И вот снова я с вами, мои Drom`овцы!
Я подготовил новое дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, информация, указанная в данном дополнении, актуальна на март и апрель 2015 года.
Вирус доводки характеристик подвески Mohave добрался наконец то и до меня. Что то мне стало не хватать в штатных настройках подвески… Возможно жесткие проезды трещин в асфальте, а может быть т.н. «клевок» кузова при резком оттормаживании, не знаю. Решения уже готовы, их несколько. Это полная пневмоподвеска, полная замена штатных пружин и амортизаторов на аналог от ZF, есть варианты замены оригинальных амортизаторов на аналог от отечественного производителя Plaza, а также возможность индивидуального изготовления пружин от питерской фирмы Vlad-Springs (http://www.vlad-springs.com). Мохаводы разносторонний народ, но однородного подхода к подвесочной теме нет. На этапе выбора я остановил свой взор на последнем варианте.
Вот что обещал производитель:
• - пружины рассчитаны под стандартные амортизаторы.
• - значительно снижают нагрузку на амортизаторы (снимается «паразитная» нагрузка), тем самым увеличивает срок годности амортизаторов.
• - повышают грузоподъёмность багажника без потери комфорта при езде.
• - увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёвров (в экстренных ситуациях), тем самым езда становится более безопасной.
• - значительно улучшаются ходовые качества подвески при прохождении гребёнки.
• - полностью убирается валкость/крен и «кивки» автомобиля.
• - предотвращают пробои подвески.
• - подвеска автомобиля становится более собранной/упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды.
Одной заменой пружин Вы достигните желаемого результата без внесения дополнительных изменений и затрат в подвеску машины.
Питерские одноклубники помогли с заказом, оплатой и отправкой пружин в Читу. Мне осталось только дождаться выполнения заказа, получить его и заехать в автосервис «Для своих», чтобы установить их. Внешне пружины мало чем отличались от штатных. Разве что передние были выкрашены в красный цвет, а вот межвитковые расстояния различались. Замена пружин не вызвала не вызвала ни каких нареканий моего автомеханика. Всё встало на штатные места. Я получил автомашину буквально через пару часов. Но какой?
Вообщем то всё так и случилось, производитель не покривил душой. Всё, что обещано – исполнено. Внешне машина получила более брутальный вид из-за завышения по передней и задней подвески в 4 см. Пришлось не много заново привыкать к посадке в авто, а мой сосед перестал смотреть из окна своего Prado на мою Муху свысока. Теперь наши машинки равные по высоте стали. Действительно, уменьшились и ощутимо, крены автомобиля при вхождении в повороты. Про пробои подвески я при штатном варианте ничего не слышал и тут не ощутил, а вот т.н. кивки пропали. Комфорт да, изменился в лучшую сторону.
Я доволен приобретением. KIA Mohave по-прежнему радует меня своим существованием, а я холю и лелею его. Наши чувства не остыли. Новые AT шины Wrangler 245/75R17 от канадского производителя Good`Year только добавили мужественности Mohave, спортивные накладки на педали порадовали мой взор, а ведёрко прикреплённое сзади не только дань старым отечественным автомобильным традициям, но и небольшая капелька позитива всем автомобилистам, увидевшим его. Весна всё сильнее вступает в свои права и Муха стала радовать меня летним расходом топлива. В настоящее время я готовлю автомобиль к путешествию в Иркутск на встречу с дилером и выполнению очередного ТО. Проблем нет, но регламент соблюдать нужно, тем более, что гарантия у машины, аж до декабря 2017 года. А дальше лето и новые путешествия с моим KIA Mohave. До новых встреч drom`овцы!