Отзыв автовладельца Kia Opirus 2008

Киа Опирус 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
57046
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.6
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 267 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуйте. Не получается обновить отзыв, по-этому дублирую старый и дополняю ниже.                             Решил поделиться опытом владения Kia Opirus. Машина не часто встречается на улицах, но внимания заслуживает. Приобрел 1,5 года назад новую у оф. диллера. Хотел большой мощный седан в пределах 1 млн. 300 тыс. русских денег и обязательно с нуля. Выбор стоял между Тойота Камри 3.5 л, Ниссан Теана 3.5 л, Хендай Грандур 3.5 л, и Киа Опирус 3.8 л в максимальных комплектациях.
Тойота на то время шла только Питерская, и это мне не надо, да и дохрена их уже, глаза натерли. Ниссан должен был появиться в новом кузове, поэтому оказаться через 2 - 3 мес. на устаревшей модели не захотел. Хендай Грандур неплох, но в Киа Опирус за те же деньги больше опций, да и вид солиднее, по-этому на нем и остановился. В максимальной комплектации обошлась 1 050 000 р. Сколько она потеряет при продаже потом меня не интересовало, интересовало только качество езды.
Теперь, собственно, о машине. Внешний вид - супер. Мало кто скажет что не красавица. Внутри тоже очень солидно: перфорированная кожа на сиденьях, двери обшиты кожей (качественная, мягкая), пластик панели дорогой, всвтавки дерева на панели, руле и дверях. В комплектации есть все известные мне причиндалы, все и не вспомнишь: легкосплавные диски 17", адаптивные фары биксенон, передний и задний парктроник, изменяемый в зависимости от скорости клиренс, датчик давления в шинах, электролюк, сервоприводы сидений по 10 положениям с памятью, ABS, EBD, ESP, BA, traction control, 10 подушек безопасности, стереосистема Infinity (10 динамиков, 2 сабуфера, ченджер на 6 дисков), передние и задние сидения с подогревом и вентиляцией, раздельный климат с регулировкой для задних пасажиров, датчик дождя и света, электролюк и много всего еще. Ни кто из Япов и Европейцев за эти деньги не имеет такого комфорта, оснащения, и материалов отделки (подержанные в расчет не беру). Камри, Теана, Аккорд, Пассат, Мондео на класс ниже.
Теперь о езде на ней. Включаем зажигание, под капотом что-то встрепенулось и тишина, только загарелась приборная панель и приподнялась стрелка тахометра - машине заведена. Снаружи двигатель V6 тоже практически не слышно. Машина не располагает к резким ускорениям и торможениям из за мягкости подвески, при резком старте перед поднимается вверх, 267 лошадей 3.8 л тебя вжимают в сиденье, и все, что было впереди, быстро оказывается сзади. 100 км/ч уже через 7,2 сек. и стрелка продолжает так же быстро ползти к отметке 230. Становится страшно, а сможет ли остановиться этот 2тонный снаряд. Сможет, но при этом сильно клюнет носом. Крутящии момент что-то около 360-380 н.м., по-этому ускорение хорошее даже с малых оборотов. Проходить повороты на больших скоростях не комфортно из за больших размеров и мягкости подвески (машина сильно заваливается на бок). Но при спокойной езде подвеска дарит комфорт, мало заметны ямки, рельсы и пр. действительность наших дорог, машина просто плывет. При движении по прямой скорость не ощущается, задумался, а на спидометре 190, при этом в салоне полная тишина. Музыка звучит очень достойно, климат работает тихо и быстро. Коробка немного задумчива при переключениях вниз, но это компенсируется быстрым ускорением. Места в салоне много, от коленей задних пасажиров до спинки передних сидений остается сантиметров 10, да и в ширину хватает. Багажник тоже не маленький 500 л. Средний расход 13 л. 92 бензина (в городе 15-17, трасса 9-11) - не не плохо для такого движка. На 120 км/ч на тахометре 2000 об/мин.
Из неприятных моментов: появлялся скрип в передней панели - у диллера проклеили, теперь тишина. На 57 тыс. засвистел какой-то подшипник или ролик в генераторе, который не попадает под гарантию, ремонт у диллера 6000 руб. Это все.
Сейчас пробег 61 тыс. км. пора менять родную резину Мишлен, комплект 30 тыс. руб.
Отзыв писал не в качестве хвалебного, а дабы сказать что не только японцы и немцы умеют делать авто, корейцы уже наступают им на пятки (чего стоит новый Хендай Генезис), а цена у них привлекательнее.
Месяц наэад сзади въехал ВАЗ 2109. У меня треснул бампер, вмятина на крыле, разбит плафон фары и немного погнуло глушитель, я за рулем просто почувствовал как натянулся ремень безопасности, и подпер голову подголовник. Очень крепкая машина оказалась. У девятки оторвало бампер, капот встал домиком, вывернуло внутрь колесо, порвало радиатор, водитель разбил колено, пассажир головой лобовое стекло. Правда за ремонт официалы запросили 150 т.р., благо вина не моя и не мне платить. Сейчас авто уже в строю. Многие сочтут как рекламу, но я действительно пишу о своем авто. Не призываю ее покупать убежденным японоводам, просто высказываю свое мнение. Машина очень достойная. Основные минусы: налог, непрестижность марки в этом классе (для тех, кому важен понт) и, как следствие, трудности при продаже. Но корейцы уже уверенно стоят в гольф-сегменте, скоро и до бизнесс-класса доберутся по престижности. Прежде чем крайне негативно отзываться о машине фанатов японии и пруля, прошу просто зайти к диллеру и взять тест-драйв, или хотябы просто посидеть в ней. Не будем заложниками старых предубеждений, мир меняется и мы не должны отставать. Свою машину не фотографировал, но фото из инета полностью соответствуют. Всем спасибо
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал мой Опирус уже 78 тыс.км. Ни каких проблем не случалось. Все работает, ничего не стучит, не скрипит, вся электhоника в норме. Хотя многие пророчили проблемы уже после 30 000 км. Почитаешь тут отзывы, то у Лексуса стеклоподъемники откажут, то у Фольксвагена пневмоподвеска накроется, про Мерседесы вообще жуть. А я скоро 100 тыс.км. накатаю и проблем не знаю, только ТО и бензин в бак.

Многие не верят про расход. У меня средний за 13 л. не уходит, но все зависит от манеры езды. Я по трассе езжу не больше 100-110 км.ч. В городе трогаюсь и ускоряюсь плавно, (правда иногда, нет-нет, да и удивлю со светофора какого-нибудь Аккорда или штатного Скайлайна)....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Opirus, 2008
4.5
33156
Kia Opirus, 2008
Доброходов, Новосибирск
Kia Opirus, 2009
4.5
16084
Kia Opirus, 2009
drom_ru_autoregistered, Краснодар
Kia Opirus, 2006
4.7
23104
Kia Opirus, 2006
12559704, Москва
Kia Opirus, 2009
4.6
23057
Kia Opirus, 2009
олег, Санкт-Петербург
Kia Opirus, 2005
4.6
35134
Kia Opirus, 2005
ildar1991, Санкт-Петербург
Kia Opirus, 2005
3.3
49940
Kia Opirus, 2005
Алексей063 Юрьевич

Комментарии

 
Сообщений: 187
Не в тему а как долго ждал появления отзыва
Я отправил не оявляется
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
17
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
с автором полностью согласен! аппарат достойный внимания, салон мне очень нравится, пластик мягкий- напоминает бэху в 39 кузове!
вот дизайн конечно на любителя, хотя взади ничего смотрится!
По поводу ремонта, то если бы не у дилера, то ремонт бы обошелся не дорого, фонарь задний от 8 до 15 штук, бампер 12 штук!
59
12
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
за машину респект конечно , но вот про предубеждения про пруль и про то , что все меняется и мы должны не должны отставать - не надо ! не вам , как владельцу корейского авто , говорить ) отзыв не читал , но напомню вам , что эта машина - клон митсу Proudia ... так что лучше ещё раз скажите спасибо япам и их правильным машинам . ну и нашему правительству , за то что приходится в итоге ездить на корейских подделках под япов ...
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
55
109
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Ключевая фраза-трудности при продаже!
Чем камри не машина?
Внушительный список...
46
23
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
KB SU а чем камри лучше?
и чем опирус не машина?
60
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
3,8 - круть!!! Дизайн на любителя, внутри очень симпатично...
55
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина пуля! реально очень хороша, но вот передок подпизживает- китайщиной смахивает, атак все гуд, аппарат достойный
ML350- Touareg V8-BMW X3
55
9
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
слышал что гораздо лучше камри, но мне лично дизайн не нравится
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
23
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
С точки зрения последующей продажи питерская Камри в 10 раз лучше, а Теана в 5...
Хватанешь ты с ней, братан.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
34
42
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100237
Есть же уже такой вточности отзыв.
По кой фиг ресурс то захламлять!?
12
28
Ответить
салон очень понравился, а вот дизайн кузова...
7
2
Ответить
Гр.
1."Не будем заложниками старых предубеждений,мир меняется и мы не должны отставать".. Мир для простых российских людей пока меняют медвепуты,как хотят меняют.А заложниками становимся именно мы - простые рабочие люди.
2. "Ни кто из Япов и Европейцев за эти деньги не имеет такого комфорта, оснащения, и материалов отделки (подержанные в расчет не беру)"...Краун или (Краун Маджесту) с пробегом 5-10 тыс.км подержаной считать? Или это уже "очень сильно подержанная"? Не конкурент в-общем,уже да? :-)
Короче,лень писать дальше.
Машина неплохая,претендует на люкс,но ценник...Мама дорогая...
В потоке притягивает взгляд своей необычностью,видел по маскве несколько раз.Но,кроме сиюминутного интереса - эмоций не вызывает.Наверное,она стоит свой миллион,но ИМХО цена великовата для этой машины.Великовата.За салон платить такие бабоссы?
Не, Маджесту брать надо,там будка не хуже, раз уж так нестерпимо роскоши захотелось. Всё ИМХО, само собой.
Автор молодец,свой взгляд на мир.Машина ничо так.Лучше многих европов.
47
28
Ответить
маджеста с пробегом 5-10 тысяч будет ляма два стоить
45
4
Ответить
  
Павлодар-NSK
Сообщений: 11790
А некто не подумал если бы ее сделали у НАС !!!А так как не есть это ИХМО.
Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...
 
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
а что фоток своих не поставил???по моему это просто из инета скаченные.по моему реальнее фотать уже когда эксплуатируешь...грязь,пыль... )))
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
19
6
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
эт вроде уже было
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
первый папирус реальный мерс очкарик ,этот с лица тоже пыжится быть мерсом
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
5
Ответить
да, фоты надо свои выкладывать
сзади смотрится отлично, спереди на смесь волги и мерседеса.
машина в любом случае заслуживает внимания.
внизу 2 объявления о продаже такой машины в Красноярске. Один выставил на полном фарше за 657, другой просто в идеальном состоянии за 770, один год и объем) второй, видимо, решил пожадничать)))
8
1
Ответить
Опять со своими краунами лезут.нафиг отдавать пару лямов за машину, у которой половина электроники либо вообще не робит (тв, нави) либо еле еле (радио, всякие адаптивные круиз контроли) либо загнется от нашей действительности (ура д4)?ах..это же краун!он не может сломаться))))
44
20
Ответить
еще под ягуара чем то косит. треугольная решетка, фары..
за лям - и кореянка будет офигенной. это не kia riо)
10
3
Ответить
краун задний привод, опирус передний, а для многих это очень важно, так что краун действительно не конкурент, тем более руль, тем более с пробегом.
По поводу последующий продаж: 2007 год опирусы 3,5 литра с пробегом 60-70ткм выставляют 650-700 рублей, новая 990 рублей итого 65-70%. Т.е потери при продаже 30-35%. Это очень даже неплохо.
к примеру lexus rx 350 - новый 2,5 млн, 2007 года с пробегом 60-70 ткм в среднем 1,2 млн рублей итого 48%, т.е. потери при продаже более 50%.
26
6
Ответить
   
Улан-удэ
Сообщений: 29
5!эх когда уж я на таком ездить буду!
15
4
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
машинка на вкус и цвет :) но отзыв хороший :)5
Fortune favours the bold. (с)
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Второй раз осмелился написать,и второй раз фотки не свои,и снова нечего сказать,кроме как лаять на пр.руль и Кроунов.
Это "произведение" лучше ВАЗа,ГАЗа,но до Кроуна ему как до луны пешком!!!
Некрасивая,неликвидная,дорогая ,ломучая седан-машина,и это не фантастика,а реальность....сынок.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
24
60
Ответить
  
МСК
Сообщений: 336
во,бля,клоунский мерседес!!!))) работаю с этим гамном,врагу не пожелаю)))им до япов-как до бога раком!!! а про расход-так вообще чёс,сказки венского леса)))
32
56
Ответить
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
за отзыв 3, у меня другое видение мира, и скудновато в техчасти.
зы: снизу в обьявах о продаже одинаковые фотки в обоих обьявах, тока разного разрешения. также разная цена, телефоны и пробеги разнятся в 2 т.км. не понимаю кому надо так фигней страдать?
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Выглядет машина совсем не солидно, к сожалению даже нелепо немного (Это на мой взгляд худьшая модель киа).Похожа на Волгу.
Внутри неплохо и опций миллион это шикарная тема, но в такого бегемота садиться противно. У шефа такая же машина, но не хочется даже на нее смотреть.Лучше уж НФ или ГРИНДИЕР из корейских, они хоть выглядят приятно.
14
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
girboa походу гонишь что работаешь с ними, ибо я знаю что об этом автомобиле все отзываются достойно!
18
4
Ответить
levvv
Скажите а с девятки чел он что свои доплачивал? Ведь лимит по осаго 120 тыс
6
 
Ответить
levvv, доплати к стандартному полису осаги пару сотен рублей, и лимит возрастает до миллиона
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
снаружи уродско, внутри хорошо
16
4
Ответить
levvv
Меня интересует как в этом случае было
 
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
конеееечно.куда уж всему миру до япов. куда уж там "какому то опирусу" до оооо, всемогущего и велико ужасного Кроуна (когда произносим, падаем в ноги и кланяемся). а действительность такова, что одна часть не ездила на кроуне, другая на опирусе, третья ни на том ни на другом, но ***** какие тут все спецы шо пипец.и чужие деньги посчитали, о охаяли (хотя сами то на чем ездете?) мдааааа....
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
56
8
Ответить
ПоЧитатель
Новосибирск
Блин, народ, ну сколько можно, Grammar nazi негодует:

НЕ диллер, а ДИЛЕР (от англ. dealer)
НЕ оффициальный, а ОФИЦИАЛЬНЫЙ

А так: авто неплохое (кроме "вид спереди"), но я все равно не понял, почему автор решил получить большие сложности при продаже и не взял Camry 3.5. (впрочем она на 200 наверное дороже была в тот момент)
11
5
Ответить
Что касается авто: по мойму зад смазан с линкольна, порда- мерседес, салон очень напоминает субу легаси с ее панелью макинтош, да и приборка больно уж похожа, дифлекторы... По мне так ни туда и ни сюда)Но, считаю, что цена приемлимая, каким бы брэнд КИА не казался, всетаки мотор серьезный, кузов солидный, интерьер функциональный
20
2
Ответить
ПоЧитатель, ты своих детей лучше учи русскому языку да сам совершенствуйся и в иностранных)) Народ же не экзамен по правописанию сдает, отзыв с КАРом обсуждает...
11
12
Ответить
Jonnick
Ну ни к чему форумчанину краун-клуба терять своё лицо в прениях с теми, кто покупая авто за миллион не научился степенно и объективно выражать свои мысли.
Мне лично авто интересен своей необычностью, ездовым комфортом и уровнем отделки (всё со слов автора), но правый руль для меня на первом месте.
Это уже не экономия, это - мироощущение, друзья.
8
11
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
Снаружи просто страшилище!!!
Отзыв не оцениваю никак
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
8
25
Ответить
     
Сообщений: 122112
А по мне, так ничего себе "крокодилище"! Подумаешь, кому-то морда не нравится!!! Решётка, фары... Я думаю, автор отзыва не сверху на ней ездит, аки джигит, а внутри сидит на приличной коже-роже-дереве-все дела... Ещё, поди, и музычка играет (или долбит!!!).
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
22
4
Ответить
    
Сообщений: 1308
Хороший отзыв, неординарная машину - ГУД 5 ка
Мой отзыв: Honda Accord 1997
16
2
Ответить
     
Сообщений: 127
зачем седану 3.8? и расход 11 что-то очень нереальный, ему самое то 20
С уважением, Кирилл
11
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
А мне тачка нравится, про сравнение с правым рулем - не забывайте про поганый техрегламент вступающий в силу с сентября 2010, по нему все супер крауны маджесты уже будет ввсести очень проблематично если вообще возможно (запрещен правый руль и не то количество цифр в вин коде), это по прежнему будет можно ввозить, так что через несколько лет в принципе можно будет такое посмотреть как вариант.
25 регион
11
8
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Нормальный отзыв, расширяет кругозор в смысле мира автомобилей.Так думаю,прокатиться любой бы захотел.
14
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Уж извиняйте это пародия на мерин! Двига большая а едет медленно! 3!
4
22
Ответить
Electro1984
Отзыву не зачет, а машина прикольная, и внутри выглядит лучше камри. Почему? Вчера был отзыв, посмотрите сами - здоровенная голубая магнитола как минимум портит салон.
Снаружи? Может Опирус и похож на известные марки, а Камри не похожа ни на что? (подсказываю - на "кор" начинается, на "ола" заканчивается. Сравнение конечно бледноватое, но когда две машин разных классов у одного производителя "с лица" выглядят абсолютно идентично, имхо это большой минус, пусть даже это и ТОЙОТА)
А за миллион, опять же имхо, достойный аппарат. Было бы интересно прокатиться.
17
7
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
за отзыв 5 но корейцы все равно пока берут больше ценой чем каечством
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
9
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Такой отзыв уже был!!!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Кореянцы маладцы, уже ни раз в этом убеждаюсь, отзыву пять балов, по машине - 267 лыс должны быть на заднем приводе ИМХО!
6
2
Ответить
да какая пуля? под капотом 3800с.с. и всего 267 лошадей! Вы о чем говорите? У меня аккорд 2,4 под капотом и 200 лрошадей и есть вся таже комплектация, а самое главное надежность и похрен, что б/у по японии.
5
49
Ответить
aleksandr1978 и за сколько твой акордишка 100 набирает ?
23
3
Ответить
  
Сообщений: 374
За отзыв 5,за машину наверно 4 (думаю при последующей продаже немало потеряете ну и дизайн передка на любителя).
Задолбали любители Краунов-вы ценник посчитайте сначала на Крауна с пробегом 10-15 тыс км,и при последующей продаже учтите, что автор отзыва в на юге России живет!
По поводу того, что может показаться что я зацикливаюсь на последующей продаже-сменил более 30авто ,проблема продать с каждым годом все острее. К примеру я живу на урале ,у нас тот-же Туарег в 1 год теряет 600-800 тыс р.И очереди за ними нет однако за годовалыми и так в каждом ценовом сегменте. Может детям олигархов и пох,но мне как и многим хотелось бы потерять при последующей продаже поменьше,поэтому при покупке -заранее думаю как продавать буду.
Александр 1978!
Тоже люблю Хонда! Но в данном случае думаю нужно сравнивать не кол-во лошадей ,а кол-во Н*метр. Ну мне так кажется почемуто :).
Ну и таже Легенда с 3,5 в 2008 году 1600 стоила.
15
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
2 Mode +1
Акорд
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6800 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 23.7 (232) / 4500
OPIRUS
Мощность, л.с./ об/мин 266/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 353/4500
11
1
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
Корейцы делают нормальные автомобили.
Мне к примеру хундай-грандер нравится.
Просто все привыкли к японкам.
I hear the rustle
of morning stars.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5139
Дизайн у аппарата,очень даже на любителя,как говорится на вкус и цвет.Я эту авто замечаю на дороге,только когда у нее работает светодиодный указатель поворота в бампере)))...а так больше сказать нечего,большая Соната..
LC Prado 2008/RX450h 2013
5
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4603
отличный машин, за такие денги ничего подобного по классу не найдете, дизайн личное дело, мне вот теана никак не нравится но я же не кричу что ее слизали с рено меган,
слабое место - подвеска, почти 2т на мягкой подвеске на наших дорогах убивают железячки
мощности хватает за глаза даж на 3л, тут главное плавный разгон, для этого ломовой крутящий момент а не мощность
отгореваем авто https://vk.com/club83922101 919-56-56789
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
Народ, вы чего? Да это же реклама, за полтора года владения ни одной фотки, кроме сделанных в салоне..
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
А где фотки то? Конечно еденица.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
aleksandr1978 не говори про надежность опируса, так как сам на нем не ездил, а я тебе скажу ходит он не плохо и проблем не знает!
LEEXXX45 - про подвеску ошибаешься, рычаги чугунные стоят, как правильно меняют только аммортизаторы, но при убитых дорогах и наших зимах это на всех автомобилях, только здесб амморт стоит 3400 за штуку и это не китайский=)
4
1
Ответить
Nibras
Новосибирск
Реклама корейского хлама))
3
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Где живые фото машины? Не из рекламных проспектов и не из автосалона.

Единица, ибо галимая реклама.
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
У нас такая на стоянке есть, насчет эксплуатационных характеристик не знаю, но выглядит убого
2
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2993
Без собственных фото совсем не канает, вон в объявах о продаже оно совсем по другому смотрится.
А про Краун зря наговариваете. Эта машина себе не просто так имя сделала.
Адаптация ТВ и радио на японках не проблема, нави сложнее, но решаемо. А в КИА этой даже тача нет на мониторе, в 130-м Крауне еще в конце 80-х стоял, так к примеру.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
11
Ответить
ARKANZAS 077
за такую денежку можно взять более достойную машину,
но как говорится "на вкус и цвет", за отзыв 5-ка с минусом.
з.ы. афтар на чём передвигался до опируса?
з.ы. полностью согласен с BadBoy_rus насчёт Крауна.
3
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11180
Думаю это первые попытки корейцев залезть в представительский класс.
В бюджетном они определенного успеха добились, а сдесь время покажет.....
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Не айс машина.
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
BadBoy_rus ошибаешься в Корейским опирусах которые для внутреннего рынка есть и навигация и ТВ, просто на Россию они не идут. Это тоже так к слову=)
Краун имя сделал где простите? может в Европе? да нет, там о нем и знать не знают? А в России сделал имя когда ценник был адекватным волгам и люди их хавали, потому что ничего другого не было.
А сейчас смотрим стоимость и думаешь что взять: Немца с нормальным рклем, нового корейца бизнес класса или краун праворукий, и краун почему то не хочется!
22
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
Краун достойная машина, но до определенной стоимости, тысяч до 500 000 свыше, я считаю уже можно и другие не плохие варианты посмотреть!
12
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
Владею таким же аппаратом только в предидущем кузове 2007 года, двиг 3,5л. 202л.с (вот зачем они эти две наверное никто мне не ответит ))))))), в принципе во всем присоеденюсь к автору, пробег сейчас 50 тыщ км, поменял ли сигналы на волговские т.к. в этом кузове у них конструктивный просчет и их заливает водой-иногда не работали. Что еще радует дак это клиренс, могу позволить выехать на природу. Так же очень помогает блокировка диффиринциала, зимой так вообще сказка что то трещит там под капотом, а прет без букса почти. А вот на счет похождения поворотов на скорости могу поспорить, у меня подвеска регулируется по жесткости-в Спорт режиме почти без кренов ездит. Очень порадовала система курсовой устойчивости-машину отправит в занос в принципе не возможно, только если очень очень постараться, но и выходит она из него легко.
6
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4603
2 MENEDGER
про подвеску сам знаю, потому и говорю, на работе опирус 105 000 км, делали ТО90 и заодно подвеску хорошо перетряхнули серьезненько - шаровые все, рулевые тяги и задние рычаги, которыми схождение регулируется(ваще расходник 40-45т км ресурс) мона бало еще поездить, но хотели сделать чтобы долго не заглядывать
+ двиг, коробка 5, стабилизация 5+ (на лехусе РХ350 отстой против этой), много места, престижа мало конечно, но он в ценник и не включен
- нет мп3, сервис отстойный, климат стал неадекватно работать,
отгореваем авто https://vk.com/club83922101 919-56-56789
5
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4603
блокировки дифа там нету, эт антибукс тормозами блокирует буксующее колесо
отгореваем авто https://vk.com/club83922101 919-56-56789
1
 
Ответить
Паша55
Господа, что вы все романтику присущую покупке нового(!)автомобиля уничтожаете практическими мыслями о последущей продаже ? =) Конечно это нужно учитывать обязательно!) Но поймите, все,даже праворукое б/у теряет в цене. Я вообще сторонник правого руля (качество+цена=счастье)Но берет человек новую киа (гарантия на них 5 лет) катается эти 5 лет, потом продает, да,теряет в деньгах, но мне кажется он потеряет не на много больше чем после бы 2х лет эксплуатации, а смысл брать машину из салона и менять через пару лет не вижу. (тут конечно кому как, но тогда уж и брать б/у и менять как перчатки) И вообще с любой новой машине при продаже сильно потеряешь.
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 599
А почему собственные фото не выложил?
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
2
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37446
Видок не очень, так попытка киа ворваться в бизнесс класс
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4603
вот фото, тока морда старше )
отгореваем авто https://vk.com/club83922101 919-56-56789
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
внутри смотрися, а снаружи ну очень на любителя
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2993
2 MENEDGER
Я сравниваю те автомобили которыми мы владеем, а не то, что где то там есть. Так можно и с Лексус ЛС сравнить, что тогда Опирус противопоставит?
Имя Краун себе сделал в первую очередь в Японии, это о чем то говорит. А далее на вторичке в России. Непревзойденное качество, надежность и комфорт - всё это присуще Крауну. Помимо Краунов много чего таскали еще, а ввиду класса авто, понятно, что Краун дороже остальных. До сих пор рамные бегают без капиталки и родным автоматом.
Для себя я альтернативы не нашел почему-то в недалеком 2008-м. Взял на аукционе 5-ти летку с оценкой 4.5А и пробегом в 17 т.км. за 450 т.р. Что найдете за эти деньги из Европы со схожими параметрами?
Если спросите, что сделал в машине - отвечу НИЧЕГО! Замену масла в моторе в расчет не берем.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
BadBoy_rus 7 летний бмв взял бы! в 2008 это было реально! да и сейчас тоже можно найти.
Что касается лексус лс, то у корейцев теперь хендэ генезис есть.
В Японии и мерседес себе сделал не хилое мнение, его там уважают и любят не меньше если не даже не больше чем кроун.
Вы взяли кроун с пробегом 17 тыс. км и с ним ничего не делали=) В принципе любую машину если не из под тест драйва взять с ней тоже ничего делать не придется.
По поводу того что рамные они бегают до сих пор, то американцы так же бегают и дальше бегать будут, мерседесы, БМВ тоже бегают.
А за 1 000 000 рублей согласитесь новое с таким набором опций вы не найдете!
7
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
MENEDGER за 1 миллион рублей я себе квартиру куплю лучше однокомнаятную....
Чем ты отличаешься от людей покупающих Б.у правый руль? он дешевле и класс круче так же и тут дешовое а пытается влезть в представительский сегмент. отсюда и весь негатив... хочешь быть круче ? купи авто за 3 ляма тебе слова никто не скажет ,а пока ты на кии ты такой же как и все , только над тобой ещё смеются что вбухал ты свой кровный лям в какашку, а круче то не стал
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
5
25
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2993
БМВ по крайней мере в моем регионе все с заоблачными пробегами, да и состояние оставляет желать лучшего. Друг использует 7-ку, знаю много о ней, и как вариант рассматривал, но увы постоянные вложения мне не нужны. Я в этом плане привередлив и найти в России не крашеный авто крайне сложно, а с помощью аука это легко сделать, хоть и с их стороны бывают косяки.
А вы бы что сами взяли Лекса или ХУ...ДАЙ?
Любить мерин больше не могут, хотя бы из-за культуры своей. Продажи Крауна в Японии всегда выше остальных авто такого же класса. Мерин достойный авто бесспроно.
Любую новую вы наверно имели ввиду, за 450 нового ничего не взять. А бу - никто не продаст хороший автомобиль, но бывают исключения. Как говорится такая корова нужна самому.
Ну да, бегают немцы с амерами, а корейцы :) да их тогда и небыло еще.
За млн? Цена у корейцев пониже остальных, но и автомобили их не стоят больше. Вообще у корейцев мне нравится, что есть Самсунг, а машины пока всё-таки не того уровня, чтобы равнятся на немцев и японцев.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Не буду спорить о бизнес-классе, говорить про японцев, немцев итд. Скажу только я очень рад, искренне за жителей Южной Кореи, потому что их лидер может также как и Саркози в Ситроен, Обама в Кадиллак сесть в авто производства собственной страны и***** гордится, что есть достойное авто бизнес-класса в Южной Корее. Кстати сейчас это Хюндай Дженесис вроде а не Опирус, но пофик, япро сам факт. Когда наши быки вылезут из мерсов и сделают номальное отечественное тачило для людей, а не будут в тазы пересаживать людей...все больше нечего сказать. А автору 5!
Мой отзыв: Kia Rio 2002
18
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4603
у мну турболегась, ща в ремонте, временно ездию как раз на опирусе, нравицца, не мой стиль, слишком плавная и комфортная но хорошая и приятная машинка, ее владелец ездит ща на РХ350, но с удовольствием пересаживается на нее - авто для души
наезжать на корейцев за то, что они постоянно лезут в разные классы считаю глупо потому как если бы не лезли тогда и в гольф классе их не было (как не вспомнить родной волокушный завод), когда то и джипов их не было в природе, а ща хундай-киа на 4 (2008г) месте по количеству продаваемых авто - объективная оценка их работы
ездил на разных авто, в тч лексусЛС - хороший авто, качественней опируса, наворотов больше. но вы ценник сравните и не требуйте качества лексуса или мерса в 3 раза дешевле
отгореваем авто https://vk.com/club83922101 919-56-56789
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
BadBoy_rus если ты не знаешь, то я могу расказать историю корейского автопрома:изначально они из автомобилей выпускали знаменитый фиат 124, затем были у них пежо, затем киа с маздой работала, а хендэ работал с митсубиши (галлопер,старекс и прочее), так же и японцы, только они с американцами спецились.Кстати и сейчас с ними работают!
А большое развитие автопрома кореи началось с 2001 года, когда хендэ и киа обьеденились и пошли завоевывать рынок европы и америки!
Да и кризис они лучше пережили чем хваленные японцы, киа открыл новый завод в США!

и если бы выбирал между хендэ и лексусом, то хендэ стоит дешевле минимум на 500 штук, вывод делайте сами и качество у него не хуже!
lex_m_p у нас никто не смеется что человек ездит на опирусе или на корейце представительского класса, а вот когда люби покупают пруль и вешают ему шильдики от лексуса и прочего, то вот это смешно!
12
4
Ответить
Москва
страшна машинка ! салон есчо более менее , а так ужас.Камри надо было брать.Не пойму одного , если чел хочет сэкономить,почему не взять тачко немного бэ у , но того же Лексуса ?
5
17
Ответить
Машинка очень приятная внутри, снаружи чем то смахивает на американские машины. Ни разу на ней не ездил, но сидел внутри (заходил в автосалон). Очень понравились кресла, просто, ну очень приятно в них сидеть, очень похожие ощущения по креслам и в новой Теане. Про надежность ничего сказать не могу, машинка на дорогах очень редкая, чем в общем то привлекает к себе внимание. Далее, чего то не очень понятно, народ здесь про какие то крауны рассуждает, с какими то детскими пробегами (и свято верит в эти пробеги), только на дворе 2010г. и это Россия, а не Япония, последнии тенденции в России по б/у авто, да еще и с правым рулем все наверное знают. В связи с этим, о чем речь ведем?
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
Светослав
Обращаюсь к lex m p.Ездишь на ведре 98 года, ездий и смотри на людей,которые могут позволить себе вбухать лям в комфорт и качество,не заморачиваясь на кривые понты и не переплачивая за лейбл. купи себе нормальную машину, а не сузуку 91 года, потом мы тебя послушаем...
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Каждый день хожу мимо автосалона KIA,на работу.
Каждый день возле входа на стоянке стоят Японские машины:Лексус RX300,Levin BZ-R,Mark-2-Tourer-S.
Постоянно подьезжают Эвакуаторы с машинами на платформе,но и автовозы стоят-разгружаются.
Народ Кию берет,это факт.Не дорогая и не такая пошлая как Китай.
Был бы я адвокатом,взял бы Мерсюка,но не "Папируса".
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
фуфлыжная машина))
MARKII
2
16
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Святослав-не оскорбляй людей!
Ты бы еще престиж добавил к комфорту и качеству)))))))
Внушительный список...
2
 
Ответить
Светослав
KB SU про лейбл я всё написал )))
1
 
Ответить
Леха 51
Прочитал и с запозданием скажу. Блин, как меня раздражают вопли о том, что в мире существуют лишь прекрасные ПРАВОРУКИЕ машины. Типа того, что все остальное хлам, а корейцы в особенности. По поводу дизайна японок - вы посмотрите на ниссан-тииду, ниссан-куб и другие (все не перечислишь). Это что-ли верх дизайна и т.д. Да Опирус намного симпатичнее той-же теаны. Да и по отделке лучше. А если человек взял машину с расчетом ездить 3-4 года, то и цена в 1 лям не смущает.
17
3
Ответить
Сообщений: 2
Нормальная телега за свои деньги. А Камри уже давно в отстое - большое корыто и все
10
6
Ответить
    
Сообщений: 36
Сейчас расскажут про отменную управляемость Аккорда. Киа сделала эту машину для комфорта, и в основном на пассажирском сиденье, а не для гонок. Вы когда-нибудь видели мерседес Е- или S-класса, или 7-ю БМВ входящими в скольжении в поворот. Opirus должен ехать мягко, вальяжно, а хозяин знает его мощность и потенциал. На трассе в момент можно обогнать большинство авто, даже если те вздумают сопротивляться. Автору пять, не слушай ни кого, бомба машина за эти деньги. Себе бы тоже взял, если бы не транспортный налог на 266 л.с. А пока катаюсь на Королле и она мне тоже нравится.
13
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
А раз машина хорошая то и ездите на ней сами.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 36
Купить подержанный Лексус и вбухивать потом в него бабки? Машина не должна быть сильно в ущерб бюджету, брать надо то, что сможешь содержать. Некоторые купят сабе подерженные БМВ и Мерседес года так 99-2000, и вкалывают на их содержание, а сами потом сигареты стреляют, так как машина им денег не оставляет. Зато ездят на мерине с лицом олигарха. Хороший понт дороже денег?
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28618
И это делают корейцы которые, когда во всю пахали советские автогиганты, - "рис сеяли".
Молодцы и авто достойный внимания, хотя бы со стороны наших автомобилестроителей!
9
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
когда вовсю пахали советские автогиганты, они рис не сеяли. они тогда после Корейской войны получали деньги от Японии и США, на что и развивались во всю.
4
 
Ответить
LIFT185
Корейские авто достойны внимания только в классе В и С. А в бизнесс-классе делать "тосе самое, но десевле" -мало. Что подтверждают их невеликие продажи.
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 82
Леха 51:
Прочитал и с запозданием скажу. Блин, как меня раздражают вопли о том, что в мире существуют лишь прекрасные ПРАВОРУКИЕ машины. Типа того, что все остальное хлам, а корейцы в особенности. По поводу дизайна японок - вы посмотрите на ниссан-тииду, ниссан-куб и другие (все не перечислишь). Это что-ли верх дизайна и т.д. Да Опирус намного симпатичнее той-же теаны. Да и по отделке лучше. А если человек взял машину с расчетом ездить 3-4 года, то и цена в 1 лям не смущает.
совсем согласен, но теанка очень красивый машин
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
LIFT185:
Корейские авто достойны внимания только в классе В и С. А в бизнесс-классе делать "тосе самое, но десевле" -мало. Что подтверждают их невеликие продажи.
если продажи в РФ не велики, это не значит что везде так.
Этот автомобиль разрабатывался для США, там он носит название аманти и продается довольно не плохо!
А в России мало продаж по одной простой причине 3.8 и 270 л.с! просто за лям лучше купят поменьше например шушару типо мазды 6...
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
"самоходная карикатурная пародия на Е-класс"
(c) Авторевю.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
MENEDGER, ты бы вообще молчал. Вы под свободный склад Опирусы вообще не заказываете, потому что это дичайший неликвид. Если только Дистрибутор (КИА Мотор РУС) их силой не навяливает, хотя бы 1 шт. на салон. И если находится чудак типа афтора, который этого клона убогого покупает, ты весь салон, включая генерального, после этого неделю бухает, что удалось спихнуть этот памятник.

А афтор учит нас идти вперед, но у самого против перемен же и предубеждения: почему бы не купить Камри питерской сборки? Предпочесть Камри 3.5 вот ЭТО? Оригинал, ничего не скажешь.

Уж тогда Хундай Грандёр, если афтор решил стать реформатором сознания и адептом продвижения корейского бизнес-неликвида в массы, он хоть и обмылок без роду и племени, но хотя бы не каррикатура.
3
10
Ответить
Вот странный у нас народ в натуре. Человек зделал свой выбор ну и маладес. Щас начнется кто лучше кто хуже. У каждого автопрома свое лицо свои проблемы в эксплуатации свои плюсы и минусы. Я почти 10 лет катал правый руль, сейчас катаю 2 года хендай сонату, брал б/у. Да это не истиное японское качество, а где оно щас японское качество?? оно закончилось в 1995 году после этого они стали входить в режим экономии и щас почти все выпускают машины примерно одного качества, я не беру в расчет начинающих производителей типа киатйцев индийцев и так далее. Машины одного класса близкой цены примерно одинаковые. Сам видел картину у нас в Челябинске в автосалоне Регинас как жэнчина орала что она купив там новый мицубиси лансер ен вылазит с сервиса. Так же слышал от знакомых что проблемы бывают у всех даже у лексуса попадают на замену каробаса. Это вам не машины 90 годов с офигенным качеством и запасом прочности. Я покатавшись на сонате 2 года всем ту тмогу сказать, машинка стоит своих денег, и по некоторым параметрам даже лучше япов. Каждый выбирает на чем ездить сам. Автор выбрал эксклюзиф и я за него рад))
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Отзыв отличный, 5 баллов.
Салон понравился, цена, наверное, тоже привлекательная.
Сам бы, были бы деньги, взял бы только Симу или Маджесту.
Но отзыв классный!
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
H22A RED TOP:
MENEDGER, ты бы вообще молчал. Вы под свободный склад Опирусы вообще не заказываете, потому что это дичайший неликвид. Если только Дистрибутор (КИА Мотор РУС) их силой не навяливает, хотя бы 1 шт. на салон. И если находится чудак типа афтора, который этого клона убогого покупает, ты весь салон, включая генерального, после этого неделю бухает, что удалось спихнуть этот памятник.А афтор учит нас идти вперед, но у самого против перемен же и предубеждения: почему бы не купить Камри питерской сборки? Предпочесть Камри 3.5 вот ЭТО? Оригинал, ничего не скажешь.Уж тогда Хундай Грандёр, если афтор решил стать реформатором сознания и адептом продвижения корейского бизнес-неликвида в массы, он хоть и обмылок без роду и племени, но хотя бы не каррикатура.
Опирус был заказан и его продали, сам лично тоже продавал опирус. Более того себе тоже хочу приобрести такой, что касается камри, то чистой воды обмылок по комфорту, отделке сольет опирусу... Грандер не плохой аппарат не спорю.
6
2
Ответить
Машинка внешне не плохая, да и тех. характеристики хорошие, но продать данное авто например на Украине просто не реально. Хотя может у вас и получше с этим дела обстоят...
3
 
Ответить
Единственное,что здесь впечатлило- это объём двига и кол-во лошадок...
ИМХО.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 606
Никогда не нравился Опирус. Этакая помесь Мерседеса с Линкольном.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36
H22A RED TOP "афтор учит нас идти вперед, но у самого против перемен же и предубеждения: почему бы не купить Камри питерской сборки? Предпочесть Камри 3.5 вот ЭТО? Оригинал, ничего не скажешь."
Нашел эталон авто, у камри в своем классе самые худшие показатели по качеству сборки, шумоизоляции нет, панель трещит, климат хрен четко настроишь. Для таких как ты если Калину Тойотой назовут, то будет самая крутая машина. Тойота (модели для внешнето рынка) давно отстала от других в бизнес классе, а в премиум ее вообще нет. Фото для сравнения.
5
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Я бы вообще кометы по поводу внешнему виду мафын удалял. Машина для мужчины, это как вторая жена, а для кого-то может первая. И попробуй кому-нибудь сказать, что его супруга страшная в анфас. аль в профиль. Лично я такие комментарии стараюсь держать при себе.
9
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 36
Автор молодец! За отзыв Пятёрочка. За авто тоже. Хороший аппарат. То что предпочел его таким авто как камри и теана, это дело вкуса! В качестве сборки она не уступает, даже в некоторых моментах превосходит камрюху питерскую.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4401
sascha_19:
Я бы вообще кометы по поводу внешнему виду мафын удалял. Машина для мужчины, это как вторая жена, а для кого-то может первая. И попробуй кому-нибудь сказать, что его супруга страшная в анфас. аль в профиль. Лично я такие комментарии стараюсь держать при себе.
Вот это точно!!! На вкус и цвет все фломастеры разные
кто ты? чего ты хочешь? зачем ты здесь? куда ты идёшь?
1
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
С чего взял что меняются только корейцы японцы 2008 в этом сегменте значительно круче будут отзыв пишешь о машине при чем тут другие марки или япы как красная тряпка для быка.Или звучит как оправдание, что купил не то.
 
4
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Да что сравниваете машины разных классов,Камри бизнес класс,Опирус классом выше однокласник её Кроун тут извините Опирус тихонько в сторонке курит.
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
Игорь68:
Да что сравниваете машины разных классов,Камри бизнес класс,Опирус классом выше однокласник её Кроун тут извините Опирус тихонько в сторонке курит.
не соглашусь, опирус тот же бизнес класс как и камри, а кроун уже тянет на премиум класс, туда лезет хендэ генезис.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А где реальные фоты предмета отзыва? Я что то начинаю сомневать в его подлинности...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Респект автору!
Давно езжу на всяких машинах. по 60 000 в год. Лет шесть юзал праворукие, и с пеной у рта доказывал всем, какие это ох....ные тачки, все точно также как и некоторые товарищи тут. Аргументы одни и те же. И всегда не любил опель. Потому что если владелец опеля уедет в тихое место, выйдет и прислушается к своей машине, то услышит.... как она гниет.
Но волею судеб купил Астру Ф 1994 года и что? Теперь я молчу и никого не осуждаю. Это такой роботяга!!! Подвеска приятнее и лучше чем у ВСЕХ японок что у меня были (ой, не было только Крауна...) да и не только подвеска...
Про новые Камри, Короллы и прочие... Поговорите с ЛЮБЫМ путевым сервисным инженером по поводу новых камрей, рафов и прочего... ГАУНО!!! Почему? ПОтому что они видят, что было и что стало.... Но это для сервисников. Обычный потребитель хвалит свое ведро, забывая о тотальной интеграции в мире, что все используют одни и те же платформы и одни и те же технические решения. Остается что?
Легенда. Имидж. История.
Практичность.
Если у вас есть бабули на легенду - то у вас все должно соответсвовать этому УРОВНЮ ЖИЗНИ. Смешно смотреть на человека, на последние бабки купившего дорогущий пепелац а сам одет во что попало, никуда не ездит и т.д. Все должно СООТВЕТСТВОВАТЬ! Кстати, Краун называли в японии Последней машиной в жизни. Знаете почему? Потому что следующая - катафалк! В Японии этот автомобиль создан для людей, кое-чего достигших в жизни... По отзывам некоторых владельцев краунов на этом форуме - я сильно сомневаюсь в их социальной и нравственной зрелости. Детский сад, вобщем. Машинка не по вам, простите.
Если говорить про Опирус - неординарная машина (причем если разбираетесь в ней - то и навороченная) для неординарного, судя по всему, человека. Человека, который имеет внутренний стержень, и СВОЕ мнение. Знаю некоторых владельцев ОБЫЧНЫХ лексусов, мерсов. Половина из них - убежденные приверженцы марки (как известно, в возрасте трудно менять свои привычки), остальные - скучные люди, подверженные мнению БОЛЬШИНСТВА.
Когда вижу владельцев редких, неординарных машин - хочется поговорить с этим людбми, потому что они ИНТЕРЕСНЫ.
Ну и еще. Практичность. ЕЕ никто не отменял. У нас такой менталитет, что нужно всем показать свою крутость. А в европе, обычный владелец банка может ездить на гольфе и ниче. Нет у них таких комплексов.
Поэтому нужно выбирать машину исходя из своих реальных потребностей. И не думать что все кругом дураки, и купятся на ваши красивые и крутые фантики. Есть люди думающие и понимающие.
27
 
Ответить
Доброго времени суток всем!! Отзыв хороший, надо отдать должное корейцам, постепенно они начинают делать нормальные машины, вот приходилось ремонтировать этот ОПИРУС, в ремонте нормальный тока ценники нехилые и все тока через официальных диллеров. Хотя всякого рода пыльнички можно подобрать в магазинах.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
За 2 года не иметь своих фото, но иметь время мнооого накопировать с сети.
Отзыв - вымышленный!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
Opirus_user
Здравствуйте. Хотел вот посмотреть нововведения в следующей модификации Опируса после 2008го года и набрел на этот форум =)

Езжу на Опирусе уже 2 года, куплен был у оф. дилера, нулевый, за лям рублей в топе с всеми ковриками и т. д. Впринципе все, что сказал автор правда. Что лично мне нравится - это возможность ехать как плавно, так и агрессивно. Двигатель, лошади, крутящий момент все распологает к резкому старту со светофора так же как и к спокойной езде без режима спорт. (на моем опыте Опирус способен сорвать сместа и сделать и Тиану 3.5 и Камри 3.4, аккорд не знаю не пробовал, но чувствую может и аккорд) Подвеска мягкая согласен, на скорости в поворотах начинает выбрасывать, но это не мешает. Касательно эксплуатации и проблем, за все два года в машине было сделано 2 вещи - как кто-то уже писал: начал шуметь подшипник (заменили все окей) и главный тормозной цилиндр стал подпускать (на эксплуатацию не повлияло, просто педаль тормоза стала мягкой, поменяли - все окей). Касательно бензина, заправляюсь 98ым, и реальнй расход по городу у меня в режиме "газ-тормоз-газ-тормоз&qu ot; - 20-23 литра. Но опять же у всех разный стиль вождения - кто-то накатом, кто-то как я "педаль в пол". Касательно салона: все сделано качественно, автор не соврал, приятная кожа, хороший пластик, кожанный руль и т. д. и т. п. Настройка сидения как у мерса (ну да, а что, если это удобно)) Вообще начинка хорошая, единственное только, что в опирусе 2008го года нет выхода под АУКС и под Айпод (приходится использовать мини радиостанции). Насколько я знаю в следующем поколении эту мелочь исправили. Качество звука среднее, не скажу, что очень хороший звук, однако при правильном подходе к настройке можно выжать более менее нормальный звук с приятными низами и не рваными верхами. Шумоизоляция хорошая, до салона при движении доносится только приятный рокот двигателя, при стоянке вообще не слышно ничего - сидишь как в заглушенной машине. Снаружи вполне тихо и мирно. Насчет дизайна могу так сказать, когда я ее увидел на фотках в первый раз, я решил что это самый страшный аппарат который я когда либо видел. Однако, живьем смотрится совсем иначе. Не знаю как так получается, но на фотографиях опирус реально смотрится как волга 3111 и ничего с этим не поделать. В реальности по своим ощущениям, оставляя машину где-то на улице и уходя, возвращаясь, вдалеке сначала виднеется что-то похожее на мерседес (да-да тут ничего не поделать)) потом он медленно превращается во что-то среднее между мерсом и крайслером 300сс (это как раз тот самый момент когда я думаю почему же корейцы не сделали именно так - чучуть дутый перед, фары агрессивнее и вуаля. И не было бы постоянных намеков на сходство с другими марками.). Выглядит он правда неплохо живьем, и со стороны смотрится вполне адекватно и как это говорится "солидно". Почему Опирус? Потому что натерли глаза Ниссаны и Тойоты и прочее, хотелось что-то новое не заезженное взглядом. До сих пор ловлю заинтересованные взгляды из соседних машин в пробке. Согласен, что предвзятость была у меня и есть у многих кто предпочитает раздолбанный 10летний икс5 новому корейскому автомобилю (например тому же рамному Сан Янг Рекстон 2). Не забывайте, что Тиана 3.5 стоит больше полутора ляма деревянных, Опирус лям в топ фарше, по параметрам они почти одинаковы (тиана уступает по динамике всетаки, уж простите столько было экспериментов), хотите ли вы дарить 500 000 за шилдик Ниссан на руле? Быть частью чужой истории? Это дело ваше. Я не пытаюсь вас переубедить. В конце концов это ваша тиана в моем зеркале заднего вида)))))))))
12
 
Ответить
машина супер, сейчас будет обновление и она должна понарвится всем. про дизайн прошу никому не кричать (что она слизана и т.д., ответ прост ,прочитайте кто работает у них дизайнером и где он работает ещё или рабтал). Езид у друга много раз на ней, машина просто супер, внутри очень классно, получше чем в теане,В других не сидел. Как сам владелец киа, только серато, отдаю должное этим машинам, раньше думал что это хлам, пока не посоветовали, стал присматрвиаться и взял на свой страх и риск, до этого ездил на короле. серато мне больше понравилась и я был рад что не пожалел о покупке. так что выбирать следующую машину вам и в киа вы не разочаруетесь. спасибо за внимание.
4
 
Ответить
aleksandr1978:
да какая пуля? под капотом 3800с.с. и всего 267 лошадей! Вы о чем говорите? У меня аккорд 2,4 под капотом и 200 лрошадей и есть вся таже комплектация, а самое главное надежность и похрен, что б/у по японии.
зато шумка в аккорде никакая.... и сзади места нихрена нет...на дальних расстояниях ноги у задних пассажиров болят от этого.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Посидел в ней в салоне и остались очень положительные впечатления!! Такой тяжелый шикарный карабль
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
3
1
Ответить
коняшка
имею папирус 5 лет с нова пробег 120000 проблем нет замена деталей диски торм стойка правая две реактивные тяги задние два раза ремни все и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! МОТОР 3Л тапок довлю часто ср расход 16л
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Russsik:
Респект автору!
Давно езжу на всяких машинах. по 60 000 в год. Лет шесть юзал праворукие, и с пеной у рта доказывал всем, какие это ох....ные тачки, все точно также как и некоторые товарищи тут. Аргументы одни и те же. И всегда не любил опель. Потому что если владелец опеля уедет в тихое место, выйдет и прислушается к своей машине, то услышит.... как она гниет.
Но волею судеб купил Астру Ф 1994 года и что? Теперь я молчу и никого не осуждаю. Это такой роботяга!!! Подвеска приятнее и лучше чем у ВСЕХ японок что у меня были (ой, не было только Крауна...) да и не только подвеска...
Про новые Камри, Короллы и прочие... Поговорите с ЛЮБЫМ путевым сервисным инженером по поводу новых камрей, рафов и прочего... ГАУНО!!! Почему? ПОтому что они видят, что было и что стало.... Но это для сервисников. Обычный потребитель хвалит свое ведро, забывая о тотальной интеграции в мире, что все используют одни и те же платформы и одни и те же технические решения. Остается что?
Легенда. Имидж. История.
Практичность.
Если у вас есть бабули на легенду - то у вас все должно соответсвовать этому УРОВНЮ ЖИЗНИ. Смешно смотреть на человека, на последние бабки купившего дорогущий пепелац а сам одет во что попало, никуда не ездит и т.д. Все должно СООТВЕТСТВОВАТЬ! Кстати, Краун называли в японии Последней машиной в жизни. Знаете почему? Потому что следующая - катафалк! В Японии этот автомобиль создан для людей, кое-чего достигших в жизни... По отзывам некоторых владельцев краунов на этом форуме - я сильно сомневаюсь в их социальной и нравственной зрелости. Детский сад, вобщем. Машинка не по вам, простите.
Если говорить про Опирус - неординарная машина (причем если разбираетесь в ней - то и навороченная) для неординарного, судя по всему, человека. Человека, который имеет внутренний стержень, и СВОЕ мнение. Знаю некоторых владельцев ОБЫЧНЫХ лексусов, мерсов. Половина из них - убежденные приверженцы марки (как известно, в возрасте трудно менять свои привычки), остальные - скучные люди, подверженные мнению БОЛЬШИНСТВА.
Когда вижу владельцев редких, неординарных машин - хочется поговорить с этим людбми, потому что они ИНТЕРЕСНЫ.
Ну и еще. Практичность. ЕЕ никто не отменял. У нас такой менталитет, что нужно всем показать свою крутость. А в европе, обычный владелец банка может ездить на гольфе и ниче. Нет у них таких комплексов.
Поэтому нужно выбирать машину исходя из своих реальных потребностей. И не думать что все кругом дураки, и купятся на ваши красивые и крутые фантики. Есть люди думающие и понимающие.
Наконец-то нам явился истинный мессия. Ну.... аллилуйя!!!! Реальный третейский судья!!!! И не нада, на нада вашими грязными лапами спрашивать, а судьи - кто?????? Не нада!!!! Как говориться, и пусть Варанг отдохнет!!!!! Во какие единственно правильные мэны появились на Дроме!!! Ну дай бог тебе здоровья, чтоб я таки жил!
1
2
Ответить
Друзя подскажите кто стави газовою установку
 
 
Ответить
Кошмар, купить это за лимон.. Из каментов больше всего насмешил какой-то манагер - сказав что раз хундай предпочел бы лексусу.. Люди вы что не катались на кие? какой бизнес-класс? Что за чудаки у нас хотят кормить их, отдавая такие деньги? Я прокатилась на кие (че-то по типу паркетника кажется саринто) - это же ужас. Она просто погремушка, считаю что вся эта марка должна стоить максимум чуть больше жигулей. Нас, русских постоянно разводят как лохов, но до этого обзора я думала, что только баб
 
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
Лара002:
Кошмар, купить это за лимон.. Из каментов больше всего насмешил какой-то манагер - сказав что раз хундай предпочел бы лексусу.. Люди вы что не катались на кие? какой бизнес-класс? Что за чудаки у нас хотят кормить их, отдавая такие деньги? Я прокатилась на кие (че-то по типу паркетника кажется саринто) - это же ужас. Она просто погремушка, считаю что вся эта марка должна стоить максимум чуть больше жигулей. Нас, русских постоянно разводят как лохов, но до этого обзора я думала, что только баб
Я лично езжу на таком автомобиле!
До этого ездил на бмв 5 в 39 теле, у друзей есть лексус, бмв, когда ездят в киа опирусе, нико не сказал что это шушлайка! Все отмечают отличную плавность хода хорошую отделку салона и качества материалов.
А вы просто не далекого ума... живи стереотипами и хавай, что тебе говорят, человек без своего мнения.
15
 
Ответить
Проездил на OPIRUS 3.8 более70000 км. Никаких вопросов нет. Даже при манере езды как на легкой машине ( вторая машина Форд Фокус2) цифру 13 среднего расхода не видел. Машина очень приемистая. Комфортабельная. А на вкус и цвет мнения сильно отличаются. Дизайн многих продвинутых марок лично мне не нравится. По проходимости, устойчивости и комфорту машина классная.
5
 
Ответить
fitar
Москва
Jonnick:
Второй раз осмелился написать,и второй раз фотки не свои,и снова нечего сказать,кроме как лаять на пр.руль и Кроунов. Это "произведение" лучше ВАЗа,ГАЗа,но до Кроуна ему как до луны пешком!!! Некрасивая,неликвидная,дорогая ,ломучая седан-машина,и это не фантастика,а реальность....сынок.
На счет ломучести ты зря, у меня опирус 2009г пробег уже 70тысяч не одной прблеммы не было. /Внешний вид скажем не уродлив, а скорее необычен, честно говоря глаз уже замылился от этих камри. В эксплуатации куда дешевле тойоты. Да и новая машина с левым рулем это не поддрержанная япошка пусть и годовалая.
3
 
Ответить
fitar
Москва
MENEDGER:
Я лично езжу на таком автомобиле! До этого ездил на бмв 5 в 39 теле, у друзей есть лексус, бмв, когда ездят в киа опирусе, нико не сказал что это шушлайка! Все отмечают отличную плавность хода хорошую отделку салона и качества материалов. А вы просто не далекого ума... живи стереотипами и хавай, что тебе говорят, человек без своего мнения.
Так и есть, полностью тебя поддерживаю, у самого 2009г 3.8 отличный аппарат
3
 
Ответить
владелец Опируса
Вот не могу понять - зачем обсирать другие (корейские) авто? Ну ездите вы на япошке, или немке, нравится она вам - и прекрасно! Да, У вас совсем не плохие машины. Я и сам в свое время ездил и на немцах, и на японцах разных. Сейчас катаюсь на Опирусе. Вот ИМХО, он мне нравится больше, чем всё остальное. И это по всем параметрам, кроме, может быть, внешнего вида. Не идеален, это да, фифти-фифти. Но вы же знаете про "на вкус, на цвет...".
Покажите мне альтернативу за эти деньги? Её просто нет. Да, дороже будет лучше, а здесь цена-качество в идеальном соотношении.
Даже покупая б/у шку, что ещё вы найдёте такого качества за пол-ляма около 5- 6 лет? То-то же. Вы сядьте в Опирус, покатайтесь на нём. А потом критикуйте. Вот тогда объективно будет. Поэтому уважуха всем, кто не ведётся на рекламу и дешёвый понт, а умеет считать деньги и выбирает для себя лучшее качество и комфорт за эти деньги.
С уважением ко всем автовладельцам вне зависимости от марки.
9
 
Ответить
Всем доброго времени суток! Прочитал отзыв и коментарии, да нет своих фоток, эт минус, но человек не рекламирует авто.... знаю потому что сам этим занимался... С папирусами знаком давно... , да бренд непрестижный, и кстати в Америке эта машина продаётся просто как Опирус... Что за машину, мне она нравится... просто большой доступный корабель... Нравится грандёр, но в нём оснащение слабже... и мотор 2,7 - 3,3.. а у папируса 3,3 - 3,8... конечно 265лс не греют, но машинка хотя бы едет на свои деньги...похожее ощущение в мерсах... когда ты смотришь вперёд и вроде еле едишь, повернёшь голову в сторону и охренеешь... а посмотришь на спидометр так и вообще ... и думаешь - а этот корабель вообще может остановиться??? По части внешне, последние опирусы мне больше нравятся... прошлые так себе...вместо прошлого я бы и правда взял грандер... а так, я за папирус. Сам ездил на таком из Ростова в Краснодар... получил удовольствие... Конечно держать такую машинку как единственную в семье не стоит, а вот как служебка или как машинка для выезда вполне... Сейчас мои авто это сантафе и корса ... на сантике на дачу, природу, и в плохую погоду, на корсе - для себя... папирус пытаюсь приобрести как служебку... а сравнение с прульками на территории РФ вообще считаю нелогичным и неразумным... запретят их нах, вот и будете сравнивать... причем во всех форумах одно и то же... где есть сравнение авто.. найдутся активисты прулеводы которые всунут свою криворучку.... Народ, угомонитесь, мы не в япии живём и не в Англии с Австралией... у нас нормально если руль с левой стороны! и потом, вы покупаете себе б/у нижнее бельё??? или используете б/у презервативы? а чем собственно машина отличается? Она так же отвечает за ваш комфорт и безопасность!(я не беру в расчет коллекционные раритеты). но фраза типа бу прулекраун за 1,5млн лучше нового папируса за 1 млн - как минимум абсурдна! А уж если выбирать по принципу что легче потом продать, так тогда предлогаю всем пересесть на автотаз.... продадите годовалый еще и с прибытком... Я может и не совсем в тему написал, просто достали сравнения любой новой машины с бу прулем! Если есть что по делу сказать и аргументировать , вперёд, а довод прулаун лучше протому что это пруль из япии.... - бред!
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Валерий777:
Скорее это Вам в голове нужно руль поменять!
У меня авто с левым рулем, в стране где всё заточено на правостороннее движение. Ни каких комплексов и неудобств не испытываю.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Интересный отзыв, автору 5.
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Прокатился на таком авто.....Рост у меня 192 + хороший вес...Человек я крупный....Места просто вагон....Удобнее авто под свои размеры я не встречал!!!
Могу с уверенностью сказать что камри в 40 кузове даже рядом не стоит по комфорту....Теана даже камри проигрывает хорошо....
Жаль
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
ЖАль только одно....Этих машин мало из-за дизайна....
Когда машин мало это автоматом проблемы с запчастями и с обслуживанием по приемлимым ценам....
Тоета будет дешевле в обслуживании и при продаже ликвиднее...
 
1
Ответить
5683674
народ, я всю дорогу гоняю на немцах. авто зашибись!!! нет претензий....япы вааще не вызывают уважения. недонемцы...много недочетов у них....но в определенный момент попал к ментам с соломой....был вынужден скинуть свою бэху 525 за бесценок....вариант был один, дэу "нубира" корейской сборки, 98 года на всех понтах....вывод: авто удивило надежностью, комфортом, работоспособностью всех систем....я корейцев сильно зауважал(не говорю про россавтокиа)...если хочешь понты - возьми бэху или томуподобное, если по бабкам напряг, возьми настоящего корейца....офигеть как дешево в обслуживании и надежнокомфортоно!!! а опирус в алматы редкость, но проблема в обслуживании только одна...недостаток клиентов на запчасти!!!! они ***** по ламатинским дорогам не ломаются!!!!как раз ща скидываю свою s80...буду брать опируса...по всем характеристикам одинаковы, но опирус по запчастям дешевле! мля, кризис у нас многих подрубил....я в их числе, но альтернативы не вижу...прули запрещены, на W210 не сяду уже...старьё...только опирус...корейцы (не российской сборки) могут удивить! поверте... )))всем мир!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Opirus 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Опирус.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Киа Опирус: Модельный ряд Киа Опирус, продажа Киа Опирус

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Опирус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром