Всем Салют! Достали бредни о корейских машинах, напишу немного о корейце, которого вижу каждый день, а иногда даже двигаюсь.
Коротко, но ясно о папкиной машине, на которой он накатал уже 100.000 км по нашим дорогам, в температурном диапазоне от -35 до + 35.
Итак, Киа Мохав, Корейский, с внутреннего рынка. Комплектация максимальная KV с задней пневмой. Отличия от Дилерского заметны и ощутимы, в первую очередь куда более крутым оснащением.
В первую очередь, смею развеять тупейшие мифы и вбросы от ненавистников, что корейцы это дешман, да еще и ломучий. Не верьте этим людям, которые в машинах этих даже не сидели.
За 100.000 километров, в машине не сломалось НИЧЕГО. Только ТО, в результате которых менялись лишь жижи и фильтра, а так же какая то фигня для задней пневмоподвески ( тоже своего рода фильтр ) и 2 сайлентблока на передней подвеске.
По качеству салона у меня следующее мнение. Пластик - о нем упоминает каждый, но не стоит всех корейцев сравнивать с солярисом и другими машинами сегмента С. Здесь пластик, как в любой тойоте. Ни лучше, ни хуже. Торпедо из мягкого материала.
Сидения вроде из кожи, хотя уверенности нет. Однако, сидушки как новые, никаих трещин и прочих гадостей, которые появляются у машин известных марок уже через 2 года, а то и раньше. Из недостатков салона, отмечу, что сабик дает вибрации на высокой громкости и похлопывает дверь багажника ( лечится ).
Еще прикалывают вопли про требовательные корейские дизели, что топливо наше их губит через 10 тысяч пробега. Какой идиот вообще это придумал?) У меня перед глазами живой пример, что дизель наш ест и не жалуется, уже как 100 тыс. км.
Да и замена топливного фильтра показала, что он чистый, как слеза младенца, так что не такое уж у нас и плохое топливо.
Как ранее говорил,ремонта машина не требовала, и для меня это показатель надежности и качества. Вот вам и корейщина. Ну и конечно, много граждан говорят, как непрестижно ездить на корейце. А на чем престижно? На 10 летнем бумере или мерседесе? Я и на таких ездил, и как то корона на голове у меня этого не появилась.
А женщины от этой машины в очень хорошем впечатлении, так то))
Ладно, подведу краткий итог:
Машина хорошая, своих денег стоит, особенно если брать на вторичке, то вообще шикарно получается.
Недостатки есть, но некритичные, на мой взгляд качество и цена перекрывают все.
И товарищи, хватит поливать гомном корейский автопром - это уже добротные машины, которые не делают мозги и не сосут деньги из кошелька владельца.
Сам я езжу только на немцах, в основном на БМВ, и как же я мечтаю о том, чтоб купил машину, и больше не тратил на нее денег))
Фотки добавлю как-нибудь в другой раз.