Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

С первым днём ВЕСНЫ уважаемые читатели DROM.RU!!!

Мы дождались весны, а я подготовил очередное дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, находящемуся у меня в эксплуатации с июля 2013 года. Информация, указанная в данном дополнении актуальна на конец января и февраль 2015 года.

Как я писал ранее, купленный мной KIA Mohave произведён в средней комплектации Prestige и некоторых опций в нём не достаёт, хотя перечень установленных едва вмещается на две странички убористого машинописного текста. Прекрасная панель приборов Оптитроник, обеспечивает чёткое считывание показателей хоть в яркую солнечную погоду, хоть в самое тёмное время суток и имеет фирменный бело-красный окрас. Однако если управлять автомобилем более продолжительное время в темноте, то от яркого светового потока, идущего от панели приборов, начинают уставать глаза. Яркость подсветки приборов в данном комплектации не регулируется. Всё бы ничего, но элемент пассивной безопасности, на мой взгляд, здесь отсутствует. Что делать? Установка штатного реостата от Mobis тоже предусматривается. Недолго думая я заказал его и через некоторое время получил на почте.

Но не всё так просто, как думал я, устанавливая его в соответствующее штатное место передней панели. Первое что я не нашёл, это штекер соединяющий реостат. Мой знакомый электрик, держащий в руках эту кнопку и не имеющий даже электросхемы, после недолгого раздумья отказался участвовать в «этой авантюре». Ладно, буду изучать литературу, а реостат отложу.

Прошло больше чем полгода, прежде чем я вернулся к повторному рассмотрению этой проблемы. Мохаводы очень пытливый народ. Они разъяснили на схеме и показали на пальцах, что и как нужно делать и чего там подключать. К прежнему электрику я второй раз не поехал, а поехал к знакомому, который занимается профессионально установкой автомобильных сигнализаций в Чите. Он выделил мне одного из своих специалистов, который прочитав темы с двух мохаводских форумов приступил к реализации полученных алгоритмов… Но не всё так просто оказалось даже для опытного автоэлектрика, не имеющего большого опыта работы с электроникой корейского автопрома… Вообщем и второй раз уехал я ни с чем.

Но не в моём характере отступаться от начатого дела. Связался с самыми головастыми мохаводами России, которые ещё раз, под запись, что называется, дали мне последовательный алгоритм. С их слов, слов мужей, подключавших не один десяток этих реостатов, там делов максимум на полчаса. Захватил я свой походный ноутбук с 3G интернетом и в третий раз поехал я на установку реостата. Мне выделили более молодого электрика и он приступил к разборке передней панели. Моя задача была предоставить ему, по возможности, on-line доступ к соответствующим разделам мохаводских форумов. Битва началась :). В зависимости от года выпуска цвет проводки на KIA Mohave отчего то всегда разный. Этим и объясняется трудность подключения, плюс две рядом расположенные идентичные колодки с проводами, именно они вводят в заблуждение. Через несколько часов дело сделано, нужные колодки найдены, перемычка в них установлена, пора подключать собственно сам реостат. Ещё полчаса и ура!!! Всё установлено и работает. И мне радость.

Вторым этапом стало установка электронного модуля коррекции педали газа. Решился и я, почитав и послушав советы владельцев Мохавов, установить такой модуль на свой Мух.

Тут сложностей нет. В штатный разъём электронной педали газа вставляется этот модуль и другим штатным зажимом он закрывается. Сие называется Шпора. Ладно, подумал я, отчего и бы и нет? Купил на сайте производителя и через несколько дней получил небольшую коробочку. Установил по временной схеме, не закрепляя переключатель режима, вдруг, думаю, не понравиться его работа, тогда сниму. Нетерпеливая сущность моего я постоянно подзуживала: давай, давай, на трассу, быстрее опробовать.

Поддался я таки искушению. Не утерпел, поехал за город, опробовать. На коробочке написано, что Шпора эффективна в городе, до 100 км/ч. Переключатель имеет три режима: эконом, нормал, спорт. Я уже писал, что динамика MOHAVE, оснащённого 3-х литровым турбодизелем впечатляет. Но пытливые владельцы этих аппаратов не довольствуются штатными настройками. Тем более, и я писал об этом ранее, клуб сотрудничает с южнокорейским клубом мохаводов и с KIA Motor, наши корейские одноклубники привозили в Россию другие, доработанные прошивки ДВС в следствие чего повышался крутящий момент и добавлялся небольшой табун лошадей под капот. Так вот, ДВС с изменённой прошивкой и установленной Шпорой, пишут они, это езда с памперсом, таков эффект увеличивающейся динамики. Но т.н. чипование приводит к тому, что увеличивается наддув турбины и как следствие-трещины в интеркуллере, это если переборщить.

А что я? Я остановился, включил режим спорт и нажал педаль газа… Ярко выраженный ВАУ-эффект!!! Эмоции выплеснулись через край в виде великого и могучего… Описания литературного нет. Потом, когда адреналин вошёл в норму, анализ внутренних ощущений показал, что да, ОНО ТОГО СТОИТ! Можно ставить. Тем более данное устройство не затрагивает ни каких процессов в бортовом компьютере и некоторые дилеры ставят эту Шпору как доп.оборудование.

ВСЁ на этот раз. В следующем отзыве планирую рассказать об установке вместо штатных пружин от VladSprings. Установка придала более брутльный вид и внесла некоторые положительные изменения в работу подвески.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Mohave 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter