Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2014

Киа Мохав 2014 — отзыв владельца

, Москва
106336
436
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2178
голосов
4.8
5 — 1998 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Киа Мохаве
Киа Мохаве
************************************************************************************
Доброго времени суток, друзья.
После «неубиваемых», праворульных японцев, это мой третий кореец.

Как обычно, при выборе «нового» авто перерыл все имеющиеся варианты на стоянках и объявлениях (в приоритете был 150й прадик, который вскоре меня разочаровал), но когда сел в Mohave выходить уже не хотелось. ЭТО ВПЕРВЫЕ со мной.
Пересилив себя, засел на форумы и, на конец, поняв, что данный аппарат абсолютно беспроблемный в эксплуатации, полетел в салон.

Лирика:

Парни, это сказочный пепелац! Один из немногих рамников с управлением седана (по повадкам на 5й Explorer похож, а по проходимости КРУЧЕ ПРАДИКА:

).
Прошло более полугода владения, а я только сейчас за отзыв сел — чувство эйфории не покидало :)  Движок — песня, автомат адекватен, салон как будто именно для меня делался (такого же мнения все мои пятеро членов семьи), люк, полный эл.пакет, кожа ПРЕВОСХОДНОГО качества, доводчики, 2х зонный климат... короче доволен как слон :)

Без соплей:

Двигатель.
Перемещают Мохава 250 лошадей и 540 Нм., что приятно сказывается не только на разгон, но и на ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ! Его движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности, и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент почти как у Тахо, а расход как у небольшого кроссовера!!! Возможно, сердце Мохава — основное, но не единственное его достоинство! По официальным данным, он кидает авто до сотни за 8,7 секунд (может даже проверю когда-нибудь) и жрет всего 12,8 л по городу (в морозы с прогревами доходило до 15,8 л), и около 9,5 л по трассе, что вполне устраевает (по документам комбинированный расход ГОРОД/ТРАССА 9,3л, что в реальной жизни не получится НИКОГДА)

Автомат
у него 8 ступеней от ZF. НЕ ВАРИАТОР, НЕ РОБОТ, А ИМЕННО АВТОМАТ, что при правильной эксплуатации не грозит никакими проблемами :). Вопреки байкам официалов о том, что его не нужно обслуживать, масло в нем лучше менять каждые 50т.км И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ — не убиваемый коробас!

Кузов.
На данный момент ему 4 года и на нем нет ни одного очага коррозии.
Я когда пластик снимал на пекраску в цвет авто (так на мой взгляд симпатишшшней), ожидал увидеть рыжики в точках креплений, но ничего подобного! Он как будто только что с конвеера :)   (фото выложу позже).
Конечно на всякий случай антикора я туда налил, т.к. планирую долго его юзать.

Подвеска.
Вот она — ложка дегтя... Многие меняют пневму Мохава на пружины т.к. их достают глюки с датчиками положения кузова.
Некотрые переходят на пружины из-за «некомфортной, жесткой пневматической подвески» (И ТАКОЕ БЫВАЕТ, позже опишу почему).
Вот и меня эта тема не обошла стороной!
В первую же оттепель Мохав начал «козлить» на каждой выбоине (вода попала в разъемы датчиков - они там ничем не защищены).
На тот момент я не знал в чем собственно дело, как это лечится копеечним способом и «полетел» в КИА.
Парни, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛАМ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ — потеря денег и времяни!
Официалы предложили «вернуть комфорт» путем замены (далее цитирую): «Для начала датчиков, затем шлейфа проводки и, если не поможет, блока клапанов, т.к. он присел»
15, 10 и 28т.р. за штуку! Для тех, кто не в курсе :)
НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВЕРНУТЬ КОМФОРТНУЮ ПОДВЕСКУ МОЖНО ЗА КОПЕЙКИ !!! А про то, что проблема «просевшей подвески» решается калибровкой датчиков, а не их заменой (тем более заменой блока клапаов) официалы даже НЕ СЛЫШАЛИ...
Как я уже говорил, датчики ничем не защищены от влаги, но как выяснилось проблема даже не в них, а в их разъемах. Наши реагенты сжирают их соединения «в ноль». Я когда снял с них клемы, «пальцы» с датчиков остались в них (по одному в каждом)! По факту датчик жив и здоров, но контакты с ним потеряны...
- «Доктор мы его потеряли!»
- «Да вот же он...»
Решается все очень просто: делаем проводку к датчикам напрямую (без штатных клемников), заливаем все эпоксидкой и делаем колибровку.
ВСЕ! Теперь подвеска работает как и должна — ОТЛИЧНО!
Далее инфо для тех, кому пневма показалась НЕкомфортной:
Когда происходят баги с датчиками (ну или с их соединениями) подвеска встает в «аварийный режим» и снижает давление в балонах. Если глюк каснулся, к примеру, левого датчика, то авто «приседает» на левую сторону, правого — на правую :) Но самый «кайф» наступает когда вода заливает оба! Мохав «козлит» на кочках так, что зуб на зуб не попадает :)
Но не паникуйте! Как видите проблема решается просто и на долго. Герметизируйте разъемы, делайте калибровку и НАСЛОЖДАЙТЕСЬ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКОЙ!!!
Конечно сейчас кайфую с авто дальше, но те три дня были незабываемыми! Позже опишу их подробно и с фото.

А пока это все! Благодарю, что дочитали.
Мохав радует, будем дальше продолжать за ним наблюдения и делиться с Вами. Удачи на дорогах и вне их

Пы.сы: Фото художественные! Девочка НИ В КОГО НЕ СТРЕЛЯЕТ!!! ;)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую.

Однажды видел как снимали пластик арок с 3х летнего Паджерика. И увиденное под ним, сильно меня поразило — в нескольких местах крепления пластика пошла ржа… Признаться честно и у Мохава я ожидал увидеть нечто подобное, НО о_О Когда решил перекрасить пластик в цвет кузова (ибо напрягало), был приятно удивлен!

Не спорю, возможно пластик более грамотно крепится и не натирает до металла кузовщину, возможно ЛКП у Мохава достойного качества, а быть может и оба фактора слились во едино, но фак остается фактом — кузов у него под пластиком, что слеза младенца — чист и непорочен :) А ему уже 5й год пошел....

   

Друзья, как видите, все негативные комменты относительно АВТО вроде: "твоя машина не качественная" или "паркетник"

НЕ УДАЛЯЮТСЯ!!!

НО комменты типа: "Девочка на фото..." или "Мой Прадик круче" будут идти на ХYQ В БАН БЕЗ ВАРИАНТОВ !!!

Надеюсь на ваше понимание

   

Ну нравится мне двухцветное исполнение и все тут!

А в моем случае это еще и ФУНКЦИОНАЛЬНО — пленка 120мк защищает от мелких сколов и царапин ;)

Только цыыыы… Пусть все думают, что это для понта :)

Пы.Сы: Сижу в машине радом с кафе на Свободе. Выходят четыре девицы и, не замечая, что в Мохаве кто-то есть, начинают позировать и фотографироваться на его фоне.

Прикольно было наблюдать :)))

   

На мой взгляд самые интересные варианты:

   

Приветствую

Еще раз опишу "поломку" пневмоподвески с фото, как обещал.

Симптомы заметны сразу — Мохав едет ощутимо жёстче.

Дело в том, что разъемы датчиков положения кузова незащищены от влаги и с годами в них прогнивают соединения (в мокрую погоду могут быть глюки и с нормальной проводкой — водичка коротит)

Подвеска сразу встает в «аварийный режим» и снижает давление в баллонах.

Если глюк коснулся, к примеру, левого датчика, то Мохав «приседает» на левую сторону, правого — на правую.

Но самый «кайф» наступает когда вода заливает оба!...

   

Доброго времени суток.

Хочется поделиться о том, как искоренить вечное зло дизельного двигателя, возвращающее 20% выхлопа обратно в цилиндры - ЕГР.

(На предыдущих дизелях (Евро-3 и Евро-4) тоже убирал этот экологическую прихоть)

Просто заглушить ЕГР прокладкой на Мохаве, как на движках Евро-3, невозможно - эта мерзопакость отключается только через мозг (хотя заглушка тоже приветствуется), т.ч. придется привлекать автоэлектрика с соответствующей прошивкой и прощаться с 7-10 рублями, в зависимости от его жадности....

   

Доброго времени суток

Как я уже рассказывал, к официалам я больше ни ногой.

И что же мне делать, если вдруг танк мой начнет капризничать?!?

Тьфу-тьфу, конечно :)

Буду брать инициативу в свои руки! Диагностика авто собственноручно возможна благодаря сей хитрой приблуде: ELM 327 Bluetooth

Мало того, что она проста в использовании (приложение к ней можно бесплатно на гугл плей скачать - Torqut), так она еще и окупиться при первой же диагностике! 1200 рублей все удовольствие!!!

К смартфону подключается моментально, в самой проге удобный и внятный интерфейс....

   

Далеко не на каждом сервисе тебе сделают ПРАВИЛЬНУЮ замену тормозных колодок

В моей практике попадались СТО где не только ПРОСТО перекинут колодки старые на новые, но и прокладки забывали поставить...

А без них будет неравномерность износа колодок в ЛУЧШЕМ случае (если найду фото - добавлю)

А пока вот:

   

Приветствую!

Весь мир сейчас разделился на два лагеря с непримиримой враждой. Одни считают за благо частичную замену масла АКПП, другие уверены, что этот метод от лукавого и агитируют за полную, аппаратную замену.

Я тоже предлагаю тебе встать на светлую сторону (метафора к цвету масла) :)

Ну взгляни на факты:

1. Частичную замену рекомендуют сервисмены, не имеющие аппарата по полной замене;

2. Масло, к примеру, в двигателе, ты же не будешь менять частично (надеюсь);

3. При частичной замене свою АКПП ты накормишь, в лучшем случае 50ти процентным свежачком;

...

, пробег 70 000 км   

Так и подмывает написать +100500 к скорости или "Спорт живет в каждом из нас", но не торопись этого делать :)

Этот спойлер ПРАВИЛЬНОЙ конструкции и предназначен он для перенаправления части воздушных масс на заднее стекло.

Не секрет, что в дождливую/снежную погоду стекло пятой двери на внедорожниках мгновенно закидывает грязью/снегом. Также не секрет, что существуют абсолютно бесполезные спойлеры в виде козырька, с которыми стекло также моментально пачкается.

Нет, стекло с этим спойлером, безусловно, тоже пачкается, НО меньше в несколько раз!...

   

Друзья, свершилось!

Первые фото обновленного Mohave!

Но главная и самая приятная новость в том, что ОСТАЕТСЯ РАМА и ДИЗЕЛЬНЫЙ, НЕ УБИВАЕМЫЙ движок!

Ура, товарищи!

   

Приветствую

Да, вот такие вот прикольные секретки в виде пули, требующие 7ми гранного, удлиненного спецключа. И когда он лопнул (сначала пошла трещина и сварка не помогла), НИ ОДИН шиномонтаж не смог подобрать что-то аналогичное из ключей чтобы их открутить.

Т.ч. если не хочешь, чтобы твои диски уехали без машины, смело покупай :) Только будь готов к тому, что и сам их не открутишь в нужный момент ;)

Два дня я потратил в размышлениях/поисках выхода из ситуации ибо спец ключ ждать 1,5 недели, да и на кой это все нужно!!!...

   

Оригинальная камера заднего вида у Мохава сделана на совесть. Металлический корпус, все дела... но 27000 она ни как не стоит! Ну, это так - лирика :)

Установлена она в пластиковой накладке без водоотвода! Посему находится там в ПОСТОЯННОЙ грязевой ванне. Грязь не лечебная, естественно :) да еще и с нашими реагентами... Короче пусть покоится с миром.

Решил поставить неоригинал, взяв питание от подсветки номера (оригинал питается 6-ю, а нам потребуется 12 вольт)

Итак, снимаем обшивку пятой двери:

   

Второй год владения Мохавом и вторая неприятность :(

На 80000 км появился свист в районе 2000-3000 оборотов.

Причем только в этом диапазоне и только на прогретом двигателе.

На «холодную» тишина!

https://www.youtube.com/watch?v=S4TXIWF7Ngc

Тебе наверно не интересно будет читать рассказ о мытарствах по салонам и многочисленным диагностикам (ошибок мозги НЕ ВЫДАВАЛИ), посему сразу суть:

Это засорился датчик давления наддува О_о

Лечится обычной чисткой (я чистил жидкостью для суппортов) А казалось бы…

Если интересны подробности, то вот:

Когда мозги не выдают ошибку, фонендоскопом найти проблему не всегда удается....

   

До этого рокового дня, мой Мохав ни в кого не влюблялся.

Как бы не крутили перед ним своими стальными бедрами Мазды, Тойоты, вульгарные немки, он просто проходил мимо, оставляя их позади.

Но вдруг появилась она — скромная девушка семейства Лада.

Сейчас уже сложно вспомнить чем она прельстила его, но он словно околдованный следовал за ней и настойчиво шел на сближение. Все ближе и ближе и вот уже несколько метров отделяют их друг от друга. Казалось нужна только искра и между ними вспыхнет пожар.

И эта искра проскочила!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2009
4.8
36924
Kia Mohave, 2009
Роман, Новосибирск
Kia Mohave, 2010
4.8
49915
Kia Mohave, 2010
Тимка, Пермь
Kia Mohave, 2014
4.9
30405
Kia Mohave, 2014
Vrpr, Санкт-Петербург
Kia Mohave, 2012
4.9
28302
Kia Mohave, 2012
Кононенко Александр Иванович, Уфа
Kia Mohave, 2017
4.8
37715
Kia Mohave, 2017
Антон, Москва

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Антон
По-вашему это уместное сравнение? Правда?!?
А с чем ещё сравнивать?!? С остальными машинами, кроме грузовиков, примерно одинаково, если на них нет пневмо или гидро подвески..
1
18
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Если у мохава управляемость седана - то это просто значит, что кто-то не ездил на нормальных седанах.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
22
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Левитин Алексей
Клиренс-217 это пузотёр??!
У аутбэка такой же клиренс. Для города сойдет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
8
20
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Паныч74
Если у мохава управляемость седана - то это просто значит, что кто-то не ездил на нормальных седанах.
А может кто-то не ездил на Мохаве?!?
У меня колея расширенна и пневма откалибрована как нужно ;)
Да даже без всего этого, поезди на рамниках типа Прадика или Паджеро спорт (про Л200 промолчим :) ) а потом пересядь в Мохава :)
Была у меня и Тойота, и Митсу и Хонда (все правый руль) т.ч. не нужно меня троллить - знаю о чем говорю.
Удачи.
22
11
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Quaestor
У аутбэка такой же клиренс. Для города сойдет.
У Мохава пневма! На кнопочку нажал и над Аутбэком твоим проехал ;)
27
14
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Антон
У Мохава пневма! На кнопочку нажал и над Аутбэком твоим проехал ;)
Ну да, зад поднимется, а перед?)
У знакомого был такой же аппарат как у тебя и решил он его испытать в грязи. На работу он приехал сильно разочарованным). А что ты хотел? База как у седана, блокировок нет.
16
19
Ответить
Константин
Пенза
chek61
Не, я пересел с корейца на япа- у япа она не мягкая, но, правильно заметили- у корейцев несбалансированная.....то пробивает, то в раскачку, то дробит. У японцев- все в рамках и главное, по раздолбай дороге можно достаточно быстро езать
У японца подвеска не мягкая,да,после корейца.А если после BMW или PORSHE ?)
3
 
Ответить
Константин
Пенза
Антон
И я НЕ ПРО СЕРВИС
Подвеска была не комфортна из-за попадания влаги в датчики. Загерметили, откалибровали И ВСЕ
Многие рамники тестил и что-то лучше управляемости не встречал...
А сколько Вы знаете РАМНЫХ внедорожников с управляемостью Мохава? И цену их напомните :)
А при чем тут цена? За свою цену Мохав отличный авто (подтверждается немалым числом покупателей)
Но,уважаемые владельцы корейских авто (я тоже отношусь к таковым)
Не надо строить иллюзии и на каждом углу кричать что машины ничем не хуже более именитых и дорогих аналогов.
Это не так.И люди переплачивающие за Тойота,Фольцваген,Мерседес и проч. совсем не идиоты.
Выбирая авто каждый сопоставляет свои потребности,прикидывает цену,стоимость владения,прочие х-ки авто;сравнивая достоинства и недостатки делает выбор.

В частности я так и сделал. Мой авто отличный , лучший для меня,но это не значит что он лучше всех и стоит недорого.
Пы Сы: На форумах владельцев отечественных авто,когда речь заходит о сравнении их с импортными,творится тоже самое...
22
11
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Константин
У японца подвеска не мягкая,да,после корейца.А если после BMW или PORSHE ?)
Так то немцы у меня в 90 были- Е в 124 и пассат В4- честно, не помню..пассат пробивало подвеску...не, тигуан последний- жёсткий, но и рулится отменно. , а туарег, предыдущий- комфортная подвеска. С Поршнем, да на больших дисках- тут все понятно...Самая табуретка, был Додж стелс, а самый комфортный- Линкольн Континенталь с пневмой, просто сказка. Пока реагенты ее не убили- потом шок от цены)...Пневма- тема..пока новая
3
 
Ответить
Константин
Пенза
Два главных и жирных минуса по которым этот авто сливает перед конкурентами:подвеска и система полного привода TOD
Остальное все ок и об этом уже можно долго спорить хоть с пеной у рта
4
20
Ответить
Павел
Москва
Антон
Ругайте, я настроился :)
Киа мохав напоминает мне мою предедуший авто шевроле орландо минивен а мохав только высокий.
3
15
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Павел
Киа мохав напоминает мне мою предедуший авто шевроле орландо минивен а мохав только высокий.
А еще мохаве шире, длиннее и полноприводный. Очень разные машины...
Я когда начинал поиск, рассматривал орландо, но до первого осмотра вживую. Слишком тесно.
18
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Константин
Два главных и жирных минуса по которым этот авто сливает перед конкурентами:подвеска и система полного привода TOD
Остальное все ок и об этом уже можно долго спорить хоть с пеной у рта
а чем тебя TOD не устроил? Может ты просто не понимаешь, что это с механической точки зрения, а наслушался "грамотных" журналистов, про "привод постоянный задний, но по требованию момент может быть перенаправлен на передние колеса"?
18
2
Ответить
Константин
Пенза
lis@ndrew
а чем тебя TOD не устроил? Может ты просто не понимаешь, что это с механической точки зрения, а наслушался "грамотных" журналистов, про "привод постоянный задний, но по требованию момент может быть перенаправлен на передние колеса"?
Не,наслушался рассказов водителей Мохава,прохвативших по скользкому в надежде на полный привод
Кстати TOD это аббревиатура
Torque on Demand - "привод постоянный задний, но по требованию момент может быть перенаправлен на передние колеса"
4
17
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Константин
Не,наслушался рассказов водителей Мохава,прохвативших по скользкому в надежде на полный привод
Кстати TOD это аббревиатура
Torque on Demand - "привод постоянный задний, но по требованию момент может быть перенаправлен на передние колеса"
При желании можно включить ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ и "не прохватывать по скользкому" ;)
24
5
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Quaestor
Ну да, зад поднимется, а перед?)
У знакомого был такой же аппарат как у тебя и решил он его испытать в грязи. На работу он приехал сильно разочарованным). А что ты хотел? База как у седана, блокировок нет.
1. На счет аналогичного клиренса Вашего Аутбека лукавите.
2. Лазать в чипыжи даже на штатном УАЗике не желательно - как ни крути, хотя бы резину для оффроуда нужно поставить ;)
3. То, что у Мохаве "База как у седана" вообще оставлю без комментария
4. У многих внедорожников в базе НЕТ блокировок. Если действительно они Вам необходимы - всегда можно поставить. Только, друг мой, зачем они нужны? Если Вы действительно собираетесь брать что-то для серьезного бездорожья, то нужен совсем другой класс авто. И это точно НЕ Ваш Аутбек ;)
5. Да, пневма поднимает только "зад", но разве это ухудшает проходимость? Давайте возьмем одно и тоже дорожное покрытие и посмотрим кто дальше проедет :) Но опять же, за не очень дорого можно и на перед пневму доустановить ;)
https://www.youtube.com/watch?v=fCKZMVBA8jo
Только оно надо?!?
6. Безусловно, в штатном исполнении, Мохаве - не король внедорожья, но и сравнивать его с Аутом как минимум некорректно
7. При желании, Мохава ОЧЕНЬ ЛЕГКО можно прокачать для чипыжей, а что с Вашим Аутом?
8. Благодаря рамной конструкции, кузов Мохава не гнет на бездорожье, а Вы как-нибудь на диагональном вывешивании попробуйте открыть/закрыть двери Вашего авто (да любого паркета). Вот уж где действительно разочарование будет ;)
29
11
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Константин
А при чем тут цена? За свою цену Мохав отличный авто (подтверждается немалым числом покупателей) Но,уважаемые владельцы корейских авто (я тоже отношусь к таковым) Не надо строить иллюзии и на каждом...
Друг мой, речь как раз и идет о том, что Мохаве "не хуже более именитых и дорогих аналогов", а лучше ;)
Самый приближенный вариант для сравнения - Прадо (более дорогой и именитый, как Вы выражаетесь)
Чем же он хуже, спросите:
1. Дороже (прошу прощения за тавтологию) Как сам авто, так и стоимость владения (от страховки до запчастей)
2. Качество материалов - дно (даже дверные ручки облезают)
3. В отличии от предыдущих годов выпуска надежностью уже и не пахнет (курим форумы)
4. Динамика овощная и у дизеля, и у бензинки
5. Чумовая опракидываемость
6. Управляемость: "А что это?" - спрашивают его владельцы
7. Угоняем как горячий пирожок в мороз! Выехал из салона, твой адрес уже в списке - всем нужны дешевые запчасти ;)
НО, друг мой, понты есть понты... Владельцу Прадика, Ренджа и иже с ними признаться, что он переплатил ТОЛЬКО ЗА ПОНТ - nekomilfo
Давай признаемся честно - переплата за бренд не всегда оправдана.
А если ты человек семейный, то ВСЕГДА не оправдана ;)
31
14
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Константин
Не,наслушался рассказов водителей Мохава,прохвативших по скользкому в надежде на полный привод
Кстати TOD это аббревиатура
Torque on Demand - "привод постоянный задний, но по требованию момент может быть перенаправлен на передние колеса"
я ж говорю - наслушался, да начитался. момент по требованию это банальная муфта, которая смыкается по требованию, реализуя, по сути, межосевую блокировки, в разблокированном же виде имеем вполне себе обычный свободный межосевой диф. Чем это плохо знают только писаки-эксперды. Гипер надежная схема, не доставляющая хлопот от слова "совсем".
Ну и полный привод для глубокой гряи - это гелик, патриот, паджеро спорт, да тот же прадик. Но всем ли оно надо, глину месить? А по мелочи - за глаза мухи, тем более, что у нее даже честная понижайка есть. Засадить её не так чтоб очень просто. Проходимость упирается исключительно в геометрию с малыми ходами подвески, но это, при желании поправимо.
26
6
Ответить
Антон
автор
Ярославль
У Мохава честная раздатка, а не вечно перегревающаяся муфта как у паркетов ;)
28
8
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Антон
1. На счет аналогичного клиренса Вашего Аутбека лукавите. 2. Лазать в чипыжи даже на штатном УАЗике не желательно - как ни крути, хотя бы резину для оффроуда нужно поставить ;) 3. То, что у Мохаве "База...
Что надо и не надо?) Да, мы в основном эксплуатируем авто в городе, но бывают случаи, причем плановые, когда надо например в конце зимы или весной проехать на дачу. И тут на моем авто пониженная и две блокировки вывозят авто практически из любой ситуации. А что Мохав? А ничего!) Слабоват он для таких упражнений) На ютубе полно роликов, где при диагоналке у Мохавов двери подклинивают, но тут я не спорю, может экземпляр бракованный был, а может рама вареная.
А так да, Мохав отличный и комфортный автомобиль, но на мой взгляд немного специфичный и уж точно не стоит его отождествлять с проходимцем)
10
24
Ответить
Константин
Пенза
Все ясно.
После 469 уаза -патриот лучше всех
После Патриота-Мохав лучший

После Мохава…( если не собираетесь останавливаться на достигнутом) - главное не забудьте что до этого "пели"
2
24
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Слабоват?!?
о_О
А можно увидеть где это "полно роликов" ???
У Мохава понижайка, раздатка (а не перегревающаяся муфта), если сел на пузо есть возможность подтяться на пневме и выехать назад ;)
К примеру, видео где Прадо не проехал, а Мохав да - есть:
https://www.youtube.com/watch?v=JvdenuZJCtU
https://www.youtube.com/watch?v=FF882zMKtyU
А есть видео где Аут утирает нос в чипыжах хоть кому-то?!?
Субару идеален для трассы и города, но для бездорожья его не запилить ;)
27
9
Ответить
Константин
Пенза
Антон
При желании можно включить ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ и "не прохватывать по скользкому" ;)
....и ездить по трассе не более 90?
 
22
Ответить
Константин
Пенза
Антон
Друг мой, речь как раз и идет о том, что Мохаве "не хуже более именитых и дорогих аналогов", а лучше ;) Самый приближенный вариант для сравнения - Прадо (более дорогой и именитый, как Вы выражаетесь)...
Да я человек семейный.
И если вам не по карману более дорогой и Лучший авто значит он хуже?! Так по вашему?
И если вы ничего лучше мохава не пробовали,значит он лучший? Для вас-согласен.
Apple,Samsung и Xiaomi с одинаковыми характеристиками-совсем не одно и то же.

Так же кореец ,японец и немец это три большие разницы.И что то я сомневаюсь что после мерса ML
(у которого тоже была рама) или GL вы скажете что Мохав-супер.
6
25
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Константин
Да я человек семейный. И если вам не по карману более дорогой и Лучший авто значит он хуже?! Так по вашему? И если вы ничего лучше мохава не пробовали,значит он лучший? Для вас-согласен. Apple,Samsung...
Я вот тоже человек семейный и, так уж вышло, что рисовать деньги пока не научился, а семья с тремя детьми - это очень большие траты. Добавлять к этим тратам еще и сомнительное удовольствие в виде дорогущего содержания мерена - оно мне надо? Что в нём есть такого, чтоб это оправдало затраты? Был бы у меня доход в пару-тройку лямов в месяч, я бы, возможно, и то не факт, рассмотрел к покупке мерс, аимея доход обычного россиянина как-то не тянет, спасибо, особенно - на вторичке.
У моей хорошей знакомой муж поле появления в семье ребенка поменял двухгодовалый (куплен новым) крузак на мохаве, счастлив. Просто его запарило отдавать кучу бабла за частые ТО тоёты, семья с ребенком хотят денег, а тоёта их отбирает, так зачем нужна тоёта? Семья то дороже...
31
5
Ответить
Константин
Пенза
Это хорошо, когда счастлив)
Удачи вам с Мохавом и не только...
24
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Антон
У Мохава пневма! На кнопочку нажал и над Аутбэком твоим проехал ;)
Действительно? А я думал, что она у него только сзади... Обманули вражины?
4
24
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Константин
Все ясно.
После 469 уаза -патриот лучше всех
После Патриота-Мохав лучший

После Мохава…( если не собираетесь останавливаться на достигнутом) - главное не забудьте что до этого "пели"
Не забуду!
Я и про предыдущие авто скажу, что для меня они были самыми лучшими за те деньги, что были на тот момент.
И где я сказал, что Мохаве лучше всех! Мохаве лучший ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Было бы у меня миллиона 3-4 - был бы авто еще лучше :)
От предыдущего Кая тоже был в восторге: https://www.drive2.ru/r/ssangyong/669132/
А сейчас мне нужен:
- 7ми местный авто - у меня теперь четверо детей;
- На раме - она мне однажды жизнь спасла, а для семьи главное безопасность;
- С качественным салоном - пора уже;
- Дизельный - на бензинку после 3х дизелей уже не пересяду - нравится;
- Надежный - все основные агрегаты Мохава проверены временем;
- Внедорожник - уверенность, что в любую погоду мы доберемся в нужное место - был случай когда в больницу не мог ребенка отвести - на пузо в тогдашнем минивене повис...
- В пределах 2х лямов - без комментария
- Не овощной - люблю под настроение топнуть, а Мохав после чипа имеет 290 лошадей и 650 крутящего момента, что позволяет :)
- Транспортный налог - по паспорту он 250л.с., - как раз вписываемся в норму :)
- Не угоняемый - какой бы ни был авто распрекрасный, если с утра я его не увижу во дворе - что мне с такой тачки ;)
Нет авто лучше Мохава для меня! ДЛЯ МЕНЯ!!! Если Ваше авто удовлетворяет ВАШИ потребности - Вы тоже можете восхищаться им как и я Мохавчиком. Только, пожалуйста, в своем отзыве ;)
:)
40
14
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Константин
Да я человек семейный. И если вам не по карману более дорогой и Лучший авто значит он хуже?! Так по вашему? И если вы ничего лучше мохава не пробовали,значит он лучший? Для вас-согласен. Apple,Samsung...
ДА! За эти деньги Мохав ДЛЯ МЕНЯ - лучший!!!
Будет у меня 3-4 ляма - будет у меня ДРУГОЙ лучший авто за эти деньги ;)
Кстати в GL я разочаровался - было желание его взять, но он весь семейный бюджет высосет...
26
8
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Константин
Это хорошо, когда счастлив)
Удачи вам с Мохавом и не только...
Спасибо!
Взаимно!!!
20
7
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Паныч74
Действительно? А я думал, что она у него только сзади... Обманули вражины?
Да, в базе только сзади - за полную пневму придется немного доплатить ;)
Но мне это ни к чему - так хватает :)
Если вдруг Мохав запросит чипыжей и я "сяду" на брюхо - зад поднял и свалил от туда в панике :)))
Для целебных грязей Нива есть ;)
23
9
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Константин
....и ездить по трассе не более 90?
Да, в гололед я подключаю ПП и не гоняю даже на шипах! Это же 2х тонный рамник и колом он не встанет по моему желанию! Не хочу быть потенциальным убийцей - на Кайроне, помню разогнался однажды в гололед и, несмотря на хорошую резину и АБС, подмял Форда с Опелем в одну кучу... На Мохаве повторения не хочется :)
А Вы в ГОЛОЛЕД на 2х тонном авто под 140 гоняете?!? о_О
Ну, удачи Вам...
27
10
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Richard
На примере эксплуатации дизельного TLC200: Отзыв о Toyota Land Cruiser В автоэксперты не набивался и таковым не являюсь, вы критику не способны воспринимать адекватно и даже простые комментарии...
Да, качество TLC уже не то, НО при чем тут Мохаве?!?
23
9
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
lis@ndrew
Я вот тоже человек семейный и, так уж вышло, что рисовать деньги пока не научился, а семья с тремя детьми - это очень большие траты. Добавлять к этим тратам еще и сомнительное удовольствие в виде дорогущего...
купил бы б/у крузак и не ездил на ТО)))
2
21
Ответить
12424671
Волгоград
ФилГуд
купил бы б/у крузак и не ездил на ТО)))
А ездил бы на разборки.
23
2
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
а с автором все понятно...он свою кию в один ряд с роллс ройсом поставил)))))
12
24
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
12424671
А ездил бы на разборки.
не понимаешь ты ничего...тоета не ломается!))))
2
25
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
ФилГуд
не понимаешь ты ничего...тоета не ломается!))))
А все поломки это фигмент воображения..
21
1
Ответить
12424671
Волгоград
ФилГуд
не понимаешь ты ничего...тоета не ломается!))))
До определённого момента, потом все начинает ломаться. У жены тойота)).
21
2
Ответить
Антон
автор
Ярославль
ФилГуд
купил бы б/у крузак и не ездил на ТО)))
Не совсем так: "купил бы б/у крузак и не ездил"
точка :)
22
8
Ответить
Антон
автор
Ярославль
ФилГуд
а с автором все понятно...он свою кию в один ряд с роллс ройсом поставил)))))
Когда я такое говорил?!? о_О
Лжесвидетельствуешь дружок
;)
23
8
Ответить
Антон
автор
Ярославль
ФилГуд
не понимаешь ты ничего...тоета не ломается!))))
Была у меня Тойота (праворульная) ломалась ЧАЩЕ чем Хонда, к примеру ;)
Спуститесь на землю! НЕТ механизмов которые не ломаются!
Мохав тоже ломается - поломку, которая была в этом году, описал в дополнениях. Вопрос в том, как дорого поломки обходятся владельцам!
Как бывший владелец Тойоты, могу сказать точно: в эксплуатации она дороже корейца! А это я говорю уже как владелец 3го (ТРЕТЬЕГО) корейца ;)
24
11
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Антон
Когда я такое говорил?!? о_О
Лжесвидетельствуешь дружок
;)
а это что...скромнее надо быть))))
6
22
Ответить
Антон
автор
Ярославль
ФилГуд
а это что...скромнее надо быть))))
Повторю - брешешь, дружок
Где здесь "один ряд с роллс ройсом"?!?
На фотке ВСЕ двухцветные, что МНЕ НРАВЯТСЯ ;)
25
8
Ответить
Александр Невский
Киа все равно останется кией.... Владею правда не Мохавом, а Соренто, далеко такой машине до Тигуана..... Перед этим был Тигуан, жалею что продал... Соренто- динамика слабая, дорогу держит хуже, привода слабее... Не один кореец не будет лучше немца, проверено на себе...
7
22
Ответить
Константин
Пенза
Александр Невский
Киа все равно останется кией.... Владею правда не Мохавом, а Соренто, далеко такой машине до Тигуана..... Перед этим был Тигуан, жалею что продал... Соренто- динамика слабая, дорогу держит хуже, привода слабее... Не один кореец не будет лучше немца, проверено на себе...
Кия останется Кией,Фольц-Фольцем,Тойота-Тойотой.

Жигуар-Жигуаром
Золотые слова.
17
1
Ответить
Константин
Пенза
На сегодняшний день кореец-это практически идеальный баланс цены,внешнего вида,и качества.
Покупают то большинство по деньгам и внешнему виду . Тех кто разбирается углубленно единицы.
21
2
Ответить
машина за три миллиона*****о полное!!!!!!!!!!! ведет себя на дороге отвратительно!!!!!!! ездил на тест драйве!!! машину кидает ужасно по гололедице!!!!!!!!!!!!!!!!! в гору по снегу подняться не может!!!!!!!! блокировки не помогают!!!!!!!!!! да мотор приеместный хороший!!! салон клевый!!!!!! но за такую сумму он не нужен!!!!!!!!!!! лучше взять БУ ауди Q7 вот это машина!!!!!!!!!!!!!
6
32
Ответить
12424671
Волгоград
Аксана Мошкова
машина за три миллиона*****о полное!!!!!!!!!!! ведет себя на дороге отвратительно!!!!!!! ездил на тест драйве!!! машину кидает ужасно по гололедице!!!!!!!!!!!!!!!!! в гору по снегу подняться не может!!!!!!!!...
Это ты про таз свой?
21
3
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Аксана Мошкова
машина за три миллиона*****о полное!!!!!!!!!!! ведет себя на дороге отвратительно!!!!!!! ездил на тест драйве!!! машину кидает ужасно по гололедице!!!!!!!!!!!!!!!!! в гору по снегу подняться не может!!!!!!!!...
Милая автолюбительница, спасибо Вам большое! Вы открыли мне глаза! Теперь я понял, что целый год перемещаюсь на *****е.
Оказывается я просто не замечал, что меня постоянно кидает, а блокировки не помогают. СРОЧНО меняю свой Мохаве на Ваш Q7 c моей доплатой (любая сумма). Умоляю, дайте хотя бы прикоснуться к этому уникальному авто, который я, естественно, не тестил и не рассматривал при покупке. Да что там, я даже не слышал о его вечном, не выходящим из строя ТНВД, с невообразимым ресурсом 80т.км и его копеечным ремонтом каких то жалких 300т.р. О сверхнадежных пластиковых дроссельных заслонках, о уникально-долго живущем блоке управления коробки - 70т. км и презрительной ценой 60т.р.
Где же Вы били, когда я целых два месяца выбирал себе авто?!?
29
14
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Антон
Милая автолюбительница, спасибо Вам большое! Вы открыли мне глаза! Теперь я понял, что целый год перемещаюсь на *****е. Оказывается я просто не замечал, что меня постоянно кидает, а блокировки не помогают....
Главное забыл - убернадёжный аллюминиевый блок с нано усилением стенок цилиндров :) ходят такие даже дольше чем срок службы авто - бывает даже до 100 тысяч км доезжают!
24
6
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
да не как бы ни было, корея нехило шагает вперед!
и это не обсуждается.
машиныреально становятся интересней год от года.
я пока не готов переметнуться в корея лагерь, честно скажу.
хотя несколько моих друзей сели на корейцев и впринципе довольно лестно отзываются о них. автору спасибо за отзыв, считаю его полезным.
ну и душу мою паодсогрело видео.
потому что я последним прадиком считаю 95 кузов, хоть с 3,4 бензин, хоть с кэзетом. все остальное*****о редкостное, 120 по дизайну еще туда - сюда, остальные кузова чмо полное.
16
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Антон
Милая автолюбительница, спасибо Вам большое! Вы открыли мне глаза! Теперь я понял, что целый год перемещаюсь на *****е. Оказывается я просто не замечал, что меня постоянно кидает, а блокировки не помогают....
Да Вы в профиль этой Аксаны зайдите, там только куры, кролики и свиньи(животные), а из авто-какой то "гаджет" из прошлого века. Так что дискуссия бессмысленна. А за авто 5. Большой, удобный.
15
2
Ответить
Insider
Пермь
Антон
Не забуду! Я и про предыдущие авто скажу, что для меня они были самыми лучшими за те деньги, что были на тот момент. И где я сказал, что Мохаве лучше всех! Мохаве лучший ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Было бы у меня...
TOD реализован с использованием многодисковой муфты, которая перегревается при пробуксовке.
Тюнинг это, конечно хорошо. Но рассчитана ли коробка и трансмиссия на ТАКОЙ крутящий момент?!
4
16
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Insider
TOD реализован с использованием многодисковой муфты, которая перегревается при пробуксовке.
Тюнинг это, конечно хорошо. Но рассчитана ли коробка и трансмиссия на ТАКОЙ крутящий момент?!
А ты уверен, что знаешь, как работает многодисковая муфта и TOD? Диски прижимаются друг к другу тем сильнее, чем больше момента выдает мотор. Провернутся относительно друг друга диски не могут ни при каком условии, если на электромагнит подан ток. А раз нет проворота, то нет и трения между дисками, а нет трения - нет нагрева.
Прежде чем писать такой бред, хоть удосужься почитать или ютуб глянуть, что такое TOD раздатка и как она устроена... А многодисковые муфты - это у переднеприводных машин вроде всяких серен и ноахов, где заявлен постоянный полный привод. У них да - диски подвижны относительно друг друга и перегреваются.
13
6
Ответить
Insider
Пермь
lis@ndrew
А ты уверен, что знаешь, как работает многодисковая муфта и TOD? Диски прижимаются друг к другу тем сильнее, чем больше момента выдает мотор. Провернутся относительно друг друга диски не могут ни при каком...
Про тюнинг и коробку ответ будет? )
 
2
Ответить
Insider
Пермь
lis@ndrew
А ты уверен, что знаешь, как работает многодисковая муфта и TOD? Диски прижимаются друг к другу тем сильнее, чем больше момента выдает мотор. Провернутся относительно друг друга диски не могут ни при каком...
По поводу перегрева муфт информация из Авторевю, вполне допускаю, что в данном вопросе правы вы, а не они, спасибо, что разъяснили.
 
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Insider
Про тюнинг и коробку ответ будет? )
Отчего ж не ответить про тюнинг:
В корее эта же машина с этой же коробкой идет в модификациях 260 л.с. и 290 л.с. при этом коробка там точно та же, равно как и вся навеска на мотор. Разница исключительно в ПО блока управления двигателя. По сути, заливка корейской прошивки это даже не тюнинг, а возвращение мотору его истинной мощности. Вот всё, что свыше уже тюнинг, но многие ли чипуют выше?
А в РФ мощность 250 исключительно ради налогового порога, не более.
14
4
Ответить
Insider
Пермь
lis@ndrew
Отчего ж не ответить про тюнинг: В корее эта же машина с этой же коробкой идет в модификациях 260 л.с. и 290 л.с. при этом коробка там точно та же, равно как и вся навеска на мотор. Разница исключительно...
Спасибо за ответ!
9
1
Ответить
Павел
Ангарск
Антон
Ругайте, я настроился :)
Фысё ничтяк я за мохав. Он едет. Мелочи х-ня. Плюсанул пятак. Буду брать свежего. Мне он нравится. Из всех жиров у него одного трешка. А это главное.
15
2
Ответить
Павел
Ангарск
ТУРБО
Че вы доЯкапались к этой девочки с ружом видно же что фото монтаж))
Тачанка зверь, был махав оставил положительные эмоции, проблем с датчиками не было)
Мохав честный. Это точно
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1695
Антон
При желании можно включить ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ и "не прохватывать по скользкому" ;)
А там есть меж осевой диф? Чем будет гасится разность оборотов карданов?
1
1
Ответить
Антон
автор
Ярославль
mojahed
А там есть меж осевой диф? Чем будет гасится разность оборотов карданов?
Да
13
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Сорри, опечатался. Не прав, конечно.
8
4
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Да Вы как флюгер :)
ВАША ЦИТАТА: "Паджерика высокая опрокидываемость?)) То есть, рамы нет, а опрокидываемость есть?)"
СЛЕДУЮЩИЙ ВАШ ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ КОММЕНТ: "у Паджеро есть рама"
То нет у Вас рамы, но как только ткнул носом - появилась :)))
НЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМЕ, ЧТО ПОЗОРИТЕСЬ?!?
о_О
Про геометрическую проходимость я и НЕ ГОВОРИЛ НИЧЕГО - ТЕМУ ПЕРЕВОДИТЕ?!?
РЕКЛАМИРУЙТЕ ВАШЕ ВЕДРО В ДРУГОМ МЕСТЕ
БОЛЬШЕ ПОВТОРЯТЬСЯ НЕ БУДУ
12
8
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Умного)
3
1
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Просто перечитайте ВАШИ ЖЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (чисто поржать):
"у Паджерика... рамы нет" & "столько сил потратил доказывая прадоводам, что у Паджеро есть рама"
"Раздатку видел изнутри, муфты там нет" & "через вискомуфту крутящий момент не передается"
"с чего взяли, что у Паджеро гремит салон" & "Только торпедо на кочках стучит"
12
8
Ответить
Quaestor
Умного)
Комментарии свои удалили - стыдно стало?
8
2
Ответить
Всеволод
Ярославль
Однозначно 5 ) красивые фото , милая дочь ! Очень подробный и интересный отзыв, конечно он пропитан любовью к авто , но это говорит только о том что человек сделал правильный выбор для себя. Ровных дорог ! Безопасного и спокойного вождения !
13
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Конечно можно много рассуждать об удалении камментов, но есть нюанс: на дроме нельзя удалить совбственный комментарий, как и свой отзыв. Удалять комменты в отзыве может только автор отзыва, так к чему вводить читателей в заблуждение? Не красиво как-то... фанат паджеры и без того себя полным кретином выставил.
5
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
lis@ndrew
Конечно можно много рассуждать об удалении камментов, но есть нюанс: на дроме нельзя удалить совбственный комментарий, как и свой отзыв. Удалять комменты в отзыве может только автор отзыва, так к чему...
модераторы могут удалять...и нередко это делают
а автору нужно банить адептов мицубиси...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Антон Корноушенко
Комментарии свои удалили - стыдно стало?
ему неведомо это...бгг
кстати мои коменты тоже исчезли
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Да пусть банит, вопрос в другом. То, что на Паджере нет отдельной лонжеронной рамы - это факт, поэтому он более устойчив на дороге, чем рамные. То, что на Мухе в трансмиссии стоит муфта, даже не кроссовера, а легкового авто - тоже факт. Можно долго говорить и сравнивать, только все равно не поймете.
6
14
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Боже, откуда он снова здесь?..
9
3
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Для Quaestor:
Мне параллельно, что Вы свои неадекватные комменты удалили, печально, что автоматически удалились мои ответы...
Сама по себе рама НЕ способствует опрокидыванию авто (даже наоборот)!!! Внедорожники склонны к опрокидыванию из-за ВЫСОКОГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ!!!
У Паджерика ЦТ ВЫШЕ, потому он и проходит "Лосиный тест" хуже Мохава.
И приведенный Вами в пример (как ни странно) двухъярусный автобус переворачивается раньше одноярусного не из-за наличия рамы, а из-за более высокого ЦТ.
Интегрированная рама Паджерика расположена ВЫШЕ чем у Мохава, клиренс ВЫШЕ, сам Паджерик ВЫШЕ и УЖЕ! В связи с этим опрокидываемость его ВЫШЕ!!! Просто примите это...
И если Вы ДАЖЕ ЭТОГО не понимаете, то как Вам объяснить, что муфты Мохава НЕ перегреваются т.к. имеют жесткую сцепку в отличии конструктива переднеприводных авто?!?
Видимо никак...
И перестаньте вести себя как Pajero в итальянском смысле этого слова
Рекламируйте свое ведро на СВОЕЙ странице ;)
13
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Для Антона:
Мне абсолютно фиолетово, куда делись мои комментарии, но если что, могу повторить)
По поводу опрокидываемости и устойчивости. В том и фишка Паджеро, что клиренс у него выше, сам он уже, а устойчивость и управляемость выше одноклассников, про это написано и показано более чем. Про Муху тоже посмотрел достаточно и все отмечают уровень подвески, которую зачем-то надо поменять на Прадовскую, хотя Прадик явно не бегун по нашим дорогам, но все же видимо лучше. У моего знакомого была рамная Соренто с мановской подвеской, видать из первых. Все хорошо, удобно, дизель 2.5 везет, но как ее млять качало на трассе. Он больше сотки ездил на ней только по прямой))
По поводу Мухиной трансмиссии мне тоже как бы все теперь понятно и в качестве замены ее рассматривать ни стану никогда. Комфорт в салоне, это не главное в авто, позиционирующее себя как внедорожник.
Ну и перестаньте выкладывать фото разбитых авто в своем отзыве, не будьте скотом, имейте хоть чуть чуть сочувствия и уважения к их владельцам. Думаете, лично Вас это может миновать?
5
13
Ответить
Quaestor, перестаньте всех учить/лечить не Ваше это...
Владельцам Паджеровских перевертышей уже безразлично наличие этих фото в сети!
А вот для остальных это прекрасное ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - наслушаются "специалистов" вроде Вас о мегауправляемости Паджериков и... привет кювет :(
Вашему знакомому передайте чтобы стойки вовремя менял - раскачивать не будет :))) Только при чем здесь Соренто вообще?!?
Задолбали с темы на тему перескакивать
10
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Кстати, BORREGO в переводе с испанского

1) барашек, ягнёнок
2) простофиля
3) покладистый (покорный) человек, овечка
4) Мекс. рогоносец
5) Мекс. утка
 
 
Ответить
Антон
автор
Ярославль
"Близок локоток, да не укусишь" :)
Хорошо, что у меня не Борего, а у Вас Паджеро (не Монтеро, а именно Паджеро)
Перевод сами знаете :)))
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
вован-спорт
модераторы могут удалять...и нередко это делают
а автору нужно банить адептов мицубиси...бгг
Банить адептов Мицубиси?
Зачем же такую фору Прадоводам давать? ;))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
Потому что слишком много адепты Мицу флудят
7
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон
"Близок локоток, да не укусишь" :)
Хорошо, что у меня не Борего, а у Вас Паджеро (не Монтеро, а именно Паджеро)
Перевод сами знаете :)))
Справедливости ради:
PaJero лишь созвучно испанскому PaHero, никакой это не перевод, зачем плодить чушь?))
Нива 21213 1995г..
2
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
Потому что слишком много адепты Мицу флудят
Подписался на отзыв, надеюсь меня не забанят как адепта Паджеро;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон
пы.сы: А ржу на 3х летнем Паджерике ЛИЧНО ВИДЕЛ ;)
В каком месте сфотать Паджеро 2007 года, чтобы Вы убедились в отсутствии на нем проблемы ржавчины?)
Зы:хотя да, не удивлюсь если производитель начал экономить в каком то месте на новых машинах..
Нива 21213 1995г..
1
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Подписался на отзыв, надеюсь меня не забанят как адепта Паджеро;))
Ты очень рискуешь))
1
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Антон
"Близок локоток, да не укусишь" :)
Хорошо, что у меня не Борего, а у Вас Паджеро (не Монтеро, а именно Паджеро)
Перевод сами знаете :)))
для аутентичности лучше пахеро - именно потому он и стал монтеро для испаноязычных стран :)
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Виктор74
Банить адептов Мицубиси?
Зачем же такую фору Прадоводам давать? ;))
Витя ну у тебя же не дизель....такшта спи спокойно (с)
Бггг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Первый пошел))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Quaestor
Ты очень рискуешь))
Он нет....ибо не будет поливать какахами чужой выбор
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
вован-спорт
Он нет....ибо не будет поливать какахами чужой выбор
Бгг
Паджеро и Прадо не совместимы. Спи спокойно))
1
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
вован-спорт
Он нет....ибо не будет поливать какахами чужой выбор
Бгг
Ясен пень,ведь у Паджеро нет конкурентов,тут споры не уместны;)))
Нива 21213 1995г..
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Шучу конечно))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
Парни, пожалуйста, давайте без мата!
БУДУ УДАЛЯТЬ!!!
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Где мои любимые комментарии про прадик и муху?!!))
 
1
Ответить
Антон
автор
Ярославль
Quaestor
Где мои любимые комментарии про прадик и муху?!!))
В комментариях под твоим отзывом!
Хватит в одни ворота играть :)
7
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Понятно, значит ничего умного ты опять сказать не смог :)
1
7
Ответить
Quaestor
Понятно, значит ничего умного ты опять сказать не смог :)
Я же сказал: "Хватит играть в одни ворота - продолжаем обсуждать твое ведро В ТВОЕМ ОТЗЫВЕ"
Сама по себе рама НЕ способствует опрокидыванию авто (даже наоборот)!!! Внедорожники склонны к опрокидыванию из-за ВЫСОКОГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ!!!
У Паджерика ЦТ ВЫШЕ, потому он и проходит "Лосиный тест" хуже Мохава.
И приведенный Вами в пример (как ни странно) двухъярусный автобус переворачивается раньше одноярусного не из-за наличия рамы, а из-за более высокого ЦТ.
Интегрированная рама Паджерика расположена ВЫШЕ чем у Мохава, клиренс ВЫШЕ, сам Паджерик ВЫШЕ и УЖЕ! В связи с этим опрокидываемость его ВЫШЕ!!! Просто примите это...
И если Вы ДАЖЕ ЭТОГО не понимаете, то как Вам объяснить, что муфты Мохава НЕ перегреваются т.к. имеют жесткую сцепку в отличии конструктива переднеприводных авто?!?
12
2
Ответить
Красивый мохэвик! Теперь я знаю как его сделать внешне покрасивее!))) Сам в этом году хочу такой брать....
10
2
Ответить
Гарри
Томск
Автор поделился полезным практическим опытом, человек видно дружелюбный, и с инженерной стороны тему раскрыл, и фотографии приятно смотреть. Хороший отзыв!
10
2
Ответить
Юрий
Барнаул
Спасибо, дружище за ТАКОЙ отзыв на ТАКУЮ машину. На горизонте появился хоть какой-то вариант кроме нового Патриота)))
8
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Мохав.
Посмотреть всё о Киа Мохав
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Киа Мохав с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром