Мнения об этой машине противоречивые. Много грязи и негатива на форумах, но большинство людей, которые пишут негативные отзывы, никогда в жизни даже близко не видели ее. Мое личное мнение: авто удалось, "оптима"льный вариант бизнес класса по соотношению цена и качество. Естественно, что не корректно сравнивать эту машину с БМВ и Мерседесом.
Но вот на фоне Тойоты камри, форд мондео, Ниссан Тиана и Мазда 6 Оптима смотрится вполне конкурентоспособно.
Когда выбирал себе новую машину, объехал все автосалоны. Перечитал кучу форумов и отзывов. И остановил свой выбор на Оптиме. Почему же не что то другое?
Тойоты конечно надежные авто, но камри выглядит "чемоданоподобно". Да и цена нормальной комплектации не оправдана. Менеджеров салона какие то вялые. В общем вариант отпал.
Форд мондео. Дизайн на любителя, сиденья самые неудобные из всех конкурентов.
Тиана отпугивает своим вариатором, про который много негативных отзывов на форумах. Внешний вид и оснащение у нее конечно неплохие. Но что то как то не по душе мне вариаторы)))
Мазда 6 основной для меня недостаток это маленький багажник (глубина большая, а вот высота не о чем). И отсутствие места для задних пассажиров по сравнению с конкурентами.
Долго в общем я выбирал и думал, на всех прокатился на тест-драйве. И выбрал оптиму, о чем не жалею. Влюбился в нее можно сказать с первого взгляда. Красивый стильный внешний вид, качественная отделка салона, классная музыка. Обычный атмосферный двигатель и 6 ступенчатая обычная акпп. Менеджеры салона, которые хотят работать и зарабатывать. В общем выбор был сделан и взял я оптиму 2,4 литра, комплектация Престиж.
Семь месяцев и 23000 км мы вместе без разочарований.
Средний расход примерно 12л на 100км (у меня агрессивный стиль вождения). Динамика отменная. Три режима работы: эко, нормал и спорт.
За прошедшее время владения пройдено три то: два у официалов (промежуточное 7500 и первое плановое 15000 км). Второе промежуточное 23000 делал у знакомого на сервисе. Плановые ТО буду проходить у официалов, а все остальные работы делать на стороннем сервисе. Дороговато у официалов замена масла выходит))) за первое плановое то 11000 рублей. При том что льют масло Шелл хеликс ультра по 700 рублей за литр, фильтра воздушный и салонный стоят почти по 2000 рублей. На стороннем сервисе залил масло ликви моли LL 5w30, заменил фильтр воздушный и масляный, и за все с работой отдал 4000 рублей.
Это мой первый бортовой журнал и отзыв о машине, хотя машин уже было много и разных. Поэтому сильно не пинать))) буду дальше писать о своей ласточке.