Киа Мохав 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Киа Мохав 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Mohave
Все плюсыкомфортный
46
надежный
37
динамичный
36
мощный
26
экономичный
21
внешний вид
17
просторный салон
14
проходимый
11
низкая стоимость обслуживания
10
неприхотливый
7
46 отзывов
20369483 недели назадВладивосток
2022 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, динамичный, эргономика салона на высоком уровне, отличный внешний вид.
Ю
Юрий1 месяц назадСургут
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Luxe
Большой Комфортный Очень надёжный Маневренный не смотря на габариты Экономичный( расход по трассе 8-9 литров)
84935461 месяц назадЯкутск
2017 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Комфортный, вместительный проходимец,
301701603 месяца назадТюмень
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Комфорт. Динамика. Управляемость.
N
NordSunn3 месяца назадНовый Уренгой
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Очень комфортный салон, мощный двигатель, высокий клиренс, хороший пластик, удобный руль.
173720414 месяца назадКазань
2022 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный,резвый, хорошая шумка, хорошее освещение ,оптика
215647546 месяцев назадГулькевичи
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный семейный очень комфортный
29562737 месяцев назадКемерово
2021 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0D AT 4WD Platinum 7 seats
Очень надежный, комфортный, крепкий и красивый автомобиль
29562738 месяцев назадКемерово
2021 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный, крепкий, комфортный и красивый автомобиль. Великолепный двигатель в паре с продвинутой АКПП, хорошая шумоизоляция. Реально нет желания менять его на другой, идеален как семейная машина.
А
Андрей10 месяцев назадНовосибирск
2021 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Проходимый, комфортный, экономичный, неприхотливый
Е
Евгений1 год назадТюмень
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Большой, комфортный, заводиться в любой мороз.
O
Oleg1 год назадИркутск
2021 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, комфорт в салоне, внешний вид.
С
Стукальский Виктор Борисович1 год назадВладивосток
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Комфортная, вместительная, много полезных опций.
С
Сергей1 год назадНовосибирск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
быстрый, брутальный, комфортный, надёжный
l
lis@ndrew2 года назадСарапул
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень неприхотливый, надёжный, как топор, никогда не подводил. Зимой тепло, летом прохладно. Очень удобный салон, с лучшей в классе трансформацией в классе. Позволяет в случае острой необходимости переночевать с комфортом с тремя детьми. Лучший вариант для путешествий. Проходимости более чем достаточно для нужд семьи, ни разу не возникло ситуации, когда не хватило бы проходимости.
3 года назадСыктывкар
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Экономичный, Комфортный, Мощный.
А
Александр3 года назадКраснодар
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежный комфортный экономичный недорогой
106981233 года назадУжур
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяга как у трактора. Динамика, управляемость, комфорт на отлично.
Д
Дмитрий4 года назад
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум
Авто очень понравилось! Двигатель вообще бомба, пуля! Салон-удобный, широкий, просторный, не маркий, эргономичный. Вид брутальный. На 40 тыс- замена только пыльника по гарантии. После трех лет другие авто даже смотреть не хочу. Очень хочу попробовать 2020г.
19741684 года назадОмск
2017 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Отличный автомобиль для семьи. Удобен для дальних поездок.
С
Сергей4 года назад
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, комфортный, мощный
5 лет назадКаргат
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, тяга двигателя, комфорт
C
CarOnline5 лет назадНовосибирск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Бешанная динамика, минимальный расход топлива, отличная проходимость, очень комфортный и вместительный автомобиль!
67570675 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
довольно большой, вместительный, комфортный,рамный автомобиль, довольно проходимый, экономичный по расходу топлива, довольно надежный..
С
Сергей 6 лет назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимум
Комфорт, багажник в ровень с сиденьями, угол поворота, распределение воздуха кондиционера
4446 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный и комфортный!!!!
Е
Евгений7 лет назадУссурийск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой, удобный и красивый салон.
86964127 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, маневренность, комфорт. В данном классе нет у него конкурентов.
А
Алексей7 лет назадСевастополь
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, хорошая шумоизоляция, динамика, вместительный. неплохая обзорность.
С
Собственник7 лет назадГеленджик
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
7-ми местный, очень динамичный и при этом экономичный, комфортный, надежнейший, неприхотливый и беспроблемный. Классический практически нестареющий внешний вид. Недорогая эксплуатация и обслуживание. Конкурентов просто нет, вообще.
С
Сергей8 лет назадМосква
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
удобный
61286198 лет назадАрзамас
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальное соотношение: цена - качество. Уютный, комфортный салон. Простота управления, комфортная езда. Идеален для путешествий. В сырую погоду глючит электроника.
В
Вячеслав8 лет назадТюмень
2011 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный и огромный салон, есть все необходимое даже в базовой комплектации, мощный и экономичный двигатель, рамный.
А
Андрей8 лет назадХабаровск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина на все случаи жизни.Очень экономичная и динамичная машина.Комфортная и вместительная.
А
Андрей8 лет назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, скромный расход топлива, минимальные эксплуатационные расходы, комфорт в салоне.
В
Вадим9 лет назадЮжно-Сахалинск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, экономичность, комфорт
a
anton9 лет назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший салон. вместительный-удобный. Приемистый двигатель- расход приемлемый лето 12-14 зима 14-20
и
ирина9 лет назадОмск
2009 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
вместимость, эргономика, комфорт, хоть и говорят слабые стойки, у меня кореец, а не русская сборка, все хорошо, в отличие от русской сборки под айпод гнездо тоже есть и подсветка приборов регулируется. расход трасса 10-11 литров при скорости 90-110км. город около 13-15. это при 275лс. 92 бензин спокойно. другого и нет в России. доводчик двери пятой.
9 лет назадТюмень
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
автомобиль очень удобный . все есть для современного авто , все навароты просты и удобны . на трассе межгорода соперников не видел.
О
Олег10 лет назадБарнаул
2010 год, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортный, большой авто
П
Паша10 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
машина один сплошной плюс!!!!!!!!!!!!!! это серьёзно. очень быстрая,хорошо держит трассу, очень маленький расход топлива.очень комфортный автомобиль.
m
mergen.kz11 лет назадEkibastuz
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, \"мягкая\", расчитана под хороший асфальт... То есть на \"гребёнке\" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает \"мама не горюй\". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем \"заточили\" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топопвая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигалку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92.
М
Мифодий ижевский11 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум
Я люблю и ценю комфорт, но и люблю охоту и рыбалку. Многие годы пользовался двумя автомобилями. Утомило, хлопотно и неудобно. Перебрал и перепробовал почти все варианты. Идеального не нашел - везде свои косяки. Решил взять Бореджо. Я в восторге от того , что он не обманул мои ожидания - это наилучший компромисс из серийных вариантов. Тесты с Прадо некорректны. Прадо на \"гребенке\" идет лучше, так он и меньше на 13см, да еще ватный движек и жуткий дизайн. Мохаве ближе к двухсотому Крузеру, разница всего 7см. Выпуск 2012г на задней пневме с 8-ступкой значительно лучше предыдущих версий.
N
NovoroZ12 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, комплектация: полная
Очень хорошая машина! На дороге надежна как танк, в салоне - как дома на диване, с евроремонтом) За три месяца 16,5тыс. На ней невозможно не ездить) Салон красивый, удобный, комфортный. На задних сиденьях места валом даже для роста 1м95см! И заднее сиденье не \"лавочка\". Пристегиваться надо обязательно - на старте выносит) Ездили по жуткому бездорожью - прошла везде. С честью выдержала поездку в Питер и Казахстан на высоких скоростях по ямам. На кочках иногда трясет, да, но если сравнивать, то проиграют почти все!!! 1000км в ней не расстояние. Машина стоит своих денег. Я ее обожаю!
u
uma.kz12 лет назад
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пневма
Очень хорошая комплектация. Хорошая шумоизоляция в стандарте! Мощный двигатель, хорошая динамика. Удобный салон.
J
John Preston12 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, комплектация: KV 300
Динамика ( менее 9 секунд до 100км/ч ) Низкий расход топлива ( 11л на сотню в среднем ) Просторный и удобный салон, 3 ряд сидений. Богатое оснащение. Есть практически все, что можно установить в современный автомобиль. Консервативный дизайн, очень гармоничен и в то же время строгий. Эксклюзивность на дорогах, не ощущаешь свою машину очередным клоном в потоке одинаковых авто.
Добавить короткий отзыв о Kia Mohave

Отзывы владельцев Kia Mohave

Читайте все отзывы о Kia Mohave 18

Вопросы и ответы по Kia Mohave
Kia Mohave
Ребят, у кого Mohave (пробег 2800 км), вопрос такой, иногда, когда после пробок больше 20-30 минут, останавливаешься на светофоре, через секунды
1 ответ
Kia Mohave
купил мохава с внутреннего рыка кореи..дополнительно установлены амортизаторы четыре штуки желтого цвета...решил оборудовать креплением запаски...
1 ответ
Kia Mohave
подскажите что такое мочевина и для чего она нужна,и на сколько прбега ее хватает
6 ответов
Kia Mohave
Какую массу ( вес ) прицепа можно буксировать на большие расстояния?
2 ответа
Kia Mohave
Здравствуйте! Подскажите, как ведёт себя Муха на морозе (от -20 до -35) без webasto.
8 ответов
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Киа Мохав 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Мохав: Модельный ряд Киа Мохав 1 поколение, продажа Киа Мохав 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Киа Мохав 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром