Хоп Хей Ла Ла Лей)))) И снова Я.
Встала одна проблемка, которую я решил добить раз и навсегда!
Постоянно заливало третью свечу зажигания, из-за чего начинал троить двигатель и приходилось менять свечи зажигания. Мастер выяснил что, проблема кроется в так называемой прокладке клапанной крышки. Я заказал ее, в 5 элементе, но мне прислали, от Пиканто 2011 года атмосферного, а у меня турбовый T-GDI. В итоге она блин не подошла. После 2 недели проездил на старой прокладке, мастер ее откипитил в какой-то жиже и вставил обратно. Да подтекать масло начало... Но, ничего тем временем я заказал новую прокладку клапанной крышки из Южной Кореи конечно же оригинальную, месяц уже едет..... Также, при осмотре под днищем, было выявлено, что нужно заменить ремень генератора, на фото он потрескавшийся и ролик натяжителя обводного ремня генератора. Ок тоже заказал оригиналы.
Расходы:
Прокладка клапанной крышки - 22 000 тг - 3 722,60 рублей - 50,28 долларов
Ремень генератора - 25 000 тг - 4 228,87 рублей - 57,13 долларов
Ролик натяжителя обводного ремня генератора - 25 000 тг - - 4 228,87 рублей - 57,13 долларов
Запчасти заказаны, ждем приезда в Казахстан, Алматы.
После, замены расходников, сразу поеду на сервис Liqui Moly, на полную замену моторного масла, как мне в сервисе сказали, что на турбовые двигатели нужно менять масло моторное каждые 3-4 000 км.
После устранения течи, будем эксплуатировать дальше, ремонтировать по мере поступления проблем. Ведь машина, как жена))) Нужно любить, ухаживать и баловать.
Планы на весну:
Пройти полировку кузова и детейлинг салоне с нанесением керамического покрытия, а также почистить и отполировать диски.