Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отзыв о Bardahl и доп. ТО

Салют, друзья!

В этом отзыве расскажу об опыте использования масла Bardahl и дополнительном ТО.

Итак, на дворе середина мая (разгар коронавируса), но впереди лето и автомобиль необходимо подготовить. Поэтому был куплен стандартный комплект на ТО: масло Bardahl XTS 5w30 и фильтры (масляный, воздушный). На бардале отъездил прошлое лето, осень, зиму и получается почти всю весну. К маслу претензий почти нет - только один момент, оно довольно сильно темнеет со временем и угарает (долил 1.5л, при том что пробег смешной). Но позитивные стороны - беспроблемные пуски зимой (до -35), двигатель стал работать мягче, расход был 13.6 - стало 13.3 л на 100км. Можно было бы добавить присадку Full Metall, но сначала хотел испытать именно базовые характеристики масла. В целом маслом доволен, потому на ТО взял 5л за 2550р. Присадку планировал купить потом. С учетом того, что в городе работают далеко не все автосервисы из-за самоизоляции, плюс был воскресный день, я поехал не к официалам или туда, где обычно обслуживаю, а в мастерскую рядом с домом. Там мне произвели замену масла и фильтров, взяли с меня 1100р и отпустили с богом.

На следующий день поехали с супругой в магаз и обратно, то есть с момента замены масла проехал в сумме менее 50км. Решил проверить как там масло, стоит ли уровень ну и вообще. Глянул и обалдел - масло уже темное, почти черное. Чего я там только не подумал, но основная мысль, которая не давала покоя - купил подделку.

Позвонил в сервис, где мне восстановили селику и прокачали вжигу (дрифт по льду), объяснил ситуацию и приехал показывать пациента. Предложили два варианта на выбор: 1) сливаем масло, смотрим, что остается в тазике и на ситах и принимаем решение о дальнейших действиях или 2) проводим замеры компрессии, закачиваем через свечные колодцы пену LAVR (мягкая раскоксовка), пьем чай с печенкам, вычищаем из колодцев грязь и жижу, сливаем масло и потом решаем что делать дальше. Учитывая пробег автомобиля и постоянную езду в городе, решил, что раскоксовка не навредит, согласился на 2й вариант.

В итоге какого-то сильного криминала по предварительным работа не обнаружили:

- компрессия в цилиндрах 14.2/14.6/13.8/14.5

- в третьем цилиндре было очень много кокса на тряпках (больше чем на других)

- сделали предположение, что масло быстро потемнело из-за его частичной (не полной) замены горемастерами в том сервисе, куда я поторопился заехать. Версия появилась после того, когда механик сматюгался на прикипевный болт на металлической защите - это значит они ее не снимали.

- довольно долго ждали пока из поддона стечет все масло (использовали специальную гнутую трубочку). Слитый в тазик бардаль с пеной лавр поставили "на попа" и еще чутка подождали (см фото). На стенках тазика и на его дне, на сетке не обнаружили ничего (см фото), чтобы могло намекнуть на какие-то серьезные проблемы.

То есть мои опасения, что я нарвался на подделку оказались напрасными - виной всему недобросовестные сервисмены некоторых организаций (туда я непременно напишу, потом добавлю отзыв с их ответом).

Далее пошло по накатанной, меня спросили "Хочешь обработку двигателя сделаем, как для других тачек уже делали?", а я сказал - "Конечно, хочу!" (см ролик на ютубе

).

Для обработки двигателя керамикой в качестве сменного масла использовали KiXX 5w30, 4л за 1400р (см фото). В первые 2 минуты после пуска из труб повалил едкий дым (результат раскоксовки), оставили машину работать на холостом ходу где-то на 2.5 часа. Сначала было слышно, как в двигателе что-то происходит, затем его работа становилась все ровнее и тише. К концу обработки двигатель просто тихонько урчал, как тигр после сытого обеда.

Обработав двигатель керамикой, слили эту темную смесь для следующего пациента (Пежо 3008, машина моей супруги) и залили рекомендованный производителем Total Quarzt 9000 HKS G-310 5w30 (2500 за канистру). Было предложение перейти на Shell, но пока не стал более ставит эксперименты. Теперь 150-200 км идет обкатка на керамике, потом можно будет повваливать, чтобы ощутить разницу. Также заказал оригинальные свечи (900 руб за 1 шт, Карл!), на неделе заменю.

Вот такая история. Сегодня прокатал первые 70км, пока ничего нового в тяге или работе двигателя не ощутил, время покажет.

Всем здоровья, чтобы вирусы обходили стороны!

P.S.: сегодня помыл машинку, кузов обработал жидким воском, обработал кондиционером кожаные сидения, теперь в машине чистота и благоухание, сменил резиновые коврики на ворсовые. При посадке придется теперь разуваться )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2017 в Москве

Комментарии

Макс
Челябинск
Обработка керамикой внутри цилиндров это из серии азота с запахом клубники в шины?
6
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Макс
Обработка керамикой внутри цилиндров это из серии азота с запахом клубники в шины?
Если делать как вы написали, то скорее да, чем нет.
Don't be a fool, bullet much faster!
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
А потом появляются ролики на Ютупе какие корейские ДВС одноразовые, и не выдерживают 150к км. А Вы не думали, что 2,5 часовое тарахтение на ХХ негативно повлияет например на каталитический нейтрализатор? Который также керамический как и на Рио. И забивается и разрушается он не только от попадания на него некачественного топлива или масла, но и от всяких "раскоксовок" и "керамики"? Именно по этой причине в инструкции к авто написано: не рекомендуется работа ДВС на ХХ более 3-5 минут.
Надеюсь после всех экспериментов у Вас всё будет хорошо.
Поделюсь просто своим опытом обслуживания у ОД за 5 лет: когда я спрашивал мастеров о вакуумном выкачивании масла через щуп или горловину, у них выкатывались из орбит глаза. И они заявляли, что никогда таким не занимались, разве что когда была повреждена сливная пробка, и это был один случай на миллион. Также и с заменой антифриза: сколько слилось столько и залили. В крайний раз механикам было запрещено разговаривать с клиентами. За это их депремировали. Видимо много болтали%)
По состоянию болтов можно можно понять снималась ли защита вообще: сорваны ли грани, следы WD-шки. А то может масло и не менялось вообще, либо менялось до установки защиты.
Bardahl имеет конский моющий и противоизносный пакет присадок и предназначен не для простых двигателей с непосредственным впрыском (GDI), а форсированных. У него есть спецификация, но нет официального допуска. А это две разные вещи. Угар в 1,5 литра масла для корейского ДВС - это овердокуя.
Советую залить одно из следующих масел на 5000 км:
Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 (арт.05100-00461)
TOYOTA Motor Oil 0W-20 (0888010505 или 08880-12205)
Mobil 1 0w-20 ACEA A1 (152042/152560 1л) (152043/152559 5л)
Mobil 1 AFS 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (152559)
RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 (4014835718593)
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 (193627)
Shell Helix Ultra SN 0w-20 1л, ACEA A1 (550040603)
Это чистая синтетика без лишних присадок. И посмотреть как будет угарать. Если не будет, то продолжайте лить любое масло из списка. Если продолжится такой конский угар, то продавайте авто и как можно скорее.
Вообще лучше лично присутствовать при обслуживании авто, чтобы потом не гадать, что сделали, а что нет;)
2
2
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
dober86man
А потом появляются ролики на Ютупе какие корейские ДВС одноразовые, и не выдерживают 150к км. А Вы не думали, что 2,5 часовое тарахтение на ХХ негативно повлияет например на каталитический нейтрализатор?...
спасибо за развернутый комментарий и рекомендации! За уровнем масла смотрю пару раз в неделю - пока масло чистое и уровень стоит, работа двигателя стала намного тише. По поводу масел 0w20 - производителем рекомендовано 5w30 или 5w40, посмотрим как дальше будет в текущем варианте (5w30), если уровень будет стоять, то пока на нем и останусь.
Don't be a fool, bullet much faster!
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
CrazyBullet
спасибо за развернутый комментарий и рекомендации! За уровнем масла смотрю пару раз в неделю - пока масло чистое и уровень стоит, работа двигателя стала намного тише. По поводу масел 0w20 - производителем...
В рекомендациях написано и масло фирмы Тотал с допуском ACEA A5, однако же Вы залили Bardahl, который только соответствует данной спецификации. Надо тогда быть последовательным во всём... пока на гарантии. Однако, если посмотреть в инструкции для международной версии Оптимы - К5, то уже можно увидеть помимо допуска ACEA (европейского) допуск ILSAC (азиатско-американский). И вязкость 5w-20 как самая экономичная. Помимо этого лицензия аббревиатуры GDI (прямого впрыска) - принадлежит корпорации ММС (корейцы купили у них лицензию вместе с ДВС), а у японцев исконный стандарт ILSAC. А масла с европейским допуском ACEA подобраны как наиболее подходящие по свойствам. Кстати, у масел с допуском ACEA A5 просто нет вязкости SAE 20, оттого писать подобную рекомендацию было бы глупо.
В любом случае, что стандарт ILSAC GF-4, что ACEA A5 - это довольно "жидкие" масла при +100С. Обширного производства масел вязкости SAE 20 в России нет, в магазинах импортное масло той же вязкости не найти, только под заказ. Потому производитель не парится и рекомендует то, чего навалом в данном регионе.
Тот список масел, который я опубликовал в предыдущем сообщении имеет официальные лицензии и современные допуски вплоть до dexos1 gen2. Каждое масло настоящее произведение искусства и современных технологий. А Вы лили Bardahl - масло мажоров и оккультистов%)
И последнее что хотелось написать: цвет масла. Абсолютно не важно какого оно цвета. Если тёмного, то значит моющий пакет начал свою работу и всю грязь он перевёл во взвешенное состояние, чтобы не образовывались крупные частицы грязи. В маслах стандарта ACEA A5 (это древний стандарт) используются старый тип присадок с конскими дозами "Кальциевого моющего пакета" и достаточно высоким содержанием серы и золы. Всё это "добро" естественно оставит свои отложения на форсунках, так как очень небольшое кол-во масла всегда попадает в камеру сгорания. Гораздо современней и "чище" стандарты ACEA A1 и С2, ILSAC GF-5.
Лейте вязкость 5w-30, но хотя бы стандарта ILSAC GF-5. Тот же Kixx, который у Вас на фото в отзыве.
1
 
Ответить
5913627
Стерлитамак
Лейте масло тотал g-310, хорошее масло, плюс именно его в наличии в нем молибдена, 0-20 и 0-30 не Лейте!
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
5913627
Лейте масло тотал g-310, хорошее масло, плюс именно его в наличии в нем молибдена, 0-20 и 0-30 не Лейте!
его и залил :)
Don't be a fool, bullet much faster!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром