друзья, мужики, с праздником!
дополнение будет небольшим и только по сути - официальный дилер заменил мне кожаную обивку водительского сиденья ПО ГАРАНТИИ!
алгоритм действий простой:
1. приезжаете к дилеру и мастер по гарантии производит осмотр и фотографирует поврежденные/потертые участки на коже: у меня была небольшая трещина сбоку на подушке и потертости на спинке.
2. дилер составляет заявление в представительство Киа в Москву и к нему прилагает фотографии.
3. после одобрения (занимает около 2-3 недель) приезжаете к дилеру на замену обивки - по времени занимает около 3х часов.
В моем случае процесс немного растянулся, т.к. мне отдельно рассматривали сначала подушку, а потом спинку.
Хотел еще под эту гарантию (действует до 70 000 км) заменить еще и руль, но московское представительство сказали, что он недостаточно потерт:)))
Также по гарантии в рамках сервисной компании в машинке сделали следующие процедуры:
1. заменили проводку, идущую к задним фонарям и смазали их чем-то - сказали, что были случаи замыканий и выхода из строя от освещения до мозгов из-за некачественных проводов.
2. провели какую-то диагностику то ли помпы, то ли генератора, врать не буду - сказали, что все норм, вмешательства не требуются
3. вместе с заменой обшивки спинки сидения провели доп работу по установке уплотнителя между задними фонарями и бампером, сделали сброс мозгов или перепрошивку компа, я так и не понял. Но зато после выезда от дилера я почувствовал, что отзыв на педаль газа стала намного лучше и двигатель стал крутиться порезвее. По своей инициативе дилер заменил мне номерную рамку и чутка поправил работу выкидного ключа в брелке. По приезду домой, когда парковался заметил, что появилась фишка - при включении коробки в позицию R, боковое водительское зеркало опускается - удобно!
В целом сервисом остался доволен, гарантия - штука очень хорошая!
всем добра!