Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2014

Киа Мохав 2014 — отзыв владельца

, Москва
102352
434
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2120
голосов
4.8
5 — 1948 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Киа Мохаве
Киа Мохаве
************************************************************************************
Доброго времени суток, друзья.
После «неубиваемых», праворульных японцев, это мой третий кореец.

Как обычно, при выборе «нового» авто перерыл все имеющиеся варианты на стоянках и объявлениях (в приоритете был 150й прадик, который вскоре меня разочаровал), но когда сел в Mohave выходить уже не хотелось. ЭТО ВПЕРВЫЕ со мной.
Пересилив себя, засел на форумы и, на конец, поняв, что данный аппарат абсолютно беспроблемный в эксплуатации, полетел в салон.

Лирика:

Парни, это сказочный пепелац! Один из немногих рамников с управлением седана (по повадкам на 5й Explorer похож, а по проходимости КРУЧЕ ПРАДИКА:

).
Прошло более полугода владения, а я только сейчас за отзыв сел — чувство эйфории не покидало :)  Движок — песня, автомат адекватен, салон как будто именно для меня делался (такого же мнения все мои пятеро членов семьи), люк, полный эл.пакет, кожа ПРЕВОСХОДНОГО качества, доводчики, 2х зонный климат... короче доволен как слон :)

Без соплей:

Двигатель.
Перемещают Мохава 250 лошадей и 540 Нм., что приятно сказывается не только на разгон, но и на ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ! Его движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности, и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент почти как у Тахо, а расход как у небольшого кроссовера!!! Возможно, сердце Мохава — основное, но не единственное его достоинство! По официальным данным, он кидает авто до сотни за 8,7 секунд (может даже проверю когда-нибудь) и жрет всего 12,8 л по городу (в морозы с прогревами доходило до 15,8 л), и около 9,5 л по трассе, что вполне устраевает (по документам комбинированный расход ГОРОД/ТРАССА 9,3л, что в реальной жизни не получится НИКОГДА)

Автомат
у него 8 ступеней от ZF. НЕ ВАРИАТОР, НЕ РОБОТ, А ИМЕННО АВТОМАТ, что при правильной эксплуатации не грозит никакими проблемами :). Вопреки байкам официалов о том, что его не нужно обслуживать, масло в нем лучше менять каждые 50т.км И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ — не убиваемый коробас!

Кузов.
На данный момент ему 4 года и на нем нет ни одного очага коррозии.
Я когда пластик снимал на пекраску в цвет авто (так на мой взгляд симпатишшшней), ожидал увидеть рыжики в точках креплений, но ничего подобного! Он как будто только что с конвеера :)   (фото выложу позже).
Конечно на всякий случай антикора я туда налил, т.к. планирую долго его юзать.

Подвеска.
Вот она — ложка дегтя... Многие меняют пневму Мохава на пружины т.к. их достают глюки с датчиками положения кузова.
Некотрые переходят на пружины из-за «некомфортной, жесткой пневматической подвески» (И ТАКОЕ БЫВАЕТ, позже опишу почему).
Вот и меня эта тема не обошла стороной!
В первую же оттепель Мохав начал «козлить» на каждой выбоине (вода попала в разъемы датчиков - они там ничем не защищены).
На тот момент я не знал в чем собственно дело, как это лечится копеечним способом и «полетел» в КИА.
Парни, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛАМ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ — потеря денег и времяни!
Официалы предложили «вернуть комфорт» путем замены (далее цитирую): «Для начала датчиков, затем шлейфа проводки и, если не поможет, блока клапанов, т.к. он присел»
15, 10 и 28т.р. за штуку! Для тех, кто не в курсе :)
НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВЕРНУТЬ КОМФОРТНУЮ ПОДВЕСКУ МОЖНО ЗА КОПЕЙКИ !!! А про то, что проблема «просевшей подвески» решается калибровкой датчиков, а не их заменой (тем более заменой блока клапаов) официалы даже НЕ СЛЫШАЛИ...
Как я уже говорил, датчики ничем не защищены от влаги, но как выяснилось проблема даже не в них, а в их разъемах. Наши реагенты сжирают их соединения «в ноль». Я когда снял с них клемы, «пальцы» с датчиков остались в них (по одному в каждом)! По факту датчик жив и здоров, но контакты с ним потеряны...
- «Доктор мы его потеряли!»
- «Да вот же он...»
Решается все очень просто: делаем проводку к датчикам напрямую (без штатных клемников), заливаем все эпоксидкой и делаем колибровку.
ВСЕ! Теперь подвеска работает как и должна — ОТЛИЧНО!
Далее инфо для тех, кому пневма показалась НЕкомфортной:
Когда происходят баги с датчиками (ну или с их соединениями) подвеска встает в «аварийный режим» и снижает давление в балонах. Если глюк каснулся, к примеру, левого датчика, то авто «приседает» на левую сторону, правого — на правую :) Но самый «кайф» наступает когда вода заливает оба! Мохав «козлит» на кочках так, что зуб на зуб не попадает :)
Но не паникуйте! Как видите проблема решается просто и на долго. Герметизируйте разъемы, делайте калибровку и НАСЛОЖДАЙТЕСЬ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКОЙ!!!
Конечно сейчас кайфую с авто дальше, но те три дня были незабываемыми! Позже опишу их подробно и с фото.

А пока это все! Благодарю, что дочитали.
Мохав радует, будем дальше продолжать за ним наблюдения и делиться с Вами. Удачи на дорогах и вне их

Пы.сы: Фото художественные! Девочка НИ В КОГО НЕ СТРЕЛЯЕТ!!! ;)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую.

Однажды видел как снимали пластик арок с 3х летнего Паджерика. И увиденное под ним, сильно меня поразило — в нескольких местах крепления пластика пошла ржа… Признаться честно и у Мохава я ожидал увидеть нечто подобное, НО о_О Когда решил перекрасить пластик в цвет кузова (ибо напрягало), был приятно удивлен!

Не спорю, возможно пластик более грамотно крепится и не натирает до металла кузовщину, возможно ЛКП у Мохава достойного качества, а быть может и оба фактора слились во едино, но фак остается фактом — кузов у него под пластиком, что слеза младенца — чист и непорочен :) А ему уже 5й год пошел....

   

Друзья, как видите, все негативные комменты относительно АВТО вроде: "твоя машина не качественная" или "паркетник"

НЕ УДАЛЯЮТСЯ!!!

НО комменты типа: "Девочка на фото..." или "Мой Прадик круче" будут идти на ХYQ В БАН БЕЗ ВАРИАНТОВ !!!

Надеюсь на ваше понимание

   

Ну нравится мне двухцветное исполнение и все тут!

А в моем случае это еще и ФУНКЦИОНАЛЬНО — пленка 120мк защищает от мелких сколов и царапин ;)

Только цыыыы… Пусть все думают, что это для понта :)

Пы.Сы: Сижу в машине радом с кафе на Свободе. Выходят четыре девицы и, не замечая, что в Мохаве кто-то есть, начинают позировать и фотографироваться на его фоне.

Прикольно было наблюдать :)))

   

На мой взгляд самые интересные варианты:

   

Приветствую

Еще раз опишу "поломку" пневмоподвески с фото, как обещал.

Симптомы заметны сразу — Мохав едет ощутимо жёстче.

Дело в том, что разъемы датчиков положения кузова незащищены от влаги и с годами в них прогнивают соединения (в мокрую погоду могут быть глюки и с нормальной проводкой — водичка коротит)

Подвеска сразу встает в «аварийный режим» и снижает давление в баллонах.

Если глюк коснулся, к примеру, левого датчика, то Мохав «приседает» на левую сторону, правого — на правую.

Но самый «кайф» наступает когда вода заливает оба!...

   

Доброго времени суток.

Хочется поделиться о том, как искоренить вечное зло дизельного двигателя, возвращающее 20% выхлопа обратно в цилиндры - ЕГР.

(На предыдущих дизелях (Евро-3 и Евро-4) тоже убирал этот экологическую прихоть)

Просто заглушить ЕГР прокладкой на Мохаве, как на движках Евро-3, невозможно - эта мерзопакость отключается только через мозг (хотя заглушка тоже приветствуется), т.ч. придется привлекать автоэлектрика с соответствующей прошивкой и прощаться с 7-10 рублями, в зависимости от его жадности....

   

Доброго времени суток

Как я уже рассказывал, к официалам я больше ни ногой.

И что же мне делать, если вдруг танк мой начнет капризничать?!?

Тьфу-тьфу, конечно :)

Буду брать инициативу в свои руки! Диагностика авто собственноручно возможна благодаря сей хитрой приблуде: ELM 327 Bluetooth

Мало того, что она проста в использовании (приложение к ней можно бесплатно на гугл плей скачать - Torqut), так она еще и окупиться при первой же диагностике! 1200 рублей все удовольствие!!!

К смартфону подключается моментально, в самой проге удобный и внятный интерфейс....

   

Далеко не на каждом сервисе тебе сделают ПРАВИЛЬНУЮ замену тормозных колодок

В моей практике попадались СТО где не только ПРОСТО перекинут колодки старые на новые, но и прокладки забывали поставить...

А без них будет неравномерность износа колодок в ЛУЧШЕМ случае (если найду фото - добавлю)

А пока вот:

   

Приветствую!

Весь мир сейчас разделился на два лагеря с непримиримой враждой. Одни считают за благо частичную замену масла АКПП, другие уверены, что этот метод от лукавого и агитируют за полную, аппаратную замену.

Я тоже предлагаю тебе встать на светлую сторону (метафора к цвету масла) :)

Ну взгляни на факты:

1. Частичную замену рекомендуют сервисмены, не имеющие аппарата по полной замене;

2. Масло, к примеру, в двигателе, ты же не будешь менять частично (надеюсь);

3. При частичной замене свою АКПП ты накормишь, в лучшем случае 50ти процентным свежачком;

...

, пробег 70 000 км   

Так и подмывает написать +100500 к скорости или "Спорт живет в каждом из нас", но не торопись этого делать :)

Этот спойлер ПРАВИЛЬНОЙ конструкции и предназначен он для перенаправления части воздушных масс на заднее стекло.

Не секрет, что в дождливую/снежную погоду стекло пятой двери на внедорожниках мгновенно закидывает грязью/снегом. Также не секрет, что существуют абсолютно бесполезные спойлеры в виде козырька, с которыми стекло также моментально пачкается.

Нет, стекло с этим спойлером, безусловно, тоже пачкается, НО меньше в несколько раз!...

   

Друзья, свершилось!

Первые фото обновленного Mohave!

Но главная и самая приятная новость в том, что ОСТАЕТСЯ РАМА и ДИЗЕЛЬНЫЙ, НЕ УБИВАЕМЫЙ движок!

Ура, товарищи!

   

Приветствую

Да, вот такие вот прикольные секретки в виде пули, требующие 7ми гранного, удлиненного спецключа. И когда он лопнул (сначала пошла трещина и сварка не помогла), НИ ОДИН шиномонтаж не смог подобрать что-то аналогичное из ключей чтобы их открутить.

Т.ч. если не хочешь, чтобы твои диски уехали без машины, смело покупай :) Только будь готов к тому, что и сам их не открутишь в нужный момент ;)

Два дня я потратил в размышлениях/поисках выхода из ситуации ибо спец ключ ждать 1,5 недели, да и на кой это все нужно!!!...

   

Оригинальная камера заднего вида у Мохава сделана на совесть. Металлический корпус, все дела... но 27000 она ни как не стоит! Ну, это так - лирика :)

Установлена она в пластиковой накладке без водоотвода! Посему находится там в ПОСТОЯННОЙ грязевой ванне. Грязь не лечебная, естественно :) да еще и с нашими реагентами... Короче пусть покоится с миром.

Решил поставить неоригинал, взяв питание от подсветки номера (оригинал питается 6-ю, а нам потребуется 12 вольт)

Итак, снимаем обшивку пятой двери:

   

Второй год владения Мохавом и вторая неприятность :(

На 80000 км появился свист в районе 2000-3000 оборотов.

Причем только в этом диапазоне и только на прогретом двигателе.

На «холодную» тишина!

https://www.youtube.com/watch?v=S4TXIWF7Ngc

Тебе наверно не интересно будет читать рассказ о мытарствах по салонам и многочисленным диагностикам (ошибок мозги НЕ ВЫДАВАЛИ), посему сразу суть:

Это засорился датчик давления наддува О_о

Лечится обычной чисткой (я чистил жидкостью для суппортов) А казалось бы…

Если интересны подробности, то вот:

Когда мозги не выдают ошибку, фонендоскопом найти проблему не всегда удается....

   

До этого рокового дня, мой Мохав ни в кого не влюблялся.

Как бы не крутили перед ним своими стальными бедрами Мазды, Тойоты, вульгарные немки, он просто проходил мимо, оставляя их позади.

Но вдруг появилась она — скромная девушка семейства Лада.

Сейчас уже сложно вспомнить чем она прельстила его, но он словно околдованный следовал за ней и настойчиво шел на сближение. Все ближе и ближе и вот уже несколько метров отделяют их друг от друга. Казалось нужна только искра и между ними вспыхнет пожар.

И эта искра проскочила!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2012
4.9
86882
Kia Mohave, 2012
dayton701, Москва
Kia Mohave, 2009
4.8
35365
Kia Mohave, 2009
Роман, Новосибирск
Kia Mohave, 2012
4.8
30850
Kia Mohave, 2012
Андрей, Самара
Kia Mohave, 2012
4.9
26007
Kia Mohave, 2012
16012868, Санкт-Петербург
Kia Mohave, 2012
4.9
22064
Kia Mohave, 2012
Кононенко Александр Иванович, Уфа
1292
Kia Mohave, 2011
26565807, Алматы

Комментарии

Антон
автор
Ярославль
Ругайте, я настроился :)
157
27
Ответить
Bradd
Кузов.
На данный момент ему 4 года и на нем нет ни одного очага коррозии.

Автор поверь твоя машина не качественная
36
210
Ответить
ovk75
Железногорск
Антон
Ругайте, я настроился :)
Да за что ругать?!))) Поздравляю с покупкой и 5 за отзыв. Сам тоже подумывал про махейв, но у нас в городе нет ни одной сетевой заправки, поэтому проблемы с соляркой. В итоге взял эксплорера месяц назад.
77
8
Ответить
 
77
Сообщений: 6178
Bradd
Кузов.
На данный момент ему 4 года и на нем нет ни одного очага коррозии.

Автор поверь твоя машина не качественная
Раскройте пожалуйста секрет, в чём?
73
5
Ответить
владимир
Усолье-Сибирское
Шас погоди малеха начнутся проблемы с дизелем, а в особенности с угольным фильтром это вообше колапс, акпп зф? Это китайская коробка да и как коробка она*****о
38
162
Ответить
Bradd
Кузов.
На данный момент ему 4 года и на нем нет ни одного очага коррозии.

Автор поверь твоя машина не качественная
А чем аргументируете.Доказуху в студию!
63
7
Ответить
dayton701
Москва
Как от мохавода пятак конечно.)
А что это у вас за литьё такое - уж больно смущает вылет далеко не штатный?! Ролик имхо зря этот сюда "прикрутили" - там дело не столько в превосходстве Мухича, сколько другим авто не фартануло с "прокладками" и, возможно с резиной.
И да - глушили ли вы ЕГР?
76
3
Ответить
dayton701
Москва
владимир
Шас погоди малеха начнутся проблемы с дизелем, а в особенности с угольным фильтром это вообше колапс, акпп зф? Это китайская коробка да и как коробка она*****о
Не нужно козырять своей некомпетенцией - палитесь перед большой дромовской аудиторией!))) Угольный фильтр или таки сажевый?! Ни того, ни другого в мохаве нет. Сюрпрайз!
Дизель? А что ему будет? У некоторых уже пробег овер 300 000 - ничего глобального (у меня около 190 000 - по прежнему радует, как впрочем и коробас, который ни разу не чайна).
Так что...Иногда лучше жевать, чем говорить ахинею.
224
11
Ответить
dayton701
Москва
XoXeL
Раскройте пожалуйста секрет, в чём?
Ты просто поверь.)))) Врятли он сможет хоть что-то вразумительно обосновать. Остаётся только верить.
54
3
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4435
Че вы доЯкапались к этой девочки с ружом видно же что фото монтаж))
Тачанка зверь, был махав оставил положительные эмоции, проблем с датчиками не было)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
46
7
Ответить
DenisS
Москва
dayton701
Не нужно козырять своей некомпетенцией - палитесь перед большой дромовской аудиторией!))) Угольный фильтр или таки сажевый?! Ни того, ни другого в мохаве нет. Сюрпрайз! Дизель? А что ему будет? У некоторых...
Много журналов читает, вот и начитался)) Мохав, как последний из Магикан, солиден, серьёзен и неубиваем. Все меньше остаётся таких машин.
60
6
Ответить
DenisS
Москва
Автору за машину 5, а вот с девушкой реально перебор))
52
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58368
Хороший семейный паркет!
29
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3102
Сфоткал человек дочку свою (мое предположение), что такого? Ребенок одет, не имеет на лице тонны косметики, всё очень пристойно и достойно. Докопались до ребенка, блин...
А машина - зверь. Я вот с понедельника тоже мохавод. У меня правда годками постарше - 2011, но коррозии тоже нет, от слова "совсем". Правда и поиски мне кровушки попили... Очень много уезженных в дрова, гнилых, битых и т.д. Но я нашел свою едиснтвенную и неповторимую и доволен, как слон. Что до дизеля, то после владения фордом дизельным, когда я шарахался от каждого звука, все время переживал, что что-то случится и т.д. а пересемши на бензинку понял, что не хочу. Лучше дизеля только большой дизель. Байки про плохую солярку, дорогое обслуживание и т.д. это как байки про ГБО, что мотор сушит и т.д. Кто ездит с ГБО никогда от него не откажется. Так же и с дизелем: есть много баек, но кто купил, на бензинку уже нифига не хочет.
Автор, респект тебе, уважуха! Фото классные, не слушай никого! Ну и с машинкой удачи, пусть радует все время, что вы будете вместе!
112
22
Ответить
12424671
Волгоград
dayton701
Ты просто поверь.)))) Врятли он сможет хоть что-то вразумительно обосновать. Остаётся только верить.
врятли, что это такое?
16
5
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Bradd
Кузов.
На данный момент ему 4 года и на нем нет ни одного очага коррозии.

Автор поверь твоя машина не качественная
Аргументы где, дружок? Бабки во дворе нашептали :)))
60
15
Ответить
афдот
Иркутск
Bradd
Кузов.
На данный момент ему 4 года и на нем нет ни одного очага коррозии.

Автор поверь твоя машина не качественная
а ты когда нибудь видел корейские качественные автомобили? Корея это спецтехника, корея это шины, но никак не легковые авто.
20
140
Ответить
Антон
автор
Ярославль
ovk75
Да за что ругать?!))) Поздравляю с покупкой и 5 за отзыв. Сам тоже подумывал про махейв, но у нас в городе нет ни одной сетевой заправки, поэтому проблемы с соляркой. В итоге взял эксплорера месяц назад.
Благодарствую! Удачи на дорогах!!!
40
10
Ответить
Антон
автор
Ярославль
владимир
Шас погоди малеха начнутся проблемы с дизелем, а в особенности с угольным фильтром это вообше колапс, акпп зф? Это китайская коробка да и как коробка она*****о
Уважаемый, вы о данном дизеле хоть что-то вообще знаете? Что Вы несете?!?
74
12
Ответить
Антон
автор
Ярославль
dayton701
Как от мохавода пятак конечно.) А что это у вас за литьё такое - уж больно смущает вылет далеко не штатный?! Ролик имхо зря этот сюда "прикрутили" - там дело не столько в превосходстве Мухича,...
1. За пятак спасибо
2. Вылет расширен целенаправленно - более устойчив в поворотах (я так на всех своих авто делал)
3. Ролик по существу! Ибо он не единственный, где Мохав нос Прадику утирает, а вот "обратных" видосов НЕТ ;)
4. нЕГР убит! И на предыдущих дизелях его убирал - пусть выхлоп идет куда положено :)
52
27
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Ребятки, а двойки то за что поставили?!?
61
26
Ответить
9652026
Барнаул
Людей душит жаба.
1. Нет такой машины.
2. ГЛАВНОЕ,нет ружжа😁
86
7
Ответить
Sommos
Москва
Автомат 8 ст. не ZF, 6 ст. был ZF
На счёт официалов всё правильно, но и неофицалы тоже криворуки, включая пресловутый БК.
Машинка бодрая, но едет только по прямой, активная рулёжка практически невозможна, хотя двигуна хватило бы с избытком, будь подвеска настроена иначе.
15
34
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3293
Что за прекрасное создание с винтовкой? Машина норм, часто читал о нем положительные отзывы, внешний вид - нейтрально т.е. не вызывает ни положительных эмоций, ни отрицательных.
29
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2310
Нормальная машина.
Насчет проходимости лучше прадо - ну это спасибо, поржал. Прокладку смените на прадо.
Про замену через 50ткм жижи в ZF. Желательно чаще, раз в 30-35. Коробка не чета японцам, хорошая - но менее выносливая. Хотя если через 100ткм пробега продадите, то не ваша проблема.
30
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58368
Хорошая сигналка около авто..
22
4
Ответить
dayton701
Москва
12424671
врятли, что это такое?
Хе-хе.))) А вот и граммар-наци отметился. Ну и не беда начинать вопрос не с заглавной буквы - главное ведь докопаться, да?!
26
4
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Leopard
Хороший семейный паркет!
Спасибо
Но он РАМНЫЙ внедорожник
56
14
Ответить
Антон
автор
Ярославль
lis@ndrew
Сфоткал человек дочку свою (мое предположение), что такого? Ребенок одет, не имеет на лице тонны косметики, всё очень пристойно и достойно. Докопались до ребенка, блин... А машина - зверь. Я вот с понедельника...
Спасибо
И отдельное спасибо за адекватный комментарий
47
8
Ответить
Антон
автор
Ярославль
афдот
а ты когда нибудь видел корейские качественные автомобили? Корея это спецтехника, корея это шины, но никак не легковые авто.
Уважаемый, корейское авто типа GENESIS это тоже не качественная спецтехника?!?
о_О
64
21
Ответить
  
Сообщений: 8398
У Мохава есть определенные проблемы с развесовкой, поэтому некоторым кажется что подвеска некомфортна
7
24
Ответить
Рома
Рамный внедорожник а низкий как пузотер
22
44
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Bones
Нормальная машина.
Насчет проходимости лучше прадо - ну это спасибо, поржал. Прокладку смените на прадо.
Про замену через 50ткм жижи в ZF. Желательно чаще, раз в 30-35. Коробка не чета японцам, хорошая - но менее выносливая. Хотя если через 100ткм пробега продадите, то не ваша проблема.
1. да
2. нет ни одного видео где Прадик проехал, а Мохав нет
3. если постоянно "тапку в пол", то да
4. не планирую так рано продавать
35
22
Ответить
Jap Friend
Изначально автомобиль делался для рынка Северной Америки: США и Канада. По этой причине внешность у него... "специфическая". Ну тут на любителя, и любители найдутся. В салоне новый от 2.6 млн. стартует, очень спорно. Модель довольно старая, явно грядет смена поколений. Плюс, в данном сегменте, довольно серьезная конкурентная борьба... Но если честно очень интересно - взглянуть на новое поколение, если конечно в Р.Ф. будут продажи.
--
Автору. Удачи, дополняйте.
24
6
Ответить
Richard
Были когда то мысли купить не себе лично, но в семью, отпугнули дальнейшие проблемы с турбиной/форсунками/рампой привет местной моче в виде продаваемой соляры. Дизелистами так и не стали, а в свете цен на ГСМ, расходники и частоту их замены, вообще не смотрим в эту сторону.
14
33
Ответить
9911403
владимир
Шас погоди малеха начнутся проблемы с дизелем, а в особенности с угольным фильтром это вообше колапс, акпп зф? Это китайская коробка да и как коробка она*****о
Угольный фильтр Аквафор ставят для очистки воды ,а на дизелях сажевый фильтр, его ставят на выхлоп. Так как дизель, ему угольный фильтр не пойдет он для очистки воды. А вот для диз топлива СЕПАР поставить самое то, 100% защита с бака ОТВОДЫ И ВЛАГИ , для топливного насоса и форсунок, только благо.
35
5
Ответить
Bradd
Александр Поляков
А чем аргументируете.Доказуху в студию!
А чем спорить, машина 2014 года и уже говорится ни одной ржавенки, машине всего 4 года, что у ней нормальный срок 5 лет толи кататься - а потом нужно идти варить ее?
4
45
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
Дополняй 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
21
6
Ответить
Евгений
Находка
Здравствуйте, а как делается колибровка?
23
4
Ответить
  
Сообщений: 268
lis@ndrew
Сфоткал человек дочку свою (мое предположение), что такого? Ребенок одет, не имеет на лице тонны косметики, всё очень пристойно и достойно. Докопались до ребенка, блин... А машина - зверь. Я вот с понедельника...
Не могли бы написать на, что обратить внимание при выборе мохава, какие боляски бывают, что ушатывают обычно?
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5944
Jap Friend
Изначально автомобиль делался для рынка Северной Америки: США и Канада. По этой причине внешность у него... "специфическая". Ну тут на любителя, и любители найдутся. В салоне новый от 2.6 млн....
Я не думаю следующее поколение будет рамным
сочувствующий
17
3
Ответить
Gera142
Знаменск
Здравствуйте . Подскажите как откалибровать датчики задней подвески.
16
2
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Richard
Были когда то мысли купить не себе лично, но в семью, отпугнули дальнейшие проблемы с турбиной/форсунками/рампой привет местной моче в виде продаваемой соляры. Дизелистами так и не стали, а в свете цен на ГСМ, расходники и частоту их замены, вообще не смотрим в эту сторону.
О каких "проблемах с турбиной/форсунками/рампой" Вы говорите?!?
Это мой ТРЕТИЙ дизельный авто!!! А о проблемной эксплуатации дизелей я слышу только от автоэкспертов вроде Вас...
45
16
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Bradd
А чем спорить, машина 2014 года и уже говорится ни одной ржавенки, машине всего 4 года, что у ней нормальный срок 5 лет толи кататься - а потом нужно идти варить ее?
Вот Вы представьте, а ниссаны и мытсы я видел с ржой этих годов, а на Мохаве нет...
И что?
Пруль НЕ в счет! Сам ездил и на Короле и Стриме с Галантом - тачки беспроблемные
30
15
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Евгений
Здравствуйте, а как делается колибровка?
Автоэлектрик делал. Причем сначала на месте, потом необходимо покататься и калибровку повторить!
23
7
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Антон
Ругайте, я настроился :)
подвеска там туфта
13
30
Ответить
Константин
Пенза
YouR-CurSe
У Мохава есть определенные проблемы с развесовкой, поэтому некоторым кажется что подвеска некомфортна
У Мохава есть определенные (серьезные) проблемы с настройкой подвески,как и большинства корейцев.
12
25
Ответить
Евгений
Находка
Антон
Автоэлектрик делал. Причем сначала на месте, потом необходимо покататься и калибровку повторить!
А как это выглядет? Что именно делается?
14
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Антон
Ругайте, я настроился :)
Не буду ругать , ибо не за что . Сам езжу на прадо 150 , сам заглядывался на Мохав . В основном из за мотора , очень хорошей внутренней отделки и материалов ( в прадо они реальное днище ) и несколько большего размера салона .
Ровных дорог , ни гвоздя ни жезла !
55
6
Ответить
Richard
Автор еще и комментарии трет, а просил вроде в начале "ругать", странный.
8
24
Ответить
Езжу на мохаве 2009 года, сейчас пробег 91 тысяча. Проблем никаких ни с дизелем, ни с коробкой не было. При покупке нужен был авто с клиренсом от 200, полным приводом, семиместным салоном, достаточно мощным двигателем и маленьким налогом по цене до 1,2 млн. За эту цену мохав единственный авто. Другие корейцы не дотягивают клиренсом. Паджеро намного менее комфортный и намного медленнее если говорить про дизель, а бензин очень прожорливый. Прадо намного дороже и опять таки дизель медленнее. И Прадо и Паджеро созданы для более серьёзного бездорожья. Немцы в мою цену не попадали. В общем, если переделать подвеску, как у меня, то машина получается отличной по соотношению цена/качество. Я и всемером бывает езжу, бывает прицеп тонну таскаю, по трассе не испытываю ущемленности, налог хороший, расход сейчас средний 9.5. Правда все же больше по трассе езжу. Всей семье машина очень нравится.
36
2
Ответить
Richard
Антон
О каких "проблемах с турбиной/форсунками/рампой" Вы говорите?!?
Это мой ТРЕТИЙ дизельный авто!!! А о проблемной эксплуатации дизелей я слышу только от автоэкспертов вроде Вас...
На примере эксплуатации дизельного TLC200:

Отзыв о Toyota Land Cruiser

В автоэксперты не набивался и таковым не являюсь, вы критику не способны воспринимать адекватно и даже простые комментарии вам неугодны. Такое ощущение что читаете по диагонали или выборочно.

Я ясно и четко написал,что хотели брать в семью(не мне) бэушный Mohave из Кореи с турбиной VGT дизельного, на тот момент цены на ДТ были адекватные, но качество в предполагаемом регионе использования омно мягко говоря и могут продать "летнюю" соляру зимой. Отсюда и проблемы с топливной(насос, рампа, форсунки) и мало вероятно, что штатная турбина проходила бы 100-200т.км. Использовать авто планировали долго, часто и с температурным режимом +40/-40С. Есть пример Santa Fe 2,2 дизель(сначала насос+форсы, потом и турбина масло погнала) машина была с родным пробегом, дилерская.
8
26
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Трансмиссия на нём, если не ошибаюсь- ТОД, что лучше парт тайм, но не как не АВД, по подвеске, у корейцев, вообще- беда- мягкая, валкая. ...А вот , то, что трехлетний, он стоит копейки, это большой плюс. Искал себе Паджеро 4, так одного года, Мохаве на треть дешевле паджерика...а новый он , наоборот , дороже
7
22
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Антон
Ребятки, а двойки то за что поставили?!?
Скорее всего за винтовку!💂 Девушка - красавица, машина - неплохо, а винтовка- 💩
23
3
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Дмитрий 388
Не буду ругать , ибо не за что . Сам езжу на прадо 150 , сам заглядывался на Мохав . В основном из за мотора , очень хорошей внутренней отделки и материалов ( в прадо они реальное днище ) и несколько большего размера салона .
Ровных дорог , ни гвоздя ни жезла !
Спасибо
Удачи в выборе!
24
4
Ответить
фураке
Чита
Richard
На примере эксплуатации дизельного TLC200: Отзыв о Toyota Land Cruiser В автоэксперты не набивался и таковым не являюсь, вы критику не способны воспринимать адекватно и даже простые комментарии...
Ссылку на этот отзыв, один из нескольких, считает своим долгом запостить каждый немцефил, ужеб нашли что то посвежее. 4.5 дизель от тайоты меньше шансов запороть чем от кореяки, того же винсторма, старекса и тд
4
28
Ответить
alexter
Братск
Видео конечно не очем, прокладку на Прадо надо было поменять и заехал бы, или подсказать водиле, что антибукс у него отключается. Видно же что электроника его душит и он встаёт в середине подъёма. Понаберут жипов, а как ими пользоваться не знают!
20
22
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3102
Richard
На примере эксплуатации дизельного TLC200: Отзыв о Toyota Land Cruiser В автоэксперты не набивался и таковым не являюсь, вы критику не способны воспринимать адекватно и даже простые комментарии...
Я готов согласится с ТНВД и форсами, что их добила соляра, а при чем тут турбина? Она даже парами соляры не дышит, или воздух в том заколдованном регионе тоже не такой, а более низкого качества, от чего и умерла турба?
Из моего опыта владения наддутыми авто могу сказать, что турбина мрет по трем причинам:
1. Не дают ей остыть, слишком быстро после нагрузок глушат мотор.
2. Масло. Либо большие промежутки между заменами, либо брендовый бутер в надежде на чудо название. Иной раз лучше лить лукойл с соответствующим допуском, чем какойнить мобил.
3. Пробег. Износ не отменял никто и он всегда будет. Если пробег большой, турба приезжает и её надо менять. Но приезжает она, особенно на дизелях, ну вот ни разу не скоро и замена её не кажется чем-то страшным. Кто-то вовсе только картридж меняет, улитке то ничерта не делается...
26
6
Ответить
     
Сообщений: 2258
Хороший отзыв, держи пять. По разъемам - так может теперь сразу как выехал от дилера - синей изолентой замотать.
Подпись удалена администратором
22
 
Ответить
Richard
фураке
Ссылку на этот отзыв, один из нескольких, считает своим долгом запостить каждый немцефил, ужеб нашли что то посвежее. 4.5 дизель от тайоты меньше шансов запороть чем от кореяки, того же винсторма, старекса и тд
Вы может все сообщения перечитаете, тогда и дойдет к чему ссылка была написана. У меня нет предвзятого отношения к какой либо марке или наоборот предпочтения. Идеальных авто нет, так или иначе будут вопросы.
2
18
Ответить
Richard
alexter
Видео конечно не очем, прокладку на Прадо надо было поменять и заехал бы, или подсказать водиле, что антибукс у него отключается. Видно же что электроника его душит и он встаёт в середине подъёма. Понаберут жипов, а как ими пользоваться не знают!
Резину спускаешь немного, отключаешь стабилизацию, включаешь блокировки, пониженную и поехал, а на видео два авто разрыли снег до песка накатали колею естественно последний проехал. Надо было первым или вторым ехать, но надо отдать должное Mohave таки может и интереснее некоторых моделей.
8
17
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Машина редкая. Очень.
17
 
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Константин
У Мохава есть определенные (серьезные) проблемы с настройкой подвески,как и большинства корейцев.
Ну не знаю как у "большинства", мне подвеску настроили через штатный разъем за 25 минут
Чудеса...
20
5
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Евгений
А как это выглядет? Что именно делается?
1. Приехал к автоэлектрику (необходимо найти в Вашем городе чела у которого есть прошивки для Мохава)
2. Через штатный разъем подключились к мозгам и выставили горизонт
3. Покатались около 10 минут с подключенным контроллером
4. Встали на ровную площадку и внесли заключительные настройки с учетом "маха" подвески
5. Ездим - кайфуем :)
29
6
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Richard
Автор еще и комментарии трет, а просил вроде в начале "ругать", странный.
Уважаемый, все негативные комменты относительно АВТО вроде: "твоя машина не качественная" или "жесть коробчонка..." КАК ВИДИТЕ НЕ УДАЛЯЮТСЯ!!!
НО комменты типа: "Девочка на фото..." или "Мой Прадик круче" будут идти на ХYQ В БАН БЕЗ ВАРИАНТОВ !!!

ЕСТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ?!?

о_О
35
19
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Антон Тонких
Езжу на мохаве 2009 года, сейчас пробег 91 тысяча. Проблем никаких ни с дизелем, ни с коробкой не было. При покупке нужен был авто с клиренсом от 200, полным приводом, семиместным салоном, достаточно мощным...
Спасибо за адекватный комментарий!
28
4
Ответить
     
Сообщений: 70046
Ну что аппарат вроде неплохой...
Но Прадо наше всё......
Ошейник раба легче, чем доспехи воина......
11
32
Ответить
Владимир Медведчиков
владимир
Шас погоди малеха начнутся проблемы с дизелем, а в особенности с угольным фильтром это вообше колапс, акпп зф? Это китайская коробка да и как коробка она*****о
Чем плох автомат ZF?)
25
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Мадаммм. В ногу не стрельни!!! ))))
1
14
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3102
Владимир Медведчиков
Чем плох автомат ZF?)
у человека он китайским стал, так чему тут удивляться?.. даже расшифровать аббревиатуру не удосуживаются...
Аббревиатура ZF означает «Zahnrad Fabrik» («завод шестерен»)
25
4
Ответить
 
Сообщений: 5801
Я б охренел, если бы в 4 летнем авто автор нашел ржавые крылья. Таким восхищаться могут только бывшие владельцы уаза.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
17
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
Только 5 за настоящий автомобиль!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
24
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37235
Большой паркетник, даже несмотря на раму. Сравнение с внедорожниками не корректно
Продам уши от мертвого осла.
14
27
Ответить
Антон
автор
Ярославль
KuraLexeR
Я б охренел, если бы в 4 летнем авто автор нашел ржавые крылья. Таким восхищаться могут только бывшие владельцы уаза.
Друг мой, сейчас НОВЫЕ японские авто ржавеют (про европейцев вообще помолчу):
Ниссан - http://infiniti-club.org/threads/6862/
Тойота - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=71091
Мазда - https://www.drive2.ru/l/9843694/
Митсу - https://www.drive2.ru/l/469407628372476370/

А Вы говорите...
Сейчас МНОГИЕ производители то-ли расслабились на лаврах, то-ли поняли, что вечное авто не выгодно делать чисто из маркетинговых соображений...
Это корейцы сейчас пытаются рынок захватить японским качеством по китайской цене, вот и рвут одно место... Но, возможно, это тоже временно :)
27
9
Ответить
Антон
автор
Ярославль
пы.сы: А ржу на 3х летнем Паджерике ЛИЧНО ВИДЕЛ ;)
25
11
Ответить
 
Сообщений: 5801
Антон
Друг мой, сейчас НОВЫЕ японские авто ржавеют (про европейцев вообще помолчу): Ниссан - http://infiniti-club.org/threads/6862/ Тойота - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=71091 Мазда - https://www.drive2.ru/l/9843694/...
хз, сколько у меня было иномарок - ржавели исключительно там, где было крашено. Сейчас вот 2010 года. ПОкупал 4 года назад. Полезла ржа на переднем крыле, ну так я сразу знал, что оно менялось, крашено естественно не на заводе. И это машина собранная в РФ.
Судя по вашим ссылкам, Япония скатилась до уровня Китая...и УАЗа)))))
2
20
Ответить
Антон
автор
Ярославль
ПАЛАСИО
Большой паркетник, даже несмотря на раму. Сравнение с внедорожниками не корректно
Друг мой, как истинный автокритик, поведайте миру в чем отличие внедорожника от паркетника?!?

о_О
25
10
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5956
Антон
1. да
2. нет ни одного видео где Прадик проехал, а Мохав нет
3. если постоянно "тапку в пол", то да
4. не планирую так рано продавать
Знаешь почему нет видосов, где прадик проехал, а мохав нет? Потому что владельцам прадиков ни к чему сравнивать его проходимость в сравнении с мохавом и убеждать себя в том что он тоже едет.
Я тоже стоял на грани, либо Прадо, либо Мохав. Здравый смысл и практичность победили, о чем ни сколько не жалею.
В отзыве полностью не раскрыты все плюсы и минусы мохава, так что пока четыре.
RZJ120
12
34
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3102
Насчёт прадика и мохава:
я при выборе тоже смотрел на прадо. Но ровно до первой поездки на нем. Они не едут. Ни бенз, ни дизель. Машина овощ, да еще и крены заоблачные. Я допускаю, что вне дорог прадик превосходит мохава, но как потребителю мне на это плевать. Я вне дорог вряд-ли когда-то окажусь. Максимум по пляжу пару сот метров проехаться, пользуясь преимуществом полного привода. В подавляющем же большинстве случаев авто эксплуатируется на асфальте, а вот как раз на нем прадик в полной заднице и не идет ни в какое сравнение с мохавиком.
Так что каждый решает сам, что для него практичность. Я для себя предпочел более широкий, резвый, тихий, экономичный мохаве. Я своим выбором доволен. Из минусов только слабый спрос на вторичке, но это в теории. Я пока искал, достойные машны просто из-под рук уходили. А хлам - он да, не ликвидный. Так мне хлам и не нужен и подо мной машины в хлам не превращаются...
41
9
Ответить
Евгений
Находка
Антон
1. Приехал к автоэлектрику (необходимо найти в Вашем городе чела у которого есть прошивки для Мохава) 2. Через штатный разъем подключились к мозгам и выставили горизонт 3. Покатались около 10 минут...
Понятно
12
 
Ответить
Jap Friend
egorlike
Я не думаю следующее поколение будет рамным
Вполне возможно. Сейчас у всех производителей рамные автомобили уходят из продаж. Но если подумать, это оправдано: 8 из 10 владельцев таких автомобилей не используют внедорожный потенциал.
14
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3102
Рама, помимо внедорожного потенциала, который реально мало кому нежен, даёт некислый плюс к шумке, ведь от дороги кузов отвязан уже не только резинками в рычагах подвески, но и резинками, между рамой и кузовом. Таким образом шума реально в салон проникает в разы меньше. Для меня именно это стало окончательным аргументом в пользу рамы.
26
5
Ответить
Krasty
Санкт-Петербург
Какой классный Фотошоп с выстрелом. Последний раз когда я стрелял с такой винтовки мне чуть глаз не вышибло оптикой. Думал как панда буду ))) , а у барышни ни один мускул на лице ни дрогнул )))) умница
8
17
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Krasty
Какой классный Фотошоп с выстрелом. Последний раз когда я стрелял с такой винтовки мне чуть глаз не вышибло оптикой. Думал как панда буду ))) , а у барышни ни один мускул на лице ни дрогнул )))) умница
Третий раз повторю: "Фото художественные! Девочка НИ В КОГО НЕ СТРЕЛЯЕТ!!!"
;)
24
6
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Антон
Третий раз повторю: "Фото художественные! Девочка НИ В КОГО НЕ СТРЕЛЯЕТ!!!"
;)
И слава Богу..
16
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 945
Фотографии стрелка хорошие! Сама идея интересная. Что касается машины- главное, что тебе нравится и доставляет удовольствие за рулем. Удачи на дорогах!
25
 
Ответить
Девушка охраняет машину.
6
 
Ответить
Антон
автор
Ярославль
alexkriv
Фотографии стрелка хорошие! Сама идея интересная. Что касается машины- главное, что тебе нравится и доставляет удовольствие за рулем. Удачи на дорогах!
Спасибо!
Взаимно!!!
17
3
Ответить
Антон
автор
Ярославль
lis@ndrew
Рама, помимо внедорожного потенциала, который реально мало кому нежен, даёт некислый плюс к шумке, ведь от дороги кузов отвязан уже не только резинками в рычагах подвески, но и резинками, между рамой и...
Это да!
НО У РАМЫ есть еще одно, на мой взгляд, НЕДООЦЕНЕННОЕ преимущество:

https://www.youtube.com/watch?v=lj6Zw65etbQ&feature=relmfu

https://www.youtube.com/watch?v=pLzYLlCmNcE&feature=related

Это видно даже когда "голую" раму запускают в путь :)
23
5
Ответить
Поздравляю! Сам мечтаю о новом Мохаве
20
2
Ответить
Антон
Ребятки, а двойки то за что поставили?!?
Зависть,вот 2 и наставили
24
4
Ответить
Рома
Рамный внедорожник а низкий как пузотер
Клиренс-217 это пузотёр??!
29
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Левитин Алексей
Клиренс-217 это пузотёр??!
По сравнению с Уралом - пузотер!
3
19
Ответить
Константин
Пенза
Антон
Ну не знаю как у "большинства", мне подвеску настроили через штатный разъем за 25 минут
Чудеса...
Я не про сервис.
А про поведение авто на дороге.Ну или покрытии...
Сравните с Японскими или Немецкими аналогами только честно
2
19
Ответить
Константин
Пенза
chek61
Трансмиссия на нём, если не ошибаюсь- ТОД, что лучше парт тайм, но не как не АВД, по подвеске, у корейцев, вообще- беда- мягкая, валкая. ...А вот , то, что трехлетний, он стоит копейки, это большой плюс....
Межосевой дифферинциал именно TOD , чего он лучше не знаю,но что не Torsen так это точно.

Подвеска мягкая и валкая у японцев и Mersedes, а у корейцев она расхлябанно-некомфортая и разбалансированная
3
18
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Вот почему в Керчи не было такой девушки?
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5944
hk-usp45
Вот почему в Керчи не было такой девушки?
too soon
сочувствующий
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Константин
Межосевой дифферинциал именно TOD , чего он лучше не знаю,но что не Torsen так это точно.

Подвеска мягкая и валкая у японцев и Mersedes, а у корейцев она расхлябанно-некомфортая и разбалансированная
Не, я пересел с корейца на япа- у япа она не мягкая, но, правильно заметили- у корейцев несбалансированная.....то пробивает, то в раскачку, то дробит. У японцев- все в рамках и главное, по раздолбай дороге можно достаточно быстро езать
7
20
Ответить
Антон
автор
Ярославль
hk-usp45
По сравнению с Уралом - пузотер!
По-вашему это уместное сравнение? Правда?!?
22
5
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Константин
Я не про сервис.
А про поведение авто на дороге.Ну или покрытии...
Сравните с Японскими или Немецкими аналогами только честно
И я НЕ ПРО СЕРВИС
Подвеска была не комфортна из-за попадания влаги в датчики. Загерметили, откалибровали И ВСЕ
Многие рамники тестил и что-то лучше управляемости не встречал...
А сколько Вы знаете РАМНЫХ внедорожников с управляемостью Мохава? И цену их напомните :)
21
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2014 в России