Отзыв автовладельца Kia Mohave 2012

Киа Мохав 2012 — отзыв владельца

, Самара
13430
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Первые месяцы знакомства позади, пора написать отзыв про Маху. На мой взгляд, автомобиль незаслуженно обделен вниманием - хотя отчасти это ему на пользу, ценник не взлетает в небеса :) Начну, как водится, с истории приобретения. Не отношусь к любителям менять машину каждый год (во всяком случае, пока), поэтому с 2013 года ездил на Рено Логан. Его неприхотливость и надежность - главное, что меня привлекало, 2 раза в год на ТО и ездишь спокойно. Но семья росла, к рождению второго ребенка потребовалась машина побольше (коляски, велосипеды, все дела). А еще с самого получения прав мечтал о большой полноприводной машине, и вот пришла возможность мечту осуществить. Бюджет с супругой определили в районе 1,3М - и начались поиски. Новым в означенный бюджет можно было купить только Дастер и Крету (размер которых не устраивал), поэтому сразу договорились - ищем с пробегом. Начали искать банально - ездили по автосалонам и смотрели кроссоверы и внедорожники. Разочаровался в Паджеро (трактор), Туарег просто мал, Хайлендер отличен, но налог и КАСКО, Прадо дорог... В итоге остановились на Соренто (года 14-15), съездили к официалам на тест-драйв (больше негде было прокатиться) - и там увидели Мохав. Ранее для меня этой машины просто не существовало - я знал, что она есть, но почему-то не задумывался даже про нее. А тут прокатились и влюбились, начали изучать вторичку и попутно - машину. В итоге решил, что надо искать авто от 12 года с 8-ступкой - но их катастрофически мало на вторичке, искал и по близлежащим городам с помощью компании по автоподбору - почти все ушатанные. В конце концов улыбнулась удача - 12 года, в Самарской области, пробег 100к. Встретились, прокатились, проверили у официалов и после небольшого торга ударили по рукам.

Что имеем: коричневый Мохав, салон кожаный, черный. Следов сильных ДТП не обнаружено, задний бампер заменен и крышка его держится только с одной стороны. Немного пучится хром, но некритично. Обслуживался у официалов - подтверждено наличие записей у них. По двигателю вопросов при покупке не было, по ходовой - официалы предупредили о гуле в подвесном подшипнике кардана, изношенных тормозных дисках и колодках и что-то еще - нету под рукой того наряда. Состояние салона неплохое - на водительском сиденье на боковине небольшой (1 см) надрыв, остальное в норме. Первое ощущение от вождения - габариты и вес очень даже ого-го. Но рулится хорошо, маневренная. По прямой прет будь здоров, но резкие перестроения, конечно, не для него. Тем более зимой - основной привод-то задний, машина высокая, тяжелая. Ехать очень комфортно, в салоне тихо, двигателя почти не слышно, шумоизоляция на уровне. Знакомство началось с того, что на следующее после покупки утро (а на дворе было 1 марта) Маха не завелась - соляра в Безенчуке (где покупал) оказалась ... плохой, в общем. Эвакуатор, сервис, отогрев, замена топливного - завелись. Далее визит к официалам на ТО с заменой жидкостей, колодок, еще каких-то регламентных расходников (доберусь до наряда - уточню). Морально был готов к такому ценнику, даже может к большему. Тут же обнаружилось, что умирает бендикс - заводится плохо. Официалы сами рекомендовали заказать бендикс не у них - мол, долго ждать. Окей, заказываю на экзисте, но все равно не успеваю - бендикс умирает, Маха отказывается заводиться (как назло, у работы). Очень кстати оказалось, что Логан еще не продан) Бендикс  приходит, откапываю Маху из сугроба возле работы, едем к официалам. Ставим бендикс, жизнь налаживается :) Далее спустя примерно месяц загорается ошибка, вердикт официалов - клапан ЕГР умер. Окей, опять на экзист. Меняем клапан, ошибка уходит, жизнь опять налаживается :) Покатался месяц, обратил внимание на толчки в коробке при переключении на R и при переходе с 1 на 2 и с 3 на 4 передачи. Вердикт официалов - замена 2 соленоидов, рекомендация от завода, случай, дескать, известный. Ладно, заказываем соленоиды (на этот раз у официалов - не захотели, негодяи, говорить артикулы). Меняем, коробка становится плавной. С тех пор больше в сервис не заезжал. Пытался у официалов получить заказ-наряды от прошлого владельца - отказали, если кто-то подскажет, как можно получить - буду благодарен.

Что в целом хочется сказать про Маху. Большой, мощный, комфортный автомобиль. В городе на нем ездить комфортно, с парковкой проблем нет благодаря парктроникам и камере. На новом вроде и передняя камера добавилась. Мультимедиа не супер, но конструкция 2008 года все-таки. Звук аудио тоже не супер, но пока с этим ничего не планирую делать. Вместимость очень радует - можно поместить трех взрослых, двух детей в креслах, коляску и детский велосипед и при этом комфортно ехать. Пригодился и третий ряд сидений однажды, старшему так вообще на нем понравилось, ездит часто там :) Проехал я на нем 5000 км за 5 месяцев, поэтому про надежность говорить рано. В целом - все соответствует ожиданиям и радует. Ценник на обслуживание примерный:

ТО в начале (жидкости, колодки, резинки, еще что-то) - 30к
Тормозные диски - 13к + что-то около 5к замена
Клапан ЕГР - 16к, замена вроде 3к
Солендоиды (2 шт) - 18к + 2,5к замена
Комплект летних колес (АТ с дисками) - 64к. Родная резина была шоссейка и без дисков, решил, что раз уж покупать диски, то и резину заодно поменять. АТ решил взять, чтобы не бояться остаться на даче после дождя. Шума не сильно больше, чем на шоссе, а уверенности добавилось в разы :)

Далее в планах:
заняться карданом
закрепить крышку заднего бампера (как я понял, это беда Мохавов - официалы посоветовали заклепки)
перешить руль (кожа истерлась)
возможно, перешить частично салон - хочется поярче сделать, однотонный черный не очень смотрится

Я очень доволен Махой. На мой взгляд, автомобиль недооцененный в РФ - по комфорту и ходовым качествам не уступает Прадо как минимум (бывший владелец сравнивал и с 200), на бездорожье похуже - но многие ли Крузеры съезжают с асфальта? Зато нет переплаты за бренд, дешевле КАСКО, ценник на обслуживание и з/ч ниже. Аналогов з/ч, увы, мало - поэтому оригинал в основном. Я ожидаю, что машина мозг выносить не будет (изучал перед покупкой другие отзывы - пришел к выводу, что авто надежный) - это был один из критериев выбора. Если кто-то рассматривает Мохав - берите смело, смотрите только на состояние и владельца, ушатать можно любую машину. Если есть вопросы - задавайте. Заодно, может, кто-то подскажет сервис неофициальный в Самаре.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло полгода, наступила зима, пора дополнить отзыв. Езжу я немного, 100% по городу, но снега в этом году много и полный привод на Махе использую часто. Проходимость ожидания оправдала, припарковаться в сугробе и выехать из него - проблем нет, если не забывать головой думать (об этом ниже). По машине - ничего глобального не произошло за полгода. Прошел очередное ТО (у официалов), заменил подвесной подшипник на кардане (у неофициалов), . В ноябре, когда пришли первые серьезные морозы (вечером было -5, утром - -15), не завелся....

, пробег 108 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2009
4.2
74935
Kia Mohave, 2009
Хассан, Дубай
Kia Mohave, 2012
4.6
76197
Kia Mohave, 2012
misha150, Наро-Фоминск
Kia Mohave, 2012
4.6
40026
Kia Mohave, 2012
Kino79, Хабаровск
Kia Mohave, 2012
4.9
73500
Kia Mohave, 2012
dayton701, Москва
Kia Mohave, 2010
4.8
34339
Kia Mohave, 2010
Тимка, Пермь

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
10828439
Санкт-Петербург
maks22
добротное авто
Ага. Сотыгу вбил на ремонт, плюс колёса. И ещё планирует.
20
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Кардан меняют официалы бесплатно, если вин в базе:
https://www.kia.ru/service/check/

Не крышку, а накладку - заклёпки навеки, но как-то это колхозно
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
Интересный авто, по размеру он подлиннее Тура, в ширину Тур поболе, тут кому какие размеры больше подходят, но большой разницы именно в размерах нет, в остальном разительная.
2
 
Ответить
Ключников Александр
Белгород
Был такой на работе, салон большой, комфортный, но управляемость просто ужасная: кренится в поворотах, имеет склонность к заносам. Паджеро на голову выше.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4421
Ключников Александр
Был такой на работе, салон большой, комфортный, но управляемость просто ужасная: кренится в поворотах, имеет склонность к заносам. Паджеро на голову выше.
Подвеску переделывают и становится все приемлемо
3
2
Ответить
У меня 2009 года с пробегом на 2018 год 85 тысяч. У меня заменены стойки, так что машина абсолютно не валкая. Проблем не было тьфу тьфу. Очень нравится внутренний простор, разгон, комфорт за эту цену. Именно по такой цене конкурентов для меня нет. А паджеро лучше на бездорожье. Но кто и как часто на реальное бездорожье ездит? А так и на мохаве мы постоянно выезжаем с палаткой, ездим по песку, в лес. А на трассе и по городу на мохаве реально удобнее. И разгон конечно намного приятнее. При расходе у меня 9 литров средний. Правда по трассе больше езжу.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
10828439
Ага. Сотыгу вбил на ремонт, плюс колёса. И ещё планирует.
Для меня все в рамках ожидаемого. Купить 5-летнюю машину с пробегом 100к и совсем ничего в нее не вложить - это очень большое везение (либо просто нежелание вкладываться :) ). Поэтому вложения в пределах 10% от стоимости закладывались сразу, тем более что мы ездили на диагностику и большую часть затрат предполагали.
16
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
Антон Тонких
У меня 2009 года с пробегом на 2018 год 85 тысяч. У меня заменены стойки, так что машина абсолютно не валкая. Проблем не было тьфу тьфу. Очень нравится внутренний простор, разгон, комфорт за эту цену....
А на какие стойки меняли? Вдруг потом надумаю. У меня к стандартным вопросов особо нет, может, не гоняю особенно, поэтому валкость не проявляется. Тем более у меня основной пробег по городу, разогнаться особенно негде, да и Маха - не спорткар. Но и за городом проблем не чувствовал - да, кренится, но не напрягает, плюс машина высокая и тяжелая, все ожидаемо. Может, позже почувствую. Из-за городского пробега и расход немаленький, пробки постоянно.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Самара
Ключников Александр
Был такой на работе, салон большой, комфортный, но управляемость просто ужасная: кренится в поворотах, имеет склонность к заносам. Паджеро на голову выше.
Ездил я на Паджеро в одном из салонов (год вроде 12-й, дизель 3л), после поездки осталось только разочарование - шумно, салон куда более аскетичный, чем в Махе, комфорт ниже. Проходимость у него, конечно, выше - но я в такие болота не залезаю, чтобы ее использовать. После этой поездки объявления Паджеро смотреть перестал. А по поводу склонности Махи к заносу - я не ощущаю. Успел поездить в снегопад - на поворотах чувствовал, как включается перед и ESP и машина выравнивается. Склонности к заносам не заметил.
7
1
Ответить
Ключников Александр
Белгород
Андрей
Ездил я на Паджеро в одном из салонов (год вроде 12-й, дизель 3л), после поездки осталось только разочарование - шумно, салон куда более аскетичный, чем в Махе, комфорт ниже. Проходимость у него, конечно,...
Когда включается esp и передок это и есть занос.мы об одном и том же говорим.на Паджеро нормальный постоянный полный привод и такой ерунды практически не бывает. Абсолютно адекватное управление в любую погоду. Там где на Паджеро проедешь на расслабоне,в Мохаве вспотеешь. А вообще рекомендую всем Прадо 120. Там и комфорт и управляемость.разница в цене абсолютно оправдана.
3
17
Ответить
Андрей
А на какие стойки меняли? Вдруг потом надумаю. У меня к стандартным вопросов особо нет, может, не гоняю особенно, поэтому валкость не проявляется. Тем более у меня основной пробег по городу, разогнаться...
Извиняюсь за долгий ответ. Честно, не знаю, какие именно. Но собираюсь через годик поставить помягче.
 
 
Ответить
Дружище , клуб мохавод тебе в помощь (www.mohavod.ru), там есть всё на муху, но что-то много проблем для 100000 км.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
Дмитрий !!!!!!!!!
Дружище , клуб мохавод тебе в помощь (www.mohavod.ru), там есть всё на муху, но что-то много проблем для 100000 км.
Конечно, я знаю про mohavod.ru. Только вот зарегистрироваться там у меня не получилось - не пришло письмо ни на одну почту. Теперь не могу ни зайти, ни восстановить пароль. Писал в поддержку - никакого ответа. Поэтому уже смирился, что могу только читать форум. Там, конечно, много всего полезного, только вот из Самары никого не нашел
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2316
Как-то много вложений и странноватых, на мой взгляд...
Сам в конце октября купил мохавика, только 11-го года и с шестиступкой.
Первое ТО с заменой всех жиж, кроме коробки (в ней прошлый хозяин менял буквально за 5 тысяч до продажи, менял у официалов, все подтверждается) и фильтров обошлось дешевле одиннадцати тысяч (материалы официалов).
Дальше про расход: у автора указан расход 18 в городе. Я даже не представляю, как надо ездить для такого расхода... По трассе она ест 8-9 до 120 и на 140-150 в районе 10-ти, даже меньше. В городе с прогревами и малыми пробегами 12-13, да и то, если в те короткие промежутки, что ездишь, топишь на все деньги. В противном случае в городе 10-11. И это осенний расход, когда температуры уже отрицательные. Форд гэлакси в эту же погоду у меня потреблял поболее, хоть и весил на пол тонны меньше и мотор был на 2 цилиндра и на литр объема скромнее. Бензиновый цэ-кроссер на вариаторе с 2 литрами и вовсе 18-20 в таком режиме лопал.
Дальше: машина крайне недорогая в обслуживании. Мне на первом моём ТО сказали, что втулки стабилизатора к весне надо будет поменять, так как подзадубели и могут после зимы начать издавать звуки. Спросил, во что мне это встанет, сказли в 300 рублей с работой. Поржал и попросил сразу сменить. Поэтому траты автора и смущают... И да - соленоиды 8-ми ступки проблема известная и часто встречающаяся, цена соленоида 4500 рублей, с заменой вылазит около 20, если менять сразу и масло и фильтр-поддон.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1245
Ключников Александр
Когда включается esp и передок это и есть занос.мы об одном и том же говорим.на Паджеро нормальный постоянный полный привод и такой ерунды практически не бывает. Абсолютно адекватное управление в любую...
Может и оправдана, но вот не у всех она есть эта разница.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1245
Андрей
Конечно, я знаю про mohavod.ru. Только вот зарегистрироваться там у меня не получилось - не пришло письмо ни на одну почту. Теперь не могу ни зайти, ни восстановить пароль. Писал в поддержку - никакого...
Зарегистрируйтесь на другую почту.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1245
Машина странноватая. Тот случай когда не нужна проходимость Паджеро и Крузера, но не хочется терпеть отсутствие комфорта Митсубиси, а на Тойоту денег не хватает. Но ликвидность никакая.
3
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2316
mojahed
Машина странноватая. Тот случай когда не нужна проходимость Паджеро и Крузера, но не хочется терпеть отсутствие комфорта Митсубиси, а на Тойоту денег не хватает. Но ликвидность никакая.
про ликвидность - повеселил. Никакая ликвидность у откровенно отжатых экземпляров, живые уходят, даже не показавшись на аvито и прочих подобных ресурсах, разлетаясь как горячие пирожки в голодовку.
Что про "стрнноватую" - тут кому как. Мне нужна была экономичность в сочетании с динамикой, просторный салон с адекватной шумкой и трансформациями и все это я получил. Проходимость мне и правда не особо нужна, но пока не нашел, где бы я не смог проехать... само собой, специально не лазил никуда, но вот по разным красивым местам, куда раньше бы даже не сунулся покатался вволю. Упираюсь только в то, что низкая. Лифтануть и пролезет еще дальше, только зачем?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1245
lis@ndrew
про ликвидность - повеселил. Никакая ликвидность у откровенно отжатых экземпляров, живые уходят, даже не показавшись на аvито и прочих подобных ресурсах, разлетаясь как горячие пирожки в голодовку. Что...
Был бы ликвиден, чаще бы попадался на дороге. А так их нет. По поводу проходимости, как раз тот вариант когда нужно куда то заехать, а у седана не хватает геометрии. Вопрос чем он выигрывает перед обычным кроссовером? Зачем он таскает с собой понижающий ряд и раму? Ходы подвески у него маленькие.
2
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2316
mojahed
Был бы ликвиден, чаще бы попадался на дороге. А так их нет. По поводу проходимости, как раз тот вариант когда нужно куда то заехать, а у седана не хватает геометрии. Вопрос чем он выигрывает перед обычным кроссовером? Зачем он таскает с собой понижающий ряд и раму? Ходы подвески у него маленькие.
Ты путаешь популярность с ликвидностью. Не популярен - да. Но вполне ликвиден среди тех, кому именно этот автомобиль действительно нужен.
Что до рамы и понижающего ряда - рама это безопасность при ДТП и дополнительное отдаление кузова от дорожных шумов, мне этого достаточно. Понижайка - вот тут да, сложно сказать, нахрена она при такой мощности и таком моменте, походи впихнули по принципу "шоб было" и маркетолухам, чтоб легче было продавать.
А перед обычным кроссовером выигрывает внутренними габаритами салона. Просторно, однако...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1245
lis@ndrew
Ты путаешь популярность с ликвидностью. Не популярен - да. Но вполне ликвиден среди тех, кому именно этот автомобиль действительно нужен. Что до рамы и понижающего ряда - рама это безопасность при ДТП...
А как популярность и ликвидность может отличатся. По раме на счет шума согласен, машина тихая. Насчет безопасности кто знает. Что то должно гасить энергию удара. Есть у его рамы зоны которые складываются?
1
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2316
mojahed
А как популярность и ликвидность может отличатся. По раме на счет шума согласен, машина тихая. Насчет безопасности кто знает. Что то должно гасить энергию удара. Есть у его рамы зоны которые складываются?
Деформируемые зоны, гасящие энергию удара придумали именно для того, чтобы компенсировать отсутствие рамы. При ударе, не дай бог, рамного и безрамного автомобиля, если конечно рамный будет не отечественный, однозначно меньше повреждений будет у людей в рамном. Ну и масса не последнюю роль играет в этом деле.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1245
lis@ndrew
Деформируемые зоны, гасящие энергию удара придумали именно для того, чтобы компенсировать отсутствие рамы. При ударе, не дай бог, рамного и безрамного автомобиля, если конечно рамный будет не отечественный,...
А если рамный ударится не о безрамный автомобиль, а о массивное и твердое препятствие? Которое не будет гасить удар?
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2316
mojahed
А если рамный ударится не о безрамный автомобиль, а о массивное и твердое препятствие? Которое не будет гасить удар?
То? Рама из толстенного металла априори меньше деформируется, чем фольга несущего кузова. А это сохранение целостности пространства внутри машины, занятого людьми. А перегрузки - фигня это все. На авиносцы садатся самолеты на скорости около 350 км/ч и останавливаются до ноля за какие-то жалкие 15-20 метров. И ничего, все живы. Лишь спустя годы у некоторых пилотов, да и то не у всех, развивается отслоение сетчатки.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1245
lis@ndrew
То? Рама из толстенного металла априори меньше деформируется, чем фольга несущего кузова. А это сохранение целостности пространства внутри машины, занятого людьми. А перегрузки - фигня это все. На авиносцы...
Я думаю перегрузка даже с 60 до нуля за 20 сантиметров будет больше чем с 350 до нуля за 20 метров. Думаю конструкторы не дураки не просто так делают деформируемые зоны.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2316
mojahed
Я думаю перегрузка даже с 60 до нуля за 20 сантиметров будет больше чем с 350 до нуля за 20 метров. Думаю конструкторы не дураки не просто так делают деформируемые зоны.
А когда деформируется кузов у тебя сминается на 20 см, а 40, в таком случае перегрузка снижается в разы? Ну право, к чему писать такую глупость?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1245
lis@ndrew
А когда деформируется кузов у тебя сминается на 20 см, а 40, в таком случае перегрузка снижается в разы? Ну право, к чему писать такую глупость?
А ты думаешь конструкторы просто так от нечего делать заморачиваются этими зонами.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2316
mojahed
А ты думаешь конструкторы просто так от нечего делать заморачиваются этими зонами.
Конечно нет. Они этим заморачиваются, чтоб спасти жизни людей в машине из фольги. В рамной машине нет смысла этим заморачиваться.
2
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Всем привет, тоже смотрю в сторону этого авто, подскажите какой реальный расход по городу, как быстро прогревается салон. Двигатель, коробка по надёжности? Болячки основные. Заранее спасибо
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
lis@ndrew
Конечно нет. Они этим заморачиваются, чтоб спасти жизни людей в машине из фольги. В рамной машине нет смысла этим заморачиваться.
Спасать не кого....
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2316
Андрей
Всем привет, тоже смотрю в сторону этого авто, подскажите какой реальный расход по городу, как быстро прогревается салон. Двигатель, коробка по надёжности? Болячки основные. Заранее спасибо
Сейчас зима, расход относительно велик. От 13 до 16. Чем холоднее тем выше расход. Но я никак не утеплял моторный отсек, просто езжу. Прогревается до -10 очень быстро, дальше медленнее. При -25 прогревается минут за 12-15, на таком морозе кажется, что это долго, но бензинки прогреваются не сказать, чтоб быстрее... кроме того, как температура ОЖ выйдет градусов на 50, можно вторую печку врубать и прогрев ускоряется в разы. Короче, мерзнуть не приходилось.
Зато нет проблем ни в снежной каше ни с парковкой в любой сугроб можно смело влезать, прёт как танк. По трассе зимой расход тоже растет, с полной машиной народу в режиме 100-110 примерно 10 литров хавает. При около нулевых температурах в том же режиме 8-9. Для почти 2,5 тонного рамного автомобиля, да с такой мощностью, считаю расход крайне приемлемым.
Важный момент: в любую погоду заводится одинаково легко.
2
 
Ответить
Андрей
Красноярск
lis@ndrew
Сейчас зима, расход относительно велик. От 13 до 16. Чем холоднее тем выше расход. Но я никак не утеплял моторный отсек, просто езжу. Прогревается до -10 очень быстро, дальше медленнее. При -25 прогревается...
Спасибо за ответ, согласен что это приемлемо, в данный момент в семье ниссан ноут 11 года, так расход по городу 11 - 12 зимой с прогревами. Будем думать, присматривать варианты, новый конечно очень дорог.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
Андрей
Спасибо за ответ, согласен что это приемлемо, в данный момент в семье ниссан ноут 11 года, так расход по городу 11 - 12 зимой с прогревами. Будем думать, присматривать варианты, новый конечно очень дорог.
Тёзка, ищите вариант с пробегом - авто надёжный, на мохаводе есть люди, которые по 300к проехали. Только смотрите, чтоб не был уже убитый. Я только в своём городе 3 авто посмотрел, пока выбирал - одно было в идеале (но светлый салон... У нас дети :)) и два подзапущенные. В других городах тоже искал через контору по подбору - вообще хлам :( Так что ищите, найти живой экземпляр можно. Читайте мохавод, там иногда клубные авто продают
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1245
lis@ndrew
Конечно нет. Они этим заморачиваются, чтоб спасти жизни людей в машине из фольги. В рамной машине нет смысла этим заморачиваться.
Еще как есть. В противном случае удар будет гасится телами людей. Физику не обманешь.
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2316
mojahed
Еще как есть. В противном случае удар будет гасится телами людей. Физику не обманешь.
Конечно физику не обманешь, только чушь про тела писать то зачем? Импульс у машины и у сидящего в ней тела различен и гашение импульса машины никак не гасит импульс тела, для этого придумали ремни и подушки.
 
 
Ответить
13332374
Андрей
Всем привет, тоже смотрю в сторону этого авто, подскажите какой реальный расход по городу, как быстро прогревается салон. Двигатель, коробка по надёжности? Болячки основные. Заранее спасибо
Привет. Живу в Находке , гораздо теплей зимой чем у вас. Расход зимой 15-17. Летом 10--12. Это по городу. В салоне тепло при минус 15, скажем так, но и не Ташкент. Далее чуть о косяках. Машина очень комфортная, но на хорошем асфальте . Мотор - огонь. Коробка на высоте ( у меня восьмиступка). Салон большой, кожа искусственная , но ни одного залома ( вес у меня больше 100) , не шумный , всё уже прописано и говорено не раз. Сидишь в ней как человек, что радует. Не мог привыкнуть к габаритам наверное, с месяц. Что касается выбоин , трещин на асфальте и др неровностей, здесь - да! Короткоходная и жесткая подвеска дает знать. Я в первый же год переделал. На мохаводе вся инфа по этому поводу. Стало гораздо лучше , потом привык и не обращаю внимания. На 160 км/ч управляемость не вызывает нареканий. Сравнение было с 215 сурфом. Тот был наоборот , мягкий и валкий. Машина нравится во всем, может быть кроме внешнего вида. Но это кому как. Продавать буду только, если выйдет новая версия, и обязательно куплю только её. Из поломок - пару-другую резинок, линки , муфта вентилятора прослабла, ремень навесной и крестовина одна. За 4 года. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2012 в России


Добавить отзыв