Доброго времени суток.
Хочется поделиться о том, как искоренить вечное зло дизельного двигателя, возвращающее 20% выхлопа обратно в цилиндры - ЕГР.
(На предыдущих дизелях (Евро-3 и Евро-4) тоже убирал этот экологическую прихоть)
Просто заглушить ЕГР прокладкой на Мохаве, как на движках Евро-3, невозможно - эта мерзопакость отключается только через мозг (хотя заглушка тоже приветствуется), т.ч. придется привлекать автоэлектрика с соответствующей прошивкой и прощаться с 7-10 рублями, в зависимости от его жадности.
Зато бонусом ты сразу получишь +40 лошадей и 650 крутящего момента!
Расход падает примерно на литр, но это если стиль вождения удастся сохранить :)
Но главное - выхлоп идет туда, куда ему положено.
Рекомендую!!!