Приветствую!
Весь мир сейчас разделился на два лагеря с непримиримой враждой. Одни считают за благо частичную замену масла АКПП, другие уверены, что этот метод от лукавого и агитируют за полную, аппаратную замену.
Я тоже предлагаю тебе встать на светлую сторону (метафора к цвету масла) :)
Ну взгляни на факты:
1. Частичную замену рекомендуют сервисмены, не имеющие аппарата по полной замене;
2. Масло, к примеру, в двигателе, ты же не будешь менять частично (надеюсь);
3. При частичной замене свою АКПП ты накормишь, в лучшем случае 50ти процентным свежачком;
В общем, если ты любишь свой авто, также как люблю его я, делай правильную — полную замену!
Не будет при этом никакого «вымывания полезных отложений на деталях»!
Просто не ведись при замене на «промывку АКПП спец. составами» и будет твоей коробке счастье :)
Да, сия процедура дороже (как ни странно), да, масла уйдет на 30-40% больше объема коробки, НО ОНО ТОГО стОит!
Итак:
1. Сливаем масло;
2. Снимаем поддон;
3. На Мохаве фильтр интегрирован (вот уроды), т.ч. меняем на новый. Но, если у тебя фильтр идет отдельно, промываем поддон, очищаем магниты, меняем фильтр;
4. Ставим поддон на место (в моем случае новый);
5. Заливаем масло;
6. Подключаемся к аппарату;
7. Запускаем двигатель;
8. Во время замены, несколько раз гуляем по режимам D и R;
9. Глушим двигатель и отключаемся;
10. После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем уровень масла! (держим в запасе 1л);
ВСЕ! Благодарим ребят и летим восвояси. Именно летим, ибо авто едет как будто только что с конвейера :)