Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Optima 2013

Киа Оптима 2013 — отзыв владельца

, Калининград
21208
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.2
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Вот пришло время мне поделиться впечатлениями от моих автомобилей.
К сожалению не всегда находится время. Итак - для тех кто хочет приобрести КИА оптима. Начну с главного вопроса - купил бы я ещё раз ? Да. Но в универсале и с дизельным мотором. Однозначно - да.
Кстати, такие автомобили есть - но пока только в Европе.

Автомобиль купили вместо Опеля Астра хэтчбек.
Нужно было побольше, побыстрее и с круиз- контролем. В итоге у официального дилера купили авто с пробегом в 25000 км.
Безусловно - бизнес класс впечатляет. Такой классический «чиновниковоз» мелкого ранга. Сравнить не с чем.
Но есть субъективные нюансы :
Двигатель - ровный, без задора. Если покупать - то 180 л.с.
Коробка - без нареканий.
Подвеска - как у баржи - валко и удобно.
Рулевое - на любителя, не всегда информативное.
Места - вагон. Для дальних поездок - подходит отлично . Ездили в Краков - без усталости и проблем.
Багажник - вместительный , но когда появляется маленький ребёнок - есть уже трудности.
Обслуживание - было только у официалов. Строго по регламенту. (Менял колодки и аккумулятор на 60000 + расходники). Цена и качество обслуживания у официалов - более чем приемлемые.

Мне автомобиль нравится. Тем кто сомневается - проверяйте и покупайте.

На что поменял ? Это уже следующая история.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитав ваши комментарии, дорогие гости, хотел бы ответить на несколько вопросов.

1. Реальный расход. В городе было - 10-11, на трассе 7,5-8. Смешанный около 9. Заливал только 95 (Газпромнефть). Это реальные цифры.

2. Касаемо погрузочной зоны - коляска (шасси + люлька) - влезали без проблем. Плюс можно было положить небольшую сумку. На этом все. Сделать это несложно - но все таки погрузочное окно крайне узкое.

3. Из-за длинной базы, например, крайне трудно выехать с подземной парковки не коснувшись днищем асфальта. Безусловно, будь она повыше - это был бы плюс.

4. Согласен с одним из отзывов - что в Европе есть дизель и универсал. Мне в таком кузове нравится намного больше.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2012
4.6
29156
Kia Optima, 2012
9751170, Екатеринбург
Kia Optima, 2014
4.1
17242
Kia Optima, 2014
Роберт, Омск
Kia Optima, 2013
4.8
23800
Kia Optima, 2013
15365562, Екатеринбург
Kia Optima, 2012
3.2
18349
Kia Optima, 2012
, Владивосток
Kia Optima, 2012
4.8
26703
Kia Optima, 2012
Камовски Дмитрий, Владивосток
5264
Kia Optima, 2012
14548803, Екатеринбург

Комментарии

Totktonada
Москва
Коротко, но по делу. Как говорится, краткость - сестра. Не соглашусь лишь с ценами "более чем приемлемыми". Цены на все расходники выше минимум в 2 раза.
13
3
Ответить
Алексей Вирютин
Краткий обзор характеристик.
10
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Норм седанчик..
6
4
Ответить
Задиристый)
19
18
Ответить
Елена
Красноярск
Дешевле все на корейцев, в сравнении с японцами
18
4
Ответить
Че к официалам прицепились?
Там набирают всех с улицы. Они давно не аргумент. Если только для гарантии. И то не факт.
12
3
Ответить
1
Ноябрьск
Хорошая машина
6
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
"Подвеска - как у баржи - валко и удобно" - насчёт данного утверждения я бы поспорил. Настройка подвески демонстрирует её короткоходность и неспособность держать удар. Если дорога хорошая, то ничего страшного. Но вот если асфальт имеет мелкие дефекты вроде складок, небольших выбоин или трещин, то нужно сбрасывать скорость и ехать на цыпочках. Иначе раздаются такие пугающие удары, словно кто-то бьёт кувалдой снизу. Был опыт езды на Оптиме с пробегом в 23ткм в городских условиях. Там, где плотный и цепкий Пассат пролетает не глядя, слегка качнувшись, на Оптиме приходится оттормаживаться и проползать такие дефекты. Обратите внимание на то, как владельцы Оптим преодолевают такие участки. Поэтому назвать Оптиму валкой баржой у меня не поворачивается язык. Может у автора там уже амморты не стоковые были?
21
11
Ответить
8227970
Томск
111
Задиристый)
Это же про машину? Главное чтоб не 4-й цилиндр....
15
1
Ответить
8227970
Это же про машину? Главное чтоб не 4-й цилиндр....
Про 3й и 4й) но до сотки часто без проблем ходят)
3
1
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Откуда это бизнес класс то ?! Обычный средний класс, как камри, аккорд и т.д.
20
6
Ответить
111
Томск
Недавно опубликовали статистику до 100 тысяч проблемы возникли только у 2% людей
10
4
Ответить
 
Сообщений: 183
111
Недавно опубликовали статистику до 100 тысяч проблемы возникли только у 2% людей
Кто и как считал?
Какова репрезентативность? Каковы выборка? А если владелец продал машину на 50 т.к. и у него была гарантийная замена - его опрашивали, или только второго владельца спрашивали?

В общем, бредовый вброс манагеров корейцев.
10
8
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
С какого таксишно-офисная ж-возка стала бизнес-классом ? Ездил в такси на них часто - сидишь низко, очень плотно, если не сказать тесно.
Практичности ноль для семьи со всякими великами и колясками.
Никаких технических изысков нет. Нет ни универсала, ни дизеля , ни полного привода - обычный атмо и унылый салон.
Да и бизнесмены на них не ездят.
То что седан когда-то был престижным кузовом - сейчас уже не так - уж лучше паркет.
14
20
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
JDMspb
Откуда это бизнес класс то ?! Обычный средний класс, как камри, аккорд и т.д.
Снял с языка.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 863
111
Недавно опубликовали статистику до 100 тысяч проблемы возникли только у 2% людей
Кто эту стистику собирал ? Звонили каждому владельцу и спрашивали ? Как можно верить в подобное ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
JDMspb
Откуда это бизнес класс то ?! Обычный средний класс, как камри, аккорд и т.д.
Камри тут лишняя. Она всё же в Е- (он же "бизнес") классе как была, так и осталась. Понятно, что не премиум-, а бюджетный сегмент, но всё же... В остальном согласен. Только вместо Камри сюда Авенсис нужно включить - типичные представители среднего (он же D-, он же "семейный") класса.
9
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
pot100
Кто и как считал?
Какова репрезентативность? Каковы выборка? А если владелец продал машину на 50 т.к. и у него была гарантийная замена - его опрашивали, или только второго владельца спрашивали?

В общем, бредовый вброс манагеров корейцев.
Не менее бредовый, чем вопли «экспертов» о поголовных задирах, катализаторах и прочей лабуде о корейцах.
Недавно наткнулся на Ютубе на ролик «Почему не ходят двигатели Хендай». Так в ролике автор (гаражный умелец) объясняет, что сейчас все современные моторы амно, но именно моторы Хендэ, видимо, человеку спать спокойно не дают и он вынес их в заголовок. Рядом ролик о развалившемся моторе Ауди 2016 года. Так всем на это по барабану. Развалился, да и ладно. Это в порядке вещей, видимо.
10
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Debwer
Кто эту стистику собирал ? Звонили каждому владельцу и спрашивали ? Как можно верить в подобное ?
Обыкновенно и собирали. Что тут странного? Все дилеры и официальные сервисы ведут свои базы данных, фиксируя при этом марку и пробег авто. Или Вы считаете, что владелец свежей машины с пробегом до сотни поедет капиталить мотор в гаражи к дяде Васе?
Как, к примеру, оценивают пассажиропоток в общественном транспорте? Подходят к людям на улице и спрашивают, мол, ездишь ты на трамвае или ходишь пешком?
8
 
Ответить
13611167
это то всё понятно, а что с расходом ?, как с этим обстоят дела ?, на каком бензине ?
трасса -
смешанный -
город (по пробкам) -
Т.к. судя по ттх, что то мало верится в эти цифры.
Хотелось бы честные цифры увидеть.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 107
Оптима, ни как не бизнес класс, обычная семейная баржа, кроме места в салоне и цены за это место, нет больше вне чего, разница в цене с камри показывает какя между ними пропасть..... Ни комфорта ни динамики- вообще ни чего, и кузов дремучий, нет рестайлинга, только ели заметный фэйслифт.... Покатался на ней из проката в отпуске и понял, печаль..
2
6
Ответить
Anton
Тулун
camry. D - класс
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Anton
camry. D - класс
А Авенсис?
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Павел_789
Оптима, ни как не бизнес класс, обычная семейная баржа, кроме места в салоне и цены за это место, нет больше вне чего, разница в цене с камри показывает какя между ними пропасть..... Ни комфорта ни динамики-...
Так у него ещё и цена у нас под 2 ляма в средней комплектации. В позапрошлом году, когда брал у дилера ФВ расходники на своего старичка, в эту цену по акции можно было купить ослепительно белые А4 или Пассат СС. Оптима сама по себе хорошая машина для широкого круга потребителей, особо голову не греет. Ездит себе и ездит, но с этими двумя немцами она и рядом не валялась, а по цене корейцы совсем оборзели: сейчас по цене Сида можно куда более интересный Гольф купить с салона.
Если бы не цены, корейцам многое можно было бы простить.
1
3
Ответить
14389638
OFA
Камри тут лишняя. Она всё же в Е- (он же "бизнес") классе как была, так и осталась. Понятно, что не премиум-, а бюджетный сегмент, но всё же... В остальном согласен. Только вместо Камри сюда...
Камри это Е-класс только по цене и мнению водителей Тойоты)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Миша-Михаил
Не менее бредовый, чем вопли «экспертов» о поголовных задирах, катализаторах и прочей лабуде о корейцах. Недавно наткнулся на Ютубе на ролик «Почему не ходят двигатели Хендай». Так в ролике автор (гаражный...
Что-то я ни одного отзыва не слышал о задирах 1,6 л фордовских двигателях. Да мало ли надежных двигателей?
Мой 1,3 л на ВАЗ 2109 лично у меня прошел 260 000 БЕЗ ВСКРЫТИЯ и какого-либо ремонта.

И только корейцы так и не научились делать двигатели.
 
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
14389638
Камри это Е-класс только по цене и мнению водителей Тойоты)
Наоборот, когда её сравнивают с Пассатом и, видя, что Камри во многом ему уступает, начинают прибедняться)))
Но если Пассат лишь едва выходит по своим массо-габаритным показателям за пределы Д-класса, то Тойота сидит там весьма крепко, т.к. превосходит ФВ по габаритам, внутреннему пространству, у неё нет моторов 1.2, 1.4, 1.6. К тому же Камри почти на 200кг тяжелей Пассата. Речь о 70-ке и В8. Откуда берутся горячие головы, которые тащат её в Д-класс, я не понимаю. В Д-классе флаги Тойоты давно защишает потомок Карины/Калдины - Авенсис.
1
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
pot100
Что-то я ни одного отзыва не слышал о задирах 1,6 л фордовских двигателях. Да мало ли надежных двигателей?
Мой 1,3 л на ВАЗ 2109 лично у меня прошел 260 000 БЕЗ ВСКРЫТИЯ и какого-либо ремонта.

И только корейцы так и не научились делать двигатели.
Дружище, рассуждать о вкусе устриц нужно с теми, кто их кушал. А не так «не имел, но осуждаю».
8
1
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
OFA
Камри тут лишняя. Она всё же в Е- (он же "бизнес") классе как была, так и осталась. Понятно, что не премиум-, а бюджетный сегмент, но всё же... В остальном согласен. Только вместо Камри сюда...
Не совсем лишняя. Даже по всяким википедиям, она идет как средний и как бизнес (это видимо 3,5 в комплектухе). Хотя, в любом случая, ее шумку, отделку и ездовые ощущения, я бы ее с бизнес классом не спутал даже по пьянке ))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Миша-Михаил
Дружище, рассуждать о вкусе устриц нужно с теми, кто их кушал. А не так «не имел, но осуждаю».
Не обязательно провобать на вкус навоз, чтобы понять что его кушать не следует.
И избавь меня от своего запанибратского "дружище". Я не хочу и не буду твоим "другом".
2
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
JDMspb
Не совсем лишняя. Даже по всяким википедиям, она идет как средний и как бизнес (это видимо 3,5 в комплектухе). Хотя, в любом случая, ее шумку, отделку и ездовые ощущения, я бы ее с бизнес классом не спутал даже по пьянке ))
Я не знаю, насчёт википедии, но если исходить из массо-габаритных показателей, объёма двигателя, то Камри скорее типичный представитель Е-класса, чем Д. Что касается термина "бизнес-класс", то он весьма условен. Это как бы второе название Е-класса. Но споры часто возникают потому, что народ сразу рисует в своём воображении немецкий премиум. Поэтому начинается возня насчёт шумки, материалов отделки и т.п. Это совсем не обязательные признаки Е-класса.
 
2
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Что-то я ни одного отзыва не слышал о задирах 1,6 л фордовских двигателях. Да мало ли надежных двигателей?
Мой 1,3 л на ВАЗ 2109 лично у меня прошел 260 000 БЕЗ ВСКРЫТИЯ и какого-либо ремонта.

И только корейцы так и не научились делать двигатели.
А вы смИЩной!))) Ваша девяточка это безусловно показатель. Скинуть вам ссылки на всякие рио-солярисы с пробегами 400+?)))
4
1
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Кто и как считал?
Какова репрезентативность? Каковы выборка? А если владелец продал машину на 50 т.к. и у него была гарантийная замена - его опрашивали, или только второго владельца спрашивали?

В общем, бредовый вброс манагеров корейцев.
Даже разговора нет! Абсолютно не репрезентативная выборка. Гораздо репрезентативные выборка из цикла "а вот у моего соседа был кореец" и "да в Ютьюбе у Кпауэр показывали!". Смотрите - тут полно отзывов. Если после покупки люди пишут в основном, в превосходных степенях, то поездив и продав, режут правду-матку. Ну и уж о заданном моторе точно молчать не будут! Дружище, давайте вместе составим статистику - сколько задранных моторов на корейцах объемом 1,6-2.0л, выпущенных до 2017г? Лично я нашел 1(один) отзыв о рассыпавшемся на Церато каталике, да и тот похоже фейковый. Давайте ударим нашей с вами, репрезентативной выборкой по корейскому автопрому?))))
4
2
Ответить
Totktonada
Москва
Debwer
Кто эту стистику собирал ? Звонили каждому владельцу и спрашивали ? Как можно верить в подобное ?
Это исследование проводили люди на Драйв2. Опрос проводился среди участников сайта.
1
 
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
OFA
Я не знаю, насчёт википедии, но если исходить из массо-габаритных показателей, объёма двигателя, то Камри скорее типичный представитель Е-класса, чем Д. Что касается термина "бизнес-класс", то...
Не, не. Лексус ес хотя бы. Прокатитесь. Там по сравнению с камри пропасть. У марка (последнего) параметры как у камри, например. Только по сравнению с ней у него еще замечательная ходова, рулежка и движки за 300 лс есть. Но он тоже средний класс
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
JDMspb
Не, не. Лексус ес хотя бы. Прокатитесь. Там по сравнению с камри пропасть. У марка (последнего) параметры как у камри, например. Только по сравнению с ней у него еще замечательная ходова, рулежка и движки за 300 лс есть. Но он тоже средний класс
Так ведь Лексус же этот на шасси Камри сделан, ЕМНИП. У них масса, размеры внутри и снаружи, колесная база и линейка моторов не должны отличаться. Понятно, что Лексус ES уже смело можно относить к премиум - сегменту Е-класса. Там уже другие игроки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
А вы смИЩной!))) Ваша девяточка это безусловно показатель. Скинуть вам ссылки на всякие рио-солярисы с пробегами 400+?)))
Ты не найдешь таких "солярочек" ибо корея без капитался даже 100 км не выхаживает.
Лучше поищи с капиталками на 80000 км. Полезнее будет.
А также девяточки поищи с пробегами за 500000 км без капиталочки. То же мне - удивил... 400 ткм с капиталкой )))))))))))))))))))
 
8
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
Даже разговора нет! Абсолютно не репрезентативная выборка. Гораздо репрезентативные выборка из цикла "а вот у моего соседа был кореец" и "да в Ютьюбе у Кпауэр показывали!". Смотрите...
Народ .сталкиваясь с капиталкой на новой тачке - предпочитает продать ее перекупу. Оттого и "видео" нет.
ты что - репрезентативную выборку собрался по ютубу проводить? ))))))))))))))))) Смищной человечек!
1
5
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Народ .сталкиваясь с капиталкой на новой тачке - предпочитает продать ее перекупу. Оттого и "видео" нет.
ты что - репрезентативную выборку собрался по ютубу проводить? ))))))))))))))))) Смищной человечек!
https://youtu.be/lybHYYuB6SA
Солярис. 620т.км
https://youtu.be/daf-SnM8Q6M
Солярис 592т.км
https://youtu.be/N3gyz5n36DU
Рио 302т.км
Солярис 606т.км(на видео чувак делает ТО40(!))
Ещё надо?
Про девяточку искать не буду. У самого была. С тем самым карбюратором, будь он не ладен. На 90т.км начала сапунить, на 100 начала поджирать масло. Душой кривить не буду, машина ездила очень активно. До этого был ваз2106. К пробегу 150т.км начала моргать, а потом и вовсе загорелась лампа давления масла. Я уже не говорю о том, что к этому возрасту на обоих машинах в днище была сквозная коррозия. Вы про свою девяточку расскажите бабушкам во дворе.
4
 
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Народ .сталкиваясь с капиталкой на новой тачке - предпочитает продать ее перекупу. Оттого и "видео" нет.
ты что - репрезентативную выборку собрался по ютубу проводить? ))))))))))))))))) Смищной человечек!
С чего вы Ютьюб взяли? Мы с вами в Ютьюбе? На Дроме полно отзывов про корейцев. Отметаем восторженные отзывы владельцев новых машин и мониторим продавших. Подсчитываем сколько из них имели проблемы с задирами. Зачем нам Ютьюб? Или вы Дрому тоже не верите? Ну так что?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
https://youtu.be/lybHYYuB6SA Солярис. 620т.км https://youtu.be/daf-SnM8Q6M Солярис 592т.км https://youtu.be/N3gyz5n36DU Рио 302т.км Солярис 606т.км(на видео чувак делает ТО40(!)) Ещё надо? Про...
а где гарантии что у этих трех ранее не было ремонта двигателя?
вполне допускаю что это сами корейцы размещают видео. да и непонятно - на каком пробеге был выбит катализатор. А без катализатора - эксплуатация этих корейцев НЕЗАКОННА. так что вот так.

А за девяточкой надо было сделить: прогревать, не газовать. У тебя какой двиг был? 1500 или 1300 куб см? Если 1,5 л - то это двиг *****.
У меня был 1,3 л и я за 250 000 км только один раз прокладку клапанной крышки заменил. Замена масла каждые 10 000 км.
Надо уметь общаться с техникой.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
С чего вы Ютьюб взяли? Мы с вами в Ютьюбе? На Дроме полно отзывов про корейцев. Отметаем восторженные отзывы владельцев новых машин и мониторим продавших. Подсчитываем сколько из них имели проблемы с задирами. Зачем нам Ютьюб? Или вы Дрому тоже не верите? Ну так что?
ты, милок, определись: один орёт мне тут - приведи пруфы с ютуба, второй кричит - "а вот на ютубе...", ты против ютуба.
Вы там определитесь уже, а потом пиши
1
2
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
а где гарантии что у этих трех ранее не было ремонта двигателя? вполне допускаю что это сами корейцы размещают видео. да и непонятно - на каком пробеге был выбит катализатор. А без катализатора - эксплуатация...
1,5 у меня был. Шаха была одна 1,3 и другая 1,6.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
ты, милок, определись: один орёт мне тут - приведи пруфы с ютуба, второй кричит - "а вот на ютубе...", ты против ютуба.
Вы там определитесь уже, а потом пиши
Определился. Я же вам предлагаю - зачем нам эти все лжесвидетели с ютьюба?)) Мы же с вами с Дрома, мы же порядочные люди, правда? Вот и давайте среди пользователей Дрома замутим исследование?))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
1,5 у меня был. Шаха была одна 1,3 и другая 1,6.
Тогда все понятно. 1,5 никогда долголетием не отличались из-за того. Про шаховские вообще молчу - помойка.

Двигатель переднеприводного семейства 1,3 л - самый лучший двигатель.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
Определился. Я же вам предлагаю - зачем нам эти все лжесвидетели с ютьюба?)) Мы же с вами с Дрома, мы же порядочные люди, правда? Вот и давайте среди пользователей Дрома замутим исследование?))
Не, не хочу.
Ибо я даже перестал заказывать яндекс-такси по тарифу эконом ибо приезжают корейские днища.

А раз мне не интересно - то и время тратить не хочу. ))
 
3
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Не, не хочу.
Ибо я даже перестал заказывать яндекс-такси по тарифу эконом ибо приезжают корейские днища.

А раз мне не интересно - то и время тратить не хочу. ))
Ну что же вы так сразу сливаетесь?)) Ведь плевое дело - по вашему, все эти корейские ведра не ходят и 80т.км до капиталки, гневных отзывов на Дроме наверное валом! Понятное дело, вам некогда, вы не хотите тратить на это время, но почему то тратите его бродя по отзывам на корейские автомобили и разводя срач в комментах, рассказывая какое гуано эти корейцы. Ваши комментарии есть практически под любым отзывом о корейце. На это вам времени не жаль. Так будьте честными - найдите несколько отзывов с задирами здесь, на Дроме, где вы так любите спорить о качестве корейцев? (Кстати никак не пойму - зачем вам это? Судя по тому, с каким азартом и даже агрессией иногда, вы спорите - у вас это смысл жизни? Доказать какое *****о эти корейцы, хотя у самого нет и не будет корейца!)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
Ну что же вы так сразу сливаетесь?)) Ведь плевое дело - по вашему, все эти корейские ведра не ходят и 80т.км до капиталки, гневных отзывов на Дроме наверное валом! Понятное дело, вам некогда, вы не хотите...
Я не сливаюсь.
Мне достаточно форумов, а также коллеги, который из-за развалившегося каталика делал капремонт двигателя.

https://auto.mail.ru/forum/topic/stukanul_dvigatel_na_hyundai_solaris_1_6_pri_115_tys_km_probega/
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-KIA-Rio-2015-1-6-G4FC-ENGINE-Repair.htm
Капрем на 24000 км: https://youtu.be/4c7OCduLH3I
Вот 35000 км: https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=14418&page=10
https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=9869
Вот 110 000км: https://kiario4.ru/showthread.php?t=11239
тут большая тема и много сообщений о проблемах с фото: https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=14418&page=9

Так что вот. И это только те, кто нашел силы описать. А сколько людей, которые не дружат с интернетом?
 
2
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Я не сливаюсь. Мне достаточно форумов, а также коллеги, который из-за развалившегося каталика делал капремонт двигателя. https://auto.mail.ru/forum/topic/stukanul_dvigatel_na_hyundai_solaris_1_6_pri_115_tys_km_probega/...
О! Их миллионы! Тех кто не дружит! И ещё больше тех, кто обжёгся на корейце! Зачем вы мне кидаете ссылки?! Вам не жаль времени тратить на Ютьюб каналы и форумы о корейцах? Полчаса назад вы сильно спешили. Уже не торопитесь? И так! Тут, на Дроме, тысячи отзывов. С фото. С историей. С реальными владельцами. Найдите страшные истории. Вам же это жизненно важно - доказать, всем, что такое эти корейцы!
3
 
Ответить
Insider
Пермь
OFA
Камри тут лишняя. Она всё же в Е- (он же "бизнес") классе как была, так и осталась. Понятно, что не премиум-, а бюджетный сегмент, но всё же... В остальном согласен. Только вместо Камри сюда...
А ничего, что 50-ка Камри меньше оптимы. И в длину и в ширину и по колесной базе?!
3
 
Ответить
Insider
Пермь
pot100
Я не сливаюсь. Мне достаточно форумов, а также коллеги, который из-за развалившегося каталика делал капремонт двигателя. https://auto.mail.ru/forum/topic/stukanul_dvigatel_na_hyundai_solaris_1_6_pri_115_tys_km_probega/...
С конца 2017 года проблема с задирами решена. Внесены конструктивные изменения в двигатели. Катализаторы изменены так же. Гарантия теперь на них 100 000 км, вместо прежних 1000.
Задиры были не у всех владельцев. Чаще нужно менять свечи (чтобы не было пропусков зажигания, особенно при использовании 92-го бензина, который лить в эти моторы нельзя), менять чаще антифриз, и не ездить на нейтрале на механической КПП.
Это, что касаемо правильной эксплуатации прежней (опасной) генерации движков. С 2018 года проблем этих нет вообще.
Про Вазовский чудо двигатель объемом 1,3 на карбюраторе - поржал. В особенности в качестве нотации про удаление катализатора на корейце.
2
2
Ответить
Атырау (Гурьев)
velik123
С какого таксишно-офисная ж-возка стала бизнес-классом ? Ездил в такси на них часто - сидишь низко, очень плотно, если не сказать тесно. Практичности ноль для семьи со всякими великами и колясками. Никаких...
Ответ человека которому нравится авто а денег на покупку нет))) вот и отзыв такой.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Скоро - новая Оптима. Другой кузов, иной набор моторов и настройка подвески. Салон переработан и анонсирован полный привод. Ждать осталось недолго.
1
 
Ответить
jkh/hvj.h/hvh134556257
Ханты-Мансийск
Totktonada
Ну что же вы так сразу сливаетесь?)) Ведь плевое дело - по вашему, все эти корейские ведра не ходят и 80т.км до капиталки, гневных отзывов на Дроме наверное валом! Понятное дело, вам некогда, вы не хотите...
А я продал оптиму на пробеге 76 тысяч т.к.начала стучать и кушать масло.Приговорили 3-4 цилиндр.Не стал заморачиваться и скинул после 3-х лет владения.Купил Теану (на данный момент пробег 80) и никаких намеков на неисправности с двигателем.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
jkh/hvj.h/hvh134556257
А я продал оптиму на пробеге 76 тысяч т.к.начала стучать и кушать масло.Приговорили 3-4 цилиндр.Не стал заморачиваться и скинул после 3-х лет владения.Купил Теану (на данный момент пробег 80) и никаких намеков на неисправности с двигателем.
А какого года была машина? С каким мотором?
 
 
Ответить
jkh/hvj.h/hvh134556257
Ханты-Мансийск
Totktonada
А какого года была машина? С каким мотором?
2012 год,мотор 2 литра был у сына,у меня 2012- 2.4.одно и тоже.Капиталили что его за 124 тысячи,что меня за 150(мне коленвал ещё точили).
 
 
Ответить
jkh/hvj.h/hvh134556257
Ханты-Мансийск
Машина подкупает своим агрессивным видом и хорошим салоном,но вот качество двигателя не очень к сожалению.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Оптима.
Посмотреть всё о Киа Оптима

Подробные отзывы автовладельцев Киа Оптима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром