Второй год владения Мохавом и вторая неприятность :(
На 80000 км появился свист в районе 2000-3000 оборотов.
Причем только в этом диапазоне и только на прогретом двигателе.
На «холодную» тишина!
Тебе наверно не интересно будет читать рассказ о мытарствах по салонам и многочисленным диагностикам (ошибок мозги НЕ ВЫДАВАЛИ), посему сразу суть:
Это засорился датчик давления наддува О_о
Лечится обычной чисткой (я чистил жидкостью для суппортов) А казалось бы…
Если интересны подробности, то вот:
Когда мозги не выдают ошибку, фонендоскопом найти проблему не всегда удается. Первый диагност приговорил АКПП и был послан.
Второй вынес вердикт: «Турбина на замену».
На вопрос почему она не воет, не свистин на холодную или на других оборотах вразумительного ответа не дал…
Третий диагност «успокоил» заменой актуатора турбины и я ЕГО даже КУПИЛ!
Вот только установить он его не взялся и слава Богу!
Поехал к ЧЕТВЕРТОМУ мастеру, который собственно и сказал, что не в актуаторе дело!
Свист НЕ от «передува» турбины, а из-за «препятствия» воздушному потоку.
Иными словами это либо моторчик заслонки, либо датчик, влияющий на его открытие (как в моем случае)
В итоге сжег кучу нервов и денег (диагностика + актуатор турбины), а вылечил почти бесплатно…
К стати если тебе нужен новый актуатор турбины — Welcome!
А так, надеюсь мой опыт тебе поможет в будущем :)