Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Иркутск, к дилеру на ТО-3

Поездка в Иркутск, к дилеру на ТО-3

Доброго времени суток уважаемые читатели DROM.RU!

Длительные новогодние и Рождественские каникулы немного утомляют и чтобы скоротать один из вечеров, я решил написать небольшое дополнение о моей поездке, для прохождения очередного ТО-3, к ближайшему от Читы дилеру KIA Motors RUS в г. Иркутск. Так уж вышло, что раз в год приходится это делать, гарантия в 5 лет или в 150 тыс.км, не только приятно согревает душу владельца автомобиля, но и накладывает на него определённые обязательства. Всё просто, на сайте KIA, где я зарегистрирован, надо оставить заявку на ТО. Далее, на следующее утро приятный девичий голос в телефонной трубке любезно интересовался когда и в какое время мне удобно заехать в Агат-Авто, ул.Полярная, 145 славного города Иркутска. Приятное можно совместить с полезным, и вот машинка под горловину заправленная дизельным топливом, рано утром, часов в семь, 8 июля 2014 г. весело поехала по федеральной трассе «Байкал». Смею напомнить, что в топливный бак входит 84 литра, по паспорту.

Предварительно, в заявке на ТО на сайте KIA можно было сделать какие-то пометки для лучшего обслуживания клиента. Я делал кое-какие пометки и вот, что мне удалось восстановить: «На что следует обратить внимание при проведении очередного ТО в «Агат-Авто»:

1. Определить источник металлического звука спереди, со стороны водителя при диагональном проезде неровностей. В прошлый мой приезд (июль 2013г.) причина не была установлена (смотрели подвеску). Проверить навесное оборудование в моторном отсеке для определения причины звука.

2. Заменить датчик включения тормоза («лягушка») по отзывной компании. По сообщениям владельцев KIA Mohave, живущих в европейской части России: «в дилерских центрах КИА их по гарантии меняют – отзывная компания. Сейчас на все КИА «лягушки» меняют на электронные.» Видимо из-за него периодически на моей машины выключается круиз-контроль, а также загорается контрольная лампа ABS на панели приборов.

3. Обязательно поменять масло в заднем редукторе (масло Mobil SHC 75W90).

4. Определить степень износа передних тормозных дисков, возможность их дальнейшей эксплуатации.»

Как уже мной отмечалось ранее Mohave имеет достаточно приемистый двигатель. А трасса «Байкал» имеет только несколько дорожных участков, мягко говоря не соответствующих своему названию федеральная трасса. К чести дорожников большая часть этих участков на тот момент находилась в ремонте. Так что дорога в Иркутск не напрягала, Муха держала скорость в диапазоне 90-110км/ч и на моё удивление расходовала топливо достаточно экономно, да так, что бака чуть не хватило на весь путь в 1200км.

Штурман поездки, моя супруга, достаточно чётко выдерживала скоростной режим, но не забывала указывать мне сделать пару остановок в пути на обед и ужин. Традиционно на выезде из Улан-Удэ в сторону Иркутска я мою машину на автомойке, не люблю смотреть на неё, заляпанную мошкой.

Ужинали в кафе «Полина», хорошо знакомое путешествующим автомобилистам. Я люблю там покушать сугулдай из омуля – ммм, как вкусно, да там всё вкусно! Далее Култук и там мне засигнализировала лампочка на приборной панели.

Заправку Роснефть, а я предпочитаю именно эту сеть, чтобы не попасть на некачественное топливо, да и бонусы по карте исправно начисляются, нашёл легко, залил полный бак и далее в путь. Планировали с женой заночевать где-то на Байкале, но вышло так, что к 21:00 этого же дня мы уже хлопотали в гостиничном номере иркутского хостела. До того вышла лёгкая дорога. Расход до Иркутска по бортовому компьютеру Мухи составил 8,3л/100км с учётом наших хребтов, сопок и степных раздолий.

Утром 9-го июля я и Муха уже стояли у дверей дилера KIA и меня... не пускали. Не учёл разницу во времени в один час, бывает, дождались открытия, мастер-приёмщик принял машину на очередное ТО, уточнил всё по моим заявкам и Муха осталась в Агат-авто, а мы отправились на экскурсию по Иркутску. Но перед этим я попросился в ремзону, посмотреть, что да как у дилера, да и самому интересно было.

Ремзона впечатлила. Чисто, автослесари в спецодежде, фирменный специнструмент в наличии. Споро принялись выполнять необходимые процедуры. Меня предупредили, что в соответствии с нормами техники безопасности для клиентов, мне запрещается пересекать жёлтую линию ремонтного поста. Ну я и не настаивал, ибо всё было и так хорошо видно и доступно. Клиенту во время ТО предлагается бесплатные напитки в местном кафе. Я заодно там и позавтракал. А место ожидания клиентов это уютные диванчики и кресла, халявный Wi-Fi, несколько телевизоров, по одному из которых можно наблюдать какие манипуляции проводятся с автомобилем.

После обеда звонок, машина готова. Расходники (оригиналы), масла и спецжидкости я традиционно привожу с собой, для экономии моих же средств. Решился вопрос с металлическим звуком - линк стабилизатора под замену. Всё честь-по-чести, заказ-наряд, оплата через кассу, получение машинки и в город. Сумма ТО-3 составила 5500 рублей. «Лягушку» не поменяли, т.к. машинка моя уже рестайлинговая и она с завода электронная, так что отзывная компания по ней не про меня. Износ передних тормозных дисков по толщине определён в 26,5мм при минимально допустимом 26мм, а задние вообще не износились. Предупредили, что при следующем ТО тормозные диски под замену. На моё удивление, что замена то выйдет при 40-45тыс. км пробега мне сказали, что эти диски как расходники идут и при таком километраже на данной модели авто их и меняют.

Покатались по Иркутску, договорились со стоянкой, оплатили 9 суток и с утра полетели отдыхать в Крым.

Про Крым много писать не буду, ибо путешествовал я по нему в качестве пассажира. Симферополь, Евпатория, Ялта, Севастополь, Бахчисарай, Саки. Удивление и даже какую-то гордость вызвали баннеры вдоль трасс с логотипом DROM.RU на фирменном красном фоне. Встречал большие наклейки Drom.ru и на задних стёклах местных рейсовых автобусов. Восхищен патриотизмом севастопольцев, реально на балконах, окнах висели российские флаги. По разговорам с местным населением, разными его слоями, в различных населённых пунктах, сделал вывод, что воссоединение с Россией было реальным чаянием народа Крыма, конечно может не у тех спрашивал, однако ни одного недовольного результатом референдума я не встречал, будь то молодёжь, бабушки-пенсионеры, предприниматели и просто работяги. Крым хорош, но и россияне избалованы заграничными курортами, отелями и прочими сервисными разнообразиями мирового туристического бизнеса. Уверен, что местный турбизнес подтянется до привычного уровня достаточно споро.

Крымская неделя пролетела очень быстро, и мы без приключений вернулись в Иркутск, а затем не спеша поехали в Читу с остановкой и ночевкой на Байкале. Да и в окрестностях Байкальска полакомились свежей клубникой, купленной на ярмарке и даже довезли её в Читу. Интересно, что обратно расход топлива уже составил 8,7л/100км - тоже не плохо, на мой взгляд, видимо очень хотелось домой и езда вышла более агрессивной. Приятная мелочь, что по пути назад раздался звонок из московского call-центра KIA, где меня спросили про обслуживание, доволен ли я, буду ли ещё пользоваться услугами данного дилера и пожелали доброго пути.

Вот такое небольшое дополнение получилось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Mohave 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter