Добрый день,запутался короч и удалил случайно прошлый отзыв.сразу исправлю ошибки.
маленькая ремарка в виде сухих + и -
минусы
-слабое(тонкое) лакокрасочное покрытие
-тонкий металл (мнется и от камней могут оставаться вмятины) но толще чем в новой рио,фиесте2005г,сонате,рено логан сандеро дастер, и многих других авто! тоньше чем вольво,мерс,жигуль.
- итог слабое коррозийная устойчивость ( кузов скорее всего не оцинкован полность или частично) чаще всего гниет задняя арка
- стоимость некоторых запчастей. новый курс комплект ГРМ от 13тыс не ориг, колодки перед от 2тр, диски торм перед от 3тр за диск. он 303 мм, молдинги хром бу от 2тр за шт, бампер от 5тр БУ,коробка примерно 35 бу,мотор примерно 60 бу,новый порядка (1200000р).
- Амортизаторы отдельно поставил тк одна из самых кусающихся деталюх. на авто что продавались в РФ офиц дилл. 98% ставили электромагнитные стойки мобис(с изменяемой жесткостью) стоимость сего удовольствия от 30тр за шт. ресурс данной детали примерно 80ткм перед, 120 ткм зад. при выходе из строя эта система автоматически становится в режим макс жесткости! ощущения от рабочей системы , тресет больше ,чуть более нервно отрабатывает дорогу. спортивностью не пахнет даже близко. коровица есть коровица.
Решение есть ремонт своих стоик примерно от 10тр за шт, или замена на обычные с американской версии,или установка с сонаты!можно даже поставить кони спорт=)
- Мало альтернативных запчастей, они есть но далеко не на все, перед диски допустим представлены всего в 3-8 брендах(ориг 4е артикула,делфи,сангшин,иногда мобис,да вроде и все на память.
- выбор запчастей сложен если все это время были европейцы( много неизвестных брендов!)
- нюансы(сложности) при обслуживании V6 стоящим продольно.
- мало места в моторном отсека
-расход топлива от 11 литров на пустой трасе круиз скорость 90-100 ровная,без горок дорога. реальную цифру можно достичь (средний)от 14 лит. зимой, зависит от манеры и что больше траса город, чисто город думаю если не катиться как улитка то от 17 лит и выше, у меня больше 18 пока не было.
-салон все что делается из кож зама качества так се( выглядит норм но стирается! и облупляеться)
НЕТУ ДОБРОТНЫХ ЭЛЕКТРО СХЕМ И КНИЖЕК НА РУС ЯЗ!!!!!!!!!!!!!!!
не два не полтора
-ощущение по дизайну (интерьер) мерен
-много электрики (память сидений ,положения зеркал,руля для двух водит,и даже опускается стекло зеркала при включении задний передачи) но по чему то нету электро складывания корпуса зеркал , да и теряет иногда положение. все сделано по CAN. машина не проста, и если там на хероверчено с разными доп электро ништяками я бы подумал о приобретении авто(фиг знает как сделал электрик)
на морозе иногда глючит.
-внешне автомобиль очень своеобразен ( морда ягуар или мерен, жопа линкольн ) авто заточено под американский рынок!!!
-динамика, город хватает правда расход=( трасса до 130 -40 норм, потом идет но не активно.
дерево в авто все пластик. не очень руль приятен(субъективно) но выглядит норм.
Плюсы
- машина для путешествий при этом по любой адекватной дороге! клириенс 16 честных см
-в автомобиле достаточно тихо в сравнении с 70% авторынка, конечно не S600 ,но и не японец среднего и чуть выше класса
- мотор работает на низких оборотах ( 90 км в час что-то около 1500-1800тыс обор) имеет хороший крутящий( напоминает дизель) без каких либо чувственных подхватов на протяжении до 6ти тыс оборотов. паровоз=)
- вес авто 1800
-безопасность внутри очень высока, смотри оценку Kia Amanti краш делали американцы,в крации перегнала мерен и бмв,отстала только от вольвы как я помню.
-удобство в посадке, но для рослого может не хватить подушки перед сидения (азиаты)
-управление конечно не спортивное(очень далеко) имеет гидроусилитель, руль очень легкий на месте (легче чем вектра ц,вектра б,авенсис 01г,фиеста 05 года) потом чуть наливается усилие информативность возрастает. те мне всегда понятно на сколько я выкрутил колеса и когда могут начать срываться. зато в колее не вырывает руль колесо из рук=)
- надежность , подвеску заглядывать примерно после 100ткм первый раз, многое подходит от санаты, сайлентблоки можно заменить тоже на полиуретан, состоит из массивных рычагов,чувствуется добротность!
-обзор наверное 4 из пяти, зеркала большие, стекла большие но как и многие страдает массивными стойками спереди, и в целом машина большая и парковаться не всегда легко и играючи.!! в авенсисе 01 года,вектра ц караван,вектра б обзор заметно хуже.
- штатная аудио система для человеко который любит и говорит что на китайском плеере в наушниках за 200р звук хороший(средний)
то здесь просто филормония (огонь) инфинити, саб,усило, миды.
если сравнивать со штатными опель(векра ц,фиеста 05г,авенсис,итд) то поет лучше. 4+ балла опирус, вектра ц 3 балла,фиеста 3 - балла,авенсис 2- балла.
если взглянуть правде в лицо.
3 с большим минусом опирус, вектра ц и фиеста 1 бал, но про авенсис это просто минус 2 балла( ор кота которого тянут за яйца)
не хватает глубины баса и силы баса,откровенно устаревшая магнитола которая не имеет много настроек по полосам!заливка на средних частотах нормально но при прослушивании громко работает нервно( начать надо с замены головы,дальше еще более глобальная шумка,потом замена на более производительны буфер и установка двух усилков,потом мжно менять миды=)
лень писать потом дабавлю еще плюсы=)