Отзыв автовладельца Kia Opirus 2006

Киа Опирус 2006 — отзыв владельца

, Москва
10040
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 202 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет!

Всё лучшее познается в сравнении, поэтому будем сравнивать редкие автомобили, а так же современных одноклассников.

Основное что наверно интересно, так это надёжность опирус.
Автомобили 2003-2006 года выпуска считаю более надёжными чем рестайлинг с 2006 по 2011г.в.
Кто сказал что авто не известный?!

Двигатель от паджеро, он же стоит на многих кроссоверах хёндай и киа. У него несколько буквенных модификаций, но это один и тот же двигатель с небольшими изменениями типа экологического класса или настроек двигателя.
АКПП так же известна и надёжна.
Подвеска своя но она ходит не меньше чем на камри  и других японцах.

Эта та машина которую разрабатывали инженеры без участия маркетологов.
Самое важное,  что это разработки ещё 90-х годов, когда машины делали на совесть, а не на дырявый карман пркупателя.

Если купите хороший экземпляр, то этот автомобиль будет надёжнее и намного дешевле в обслуживании, чем того же года авто немецкой тройки, E или S класса.
При этом не уступая в оснащении комфорте и удобстве.


Я лет 7-8 назад писал здесь о своём  ровере 75, после которого хотел купить снова чудо английского говнопрома Range rover. И хорошо, что победил разум над желанием и эмоциями, да и купил я после 75 го , крутой автомобиль и это был Линкольн Таун кар последнего выпуска, по цене на 20% дороже Ровера 75.
О нём есть запись на драйв2 lincoln town car super car v8 signature.

А уже потом купил КИА ОПИРУС, всегда смотрел на эту машину, но купить я её хотел вместо шевроле Спарк, это я к тому что не оценил данный аппарат, а теперь его смело сравниваю с Линкольном и Ровером 75.

Выбор был таким, как я рассуждал перед покупкой;
Хотелось мне после немецких и японских машин, что то необычное и это ровер 75, английский стильный и мощный автомобиль привлекал своей загадочностью  и редкостью.
Но после разочарования в английском качестве, выбор пал на Линкольн Таун кар, поскольку задние фонари чем то схожи у Ровера 75 и Линкольном Таун кар.

Далее в силу обстоятельств пришлось продать мне свой автопарк из семи машин.

Но как быть без автомобиля премиум сегмента и после продажи Линкольна я не выдержал и суток и поехал покупать киа опирус, который очень схож и с ровером 75, по ощущениям за рулём, вид капота, сам ход автомобиля и сравнение с линкольном, где задняя часть кузова скопирована с Линкольна, так же цветовая гамма салона, передняя приборная панель, задний диван, крышка багажника.

Теперь подробнее;

Автомобиль киа опирус, не имеющий ничего общего с другими авто марки киа, а больше схожий с автомобилями линкольн, мерседес, ягуар именно эти машины вдохновляли разработчиков и дизайнеров киа.
Опирус очень напомнил мне ровер 75, разница в том, что ровер 75 более красиво оформлен, но более шумный, жёсткий и меньше размером, но схожи эти машины по ощущениям за рулём.
Сам автомобиль получился как минимум шесть в одном и получился удачно, но год выпуска выбран неверно.
Передняя часть автомобиля похожая на мерседес только снятого с конвейера, что выглядело на тот момент устаревшим.
Продвинутая в то время тормозная
система мерседес с двумя большими поршнями на передних суппортах, такое я видел только на чироке wh. Двигатель от паджеро с настройками на американский стиль, тяга равномерная на всех оборотах.
Подвеска многорычажная, с регулировкой жёсткости амортизаторов, 2 ступени включения вручную и ещё 4 автоматические в зависимости от дороги.
Светодиодные передние поворотники, что в 2003г. было новшеством.
А теперь я сравню опирус с Линкольном Таун кар, Ниссан тиана, и вообщем с Е и S, классом.
На что сразу обращаешь внимание, что автомобиль качественный, открываешь дверь и она тяжёлая как на Линкольне. На японских корейских китайских авто двери больше похожи на картонные, а не на металлические.
Едет автомобиль ближе к американскому 90-х годов выпуска, и видно это если наблюдать со стороны, когда кузов продольно плавно покачивается, а колёса переезжают неровности.
Рулевое управление лёгкое, рулевая рейка с изменяемым усилием на руле в зависимости от скорости. На ниссанах и остальных японских корейских американских немецких автомобилях руль заметно тяжелее.
Так же рулевое управление с небольшой обратной связью, колёса при повороте и отпускании руля плавно возвращаются на траекторию движения по прямой это сделано для комфорта пассажиров как и равномерная тяга двигателя, с многорычажной подвеской и амортизаторами с изменяемой жёсткостью. До 40 км/ч автомобиль "плывёт" по неровностям дороги, руль лёгкий никакого напряжения при движении и дискомфорта.
Сам кузов сделан удачно, он по размерам не попадает не в S ни в Е класс, потому что больше Е класса и меньше S класса. Что удобно для водителя и пассажиров. Угол открытия передних дверей больше чем у большинства машин, задняя часть крыши и дверного проёма очень продумана для пассажиров, головой стойку крыши не задеть, места много между передними и задними сидениями.
В салоне очень и очень мало пластиковых жёстких элементов отделки, например если сравнить с автомобилями в ценовом диапазоне до 2 миллионов руб. то жёстких элементов и менее качественной отделки будет гораздо больше.При этом ещё, что конструктивно автомобили становятся проще, исчезают моторы v8 v6 и добавляют экологические системы за которые платим мы. Из чего можно сделать вывод, что цена киа опирус на 2018 год должна быть примерно 2 миллиона рублей, при том что опирус сменил кворис цена которого 2,5 миллиона руб.
Теперь возьмём для сравнения Таун кар и опирус. Таун кар почти топовой комплектации, а опирус ближе к минимальной.
При очень многих схожих элементах конструкции настроек двигателя и подвески, цветовой гаммы и отделки салона есть и отличия в поведении автомобилей, а разрабатывались они для американского рынка.
Чем привлекает Линкольн;
внушительный вид и размер, плывёт как по воде, в салоне очень просторно, большой объём багажника.
Опирус в чём разница и чем лучше;
Размер более удобный, нет лишнего пространства, всё под рукой, не надо тянуться до кнопок на панели, сидения с боковой поддержкой, зеркала если нужно автоматически сдвигаются при движении назад, руль с электрорегулировкой в двух положениях. Обогрев всех сидений 5 уровней. Холодильник в центральном подлокотнике. Подушек безопасности 10 вместо 6 шт. Откидывающиеся боковины карманов на передних дверях для удобного размещения вещей.Подголовники с горизонтальной регулировкой. Кнопка блокировки багажника. Стёкла задних дверей опускаются полностью, причём все кнопки авто. В салоне от пола до потолка больше пространства, в Линкольне рама отнимает сантиметры и делает посадку лежачей.
В районе щёток намного меньше собирается мусора с деревьев, за счёт мелкой ниши. Управляемость более чёткая, тормоза не ватные. Двигатель работает мягче и тише, расход в среднем на два литра меньше при одинаковом весе. АКПП 5 ступеней с ручным режимом переключения, а не 4 ступенчатая. Стойки с изменяемой жёсткостью. Удобнее багажник.
Для частого использования опирус намного удобнее, только Линкольн однозначно больше впечатляет и вызывает своим размером и видом восторг окружающих. Владелецу Линкольна сложно подобрать замену, так как остальные авто имеют схожие черты и не вызывают никакого удивления.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В помощь покупателю и владельцу опируса как избежать вложений и проблем.

Киа опирус у меня уже два года, всё это время изучал техническую часть, стоимость запчастей и надёжность автомобиля.

По моей статистике рестайлинговый опирус с двигателем 3.8 (266л.с.) менее надёжен, часто вижу из разных источников, что ремонтируют именно его, а так же контрактных моторов привозят в Россию много.

Небольшое отступление - Разве можно назвать рестайлингом опирус выпуск которого начался после 2006 г. С мотором 3.8, а не 3.5 или 3.0л.

Автомобили полностью разные, рестайлинг это не существенное изменение интерьера экстерьера, программного повышения мощности настроек или небольшое усовершенствование технической части....

   

Может быть на фото не очень видно, но угол открытия передних дверей значительно больше у Опирса , чем у Линкольна и почти всех других авто. Так же об этом заявляет и сам производитель в рекламе.

, пробег 95 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Delica, 1999
4.5
26507
Mitsubishi Delica, 1999
Андрей, Владивосток
53140
Kia Opirus, 2008
Анатолий., Краснодар
Kia Opirus, 2005
3.4
44242
Kia Opirus, 2005
Алексей063 Юрьевич, Самара
Ford Explorer, 0
4.7
12315
Ford Explorer, 0
DEADxMEAN, Москва
Kia Opirus, 2005
4.5
27103
Kia Opirus, 2005
ildar1991, Санкт-Петербург
Kia Opirus, 2008
4.6
23623
Kia Opirus, 2008
Александра, Новосибирск
Kia Opirus, 2006
4.5
6492
Kia Opirus, 2006
Равис, Уфа

Комментарии

11318333
Вот сделали бы кореяки кузов посимпатичней, гораздо больше покупателей получили бы.
А так, да, машина бомба.
По 75му, это дебилы из bmw там накосячили знатно, эксперементаторы херовы.
10
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6710
На будущее лучше про все в куче не писать а разделять
5
1
Ответить
онСамый
Красноярск
11318333
Вот сделали бы кореяки кузов посимпатичней, гораздо больше покупателей получили бы.
А так, да, машина бомба.
По 75му, это дебилы из bmw там накосячили знатно, эксперементаторы херовы.
на тот момент не было задачи конкурировать по внешности, тогда была одна задача - заявить о себе.
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
тяжеловато читать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
Александр
Красноярск
Тачка огонь, отзыв скучноват. Тем не менее 5, м.б. удастся чем-нибудь более жЫзненным дополнить.
3
1
Ответить
Александр
Омск
Интересный автомобиль. Дополняйте.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Интересный выбор. Авто редкое. Смотрится вполне - что внутри, что снаружи. Дилеры пишется с одной "л". Масло синтетика не теряет своих свойств 250-300 моточасов. Замену считайте по моточасам. Раньше 250-ти можно, но бессмысленно, позже 300 это уже не масло. Если часто ездите в городе и средняя скорость 30 км/ч меняйте через 7500-8500км. Если чаще по трассе и средняя скорость 60км/ч вполне легко можно менять и через 15-17 тыс. Км.
Масло Маннол также как и Равенол, кстати -*овно...
3
5
Ответить
Insider
Пермь
И... где вы и какой видели Quorus за 2,5 миллиона?!
 
1
Ответить
12559704
автор
Insider
И... где вы и какой видели Quorus за 2,5 миллиона?!
Последнюю цену которую видел в дилерстве была 2,500 000, на 2018 год уже дороже от 2,619 000
1
1
Ответить
Insider
Пермь
2619000 в минимальной комплектации, со всеми скидками, с трейд ином, на машины 2017 года.
 
1
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Отличный автомобиль, отличный отзыв! Поставил 5 баллов.
5
 
Ответить
Артем
Краснодар
Собираюсь брать такую . Славно смотрится , пусть жена катается . Да и на дальняк комфортно .И цена смешная .
 
 
Ответить
Артем
Краснодар
И хотел уточнить , какой двигатель у них цепной ?
2
 
Ответить
7264250
Иркутск
Хороший отзыв, интересно почитать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Opirus 2006 в России


Добавить отзыв