Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Размышления о корейском автопроме в целом

Размышления о корейском автопроме в целом

Kia Optima 2018

, Санкт-Петербург
Пробег: 11 500 км
Темы: Эксплуатация
16

Хочу поделиться размышлениями о автомобиле, прошло уже полгода после покупки. За это время у меня вышел из строя замок водительской двери и я остался без автомобиля почти на месяц, от нечего делать начал опять кататься по салонам на подменном салярисе и сидеть и ездить на автомобилях-конкурентах этого класса и не очень конкурентах. Так что перед тем как получить авто я посмотрел много машин и как бы купил ее снова.

Что же я могу вам сказать - второй бы раз я ее наверно не купил. Почему?

Я понял, что есть большая разница между тем, что ты выбираешь автомобиль D-класса ездя в C и когда выбираешь авто D-класса ездя в D-классе. Почему покупают так много корейских машин? Потому что они берут вау-эффетктом. Ты выходишь из салона под впечатлением от панорамной крыши, кругового обзора, вентиляции попы, цифры 245лс. Ты окрылен. Потом ты смотришь кого-то из конкурентов и они кажутся не выразительными, они не вызывают такую бурю эмоций и ты возвращаешься за автомобилем в салон, считая что сделал правильный выбор, получив максимальное кол-во опций за минимальные деньги, искренне не понимая почему другие бренды просят бОльшие деньги за меньшие комплектации и мощности двигателя.

Потом приходит гнев, от того, что тебя обманули.

1) По поводу двигателя. Более детально изучив конкурентов, ты понимаешь, что 245 корейско-японских лошадей/350нм и 240 немецких/350нм это две большие разницы. В первом случае указывается мощность с маховика, до трансмиссионных потерь, которые могут доходить до 25% в зависимости от режима езды, а во втором – мощность с колес. Таким образом, при налоге за 245лс мы получаем честные ~205лс/310нм на колесах. В принципе не такие уж плохие показатели, т.к. если бы я купил тойоту/кия/хендай/мазду 190лс то по факту было бы ~150 честных кобыл. Хватает ли реальной мощности 205лс/310нм для моноприводного авто весом 1.8т (по СТС 1755кг пустой) – да, хватает. Мы получаем уверенное ускорение от 0 до 170км, дальше уже не хватает тяги. Паспортные данные по разгону 7.3с до 100. Сам тестировал, получилось 7.5 на зимней резине при +5 на АИ-98 ¼ бака. Но есть маленький нюанс, этот показатель можно получить только по прямой при отключенной курсовой устойчивости и антипробуксовочной системе. Если же данные системы включены – то мы получаем 8.5-8.8с. Я думаю, любой адекватный человек не будет кататься с отключенными системами безопасности в повседневной жизни, так что 7.3 это такая некая мифическая цифра для драг гонок непонятно для чего. Вы можете сказать, что я купил семейный седан и куда тебе гонять, но нет, я купил некий набор характеристик, упакованный в маркетинговые обзоры на ютубе.. В принципе я мог бы со всем этим смириться, но при всем при этом ты заливаешь в него бензин ведрами. Ранее я писал, что рассчитываю на уменьшение расхода после обкатки. Этого нихера не произошло. Реально, с небольшими пробками в эко режиме с пенсионерской ездой – 15л. Если чуть быстрее – все. 17+. Это полная жопа. По трассе езжу на дачу 70км от города – если тошнить на круизе 90км то получается 7.5-8. Если ехать 120 – то уже под 10л. За полгода средний расход 12.2л показывает, округлим до 13л. Про рулевое управление – корейцы поставили спереди растянутые пружины для плохих, из-за чего машину дико кренит на поворотах. Ты прямо вылетаешь из сидения. Так что весь спорт – только по прямой с диким расходом топлива.

2) По опциям и отделке салона. Круговой обзор – абсолютно не нужная функция в реализации корейцев. Формально он есть. Но т.к. камеры торчат снаружи и никак не прячутся и не снабжены омывателями – тебе придется каждый раз чтобы ими воспользоваться выскакивать и протирать их. Очень удобно, особенно в условиях тесных Питерских дворов и постоянной слякоти. Кожаные сидения – ну это не кожа а смех. За 10тыс боковина водительского сидения потерлась в щи. Причем это повсеместная проблема, очень у многих. На ощупь жесткая и неприятная, дерьмонтин. Подогрев сидений – начинает работать только после начала движения минут через 5, когда ты уже отморозил яйца. Сзади кстати только попу греет, спину не греет. Так что опять же опция, которой по факту нет. Панорамная крыша – я не курю в машине и не езжу на заднем сидении – так что вообще пофиг есть она или нет. Климат – как и в элантре в межсезонье климат нормально не работает. Дует то холодным, когда должен теплым, то наоборот. Дико бесит. Т.е. ты не можешь прийти в автомобиль с выставленными +18 и больше не трогать, надо постоянно подкручивать. Автопарковка – прикольная штука, пользовался целых два раза за полгода чтобы поразить друзей. По поводу багажника – ну вообще ничего не положить габаритного. Только чемодан. Коляску еле-еле каждый раз запихиваешь, с ужасом ожидая что отвалится Харман, торчащий из полки багажника. Адаптивные светодиоды – ну вроде бы он есть. Адаптивность заключается в том, что он поворачивают за рулем. Чтобы не слепить встречных водителей завезут наверно лет через пять. Еще ты внезапно понимаешь в один момент, что то что выглядит как алюминий у тебя на самом деле везде в салоне является пластиком. А в других авто оно является алюминием.

Что меня не бесит в этом автомобиле:

1) Подвеска. Комфортая. Хотя это субъективно

2) Шумка (дело субъективное, но вместе с моими доработками она стала на уровне голого конкурента)

3) Просторный салон для передних и задних пассажиров

4) Симпатичный внешний вид.

5) Андроид в ШГУ. Загрузил яндекс навигатор и живешь счастливо

6) Комфортные сидения

Итог - я пришел к тому же, что и многие пользоватили оптим/стингеров. Безмерного желания продать свое ведро и купить нормальный автомобиль. Именно этим можно объяснить огромное кол-во свежих авто, которые люди скидывают на авто.ру. Единстевенное, чем меня радует это ситуация, что я заплатил 1.8кк за этот автомобиль, а не 2.5кк за камри v6 или 2.4кк за мазду 6 2.5Т. Скажем так за одинаковое, если не лучшее качество корейцы более правильно позиционируют автомобиль по цене, хотя сейчас он уже стоит 2кк.

Итак, чтобы я могу купить сейчас за 1.8-2кк ?

Пассат 180лс хайлайт моноприводный. Прайс 2.3кк, но после того как перешагиваешь порог салона тебе дают 300к в лоб скидку даже за нал без трейд-ин и всего прочего. Паспортный разгон 7.9с на тест драйве разницы не почувствовал со своей. Средний расход если топить - 8.8 (это опять же на тест драйве) Так что с моей спокойной ездой я уложусь в 7 по городу. Кожа на сидениях настоящяя, ее приятно трогать. Салон отделан несравненно лучше, его хочется трогать. Да, он будет не так нашпигован ненужными опциями, но его основные функции, а именно - автомобиля, он будет выполнять несравненно лучше. Суммарная экономия на бензине и налогах получается ~ 100к+ в год.

Пассат 220лс алроад 4*4. Универсал, прайс 2.5кк. Со скидками получаем 2.15кк. Расход уже будет в районе 10 по городу, но зато можно чипануть и получить 5.5с до 100.

Ауди А4 150лс монопривод 1.8кк со скидками. 8.5с до 100, но опять же честных. Салон тесен для задних пассажиров, но пока ребенку будет тесно - я сменю 3 машины, а жена все равно ездит на переднем.

Мерседес С180 монопривод 2.1кк сос кидками. Честные 8.3с. Салон маленький, но опять же я не водителем работаю, переживу как нибудь.

Почему я не рассматривал эти авто тогда - потому что думал что мне неприменно для счастья нужен огромный салон и много лошадей которые не едут.

Вывод - киа, судя потому как она отбирает долю у именитых брендов, открыла секреты маректинга 21 века. Надо купить всех, абсолютно всех автоблоеров и заставить облизывать их новый авто. Так они запустили Стингер, так запустили к900. Наиболее популярная комплектация Стингер GT-Line разошлась хоршим тиражем при цене 2.5кк со скидками. Основным конкурентом сама киа назвала А5. Сидели ли люди, купившие стингер в А5 ? однозначно нет. Они приехали делать ТО своей помойки и увидели у ОД аппарат. Захотели, начали смотреть ютуб - а там все говорят, тебе не нужен немец, это просто переплата за бренд. Смотришь на ценник немца, а он отличается на 20-30% так что довольный идешь и покупаешь корейца, думаю чт о поломал систему. А вот хер. Немца надо "вылавливать" по скидкам. Придется подождать, может 3 месяца, может 6. И даже когда начнуться скидки, он будет немного дороже. Но разница в том, что это "дороже" ты так или иначе отдашь на корейце или японце на заправке. А пока ты ездишь - авто не будет тебя бесить и раздрожать, ты не захочешь его продать через полгода, это бесценно. Вы скажите - коробки ваг гавно. Да, гавно, но это не мои проблемы а следующего владельца, я откатаюсь и сдам в трейд-ин через 3 года и возьму следующую. Даже если будет гарантийный случай - я как-нибудь переживу.

Вывод - счастье в незнании. А я буду копить на следующий не азиатский авто, попутно спонсируя местные заправки. Склоняюсь к А5 кватро 2.0TDI который будет ехать 6с на чипе или пассат рестайлинг посмотрим какаие будет комплектации и цены в РФ. Всем добра

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2018 в Москве

Комментарии

Bear Vorkuta
Спасибо, сам езжу на корейце, но с удовольствием прочитал выводы с обоснованием на личном опыте владения корейцем.
12
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
И весь сыр бор из за того что тебе месяц машину не могут починить?
Жалуешься что в оптиму коляска не влазит но хочешь ауди а5 купе? Какую то горячку порешь мне кажется. Задолбаешься ребенка запихивать на заднее сиденье и возненавидишь эту повозку.
Ты ж сам описал плюсы оптимы, отличный салон, комфортная подвеска, шумка.
В чем претензии к корейцам, что мощность не так меряют?
И что вместо нее брать пасата то же авто впринципе, те же характеристики, поменять шило на мыло и доплатить еще 30% от стоймостт от киюхи.
А ну да там же люминий в салоне настоящий а не пластик, будешь ездить и за люминий держаться.

Я думаю машину обратно получишь и успокоишься, а счас мандраж какой то
сочувствующий
19
6
Ответить
Вадим
Сургут
Автор лови скидки покупай немца, это не твоё авто
6
1
Ответить
Есть доля правды в твоих словах, у меня такая же машина. Но только когда ты проездишь столько же на немце тогда и будешь делать такие выводы. Обоснованно. У меня тоже к машине этой любви не случилось. Просто езжу уже два года и через год поменяю на что то с полным приводом и может побыстрее.
6
 
Ответить
Сергей
Чебоксары
Да так и есть ! Кратко и по существу!
2
 
Ответить
Insider
Пермь
То, что немцы меряют мощность с колёс, это вы погорячились...
6
 
Ответить
V8
Санкт-Петербург
Оптиму сам планирую продавать, но при всей моей ненависти к ее посредственной шумке, дешманским дверным картам и зажатой подвеске, могу сказать что она хотя бы стоит тех денег что за нее просят. Если нормально обслуживать, можно долго долго ездить и не трястись, что как у ВАГ вот-вот дсг или поршневая подкинут сюрприз) Другое дело, что если бы не классный дизайн Оптимы, я бы по любому предпочел ей с пробегом Хенде Грандер ну или даже Сонату, у которых и подвеска лучше, и шумка мне показалась лучше, и ценник приятный
6
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Insider
То, что немцы меряют мощность с колёс, это вы погорячились...
Да ерунда конечно.
У этой оптимы просто движок дохлый, не знаю уж что там но даже в американских тестах пишут что не едет она на свои силы. Это не значит что все корейцы/японцы не соответствуют лс в паспорте.
Опять же по тестам амер изданий наш акцент (у вас солярис) на 1.6 едет практически как джетта 1.4т. Вот вам и немецкие пони
сочувствующий
1
1
Ответить
Максим
Симферополь
Очень грамотный текст всё по делу. Садишься в кор.авто и чувство что обман вкруг не оставляет ни на минуту.
2
9
Ответить
Максим
Симферополь
egorlike
Да ерунда конечно. У этой оптимы просто движок дохлый, не знаю уж что там но даже в американских тестах пишут что не едет она на свои силы. Это не значит что все корейцы/японцы не соответствуют лс в паспорте....
Любой ваговский Литровик на голову выше 1.6 что кор. Что яп.
 
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Максим
Любой ваговский Литровик на голову выше 1.6 что кор. Что яп.
Литровик? Это что
сочувствующий
1
 
Ответить
Максим
Симферополь
egorlike
Литровик? Это что
Ты из какой деревни?
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
Езжу сейчас на новом Санта Фе.

До него ездил на BMW 520d в кузове F10 и средненькой комплектации и на Skoda Octavia A7 (1,8 DSG) в полном фарше, не было только штатной вебасты из всех возможных опций.

Так вот скажу я автору, что он видимо просто еще не знает, что такое немцы. Шкоду записываю к немцам, так как это абсолютный ВАГ во всех смыслах этого слова. Кстати, по всем параметрам практически пассат (габариты кузова и салона, двиг, коробка, ходовка, шумка), хоть формально и С-класс. Ездил две недели на пассате прокатном в Европе. Скажу вам так - это те же яйца только в профиль.

Наченём с ВАГА.
Ну во-первых ДСГ. Как бы её не допиливали, дорабатывали, но по пробкам ездить на ней никакого удовольствия. Через 5 минут толкатни начинаются толчки, пинки, затупы. Про спорт-режимы, ручные переключения итд знаю, проходил. Нифига оно не помогает. Меня лично эта коробка в пробках выбешивала до безобразия.... По трассе и без пробок конечно же неоспоримый кайф на ней ездить, одно удовольствие, однозначно лучше и быстрее автомата! Второе - это подвеска. Да, на скорости, крупные, средние, мелкие... любые по сути неровности, проходятся на ура! Просто их не замечаешь. Но в городском режиме 20-40 кмч по хреновому асфальту с ямами, трещинами, выбоинами - комфорта НОЛЬ! Долбит и стучит прилично. Шумка арок тоже не самая лучшая. Крупнозернистый асфальт в салоне слышно даже на хороших новых Мишленах. В итоге я арки шумил.

БМВ.
Комплектация просто вынос мозга. Первое - это Sensatec. Для тех кто не в курсе, это такой материал обшивки сидений и панелей, ноу-хау от БМВ. Нечто среднее между тканью и эко-кожей (дермантином). Так вот эта хрень рвётся на сиденьях только в путь. У ВСЕХ! Дай бог если еще в гарантийный период. Обычно рвётся еще до 60-70 тысяч. Лечится только перетяжкой салона или конкретных элементов кресла, например боковин (это самое слабое место).
Далее. В машине за 2 ляма по докризисным ценам(!):
- отсутствует складывание зеркал,
- отсутствует автозатемнение салонного зеркала,
- передние сиденья с электроприводом, но имеют механический продольный ход! Это что за бред? Памяти конечно нет...
- спинка заднего сиденья не складывается. Вообще. Только на более дорогих комплектациях.
- отсутствует запаска. Нет места под нее, не предусмотрена. Хочешь, покупай за кучу денег фирменный набор в чехле (докатка, домкрат, ключ) и вози всё это занимая половину багажника. Ну или на Ранфлете. На котором ездить просто жутко не комфортно по нашим дорогам.
- штатная музыка - это просто что-то с чем-то.... Такого *****а я не видел и не слышал давно. Даже в Солярисе и Рио штатный звук намного лучше и приятнее.
- авто запускается с кнопки, но при этом бесключевого доступа авто нет. То есть ключ всё равно из сумки или кармана нужно достать, чтобы машину открыть. Неудобно.
- щётки дворников уходят под капот, но при этом обогрева стекла хотя бы в зоне стоянки щёток нет. Выгр******оттуда снег и наледь то ещё удовольствие.
- обогрева заднего дивана, пускай даже сидушки, нет...

Понятно, что всё это можно установить за доплату. Но тогда цена машины вырастет процентов на 30-40. А за эту цену уже можно что-то получше подобрать. Я думал, что смирюсь после нафаршированной Октавии с отсутствием некоторых вещей, но нет... К хорошему, как известно, привыкаешь быстро.
Мелких косяков тоже в машине было полно, о которых даже упоминать не стану.
Повторюсь, что это авто за 2 докризисных миллиона. Сегодня такие же комплектации продают по цене от 4 миллионов!
Да - это БМВ. Да, она хорошо и комфортно едет. Но в какой-то момент все эти нехватки и "мелочи", которые в авто присутствуют, начинают очень сильно досаждать.

Опять же стоимость эксплуатации и послегарантийного ремонта у немцев и корейцев просто не сравнима, тем более с сегодняшним курсом и ценами на запчасти, расходники и обслуживание. Я конечно же имею в виду только оригинальные комплектующие и обслуга у дилера или приличном профильном СТО.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
13
 
Ответить
egorlike
И весь сыр бор из за того что тебе месяц машину не могут починить? Жалуешься что в оптиму коляска не влазит но хочешь ауди а5 купе? Какую то горячку порешь мне кажется. Задолбаешься ребенка запихивать...
в оптиме на центральной консоли пластик с напылением алюминия,а вот на тоннеле у КПП настоящий алюминий!
ДЛЯ АВТОРА ПОСТА:разгон,что тестовая оптима у меня в салоне с 247 конями.что мой гольф с 211л.с. одинаковый. так что не надо гнать пургу,что она не едет. покажите мне. у кого при 4 камерах они прячутся тем более за такие деньги. аркана попыталась сделать 4 камеры и якобы круговой обзор - изображение го*но, вида сверху нет,только 4 изображения по отдельности. Да в салоне это экокожа. она не растягивается и не висит,как натуралка. она лопается,но держится дольше чем у лексус/тойты. Про багажник - так ты выбрал седан,это их слабое место. а подогрев на всех машинах не с 1 секунды можно жарить яйца на сиденье. так что обоснованных причин критики я не увидел в этом тексте. много букв в пустоту.
4
 
Ответить
Максим
Очень грамотный текст всё по делу. Садишься в кор.авто и чувство что обман вкруг не оставляет ни на минуту.
мой ответ автору на статью, работаю сам в киа и знаю эти автомобили: в оптиме на центральной консоли пластик с напылением алюминия,а вот на тоннеле у КПП настоящий алюминий!
ДЛЯ АВТОРА ПОСТА:разгон,что тестовая оптима у меня в салоне с 247 конями.что мой гольф с 211л.с. одинаковый. так что не надо гнать пургу,что она не едет. покажите мне. у кого при 4 камерах они прячутся тем более за такие деньги. аркана попыталась сделать 4 камеры и якобы круговой обзор - изображение го*но, вида сверху нет,только 4 изображения по отдельности. Да в салоне это экокожа. она не растягивается и не висит,как натуралка. она лопается,но держится дольше чем у лексус/тойты. Про багажник - так ты выбрал седан,это их слабое место. а подогрев на всех машинах не с 1 секунды можно жарить яйца на сиденье. так что обоснованных причин критики я не увидел в этом тексте. много букв в пустоту.
1
1
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Автор, немцы будут жрать бензин чуть меньше твоей, все разговоры про маленький расход - из методичек дилеров. Была у меня А4 2014 г. (брал новую), продал на пробеге 80 тыс., средний расход за все время 9,1 л/100 км А95. Сейчас Камри в новом кузове, пробег 11 тыс, средний расход 9 л/100 км А92. При этом авто НАМНОГО практичнее, чем А4. По динамике медленнее, но не намного. Хотя в цену новой А4 можно Камри 3.5 взять, там и разницы не будет. Поезди на немцах сам, ощутишь разницу после 3-4 лет эксплуатации и вернешься к корейцам/японцам
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter