Комфорт. По мне лучше последней камри (ездил неделю) по шумке, качеству отделки, подвеске.
Низкая цена. Покажи мне подобный по уровню комфорта седан 09 года с пробегом 60 т.км за 600-700 тысяч.
Дешевая стоимость владения, доступные запчасти. Иридиевая свеча NGK 250 рублей. Амортизатор 2000 обычный, 12000 - регулируемый ECS. Сколько регулируемый стоит на другом авто?
Не угоняемый, т.к. никому не нужен.
Надежный движок и коробка, это не одноразовый fsi.
3,8 вжаривает и экономичнее предшественника 305 на дорестайле.
Валкий, при активной езде пассажиров тошнит.
Греются тормоза летом при агрессивном стиле езды или при торможении в пол со 160 км/ч (бывало на трассе из-за оленей с левым поворотом в степную проселочную дорогу).
Конструкция тормозных суппортов такова, что направляющие требуют внимания. Регулярно смазывать правильной смазкой (остановился на Permatex).
Не известен даже диллерам. Каждый раз как в первый раз.
Стойки - по мне мягкие, жестких аналогов по номерам нет (надо подбирать).
Краска как и везде теперь акварельная.
Нас нае*** с комплектациями, т.к. корейский вариант в полнейшем фарше.
Лопнула свеча.
Умер датчик зажигания, перестал показывать тахометр. 1800 рублей за коробочку.
Умерли ВВ провода за 20 тысяч пробега.
Лопнуло лобовое стекло от скола.
Развалился шрус (140 тысяч пробега). Заказал новый на ebay из США 200 долларов.
большой корабль хорошего качества за небольшие деньги! огромный багажник, просторный салон, отменный двигатель, относительно небольшой расход для такого объема. отлично держит дорогу, подвеска работает на 5+.
довольно редкий автомобиль, поэтому иногда есть проблемы с запчастями.
лопнул радиатор, 120000км, цена вопроса с заменой 6000р, сгорел ЭБУ на 190000км, долго искал, обошелся в 25000р с прошивкой (новый из кореи 87000р). больше ничего серьезного за 3 года не было.
Настоящий представительский класс, корабль длинной 5 м и весом в 2 тонны! Коробка автомат 5- ти ступенчатая, кожаный светлый салон, 10 подушек безопасности. ABS, Система курсовой устойчивости (ESP), бортовой компьютер, 2- х зонный климат контроль, автоматическое зеркало заднего вида , тонирование стекла с УФ фильтром, боковые зеркала с памятью настроек, при движении авто назад опускаются вниз, датчик дождя, датчик света, датчик газоанализатор(при резком запахе включает внутреннюю циркуляцию воздуха), омыватель фар, круиз контроль, электро мульти- руль, парктроник, акустика "Инфинити", 2 усилителя, 4 автодоводчика, передние сиденья с электроприводом и памятью, подлокотник с возможностью охлаждения и подогрева, руль с электроприводом и памятью, подогрев передних сидений, отделка деревом и куча мелких приятных опций. расход город - 15, трасса 9, 5 л, совсем не дорогое обслуживание. И все это по адекватной цене, по цене новой Гранты.
Много кушает, мои сегодняшние два автомобиля кушают на треть меньше, чем он один