Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 78 тыс.км.

Kia Opirus 2008

, Краснодар
Пробег: 78 000 км
Темы: Другое

Проехал мой Опирус уже 78 тыс.км. Ни каких проблем не случалось. Все работает, ничего не стучит, не скрипит, вся электhоника в норме. Хотя многие пророчили проблемы уже после 30 000 км. Почитаешь тут отзывы, то у Лексуса стеклоподъемники откажут, то у Фольксвагена пневмоподвеска накроется, про Мерседесы вообще жуть. А я скоро 100 тыс.км. накатаю и проблем не знаю, только ТО и бензин в бак.

Многие не верят про расход. У меня средний за 13 л. не уходит, но все зависит от манеры езды. Я по трассе езжу не больше 100-110 км.ч. В городе трогаюсь и ускоряюсь плавно, (правда иногда, нет-нет, да и удивлю со светофора какого-нибудь Аккорда или штатного Скайлайна). Если активно работать педалью газа, то расход, не стесняясь, уйдет за 30 л. По поводу того, что Опирус похож на другие марки, да, спереди это Мерс Е-класс, сзади Линкольн. Ну и что, это не мешает ему быть красивым, качественным, комфортным авто. Другие марки не бывают с кем-то схожи? Тойота Королла и Хендай Элантра почти близнецы (причем Хендай вышел раньше), Порш Кайен на платформе Туарега (и что, Порш значит гуано?). И таких примеров много и среди японских, и среди европейских авто.

То, что много теряет при продаже: во-первых, не так уж и много; во-вторых я машину брал для собственного комфорта и удовольствия, а не для продажи. Мерсы, BMW, Ауди, Мазератти вообще за первые 2-3 года несколько миллионов теряют, их тоже покупать не надо?

Высказывания типа " Я бы лучше Камри, Теану, Аккорда или Пассата взял" звучат от людей, которые не имели возможности реально сравнить эти авто. Опирус (как и Хендай Грандур) стоят на голову выше этих машин по оснащению, комфорту, качеству и безопасности, объективнее сравнивать с Лексусом. После Опируса Камри ВАЗом покажется. Корейцы вышли уже на достойный уровень и, порой, не хуже, а иногда и лучше, некоторых японцев. Они скупают технологии и не скупятся на качесво отделки. А Опирус был флагманом Киа и попыткой выхода в премиум сегмент, поэтому был сделан максимально хорошо. Трудности с его продажами были связаны с тем, что большинство лучше заплатит за понт, чем за качество. Покажите мне владельца Опируса, который бы остался недоволен этой машиной.

Тем кто говорит: "Лучше бы Крауна подержанного взял" - чем лучше, тем что руль справа или тем, что кто-то его уже катал? Ах, да, это же КРАУН, это же ТОЙОТА. Но на всех подержанных Краунов не хватает, поэтому некоторым приходится ездить на новых леворульных корейских автомобилях.

Размещу еще несколько фото сего авто. Если он не красавец, то что по-вашему красота? Фото из интернета, т.к. забываю его сфотать, да и грязный он сейчас, погода плохая. Но поверьте, в интернете взял фото именно Опируса, поставляемого в Россию. Либо я просто манагер у дилера Киа, и руководство обязало меня пиарить данный аппарат для увеличения объема продаж.

Будьте объективны в своих суждениях. Помимо Японии и Германии есть и другие страны со светлыми конструкторскими и дизайнерскими умами. Взять, к примеру, Ладу Калину :-) Удачи Вам и благополучия. PEACE.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Opirus 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром