Итак вчера Бог сподобил всеже прошить авто! Ну просто давно прям сидел "червячек" в голове что как пишут типа у не наших этот двигатель везде 165 кобыл, а у нас 150 так как задушили чтоб по налогу в 150-ти сильную рамку вошел. Дальше дороже...
Подумал, вытащил 8к. рублей заветных из кошелька. Чмокнул их на прощанье и пошел к оффам шить машину.
Прошил.
Что по сути получил?...
Напишу в стиле театрального действия. Название: Общение внутренних "органов" автомобиля. Прошу не комментировать в стиле "это не так, и это по другому работает!" Просто для понятия для тех кто юмор бачит.
И так, На сцене Оптима.
Действующие лица: Педаль газа, компьютер(мозги авто), двигатель, прошивка(старая, и новая) коробка переменных передач(коробка)и ХОЗЯИН(это я)-в титрах...
ЕДЕМ К ОФИЦИАЛАМ НА ПРОШИВКУ...
ПЕДАЛЬ ГАЗА-: Эй компьютер меня нажали на 25%
КОМПЬЮТЕР-: Так,25% при таком бензине на подьеме итого...Ей двигло дай 170 ньютанов крутящего момента...
ДВИГАТЕЛЬ-:Не могу с низов! 150 дам при таких оборотах...Проси прошиву увеличить время впрыска топлива, чуть раньше открытие клапанов, и угол опережения зажигания увеличить на момент. Тогда дам 170.
КОМПЬЮТЕР-: Прошивка слышала?
ПРОШИВКА-: Не не слышала и в обще я жадная, экологическая и экономичная! Для Российского рынка приличная! НЕ ДАМ!!!
ДВИГАТЕЛЬ-: У сука!
КОМПЬЮТЕР-:Коробка на 2 передачи в низ, двигло подымай обороты...
КОРОБКА-: Понятно тыкаю 2 в низ...
ДВИГАТЕЛЬ-: ОООО Кайф!!!На 170....
СЦЕНА ВТОРАЯ! Едем назад после прошифки... Ситуация один в один!
ПЕДАЛЬ ГАЗА-: Эй компьютер меня опять нажали на 25%
КОМПЬЮТЕР-: Так,25% при таком бензине на подьеме итого...Бл.дь Ей двигло ну дай 170 ньютанов крутящего момента...???
ПРОШИФКА-:Да я слышу вперед двигла, ДА НЕТ ПРОБЛЕМ! Подыму, опережу, открою, чихаю на экологию, жгите пацаны!!!
ДВИГЛО-: ОППА!!! ДА ДЕРЖИ 190!!!
КОМПЬЮТЕР-:Так тихо! коробка отдыхай, двигло 170 более не надо,остальное с экономим в топливе!
Занавес!
Ну както так. Особых нет сверх эмоций, но реально с низов пошла лучше.Заметил что не понижается передача в определенных условиях когда раньше понижалась. тяга значит. На оборотах нет разницы.
По экономии не чего не скажу пока. холодно и прогревы да и скользко. Субьективно лучше стало, обьективно пока нет данных...
Да еще отключили программно бесплатно датчики давления шин. ура. изоленту убрал. включат если надо будет так-же бесплатно...
Ну и еще теперь в будущем когда катализатор помрет, а как известно что потом все в основном его убирают, будет необходимо машину опять шить под евро 2. И это уже будет бесплатно! А так если-бы не прошивал сейчас стоит уже 12 рублей а не 8.
Пока на этом все! СПАСИБО кто читал...!!!