Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Optima 2013

Киа Оптима 2013 — отзыв владельца

, Калининград
18557
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.2
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Вот пришло время мне поделиться впечатлениями от моих автомобилей.
К сожалению не всегда находится время. Итак - для тех кто хочет приобрести КИА оптима. Начну с главного вопроса - купил бы я ещё раз ? Да. Но в универсале и с дизельным мотором. Однозначно - да.
Кстати, такие автомобили есть - но пока только в Европе.

Автомобиль купили вместо Опеля Астра хэтчбек.
Нужно было побольше, побыстрее и с круиз- контролем. В итоге у официального дилера купили авто с пробегом в 25000 км.
Безусловно - бизнес класс впечатляет. Такой классический «чиновниковоз» мелкого ранга. Сравнить не с чем.
Но есть субъективные нюансы :
Двигатель - ровный, без задора. Если покупать - то 180 л.с.
Коробка - без нареканий.
Подвеска - как у баржи - валко и удобно.
Рулевое - на любителя, не всегда информативное.
Места - вагон. Для дальних поездок - подходит отлично . Ездили в Краков - без усталости и проблем.
Багажник - вместительный , но когда появляется маленький ребёнок - есть уже трудности.
Обслуживание - было только у официалов. Строго по регламенту. (Менял колодки и аккумулятор на 60000 + расходники). Цена и качество обслуживания у официалов - более чем приемлемые.

Мне автомобиль нравится. Тем кто сомневается - проверяйте и покупайте.

На что поменял ? Это уже следующая история.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитав ваши комментарии, дорогие гости, хотел бы ответить на несколько вопросов.

1. Реальный расход. В городе было - 10-11, на трассе 7,5-8. Смешанный около 9. Заливал только 95 (Газпромнефть). Это реальные цифры.

2. Касаемо погрузочной зоны - коляска (шасси + люлька) - влезали без проблем. Плюс можно было положить небольшую сумку. На этом все. Сделать это несложно - но все таки погрузочное окно крайне узкое.

3. Из-за длинной базы, например, крайне трудно выехать с подземной парковки не коснувшись днищем асфальта. Безусловно, будь она повыше - это был бы плюс.

4. Согласен с одним из отзывов - что в Европе есть дизель и универсал. Мне в таком кузове нравится намного больше.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2013
4.4
78420
Kia Optima, 2013
А.АХ, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2012
4.7
21890
Kia Optima, 2012
EliaZ_ONE, Нижний Новгород
Kia Optima, 2014
3.9
12632
Kia Optima, 2014
Роберт, Омск
Kia Optima, 2012
3.0
10300
Kia Optima, 2012
, Владивосток
Kia Optima, 2013
3.4
7070
Kia Optima, 2013
16989289, Москва

Комментарии

Totktonada
Москва
Коротко, но по делу. Как говорится, краткость - сестра. Не соглашусь лишь с ценами "более чем приемлемыми". Цены на все расходники выше минимум в 2 раза.
13
2
Ответить
Алексей Вирютин
Краткий обзор характеристик.
9
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53197
Норм седанчик..
GERA7 на youtube
6
4
Ответить
Задиристый)
19
17
Ответить
Елена
Красноярск
Дешевле все на корейцев, в сравнении с японцами
18
4
Ответить
Че к официалам прицепились?
Там набирают всех с улицы. Они давно не аргумент. Если только для гарантии. И то не факт.
11
3
Ответить
1
Ноябрьск
Хорошая машина
6
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20111
"Подвеска - как у баржи - валко и удобно" - насчёт данного утверждения я бы поспорил. Настройка подвески демонстрирует её короткоходность и неспособность держать удар. Если дорога хорошая, то ничего страшного. Но вот если асфальт имеет мелкие дефекты вроде складок, небольших выбоин или трещин, то нужно сбрасывать скорость и ехать на цыпочках. Иначе раздаются такие пугающие удары, словно кто-то бьёт кувалдой снизу. Был опыт езды на Оптиме с пробегом в 23ткм в городских условиях. Там, где плотный и цепкий Пассат пролетает не глядя, слегка качнувшись, на Оптиме приходится оттормаживаться и проползать такие дефекты. Обратите внимание на то, как владельцы Оптим преодолевают такие участки. Поэтому назвать Оптиму валкой баржой у меня не поворачивается язык. Может у автора там уже амморты не стоковые были?
21
10
Ответить
8227970
Томск
111
Задиристый)
Это же про машину? Главное чтоб не 4-й цилиндр....
14
1
Ответить
8227970
Это же про машину? Главное чтоб не 4-й цилиндр....
Про 3й и 4й) но до сотки часто без проблем ходят)
3
1
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Откуда это бизнес класс то ?! Обычный средний класс, как камри, аккорд и т.д.
19
6
Ответить
111
Томск
Недавно опубликовали статистику до 100 тысяч проблемы возникли только у 2% людей
9
4
Ответить
 
Сообщений: 183
111
Недавно опубликовали статистику до 100 тысяч проблемы возникли только у 2% людей
Кто и как считал?
Какова репрезентативность? Каковы выборка? А если владелец продал машину на 50 т.к. и у него была гарантийная замена - его опрашивали, или только второго владельца спрашивали?

В общем, бредовый вброс манагеров корейцев.
10
8
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
С какого таксишно-офисная ж-возка стала бизнес-классом ? Ездил в такси на них часто - сидишь низко, очень плотно, если не сказать тесно.
Практичности ноль для семьи со всякими великами и колясками.
Никаких технических изысков нет. Нет ни универсала, ни дизеля , ни полного привода - обычный атмо и унылый салон.
Да и бизнесмены на них не ездят.
То что седан когда-то был престижным кузовом - сейчас уже не так - уж лучше паркет.
14
18
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
JDMspb
Откуда это бизнес класс то ?! Обычный средний класс, как камри, аккорд и т.д.
Снял с языка.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 455
111
Недавно опубликовали статистику до 100 тысяч проблемы возникли только у 2% людей
Кто эту стистику собирал ? Звонили каждому владельцу и спрашивали ? Как можно верить в подобное ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20111
JDMspb
Откуда это бизнес класс то ?! Обычный средний класс, как камри, аккорд и т.д.
Камри тут лишняя. Она всё же в Е- (он же "бизнес") классе как была, так и осталась. Понятно, что не премиум-, а бюджетный сегмент, но всё же... В остальном согласен. Только вместо Камри сюда Авенсис нужно включить - типичные представители среднего (он же D-, он же "семейный") класса.
9
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
pot100
Кто и как считал?
Какова репрезентативность? Каковы выборка? А если владелец продал машину на 50 т.к. и у него была гарантийная замена - его опрашивали, или только второго владельца спрашивали?

В общем, бредовый вброс манагеров корейцев.
Не менее бредовый, чем вопли «экспертов» о поголовных задирах, катализаторах и прочей лабуде о корейцах.
Недавно наткнулся на Ютубе на ролик «Почему не ходят двигатели Хендай». Так в ролике автор (гаражный умелец) объясняет, что сейчас все современные моторы амно, но именно моторы Хендэ, видимо, человеку спать спокойно не дают и он вынес их в заголовок. Рядом ролик о развалившемся моторе Ауди 2016 года. Так всем на это по барабану. Развалился, да и ладно. Это в порядке вещей, видимо.
9
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Debwer
Кто эту стистику собирал ? Звонили каждому владельцу и спрашивали ? Как можно верить в подобное ?
Обыкновенно и собирали. Что тут странного? Все дилеры и официальные сервисы ведут свои базы данных, фиксируя при этом марку и пробег авто. Или Вы считаете, что владелец свежей машины с пробегом до сотни поедет капиталить мотор в гаражи к дяде Васе?
Как, к примеру, оценивают пассажиропоток в общественном транспорте? Подходят к людям на улице и спрашивают, мол, ездишь ты на трамвае или ходишь пешком?
7
 
Ответить
13611167
это то всё понятно, а что с расходом ?, как с этим обстоят дела ?, на каком бензине ?
трасса -
смешанный -
город (по пробкам) -
Т.к. судя по ттх, что то мало верится в эти цифры.
Хотелось бы честные цифры увидеть.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 101
Оптима, ни как не бизнес класс, обычная семейная баржа, кроме места в салоне и цены за это место, нет больше вне чего, разница в цене с камри показывает какя между ними пропасть..... Ни комфорта ни динамики- вообще ни чего, и кузов дремучий, нет рестайлинга, только ели заметный фэйслифт.... Покатался на ней из проката в отпуске и понял, печаль..
2
6
Ответить
Anton
Тулун
camry. D - класс
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20111
Anton
camry. D - класс
А Авенсис?
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20111
Павел_789
Оптима, ни как не бизнес класс, обычная семейная баржа, кроме места в салоне и цены за это место, нет больше вне чего, разница в цене с камри показывает какя между ними пропасть..... Ни комфорта ни динамики-...
Так у него ещё и цена у нас под 2 ляма в средней комплектации. В позапрошлом году, когда брал у дилера ФВ расходники на своего старичка, в эту цену по акции можно было купить ослепительно белые А4 или Пассат СС. Оптима сама по себе хорошая машина для широкого круга потребителей, особо голову не греет. Ездит себе и ездит, но с этими двумя немцами она и рядом не валялась, а по цене корейцы совсем оборзели: сейчас по цене Сида можно куда более интересный Гольф купить с салона.
Если бы не цены, корейцам многое можно было бы простить.
1
3
Ответить
14389638
OFA
Камри тут лишняя. Она всё же в Е- (он же "бизнес") классе как была, так и осталась. Понятно, что не премиум-, а бюджетный сегмент, но всё же... В остальном согласен. Только вместо Камри сюда...
Камри это Е-класс только по цене и мнению водителей Тойоты)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Миша-Михаил
Не менее бредовый, чем вопли «экспертов» о поголовных задирах, катализаторах и прочей лабуде о корейцах. Недавно наткнулся на Ютубе на ролик «Почему не ходят двигатели Хендай». Так в ролике автор (гаражный...
Что-то я ни одного отзыва не слышал о задирах 1,6 л фордовских двигателях. Да мало ли надежных двигателей?
Мой 1,3 л на ВАЗ 2109 лично у меня прошел 260 000 БЕЗ ВСКРЫТИЯ и какого-либо ремонта.

И только корейцы так и не научились делать двигатели.
 
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20111
14389638
Камри это Е-класс только по цене и мнению водителей Тойоты)
Наоборот, когда её сравнивают с Пассатом и, видя, что Камри во многом ему уступает, начинают прибедняться)))
Но если Пассат лишь едва выходит по своим массо-габаритным показателям за пределы Д-класса, то Тойота сидит там весьма крепко, т.к. превосходит ФВ по габаритам, внутреннему пространству, у неё нет моторов 1.2, 1.4, 1.6. К тому же Камри почти на 200кг тяжелей Пассата. Речь о 70-ке и В8. Откуда берутся горячие головы, которые тащат её в Д-класс, я не понимаю. В Д-классе флаги Тойоты давно защишает потомок Карины/Калдины - Авенсис.
1
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
pot100
Что-то я ни одного отзыва не слышал о задирах 1,6 л фордовских двигателях. Да мало ли надежных двигателей?
Мой 1,3 л на ВАЗ 2109 лично у меня прошел 260 000 БЕЗ ВСКРЫТИЯ и какого-либо ремонта.

И только корейцы так и не научились делать двигатели.
Дружище, рассуждать о вкусе устриц нужно с теми, кто их кушал. А не так «не имел, но осуждаю».
7
1
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
OFA
Камри тут лишняя. Она всё же в Е- (он же "бизнес") классе как была, так и осталась. Понятно, что не премиум-, а бюджетный сегмент, но всё же... В остальном согласен. Только вместо Камри сюда...
Не совсем лишняя. Даже по всяким википедиям, она идет как средний и как бизнес (это видимо 3,5 в комплектухе). Хотя, в любом случая, ее шумку, отделку и ездовые ощущения, я бы ее с бизнес классом не спутал даже по пьянке ))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Миша-Михаил
Дружище, рассуждать о вкусе устриц нужно с теми, кто их кушал. А не так «не имел, но осуждаю».
Не обязательно провобать на вкус навоз, чтобы понять что его кушать не следует.
И избавь меня от своего запанибратского "дружище". Я не хочу и не буду твоим "другом".
2
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20111
JDMspb
Не совсем лишняя. Даже по всяким википедиям, она идет как средний и как бизнес (это видимо 3,5 в комплектухе). Хотя, в любом случая, ее шумку, отделку и ездовые ощущения, я бы ее с бизнес классом не спутал даже по пьянке ))
Я не знаю, насчёт википедии, но если исходить из массо-габаритных показателей, объёма двигателя, то Камри скорее типичный представитель Е-класса, чем Д. Что касается термина "бизнес-класс", то он весьма условен. Это как бы второе название Е-класса. Но споры часто возникают потому, что народ сразу рисует в своём воображении немецкий премиум. Поэтому начинается возня насчёт шумки, материалов отделки и т.п. Это совсем не обязательные признаки Е-класса.
 
2
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Что-то я ни одного отзыва не слышал о задирах 1,6 л фордовских двигателях. Да мало ли надежных двигателей?
Мой 1,3 л на ВАЗ 2109 лично у меня прошел 260 000 БЕЗ ВСКРЫТИЯ и какого-либо ремонта.

И только корейцы так и не научились делать двигатели.
А вы смИЩной!))) Ваша девяточка это безусловно показатель. Скинуть вам ссылки на всякие рио-солярисы с пробегами 400+?)))
4
1
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Кто и как считал?
Какова репрезентативность? Каковы выборка? А если владелец продал машину на 50 т.к. и у него была гарантийная замена - его опрашивали, или только второго владельца спрашивали?

В общем, бредовый вброс манагеров корейцев.
Даже разговора нет! Абсолютно не репрезентативная выборка. Гораздо репрезентативные выборка из цикла "а вот у моего соседа был кореец" и "да в Ютьюбе у Кпауэр показывали!". Смотрите - тут полно отзывов. Если после покупки люди пишут в основном, в превосходных степенях, то поездив и продав, режут правду-матку. Ну и уж о заданном моторе точно молчать не будут! Дружище, давайте вместе составим статистику - сколько задранных моторов на корейцах объемом 1,6-2.0л, выпущенных до 2017г? Лично я нашел 1(один) отзыв о рассыпавшемся на Церато каталике, да и тот похоже фейковый. Давайте ударим нашей с вами, репрезентативной выборкой по корейскому автопрому?))))
4
2
Ответить
Totktonada
Москва
Debwer
Кто эту стистику собирал ? Звонили каждому владельцу и спрашивали ? Как можно верить в подобное ?
Это исследование проводили люди на Драйв2. Опрос проводился среди участников сайта.
1
 
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
OFA
Я не знаю, насчёт википедии, но если исходить из массо-габаритных показателей, объёма двигателя, то Камри скорее типичный представитель Е-класса, чем Д. Что касается термина "бизнес-класс", то...
Не, не. Лексус ес хотя бы. Прокатитесь. Там по сравнению с камри пропасть. У марка (последнего) параметры как у камри, например. Только по сравнению с ней у него еще замечательная ходова, рулежка и движки за 300 лс есть. Но он тоже средний класс
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20111
JDMspb
Не, не. Лексус ес хотя бы. Прокатитесь. Там по сравнению с камри пропасть. У марка (последнего) параметры как у камри, например. Только по сравнению с ней у него еще замечательная ходова, рулежка и движки за 300 лс есть. Но он тоже средний класс
Так ведь Лексус же этот на шасси Камри сделан, ЕМНИП. У них масса, размеры внутри и снаружи, колесная база и линейка моторов не должны отличаться. Понятно, что Лексус ES уже смело можно относить к премиум - сегменту Е-класса. Там уже другие игроки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
А вы смИЩной!))) Ваша девяточка это безусловно показатель. Скинуть вам ссылки на всякие рио-солярисы с пробегами 400+?)))
Ты не найдешь таких "солярочек" ибо корея без капитался даже 100 км не выхаживает.
Лучше поищи с капиталками на 80000 км. Полезнее будет.
А также девяточки поищи с пробегами за 500000 км без капиталочки. То же мне - удивил... 400 ткм с капиталкой )))))))))))))))))))
 
7
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
Даже разговора нет! Абсолютно не репрезентативная выборка. Гораздо репрезентативные выборка из цикла "а вот у моего соседа был кореец" и "да в Ютьюбе у Кпауэр показывали!". Смотрите...
Народ .сталкиваясь с капиталкой на новой тачке - предпочитает продать ее перекупу. Оттого и "видео" нет.
ты что - репрезентативную выборку собрался по ютубу проводить? ))))))))))))))))) Смищной человечек!
1
5
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Народ .сталкиваясь с капиталкой на новой тачке - предпочитает продать ее перекупу. Оттого и "видео" нет.
ты что - репрезентативную выборку собрался по ютубу проводить? ))))))))))))))))) Смищной человечек!
https://youtu.be/lybHYYuB6SA
Солярис. 620т.км
https://youtu.be/daf-SnM8Q6M
Солярис 592т.км
https://youtu.be/N3gyz5n36DU
Рио 302т.км
Солярис 606т.км(на видео чувак делает ТО40(!))
Ещё надо?
Про девяточку искать не буду. У самого была. С тем самым карбюратором, будь он не ладен. На 90т.км начала сапунить, на 100 начала поджирать масло. Душой кривить не буду, машина ездила очень активно. До этого был ваз2106. К пробегу 150т.км начала моргать, а потом и вовсе загорелась лампа давления масла. Я уже не говорю о том, что к этому возрасту на обоих машинах в днище была сквозная коррозия. Вы про свою девяточку расскажите бабушкам во дворе.
4
 
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Народ .сталкиваясь с капиталкой на новой тачке - предпочитает продать ее перекупу. Оттого и "видео" нет.
ты что - репрезентативную выборку собрался по ютубу проводить? ))))))))))))))))) Смищной человечек!
С чего вы Ютьюб взяли? Мы с вами в Ютьюбе? На Дроме полно отзывов про корейцев. Отметаем восторженные отзывы владельцев новых машин и мониторим продавших. Подсчитываем сколько из них имели проблемы с задирами. Зачем нам Ютьюб? Или вы Дрому тоже не верите? Ну так что?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
https://youtu.be/lybHYYuB6SA Солярис. 620т.км https://youtu.be/daf-SnM8Q6M Солярис 592т.км https://youtu.be/N3gyz5n36DU Рио 302т.км Солярис 606т.км(на видео чувак делает ТО40(!)) Ещё надо? Про...
а где гарантии что у этих трех ранее не было ремонта двигателя?
вполне допускаю что это сами корейцы размещают видео. да и непонятно - на каком пробеге был выбит катализатор. А без катализатора - эксплуатация этих корейцев НЕЗАКОННА. так что вот так.

А за девяточкой надо было сделить: прогревать, не газовать. У тебя какой двиг был? 1500 или 1300 куб см? Если 1,5 л - то это двиг *****.
У меня был 1,3 л и я за 250 000 км только один раз прокладку клапанной крышки заменил. Замена масла каждые 10 000 км.
Надо уметь общаться с техникой.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
С чего вы Ютьюб взяли? Мы с вами в Ютьюбе? На Дроме полно отзывов про корейцев. Отметаем восторженные отзывы владельцев новых машин и мониторим продавших. Подсчитываем сколько из них имели проблемы с задирами. Зачем нам Ютьюб? Или вы Дрому тоже не верите? Ну так что?
ты, милок, определись: один орёт мне тут - приведи пруфы с ютуба, второй кричит - "а вот на ютубе...", ты против ютуба.
Вы там определитесь уже, а потом пиши
1
2
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
а где гарантии что у этих трех ранее не было ремонта двигателя? вполне допускаю что это сами корейцы размещают видео. да и непонятно - на каком пробеге был выбит катализатор. А без катализатора - эксплуатация...
1,5 у меня был. Шаха была одна 1,3 и другая 1,6.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
ты, милок, определись: один орёт мне тут - приведи пруфы с ютуба, второй кричит - "а вот на ютубе...", ты против ютуба.
Вы там определитесь уже, а потом пиши
Определился. Я же вам предлагаю - зачем нам эти все лжесвидетели с ютьюба?)) Мы же с вами с Дрома, мы же порядочные люди, правда? Вот и давайте среди пользователей Дрома замутим исследование?))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
1,5 у меня был. Шаха была одна 1,3 и другая 1,6.
Тогда все понятно. 1,5 никогда долголетием не отличались из-за того. Про шаховские вообще молчу - помойка.

Двигатель переднеприводного семейства 1,3 л - самый лучший двигатель.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
Определился. Я же вам предлагаю - зачем нам эти все лжесвидетели с ютьюба?)) Мы же с вами с Дрома, мы же порядочные люди, правда? Вот и давайте среди пользователей Дрома замутим исследование?))
Не, не хочу.
Ибо я даже перестал заказывать яндекс-такси по тарифу эконом ибо приезжают корейские днища.

А раз мне не интересно - то и время тратить не хочу. ))
 
3
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Не, не хочу.
Ибо я даже перестал заказывать яндекс-такси по тарифу эконом ибо приезжают корейские днища.

А раз мне не интересно - то и время тратить не хочу. ))
Ну что же вы так сразу сливаетесь?)) Ведь плевое дело - по вашему, все эти корейские ведра не ходят и 80т.км до капиталки, гневных отзывов на Дроме наверное валом! Понятное дело, вам некогда, вы не хотите тратить на это время, но почему то тратите его бродя по отзывам на корейские автомобили и разводя срач в комментах, рассказывая какое гуано эти корейцы. Ваши комментарии есть практически под любым отзывом о корейце. На это вам времени не жаль. Так будьте честными - найдите несколько отзывов с задирами здесь, на Дроме, где вы так любите спорить о качестве корейцев? (Кстати никак не пойму - зачем вам это? Судя по тому, с каким азартом и даже агрессией иногда, вы спорите - у вас это смысл жизни? Доказать какое *****о эти корейцы, хотя у самого нет и не будет корейца!)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Totktonada
Ну что же вы так сразу сливаетесь?)) Ведь плевое дело - по вашему, все эти корейские ведра не ходят и 80т.км до капиталки, гневных отзывов на Дроме наверное валом! Понятное дело, вам некогда, вы не хотите...
Я не сливаюсь.
Мне достаточно форумов, а также коллеги, который из-за развалившегося каталика делал капремонт двигателя.

https://auto.mail.ru/forum/topic/stukanul_dvigatel_na_hyundai_solaris_1_6_pri_115_tys_km_probega/
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-KIA-Rio-2015-1-6-G4FC-ENGINE-Repair.htm
Капрем на 24000 км: https://youtu.be/4c7OCduLH3I
Вот 35000 км: https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=14418&page=10
https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=9869
Вот 110 000км: https://kiario4.ru/showthread.php?t=11239
тут большая тема и много сообщений о проблемах с фото: https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=14418&page=9

Так что вот. И это только те, кто нашел силы описать. А сколько людей, которые не дружат с интернетом?
 
2
Ответить
Totktonada
Москва
pot100
Я не сливаюсь. Мне достаточно форумов, а также коллеги, который из-за развалившегося каталика делал капремонт двигателя. https://auto.mail.ru/forum/topic/stukanul_dvigatel_na_hyundai_solaris_1_6_pri_115_tys_km_probega/...
О! Их миллионы! Тех кто не дружит! И ещё больше тех, кто обжёгся на корейце! Зачем вы мне кидаете ссылки?! Вам не жаль времени тратить на Ютьюб каналы и форумы о корейцах? Полчаса назад вы сильно спешили. Уже не торопитесь? И так! Тут, на Дроме, тысячи отзывов. С фото. С историей. С реальными владельцами. Найдите страшные истории. Вам же это жизненно важно - доказать, всем, что такое эти корейцы!
3
 
Ответить
Insider
Пермь
OFA
Камри тут лишняя. Она всё же в Е- (он же "бизнес") классе как была, так и осталась. Понятно, что не премиум-, а бюджетный сегмент, но всё же... В остальном согласен. Только вместо Камри сюда...
А ничего, что 50-ка Камри меньше оптимы. И в длину и в ширину и по колесной базе?!
3
 
Ответить
Insider
Пермь
pot100
Я не сливаюсь. Мне достаточно форумов, а также коллеги, который из-за развалившегося каталика делал капремонт двигателя. https://auto.mail.ru/forum/topic/stukanul_dvigatel_na_hyundai_solaris_1_6_pri_115_tys_km_probega/...
С конца 2017 года проблема с задирами решена. Внесены конструктивные изменения в двигатели. Катализаторы изменены так же. Гарантия теперь на них 100 000 км, вместо прежних 1000.
Задиры были не у всех владельцев. Чаще нужно менять свечи (чтобы не было пропусков зажигания, особенно при использовании 92-го бензина, который лить в эти моторы нельзя), менять чаще антифриз, и не ездить на нейтрале на механической КПП.
Это, что касаемо правильной эксплуатации прежней (опасной) генерации движков. С 2018 года проблем этих нет вообще.
Про Вазовский чудо двигатель объемом 1,3 на карбюраторе - поржал. В особенности в качестве нотации про удаление катализатора на корейце.
2
2
Ответить
Атырау (Гурьев)
velik123
С какого таксишно-офисная ж-возка стала бизнес-классом ? Ездил в такси на них часто - сидишь низко, очень плотно, если не сказать тесно. Практичности ноль для семьи со всякими великами и колясками. Никаких...
Ответ человека которому нравится авто а денег на покупку нет))) вот и отзыв такой.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Скоро - новая Оптима. Другой кузов, иной набор моторов и настройка подвески. Салон переработан и анонсирован полный привод. Ждать осталось недолго.
1
 
Ответить
jkh/hvj.h/hvh134556257
Ханты-Мансийск
Totktonada
Ну что же вы так сразу сливаетесь?)) Ведь плевое дело - по вашему, все эти корейские ведра не ходят и 80т.км до капиталки, гневных отзывов на Дроме наверное валом! Понятное дело, вам некогда, вы не хотите...
А я продал оптиму на пробеге 76 тысяч т.к.начала стучать и кушать масло.Приговорили 3-4 цилиндр.Не стал заморачиваться и скинул после 3-х лет владения.Купил Теану (на данный момент пробег 80) и никаких намеков на неисправности с двигателем.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
jkh/hvj.h/hvh134556257
А я продал оптиму на пробеге 76 тысяч т.к.начала стучать и кушать масло.Приговорили 3-4 цилиндр.Не стал заморачиваться и скинул после 3-х лет владения.Купил Теану (на данный момент пробег 80) и никаких намеков на неисправности с двигателем.
А какого года была машина? С каким мотором?
 
 
Ответить
jkh/hvj.h/hvh134556257
Ханты-Мансийск
Totktonada
А какого года была машина? С каким мотором?
2012 год,мотор 2 литра был у сына,у меня 2012- 2.4.одно и тоже.Капиталили что его за 124 тысячи,что меня за 150(мне коленвал ещё точили).
 
 
Ответить
jkh/hvj.h/hvh134556257
Ханты-Мансийск
Машина подкупает своим агрессивным видом и хорошим салоном,но вот качество двигателя не очень к сожалению.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2013 в России