Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плюс полгода и 6000 км

Плюс полгода и 6000 км

Kia Mohave 2012

, Самара
Пробег: 108 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошло полгода, наступила зима, пора дополнить отзыв. Езжу я немного, 100% по городу, но снега в этом году много и полный привод на Махе использую часто. Проходимость ожидания оправдала, припарковаться в сугробе и выехать из него - проблем нет, если не забывать головой думать (об этом ниже). По машине - ничего глобального не произошло за полгода. Прошел очередное ТО (у официалов), заменил подвесной подшипник на кардане (у неофициалов), . В ноябре, когда пришли первые серьезные морозы (вечером было -5, утром - -15), не завелся. Автозапуск на ночь не ставил, утром стартер в меру бодро крутил, но так и не завелись... С этого момента начался мой опыт зимней эксплуатации дизеля. Эвакуатор, теплый сервис - завелись... Списали на летнюю соляру, но в душе осталось подозрение, что причина не только в этом. Потом был еще раз, когда не завелся в мороз (ну как мороз... -20 где-то) - помогло потепление и замена аккумулятора (стоял еще родной, уже не держал заряд). С тех пор от греха подальше включаю автозапуск в морозы, пока не разобрался в причинах. Позже на ТО выяснилось, что не работает подогрев топливного фильтра - провод порван, видно, что уже чинили раньше и сделали не очень хорошо. Заказал новый, еще не поставил. Параллельно изучал мохавод, понял, что надо свечи накаливания диагностировать - хотя официалы и уверяли, что с ними все ОК, но стоят еще родные. Предыдущий хозяин не заморачивался - ставил на автозапуск да и все. Но лишнюю соляру жечь не дело, будем разбираться.

С холодами обратил внимание, что после стоянки Маха частенько заваливается на левый бок. На ТО приговорили пневмобаллоны - микротрещины, ну их и невооруженным глазом видно слева. Заказал пневмобаллон в известном среди мохаводов магазине, доберусь до сервиса - установим.

Ну а в остальном все ОК, машиной доволен. Как снегу навалило, парковаться приходится в сугробах, включаю понижайку и вперед. Каша во дворах, на дорогах, колеи - всего этого я теперь не замечаю. После снегопадов езжу на постоянном полном, в остальное время - на подключаемом. Расход, конечно, увеличился, с моими короткими поездками (~5 км в одну сторону) да прогревами выходит больше 20 литров на сотню. Но для меня это было ожидаемо, большая мощная полноприводная машина не может есть как Логан. Один раз только закопался вечером у дома - но сам виноват, не включил понижайку перед заездом в снег, остановился неудачно (почти вывесил колеса по диагонали), да еще зарылся, пока буксовал. Сразу не стал откапывать, оставил на утро - а утром еще и подморозило, ямки заледенели, а у меня всесезонка... Наверное, выбрался бы и сам с помощью лопаты, но сосед на Прадо ускорил процесс, за что ему спасибо. Этот эпизод как раз на фото.

Ну и на новогодних каникулах было испытание на прочность - выезжал товарищ на Приоре из двора, да не рассчитал ширину дороги и вылез на встречку, а там я :) у меня потертость на бампере небольшая, у него - расколот бампер и помят капот. Так что исход в целом удачный для меня, жду выплаты от страховой.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Mohave 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter