2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.8 AT D559
Комфорт, лучше той же 40й Камри, очень просторный салон, огромный багажник, неплохая динамика, 0-100 7-7.5с на сухом асфальте, куча регулировок особенно для водителя, для переднеприводного 5и метрового седана очень высокая и проходимая, по снегу гребет вполне уверенно, за 2 зимы ни разу не застрял и не сел на брюхо, заводские электростойки с регулировкой жёсткости, неплохая акустика с завода.
Основной минус это непродуманный и не самый ресурсный двигатель, в частности отсутствие гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов подбором стаканов, фазовращатели которые не продаются отдельно, коленвал который сделан из сыромятины и стоит конских денег, хотя в остальном цены на запчасти вполне разумные, цепи по 3к, диск тормозной 5к, катушки зажигания по 900р, все оригинал.
Критичных поломок не было, за полтора года ни разу машина не отказалась ехать