Отзыв автовладельца Kia Opirus 2009

Киа Опирус 2009 — отзыв владельца

, Уфа
46840
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
527
голосов
4.8
5 — 469 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 267 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,2 - 17 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго здоровья.
Один чеховский герой  сделал вывод, что у девяноста девяти из ста нет ума. По аналогии, процентов 80 современных автовладельцев – наездники. Смотрю на свою семью и диву даюсь. Жена и оба сына ездят не первый год.  При этом об устройстве машины понятия не имеют.  Сам я по образованию - авиационный специалист, по натуре - технарь.  Любое  авто рассматриваю как достаточно примитивную конструкцию о четырех колесах. Поэтому  свое скучное сочинение  адресую тем, кого автомобиль интересует не только как средство передвижения, но и как продукт человеческого разума.  Людям, выбирающим автомобиль по принципу «чтобы к сумочке подходил» не стоит тратить  время на изучение данного опуса.
Автомобилями увлекался с детства. Начинал с Москвича 2140 в 1987 году. Имел в собственности практически все, что выпускали в Тольятти до 2005г.  До Опируса из иномарок была Тойота Камри Проминент 1991 г. и Тойота Харриер  1997 г.  Сейчас на иждивении Опирус 2010 г, Ленд Ровер Фрилендер 2 в максимапке 2012 г. и Фольксваген Пассат 2012 г. тоже в максималке.  На Ровере ездит жена, на Пассате сын. И я изредка на них катаюсь.  Выйду на пенсию – и по ним отзыв напишу. Из всего, чем владел, добрым словом могу вспомнить восьмерку 1991 года из Бельгии, Проминент и Фрилендер. Восхищение -  только Опирусу. Все остальное – от откровенного хлама  до - так себе.   Предыдущие пепелацы чинил самостоятельно. Занимался тюнингом и усовершенствованиями, пока был молод. Сейчас все надоело, да и машины на гарантии.  За 25 лет водительского стажа повидал немало техники, поэтому ничто из современного автопрома  не удивляет. Люблю машины эксклюзивные. Были  радикально переделанные восьмерка и двенашка, третий в Самарской области Проминент,  леворукий  Харриер и пятый в России с данной расцветкой Опирус.  
Как я стал владельцем Опируса.  Харриер никогда не давал скучать. Очень охочий он до ремонта.  Но к 2010-му начал доставать конкретно.  В выходные, вместо развлечения мы с женой стали по автосалонам ездить, на тест-драйвах кататься.
Эти покатушки лишний раз подтвердили, что глобализация сыграла дурную шутку с мировым автопромом. Встречается такая дрянь, что лучше из патриотизма Калину купить. Большинство производителей старается делать машины как презервативы. Попользовался – выбросил, купил новый.  А если еще лейбл достойной когда-то фирмы прилепить! Вот так из памяти народной извлекаются сверхприбыли.  Обосную. Мой брат более двадцати лет  занимается кузовным ремонтом любой сложности. Только иномарки, в основном дорогие.  Сделал он их не одну сотню, поэтому мнению брата я  доверяю. Мы любим поговорить на автомобильные темы. Одно только непонятно – почему в России популярны и ликвидны, как правило, самые позорные изделия мирового автопрома. Почему покупая авто человек смотрит на марку, которая действительно была достойной двадцать лет назад. Но прошло уже пятнадцать лет, как эта марка скурвилась, и во всем мире на нее пальцем показывают. Что у наших сограждан слишком долгая память? Недосуг поинтересоваться – что изменилось за последние десятилетия? Либо магическое слово «иномарка» выпрямляет все извилины в мозгу?  Сколько я повидал людей, потративших все свои сбережения на покупку  «ведра с болтами» - нового из автосалона.  
Жена привыкла к Харриеру и хотела ездить на чем то похожем. По ощущениям с сиденья водителя, на хорька больше всех похож старый КИА Соренто. К тому же вышел Соренто новый.
С продукцией компании КИА у меня было подробное знакомство несколькими годами ранее. Брат купил трехмесячный КИА Маджентис (аналог Хундай Соната).  Машину четверо друзей учили летать. На большой скорости правой передней частью наехали на неподвижное препятствие. Машина перевернулась не менее четырех раз сразу в двух плоскостях. Друзья отделались ушибами, один сломал руку.  В нормальных условиях авто восстановлению не подлежало. Брат купил эту груду металлолома недорого. Я занимался заказом и доставкой запчастей. Были заменены все кузовные детали, кроме правого заднего крыла. Все стекла, оптика, передние стойки с тормозными механизмами. Стойки согнулись, правый тормозной диск раскололся на две половины, рычаги завязались в узел вместе с лонжеронами. После полной разборки машины начались сложности. Стенд, который с легкостью растягивает мерседесы, с Маджентисом не справился. Стандартные 16-тонные гидроцилиндры оказались недостаточно мощными. Пришлось брать взаймы 60-тонные железнодорожные домкраты. Брат с восхищением «возмущался» - ну кто так строит? Это же не танк! Кузов из толстенного металла с чудовищным слоем цинка. В каждый уголок вварен сплошным швом усилитель. Панель на трехдюймовой распорной трубе.  Складывается впечатление, что машину делали на века. Цены на запчасти порадовали – в среднем чуть дороже, чем  на вазовскую 10-ку. Только качество несоизмеримо выше.  
После Маджентиса  был случай с КИА Пиканто. В малютку жены моего приятеля въехала двенашка.  Женщина отделалась ушибами, без потери трудоспособности. Через месяц Пиканто был на ходу. Двенашка развалилась вся. Даже блок цилиндров лопнул. Водитель долго лежал в больнице с переломами.
Поэтому в  автосалон KIA мы с женой заехали не случайно. Соренто стоял недалеко от входа, а за ним пристроился Мохаве. Он то и занял все наше внимание. Поехали на тест драйв. Настоящий рамный внедорожник с 250-сильным дизелем, нафаршированный до невозможности произвел впечатление. Когда вернулись, я заметил во дворе Опирус, да еще в моем любимом белом цвете.   Посмотрел, посидел, полазил – супер! Попросил прокатиться. Ураганная динамика огромной двухтонной машинки, совершенно бесшумный разгон, лучшие из всего, на чем приходилось ездить тормоза, просторный, великолепно отделанный салон и отличный обзор. Как ни хорош Мохав, но в моих глазах он померк. Померкли и те десятки недомашин, которые мы успели поюзать.  Жена все же хотела джип – нравится ей высоко сидеть. Начал я ныть – купи машинку! Неделю уговаривал. И уговорил!
За эту неделю почитал все, что нашел в интернете об этой машине. Из интересного – в Москве частенько мелькают Опирусы с номерами силовых органов. У нас в Уфе мне попадался такой – черный, страшный, в хлам тонированный, с рычалкой. Очень  убедительно выглядит. Вычитал, что машина весьма популярна в США. По результатам опроса, проведенного среди 70 000 владельцев  Аманти, более 90% поставили высшую оценку «полный восторг от покупки». Скромно присоединяюсь к этим гражданам. Пробил в Экзисте цены на расходники, запчасти на ходовую, кузовные детали. Ситуация – как с Маджентисом, только машинка на два класса выше.
Владею автомобилем более двух лет. Сначала возил жену на работу. Две поездки туда – обратно, за день – около 80 км. Раза четыре ездил в Самару. Поездку по трассе М-5 можно расценивать, как участие в ралли. Но машина показала себя более чем достойно.  Сейчас жена сама ездит, Опирус в основном стоит. Только что прошел ТО №3 45 000 км.  
Из поломок.  Случайно включил примерзшие дворники.  В итоге на 40 000 пришлось поменять резинки. Сами дворники – лучшие из всего, что мне приходилось видеть. На тех же 40 000 заменил колодки – сразу по кругу. Заказывал в Экзисте. Все родное, очень недорого, зато очень качественно. Позавчера заменил ксеноновую лампу в правой фаре. Начала светить сиреневым, значит пора пришла. Поехал к дилерам. Оказалось, что лампы – случай не гарантийный, но по ксенону до 15 000 пробега претензии рассматриваются. Лампу вынули бесплатно, посмотрели – обычная D2R от Филипса. Цена у дилера 12 000 за штуку, ждать от 15 дней. Поехал в Электронику, купил за тысячу две корейских. Дома поменял за несколько минут.
Из курьезного. Появился стук в районе переднего пассажирского сиденья. На первом ТО записали в претензию. Ребята проверили, ничего не нашли. Рассказали, что ввиду крайней сложности сидений Опируса, дилерам не дозволено заниматься их ремонтом. И вот, мы едем втроем с друзьями. Друзья сидят сзади, что-то стучит. Я рассказываю эту историю. Неожиданно женщина, которая сидела сзади справа заявляет – я твое сиденье починила! Оказалось, что жена, выходя из машины, умудрялась язычок ремня безопасности  воткнуть поперек между спинкой сиденья и средней стойкой. Он и стучал по стойке. А с водительского места этого не видно.
Все остальное – ТО. Регулярно через 15 000 км. Стоимость – около 9000 р. Меняют масло, все фильтра, диагностика всех систем и климата. Приятно, что масло льют действительно хорошее.  Но когда мне захотелось залить свое, еще более качественное, никаких вопросов не возникло. Привез масло, сертификат, поменяли в моем присутствии. На ТО обычно надоедаю мастерам, лазаю под машиной, висящей на подъемнике. И все больше восхищаюсь. 45 000 по российским дорогам – и никаких изменений.  Многоопытный слесарь рассказал, что первая неисправность может появиться к 100 000-м. И будет это – замена копеечных резинок переднего стабилизатора.
На ТО2 мастер приемщик решил, что пора менять свечи – а это весьма проблемно. Я - то знаю, что свечи меняют на ТО10 – через 150 000 км. Но оказалось, что такой же двигатель ставят на корейский Соренто, и там замена, действительно – через 30 000.
Из доработок – только сигнализация с автозапуском. Зимой удобно – с пульта заводишь заранее, и садишься в уже прогретую машину.  До -30 с кнопки, ниже  выхожу – ответственность гонит. Меньше 38 температура не падала, но проблем с запуском – никаких. Без всяких подогревателей.
По конструкции.  
Двигатель.  Атмосферный объемом 3800 кубиков совершенно непривередлив к маслу, и топливу. Родное масло Shell 5W40, зимой 0W40. Пробовал заливать, пожалуй, самое лучшее на мировом рынке по эксплуатационным характеристикам масло Total 10W50 Raising.  Большого смысла в этом нет. За межсервисный период  родное масло даже почернеть не успевает. Расход отсутствует полностью.  Делаю вывод, что моторчик свой миллион отбегает легко.
Бензин дилеры рекомендуют 95 –й. Но степень сжатия у двигателей Лямбда низкая, в США эти моторы работают на стандартном 89-м бензине. Я 16 лет отработал на бензиновой установке, и знаю всю подноготную производства топлива в России.  Правило здесь простое – чем выше октановое число, тем меньше в топливе самого бензина.  Поэтому, чтобы не кормить мотор всякой чачей, заливаю только 92-й. Несколько раз приходилось добавлять 95-й. Мотору он не нравится. Мои рекорды по среднему расходу топлива в реальных поездках на расстояние более 50 км. Минимальный  9.2 л. – осень, трасса, скорость 110 – 130, пробег без остановки 250 км, бензин от Татнефти, бавлинская заправка на трассе М-5. Максимальный  17л. – зима с прогревом, город, пробки, бензин с заправки Башкирнефтепродукт на ул.  Пушкина в Уфе. Нажечь больше, конечно же, можно. Но у меня так получается. Расход на Опирусе меньше зависит от стиля езды, чем от качества топлива. Разница в расходе при пополнении бака на хорошей и сомнительной заправке составляет 3-4 литра на сотню.  
Мотор с моментом 350 ньютонов легко  тащит  машину. Разгон с места до сотни 7,2 секунды, до двухсот – менее 30. На 120 км/час тахометр показывает 2000 оборотов, на двухстах – чуть больше трех. Кратковременно раскручивать до 6000 приходилось несколько раз в ситуациях экстраординарных.  Что на этой машине вытворяют хулиганы, можно посмотреть на Ю-тубе.  Со снятым ограничителем  стрелка спидометра упирается в отметку 260. Я больше 210-ти, которые автомобиль набрал стремительно и непринужденно, не ездил. Негде, да и незачем.
Кузов. Понятно, что представительский автомобиль, тем более флагман компании, не будет сделан хуже рядового седана. Про анатомию кузова этого рядового седана говорилось выше. Опирус мне, слава богу, разбирать не приходилось.  Однако, при снятии переднего колеса, домкрат обязательно отрывает от земли и заднее.  Даже у Фрилендера, с его рекордной жесткостью на кручение кузова, изготовленного с широким применением сверхпрочных сталей, такой фокус не получается.  
Коробка. Пятиступенчатый адаптивный автомат с возможностью ручного переключения и режимом спорт. Масло меняется через 90 000. Коробка с непривычки «задумчивая». Поначалу было неприятно – нужно ускориться, давишь на педаль, а машина думает целую секунду. Только после этого начинает дико ускоряться. Оказалось, что если понадобилось быстро разогнаться, нужно резко топнуть по педали газа. Получится разгон без задержки.
Ходовая часть. Я всегда с опаской относился к многорычажным системам. Мы живем в России. У нас полгода зима, вместо дорог – направления, а самый лучший сервис – свои руки. Плюс колея на трассе, которая очень не нравится Проминенту с его рулевым управлением на четыре колеса, а всю десятую и последующие серии автоваза превращает в неуправляемые консервные банки.  Поэтому идеалом для нашей страны считаю подвеску Пежо 307, 308 и однотипных с ними Ситроенов. Недаром эти машины рвут конкурентов, как мойву на ралли всех уровней.  И идеальна их ходовая своей гениальной простотой. Там ломаться просто нечему.  У Опируса характерная для седанов представительского класса многорычажная подвеска.   Такая мощная, что ходовая Харриера кажется игрушечной.  Мой богатый опыт замены дорогущих, оригинальных, но все равно бестолковых рычагов, только подтверждает негативное впечатление от «японского джипа». Двойные «танковые» рычаги корейцы спроектировали  настолько грамотно, что до шаровых опор практически не доходят ударные нагрузки.  Стойки разгружены и выполняют  только функции амортизаторов.
Все эти сложности не добавляют управляемости и драйва. А нужны ли эти достоинства представительскому автомобилю? Зато как Опирус едет по безобразной российской дороге! Не замечает ни ямы, ни колеи, глотает кочки. Интересное сравнение выдала жена – идет, как утюг. А на хорошем покрытии он просто великолепен. Недаром пресыщенные американцы его так полюбили. Ходовая заточена под перевозку в режиме: водитель, охранник, сзади – жирный член. Когда едешь один, либо вдвоем, машина кажется вальяжной.  Идеальна – при поездке вчетвером.  Опыт показывает, что собирая множество информации, электроника в итоге выставляет жесткость амортизаторов в направлении – чтобы жирному члену было комфортно. Летом, особенно в жару помогает спорт режим. Подвеска становится более собранной, а на расход топлива  влияния не замечено.  
Тормозная система.  Достаточно простая. Тормозные механизмы – одноцилиндровые на всех колесах. Конструкция – как на старых Тойотах. Менять колодки – одно удовольствие. В подробности работы систем ABS, ESP и т. д. вдаваться не стану.  Работает все великолепно. Тормозная педаль мягкая, с достаточно длинным ходом. В целом тормозная система удивительно эффективна и предсказуема. Независимо от скорости, с которой следует замедлиться. Ситуации, которые для большинства автомобилей стали бы фатальными, Опирус воспринимает, как штатные.
Колодки с моим стилем езды я поменял на 40 000-х. Поменял сам на заказанный в Экзисте оригинал – все по кругу. Они бы еще походили, особенно задние. Но дожидаться, когда засвистят индикаторы износа – не в моих правилах. Цена вопроса – менее 3000 р. Мастер приемщик рассказывал, что рекорд по замене – 17 000 км. Машина принадлежит мажору, который так гоняет, что смотреть страшно. Ручник – ножной. Механизм барабанный. Мне привычно – как на Проминенте и Харриере.
Электрика. Проводка выполнена по технологии самолетов 40-х годов, или современных Роллс-Ройсов.  Никаких соплей. Все, что подвержено загрязнению или намоканию – герметизировано.  Нет смысла перечислять достоинства. Коротко – все по высшему разряду.
Салон. Современные автомобили изнутри мне не нравятся. В угоду аэродинамике приходится наклонять лобовое, боковые стекла  делать  узкими, зализывать задницу.  В итоге обзор с водительского места только ухудшается. Исключением из правила считаю упомянутые выше Пежо. Разработчики умудрились сочетать дикий наклон лобовика с отличным круговым обзором. Опирус выполнен в классическом стиле.  Остекление крупное и видимость прекрасная. Однако на скорости 210 км/час можно разговаривать шепотом. Самое совершенное уплотнение не поможет при плохой обтекаемости машины – подтверждено Фрилендером.  
Салон очень просторный. Фрил гораздо шире, но после Опируса кажется маленьким и узким.  После посещения автосалона  КИА мы прокатились на Ауди А4 Аллроад в максимальной комплектации.  Хорошая, большая снаружи машина после Опируса показалась тесной и неудобной.  Отделка салона очень качественная.  Светлая кожа с пропиткой (под Американский рынок) гармонично сочетается с вставками под полированное дерево.  Толстая перфорированная кожа изначально выглядела лучше, а в деле превзошла дорогущую шкуру обоих наших европейцев.   Богато смотрится кожаная обшивка двери вместе с ручками. Я думал, что женские коготки быстро превратят такие ручки в лохмотья.  Но пока ни одного повреждения не замечено. Очень красиво сочетание коричневой панели и пола с бежевыми  сиденьями, потолком и отделкой дверей.  На всех порогах накладки их нержавейки с надписью «Опирус».  
Примерно через год после покупки машины я снова начал ездить по автосалонам.  Жена все-таки решила завести  лично для себя джип, сын машинку, взамен Проминента,  который на три года младше его самого, ряд знакомых приглашал меня в качестве консультанта. Для себя злорадно отмечаю: качество отделочных материалов начинает приближаться к Опирусу на современных машинах, которые в два-три раза его дороже. При этом ляпсусы типа: сэкономили 10 долларов – испортили все впечатление, встречаются в массовом порядке. На Опирусе экономией даже не пахнет.
Руль с электро-регулировкой в двух плоскостях даже на ходу. Салонное зеркало с самозатемнением. Противосолнечные козырьки – с зеркалами и подсветкой. Удобный лоток под очки.  Все, что выдвигается или откидывается оснащено микролифтами.  Между передними сиденьями - два подстаканника, в подлокотнике – двухэтажный бокс. Передние сиденья с пятиступенчатым обогревом.  Водительское  - регулируется во всех плоскостях. Поясничный подпор с электрическим приводом движется не только вперед-назад, но и вверх-вниз.  Диапазон регулировок широкий.  Память на двух водителей. Здесь вместе с сиденьем выставляются и зеркала. Охраннику такая роскошь не положена, но и у него регулируется все, что следует.  Управление вынесено на двери. Все доступно и наглядно. Передние сиденья видимо рассчитывались на людей ростом за два метра и весом в полтора центнера.  Но сидеть в них удобно. Дальние поездки нисколько не утомляют. Лично для себя  я бы приподнял их сантиметров на десять, что технически несложно.  А так подушка при моем среднем росте выставлена максимально высоко. Жене этой регулировки уже не хватает. Широченный задний диван не складывается.  В моей комплектации он оснащен убирающимся подлокотником с двумя подстаканниками.  На задних сиденьях не будет тесно двум жирным членам.  Трем нормальным людям – просторно. Правда, посередине долго не просидишь. Это место предназначено для установки детского кресла, либо нахождения подлокотника.  Поэтому – плоское и расположено выше. Удобный выход обеспечивают широченные, открывающиеся на 90 градусов двери. Подсвечивается все, что нужно. Подлокотники, подстаканники, двухэтажный бокс, запирающийся бардачок, карманы в дверях и спинках сидений добавляют комфорта.  
Оснащение.  Антиблокировочная система  тормозов (ABS),  антибуксовочная система,  система курсовой стабилизации,  адаптивная  подвеска (машина сама устанавливает оптимальную жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дороги, загрузки авто,  стиля вождения и температуры за бортом) спорт режим,  круиз - контроль, родные литые колеса 17 дюймов  с резиной  Мишлен  235/55 R 17. На зиму ставлю 16 дюймовые колеса с резиной Googiyear 215/70R16.  КПП – пятиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Дисковые тормоза на всех колесах.
Бортовой компьютер.  Датчик дождя.  Датчик света.  Адаптивные ксеноновые фары (сами выставляют угол наклона в зависимости от загрузки машины) с выдвижными омывателями.  Мультимедийная установка Infinity с MP-3 чейнджером на 6 дисков, входы USB и I-pod, цифровой приемник,  усилитель, 10 динамиков + сабвуфер.
Климат-контроль с раздельной регулировкой для водителя,  переднего и задних пассажиров.
Наружные зеркала с обогревом, электрической регулировкой и складыванием, автоматически изменяют угол наклона при движении задним ходом. Салонное зеркало с самозатемнением. Противосолнечные козырьки – с зеркалами и подсветкой. Удобный лоток под очки.
Охранная система.  Иммобилайзер. Два складывающихся брелок-ключа.  Центральный замок с отдельной кнопкой для багажника.  
По четыре сонара спереди и сзади. Многоуровневая наглядная  индикация на дисплее панели приборов со звуковым сопровождением.
10 подушек безопасности.    Ремни с предварительным натяжением.  Штатное крепление детского кресла Изофикс.  Лючок бензобака с электрозамком и аварийной открывалкой из багажника. Кнопки открывания багажника из салона и изнутри с подсветкой.
Заводская светло-зеленая  тонировка стекол. Электрические стеклоподъемники с защитой от поломки пальцев. Был такой случай с пассажиром на хорьке. Очень неприятная история.   Обогрев заднего стекла.  
Багажник. Крышка при открывании становится вертикально, предоставляя отличный доступ. Багажник огромный – около 500 литров. У меня штук пять машин на газу ездили. Всегда ставил тороидальный баллон – вместо запаски.  Рассматривал возможность установки газового оборудования и на Опирус. Необходимость в тороидальном баллоне отсутствует. В багажнике отлично можно расположить обычный 90-литровый баллон. При этом останется литров 400, с удобным доступом к запаске. Сама запаска – полноразмерная. Та же резина Мишлен, на родном литом диске.  Колесо лежит спицами вниз. Крепится к кузову центральной гайкой. Внутри расположен органайзер из пенополиэтилена, в который плотно вставлены домкрат, балонник, коловорот домкрата, мелкий инструмент.  Ниша запаски большая. Вокруг колеса много чего можно насовать. Крышка прочная – грузи, что хочешь. Пол плоский на всей площади.  
В конце затянувшегося повествования хочу отметить немаловажный момент. Недавно Сан Саныч Пикуленко из радиостанции «Эхо Москвы» рассказал, что сходящие с американских конвейеров автомобили проверяют специально обученные «нюхачи». Уровень запаха в салоне оценивается по шести бальной шкале. На американский рынок не допускаются машины с запахом «более трех». Я с  уважением отношусь к корпорации Пежо-Ситроен. Даже несмотря на дружбу с мицубисями, выпуск машин в Иране и России,  думаю, что их более чем двухсотлетняя история закончится нескоро. После Проминента, который был отдан на растерзание сыну, я долго обхаживал Пежо 307 SW. Наконец решился – поехал покупать. Машина стояла во дворе. Температура за бортом +25. Сел в автомобиль, а через несколько секунд вылез. Было ощущение, что еще во Франции какой – то злой негр подбросил туда дохлую кошку. Возможно, я слишком предвзято к этому отношусь, но ни одной прокуренной машины в моей коллекции никогда не было.  В итоге – купил бэ ушного хорька. В то время он меня тоже устраивал. В Опирусе,  который также стоял на солнцепеке, не было обнаружено вообще никакого запаха.
Прошу прощения за слишком длинное повествование. Коротко рассказать о замечательном автомобиле никак не получается. Если кто-то сочтет мой рассказ за рекламу – в этом тоже есть правда. Но по своей натуре, я никогда не стану рекламировать некачественный товар. Выдал все как есть, ничего не наврал и не преувеличил.
В ближайшей перспективе мы с женой – пенсионеры, для которых по машине на нос – явное излишество. Опирус в нашей семье самый старый, потому – его и продавать. Из всего автопарка он самый любимый, если такое определение применимо к железу. Поэтому очень хочется, чтобы достойный автомобиль нашел не менее достойного владельца.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго здоровья.

Не располагаю временем, чтобы сидеть в интернете, а тем более – отвечать на каждый из комментариев. Надеюсь, добавка в виде рассказа даст ответ на некоторые из вопросов. Как говорил Хрущев: «бывает два мнения – мое и глупое». Поэтому читателям, поставившим первому сочинению высокие оценки – спасибо, а остальным добавлю информацию к размышлению.

Отзыв на Drum.ru размещен не случайно. Судя по количеству комментариев, сайт не утратил былую популярность. Десять лет назад я собрался предать тазопром и пересесть на иномарку....

, пробег 45 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

57056
Kia Opirus, 2008
Анатолий.
Kia Opirus, 2005
3.3
49954
Kia Opirus, 2005
Алексей063 Юрьевич
Kia Opirus, 2005
4.6
35148
Kia Opirus, 2005
ildar1991, Санкт-Петербург
Kia Opirus, 2008
4.5
33184
Kia Opirus, 2008
Доброходов, Новосибирск
Kia Opirus, 2006
4.6
11723
Kia Opirus, 2006
Равис, Уфа
Kia Opirus, 2006
4.7
23138
Kia Opirus, 2006
12559704, Москва
Kia Opirus, 2009
4.5
16125
Kia Opirus, 2009
drom_ru_autoregistered, Краснодар

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Это еще че за мощный зверь такой ?))
JDM
24
30
Ответить
     
Сообщений: 2628
ох небыстро продаст автор этот автомобиль(((((
89
14
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Лаймонд:
Это еще че за мощный зверь такой ?))
интересно,может ли он с камри конкурировать?
23
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Руслан Курский:
интересно,может ли он с камри конкурировать?
Нет!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
28
88
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Салон хороший!" Но внешность на любителя!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
40
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
" Расход на Опирусе меньше зависит от стиля езды, чем от качества топлива."достаточно спорное утверждение.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
24
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
aurum10001:
Нет!
почему же?
16
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Руслан Курский:
почему же?
Да потому что классификация разная у оприса Класс выше!
Ну а если её сравнивать с Крауном то краун её превосходит во многом!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
16
51
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
aurum10001:
Да потому что классификация разная у оприса Класс выше!
Ну а если её сравнивать с Крауном то краун её превосходит во многом!
Краун вообще пулемёт!!!
21
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Руслан Курский:
Краун вообще пулемёт!!!
Да владел им целый год ! Красавчик был 07 год маджеста их всего тогда 4 в городе было
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
11
4
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Внутри неплохо и опций миллион это шикарная тема, но в такого бегемота садиться противно.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
15
65
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор если не секрет кем вы работаете?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
13
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный отзыы и суждения автора.
Сам к корейцам отношусь с уважением,
одно время плотно поперепользовал почти весь модельный ряд Хёндэ,
включая Элантру в личном пользовании.
5.
Миру-мир...
26
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
McLeod:
ох небыстро продаст автор этот автомобиль(((((
Абсолютно согласен. Если только не захочет сильно потерять в деньгах.
16
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
McLeod:
ох небыстро продаст автор этот автомобиль(((((
Хоть авто и не плох,но вот тут +100.
Миру-мир...
11
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
киа папирус?
5
26
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
катался на таком на темт драйве, отличный автомобиль, и цена была заманчивая, много решений подглядели у мерседеса, как в дизайне так и внутри, например кнопки электроприводов сидений на дверях.
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
21
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
внешность на любителя , но бизнес класс есть бизнес класс ))) 5+
водка не бензин , за городом расход выше ...
29
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
с зади Линкольн Таун Кар
23
1
Ответить
 
Сообщений: 222
Всяко лучше нового Соляриса. От покупки сдерживает только налог.
38
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Deutsch91:
киа папирус?
Да)
4
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Руслан Курский:
интересно,может ли он с камри конкурировать?
А почему нет?...Где-то он получше лексуса будет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
31
13
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
монументально выглядт)основательно так
15
2
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
mazda52:
Всяко лучше нового Соляриса. От покупки сдерживает только налог.
Так он и с двигателем послабже есть, так что покупай, ничего не сдерживает;)
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Artecs54:
А почему нет?...Где-то он получше лексуса будет
Рассмешил!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
9
30
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
[quote=aurum10001]Рассмешил![/ quote]
смейтесь смейтесь . китайцы скоро всех обгонят в автомобилестроении
21
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Deutsch91:
смейтесь смейтесь . китайцы скоро всех обгонят в автомобилестроении
Вопервых причем тут китаец? Кия это кореец!! А во вторых Рак на горе быстрее свиснет чем китай лучше японии машину сделает!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
18
21
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
aurum10001:
Вопервых причем тут китаец? Кия это кореец!! А во вторых Рак на горе быстрее свиснет чем китай лучше японии машину сделает!
http://www.google.ru/imgres?im...:// http://optimisto4ka.blogmetro....:// http://optimisto4ka.blogmetro....:&tbnh=85&tbnw=113&prev=/search%3Fq%3D%2 5D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D1%2580%25D0%25B 0%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%25D0%25B3%25 D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q= %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0% B0+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5&usg=__NbFZr_-4-pVVy6chwuP88jZA5t Y=&docid=QV81DMBAKSKcMM&sa=X&ei=wpoTUZOzMKnh4QTF64BA&ved=0CD 0Q9QEwBA&dur=398
2
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 599
На Киа-Рио ездил - ведро жестяное. Треть отзыва прочитал - уже понял что человек сбагрить машину хочет. Хвалит что-то много)))
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
34
14
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
извините...там ссыль не открывается...там просто фотка рака на горе)
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
aurum10001:
Автор если не секрет кем вы работаете?
Как ты, машины впаривает людям.
12
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
Отмечусь, а попозже прочитаю. Начало интересное.
2
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Была такая у моего знакомого помучался пол года потом еле продал потеряв много денег.
И причина продажи отнюдь не экстерьер а эргономика конский расход топлива ( в СП по пробкам около 20-ки 92 ) И регулярные мелкие поломки.
16
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
салон понравился,приятный такой!снаружи мне как то не очень,каждому свое.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Прикольная
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Необычное авто, сразу на несколько автомобильных марок похоже.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
500 в москве и покупателей нет.....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
13
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Отличный информативный отзыв,и написано грамотно,приятно читать. Я ,почему-то ,автору верю.. Пять за всё.
20
4
Ответить
 
Сообщений: 5614
монументально авто выглядит)))
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 589
McLeod:
ох небыстро продаст автор этот автомобиль(((((
сосед с площадки уже 2 года продает...
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
13
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
roscontrol-s:
сосед с площадки уже 2 года продает...
Это не показатель. Цену,небось,ломит,вот и не продаётся..
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1405
лажа какая то
"харриер сыпался" да еще 97 года редкость какая ... что бы хорек сыпаться начал он должен быть укатан капитально
"Из интересного – в Москве частенько мелькают Опирусы с номерами силовых органов"
как москвич могу сказать опирусы вообще крайне редко мелькают и уж никогда не видел и не поверю что бы силовые органы катались на этом.
про то что не смогли вытянуть там где вытягивают мерседесы - ни в жизнь не поверю.
дальше читать не стал, т к люблю другие сказки.

вообщем народ прав автор долго будет продавать машину.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
31
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
продажа? автору удачи
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
прежний кузов вылитый ешка мерс был
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
что то все только о продаже беспокоятся, неужели одни барыги на сайте...
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
16
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
zxzxzxzx:
лажа какая то
"харриер сыпался" да еще 97 года редкость какая ... что бы хорек сыпаться начал он должен быть укатан капитально
"Из интересного – в Москве частенько мелькают Опирусы с номерами силовых органов"
как москвич могу сказать опирусы вообще крайне редко мелькают и уж никогда не видел и не поверю что бы силовые органы катались на этом.
про то что не смогли вытянуть там где вытягивают мерседесы - ни в жизнь не поверю.
дальше читать не стал, т к люблю другие сказки.
вообщем народ прав автор долго будет продавать машину.
Ну откуда народ может знать,как долго будет продаваться эта машина? Такие все великие эксперты-специалисты,куда деваться))
10
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gensher 65:
Ну откуда народ может знать,как долго будет продаваться эта машина? Такие все великие эксперты-специалисты,куда деваться))
И ясновидцы ещё)))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
gensher 65:
Ну откуда народ может знать,как долго будет продаваться эта машина? Такие все великие эксперты-специалисты,куда деваться))
такие сказки пишутся уже когда машина очень долго не продается
подозреваю что степень сказочности пропорциональна времени продажи иили опыта продаж)))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
9
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
Сейчас у брата в собственности Опирус 2005 г. (обводы кузова те же только оптика задняя другая) ему отец отдал, покупался новым. Так вот машина чума-по внутреннему устройству и всяким примочкам качество внутренней отделки на высоте. Я как проживщий в Приморье скажу так Краунец рядом спокойно стоит и он нисколько не лучше (по начинке, отделке), а может быть по отделке салона немного и проигрывает. А внешность конечно на мой вкус х.з. Да и забавно в цене он тенряет очень быстро, а Краунецкий будет в цене, да и дизайн самого кузова пипец. Но это мое субективное мнение.
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
21
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
на мерс смахивает
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2628
Юрий901986:
что то все только о продаже беспокоятся, неужели одни барыги на сайте...
автор отзыва барыжит машину, не очень умело скрывая это рассказами о чудо машине в виде отзыва. к народу какие вопросы-то?
или отзыв или объява. как-то так.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 261
evgeny111:
прежний кузов вылитый ешка мерс был
Только передний оптикой и больше ни чем
РосГосСтрах
1
 
Ответить
 
Сообщений: 222
Юрий901986:
что то все только о продаже беспокоятся, неужели одни барыги на сайте...
А это барыги готовят клиента..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Что масло не темнеет за 15000 км - очень сомнительно .
<<<<<<---------->>>>>>
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
Скажите, какой Маджентис Вы вспоминали в начале отзыва? 1 али 2?
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
zxzxzxzx:
такие сказки пишутся уже когда машина очень долго не продается
подозреваю что степень сказочности пропорциональна времени продажи иили опыта продаж)))
А я не соглашусь. Может и пишутся,но в данном случае всё это может быть правдой. Я сам юзал корейца 2,5 года,брал трёхлетку(Туссан),проблем-ноль ,только положительные эмоции.
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gensher 65:
А я не соглашусь. Может и пишутся,но в данном случае всё это может быть правдой. Я сам юзал корейца 2,5 года,брал трёхлетку(Туссан),проблем-ноль ,только положительные эмоции.
А Опирус-то гораздо круче Туссана во всех отношениях.
8
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
А я не соглашусь. Может и пишутся,но в данном случае всё это может быть правдой. Я сам юзал корейца 2,5 года,брал трёхлетку(Туссан),проблем-ноль ,только положительные эмоции.
Прульщика переспорить, лучше согласиться.
6
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
N7:
Прульщика переспорить, лучше согласиться.
Не люблю соглашаться , если не согласен)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
корейский мерс.
ленарон
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
gensher 65:
А я не соглашусь. Может и пишутся,но в данном случае всё это может быть правдой. Я сам юзал корейца 2,5 года,брал трёхлетку(Туссан),проблем-ноль ,только положительные эмоции.
а я сейчас юзаю киа рио 9 летку с очень похожим на правду пробегом в 110000 (документы состояние потертости руля педалей и тд) и могу сказать что машина в целом неплохая но проблемы которые там вылезают меня просто иногда поражают. как любитель прулек за надежность на этой машине я узнал много нового и что бы у меня не было из япов там никогда ничего не ломалось то что ломается в этой машине.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Надо было отзыв с последнего абзаца начинать, не пришлось бы столько читать восхвалений машины заинтересованного в продаже автора.
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Gans-S500:
Надо было отзыв с последнего абзаца начинать, не пришлось бы столько читать восхвалений машины заинтересованного в продаже автора.
Марки можно восхвалять,а Опирусы нельзя?))
5
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
zxzxzxzx , чёта я сомневаюсь , что за 9 лет 110тыс пробега . предполагаю , что 80-90тыс смотали как это обычно бывает.
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
DRAV66:
zxzxzxzx , чёта я сомневаюсь , что за 9 лет 110тыс пробега . предполагаю , что 80-90тыс смотали как это обычно бывает.
Всяко бывает, я свою продал шестилетней с пробегом 73000, реальный.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
DRAV66:
zxzxzxzx , чёта я сомневаюсь , что за 9 лет 110тыс пробега . предполагаю , что 80-90тыс смотали как это обычно бывает.
да я тоже сильно сомневался
но факты говорят обратное
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
gensher 65:
Всяко бывает, я свою продал шестилетней с пробегом 73000, реальный.
у меня на 2 машины в год минимум 50тыс выходит. вы может быть на общественном транспорте много передвигаетесь по столице , а я по всему краю краснодарскому катаю пробеги . мой отец в почтенном возрасте 8-10 тыс в год катает..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
zxzxzxzx:
да я тоже сильно сомневался
но факты говорят обратное
мой близкий родственник перекуп , ох нагляделся я на машины из германо-бульбандии как предпродажку им делали со всеми вытекающими ...))) надеюсь вам попалась честная машина , а что там такое ломается если не секрет ?
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
DRAV66:
мой близкий родственник перекуп , ох нагляделся я на машины из германо-бульбандии как предпродажку им делали со всеми вытекающими ...))) надеюсь вам попалась честная машина , а что там такое ломается если не секрет ?
на ходу развалился задний левый тормозной цилиндр (машина без тормозов), в гранате развалился сепаратор и остался кусок привода (пыльник цел) , гнутая железка на которой стоят направляющие тормозных колодок, как следствие паршивые тормоза неравномерный износ и тд....

это навскидку
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
перед мернс е класс,а зад краун маджеста
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
McLeod:
ох небыстро продаст автор этот автомобиль(((((
Каждая вещь ждёт своего покупателя...Рано или поздно всё продаётся.
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Artoba:
Каждая вещь ждёт своего покупателя...Рано или поздно всё продаётся.
Вы забыли добавить про некоторые совсем не значительные вещи:)))))такие как цена и коэффицент хранения:))))
А рано или поздно это факт, можно и Бреру какую нибудь за млн купить а потом за 300 продать.Ведт продасться:))))Это факт.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Легендарная оратория.
Автор явно пригласил журналюгу в соавторы.
Больно уж сладко все журчит.
Но машинка имеет ИМХО только один минус - экстерьер. В 60-х годах он бы смотрелся, сейчас - как раритет. Правда есть несомненный плюс - действительно великолепная обзорность.
Автору зачет и удачи в реализации.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Алексей636:
Вы забыли добавить про некоторые совсем не значительные вещи:)))))такие как цена и коэффицент хранения:))))
А рано или поздно это факт, можно и Бреру какую нибудь за млн купить а потом за 300 продать.Ведт продасться:))))Это факт.
Ликвидность априори должна рассматриваться первопланово при покупке авто.Кто на это не смотрит-значит знает,на что идёт.
1
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
Artoba:
Ликвидность априори должна рассматриваться первопланово при покупке авто.Кто на это не смотрит-значит знает,на что идёт.
Ну тогда всем надо ездить на старом овощном утиле которому в цене уже падать дальше некуда
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
"Колодки с моим стилем езды я поменял на 40 000-х. Поменял сам на заказанный в Экзисте оригинал – все по кругу. Они бы еще походили, особенно задние. Но дожидаться, когда засвистят индикаторы износа – не в моих правилах. Цена вопроса – менее 3000 р. Мастер приемщик рассказывал, что рекорд по замене – 17 000 км. Машина принадлежит мажору, который так гоняет, что смотреть страшно."

У меня как то в молодости была Шкода Филиция. Передние колодки укатал за месяц)))
В сервисе очень удивились, когда я спустя месяц приехал снова со скрежетом тормозных дисков, иза стёршихся до заклёпок накладок колодок. Может бракованные колодки были, т.к. за месяц не более 5тык проехал, а может моложой был - летал низенько.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Юрий901986:
Ну тогда всем надо ездить на старом овощном утиле которому в цене уже падать дальше некуда
Ваша рецензия должна быть адресована не к моему комменту...
Смысл моего коммента заключается в том,что каждый видит,что он хочет купить.И примерно знает,как тот или иной авто продаётся на вторичном рынке.
В моем комменте не просматривается мысль "падения цены"...

И причём здесь "ваш овощной утиль"?!))))))))))
 
1
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
Афтар, никого не слушай....Папирус - это класс, прелесть кто понимает. Я такую несколько лет назад сам выбрал и купил отцу, он уже лет пять ездит, горя не знает. Тут некоторые с камри сравнивали...это глупость... в категории камри-соната-grandeur-теана-па пирус - последний явно выигрывает. Я бы сказал, что это почти-почти S класс... Те у кого данного автомобиля нет, хорошего о нем ничего на скажут, а счастливые владельцы папирусов просто тихо кайфуют.
17
 
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
Ах да, совсем забыл.....
5+ за машину, 5 - за отзыв.
не спеши продавать - пересаживаться из этого можно или в мерс S класса, или в авалон, или в ягуар. ;))
5
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Dr.Dmitry:
Афтар, никого не слушай....Папирус - это класс, прелесть кто понимает. Я такую несколько лет назад сам выбрал и купил отцу, он уже лет пять ездит, горя не знает. Тут некоторые с камри сравнивали...это глупость... в категории камри-соната-grandeur-теана-па пирус - последний явно выигрывает. Я бы сказал, что это почти-почти S класс... Те у кого данного автомобиля нет, хорошего о нем ничего на скажут, а счастливые владельцы папирусов просто тихо кайфуют.
плюсану + , хотя грандер тоже сила..
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Спереди бэнтли сзади маджеста вобщем страшнулька но двига скорей всего зверь
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Джон Монтана:
Спереди бэнтли сзади маджеста вобщем страшнулька но двига скорей всего зверь
Где маджесту то увидел??))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 781
aurum10001:
Где маджесту то увидел??))
Да стопы чемто похожи как на новой маджесте
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11694
Dr.Dmitry:
Афтар, никого не слушай....Папирус - это класс, прелесть кто понимает. Я такую несколько лет назад сам выбрал и купил отцу, он уже лет пять ездит, горя не знает. Тут некоторые с камри сравнивали...это глупость... в категории камри-соната-grandeur-теана-па пирус - последний явно выигрывает. Я бы сказал, что это почти-почти S класс... Те у кого данного автомобиля нет, хорошего о нем ничего на скажут, а счастливые владельцы папирусов просто тихо кайфуют.
ну, вон в строке продажа видать, как кайфуют. Годами...
MCV30
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Джон Монтана:
Да стопы чемто похожи как на новой маджесте
Ну незнаю )) маджесту я люблю и уважаю!)) а это нет!))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
был такой автомобиль,только теплые воспоминания!! одна из самых лучших на которых когда либо ездил, а ездил на очень многих автомобилях.
8
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Машина - реально чума. И очень-очень многие однокласники нервно курят в сторонке. Но для понимания этого, надо хотя бы живьем в ней посидеть. Недостаток у нее только один - она вечная. В том смысле, что хрен продашь. Слишком уж специфичный аппарат. Не любит у нас обыватель необычное, нестандартное, небезликое.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
[quote=Iguanaman] Недостаток у нее только один - она вечная. В том смысле, что хрен продашь.

Это как вторую жену заиметь? Многоженство у нас запрещено)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Как только в начале увидел что автор якобы спец уже сразу была первая мысль что сам себя хвалит, и когда я увидел о замене свечей через аж 150000 километров я долго смеялся, ну ладно 45, 60 тысяч куда не шло но 150 то куда загнул, не одного двигателя такого не знаю, потом что масло от замены до замены не чернеет полнейший бред, плюс про расход топлива что он зависит от качества бенза, а не от того как даваить, то же глупо так как на атмосферных движках зависит именно как давить тем более при таком объеме, да и какая то идеальная машина я понимаю бизнес класс и все такое, ну видимо особо не с чем сравнивать, и еще убило когда писал что мерс растянули, а другое авто не смогли. Всегда поражали люди которые говорят что такие умные, а на деле сами себя палят, ну рассказ понравился большой объемный не смотря на твои сказки 5 за старания!
Мой отзыв: Audi A6 2011
13
3
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
Джон Монтана:
Спереди бэнтли сзади маджеста вобщем страшнулька но двига скорей всего зверь
внешне тачка просто улет. внешний вид - нетленка.
4
 
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
Alik 70:
ну, вон в строке продажа видать, как кайфуют. Годами...
перекупы мля....
5
 
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
Афтар, почитал я Ваше последнее дополнение.....Папирус машина, конечно, знатная, но вот с корейской эйфорией Вы немного загнули. Остальные модели Киа в основном средненькие и ниже среднего, после немногих лет эксплуатации доставляют слишком много геморроя. Хюндай тоже так себе, бедненько, а новая соната только пока она в салоне смотрится привлекательно.
Так можно и до китайского автопрома докатиться....;)) насчет партии....китаец в принципе не способен что-либо качественное произвести. Генетически не способен!
7
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Автор-сказочник.Времени много свободного-столько насочинял.Все кто до конца прочел поняли-обьявление это,большое и сказочное.Что делать? Нет выбора-нах не нужна она ни кому.По правде говоря-машина то отстойная,да и переднепривозная она.С камри не сравнить-камри купят быстро,и в цене падать будет медленно.Можно по всем параграфам поспорить с автором сказки.И в америке она не популярна совсем.И про крепкое железо на Корейцах,просто смешно слышать.Туфта короче........
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
31
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
Jonnick:
Автор-сказочник .Времени много свободного-столько насочинял.Все кто до конца прочел поняли-обьявление это,большое и сказочное.Что делать? Нет выбора-нах не нужна она ни кому.По правде говоря-машина то отстойная,да и переднепривозная она.С камри не сравнить-камри купят быстро,и в цене падать будет медленно.Можно по всем параграфам поспорить с автором сказки.И в америке она не популярна совсем.И про крепкое железо на Корейцах,просто смешно слышать.Туфта короче........
Товарищ, если у тебя этой машины не было, это не значит что она отстойная. Прежде чем такие высказывания себе позволять, купи и поезди. Судить о машине по её б/у продажной цене просто глупо. Это стиль барыг и перекупов, а настоящий мужик покупает себе машину для езды и наслаждения. камри - чемпион по жалобам и возврату. Если честно - как одноразовая зажигалка, и весьма безликая. Так что сам сказок не рассказывай, дядя.
25
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
"Он заявил – машина сделана в Японии. Нищая в плане природных ресурсов страна, экономят на всем."

Только вот эта страна самая передовая в технологичном плане и люди там живут, как нам и не снилось, в нашей богатейшей природными ресурсами стране.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
АнтонМосковский:
когда я увидел о замене свечей через аж 150000 километров я долго смеялся, потом что масло от замены до замены не чернеет полнейший бред, Всегда поражали люди которые говорят что такие умные, а на деле сами себя палят, ну рассказ понравился большой объемный не смотря на твои сказки 5 за старания!
A-380 :-)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
За подробный и обстоятельный отчет, действительно можно 5 поставить, но смущают многие моменты.

Особенно, про то, какие Ситроены хорошие, ведь они на ралли всех рвут.

Уж не думает ли автор, что на ралли серийные машины прям с конвейера из Калуги отправляют??
A-380 :-)
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Или он там про Пижё говорил, лень искать, целая диссертация, а на абзацы не разбито...
A-380 :-)
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11694
Dr.Dmitry:
а настоящий мужик покупает себе машину для езды и наслаждения. камри - чемпион по жалобам и возврату. Если честно - как одноразовая зажигалка, и весьма безликая. Так что сам сказок не рассказывай, дядя.
ты уроки выучил?
MCV30
1
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Cобрату привет!!!
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
:)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Ребят на чем только не ездили,немцы,французы,япы,пове рьте Опирус-это вещь,и в живую еще моем никто плохо не отозвался)
как говорится на вкус и цвет..)мне ваша маджеста даром не нужна)с тупорылым ватокатом и тесным салоном)
Всем мир)
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
и про то,как продаются машины....))у вас просто руки из ******ы видимо)Раз такой кореец для вас нелеквид
10
2
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
ЕвгенийПыж:
Ребят на чем только не ездили,немцы,французы,япы,пове рьте Опирус-это вещь,и в живую еще моем никто плохо не отозвался)как говорится на вкус и цвет..)мне ваша маджеста даром не нужна)с тупорылым ватокатом и тесным салоном)Всем мир)
Поддержу на все 100. Честное слово, если бы папирус был в азиатском варианте с правым рулем, я бы именно его себе в Малайзии купил, а так приходится на чем прийдется ездить. ;)
5
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Шикарный отзыв! 5!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Внешне авто на любителя, я о такой даже и не знал до недавнего времени, но случайно довелось прокатиться на ней, и честное слово - охренел, АППАРАТИЩЕ! Шумка, салон, динамика, и место в салоне много, кто тут спрашивал может ли он сравниваться с камри? Однозначно нет, папирус ваше классом, и не надо с пеной у рта доказывать обратное, прокатитесь и всё сами поймёте:) Сам откатал 3 японца, но впечатления папирус оставил отличное, до кишок пробрало.. Честно говоря задумался...Минусов тоже хватает, внешность (ИМХО), конский налог и расход.. Всё это я к чему.. Люди, не надо обсирать то на чём вы не ездили, папирус очень достойный аппарат! А отзыв конечно предпродажный, слишком уж раз хвалили
12
 
Ответить
     
ЛюберцЫ
Сообщений: 3052
Плюсану...
А где фото подвески???
Южно-Сахалинск->Омск->Люберцы->...
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
1
 
Ответить
 
Оренбург 56
Сообщений: 5
Так устроена страничка сайта, что оставить коммент можно только в самом низу, прочитав все верхние (не, можно конечно курсором пробежать, а смысл???) Так вот, читаешь их, читаешь и складывается впечатление что на сайте сидят либо ЗОМБИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ помешанные на ЯПОНСКИХ рухлядях 1980-1999гг (да, были они хорошие, но тогда, в те 90-е, но не в НАШЕ время) либо МАЛОЛЕТКИ, жаждущие повыпендриваться на ШИЛЬДИКАХ ДВАДЦАТИЛЕТНИХ БМВ, МБ, ФВ. Надо судить о машине как о машине, а не как о бренде. Весь немецкий и японский автопром *****ЕЛСЯ собираясь в нашей славной безмозглой криворукой РОССИИ!!!
8
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
[quote="соньк а" 484] Так вот, читаешь их, читаешь и складывается впечатление что на сайте сидят либо ЗОМБИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ помешанные на ЯПОНСКИХ рухлядях 1980-1999гг (да, были они хорошие, но тогда, в те 90-е, но не в НАШЕ время)

Честно говоря, это такие как ты помешаны на таких авто. На ДВ давным давно покупают свежепривезенные авто. Раздел продаж открой во Владике)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
[quote=Joe Vitale][quote="соньк а" 484] Так вот, читаешь их, читаешь и складывается впечатление что на сайте сидят либо ЗОМБИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ помешанные на ЯПОНСКИХ рухлядях 1980-1999гг (да, были они хорошие, но тогда, в те 90-е, но не в НАШЕ время)

Честно говоря, это такие как ты помешаны на таких авто. На ДВ давным давно покупают свежепривезенные авто. Раздел продаж открой во Владике)))[/quote]
Это точно!) Это завистник_ ) Агент Вазовский!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
aurum10001:
Это точно!) Это завистник_ ) Агент Вазовский!)
Скорее всего, это чел который слышал про япов 90-х и все. А потом япы прекратили делать авто и все на 15-летних ездят)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Классный аппаратище! Хочу такого себе приобрести...
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
6
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
У меня сейчас ОПИРУС, 2008 г. 3,8 пробег 71000км. сборка родной Автотор. До этого А8 4,2 2002г. до этого немцы и чехи исключительно концерн AVG, что хочу сказать на немца садиться больше не хочу.
Вчера в сервисе, пока я на работе, жена меняла масло, фильтра, дигностика ходовой, за все 6000 р. Например на А8 6000р. вообще не сумма. Более пока расходов нет )
По экстерьеру, личное дело каждого, а мне нравится. Машина очень серьезная, располагает к быстрой, но спокойной езде. Расход у меня сейчас по Москве 18,1 л/100км. АИ92
7
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 87
Корейцы в нее душу вложили.Цена, качество и год выпуска у Опируса и Хундай Грандера лучшие соотношения.Япа или немца за эти деньги такого уровня точно не взять.Автору 5+
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
Цитата: "Кузов. Понятно, что представительский автомобиль, тем более флагман компании, не будет сделан хуже рядового седана. Про анатомию кузова этого рядового седана говорилось выше. Опирус мне, слава богу, разбирать не приходилось. Однако, при снятии переднего колеса, домкрат обязательно отрывает от земли и заднее. Даже у Фрилендера, с его рекордной жесткостью на кручение кузова, изготовленного с широким применением сверхпрочных сталей, такой фокус не получается."

Люди добрые, объясните владельцу рамного джипа, неужели и вправду это от жесткости кузова зависит? А то ведь профессионал писал, у меня аж сомнения в прочности рамы моей машины появились, я-то по простоте своей душевной считал, что у меня колесо не отрывается, т.к. у подвески запас хода под 100 мм.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 592
zxzxzxzx:
лажа какая то
"харриер сыпался" да еще 97 года редкость какая ... что бы хорек сыпаться начал он должен быть укатан капитально
"Из интересного – в Москве частенько мелькают Опирусы с номерами силовых органов"
как москвич могу сказать опирусы вообще крайне редко мелькают и уж никогда не видел и не поверю что бы силовые органы катались на этом.
про то что не смогли вытянуть там где вытягивают мерседесы - ни в жизнь не поверю.
дальше читать не стал, т к люблю другие сказки.
вообщем народ прав автор долго будет продавать машину.
Согласен был Харек 98 г.в. с пробегом по РФ 3 года, на спидометре 160000км, я еще откатал 50000, менял по ходовке стабилизаторы, пыльники, 2 стойки передние, и естественно везде жижи + ГРМ, кстати харриер 3.0 литра был. Только положительное впечатление. Но есть одно но, он не любит(как и любая другая) езду по нашим ямам на скорости, многие их так и укатывают, мол это джип, так и надо. Про KIA ничего не знаю, но про Харька был сильно удивлен...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 592
dusk-sl:
Цитата: "Кузов. Понятно, что представительский автомобиль, тем более флагман компании, не будет сделан хуже рядового седана. Про анатомию кузова этого рядового седана говорилось выше. Опирус мне, слава богу, разбирать не приходилось. Однако, при снятии переднего колеса, домкрат обязательно отрывает от земли и заднее. Даже у Фрилендера, с его рекордной жесткостью на кручение кузова, изготовленного с широким применением сверхпрочных сталей, такой фокус не получается."
Люди добрые, объясните владельцу рамного джипа, неужели и вправду это от жесткости кузова зависит? А то ведь профессионал писал, у меня аж сомнения в прочности рамы моей машины появились, я-то по простоте своей душевной считал, что у меня колесо не отрывается, т.к. у подвески запас хода под 100 мм.
))))это точно подмечено)))
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 127
Руслан Курский:
интересно,может ли он с камри конкурировать?
Ke
Руслан Курский:
интересно,может ли он с камри конкурировать?
Правильнее - может ли какая то камри конкурировать с Опирусом???
7
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Молодец!5+ за отзыв!А эти комменты пишут те,кто вдвоем за рулем сидит.Он и его жаба на плече!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
7
2
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 89
roscontrol-s:
сосед с площадки уже 2 года продает...
кто хочет продать, тот продаст. а кто заламывает цену, тот может до конца жизни продавать и не продаст
4
3
Ответить
Александр
Новый Уренгой
может и хороший авто, но схожесть с мерсом в 211 кузове спереди, просто убивает интерес к этой машине.
1
4
Ответить
sss
Томск
читать тяжело,лажи много.
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Dr.Dmitry:
Афтар, почитал я Ваше последнее дополнение.....Папирус машина, конечно, знатная, но вот с корейской эйфорией Вы немного загнули. Остальные модели Киа в основном средненькие и ниже среднего, после немногих лет эксплуатации доставляют слишком много геморроя. Хюндай тоже так себе, бедненько, а новая соната только пока она в салоне смотрится привлекательно. Так можно и до китайского автопрома докатиться....;)) насчет партии....китаец в принципе не способен что-либо качественное произвести. Генетически не способен!
У меня Kia уже 5 лет, меняю только расходники, батарейка и та родная стоит. А вот GDI был Mitsubishi, это реально гемор, а ещё есть D4 Toyotовский и всякие Mazdы с конским расходом бензина, конскими ценами на расходники и запчасти и ломучие. Так что не обобщай, я думаю у тебя корейской машины никогда не было, а для того что бы говорить/писать о автомобиле им нужно владеть, а не слушать бред торгашей косорылого хлама.
с годами ум переходит в память.
5
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Блин...., СЕГОДНЯ!!! 25.11.2017 г. опубликован отзыв о данной машине такого же года, такой же комплектации....., почитайте...., ну и без комментариев.....Картонный домик разрушается..., да!)))
Надежда умирает последней.....
2
1
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Всем привет! Автор, спасибо за подробный отзыв об отличном автомобиле. Цвет кузова и салона - полный восторг. Поставил 5 баллов.
3
1
Ответить
10613162
Екатеринбург
Отзыв не правдив. Опирус ездит, встать колом не встанет, но и полностью исправным никогда не будет... Кругом один гемор... Привода, стойки, да и вообще подвеска, козырьки, подлокотники дверные, фары мутнеют очень быстро, стекло лобовое затирается, ручник(ножник) проблема... Конструктив очень сложный почти во всем, надёжность не очень, ремонтировать не берутся... Запчасти ОЧЕНЬ дорогие. Если, конечно, не считать фильтра и колодки. Всё остальное очень дорогое. Машина не простая... Даже официалы с неохотой её обслуживают. Толком не знают.
2
1
Ответить
День добрый , очень полезный отзыв о Опирусе скажите за какую стоимость вы его брали и в какую стоимость сейчас стоит взять эту машину б.у , двигатель только такой брать или можно с меньшим обьемом рассмотреть ?
2
 
Ответить
Первоуральск
Добрый день! Я брал в 17 году за 600 р. Рестайл, 2009 года, с пробегом 58000 км и одним владельцем., сейчас думаю дешевле 450000 рублей будет со скрученным пробегом, а дорестайлы с мотором 3-3,5 литра совсем ушатаные, за исключением редких фанатов, но они дешевле 500к.р. свои экземпляры не отдадут. причина проста - за эту сумму, даже удвоенную, что-то похожее по качеству не взять. Старые моторы дорестайлинговые, надежны, с гидрокомпенсаторами, и нормальным налогом до 250 л.с.., но много жрут и динамика намного хуже, чем рестайл 3,8 267 л.с.
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Браво!!! Большими буквами! Грамотно, прекрасный слог, информативно, без негативных выпадов.
Спасибо за полезную информацию. БРАВО!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Opirus 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Опирус.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Киа Опирус: Модельный ряд Киа Опирус, продажа Киа Опирус

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Опирус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром