Приветствую, друзья!
Привез вторую машину из Южной Кореи (точнее мне привезли) и как полагается пишу новый отзыв правда с запозданием (привезли мне её в конце апреля).
Небольшое отступление. Мой отзыв по итогу привоза Santa Fe по ссылке, где я рассказываю, как происходит подбор/оплата и другие нюансы:
Отзыв о Hyundai Santa Fe.
Машина (Santa Fe) продолжает эксплуатироваться нами. Всё отлично, за исключением пару косячков по кузову (в отзывы добавил причину их появления).
С момента привоза прошёл год и по большому счету процедура привоза не изменилась, единственное, что теперь оплата инвойса (оплата счета, выставленная принимающей стороной в Южной Кореи) в большинстве случаев происходит через покупку и перевод «крипты».
Мне повезло т.к. у меня в городе есть банк «АТБ» и я оплатил через него. Привоз осуществлял через ту же компанию, что и первый раз. Очень рекомендую от всей души. Посмотрите ролики в ВК, которые снимает Сергей с подбором и расчетом стоимости и поймете, что у человека нет желания Вас вводить в заблуждение или тем более обманывать. Всё ясно и понятно из чего складывается стоимость и почему именно так и ни как иначе.
По самой машине. Kia Morning 2021 г.в. с пробегом в 18 200 км. Когда привезли в салоне еще стоял «запах новой машины», ручки в защитных пленках, багажник, двигатель, дисплей и т.д.
Привез себе чтобы до работы и обратно.
По комплектации есть следующие: кондиционер, подогрев передних сидений и вентиляция водительского, электрическое складывание зеркал, запуск двигателя с кнопки, без ключевой доступ, подлокотник (подлокотник для 3х летнего ребенка и поэтому я его демонтировал и купил на озоне человеческий с органайзером), bluetooth.
Двигатель объемом 1.0, бензиновый, 76 л.с., коробка автомат 4 ст., привод передний.
По трассе едет и держит дорогу на удивление хорошо, даже на 140 кмч. Но в основном конечно держу 110-120. При скорости 110 показывает расход 5,2 на 100 км. В среднем в городе сейчас показывает расход 6-6.5 л. на 100 км.
Сейчас уже зима и машина в эксплуатации 8 полных месяцев - расход не более 8 литров на 100 км, я бы даже сказал в районе 7.5.
Машина на каждый день, т.е. доехать до работы, сгонять в моём случае пару раз в месяц в г. Благовещенск (150 км в один конец) со всем этим справляется без проблем при приятном расходе топлива.
На шумоизоляцию жаловаться также странно (она в принципе адекватная для этого сегмента, вопросов нет) т.к. это самый бюджетный либо один из самых бюджетных авто в Южной Корее.
Мой рост 180 см., а вес 95 кг. и я вполне комфортно располагаюсь за рулём, моя посадка в авто позволяет находиться сзади еще среднему пассажиру килограмм так на 70-80 и аналогичным ростом (да он не будет сидеть вальяжно раскинув ноги). Есть у меня конечно друзья, которые и в "киа рио" раскидываются на кресле так, что сзади сидеть невозможно. Но у меня другая посадка поэтому и пишу, что реально сзади меня может поместиться человек средних размеров.
Также понятно, что таксовать вы на ней тоже не будете, но в случае необходимости можно подхватить товарища/подругу и довести в городе из точки А в точку Б – это без проблем.
В общем меня машина полностью устраивает, а если взять во внимание тот факт, что родной пробег на момент привоза 18 200 км, то на ней можно еще лет 5 только масло менять и базовые расходники, ездить и радоваться как говориться.
Кому бы не порекомендовал данный авто? Понятно, что крупным водителям т.к. просто физически будет не удобно за рулем, водителям, которые любят нажать на педаль, и чтобы машина ракетой улетела обгонять всех и всё (тут все-таки 76 л.с. и нужно понимать, что она физически так не может делать) и конечно я бы не взял её для эксплуатации в городах где частые подъёмы и спуски (Сочи, Ставрополь, Ялта, Владивосток) т.к. опять же из-за небольшого количества лошадиных сил когда едете в подъем чуствуется "напряг" авто. На дальние поездки на ней тоже думаю притамишься (условные 300-400 км. будет норм, а вот например из Свободного в Хабаровск я бы уже сильно задумался).
Итог после 8 месяцев эксплуатации: экономичная машина на каждый день для повседневных задач. Уверен, что будет еще долго радовать т.к. это далеко не первый кореец в моей семье.
Последние два фото - машина на encar.
И не ведитесь, пожалуйста на стоимость такого авто уже в России за условный 1 млн. рублей.
Свежая модель (как новая), без крашенных деталей и минимальным пробегом с учетом растоможки на вас - выйдет точно куда больше 1 млн. рублей при курсе доллара в 90 рублей. К этой цене прибавьте доставку из условного Владивостока.
Видете на известном сайте объявление - напишите в контору по подбору (ссылка выше либо в другую, если хотите) вам все рассчитают. А не хотите ждатьрисковатьхотите ручками потрогать и вживую посмотреть, пожалуйста прибавляйте к стоимости значительную сумму.
Недобросовестные продавцы покупают арендные авто из Кореи с пробегом в 150 000 км. и более, после завозят в Россию и скручивают пробег до 15 000 км., а далее выставляют на продажу как "почти новая" за 1,3 млн. так не бывает.