Всем привет) не собирался писать отзыв о авто пока не отъезжу пару тысяч км, но эмоции переполняют)
Отзыв о моем предыдущем авто здесь:
Отзыв о Hyundai Elantra
Если без лирики - приходится много ездить в последнее время за рулём и захотелось чуть больше комфорта, благо возможность есть.
Преимущества:
1) Плавность хода, действительно ты плывешь по дороге. Масса авто 1.8т пустого, мелкие и средние ямки подвеска сьедает целиком ( и это на 18 катках)
2) Шумоизоляция. Помимо штатной дилер подарил подкрылки и антикор/антишум - в салона очень тихо. На скорости до 80км вообще ничего не слышно, 130+ шум главным образом не от арок, а от набегающего потока воздуха, очень непривычно
3) Панорамная крыша и вентиляция сидений. Просто прикольная штука, не сказать что очень полезная)
4) Качество отделки салона. Все выглядит очень современно и приятно на ощупь. Я ниже расскажу про то как выбирал авто, но если корейцы всегда были в роли догоняющих, то теперь они задают тренд (как минимум в классах B,C и D)
5) Набор опций - все нужные опции, о которых вы мечтали в 2018 году здесь есть (ну кроме активного круиза, распознавания знаков и контроль за полосой, хотя последние два можно приколхозить при желании)
6) Качество сборки. При детальном осмотре неровной подгонки деталей не выявил, все собрано добротно, обшивка закреплена хорошо, нигде не отгибается пальцами.
7) Мощный двигатель. Изначально не рассматривал турбо, но атмо 2.4 маловато для такой массы авто. По городу передвигаюсь спокойно, но на трассе хотеться «похулиганить», да и чувствовать резерв мощности всегда приятно
8) Расход - 15 литров по пробкам для турбомотора при обкатке очень достойно. Думаю после обкатки уложусь в 11 (дополню отзыв чуть позднее)
Недостатки:
1) Адаптивное светодиодное освещение в Киа и в Бмв работает по-разному. Я бы сказал почти не работает, но опять же там цена вопроса другая
2) Надпись в инструкции и на баке «92 или выше». Для турбомотора.. А ведь найдутся же гении, которые будут заправлять ее 92 и жаловаться потом на зацепы или сдохшую турбину
3) Довольно высокая посадка. Кресло нельзя опустить на пол, я люблю почти на полу сидеть. Привыкну наверно
Что касается выбора авто расклад был такой:
Изначальный бюджет я для себя определил 1.6-1.9кк, рассматривал только новые седаны.
Первым посмотрел суперб - единственнное, что порадовало, что дилеры сразу в лоб дают 15-20% от цены на сайте. Проехался на тест-драйве, авто не впечатлил. В мой бюджет влезал 4*2 220лс, но по опциям не самая богатая комплектация мягко говоря. Салон сделан из говна и палок, у меня на Элантре качество отделки лучше, долгое отсутствие рестайлинга всё-таки сказывается. Любителям найти жёсткий пластик надо идти трогать суперб, а не солярис. По шумке и подвеске разницы с элантрой не нашёл, что меня очень удручило.
Потом посмотрел мазду 6 - салон хороший, но после суперба места сзади очень мало. Подвеска - то, что я искал, но шумка опять же как в Элантре. Качество сборки вызвало вопросы, как можно сделать некоторые вещи настолько плохо. Динамика очень неплохая, после тест-драйва понял что хочу со старшим мотором авто.
Дальше проехался на генезис g70 - хорошая шумка, сзади места нет, подвеска все ямки на попу передаёт, почти совсем пустой по опциям.
Заехал в киа, посидел в салоне авто, был выставлен «престиж» Ну вроде бы ничего особенного. Проехался на gt line- влюбился. Подвеска просто великолепная, особенно после свежих впечатлений от генезиса, в салоне тихо, управляемость на высшем уровне, вообще не чувствуется что авто весит под 2 тонны. Сзади места как в супербе, я не шучу. Собственно, решение было принято на 99%
Неделю думал Gt или Gt line. Объездил кучу дилеров и клянчил скидки, Gt line как выяснилось самая популярная комплектация, на неё скидок почти нет. GT продаётся значительно меньше, что позволило прогнуть дилера до 1815000 и получить доприки в подарок.
Камри не ездил смотреть в живую, т.к. за 1.8 можно взять со всеми скидками только 2.5 литра, и даже не максималку