Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2012

Киа Мохав 2012 — отзыв владельца

, Чита
148484
387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2088
голосов
4.9
5 — 1991 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2959 куб.см, 6250 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,6 - 15 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GL62 Prestige
Цвет кузова: Серебристый титаник (IM)
Цвет салона: Черный (WF)
Салон: Есть всё, кроме датчиков дождя и передней видеокамеры
Кузов: Рейлинги, люк, очиститель заднего стекла, ксенон.
Ходовая часть: независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель: турбодизель 6 цилиндров, 24клапана, 250л.с. 549Н.м крутящий момент при 2000 об/мин.
      Всем привет. Подходит год с момента покупки моего нового автомобиля KIA Mohave и вот обещанные первые впечатления. Что сказать, «заболел» я этим авто где-то в 12-м году. Причём только по отзывам, в Чите в живую на него посмотреть не где. Много чего прочитал на тематических форумах про этот флагман южнокорейского автопрома, большей частью в России, в штатах (у них это KIA Borrego), конечно же и в Ю.Корее. Думу думать можно быстро, а вот средства для осуществления желания быстро найти не получается. Так в раздумьях год и прошёл. Говорят, что мысль материальна – соглашусь и тому в моей жизни много примеров, кроме одного исключения – сколько не думай о деньгах их больше не становится. И всё же, видимо Господь помогает осуществить задумку, причём замысел его многогранен. Моего иркутского коллегу, владельца Mohave, настигли некоторые жизненные трудности и, наверное, достаточно серьёзные, раз купленный в салоне, меньше года назад, автомобиль он выставил на продажу. И узнал я об этом через третьи, что называется, руки. Звоню, подробности уточняю, цену возможную, комплектацию, обслуживание, пробег. В общем все те вопросы, что вызнаёт покупатель у продавца. Поскольку мы оба по профессии, что называется «инженеры человеческих душ», то и диалог происходит соответствующий. Он как бы не торопится с продажей, я вроде бы не тороплюсь с покупкой, да и с этой комплектацией GL62 Prestige, меня не всё устраивает. Я знаю, что ему деньги весьма нужны, он догадывается, что я машинку ой как хочу приобрести. Его объявление на Drom.ru висит несколько недель и уже были снижения цен, но мои возможности по стоимости не очень устраивают продавца. Думаю, что же предпринять, понравился и цвет, и состояние нового авто, и то что автомобиль на гарантии, да что говорить – всё понравилось. Пауза в пару дней и вот новая моя попытка, на сей раз по Skype и в окружении наличных денег. Моё последнее предложение и обещание послезавтра уже забрать автомобиль. Одним словом, сделка состоялась. Беру отпуск без сохранения, зову друга, определяемся с банком, чтобы тут положить, там снять беспроблемно и в путь послеобеденным поездом. К обеду 3 июля 2013г. мы в Иркутске, а после обеда уже едем домой, в Читу. Игорёха, братка, спасибо тебе за автомобиль и за то, что согласился с предложенной мной ценой! Надеюсь, что не много выручил и я тебя.
      Пока катались по Иркутску, мои ощущения в правильности выбора только укрепились. Просторный кожаный салон, мягкая подвеска, незамечающая неровности иркутских дорог, динамичный разгон и прочее. Вообщем, как говорится, кожа-рожа, все дела.
      Заехали на заправку Роснефть, помните в предыдущем отзыве я писал, что по качеству ДТ выделил эту сеть в Чите, подкачали давление колёс в качестве бесплатного бонуса до рекомендованных 2,2атм или немного повыше и в путь.
Ну какая шикарная динамика разгона у этого автомобиля! До сотни, при его то весе в 2,5т., за около 9 сек.? Сказка! Крутящий момент в максимуме 549Нм уже при 2000 об/мин., в сиденья, с неплохой боковой поддержкой, вдавливает как при разгоне самолёта. Машина уверенно ведёт себя на трассе, но надо помнить, что это рамный автомобиль с постоянным задним приводом. Скорость набирается настолько быстро, что необходимо постоянно сверяться с показаниями спидометра. Уверенные обгоны на любых скоростях, что так не характерны для дизелей, показывают, что немецкие мотористы хорошо поработали в этом направлении и вялости разгона авто на скоростях выше 100км/ч совершенно нет. В салоне реальная тишина, шумка в ней сделана недурно. Вибраций от работы дизеля не чувствуется совсем. Мало кто верил из любопытствующих, что под капотом турбированный дизель, настолько тих он в работе на холостом ходу. Приятная обивка салона, большие ходы регулировок сидений и руля позволяют водителю и пассажирам достаточно комфортно устроится в салоне. Меня – крупногабаритную фигуру, всё устроило, а память водительских настроек только добавила приятных ощущений. В салоне прохлада, климат-контроль уверенно держит, установленный мной 21C. В третьем ряду положили омуля в коробке, направили на него обдув в 18С (в авто две печки и два кондиционера, что позволяет регулировать температуру воздуха в салоне каждому пассажиру отдельно на первом ряду и позонно во 2 и 3 ряду) и благополучно довезли его в Читу, хотя и немного намёрзлись.
      Но при возвращении домой, на трассе, машина стала чрезмерно жесткой по подвеске. Отчего так случилось непонятно, в дороге разбираться некогда. Хотя всё это напрягло в движении. Равно как и самоотключающийся круиз-контроль. После каждой пойманной выбоины он переставал работать + возникала надпись ABS, а снова включался после пятиминутного глушения двигателя при остановках. На перегоне, после Улан-Уде надпись ABS и не выключалась, она пропала после прибытия в Читу и получасового стояния авто во дворе дома. Расход топлива по трассе составил 8,7л на сотню км.
      Неделю проездил по городу с ощущением какого-то подвоха. Жестко. Неровности читинских дорог панически ощущаются телом. Съездил на озёра с семьёй, всем машинка понравилась и внешним классическим видом, и комфортом, и тишиной, и динамикой. Все были в восторге, узнав, что в салоне очень много подушек и шторок безопасности. Но я то чувствую, что подвеска стала не та, что была в Иркутске. Заехал похвастаться новой машиной своим знакомым на СТО, а владелец шиномонтажной мастерской на мои замечания по подвеске и говорит: а давление какое в шинах то у тебя? Я: какое-какое, какое установили в Иркутске, на таком и езжу. Померили – от 2,4 до 2,55. Он посмеялся, про физику спросил, что в школе я учил…:). Летом качаю шины до 2,0 и зимой 2,2атм. Всё встало на свои места. Через три недели поехал на Байкал отдохнуть, заодно и очередное ТО сделать у иркутского дилера. Всё по той же дороге М55 «Байкал», просто чудесно. Даже окрестности вдоль трассы воспринимаются краше. Комфортно, тихо, прохладно, быстро, уютно, 8-ступенчатая АКПП настолько мягко переключается, что работы автомата не чувствуется. Вообщем пускаю слюни…    
Подходит к концу годичная эксплуатация моего Mohave в условиях Забайкалья. Пройдено около 15 тыс. км. Зимний запуск и эксплуатация без проблем, с учётом Webasto – подарка от дилера иркутского KIA. Расход топлива зимой больше 14,7л. не было. Сделал, как и на всех моих прежних авто, много всяких дополнений и приятностей (о них буду писать постепенно в дополнениях). Впереди очередное путешествие в Иркутск на дилерское обслуживание. Ничего не поделаешь, 5 лет или 150 тыс. км. гарантии – приходится выполнять требования KIA Motors RUS. Все оригинальные расходники дешевле покупать даже в интернет-магазинах, чем у дилера, а ещё дешевле у соответствующих однофорумчан. Видимо такова ценовая политика производителя и на этом теряют они деньги. Я всё прикупил. Дилеру остаются только нормо-часы и расчёт денег по ним.
      Сравнивать по классу не с чем. Prado, Rover, немцы – дороже, тут корейцы угодили и по комфорту, и по качеству, и по цене. Кстати они, позиционируя Mohave, вполне могли добавить в его и так не слабую комплектацию такие мелочи как датчик-дождя. Привык я к ему на Winstorm`e, а от хорошего сложно отвыкнуть. Ну и передняя камера точно бы не помешала. Вообще список опций в моей комплектации KIA Mohave, средней из имеющихся, составляет две странички и при этом, если сравнивать авто с равным Mohave с южнокорейского рынка российские комплектации значительно беднее. И ворсовые коврики мне пришлось купить в штатах, за 39$ после того, как узнал сколько они стоят в Иркутске у ОД (более 6000 руб.), озадачили меня цены на оригинальные аксессуары, что дилеры KIA предлагают своим клиентам, всё что хотел я, купил в США за весьма и весьма скромные деньги. Большим плюсом я считаю адаптацию двигателя для России. У нас он 250л.с. и без сажевого фильтра, в Ю.Корее 260л.с. и с сажевиком. Некоторые владельцы Mohave ещё и чипуют свои движки, но мне пока достаточно и штатных настроек, хотя всё познаётся в сравнении. Далее по вместимости и грузовозовозможности тоже всё очень и очень не плохо. Я тут складывал задний и средний ряд сидений (передний из-за наличия электропривода регулировок не складывается) и ложился на ровную площадку длиной более двух метров. Рядом вполне может устроится с комфортом и второй пассажир(ка) :).
      Из минусов меня расстроили тормозные колодки. Передние заменил на 18 тыс. км. Нынче и задние поменяю. Тормозные диски тоже быстроизнашивающиеся. Есть варианты по замене, буду дальше смотреть что да как. Владельцы Mohave пишут, что тормоза разочаруют после летнего экстренного торможения со 100км/ч сразу на второй раз – перегреваются. Ничего не скажу, не было у меня такого опыта. Габариты авто такие, что в стандартный гараж въезжаю ювелирно, по краям не больше 15см. Привык, но пока привыкал оставил несколько царапин на противоцарапных пластиковых накладках – стоят не дорого, красить не надо (уже выкрашены производителем), только ставь – одну поменял – всё просто. Лакокрасочное покрытие выполнено в последних современных традициях автопроизводителей – тонким слоем, конечно после езды в лес в наличии царапины, а после езды по трассам «Амур» и «Байкал» несколько мелких сколов на капоте. Планирую полирнуть кузов и обработать его жидким стеклом. Раз подъехал к высокому поребрику припарковаться, а у него сверху ещё и плитка уложена. Вот угол плитки вмял часть бампера вовнутрь. Я совсем было расстроился, однако отогнул защиту крыла и вмятину выдавил наружу. На удивление без видимого следа. Но это уже очередной плюс.
      Подвеска у моего автомобиля независимая, пружинная – америкосы, а автомобиль разрабатывался в североамериканском подразделении KIA, знают толк в комфорте. Разумеется, полноправным джипом его назвать нельзя, однако с грязюкой он умеет управляться, равно как и по снежной степи (учтите только, что в Забайкалье много снега – это не больше 25-30см) чувствует себя не плохо, тоже самое и по грунтовке – даже более уверенно в сравнении с одноклассниками. Есть три режима работы привода 4WD-авто (передок подключается автоматически), 4WD-H (принудительное подключение передка 50/50 – до 80 км/ч) и 4WD-L (принудительное с понижайкой – до 40км/ч). Все режимы попробовал в разных условиях – меня всё устроило. Работой функций антибукс, антиюз, спуск с горы, остался доволен. Ещё одна опция остаётся неиспробованной – предотвращение опрокидывания – её работу проверять не хочется ;). Появилась возможность заменить задний дифференциал на штатный самоблок, видимо в ближайшее время сделаю. За год эксплуатации только менял расходники и регулярно доливал дизельное топливо в бак. Более ничего не делал вообще. Купил сканер, но и он не нужен – нет ошибок. Ну не было у меня такого беспроблемного авто.
      С удовольствием отвечу на ваши вопросы. Буду рад любым достойным комментариям. Ёрничество оставлю на совести написавших. Рад очередной встрече с вами на просторах DROM.RU!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал публикую первое дополнение.

Традиционно, уже на третьем своём автомобиле я самостоятельно установил повторители поворотов в зеркальном элементе.

Как это получилось можно посмотреть на моём видео, где видна и соответствующая наклейка DROM.RU, а также клубная наклейка мохаводов:

А как это всё делалось, я публикую на фото.

1. Снимаю зеркальный элемент, нагреваю его обычным бытовым феном, снимаю пластиковый кожух зеркала, отгибаю нагревательный элемент и устанавливаю динамический LED модуль, который закрепляю соответствующим скотчем....

, пробег 15 500 км   

В середине июля 2013 года установил ДХО на базе плашек с smd-LED светодиодами. Подключил через реле и теперь при запуске двигателя ДХО включаются, при выключении двигателя они выключаются, и выключаются также при включении ближнего света по датчику света. Крепил плашки просто, на хомутики.

Авто продолжает радовать меня, в конце июля еду на Mohave, на несколько дней на оз.Байкал, а оттуда к иркутскому дилеру KIA на очередное ТО, что поделать, такова плата за пятилетнюю гарантию.

, пробег 16 500 км   

Продолжаю делать небольшие изменения в своём авто (актуально на август 2013 года).

Узнал, что в американских комплектациях KIA Borrego, а также для рынков Саудовской Аравии и Азии KIA Mohave комплектуется салонными ручками второго ряда. Почему этого нет в российских комплектациях, мне остаётся непонятным - копеечная экономия радости не приносит. Не беда, с Ю.Кореи выписал, с помощью товарищей мохаводов, необходимые комплекты накладок и ручек. Ну и собственно самостоятельно их и установил (см. фото1).

А продолжая тему светодиодных ламп, установил оные (SMD LED Bulb) в подсветку заднего номера (см....

, пробег 19 990 км   

Наконец то я дождался, купленных в Ю.Корее, штатных задних светодиодных фонарей. В который раз задаюсь вопросом о том, что мешает KIA Motors RUS предусматривать комплектацию продаваемых в России KIA Mohave в более богатой комплектации, почему копеечная экономия распространяется на российский рынок сбыта? Цена вопроса в розницу этих фонарей 398$, но эстетический эффект конечно же больше. Также, при покупке, я руководствовался соображениями пассивной безопасности, ведь известно, что скорость срабатывания светодиода превышает скорость загорания лампы накаливания и на скорости в 100 км/ч данное преимущество составит чуть более 20 метров, а это, согласитесь весьма не мало....

, пробег 22 000 км   

И снова здравствуйте. Верным своему обещанию дополнять свой отзыв, я решил, сейчас, написать это дополнение. Дождался я прихода заднего оригинального спойлера. Установка его не сложная, разметка не требуется, т.к. производитель автомобиля уже всё предусмотрел, оставив соответствующие технологические выштамповки. Остаётся их только просверлить и прикрутить спойлер к двери багажника. Наличие такого спойлера, на мой взгляд, придаёт моей Мухе законченный, более благородный вид. Помятуя рассказ М.Твена «Приключения Тома Сойера», приехав в автосервис, я предложил ребятам там работавшим за 200 рублей / отверстие просверлить машину стоимостью под два миллиона....

, пробег 22 222 км   

Доброго времени суток уважаемые однофорумчане. Продолжаю дополнять свой отзыв об этой чудесной машинке KIA Mohave, она действительно интересна и продолжает радовать меня. Это дополнение актуально на декабрь 2013 г. Дождался я посылки от одного из американских дилеров KIA Motors, который отправил мне оригинальный дефлектор люка для KIA Borrego (KIA Borrego Sun Roof Wind Deflector U82302J000 – каталожный номер) и дополнительный аксессуар KIA ввиде комплекта (UH090AY310 - каталожный номер) для установки подсветки ног и подстаканников в салон моего автомобиля....

, пробег 23 000 км   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели моего скромного отзыва и дополнений к нему.

Сегодня в моём дополнении я собираюсь рассказать и показать небольшую фотосессию в забайкальской малоснежной тайге, о том, как был приобретён и установлен дефлектор капота иркутского производителя, его дальнейшая жизнь на автомобиле, бесславный или наоборот конец. Описание актуально на февраль 2014 года.

К этому времени я получил из США дополнение к основному оригинальному модулю подсветки нижней части салона KIA Mohave/Borrego....

, пробег 24 000 км   

Фотографию хочу поставить главной. На мой взгляд удачный вышел ракурс.

   

Уважаемые читатели и смотрители моего скромного отзыва и дополнений к нему, я снова рад встрече!

На просторах Ebay.com иногда попадаются всякие вкусности на разные автомобили. В очередной раз, набрав в строке поиска заветные KIA Borrego/Mohave я обнаружил, что в Ю.Корее продаётся оригинальный руль на муху, но только с подогревом. Глядя на фото видно, что к нему прилагается контактное кольцо, кнопка включения с нижним кожухом руля. Цена вопроса с доставкой 388$ и я не долго думая его купил. Морозы в Забайкалье суровые и длятся долго, в перчатках мне ездить не комильфо… А теплом своих рук нагревать долго.......

, пробег 25 000 км   

Наступил суровый, для Забайкалья, декабрь 2014 года, и я, руководствуясь обещанию, данному мной спешу дополнить свой отзыв очередным дополнением, охватывающим период с конца марта до конца мая 2014 г.

Прослышал я, что в центральную панель моего Мохава российский производитель «забыл» установить центральный динамик, между тем как на американский и южнокорейский рынок автомобили поставляются в некоторых комплектациях уже имеющие в базе таковую опцию.

Сейчас нет ничего не возможного и это препятствие не стало для меня трудным....

, пробег 26 666 км   

Дорогие друзья, с Новым годом!

Уверен, что в 2015 году, всем нам немного повезёт и что-то или кто-то благотворно повлияет на нашу жизнь.

Как я и обещал, на новогодних каникулах я дополняю свой отзыв о Mohave, установкой самоблокирующегося дифференциала. Данная опция доступна владельцам этого автомобиля в Ю.Корее и ряде других стран при приобретении авто, и отчего то не доступна россиянам, покупающим этот замечательный автомобиль в дилерских центрах KIA Motors RUS.

Но нет ничего не возможного для нас, россиян, с нашим пытливым умом....

, пробег 29 999 км   

Доброго времени суток уважаемые читатели DROM.RU!

Длительные новогодние и Рождественские каникулы немного утомляют и чтобы скоротать один из вечеров, я решил написать небольшое дополнение о моей поездке, для прохождения очередного ТО-3, к ближайшему от Читы дилеру KIA Motors RUS в г. Иркутск. Так уж вышло, что раз в год приходится это делать, гарантия в 5 лет или в 150 тыс.км, не только приятно согревает душу владельца автомобиля, но и накладывает на него определённые обязательства....

, пробег 30 000 км   

И снова здравствуйте уважаемые читатели DROM.RU!

Наступил февраль, и я готов дополнить свой отзыв небольшой статьёй, анонсированной мной ранее. Речь пойдёт о замене тормозных дисков на моём KIA Mohave. Как я писал в основном отзыве к быстроизнашивающимся тормозным колодкам у меня есть недоумение, а вот к быстроизнашивающимся тормозным дискам уже непонимание и недовольство. Что это такое? Веяние ли современных технологий или конструктивная недоработка инженеров, или неправильно подобранный металл, а может быть элементарная экономия производителя или некий ход производителя, учитывающий все современные тенденции в тормозных системах современных автомобилей???...

, пробег 33 999 км   

С первым днём ВЕСНЫ уважаемые читатели DROM.RU!!!

Мы дождались весны, а я подготовил очередное дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, находящемуся у меня в эксплуатации с июля 2013 года. Информация, указанная в данном дополнении актуальна на конец января и февраль 2015 года.

Как я писал ранее, купленный мной KIA Mohave произведён в средней комплектации Prestige и некоторых опций в нём не достаёт, хотя перечень установленных едва вмещается на две странички убористого машинописного текста. Прекрасная панель приборов Оптитроник, обеспечивает чёткое считывание показателей хоть в яркую солнечную погоду, хоть в самое тёмное время суток и имеет фирменный бело-красный окрас....

, пробег 37 000 км   

И вот снова я с вами, мои Drom`овцы!

Я подготовил новое дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, информация, указанная в данном дополнении, актуальна на март и апрель 2015 года.

Вирус доводки характеристик подвески Mohave добрался наконец то и до меня. Что то мне стало не хватать в штатных настройках подвески… Возможно жесткие проезды трещин в асфальте, а может быть т.н. «клевок» кузова при резком оттормаживании, не знаю. Решения уже готовы, их несколько. Это полная пневмоподвеска, полная замена штатных пружин и амортизаторов на аналог от ZF, есть варианты замены оригинальных амортизаторов на аналог от отечественного производителя Plaza, а также возможность индивидуального изготовления пружин от питерской фирмы Vlad-Springs (http://www.vlad-springs.com). Мохаводы разносторонний народ, но однородного подхода к подвесочной теме нет....

, пробег 38 888 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2012
4.9
87946
Kia Mohave, 2012
dayton701, Москва
Kia Mohave, 2012
4.8
32135
Kia Mohave, 2012
Андрей, Самара
Kia Mohave, 2014
4.8
106378
Kia Mohave, 2014
Антон, Москва
Kia Mohave, 2014
4.9
30444
Kia Mohave, 2014
Vrpr, Санкт-Петербург
Kia Mohave, 2012
4.9
28901
Kia Mohave, 2012
16012868, Санкт-Петербург
Kia Mohave, 2012
4.9
28371
Kia Mohave, 2012
Кононенко Александр Иванович, Уфа
Kia Mohave, 2017
4.8
37789
Kia Mohave, 2017
Антон, Москва

Комментарии

  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Daks:
Ну в Крыму есть Shell, вряд ли они закрылись
Ну что же, социализируйтесь и раскрывайте секрет, дюже интересно
Ни один из известных брендов не представлен в этом субъекте... пока, я надеюсь.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Андрей
сколько без ремонта может пройти дизель при хорошем топливе, обслуживании и т.д. ? извиняюсь за некорректный вопрос.
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Андрей:
сколько без ремонта может пройти дизель при хорошем топливе,
обслуживании и т.д. ? извиняюсь за некорректный вопрос.
Про Мохава не скажу, а Grand Cherokee и Mersedes, уже за 300 тыс. пробеги есть
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Андрей:
сколько без ремонта может пройти дизель при хорошем топливе, обслуживании и т.д. ? извиняюсь за некорректный вопрос.
Статистика по Mohave уже есть. Это более 300 тыс. км. На самом деле существует у производителя такое понятие как ресурс ДВС. Так вот у дизельных ДВС он всегда выше чем у бензиновых, за счёт того, что для производства дизельных двигателей в его конструкцию всегда закладывается бОльший коэффициент запаса прочности. А закладывается потому что степень сжатия у дизельных ДВС существенно выше, чем у бензиновых собратьев, а также для балансировки работы дизеля тоже применяется больше металлических деталей.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 71
Отличный отзыв + отличная машинка. 5+. Тоже в перспективе рассматриваю данное авто. Так держать Володя. Поздравляю с переездом в более теплые места. Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
fear74:
Отличный отзыв + отличная машинка. 5+. Тоже в перспективе рассматриваю данное авто. Так держать Володя. Поздравляю с переездом в более теплые места. Удачи на дорогах!!!
Спасибо. Я думаю, что приобретя Mohave в пользование ты не пожалеешь.
(на фото я натираю свою Муху полировкой уже в тёплых краях)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Слышал, что очень хороший авто, но налицо противоречие между начинкой и скучным до безобразия внешним видом. На улице не хочется свернуть голову, чтобы посмотреть вслед.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
3
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Slayer72:
Слышал, что очень хороший авто, но налицо противоречие между начинкой и скучным до безобразия внешним видом. На улице не хочется свернуть голову, чтобы посмотреть вслед.
Что есть, то есть. Но человек ко всему привыкает. Привык и я. Но динамика, комфорт и пр. прелести перевешивают внешний вид.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Daddy:
Так вот у дизельных ДВС он всегда выше чем у бензиновых, за счёт того, что для производства дизельных двигателей в его конструкцию всегда закладывается бОльший коэффициент запаса прочности. А закладывается потому что степень сжатия у дизельных ДВС существенно выше, чем у бензиновых собратьев, а также для балансировки работы дизеля тоже применяется больше металлических деталей.
Это скорее всего относится к коммерческим авто с другой форсировкой.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
mojahed:
Это скорее всего относится к коммерческим авто с другой форсировкой.
Вы немножко не правы, это относится ко всем дизельным ДВС. Почитайте конструктив, теорию двигателестроения и пр. литературу по ДВС.
P.S. Пару десятилетий назад я немножко занимался проектированием автомобильных двигателей. Поэтому общим контруктивом по ним я владею.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Daddy:
Вы немножко не правы, это относится ко всем дизельным ДВС. Почитайте конструктив, теорию двигателестроения и пр. литературу по ДВС.
P.S. Пару десятилетий назад я немножко занимался проектированием автомобильных двигателей. Поэтому общим контруктивом по ним я владею.
Покажите коммерческий транспорт с таким уровнем форсировки? Не думаю, что производитель будет закладывать в автомобиль не для коммерческого использования очень большой ресурс, так он без штанов останется.
Я честно примерялся к этому автомобилю, 3 раза был на тесте. Мне понравилась вместимость багажника, особенно ровный пол при сложенных сидениях. Кстати нравиться внешний вид. По неудобству сидений особых проблем не заметил, но возможно катался мало. В подвеске тоже криминала не почувствовал, на тест-драйве были максимальные комплектации с пневмой. Хотя читал очень много нареканий от владельцев, и варианты самостоятельной замены, хотя для такой цены автомобиля это нонсенс.
Понравилась проходимость, даже не ожидал такого от паркетника, хотя менагер сказал: что это именно внедорожник. Цена по сравнению с Лендкрузером и Хайландером, не угоняемость. По идее удобный автомобиль для использования: трасса, выезд на природу по умеренному бездорожью с большим количеством вещей.
Что мне (именно мне, у других по этому поводу может быть иное мнение) сильно не понравилось в автомобиле: красная подсветка приборов, не автоматические свеклоподъемники( только водителя), расположение кнопки управления БК, довольно маленький бокс в подлокотники, да и перчаточный ящик вроде тоже не большой, панель управления климатической установкой. Узкий салон в верхней части, маленький диапазон регулировки кресла(я его отодвинул до конца и этого не хватило). Малые ходы подвески, часто вывешиваются колеса. Высокий расход топлива (со слов менагера по городу (Тюмень) летом 16-17) на тестируемых авто средний по компьютеру был от 14 до 23. Невнятные перспективы модели в будущем. Ну и самый большой вопрос это надежность агрегатов и стоимость запасных частей.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Форсировка здесь ни причём. Прокатитесь за рулём фордовского автобуса на 15 мест или ивековского. Преимущество дизеля тяга с низов. У дизеля именно за счёт бОльшей степени сжатия и происходит воспламенение топливной смеси. Соответственно и требуется бОльший коэффициент запаса прочности.
Ну а то, что сделали свой выбор с пользу другого автомобиля, то это целиком Ваш выбор, основанный на Вашем опыте. Вот и всё. Равно как и мой выбор, основывался ровно на том же.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Запас прочности у коммерческого дизеля будет больше. Принцип работы ДВС я знаю. Чем выше форсировка тем меньше ресурс, ибо при жестко заданных массово-габаритных характеристиках требуется сжечь большее количество смеси. Так же выше требования к культуре изготовления и технологии, потому как для того что-бы сжечь большее количество топлива нужно больше воздуха. Приходится применять сложную турбину для наддува, а еще нужно как-то убрать задержку при раскрутке турбины. Все это простоты не добавляет.
Так же выше требования к ГСМ, так как впрыск происходит при очень большом давлении нужно соответствующее топливо, а также масло которое не будет выдавливаться из зазора.
А малолитражные дизели используемые для коммерческих перевозок высокой форсировкой не отличаются. Да и требования к ресурсу другие.
Поэтому я настороженно отношусь к форсированным моторам на обычных автомобилях, да еще и в России.
И у Форда и Ивеко заметно меньше лошадей и оборотов.
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Ну давайте развивать дискуссию про ДВС миллионники? В чем суть нашей теологической дискуссии? Зажигалка или дизель? Бессмысленно, спор извечный. Двигателестроение? Конструктив заложен ещё в 19 веке и другого больше прорыва нет. Дизельный ДВС конструктивно сложнее, массивнее и технологически требует более совершенного производства, в сравнении с бензиновым, отсюда и его стоимость. Это также непреложная истина. Форсировка ДВС? Так в силу конструктива бензиновые двигатели лучше отзываются на подобное, как результат снятие большего кол-ва л.с. с одного кубического сантиметра объёма камеры сгорания и как следствие снижение ресурса ДВС. Но важное но, колёса крутят не л.с., а крутящий момент! Остальное от лукавого и маркетологов. Хотите тяги, обращайте внимание на последний параметр. Разумеется дизельные ДВС для коммерческого АТ и для пользовательского выпускаются с различными параметрами и тяга здесь на первом месте. Также разнятся межсервисные интервалы. Но суть не меняется!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
6
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Уважаемый мой визави! Спор ради спора может конечно быть, но для меня он малоинтересен на этом поле, где я просто делюсь своими ощущениями от эксплуатации данного автомобиля, стараясь быть объективным. Не скрою, KIA Mohave/Borrego мне очень нравится и интересен именно по своим ходовым и тяговым качествам, уровню штатной шумоизоляции, комфортабельности и пр. параметрам. Ведь всё, как Вы справедливо заметили, познаётся в сравнении, в т.ч. и сервисные качества - гарантия, межсервисный интервал, стоимость нормочаса и расходных материалов с з/ч (сравниваю по оригинальным) и их доступностью. Вот и сравните стоимость ТО-1, ТО-2 и например ТО-6. Но ведь некоторые автовладельцы покупают авто и исходя из других параметров, что называется для души, для репутации, для крутости и, например для того "шобы було" и у каждого своя правда. Это я к тому, что дискуссию пора прекращать :)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Согласен с Вами спор смысла не имеет.
Скажите, малые ходы подвески чем обусловлены и возможно ли это исправить? Как двигатель переносит наше топливо и сколько его расходует. Недогрев дизеля совершенно не пугает, ибо Вебасто обязательна.
Я однозначно не смогу купить новую машину такого класса, поэтому смотрю в сторону подержанных, потому и низкая ликвидность Киа не особо пугает.
В идеале конечно были бы Хайландер (очень нравится салон, полностью устраивает подвеска и двигатель с трансмиссией, но не нравится цена и игра кузова на неровностях), и Прадо (не нравится цена, да и проходимость избыточна)
Сейчас эксплуатирую бензиновый седан 2.5 который показывает средний расход 11 литров 92. Но думаю в городе литров 13 ест.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
По подвеске, её доработка легла на плечи мохаводов. И сейчас есть пара тройка заслуживающих внимания вариантов на разный карман решения. Я выбрал замену пружин от VladSprings. Есть более широкие решения с заменой как пружин, так и аммортизаторов. Однако я сделал то, что сделал. Мохавовский ДВС переносит даже палёную крымскую солярку, увеличивая её расход на 2-3 литра. При эксплуатации в условиях забайкалья использовалось ДТ от Роснефти 4 класса и Пермьнефтьоргсинтез 5 класса, с расходом по трассе от 8,3-8,7 л/100 км. в городском режиме летом около 12 литров, и зимой 14,7 литров с условием трехкратного включения Webasto по 30 мин. каждый.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
А вот малые ходы подвески - это вопрос к американским разработчикам подразделения KIA. Обусловлено скорее всего движением по местным хайвеям. И тем не менее Mohave состоит на вооружении армии Саудовской Аравии и полиции ОАЕ, также продаётся там. Пока нет информации о сворачивании производства этой модели в нашем регионе, Ю.Корее и Ближнем Востоке. В США продажи этой модели были признаны провалившимися и с 2011 года Borrego снять с производства. Кстати его бензиновый ДВС в 4,6 литра, ставится на модели к продажи на Ближнем Востоке, тоже чумовой, а вот 8-ми ступенчатая АКПП ставится только на дизельный вариант.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
А что ограничивает ход колеса вниз? Малый ход амортизаторов или короткие рычаги? Или угол у шрусов? Я когда катался на тест драйве по пересеченной местности, сухая земля. Очень часто одно из колес повисало в воздухе и машина падала на это колесо. Хоть и не переворачивалась, но ощущения очень неприятные. Я поехал с супругой, так она вышла с машины и дальше кататься отказалась, хотя менагер утверждал, что перевернуться машина не может. Я потом по этому месту на Тойоте проехал, у нее колеса все время на земле были.
По двигателю менагер говорит, что стоит сепаратор в топливной. И двигатель адаптирован под наше топливо. Спрашивал у пары владельцев. Один на дизеле с пробегом 115, говорит проблем не было, и о машине отзывается очень хорошо. Другой продавал машину с бензиновым агрегатом, он особых восторгов о машине не высказывал. Но дизель хаил. Акцентировал внимание на то, что в случае поломки его не удастся починить, так как будет стоить безумных денег.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
По расходу довольно много. Хотя машина довольно тяжелая. Но с другой стороны немцы едят меньше, что говорит о более продвинутой конструкции. Зато ломаются.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1695
Интересно как у него с доступностью узлов? Помню когда лампочку в габарите Гранд Витары меняли много раз вспоминали не добрым словом конструкторов.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
mojahed:
Интересно как у него с доступностью узлов? Помню когда лампочку в габарите Гранд Витары меняли много раз вспоминали не добрым словом конструкторов.
НУ за три года у меня перегорел правый габарит. Поменял с Божьей помощью.
P.S. Для автомобиля в 2,5 тонны веса такой расход великоват? Сравнить нужно с кукурузником дизельным, Гелеком, да хоть с тем же Прадо.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
В клубе мохаводов есть уже пробеги за 200тыс. на дизелях и один владелец перевалили 300 тыс., вот он ремонтировал свой ДВС как раз перед 300 тысячами км. Я больше чем 100тыс. на машинах не езжу.
Что касается бензинового агрегата, то 3,8литра для такого пепелаца, на мой взгляд, только чтобы доехать из пункта А в пункт Б, да простят меня владельцы зажигалок на Мухах.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Daddy:
НУ за три года у меня перегорел правый габарит. Поменял с Божьей помощью.
P.S. Для автомобиля в 2,5 тонны веса такой расход великоват? Сравнить нужно с кукурузником дизельным, Гелеком, да хоть с тем же Прадо.
Ну раз в три года можно заморочиться и с неудобной заменой лампочки.
Кукурузник и Гелик поболее и потяжелее будут с более объемными двигателями и сопоставимым расходом. Но и сравнивать их некорректно, у них цены не сопоставимы. Это совсем другие машины.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1695
Daddy:
В клубе мохаводов есть уже пробеги за 200тыс. на дизелях и один владелец перевалили 300 тыс., вот он ремонтировал свой ДВС как раз перед 300 тысячами км. Я больше чем 100тыс. на машинах не езжу.
Что касается бензинового агрегата, то 3,8литра для такого пепелаца, на мой взгляд, только чтобы доехать из пункта А в пункт Б, да простят меня владельцы зажигалок на Мухах.
А можно ссылку на пост с ремонтом при пробеге 300 тысяч. Я тоже на машинах больше 100 тысяч не езжу, но покупать то буду подержанную, и хочется надеяться на хороший остаточный ресурс. Позволяли бы финансы то вопросов бы не было, купил бы Тойоту не парился.
3.8 бензин не устраивает налогом, зачем там 275 лошадей? Могли бы для России 250 сделать. То, что Соренто и Спортеж бензиновые не едут и жрут их особо не парит, а тут видите ли решили динамикой испугать.
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Заходите в Клуб Мохаводов, там всё как раз и есть. http://mohavod.kia-club.ru/
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Я там был, про ремонт не видел. Да и вообще форум не очень живой, маловато участников.
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
mojahed:
Я там был, про ремонт не видел. Да и вообще форум не очень живой, маловато участников.
Ну что сказать, плохо смотрел ;)
Ну и про живость форума резюме не верное. Клуб нынче уже отмечает 5 летие, как всегда большим семейным сбором мохаводов.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Поздравляю всех владельцев KIA Mohave с 5-летием клуба http://Mohavod.ru!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Отзыв очень понравился! Живой, интеллигентный язык общения, - человеческое спасибо Вам!
Радуют и красочные фотографии!
Буду Вас читать))
8
 
Ответить
конкретно заколхозили тачку...
1
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Только штатными средствами, выпускаемыми KIA Motors для других рынков сбыта, отличных от Российского.
Павел Коробов:
конкретно заколхозили тачку...
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Всех автомобилистов, пользуясь случаем, поздравляю с Днём автомобилиста!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
За отзыв поставил 5 земляку. Но авто как и все корейские авто - постоянно преодоление мелких косяков и недоработок инженеров и сборщиков, с которым видимо рукастый владелец справляется, за что ему твердая ПЯТЬ.
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
2
1
Ответить
Виталий
Саяногорск
mojahed:
А можно ссылку на пост с ремонтом при пробеге 300 тысяч. Я тоже на машинах больше 100 тысяч не езжу, но ............купил бы Тойоту не парился.
))))
У соседа на прадо 2013 года дизель, в третьем цилиндре дыра. Грешил на топливо. А то, что с полуторатонным прицепом 160-170 км.час. пЁр пока она не встала- это не могло быть причиной. Тойота же))))
А Мохав, действительно, интересная машина, не ожидал от корейца-американца. Катаю уже месяц такую. До этого немец был с салона и японец, но то седан и минивэн.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
mojahed:
А можно ссылку на пост с ремонтом при пробеге 300 тысяч. Я тоже на машинах больше 100 тысяч не езжу, но покупать то буду подержанную, и хочется надеяться на хороший остаточный ресурс. Позволяли бы финансы то вопросов бы не было, купил бы Тойоту не парился.
Скептикам. На фото реальный пробег одного клубного Мохава, машиной управляет женщина.
Вот её слова: "Беспокоит только ходовая, каждые 100тыс подшипники ступицы, поменяла амортизаторы, все шаровые, пневма протерлась. Хром облазит впереди. Кожа на руле стерлась. Диски тормозные протачивали. По двигателю и коробке проблем не было".
Вот и всё что случилось за этот пробег. Я считаю не малый.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Машина 2010 г.в.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Daddy:
Машина 2010 г.в.
Двигатель дизель?
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Daks:
Двигатель дизель?
Дизель, дизель. 3000куб.см, 250л.с.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
4
 
Ответить
Алексей
Кемерово
За отзыв 5,очень познавательно.
Интересен вопрос по АКПП,как я понял у Вас 8ст.
Есть ли с ней проблемы.На форуме Мохаводов в одной из веток народ жалуется на
неадекватные переключения,и в последствии на дорогостоящий ремонт (либо замена по гарантии).Хочется узнать как на Вашем авто работает АКПП (с нареканиями или как часики)?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Эта проблема решена KIA извлечением одного из датчиков с корпуса АКПП. На форуме примерно у половины владельцев такая проблема. А у второй половины её нет. Сами корейцы пишут, что на первых партиях Mohave с 8-х АКПП чего то не правильно устанавливали. В России дилеры решают эту проблему полной заменой коробки, разумеется бесплатно для её владельца. Лично меня эта проблема пока не затронула. Я заменю пасло в коробке на 60 тыс. км. и буду продолжать получать удовольствие от вождения своего автомобиля, как впрочем, получаю его и сейчас.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
 
Ответить
Алексей
Кемерово
У меня Mohave 2013 г.в.,корейской сборки АКПП 8ст.(не на гарантии),авто очень доволен (1,5 года эксплуатации).
Было большое предостережение по дизельному топливу,но сейчас сомнения исчезли,
единственное, что есть вариант попасть на "паленую" заправку.Я меняю топливный фильтр
раз в 10000,а не как рекомендует дилер в 30000.

Но последнее время начинает напрягать работа АКПП,по моим наблюдениям
во время переключения со 2-ой на 3-ю передачи,и с 4-ой на 5-ю, чувствуется то ли толчок,
то ли пинок,или рывок,но это происходит не постоянно.
Почитал в одной из веток на форуме Мохаводов,что необходимо заменить масло в раздаточной
коробке,что я и сделал.Месяц-полтора рывков не наблюдалось,а сейчас опять иногда бывают.
Но на форуме я не нашёл информации о замене датчиков или ремонте АКПП,народ в основном пишут про гарантийную замену у дилеров.
Если знаете какой датчик в АКПП необходимо заменить,(или несколько) подскажите пожалуйста,
или может ссылку, где можно пообщаться с людьми с аналогичной проблемой.

Вот и думаю, как бы не попасть на замену АКПП. Я считаю,что лучше начать "лечение" на ранних стадиях.Мне кажется, что замена масла эту проблему не решит (как многие пишут,поменяли масло и всё стало красиво).
И ещё подскажите, где можно расшифровать VIN код авто.По моему запросу на VIN почему не выдаётся ни какой информации.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Пинок это раздатка. Некоторые маховоды меняли масло в ней дважды, а то и трижды. Симптомы уходили. Такое было и на моей Мухе. Мне помогла однократная замена масла. Попробуйте.
На клубном сайте мохаводов Вы сможе найти нужную информацию по данному вопросу и по многим другим.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
Daddy, хай! Обращаюсь с большой просьбой: если не трудно - пришли пожалуйста все координаты и данные для приобретения тормозных дисков и колодок. Настало время смены (пробег 47 т.км), диски сносились ,колодки еще нет, но тем не менее. Можно ответить на почту: g101_08@mail.ru.
Кстати, в Мохави 2013 российской сборки уже есть поворотники в зеркалах. А в 2014 году сделали в камере заднего вида подсветку пути. И спойлер передний - те же проблемы были.. Один постоянно откручивался, а второй ... на 140 разлетелся вдребезги (после 110 он начинал вибрировать). Так и езжу без него.. :)
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Привет Наталья. Советую обратиться сюда http://mohave-parts.ru - в наш клубный магазин и там справиться об интересующих вопросах. Тормозные диски покупались в штатах при долларе к рублю 1к33-37. Сейчас цена там просто космос с учетом самой дешевой доставки даже. Керамика (тормозные колодки) Disc Brake Pad-ThermoQuiet Rear WAGNER QC1284 - $41.16 и Wagner QC1385 Front Ceramic Brake Pads - $40.58 Тормозные диски Brake Rotors [2 Front + 2 Rear] POWERSPORT *DRILLED ONLY* DISC BL00323 - $263.69 Общий вес больше 70кг.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
У автора шифер стреляет по ходу.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
9
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Alexandrik:
У автора шифер стреляет по ходу.
Это как? Поясни.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Приятно читать про улучшайзинг автомобиля! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15297
Владимир с НГ и юбилеем муха!)
приус III генерации
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Evdokimoff.E.A:
Владимир с НГ и юбилеем муха!)
Спасибо огромное!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Пару-тройку дней назад такой на галстуке со двора утащили, морозы были под 20 градусов)). Дизайн у него на мое мнение необычный для киа, более спокойный, но честно говоря никаких эмоций не вызывает. И не отторгает от себя, но и вообще не притягивает. Нейтральный чувства. Только из соображений практичности мог бы подумать о его покупки.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Жека 888:
ПТолько из соображений практичности мог бы подумать о его покупки.
Именно так я и сделал. А на счёт галстука, то поршиков увозят и меринов, только на эвакуаторах :)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Володя поздравляю с Новым 2016 годом! С новосельем, с новым местом работы, с юбиеем твоей МУХИ! Желаю всего самого наилудшего тебе и твоим близким! А за отзыв только 5+!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
ИЛЬЯ-СОЛО:
Володя поздравляю с Новым 2016 годом! С новосельем, с новым местом работы, с юбиеем твоей МУХИ! Желаю всего самого наилудшего тебе и твоим близким! А за отзыв только 5+!
Спасибо дружище!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Благодарю всех интересующихся KIA Mohave за проявленный более чем 75 тысяч раз интерес к моему отзыву. Спасибо https://Drom.ru за возможность такого общения и доведения информации! Забайкальцы найдут друг друга и на краю земли русской!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Владимир, есть вопросы, можете ответить?

Режим полного привода у Мохава?
Как я понял, на панели слева от руля есть переключатель,
AUTO-4H-4L - какой алгоритм работы в этих режимах?
Какие есть блокировки?
Топливная какого производителя используется в Мохаве?
Тип турбины VGT?

Спасибо.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Жесткого полного привода, как это принято понимать, тут нет. Регулирует распределение электроника, по определённым алгоритмам. В режиме 4auto передний привод подключается при необходимости, в режиме 4H уже принудительно 50/50, но работатет при скорости до 80км/ч, в 4L работает режим пониженной передачи с блокировками, но до скорости 40км/ч.
У меня установлен оригинальный штатный самоблокирующийся дифференциал (официально в РФ не поставляется, на другие рынки пожалуйста).
Топливная система в Мухе производства Bosh.
А вот что касается типа турбины VGT, то у Mohave она от Borg&Warner, без изменяемой геометрии лопастей.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Т.е., как я предполагаю на Мухе VGT со скользящими лопастями.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Daddy:
Т.е., как я предполагаю на Мухе VGT со скользящими лопастями.
т.е. лопасти закреплены жестко и не двигаются?
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Daddy:
В режиме 4auto передний привод подключается при необходимости
Спасибо

Ещё помучаю маленько.
При режиме AUTO перед находится под нагрузкой?
или это чистый задний привод в этом режиме?
Daddy:
в режиме 4H уже принудительно 50/50, но работает при скорости до 80км/ч, в 4L работает режим пониженной передачи с блокировками, но до скорости 40км/ч.
в режиме 4Н распределение между осями, т.е. крутится по одному колесу на каждой оси?
в 4L какие блокировки присутствуют в стоковом авто?
Daddy:
У меня установлен оригинальный штатный самоблокирующийся дифференциал (официально в РФ не поставляется, на другие рынки пожалуйста).
Какую дополнительно блокировку дает этот самоблок (если в стоке 4L что то есть)
Какой принцип, если у Мохава нет моста, куда ставится?
Опять же, без моста, на сколько хватает хода задней подвески,
или блокировок достаточно?

Спасибо))
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Я уж совсем далеко в дебри не ездил на Мухе. Мне хватает его возможностей ездить по тайге в Забайкалье и по горам в другом регионе страны, хода подвески мне достаточно. Про самоблок можно почитать в одном из дополнений моего отзыва, с фотографиями и комментариями к ним. В режиме 4AUTO распределение от 10/90, 30/70 до 50/50 примерно. Просто есть комплектации, где присутствует режим 2Н, в таком режиме только задний привод задействован. В режиме 4L разумеется нет межосевой блокировки и, по моему даже имитации этого нет. Тут, да и вообще в других режимах, самоблок в помощь. Т.е. присутствует фактически режим вращения 3х колёс из 4х.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Daddy:
Я уж совсем далеко в дебри не ездил на Мухе. Мне хватает его возможностей ездить по тайге в Забайкалье и по горам в другом регионе страны, хода подвески мне достаточно.
Да и без дебрей приключений можно хапнуть по полной.
Например скататься до Демерджи и от крепости Фуна подняться чуть выше,
метров 700 до небольшого лавандового поля (дичка)
Все прелести вывешивания в одном флаконе ))
Daddy:
В режиме 4AUTO распределение от 10/90, 30/70 до 50/50 примерно. В режиме 4L разумеется нет межосевой блокировки и, по моему даже имитации этого нет. Тут, да и вообще в других режимах, самоблок в помощь. Т.е. присутствует фактически режим вращения 3х колёс из 4х.
Т.е. получается в режиме авто все таки передняя ось под нагрузкой (что несомненно плюс)
Да вот я тоже понял что ни у одного корейца нет блокировок в стоке.
Daddy:
Про самоблок можно почитать в одном из дополнений моего отзыва, с фотографиями и комментариями к ним.
Почитал, уточнения нигде не увидел. Я так понял это межколесная блокировка?
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Да, это межосевая блокировка. Почему в такой комплектации Муха не поставляется в Россию, это вопрос к производителю. Но штатно такая комплектация предусматривается, но для других регионов поставки.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Нужна помощь, суть такова - После НГ, машина 5 дней простояла в гараже. Пытались завести - стартер крутит, но больше ничего не происходит. В итоге машину удается запустить только после прогрева обогревателем ( хоть и стоит в гараже, но не очень теплом ). И так каждое утро, хотя если днем после езды, пару часов постоит на холоде, запуск норм.

Сейчас машина у дилера, сказали ошибка одной свечи накала. Неужели из-за одной свечки может быть такая фигня? Мне еще подкинули мысль о возможном выходе из строя блока управлением накала. Я озадачен, что делать то?)
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
1) Проверить аккумулятор, 2) проверить блок свечей накала.
Из за одной свечи так не будет.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Daddy:
Да, это межосевая блокировка. Почему в такой комплектации Муха не поставляется в Россию, это вопрос к производителю. Но штатно такая комплектация предусматривается, но для других регионов поставки.
Спасибо
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Курлык:
Нужна помощь, суть такова - После НГ, машина 5 дней простояла в гараже. Пытались завести - стартер крутит, но больше ничего не происходит. В итоге машину удается запустить только после прогрева обогревателем ( хоть и стоит в гараже, но не очень теплом ). И так каждое утро, хотя если днем после езды, пару часов постоит на холоде, запуск норм.
Сейчас машина у дилера, сказали ошибка одной свечи накала. Неужели из-за одной свечки может быть такая фигня? Мне еще подкинули мысль о возможном выходе из строя блока управлением накала. Я озадачен, что делать то?)
У доресталлинговых Мух часто приходится менять блок накала свечей. Часто - это не с маленьким интервалом, а просто много случаев, отмеченных мохаводами. Цена вопроса не велика. Разумеется надо следить и за работоспособностью АКБ.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Daddy:
У доресталлинговых Мух часто приходится менять блок накала свечей. Часто - это не с маленьким интервалом, а просто много случаев, отмеченных мохаводами. Цена вопроса не велика. Разумеется надо следить и за работоспособностью АКБ.
Ну как сказать, у ОД цена за свечку почти 6 рублей) Через Автодок за 3 можно. Блок 50 рублей) Вот жду ответа от клубного магазина, может блок наладить можно будет, если дело в нем. и то у них свечей нет сейчас. В городе у нас тоже нет, даже неоригинала)
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Стукнись в клубный магазин: http://Mohave-parts.ru
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Daddy:
Стукнись в клубный магазин: http://Mohave-parts.ru
Стукнулся)
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
Добрый день Владимир! Меня зовут Андрей. Немного из истории. Год назад я стал счастливым обладателем Мохав. До этого 6 лет был Соренто 1 рейстал. Очень хорошая машина : за 6 лет ТО и замена лампочек. Но кризис и пробег навели на мысли о замене авто. Выбирал между Паджеро 4,Паджеро Спорт и Мохав. Спорт отвалился сразу: убогий авто за большие деньги. Прочитав Ваши отзывы и покатавшись на Мохаве всё определилось. В настоящее время получаю удовольствие, но прочитав на клубном форуме про подвеску, стал задумываться об её улучшении. Почитал про Ваше решение и другие варианты. Сейчас стою перед выбором. Хотелось бы увеличить дорожный просвет и уменьшить метания после 120 км/ч. Вот и вопрос: хватит ли замены пружин? И второе: не просели со временем у вас пружины? Заранее благодарен.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Здравствуйте Андрей. При установке пружин меня предупредили, что будет усадка в 1 см. Так и вышло, в течении месяца-двух-трёх. Рысканья на пружинах нет, в этом убедились местные мохаводы, прокатившиеся на моей Мухе, это наблюдается на штатной пневмоподвеске на высоких скоростях. Хотя мой товарищ с Иркутска на пневме сменил передние пружины на те, что из VladSprings и тоже доволен. Тем не менее необходимо отметить, что и в клубе существует соответствующая разработка по подвеске, имеющая своих многочисленных последователей, как для пневмы, так и для пружин. По деньгам это приемлемо, однако питерский вариант с пружинами, выбранный мной, будет значительно бюджетнее. На фото вчерашние фото моего Mohave, можете самостоятельно сравнить что называется в динамике.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
 
Чита -> Краснодар -> СПб
Сообщений: 5169
Отличный отзыв! Владимир, очень интересно тебя читать!
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это - расходы.....

ICQ 471-961-124
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший отзыв, хороший автомобиль, классная фотка получилась, где ты на фаркопе!!! Ощущение автомобиля в игрушечном магазине!!!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Daddy:
Я же писал, что разработка этого авто велась в американском подразделении KIA Motors, американскими же инженерами. Отсюда и ответ на вашу реплику.
Вообще-то немецкими по национальности :-)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Хороший отзыв, пошел искать можно ли такой купить в штатах, оказалось что уже нет, только Сорренто, а это уже несколько не то после вашего отзыва! Так что остается только ловить слюни и читать про эксплуатацию Вашего. Поставил 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1765
Отзыв хорош! Только 5! Удачи.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
 
Ответить
     
Москва, НН, Дзержинск
Сообщений: 71
Оценки не работают...
Печальбеда
Володь, рано или поздно мы приедем :)
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
De3mond:
Оценки не работают...
Печальбеда
Володь, рано или поздно мы приедем :)
Буду ждать ;) !!!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
D575
Иркутск
Daddy:
Всех автомобилистов, пользуясь случаем, поздравляю с Днём автомобилиста!
«День автомобилиста» — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ праздник работников автомобильного транспорта, который отмечается в Российской Федерации ежегодно в последнее воскресенье октября. ))
2
 
Ответить
D575
Иркутск
Отзыв отличный. Обстоятельный. Оставил только положительное впечатление, хоть и не являюсь ни владельцем, ни поклонником корейцев. Но Мохав выделяется среди собратьев основательностью и практичностью (большой салон, хороший дизель). Автору - удачи на новом месте. Многие хотят уехать из Сибири и ДВ, но НЕМНОГИЕ уезжают.
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
D575:
«День автомобилиста» — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ праздник работников автомобильного транспорта, который отмечается в Российской Федерации ежегодно в последнее воскресенье октября. ))
Всё верно. В преддверии этого праздника я и поздравил. Ведь я дважды автомобильный работник этого транспорта, аж с 1984 года :)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Благодарю читателей и гостей https://Drom.ru за 80тыс. просмотров моего скромного опуса про KIA Mohave. СПАСИБО!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
"Добрые люди" зависти ли для или просто корысти ради накидали "двоек" за отзыв. Но я не буду переживать по этому поводу. Человек слаб и в открытую вступить в дискуссию сможет не всякий, а вот исподтишка подгадить - завсегда пожалуйста, тем более, что статистика скрыта от автора. Но я же инженер человеческих душ, я знаю эти слабости и смотрю на них с легкой улыбкой. Будем жить дромовцы, писать и читать, делиться впечатлениями и обсуждать насущное, в моём случае это KIA Mohave!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Daddy:
"Добрые люди" зависти ли для или просто корысти ради накидали "двоек" за отзыв. Но я не буду переживать по этому поводу. Человек слаб и в открытую вступить в дискуссию сможет не всякий, а вот исподтишка подгадить - завсегда пожалуйста, тем более, что статистика скрыта от автора. Но я же инженер человеческих душ, я знаю эти слабости и смотрю на них с легкой улыбкой. Будем жить дромовцы, писать и читать, делиться впечатлениями и обсуждать насущное, в моём случае это KIA Mohave!
33 двойки это ещё нормально
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Алекс56 рус:
33 двойки это ещё нормально
конечно, видят поднявшийся рейтинг и занижают его. Я и пишу "добрые люди".
Мне по большому счёту высокий рейтинг не совсем важен, приятен - да. Мне важно общение тут и в моей личке.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Daddy:
конечно, видят поднявшийся рейтинг и занижают его. Я и пишу "добрые люди".
Мне по большому счёту высокий рейтинг не совсем важен, приятен - да. Мне важно общение тут и в моей личке.
хватает тут таких минусёров всяких....
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Алекс56 рус:
хватает тут таких минусёров всяких....
Доктор не должен обижаться на пациентов ) пусть минусят, может стул крепче будет )
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Кс_из_Перми:
Доктор не должен обижаться на пациентов ) пусть минусят, может стул крепче будет )
Это точно)))
4
 
Ответить
  
г. Ачинск
Сообщений: 466
С недавних пор заинтересовался данной маркой. Нравится цена (на б/у), технические характеристики и оснащение. Немного скептически отношусь к внешности. Главное интересует два вопроса 1) Как машина себя ведет на заднем приводе по гололеду, на зимней трассе велик риск уйти в занос? 2) Как обстоят дела с зап. частями: цена, распространенность и наличие не оригинальных аналогов?
HONDA ODYSSEY RA-6 2002г. Absolute
Chevrolet NIVA L 2011г.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Нормально себя ведёт, как и положено заднеприводному авто. Если отключить курсовую стабилизацию, то можно и в управляемый занос выйти. В забайкальские суровые зимы ездил на липучке и в занос никогда на трассе не уходил (может осторожно ездил? Не знаю). Доступность запчастей - да, а вот по ценам, откровенно не знаю. Ничего не покупал, но думаю, что ценник не критичный. Расходники в наличии, цены приятные, есть и не оригиналы. Я покупаю в клубном сервисе, иногда на http://EXIST.ru, есть они в дромовской http://www.amayama.com/ru
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Писал вам про свечи накала не так давно, как оказалось, вышло из строя 2 свечки и у одной был плохой контакт ( какой-то колпачек не на месте стоял ). Блок, к счастью рабочий)) Пробег 115.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Курлык:
Писал вам про свечи накала не так давно, как оказалось, вышло из строя 2 свечки и у одной был плохой контакт ( какой-то колпачек не на месте стоял ). Блок, к счастью рабочий)) Пробег 115.
Хорошо то, что хорошо заканчивается!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
Вячеслав
Севастополь
Daddy, а край земли это где?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Вячеслав:
Daddy, а край земли это где?
Как раз там, где ты и живешь :)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Вячеслав
Севастополь
О, классно, а в каком городе обосновался?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
В столице :)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Вячеслав
Севастополь
Daddy! Это для тебя Симферополь столица, а я живу в другом регионе, у нас другой губернатор, другое дизтопливо и т. д. :) Я живу в Севастополе, а это не Крым! Я просто к чему, хотел увидеть твою муху, пощупать. посмотреть и определиться, я ж никогда её вживую не очучал. Ты часом в Севастополь в ближайшие 2-3 недели не собираешься?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9217
Наверное 7 марта буду в Херсонесе.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Вячеслав
Севастополь
Отлично, я тебе на форуме мохаводов в личку напишу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Мохав.
Посмотреть всё о Киа Мохав
Запчасти на двигатель D6EB в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Киа Мохав с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром