Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2012

Киа Мохав 2012 — отзыв владельца

, Чита
148482
387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2088
голосов
4.9
5 — 1991 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2959 куб.см, 6250 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,6 - 15 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GL62 Prestige
Цвет кузова: Серебристый титаник (IM)
Цвет салона: Черный (WF)
Салон: Есть всё, кроме датчиков дождя и передней видеокамеры
Кузов: Рейлинги, люк, очиститель заднего стекла, ксенон.
Ходовая часть: независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель: турбодизель 6 цилиндров, 24клапана, 250л.с. 549Н.м крутящий момент при 2000 об/мин.
      Всем привет. Подходит год с момента покупки моего нового автомобиля KIA Mohave и вот обещанные первые впечатления. Что сказать, «заболел» я этим авто где-то в 12-м году. Причём только по отзывам, в Чите в живую на него посмотреть не где. Много чего прочитал на тематических форумах про этот флагман южнокорейского автопрома, большей частью в России, в штатах (у них это KIA Borrego), конечно же и в Ю.Корее. Думу думать можно быстро, а вот средства для осуществления желания быстро найти не получается. Так в раздумьях год и прошёл. Говорят, что мысль материальна – соглашусь и тому в моей жизни много примеров, кроме одного исключения – сколько не думай о деньгах их больше не становится. И всё же, видимо Господь помогает осуществить задумку, причём замысел его многогранен. Моего иркутского коллегу, владельца Mohave, настигли некоторые жизненные трудности и, наверное, достаточно серьёзные, раз купленный в салоне, меньше года назад, автомобиль он выставил на продажу. И узнал я об этом через третьи, что называется, руки. Звоню, подробности уточняю, цену возможную, комплектацию, обслуживание, пробег. В общем все те вопросы, что вызнаёт покупатель у продавца. Поскольку мы оба по профессии, что называется «инженеры человеческих душ», то и диалог происходит соответствующий. Он как бы не торопится с продажей, я вроде бы не тороплюсь с покупкой, да и с этой комплектацией GL62 Prestige, меня не всё устраивает. Я знаю, что ему деньги весьма нужны, он догадывается, что я машинку ой как хочу приобрести. Его объявление на Drom.ru висит несколько недель и уже были снижения цен, но мои возможности по стоимости не очень устраивают продавца. Думаю, что же предпринять, понравился и цвет, и состояние нового авто, и то что автомобиль на гарантии, да что говорить – всё понравилось. Пауза в пару дней и вот новая моя попытка, на сей раз по Skype и в окружении наличных денег. Моё последнее предложение и обещание послезавтра уже забрать автомобиль. Одним словом, сделка состоялась. Беру отпуск без сохранения, зову друга, определяемся с банком, чтобы тут положить, там снять беспроблемно и в путь послеобеденным поездом. К обеду 3 июля 2013г. мы в Иркутске, а после обеда уже едем домой, в Читу. Игорёха, братка, спасибо тебе за автомобиль и за то, что согласился с предложенной мной ценой! Надеюсь, что не много выручил и я тебя.
      Пока катались по Иркутску, мои ощущения в правильности выбора только укрепились. Просторный кожаный салон, мягкая подвеска, незамечающая неровности иркутских дорог, динамичный разгон и прочее. Вообщем, как говорится, кожа-рожа, все дела.
      Заехали на заправку Роснефть, помните в предыдущем отзыве я писал, что по качеству ДТ выделил эту сеть в Чите, подкачали давление колёс в качестве бесплатного бонуса до рекомендованных 2,2атм или немного повыше и в путь.
Ну какая шикарная динамика разгона у этого автомобиля! До сотни, при его то весе в 2,5т., за около 9 сек.? Сказка! Крутящий момент в максимуме 549Нм уже при 2000 об/мин., в сиденья, с неплохой боковой поддержкой, вдавливает как при разгоне самолёта. Машина уверенно ведёт себя на трассе, но надо помнить, что это рамный автомобиль с постоянным задним приводом. Скорость набирается настолько быстро, что необходимо постоянно сверяться с показаниями спидометра. Уверенные обгоны на любых скоростях, что так не характерны для дизелей, показывают, что немецкие мотористы хорошо поработали в этом направлении и вялости разгона авто на скоростях выше 100км/ч совершенно нет. В салоне реальная тишина, шумка в ней сделана недурно. Вибраций от работы дизеля не чувствуется совсем. Мало кто верил из любопытствующих, что под капотом турбированный дизель, настолько тих он в работе на холостом ходу. Приятная обивка салона, большие ходы регулировок сидений и руля позволяют водителю и пассажирам достаточно комфортно устроится в салоне. Меня – крупногабаритную фигуру, всё устроило, а память водительских настроек только добавила приятных ощущений. В салоне прохлада, климат-контроль уверенно держит, установленный мной 21C. В третьем ряду положили омуля в коробке, направили на него обдув в 18С (в авто две печки и два кондиционера, что позволяет регулировать температуру воздуха в салоне каждому пассажиру отдельно на первом ряду и позонно во 2 и 3 ряду) и благополучно довезли его в Читу, хотя и немного намёрзлись.
      Но при возвращении домой, на трассе, машина стала чрезмерно жесткой по подвеске. Отчего так случилось непонятно, в дороге разбираться некогда. Хотя всё это напрягло в движении. Равно как и самоотключающийся круиз-контроль. После каждой пойманной выбоины он переставал работать + возникала надпись ABS, а снова включался после пятиминутного глушения двигателя при остановках. На перегоне, после Улан-Уде надпись ABS и не выключалась, она пропала после прибытия в Читу и получасового стояния авто во дворе дома. Расход топлива по трассе составил 8,7л на сотню км.
      Неделю проездил по городу с ощущением какого-то подвоха. Жестко. Неровности читинских дорог панически ощущаются телом. Съездил на озёра с семьёй, всем машинка понравилась и внешним классическим видом, и комфортом, и тишиной, и динамикой. Все были в восторге, узнав, что в салоне очень много подушек и шторок безопасности. Но я то чувствую, что подвеска стала не та, что была в Иркутске. Заехал похвастаться новой машиной своим знакомым на СТО, а владелец шиномонтажной мастерской на мои замечания по подвеске и говорит: а давление какое в шинах то у тебя? Я: какое-какое, какое установили в Иркутске, на таком и езжу. Померили – от 2,4 до 2,55. Он посмеялся, про физику спросил, что в школе я учил…:). Летом качаю шины до 2,0 и зимой 2,2атм. Всё встало на свои места. Через три недели поехал на Байкал отдохнуть, заодно и очередное ТО сделать у иркутского дилера. Всё по той же дороге М55 «Байкал», просто чудесно. Даже окрестности вдоль трассы воспринимаются краше. Комфортно, тихо, прохладно, быстро, уютно, 8-ступенчатая АКПП настолько мягко переключается, что работы автомата не чувствуется. Вообщем пускаю слюни…    
Подходит к концу годичная эксплуатация моего Mohave в условиях Забайкалья. Пройдено около 15 тыс. км. Зимний запуск и эксплуатация без проблем, с учётом Webasto – подарка от дилера иркутского KIA. Расход топлива зимой больше 14,7л. не было. Сделал, как и на всех моих прежних авто, много всяких дополнений и приятностей (о них буду писать постепенно в дополнениях). Впереди очередное путешествие в Иркутск на дилерское обслуживание. Ничего не поделаешь, 5 лет или 150 тыс. км. гарантии – приходится выполнять требования KIA Motors RUS. Все оригинальные расходники дешевле покупать даже в интернет-магазинах, чем у дилера, а ещё дешевле у соответствующих однофорумчан. Видимо такова ценовая политика производителя и на этом теряют они деньги. Я всё прикупил. Дилеру остаются только нормо-часы и расчёт денег по ним.
      Сравнивать по классу не с чем. Prado, Rover, немцы – дороже, тут корейцы угодили и по комфорту, и по качеству, и по цене. Кстати они, позиционируя Mohave, вполне могли добавить в его и так не слабую комплектацию такие мелочи как датчик-дождя. Привык я к ему на Winstorm`e, а от хорошего сложно отвыкнуть. Ну и передняя камера точно бы не помешала. Вообще список опций в моей комплектации KIA Mohave, средней из имеющихся, составляет две странички и при этом, если сравнивать авто с равным Mohave с южнокорейского рынка российские комплектации значительно беднее. И ворсовые коврики мне пришлось купить в штатах, за 39$ после того, как узнал сколько они стоят в Иркутске у ОД (более 6000 руб.), озадачили меня цены на оригинальные аксессуары, что дилеры KIA предлагают своим клиентам, всё что хотел я, купил в США за весьма и весьма скромные деньги. Большим плюсом я считаю адаптацию двигателя для России. У нас он 250л.с. и без сажевого фильтра, в Ю.Корее 260л.с. и с сажевиком. Некоторые владельцы Mohave ещё и чипуют свои движки, но мне пока достаточно и штатных настроек, хотя всё познаётся в сравнении. Далее по вместимости и грузовозовозможности тоже всё очень и очень не плохо. Я тут складывал задний и средний ряд сидений (передний из-за наличия электропривода регулировок не складывается) и ложился на ровную площадку длиной более двух метров. Рядом вполне может устроится с комфортом и второй пассажир(ка) :).
      Из минусов меня расстроили тормозные колодки. Передние заменил на 18 тыс. км. Нынче и задние поменяю. Тормозные диски тоже быстроизнашивающиеся. Есть варианты по замене, буду дальше смотреть что да как. Владельцы Mohave пишут, что тормоза разочаруют после летнего экстренного торможения со 100км/ч сразу на второй раз – перегреваются. Ничего не скажу, не было у меня такого опыта. Габариты авто такие, что в стандартный гараж въезжаю ювелирно, по краям не больше 15см. Привык, но пока привыкал оставил несколько царапин на противоцарапных пластиковых накладках – стоят не дорого, красить не надо (уже выкрашены производителем), только ставь – одну поменял – всё просто. Лакокрасочное покрытие выполнено в последних современных традициях автопроизводителей – тонким слоем, конечно после езды в лес в наличии царапины, а после езды по трассам «Амур» и «Байкал» несколько мелких сколов на капоте. Планирую полирнуть кузов и обработать его жидким стеклом. Раз подъехал к высокому поребрику припарковаться, а у него сверху ещё и плитка уложена. Вот угол плитки вмял часть бампера вовнутрь. Я совсем было расстроился, однако отогнул защиту крыла и вмятину выдавил наружу. На удивление без видимого следа. Но это уже очередной плюс.
      Подвеска у моего автомобиля независимая, пружинная – америкосы, а автомобиль разрабатывался в североамериканском подразделении KIA, знают толк в комфорте. Разумеется, полноправным джипом его назвать нельзя, однако с грязюкой он умеет управляться, равно как и по снежной степи (учтите только, что в Забайкалье много снега – это не больше 25-30см) чувствует себя не плохо, тоже самое и по грунтовке – даже более уверенно в сравнении с одноклассниками. Есть три режима работы привода 4WD-авто (передок подключается автоматически), 4WD-H (принудительное подключение передка 50/50 – до 80 км/ч) и 4WD-L (принудительное с понижайкой – до 40км/ч). Все режимы попробовал в разных условиях – меня всё устроило. Работой функций антибукс, антиюз, спуск с горы, остался доволен. Ещё одна опция остаётся неиспробованной – предотвращение опрокидывания – её работу проверять не хочется ;). Появилась возможность заменить задний дифференциал на штатный самоблок, видимо в ближайшее время сделаю. За год эксплуатации только менял расходники и регулярно доливал дизельное топливо в бак. Более ничего не делал вообще. Купил сканер, но и он не нужен – нет ошибок. Ну не было у меня такого беспроблемного авто.
      С удовольствием отвечу на ваши вопросы. Буду рад любым достойным комментариям. Ёрничество оставлю на совести написавших. Рад очередной встрече с вами на просторах DROM.RU!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал публикую первое дополнение.

Традиционно, уже на третьем своём автомобиле я самостоятельно установил повторители поворотов в зеркальном элементе.

Как это получилось можно посмотреть на моём видео, где видна и соответствующая наклейка DROM.RU, а также клубная наклейка мохаводов:

А как это всё делалось, я публикую на фото.

1. Снимаю зеркальный элемент, нагреваю его обычным бытовым феном, снимаю пластиковый кожух зеркала, отгибаю нагревательный элемент и устанавливаю динамический LED модуль, который закрепляю соответствующим скотчем....

, пробег 15 500 км   

В середине июля 2013 года установил ДХО на базе плашек с smd-LED светодиодами. Подключил через реле и теперь при запуске двигателя ДХО включаются, при выключении двигателя они выключаются, и выключаются также при включении ближнего света по датчику света. Крепил плашки просто, на хомутики.

Авто продолжает радовать меня, в конце июля еду на Mohave, на несколько дней на оз.Байкал, а оттуда к иркутскому дилеру KIA на очередное ТО, что поделать, такова плата за пятилетнюю гарантию.

, пробег 16 500 км   

Продолжаю делать небольшие изменения в своём авто (актуально на август 2013 года).

Узнал, что в американских комплектациях KIA Borrego, а также для рынков Саудовской Аравии и Азии KIA Mohave комплектуется салонными ручками второго ряда. Почему этого нет в российских комплектациях, мне остаётся непонятным - копеечная экономия радости не приносит. Не беда, с Ю.Кореи выписал, с помощью товарищей мохаводов, необходимые комплекты накладок и ручек. Ну и собственно самостоятельно их и установил (см. фото1).

А продолжая тему светодиодных ламп, установил оные (SMD LED Bulb) в подсветку заднего номера (см....

, пробег 19 990 км   

Наконец то я дождался, купленных в Ю.Корее, штатных задних светодиодных фонарей. В который раз задаюсь вопросом о том, что мешает KIA Motors RUS предусматривать комплектацию продаваемых в России KIA Mohave в более богатой комплектации, почему копеечная экономия распространяется на российский рынок сбыта? Цена вопроса в розницу этих фонарей 398$, но эстетический эффект конечно же больше. Также, при покупке, я руководствовался соображениями пассивной безопасности, ведь известно, что скорость срабатывания светодиода превышает скорость загорания лампы накаливания и на скорости в 100 км/ч данное преимущество составит чуть более 20 метров, а это, согласитесь весьма не мало....

, пробег 22 000 км   

И снова здравствуйте. Верным своему обещанию дополнять свой отзыв, я решил, сейчас, написать это дополнение. Дождался я прихода заднего оригинального спойлера. Установка его не сложная, разметка не требуется, т.к. производитель автомобиля уже всё предусмотрел, оставив соответствующие технологические выштамповки. Остаётся их только просверлить и прикрутить спойлер к двери багажника. Наличие такого спойлера, на мой взгляд, придаёт моей Мухе законченный, более благородный вид. Помятуя рассказ М.Твена «Приключения Тома Сойера», приехав в автосервис, я предложил ребятам там работавшим за 200 рублей / отверстие просверлить машину стоимостью под два миллиона....

, пробег 22 222 км   

Доброго времени суток уважаемые однофорумчане. Продолжаю дополнять свой отзыв об этой чудесной машинке KIA Mohave, она действительно интересна и продолжает радовать меня. Это дополнение актуально на декабрь 2013 г. Дождался я посылки от одного из американских дилеров KIA Motors, который отправил мне оригинальный дефлектор люка для KIA Borrego (KIA Borrego Sun Roof Wind Deflector U82302J000 – каталожный номер) и дополнительный аксессуар KIA ввиде комплекта (UH090AY310 - каталожный номер) для установки подсветки ног и подстаканников в салон моего автомобиля....

, пробег 23 000 км   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели моего скромного отзыва и дополнений к нему.

Сегодня в моём дополнении я собираюсь рассказать и показать небольшую фотосессию в забайкальской малоснежной тайге, о том, как был приобретён и установлен дефлектор капота иркутского производителя, его дальнейшая жизнь на автомобиле, бесславный или наоборот конец. Описание актуально на февраль 2014 года.

К этому времени я получил из США дополнение к основному оригинальному модулю подсветки нижней части салона KIA Mohave/Borrego....

, пробег 24 000 км   

Фотографию хочу поставить главной. На мой взгляд удачный вышел ракурс.

   

Уважаемые читатели и смотрители моего скромного отзыва и дополнений к нему, я снова рад встрече!

На просторах Ebay.com иногда попадаются всякие вкусности на разные автомобили. В очередной раз, набрав в строке поиска заветные KIA Borrego/Mohave я обнаружил, что в Ю.Корее продаётся оригинальный руль на муху, но только с подогревом. Глядя на фото видно, что к нему прилагается контактное кольцо, кнопка включения с нижним кожухом руля. Цена вопроса с доставкой 388$ и я не долго думая его купил. Морозы в Забайкалье суровые и длятся долго, в перчатках мне ездить не комильфо… А теплом своих рук нагревать долго.......

, пробег 25 000 км   

Наступил суровый, для Забайкалья, декабрь 2014 года, и я, руководствуясь обещанию, данному мной спешу дополнить свой отзыв очередным дополнением, охватывающим период с конца марта до конца мая 2014 г.

Прослышал я, что в центральную панель моего Мохава российский производитель «забыл» установить центральный динамик, между тем как на американский и южнокорейский рынок автомобили поставляются в некоторых комплектациях уже имеющие в базе таковую опцию.

Сейчас нет ничего не возможного и это препятствие не стало для меня трудным....

, пробег 26 666 км   

Дорогие друзья, с Новым годом!

Уверен, что в 2015 году, всем нам немного повезёт и что-то или кто-то благотворно повлияет на нашу жизнь.

Как я и обещал, на новогодних каникулах я дополняю свой отзыв о Mohave, установкой самоблокирующегося дифференциала. Данная опция доступна владельцам этого автомобиля в Ю.Корее и ряде других стран при приобретении авто, и отчего то не доступна россиянам, покупающим этот замечательный автомобиль в дилерских центрах KIA Motors RUS.

Но нет ничего не возможного для нас, россиян, с нашим пытливым умом....

, пробег 29 999 км   

Доброго времени суток уважаемые читатели DROM.RU!

Длительные новогодние и Рождественские каникулы немного утомляют и чтобы скоротать один из вечеров, я решил написать небольшое дополнение о моей поездке, для прохождения очередного ТО-3, к ближайшему от Читы дилеру KIA Motors RUS в г. Иркутск. Так уж вышло, что раз в год приходится это делать, гарантия в 5 лет или в 150 тыс.км, не только приятно согревает душу владельца автомобиля, но и накладывает на него определённые обязательства....

, пробег 30 000 км   

И снова здравствуйте уважаемые читатели DROM.RU!

Наступил февраль, и я готов дополнить свой отзыв небольшой статьёй, анонсированной мной ранее. Речь пойдёт о замене тормозных дисков на моём KIA Mohave. Как я писал в основном отзыве к быстроизнашивающимся тормозным колодкам у меня есть недоумение, а вот к быстроизнашивающимся тормозным дискам уже непонимание и недовольство. Что это такое? Веяние ли современных технологий или конструктивная недоработка инженеров, или неправильно подобранный металл, а может быть элементарная экономия производителя или некий ход производителя, учитывающий все современные тенденции в тормозных системах современных автомобилей???...

, пробег 33 999 км   

С первым днём ВЕСНЫ уважаемые читатели DROM.RU!!!

Мы дождались весны, а я подготовил очередное дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, находящемуся у меня в эксплуатации с июля 2013 года. Информация, указанная в данном дополнении актуальна на конец января и февраль 2015 года.

Как я писал ранее, купленный мной KIA Mohave произведён в средней комплектации Prestige и некоторых опций в нём не достаёт, хотя перечень установленных едва вмещается на две странички убористого машинописного текста. Прекрасная панель приборов Оптитроник, обеспечивает чёткое считывание показателей хоть в яркую солнечную погоду, хоть в самое тёмное время суток и имеет фирменный бело-красный окрас....

, пробег 37 000 км   

И вот снова я с вами, мои Drom`овцы!

Я подготовил новое дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, информация, указанная в данном дополнении, актуальна на март и апрель 2015 года.

Вирус доводки характеристик подвески Mohave добрался наконец то и до меня. Что то мне стало не хватать в штатных настройках подвески… Возможно жесткие проезды трещин в асфальте, а может быть т.н. «клевок» кузова при резком оттормаживании, не знаю. Решения уже готовы, их несколько. Это полная пневмоподвеска, полная замена штатных пружин и амортизаторов на аналог от ZF, есть варианты замены оригинальных амортизаторов на аналог от отечественного производителя Plaza, а также возможность индивидуального изготовления пружин от питерской фирмы Vlad-Springs (http://www.vlad-springs.com). Мохаводы разносторонний народ, но однородного подхода к подвесочной теме нет....

, пробег 38 888 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2012
4.9
87943
Kia Mohave, 2012
dayton701, Москва
Kia Mohave, 2012
4.8
32134
Kia Mohave, 2012
Андрей, Самара
Kia Mohave, 2014
4.8
106375
Kia Mohave, 2014
Антон, Москва
Kia Mohave, 2018
4.6
32253
Kia Mohave, 2018
16269374, Нижний Новгород
Kia Mohave, 2014
4.9
30443
Kia Mohave, 2014
Vrpr, Санкт-Петербург
Kia Mohave, 2012
4.9
28896
Kia Mohave, 2012
16012868, Санкт-Петербург
Kia Mohave, 2012
4.9
28366
Kia Mohave, 2012
Кононенко Александр Иванович, Уфа
Kia Mohave, 2017
4.8
37787
Kia Mohave, 2017
Антон, Москва

Комментарии

  
автор
Чита
Сообщений: 9217
dreamcat87:
Подскажите артикул подсветки пожалуйста.
Смотрите на фотографии. Первая это основной модуль, вторая - доп. модуль.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 106
Дади у тебя зачетный киа. Приятно увидеть тебя вновь на Дроме, ранее владел винштормом и часто пользовался твоими советами. Если не секрет за сколько продал штормика, много потерял в цене?На мой взгляд корейские машины сильно теряют в цене на вторичке, возможно менее престижные по сравнению с япами, может ценник завышен изначально, может у людей свои предубеждения к корейцам.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
6
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Iгрун:
Дади у тебя зачетный киа. Приятно увидеть тебя вновь на Дроме, ранее владел винштормом и часто пользовался твоими советами. Если не секрет за сколько продал штормика, много потерял в цене?На мой взгляд корейские машины сильно теряют в цене на вторичке, возможно менее престижные по сравнению с япами, может ценник завышен изначально, может у людей свои предубеждения к корейцам.
Не секрет. Мой Шторм продался за цену, указанную в его объявлении на https://Drom.ru: https://chita.drom.ru/daewoo/wi... Снижение цены после нескольких лет эксплуатации - нормальное дело. Можно посмотреть даже не по рынку, а по тарифам страховых компаний, при страховании КАСКО. Сейчас, когда у меня дилерский авто, его оценочная стоимость с каждым ежегодным полисом КАСКО падает чуть менее 70тыс. руб. Такая же ситуация и у дилерских авто, реализуемых ими по программе Trade in.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Daddy:
Смотрите на фотографии. Первая это основной модуль, вторая - доп. модуль.
Спасибо!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
[quote=dreamcat87]Спасибо![/qu ote]
Коли интересно, могу поспособствовать и приобрести в штатах. В личку напишите.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
4
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Выражаю слова благодарности и признательности за двадцать пять тысяч просмотров моего скромного опуса. Я благодарен всем и кто дочитал отзыв до конца, и кто просто посмотрел фотографии, и кто за просто так поставил мне "неуд". БЛАГОДАРЮ!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
19
1
Ответить
   
г.Ханты-Мансийск
Сообщений: 920
Добрый вечер, а по местному наверное доброй ночи. Наконец то прочитал твой отзыв, машину видел воочию. Отзыв хорош, а машина скорее всего еще лучше. Супруга моя, после приезда домой сказала (после того как посидела у тебя в машине), а ведь мне в ней понравилось, может, что то надо придумать, с будущей покупкой, такого автомобиля.... Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
СергейВС:
Добрый вечер, а по местному наверное доброй ночи. Наконец то прочитал твой отзыв, машину видел воочию. Отзыв хорош, а машина скорее всего еще лучше. Супруга моя, после приезда домой сказала (после того как посидела у тебя в машине), а ведь мне в ней понравилось, может, что то надо придумать, с будущей покупкой, такого автомобиля.... Удачи на дорогах.
Привет Сергей.
Рад что тебе понравился мой отзыв. Ну а машинку ты видел в Чите воочию. Жаль, что отказался прокатиться на ней за рулём, уверен, ты остался бы доволен впечатлениями.
Спасибо за твою оценку моего отзыва. Рад был встрече с тобой. Передавай привет супруге!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
4
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 34
Daddy:
Что касается осадочка, то он наверное у Вас только остался. Почитав этот отзыв и просмотрев видео с него. Я же только укрепился в правильности выбора Mohave vs Pilot. И правильно, что Пилота я не взял, хотя и ходил вокруг него и даже на тест-драйве поприсутствовал. На youtube есть не мало видеороликов о проходимости Mohave в сравнении с другими именитыми марками м.б. они также предвзяты, но всё же...Я Вам посоветую всё же прокатиться за рулём дизельной версии KIA Mohave и уверен, что даже имея определённую настороженность к данному автомобилю, он Вас не разочарует. Всё меняется, стоит сесть на водительское сиденье, взять в руки руль управления, включить передачу и начать движение. Дальше пойдут возгласы :). Это произошло со всеми владельцами Mohave, случилось это и со мной.Я отнюдь не являюсь оголтелым фанатом KIA Motors, но столкнувшись с этим производителем я почувствовал интерес данного производителя иметь обратную связь с потребителями. Представители клуба даже выезжали в Ю.Корею для участия в мероприятиях KIA, а южнокорейцы регулярно общаются в нашем клубе по вопросам качества модели и взаимодействия. Впрочем каждый кулик хвалит своё болото.
Полностью с Вами согласент, потому что это произошло и со мной. Перед покупкой тестил много различных авто в том числе и Пилота, но сев за руль Мохавика и прокатившись на нем все встало на свои места - я выбрал Мохава о чем моя большая семья вместе со мной очень рада. Нужно сесть и прокатится :-)))))) Машина зверь!!!
5
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 34
subsib:
Полностью с Вами согласент, потому что это произошло и со мной. Перед покупкой тестил много различных авто в том числе и Пилота, но сев за руль Мохавика и прокатившись на нем все встало на свои места - я выбрал Мохава о чем моя большая семья вместе со мной очень рада. Нужно сесть и прокатится :-)))))) Машина зверь!!!
В дополнение
на фото машина не моя, но у меня точно такая же красота :-))) класс!!!
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
subsib:
В дополнение
на фото машина не моя, но у меня точно такая же красота :-))) класс!!!
Мне нравится ещё в ней то, что можно машинку "вкусностями" всякими дополнить и совсем за недорого.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Автор, а во сколько встала покупочка? А то такая интрига была закручена с продавцом-гуманитарием, что интересно во что все вылилось.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
теперь с Е-Бея особо не напокупаеш.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Bolshoi zmei:
Автор, а во сколько встала покупочка? А то такая интрига была закручена с продавцом-гуманитарием, что интересно во что все вылилось.
Jonnick:
теперь с Е-Бея особо не напокупаеш.
Если речь идёт о последних приобретениях, то решётка для центрального динамика такая: http://www.ebay.com/itm/2008-2... обошлась примерно в 1900 рублей, а сами динамики не больше 2500 руб. Задняя крышка торпеды вышла совсем копейки, что-то около 25$. Теперь, когда доллар значительно подрос с Ebay приходится привозить только самое необходимое. В последующих дополнениях я расскажу о приобретении там и установке вентилируемых тормозных дисков и керамических тормозных колодок к ним. Для затравки, так сказать ниже публикую фото.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Благодарю тридцать тысяч пользователей https://Drom.ru за внимание к моему скромному отзыву.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ну что ж, из зародыша пророс вполне себе симпатичный отчёт. Дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Иванов-Водкин:
Ну что ж, из зародыша пророс вполне себе симпатичный отчёт. Дополняй.
Благодарю за положительный отзыв о моих заметках.
Рад стараться.
Разрешите доложить?
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Впечатляет!
RZJ120
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Жесткие доработки в трансмиссии. хотел мохава, но прагматичность пересилила взял сотку бензин 2007г. Думал раньше дизель киа экономичен и резв. Ожидал, что на лк стрелка бензина на глазах падать будет, но нет даже уазике расход больше, на 100 км/ч расход 12 л., 120-13.5-14. Из плюсов не надо думать про запуск зимой. качество дизельного топлива, греется быстро, шмурдяка много влазит. Хотя этой зимой просто жара даже -35 не было.
удачи в эксплуатации. Из кореи сейчас все больше 250 л.с.?
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
фураке:
Жесткие доработки в трансмиссии. хотел мохава, но прагматичность пересилила взял сотку бензин 2007г. Думал раньше дизель киа экономичен и резв. Ожидал, что на лк стрелка бензина на глазах падать будет, но нет даже уазике расход больше, на 100 км/ч расход 12 л., 120-13.5-14. Из плюсов не надо думать про запуск зимой. качество дизельного топлива, греется быстро, шмурдяка много влазит. Хотя этой зимой просто жара даже -35 не было.
удачи в эксплуатации. Из кореи сейчас все больше 250 л.с.?
Откровенно говоря я про зимний запуск и не думаю, т.к. до -25 заводится уверенно, а если ниже, то Webasto мне помогает. Насчёт прагматичности тоже не уверен в сотке. Расход по трассе вероятно верен, но в городе на ней просто попандос, между тем как на моём аппарате он редко превышает 14,7л. Сравнить нужно оригинал расходники на сотку и на мохаве, кстати мохав без сажевого фильтра и соответственно может кушать ДТ 2 и 3 класса.
P.S. У меня дилерский аппарат, поэтому я про корейцев с родины осведомлён, но не достаточно, кроме того, что они естественно богаче в комплектации.

P.S.S. случается и такой расход на моём Mohave ;)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Отзыв хороший, сразу чувствуется отношение к машине как к близкому и родному). Удачи в эксплуатации и поменьше проблем на дорогах!
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
8
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Спасибо Вам за классный отзыв. действительно очень приятно читать и видеть адекватность и грамотность владельца.
7
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
эксплуатация бонго показала, что сомнения насчет корейского дизеля не беспочвенны, не беруться за ремонт на большинстве сто, а расходники именно на сотку не дорогие, и кроме оригинала есть хорошие производители. Проблема ДТ не в классах топлива, а в наличии примесей и воды. Товарищ с грузовика (ниссан-атлас)по весне каждый год из бака воду сливает. В сильные морозы парафинится магистраль и фильтра, приходится возить запасной, чтобы на дороге на севера не куковать. С бензином таких проблем нет, сотка питается 92, который есть везде. Ценник на дизтопливо + частота обслуживания на нет сводят экономию на расходе. Сейчас расход по городу с прогревами 21-23. Но и двигатель миллионник, первая машина которая не ест масло, дорожный просвет больше, пневмы нет. Хотя мохав по комплектации наповал убивает сотку, спорить здесь глупо.
3
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Тем самым Вы подтверждаете, что в Забайкалье практически нет специалистов по обслуживанию современных ДВС, в т.ч. и европейских. Т.е. наши автослесаря обучены и заточены на японский автопром. Я с этим и не спорил, это, к сожалению, забайкальская аксиома. Между тем, за почти пятилетний срок экслуатации современных турбодизелей у меня ни разу, подчёркиваю, ни разу не возникало проблем с топливом и топливопроводящей аппаратурой ни в зимнее время, ни тем более во времена межсезонья. Одно но. Я заправляюсь всегда на сетевых АЗС и никогда у военных, железнодорожников и пр. Да и из корпуса топливного фильтра я не сливал воду, да и сигнализатор мне не сообщал о проблемах с водой в топливной аппаратуре.
Чувствуете вывод? "Не гонись ты поп за дешевизной" - старая русская поговорка выросшая из сказки А.С.Пушкина.
О какой частоте обслуживания Вы тут пишете? Она обычная, раз в год или каждые 15 тыс. км. на Mohave и тоже только каждые 30 тыс. км. на Daewoo Winstorm, двигатель которого, кстати, итальянского производства, выпущенный многомилионным тиражом. Плохой ДВС будут выпускать много лет и в большой серии?
Про стоимость 92- года я полностью с Вами согласен, но пробег при равной топливной ёмкости на дизеле будет дальше, что снивелирует его стоимость по отношению к бензину. Далее простой вопрос: какие моторы стоят на всех дальнобоях и подавляющем большинстве среднетоннажных авто, магистральных и городских автобусах? Почему в Европе мого дизельных легковушек, а в Ю.Корее подавляющее большинство авто на дизеле? Ответ Вы уже знаете. Вот Вам и стоимость обслуживания и стоимость ДТ и моторесурс и прочая, прочая, прочая. Колеса крутят не л.с., а как раз таки крутящий момент.
Что касается комфорта, то конечно на Winstorm когда стоишь рядом или сидишь за рулём чувствуешь, что да, это дизель. Тут и характерный шум и вибрация на рулевой колонке, да и по кузову. На том аппарате, что я эксплуатирую сейчас, этого просто нет. И многие специалисты, а не просто водители, не смогли определить по шуму работающего мотора какой он, характерного запаха дизельного выхлопа также не присутствует. Про вибрацию я вообще молчу, нет её.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
4
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
если будет ДТ из европы и не будет хитрож....опых АЗСников возьму дизель, скорее всего мохав. Жалко, что в максималке идут на пневме и пластик уже не торт. В двухсотке та же беда кожа не кожа, да и пластик фигня, да и дизеля не идут ни в какое сравнение с мохавом. Что касается среднетонажных, автобусов и магистральников, то там нужен момент на тягу, который может дать только дизель. Немцы мастера в этом деле. Технологии продвинулись Ауди в в 24-часовых гонках выставили дизельную машину и победили, дизельные машины выходят на более высокий уровень. Но к сожалению мы живем в Чите и в лес я езжу на бензиновом уазе в 20литровым расходом, потому что например в Арее нормального ДТ не найдешь, а куковать в лесу в обнимку с мишкой не люблю. Пока наши стандарты не станут на один уровень с Ю.кореей выбор мохава с CRDI поездка за шампанским. Хотя тоже пугали расходом на сотке, говорили "вокруг заправки будешь ездить" После уазика приятно удивлен, это конечно не 14,7 мохава, но и машина которая стоит на открытом воздухе заводится в любое время без вебасто, хотя и эта приблуда есть. Обслуживание через 15 т.км это жесть пожалейте машину и деньги, скупой платит дважды. В наших условиях хотя бы 8 т.км. И еще, у нас дизельные машины специфично пахнут, чего нет за рубежом. Мне этот запах сразу проданый трактор напоминает. В костюме и с таким запахом не комильфо. Хотя эргономика, подогрев всех сидений, восьмиступка на 250 л.с.это дааааа
2
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Ресурс за рубежом может и будет достойным, у нас об этом смешно говорить. В 2008 году все бросились брать корейцев сейчас эта волна спала. У меня товарищ не может продать аванту 10 года просто в идеале. Еще полгода назад на сайтах висело 70-80 мохавов сейчас не более 60. В чите к сожалению редко мохава увидишь. А сотка, это сотка. Вибрации фигня, было бы топливо хорошее и везде, выбор бы другим.
 
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Колеса крутят как раз л.с., момент дает тягу это важно в лесу где идешь внатяг, с грузом, в сцепке. В ферарри, зонде, ламборгини, бугатти наконец не ди...билы работают, ставят бензинки с двигателями от 300 л.с. хотя и используют передовые технологиии. Таже ламба предпочла гибрид, хотя мне больше дизельная R8 нравится
 
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
С электроникой проблем не было? сколько стоит форсунка? или все в сборе?
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
фураке:
С электроникой проблем не было? сколько стоит форсунка? или все в сборе?
Нет, не было. И цена меня пока не интересует, т.к. на гарантии до 150 тыс. км., хотя знаю цена на форсунку от 8700 руб.
P.S. Имея два автомобильных образования смею всё же утверждать, что колёса крутит крутящий момент, а л.с. - это маркетинговый ход.
Для информации, у КИА в ФРГ свой полигон и лаборатория, где доводятся до ума все их наработки. Электроника Bosh управляет системой зажигания на Мохаве.
Мохавов нет в продаже ибо ценник поднялся. Если ввозить из Ю.Кореи заряженный экземпляр больше 3 лямов выходит. Вот поэтому и попридержали владельцы Мохавов свои авто. А у дилеров ничего нет, Мух просто смели с прилавков.
Что же касается феррари и прочей гоночной автотехники, бензиновый ДВС здесь без сомнения даёт фору именно из-за скорости увеличения оборотов. Дизельный же двигатель обеспечивает хорошую тягу на низах. Для кроссовера и джипа разве не это нужно? Для сравнения приведу Вам диаграмму бензиновой и дизельной линейки моторов Мохаве, на ней наглядно видно достижение максимального крутящего момента и максимальных л.с. на определённых оборотах ДВС. Диаграмма позволит Вам иметь представление вообще о различиях бензинового и дизельного двигателей по их динамическим характеристикам.
P.S.S. Ну не пахнет выхлоп моего авто специфическим дизельным выхлопом, равно как нет запаха ДТ в салоне.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
10
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
"а л.с. - это маркетинговый ход" прикольно. А зачем 2 автомобильных образования? Чтобы понять чем отличаются л.с. от момента? жесть. Замечу, что полигон и лаборатории в германии это не занчит бога за яйца поймать, к вашему сведению в ваз 2107, который я имел возможность эксплуатировать по работе напичкан электрикой от сименс и что? В отличие от Вас я мониторю 1,5 года продажи мохавов на сайтах, в частности на дроме в лучшие времена их высталялось не более 80-90 по всей РФ. Машины из салона меня не интересуют я не Абрамович деньги на ветер выбрасывать. В условиях кризиса смели не только мохавов, а практически все машины. Люди пытаются вложить деньги, прежде чем они обесценятся.
1
8
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
фураке:
"а л.с. - это маркетинговый ход" прикольно. А зачем 2 автомобильных образования? Чтобы понять чем отличаются л.с. от момента? жесть
Мне даже сказать нечего, кроме известного выражения: "Учите матчасть, Сергей" :) ;) %)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
14
2
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
Класс машинка.. лови 5
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5477
АБАЛДЕННЫЙ! Приятно почитать! Сам езжу на "младшем брате" ix55=)
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
HELM:
АБАЛДЕННЫЙ! Приятно почитать! Сам езжу на "младшем брате" ix55=)
Спасибо.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
5
 
Ответить
Jack
Артём
Отличный отзыв.
Заказал себе Мохава в комплектации Премиум. Жаль только ждать придется долго, предварительный договор до 20 мая и то диллер не уварен. И увеличение цены на 180 тыр не испугало.
Кстати выбор делал в основном по Вашему отзыву. Потом увидел форум Мохавод, почитал, и понял, что не ошибся с выбором.
Ни гвоздя, ни жезла.
8
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Jack:
Отличный отзыв.
Заказал себе Мохава в комплектации Премиум. Жаль только ждать придется долго, предварительный договор до 20 мая и то диллер не уварен. И увеличение цены на 180 тыр не испугало.
Кстати выбор делал в основном по Вашему отзыву. Потом увидел форум Мохавод, почитал, и понял, что не ошибся с выбором.
Ни гвоздя, ни жезла.
Спасибо. Я старался. Я рад, что смог помочь Вам в выборе машины. Уверен, что Вы не ошиблись. Желаю Вам удачи в ожидании выбранного авто и пусть дилер привезёт её пораньше.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
6
 
Ответить
Jack
Артём
Спасибо.
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Доброго дня, а можно ссылку на сайт, где заказывали дефлектор для люка.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Tarasow_y:
Доброго дня, а можно ссылку на сайт, где заказывали дефлектор для люка.
Да, конечно, пожалуйста: http://www.ebay.com/itm/Brand-... если сами не сможете, помогу с доставкой. Только решайтесь быстрее. И пишите в личку.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
   
г.Ханты-Мансийск
Сообщений: 920
Daddy:
Мне даже сказать нечего, кроме известного выражения: "Учите матчасть, Сергей" :) ;) %)
Ну Володя надо же по оригиналу:пилите Шурик, пилите....
Согласен солярой ни около машины ни в машине не пахнет, однозначно.
7
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Благодарю всех сорок тысяч посмотревших мой скромный отзыв, я надеюсь вам понравилось.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
10
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Отлтичный отзыв об недооцененном основной массой общества, корейском автомобиле, сейчас после доводки мелочей - это действительно гармоничный авто. Вот только далеко не всем нравится дополнять вусняшко/ништяками свои бибики, многим нужено все и сразу, ( из упаковки - сразу в дамки ) но я вас прекрасно понимаю
+5
7
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Arab-chik:
Отлтичный отзыв об недооцененном основной массой общества, корейском автомобиле, сейчас после доводки мелочей - это действительно гармоничный авто. Вот только далеко не всем нравится дополнять вусняшко/ништяками свои бибики, многим нужено все и сразу, ( из упаковки - сразу в дамки ) но я вас прекрасно понимаю
+5
Спасибо, я стараюсь.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
5
 
Ответить
   
41регион
Сообщений: 27
С удовольствием прочитал Ваш отзыв, как и о шторме. Сам был владельцем шторма три года, к сожилению погиб смертью храбрых- сам в дрова, но семья вся целая, только у супруги синяк. Теперь выбираю машину , к корейцам американской направленности скажем так доверие. На новую не потяну есть какие-то подводные камни данной модели года 2008-2009?
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
rl41:
С удовольствием прочитал Ваш отзыв, как и о шторме. Сам был владельцем шторма три года, к сожилению погиб смертью храбрых- сам в дрова, но семья вся целая, только у супруги синяк. Теперь выбираю машину , к корейцам американской направленности скажем так доверие. На новую не потяну есть какие-то подводные камни данной модели года 2008-2009?
Собственно таких мало камней. В основном блок управления накала свечей выходил у них. Но все проблемы решались по гарантии, а она у Мохава 5 лет или 150 тыс.км. Отличий от ресталинговых мало, основное в этих моделях 6АКПП. Желаю удачи в поиске. Рекомендую брать клубную модель (с http://mohavod.kia-club.ru или mohave.su) они более открыты для обзора, да и вся история на виду.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Здравствуйте, подскажите примерную конечную стоимость такой машины из США (или другой страны) с пробегом до 50000, год не важно? Заранее спасибо
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
В смысле минимальную, про Эксплорер 8-10г. не думали?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Евгений:
Здравствуйте, подскажите примерную конечную стоимость такой машины из США (или другой страны) с пробегом до 50000, год не важно? Заранее спасибо
Такая машина в США продавалась до 2010 года включительно. Примерно оценить можно в 10-25тыс.$ Вот пример: http://www.ebay.com/itm/Kia-Bo... . А в Ю.Корее и России автомобиль выпускается до сих пор. P.S. про Ford не думал ибо не нравится мне этот бренд. Хотя американская линейка авто этого автопроизводителя весьма достойна.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Спасибо за ответы, хороший отзыв
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Хороший отзыв! Для своего Паджеро тоже рассматриваю эти пружины, в надежде хоть немного улучшить его комфорт.
У вас сколько дюймов пружины?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Denvir 102:
Хороший отзыв! Для своего Паджеро тоже рассматриваю эти пружины, в надежде хоть немного улучшить его комфорт.
У вас сколько дюймов пружины?
Спасибо. К стыду своему не знаю дюймовое расстояние, толи 1,5 то ли 2, знаю только, что вариант "Комфорт".
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Я себе тоже когда-то ставил "Шпору" на Соренту бензиновую. В городе просто песня, немного расход увеличивается, но зато ощущения ВАУ. Первого положения вполне хватало что бы получить то самое "ВАУ". Последним положением пользовался раз или два максимум.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Красив! 5+ Удачи!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
классное дополнение))))да валит муха,это точно!не так давно смотрел по кабельному про муху одну мередачу,так там сказали что мотор зажат,280 коней этот мотор выдаёт,это не от чиповки,а именно это заводской показатель,оптимально видать расчитали 250 и по налогам нормально!Реально валит просто супер эта машина
1
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Дверь багажника хлопает?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Курлык:
Дверь багажника хлопает?
Там доводчик стоит, гн хлопает пока.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Курлык:
Дверь багажника хлопает?
Там доводчик стоит, не хлопает пока.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Daddy:
Там доводчик стоит, не хлопает пока.
Да тоже стоит, но пока под боковые проушины проставки не сделали, хлопало, причем видно, что и вправо-влево дверь ходила. Кстати, у вас как доводчик работает? При закрытии прижимает в одно движение? У нас просто сначала сильно прижимает, потом немного осла***ет, как бы в 2 этапа срабатывает.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Курлык:
Да тоже стоит, но пока под боковые проушины проставки не сделали, хлопало, причем видно, что и вправо-влево дверь ходила. Кстати, у вас как доводчик работает? При закрытии прижимает в одно движение? У нас просто сначала сильно прижимает, потом немного осла***ет, как бы в 2 этапа срабатывает.
Именно так и работает, с последующим ослаблением. Сейчас дверцу ещё раз посмотрел, пошатал - не шатается....
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Отец отдал свою старую машину, ну вы понимаете, какая это может быть машина. Хочу продать и купить что-нибудь нормальное, современное, кроссовер какой - нибудь. Готов к кредитам, Москва и МО.
 
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Благодарю посететелей https://Drom.ru за 50 тысяч просмотров моего скромного отзыва
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
О, как я про Мохэв забыв? )) Точно, хороший вариантец! За отзыв 5!
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
2
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Расход конячий
 
6
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Отличная машина! Качество и цена!
У меня Спортедж. За 7 лет только ТО
За отзыв 5
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Алексей:
Расход конячий
Почему ты так решил?
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Сейчас стою перед выбором Киа Соренто (модель 2015 года) или Киа Мохав, заказывать планирую с Кореи. Хотел спросить кто нибудь сравнивал эти два автомобиля, именно свежий Соренто и Мохав? поделитесь впечатлениями,а то у нас нет оф. диллера в городе Киа. Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Зависит какие цели ставятся при покупке того или иного авто. Городской кроссовер + поездки на дачу - отличное предложение от KIA с моделью Sorento. Если есть желание бОльшего пространства и путешествий тогда Mohave (ИМХО).
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Спасибо. Планируются поездки на шашлыки, купаться и иногда порыбачить, это летом, зимой покатушки на сноуборде и лыжах. Скорее всего надо посмотреть оба автомобиля в живую, и там решать, но сдается мне Mohave для этих целей практичнее будет.
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Я думаю Ваше мнение правильное :)
Всё же две печки и два кондиционера, а также длина ровной площадки чуть более 2 метров (при сложенных сиденьях второго ряда и третьего ряда) внутри салона Mohave это о многом говорит.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
Вот так вот живешь-живешь до 33 лет, нравятся тебе крузаки, тахо, паджерики и чероки а потом раз - и Kia Mohave. Спасибо за отзыв, я влюбился в эту машину.
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
leonidych:
Вот так вот живешь-живешь до 33 лет, нравятся тебе крузаки, тахо, паджерики и чероки а потом раз - и Kia Mohave. Спасибо за отзыв, я влюбился в эту машину.
Ну вот мне тоже понравился Мохав, но очень смущает плавность хода. Эта характеристика для меня , да по нашим дорогам - одна из самых главных!
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Aisen:
Ну вот мне тоже понравился Мохав, но очень смущает плавность хода. Эта характеристика для меня , да по нашим дорогам - одна из самых главных!
Уверяю Вас, что и по грунтовке данный аппарат очень даже не плох.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Daddy:
Уверяю Вас, что и по грунтовке данный аппарат очень даже не плох.
Надо бы как-то проверить... но во многих отзывах и обзорах пишут о жестковатой подвеске Мохава. Хотя все относительно... Для меня пока идеалом является гидроподвеска LX470/570. Очень сложно пересаживаться с такой на обычную подвеску. Даже Прадик кажется колотушкой по сравнению с гидрой.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Всё зависит от комплектации
 
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
Ай, какой красавец!!!!!
Хороша машинка!
Daddy, после твоих доработок и вложений, а также "УЛУЧШАЙЗИНГА" можно смело брать машину после тебя и спокойно кататься как минимум год!!))))
Такой подход к авто дорогого стоит!
Даже дилеры так не заботятся на ТО !!
Молодец.
5+
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Удачи на новом месте!) отзыв шикарен! 5
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Где теперь будет ездить Мохав?
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
mikolka:
Где теперь будет ездить Мохав?
По дорогам европейской части России. По фотографиям, я надеюсь, будет понятно в каком регионе.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Какой-то скрытный Переживаешь что сглазим?
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Верный:
Какой-то скрытный Переживаешь что сглазим?
Переживаю, но не сглаза, а как всё устроится. Всё же 45 лет на одном месте...
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Daddy:
По дорогам европейской части России. По фотографиям, я надеюсь, будет понятно в каком регионе.
Боюсь спросить, что сподвигло на переезд после столь длительного проживания в Забайкалье?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
mikolka:
Боюсь спросить, что сподвигло на переезд после столь длительного проживания в Забайкалье?
Исключительно работа.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Daddy:
Исключительно работа.
Да ладно! Деньги и только они и видимо большие Если что я не завидую
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Работа это не только и не столько деньги. Это карьерный рост, другие масштабы деятельности и другие возможности. В з.п. теряю малость.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Ну как бы одно другому не мешает! Извиняюсь что без знаков препинания их комп не печатает
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Автору удачи, на новом месте! Не забывайте наше родное цветущее Забайкалье!
RZJ120
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
alexo77:
Автору удачи, на новом месте! Не забывайте наше родное цветущее Забайкалье!
Родину не забывают! Спасибо за добрые пожелания!!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Почитал. Интересно.
Сколько же зомбированного народу, по поводу тойоты, дизеля и прочей ерунды ))
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
5
 
Ответить
Алексей
Миасс
сколько Вам обошлась "муха" 3 июля 2013 года?
 
 
Ответить
Комсомольск на Аму
Сообщений: 3
Прочитал прикольно. Ребята я скажу вам так я сам катаю такой мохав пятый год брал в магазине в Корее была такая возможность в свое время kV300 комплектация пневмо дизель на сегодняшний день пробег 311000 тысяч по нашим дорогам живу я на дальнем востоке в г. Комсольск на Амуре за время эксплуатации причем жесткой асфальт гравий асфальт и так постоянно морозы до минус 50 Я НИ РАЗУ нигде не вставал не завелся итд при лютом морозе если не было возможности загнать в теплый гараж просто закрывал на ключ и не глушил. По ходовке есть замечания я поставил амортизаторы вперед и пружины от прадо и задние амортизаторы вот и все доработки стало намного лучше. Никаких официалов у нас нет то и так далее все на глаз первый ремонт был на 180000 тысячах взорвалось подушка так как запчасти все на заказ поменял еще по мелочи на наши деньги около 30000 рублей это было в 2013 году. Колодки выхаживают у меня в среднем по 60-70т. Км. Заправка строго Роснефть других у нас нет
3
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Daddy:
Однако качество ДТ здесь далеко от того, что привык мой Мух съедать даже в Чите.
Не знаю куда конкретно вы переехали, но Лукойл там должен быть везде.
Daddy:
Качеству дорожного покрытия трасс ещё очень далеко до краснодарских дорог
Смею предположить что вы переехали на ставрополье.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55438
Может Крым?
 
 
Ответить
 
с Читы
Сообщений: 5304
Удачи Вам и Вашей семье на новом месте, жаль что такие люди уезжают из нашего Забайкалья. Да и вообще много кто уезжает, эх..даже как то грустно...
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Daks:
Не знаю куда конкретно вы переехали, но Лукойл там должен быть везде.
Смею предположить что вы переехали на ставрополье.
Даже Роснефти нет.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
d.suslopar:
Удачи Вам и Вашей семье на новом месте, жаль что такие люди уезжают из нашего Забайкалья. Да и вообще много кто уезжает, эх..даже как то грустно...
Спасибо за добрые пожелания. Забайкалье останется в моём сердце навсегда!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15297
С новосельем! поди больше не машина интрестна а 75 регион))
приус III генерации
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Daddy:
Даже Роснефти нет.
Заинтриговали....
Роснефть даже в Абхазии есть, правда только она одна.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Evdokimoff.E.A:
С новосельем! поди больше не машина интрестна а 75 регион))
Может и так, но четко по губам читаю обходящих или проходящих спереди - MOHAVE.
Daks:
Заинтриговали....
Роснефть даже в Абхазии есть, правда только она одна.
А тут, представте, даже одной нет.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55438
Удачи на новом месте!

А что, правда все же Крым?
Это ведь там Роснефтьт избавилась от своих активов.
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Lawer:
Удачи на новом месте!
А что, правда все же Крым?
Это ведь там Роснефтьт избавилась от своих активов.
Ну в Крыму есть Shell, вряд ли они закрылись
Daddy:
Может и так, но четко по губам читаю обходящих или проходящих спереди - MOHAVE.
А тут, представте, даже одной нет.
Ну что же, социализируйтесь и раскрывайте секрет, дюже интересно
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Мохав.
Посмотреть всё о Киа Мохав
Запчасти на двигатель D6EB в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Киа Мохав с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром