Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередное ТО-4 у дилера в Иркутске, новые фото, улучшения

Очередное ТО-4 у дилера в Иркутске, новые фото, улучшения

Дорогие друзья, доброго времени суток!

Новым дополнением к своему отзыву я выравниваю события, происходящие в жизни моего автомобиля, с фактическим временем, т.е. повествование актуально на май 2015 года.

Итак, хотя время проведения очередного ТО-4 по срокам и пробегу подойдёт в начале июля, но учитывая возможные грядущие изменения в моей жизни, а также неожиданно подвернувшийся отпуск (спасибо моему начальнику), я решил провести очередное техобслуживание. Всё отработано в KIA – заявка на головном сайте, последующий звонок от дилера, согласование даты обслуживания и сборы в дорогу, ничего необычного.

1. Выехал из Читы в шесть утра. Благодаря краевой власти в это время в Забайкалье уже очень светло, однако восходящее солнышко увидеть было не судьба – дым от лесных пожаров плотно окутал краевую столицу и сопровождал меня аж практически до Улёт. Бурятия встретила меня солнечной ясной погодой, меняющейся при подъезде к Байкалу на моросящий дождь, который на вершине Култукского перевала сменился на мокрый зарядный снег. С прежнего путешествия в Иркутск прошло чуть менее года, однако видны существенные изменения в дорожном покрытии на всём протяжении трассы М-55 «Байкал». Дорогу реально ремонтируют, местами латают, местами заменяют новым покрытием, а местами просто строят новую дорогу по современным стандартам, это хорошо видно в Забайкальском крае и Иркутской области, а бурятский участок и до этого был хорош. Однако некоторые участки, годные к передвижению в прошлом, в этом году выглядят значительно хуже. Очень порадовал отстроенный виадук в Култуке. Теперь ж.д. переезда там нет и не приходится терять время в ожидании его проезда. Все эти положительные дорожные моменты позволили мне преодолеть расстояние от Читы до Иркутска и обратно, в почти две с половиной тысячи километров, с достаточно высокой средней скоростью (см. фото1). Но расход топлива в апреле с.г. случился выше чем в июле 2014-го, связываю я это с АТ-шинами, что установлены у меня, более низкой температурой окружающего воздуха, ну и высоким темпом движения. Средний расход вышел в 10,5л на 100км. и соответственно полного бака до Иркутска в этот раз не хватило (см. фото2). Кафе «Полина», знаменитое у путешественников, стоит на прежнем и блюда, что готовят там, по-прежнему вкусные (см. фото3). Я там традиционно вкушаю сугудай из омуля. За световой день добрался я до Иркутска, переночевал, а с утра приехал к дилеру КИА на ТО-4.

2. Ничего нового, вежливый мастер-гарантийщик поинтересовался про заменённый по гарантии амортизатор, мастер-приёмщик принял автомобиль и комплект оригинальных расходников, что я традиционно привожу с собой, записал контактный телефон и через пару часов уже перезвонил… Нет, автомобиль ещё не готов, но диагностика выявила, что втулка заднего стабилизатора требует замены, вот и звонок: менять или нет? Конечно менять, но нужно моё согласие, таковы правила в KIA. Приятно конечно, но эту мелочь можно и без меня решить. Ещё через час звонок от ОД, что машина готова и я поехал готовиться к обратной дороге домой. Получаю машинку, а мастер мне рассказывает и показывает, что заменено моторное масло, тормозная жидкость, заменена втулка стабилизатора. Машинка помыта и чем-то снаружи покрыта. Покрытие это держалось аж две недели после, жаль, что не спросил название – пыль не приставала. Мастер отметил, что проверка схода/развала показала отсутствие необходимости его регулирования, проведённая диагностика электронных блоков не выявила ошибок, даже сохранённых в памяти, однако выдала рекомендацию по замене АКБ (см. фото4). Что делать, время берёт своё, тем более этой не очень холодной зимой я заметил первые сбои в его работе. Значит время пришло. Выпил чашечку традиционного подарочного кофе от ОД, в кассе оплатил стоимость ТО-4 (см. фото5) и поехал в Читу.

3. Отчего то дорога домой всегда быстрее, я давно это заметил. Ничего не изменилось и в этот раз. Тысяча с четверью километров быстро намотались на колеса Мухи, ночевка в столице Бурятии и снова трасса М-55, а уже обедал я в Чите. Резвый, шустрый, хорошо управляемый, с комфортной подвеской и хорошей шумкой KIA Mohave уверенно преодолел Байкальские хребты и перевалы, Забайкальские сопки и степи (см.фото6), а я в нагрузку послушал аудиокнигу Б.Акунина «Ордынский период» истории Российского государства и познал много интересного и нового для меня. Перед Арейским озером дорожное покрытие было таково, что сам того не замечая Муху разогнал до 190км/ч, увидев это удивился ещё более, ни рёва мотора, ни проблем с управлением и обратной связью, уровнем шума, разумеется скорость я сразу же снизил (см.видео ниже). Чита встретила меня солнечным днём и уже без дыма.

4. Через несколько дней продлив полис КАСКО ещё на один год в одной из федеральных страховых компаний, я занялся поиском нового АКБ для Мухи. В разделе F.A.Q. форума мохаводов (www.mohavod.ru) были приведены несколько вариантов подбора АКБ сторонних производителей. Я обзвонил несколько читинских магазинов и остановился на аккумуляторе Solite 115E41L, недолго думая его и купил, встал он, что называется 1 в 1, да и характеристики крайне близки к рекомендованным (см. фото7).

5. Позвонили с почтового отделения – пришли посылки с Поднебесной и страны утренней свежести. Я ждал лазерный противотуманный фонарик, накладки на пороги, для защиты ЛКП Мухи и накладки на задние окна. Что интересно накладки на пороги нижегородского производства, а торгуются на ALI. На установку девайсов времени много не понадобилось, потому поставил их на автомобиль сразу. В Забайкалье туманы не часты и задний ПТФ своей актуальности тут не имеет. При включенном лазерном фонарике водитель заднего автомобиля видит в тумане большой красный треугольник, уходящий своей вершиной к номерному знаку Mohave (см. фото8). Что касается накладкой на пороге, тут ни вопросов, ни проблем с установкой (см. фото9). А вот с накладкой на окна ситуация противоречивая вышла (см. фото10 и 11). Эстетика спорная, на любителя, так что на ваш суд.

6. Между тем весна всё более вступает в свои права в Забайкалье. В этом году снега практически не было, тайга горела и тем удивительнее, что местные подснежники – ургульки дружно зацвели, украсив собой проплешины забайкальской тайги (см. фото12). На подходе вся краса таёжного Забайкалья – цветущий багульник, он уже начал распускаться, но полную мощь ещё не набрал и всё же несколько кустов местной гордости смогли попозировать моему автомобилю в тайге (см. фото13). Красота!

7. KIA Mohave, наверное, тот автомобиль, который я могу с уверенностью порекомендовать будущим автовладельцам среднего возраста и старше. Он в состоянии потешить ваше эго, уверено набирая старт и утирая нос удивленным владельцам других более именитых марок. Я не пишу про старт со светофора, тут Муха просто вне конкуренции, потом правда догоняют... В Бурятии нынче обошёл меня мощный современный красавец Range Rover, а довольный его водитель пригласил жестом меня поучаствовать в совместной поездке (хочу передать ему, владельцу тёмно-синего ровера 38 региона, привет с площадки Drom.ru, я, как и обещал, пишу пару строк). Он был крайне удивлён, что смог нагнать меня только на перевалах Байкала, а его довольное вдвойне, при обгоне меня, лицо выражало почтение своему сопернику. Поскольку обозначений KIA на моём авто практически нет, на одной из заправок владелец английского автомпрома молча обошёл Муху, а потом спросил сколько л.с. Мой ответ немного приподнял его брови, а добавление что у меня дизель вызвало очередное смущение. Тягались мы с ним в диапазоне от 130 до 160 км/ч. Обе машины хороши, вот только расход топлива, я слышал, у ровера многоват, да и стоимость обслуживания у дилера адекватной, на мой взгляд, назвать язык не поднимается, не говоря уже об отпускной цене в России, но всё познаётся в сравнении. Кстати у более состоятельных мохаводов следующий авто как раз Range Rover на пневме. Жаль только, что моя экшн-камера, по совместительству –регистратор, настроенная на максимальное разрешение, заполняет 32гб карту памяти за сутки и многие интересные моменты, записанные ей, оказались просто затёрты. Ничего, в следующий раз будет побольше видео, но разгонное видео прилагается.

(см. видео: ) .

8. Мысли бегут своим чередом, но моё повествование подходит к завершению. Своим автомобилем я, на данный момент, абсолютно доволен. Его пробег перевалил за 42 тыс. км., гарантия KIA сохраняется по июль 2017 года или до достижения 150 тыс.км, что наступит раньше. Мы взаимно довольны друг-другом. Вскорости планирую сделать подарок Мухе и себе :), поставить фары со встроенным сплошным матовым ДХО и новую магнитолу с ОС Android и, наверное на полгода, остановлюсь с улучшениями, будут другие растраты и хлопоты. Новые летние шины на оригинальных литых дисках также вот-вот будут установлены на автомобиле. В завершение фото мухи на фоне салюта 9 мая в Чите (см. фото 14).

До новых встреч уважаемые однофорумчане!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Mohave 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter