И снова здравствуйте, уважаемые читатели моего скромного отзыва и дополнений к нему.
Сегодня в моём дополнении я собираюсь рассказать и показать небольшую фотосессию в забайкальской малоснежной тайге, о том, как был приобретён и установлен дефлектор капота иркутского производителя, его дальнейшая жизнь на автомобиле, бесславный или наоборот конец. Описание актуально на февраль 2014 года.
К этому времени я получил из США дополнение к основному оригинальному модулю подсветки нижней части салона KIA Mohave/Borrego. Устанавливается он ещё проще, т.к. для его подключения достаточно вставить штекер подключения дополнительного модуля в разъём основного модуля подсветки салона, вставить светодиоды, согласно шаблона подключения и принять, что называется, модуль в эксплуатацию. Просто как раз, два, три, да и в реальности так и вышло.
Ещё в августе 2013 года, смотря американские форумы про Borrego, я увидел на некоторых из них дефлекторы капота. Поинтересовавшись стоимостью, решил посмотреть на отечественных производителей. Традиционно я пользовался услугами иркутского производителя дефлекторов. Так и случилось на этот раз. Я оформил заказ на одноимённом сайте и через дней 10-14 получил Почтой России соответствующую посылку с хорошо упакованным дефлектором. Стоимость была раза в три-четыре меньше американского оригинала. При установке обнаружил, что болты крепления при закрывании капота касаются фары и оставляют вмятины на пластике. Представить, чтобы случилось со стеклом, не трудно…. К чести фирмы, её менеджер откликнулся на мою претензию, показал фото главному инженеру фирмы и мою претензию признали обоснованной и предложили на выбор два варианта развития событий – возврат денег или бесплатную замену дефлектора. Я выбрал второй вариант и после нескольких месяцев переписки с офисом фирмы получил новый «доработанный» дефлектор. Болты крепления были заменены производителем потайными винтами, точки крепления дефлектора к капоты были немного сдвинуты. Установленный дефлектор вызвал эстетический интерес к данному автомобилю как среди однофорумчан-дромовцев, так и среди мохаводов. Действительно восприятие автомобиля с дефлектором становится более законченным. На эйфории всего этого и была сделана фотосессия автомобиля, а некоторые её фотографии вы сможете увидеть и на сайте иркутского производителя данных девайсов.
Проза жизни оказалась немного сложнее. На скорости от 95 до 140 км/ч амплитудные колебания дефлектора от встречного потока воздуха вызывают характерный гул. Установка дополнительных упоров от производителя картину не изменила, сдвинув гул в диапазон +10км/ч. Кроме того от вибрации периодически выкручивались потайные винты, что привело к их замене на болты, после потери потайных.
И, наконец, при поездке на очередное ТО-3 в дилеру KIA Motors RUS в г. Иркутск, в июле с.г., дефлектор встал, что называется, дыбом. После экстренной остановки мной отмечено, что болты крепления самооткрутились, не смотря на моё их закручивание перед выездом из Читы, дужки крепления сорваны, а сам дефлектор, не смотря на деформационные воздействия, целёхонек, только висит на одном, тоже расшатавшемся, креплении. Дефлектор был снят и выброшен на придорожную свалку, где-то в районе г. Петровского Завода Забайкальского края. Вот такая история, уважаемые читатели.
Сейчас, в октябре 2014 года, я веду переговоры о покупке дефлектора на мою Муху в Австрии.
Третьим моим дополнением стало то, что я заменил верхнюю часть радиаторной решётки на оригинальную, но для внутреннего рынка Ю.Кореи.
Правда, забайкальская зима прекрасна? Морознободрящий солнечный день, безветренная погода образует чувство удивления и восхищения неповторимой природой моей малой родины. Игра света позволила сделать неплохой, на мой взгляд, снимок KIA Mohave, размещённый в качестве главного.
Никаких изменений в работе автомобиля не замечено, всё штатно. Благодаря Webasto, заботливо подаренным мне дилером, машина уверенно заводится даже в сорокаградусный мороз. Я сажусь за руль уже прогретого автомобиля, имеющего две печки. Для большего комфорта мне не хватает только тёплого руля. Об этом в следующем отзыве.
До новых встреч.
P.S. Хочу поблагодарить моих двадцать тысяч читателей или просто людей, посмотревших мой отзыв и фотографии к нему.