Отзыв автовладельца Kia Optima 2018

Киа Оптима 2018 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
14669
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 18 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Приветствую всех мне 30,обычный парень из Н.Новгорода,работаю в сфере обслуживания ,спустя 11 мес "эксплуатации" решил написать отзыв об оптиме...машина у меня вторая,до нее был 10й ланс на ручке 1.5 бу,ездил я на нем 5 лет и до меня 3, масложер 800 гр на 1000км,весь кузов в коцках еще и коробка накрылась выдавило подшипник,поменял коробку и решил,что то нужно брать уже посвежее,хотелось авто классом выше,смотрел сначала бу,давно хотел камри потому как вроде надежная и выглядит солидно,ну думаю возьму 2х годовалую покатаюсь и ежели чего продам не много в деньгах потеряв,пришел в салон на тест драйв прокатились...2 дня плевался рулится как телега,резко перестроится нужно качает как в лодке на волнах ,шумки нет,салон старпер стайл ,но самое стремное центральная консоль кнопки как у магнитофона 90х сразу отлетела эта мысль,далее началось из крайности в крайность то туарег 14 г хотелось,то мерседес е класса,то бмв 5ку,но потом прикинул с моим везением на бу технику надо брать новую,минимум д класс либо кроссовер ,до этого видел оптиму на дороге машина очень зашла внешне,особенно вид сзади (говорю про лань либо gt) относительно предидущей так небо и земля ,да и знакомый такую взял как раз,все ему в ней нравилось,помониторил цены ,кроссоверы если на эти деньги 2 литра спортейдж поехали в салон на тест драйв едем на спортейдже,2 литра тупой как валенок,сели потом в оптиму  ,все огонь сидишь удобно ,плюшки всякие типа камеры по кругу  ,панорама,вентиляция сидений,разгоняется уверенно в горку легко заходит,машина понравилась решил брать,на тот момент еще владел спортом honda cbr 600rr 7года на котором чуть неск раз не разбился и поменял двиг(спасибо предидущему хозяину не поставил какие то уплотнители и насосало в поршня песка)сдаю ланс в трейд ин мне делают скидку ,продаю мот и покупаю оптиму за 1600009 с сигналкой,коврами и защитой картера,первые дни после убитого лансера был дичайший восторг,запах новья все идеальное,едет просто песня,ногу кладешь на газ и она легко разгоняется не чувствуя веса,причем до 2 2.5 тыс поднимает и ей достаточно было,начал обкатывать,ездил по области по городам,все было ок отклик у педали моментальный переключала передачи идеально,пробег был 1800 через 2 недели и вот тут началось ... уехал в Муром погулять причем вечером заправился на лукойле 95м экто туда уехал все норм,на след день еду назад тащусь за фурой ну и начал обгонять в газ жму,а педаль ушла как в кашу машина задумалась потом резко обороты подбросила и тошно начала набирать,я на след день к диллеру проверили типа ошибок нет все норм скинули адаптацию,грешил еще на жару,начала тупить т.е жмешь газ педаль как будто болтается т.е ватная уходит вниз неск мм ничего не происходит ,потом резко скидывает передачу обороты подбрасывает и орет,вообще машина стала больше орать чем ехать  
  она будто просто быстро катится,   раньше было ощущение полета над землей прям ,   мотор крутит причем крутит тыс до 5 разгона не ощущается тошно набирает скорость и передачу не переключает,поменяли фильтра,свечи ,топливный 0 эмоций,взяли ее на полную диагностику,тнвд говорят меньше выдает на 17 единиц,поменяли...та же фигня,разводят руками все нормально ничего не знаем,писал претению пригласили эксперта,он тоже ничего не выявил,по всем параметрам норма,но едет нихрена не норма:-/,бывает и норм схватывает и едет плотно но такое бывает редко,от чего зависит не пойму,бенз всегда либо 95 ж драйв либо экто 95,по итогу поездил я с удовольствием 2 недели,все остальное время только мучаюсь ,юристы говорят надо на диностенде ее гонять замеры делать раз такое дело иначе ничего не доказать,по итогу 11 мес эксплуатации по кузову не устала,у меня белый перламутр никаких царапин не видно есть только 1 мелкий скол,руль кстати тоже не пойму че за фигня,бывает порой будто невесомый будто колеса в воздухе висят,подвеска жесткая на ямах гремит,резко в поворот заходишь кренится ,после лансера конечно расход бенза на 1000 залил 3 раза доехал до работы и домой все ушел бенз,шумка норм ,музыка более чем,машина в общем ничего ,но вот мне не свезло,даже с новой(
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 19 750 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2017
4.5
49409
Kia Optima, 2017
Александр, Мурманск
Kia Optima, 2017
4.4
17259
Kia Optima, 2017
Сергеевич, Тюмень
Kia Optima, 2017
3.2
20012
Kia Optima, 2017
9141284, Варшава
Kia Optima, 2018
4.2
78005
Kia Optima, 2018
Михаил, Ульяновск
Kia Optima, 2018
4.8
42324
Kia Optima, 2018
Андрей, Кемерово
Kia Optima, 2018
4.9
41497
Kia Optima, 2018
MoKaPka, Саяногорск
Kia Optima, 2018
4.9
12465
Kia Optima, 2018
8587600, Челябинск

Комментарии

Андрей
Красноярск
Из вашего описание возможно нужно поменять педаль "газа". Она электронная
23
7
Ответить
10426214
Чебаркуль
Корейцы своими плюшками и завлекают клиентов. А как потом выясняется плюшки эти далеко не самое главное, главное это железо, которое у корейцев сырое, и современное автомобилестроение не даст им ни ресурса ни качества.
80
57
Ответить
Корейцы научились делать красивый фантик, но до опыта немцев и японцев им как до Китая раком. Это и все тесты подтверждают, в которых сравнивают немца, корейца и японца одного класса. Как правило кореец несобранный, руль не дает нужную обратную связь, подвеска отрабатывает не совсем адекватно, нет ощущения целостности в машине. Плюс эргономические огрехи, типа проем в багажник широкий, но узкий, пространство неграмотно решено и пр. Т.е. опыта им не хватает учесть кучу мелочей, а как известно дьявол кроется в них.
Да, Камри более пенсионерская, но все решения в ней выверены годами, и кнопки "из 90-х" работают как АК-47, поэтому минимум вопросов, где-то здесь отзыв есть, как человек на Камри 2014г. наездил 450тыс, масло подъедать начала после 350тыс, и к 450тыс стал приходить кабздец коробке, вот поэтому ее берут, а не корейскую обертку.

Сочуствую, но думаю вопрос решаемый, скорее или педаль газа электронная, как выше написали, либо прошивка глючная сама.
87
30
Ответить
  
Москва
Сообщений: 489
Это не кнопки в салоне Тойоты "от магнитофона из девяностых", это автор текста из неграмотного поколения 90х.
85
20
Ответить
1
Ноябрьск
Лучше бы камри взял, чем думают ребята... Катализатор сразу выбивай, а может и это он уже.
44
35
Ответить
Олег
Энгельс
10426214
Корейцы своими плюшками и завлекают клиентов. А как потом выясняется плюшки эти далеко не самое главное, главное это железо, которое у корейцев сырое, и современное автомобилестроение не даст им ни ресурса ни качества.
Не хуже Тойот железо....вы жестоко ошибаетесь.
44
51
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
ТС ты просто отгоняв на механике, как на механике и ездишь. На акпп надо ехать на «моменте» двигателя, даже если начинать обгон прямо из под заднего бампера фуры, то не надо продавливать педаль до пола, с 6 передачи, на которой катится машина наживаешь не в пол, акпп скидывает до 4 ой и поехали, ты ей вдавливаешь по самые не хочу, она сбрасывает до 3 передачи, а то и до 2 ой, обороты улетают к 6 тысячам, и чему и куда там ехать?? 188 лошадок очень мало для такой ванны и таких экспериментов, и именно для того чтобы не попадать в такие ситуации придумали ручной режим на коробке или лепестки под рулем. Удачи. Автомобиль у тебя исправный.
42
19
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Надо искать проблему, зачем 11 месяцев мучаться?
23
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25403
в очередной раз наблюдаю, что у киа всплывает проблем в отзывах больше, чем у хендай
и намного
так что не все корейцы одинаковы
сам владею хендай, никаких проблем, очень радует
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
17
57
Ответить
  
Сообщений: 387
Ничего непонятно, но очень интересно ))
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
67
3
Ответить
Ростислав Есаулов
Корейцы научились делать красивый фантик, но до опыта немцев и японцев им как до Китая раком. Это и все тесты подтверждают, в которых сравнивают немца, корейца и японца одного класса. Как правило кореец...
на 400тысячах шведы списывают свои пассаты 1,4тси+дсг на метане из такси, продают в Белоруссию, где те ещё годами ездят без проблем 👍
27
48
Ответить
Я был в раздумьях что брать Машку или Ому.Всех поспрошал и принял решение брать Мазду 6.Непрогадал.
31
34
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Посмотри видео ярдрея на ютубе. Сдавай ее дилеру,не мучайся
25
12
Ответить
дело было не в бобине..
21
2
Ответить
13700192
Эх! Надо было брать КАМРИ!
29
29
Ответить
У меня Соул 2 литра,движки за глаза ,крутить до 5 не надо ,чтобы на обгон пойти, когда по трассе толкотня, переключаю АКПП в ручной режим,мне так комфортнее.если с 6 сразу сильно продавить ,то скидывает 2 передачи вниз- шума Многа,толку мало.как я понял АКПП у Соул,что на 1,6 ,что на 2 литра одна и та же,коротковаты передачи,поставили бы со спортажа было бы самое то
7
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ростислав Есаулов
Корейцы научились делать красивый фантик, но до опыта немцев и японцев им как до Китая раком. Это и все тесты подтверждают, в которых сравнивают немца, корейца и японца одного класса. Как правило кореец...
Ростислав, вот ерунду какую-то пишете в стиле «к чему бы прицепиться». Посмотрите организацию багажника Мазды 6. Вот уж кому опыта не занимать, но сделали лоток для двух чемоданов в седане Д-класса. И сам объем багажника меньше, чем у Соляриса!
А немцы тупо дороже. К чему вообще эти тесты и сравнения?
Можно, конечно, купить Пассат с мотором 1,4 л, но не думаю, что найдется много желающих )))
42
10
Ответить
Миша-Михаил
Братск
aleks70.a
Это не кнопки в салоне Тойоты "от магнитофона из девяностых", это автор текста из неграмотного поколения 90х.
Это что-то изменит в салоне Тойоты?
25
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
1
Лучше бы камри взял, чем думают ребята... Катализатор сразу выбивай, а может и это он уже.
Автору всего 30 лет, а не 60.
Какой катализатор?! Там пробег меньше 20000 км.
16
11
Ответить
Александ
Vg Gv
Я был в раздумьях что брать Машку или Ому.Всех поспрошал и принял решение брать Мазду 6.Непрогадал.
Ваську надо было брать
21
1
Ответить
13617413
Кемерово
Доброго времени суток. У меня такой же аппарат (2.4), забирал в декабре 2018г., пробег 14тыс. полет нормальный, никаких затупов не наблюдаю, разгон бодрый до 210, дальше не едет, ограничитель. На скорости 200 оборотов ~ 3400, на 210 не помню. Расход, если не вваливать, а ехать в пределах 110 борт комп показывает 6л100 (трасса), город от 12л+.
39
9
Ответить
Александ
Автор, вот похожие симптомы от владельца Прайма:
Авто нормальное за свои деньги, Но!!! мне попался большой косяк- едешь по трассе, через некоторое время начинает на ровном месте терять обороты. Давишь на газ, а машина наоборот останавливается. Остановиться на обочине, глушишь, заводишь через секунду едет как ни в чем не бывало...Объехал 5!дилеров, ни кто не знает в чем проблема и с таким не сталкивались.
Вот в этом отзыве ищи в комментах. Там их двое с такой проблемой Отзыв о Kia Sorento
Может спишитесь.
24
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1338
10426214
Корейцы своими плюшками и завлекают клиентов. А как потом выясняется плюшки эти далеко не самое главное, главное это железо, которое у корейцев сырое, и современное автомобилестроение не даст им ни ресурса ни качества.
На чём основано ваше мнение?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
17
20
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2542
Андрей
Из вашего описание возможно нужно поменять педаль "газа". Она электронная
Если на 5000 оборотов и не едет, то врядли это педаль
9
4
Ответить
Dimarikz
Сделайте эндоскопию катализатора, 100% он оплавился/осыпался, соты все забиты вот она не может "выдохнуть".
21
10
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1527
10426214
Корейцы своими плюшками и завлекают клиентов. А как потом выясняется плюшки эти далеко не самое главное, главное это железо, которое у корейцев сырое, и современное автомобилестроение не даст им ни ресурса ни качества.
Как специалист по "мокрым" корейцам, расскажите, как вы пришли к этому фееричному выводу?
22
19
Ответить
14581649
На ютубе , видел автоюриста напиши ему
2
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9922
Может быть связь с бензином экто. Заливал еще в Опель GTC такой бензин, машина стала неровно набирать, рывки, провалы. Какое-то время поездил in the style of a pensioner. Потом долил 95-й обычный, стало получше. С тех пор все эти бензы с моющими присадками - мимо.
10
4
Ответить
12585236
Была оптима 12 года 2.0. К 70 ткм мотор на холодную стучал. Камерой в цилиндры не лазил, но уже знал что это такое. Ходовка к 30 ткм холодец. При ее исправном состоянии издавала регулярно всякие звуки и только для хороших дорог, грузы не возил, в основном один ездил, задние пружины просели-менял по гарантии, рейку по гарантии два раза и рулевые наконечники. Со слов слесарей у од все слабенькое и хлипкое. Машину не гробил,ходовку по плохим дорогам берег.Дермонтин на сиденьях дрянь и на ощупь и по качеству. Сдал в трейдин. Корейцев больше не куплю. Внешне нравилась, да и салон в целом приятный.
30
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Миша-Михаил
Автору всего 30 лет, а не 60.
Какой катализатор?! Там пробег меньше 20000 км.
Этот случай, конечно, не очень похож на катализатор.
Но в целом, катализатор мог накрыться и на нескольких тысячах. Не зря до 2016г гарантия у киа всего 1000 км на него была.
Но справедливости ради, это нечастые случаи.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
8
3
Ответить
1
Ноябрьск
Миша-Михаил
Автору всего 30 лет, а не 60.
Какой катализатор?! Там пробег меньше 20000 км.
При чем здесь 60??? Что за глупость... Как не крути Камри лучше и материалы салона выше по качеству. А на Киа движки и в 20 капиталят.
22
20
Ответить
1
Ноябрьск
Vg Gv
Я был в раздумьях что брать Машку или Ому.Всех поспрошал и принял решение брать Мазду 6.Непрогадал.
Дак лучше Машку за ляшку!
7
1
Ответить
14613701
Убил движок "обкаткой". Двигатель дышать должен . И электронная педаль в шоке , она не понимает что такое обороты больше 2 тыщ. Ещё как вариант заправился пойлом . Можно сколько угодно заливать нового бензина , но топливная аппаратура уже забита .
11
6
Ответить
14998809
автор
Александ
Автор, вот похожие симптомы от владельца Прайма: Авто нормальное за свои деньги, Но!!! мне попался большой косяк- едешь по трассе, через некоторое время начинает на ровном месте терять обороты. Давишь...
Спасибо
4
1
Ответить
13603241
14613701
Убил движок "обкаткой". Двигатель дышать должен . И электронная педаль в шоке , она не понимает что такое обороты больше 2 тыщ. Ещё как вариант заправился пойлом . Можно сколько угодно заливать нового бензина , но топливная аппаратура уже забита .
Весьма вероятно, кстати.
Искали б/у тачки брату и его товарищу. Наткнулись на море тачек разных марок и моделей (но все на адаптивных автоматах) в полцены от рынка с похожими проблемами.
Все из-под женщин с 0. По результатам чудной обкатки и не менее чудной езды к 12-30 тыс. км у них были забиты форсунки, топливные, мозги съехавшие набекрень.
Одну такую в итоге купили через проверку в сервисе. Оживили за 70-80 т. р.
740-400+80=420 чистой прибыли.
3
17
Ответить
14040462
Красноярск
По трассе такой огромный расход О_о Эт двигатель 80х годов что ли?
1
3
Ответить
V8
Санкт-Петербург
После Оптимы есть смысл рассмотреть вариант Хенде Дженезис или Грандер - даже с пробегом очень надежные машины, с пробегом недорогие - комфорт на голову выше чем у Оптимы, по деньгам бу выйдут дешевле, даже если еще на гарантии взять
5
3
Ответить
V8
Санкт-Петербург
У меня тоже 2.4L Оптима сейчас, проблем никаких, пробег 24 ткм - бензин пробовал 95 едет не лучше но расход больше, на 92-ом качественном (BP, Neste, Лукойл заправки) едет очень плавно, расход паспортный, никаких вибраций и рывков, как часы работает. Плановые замены масла и фильтров каждые 7 тыс. км и все ок
10
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 189
12585236
Была оптима 12 года 2.0. К 70 ткм мотор на холодную стучал. Камерой в цилиндры не лазил, но уже знал что это такое. Ходовка к 30 ткм холодец. При ее исправном состоянии издавала регулярно всякие звуки...
Это другая машина.
9
2
Ответить
12585236
SMIT-SOL
Это другая машина.
Естественно))))
6
 
Ответить
adp10
Липецк
не хочу защищать кию, но с такими проблемами любой дилер сам бы занялся и все устранил во что бы то ни стало, потому как такое чревато иском и возвратом авто, компенсацией за авто и ущерб. 2,5 млн. можно вернуть смело.

делать надо независимую экспертизу, и в суд
8
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14040462
По трассе такой огромный расход О_о Эт двигатель 80х годов что ли?
Гм, а какой должен быть расход у мотора 2,4 на седане Д-класса? 6 литров? Я могу сделать расход не 8,5 л, а ровно 8 л (даже 7,5 л как-то было), если тащиться со скоростью не более 100 км/ч по пустой ровной дороге без обгонов, разгонов и торможений. Но это не езда, а онанизм. А если разгоняешься до 130-140 км/ч, то и будет расход под 9 л. Кто пишет меньше – просто балабол или тошнит в правом ряду по 90 км/ч.
13
7
Ответить
Забавно сколько всегда умников у которых всю кию капиталят через 20 т. км, дсг ломается через год и прочей ахинеи.
Скажу одно: если бы оптима была проблемной машиной их бы тогда не закупали в такси, объемами больше чем камри.
14
7
Ответить
14998809
автор
adp10
не хочу защищать кию, но с такими проблемами любой дилер сам бы занялся и все устранил во что бы то ни стало, потому как такое чревато иском и возвратом авто, компенсацией за авто и ущерб. 2,5 млн. можно вернуть смело.

делать надо независимую экспертизу, и в суд
Да вот звонил экспертам ,говорят если ошибок нет ничем не поможем
3
1
Ответить
14998809
автор
14613701
Убил движок "обкаткой". Двигатель дышать должен . И электронная педаль в шоке , она не понимает что такое обороты больше 2 тыщ. Ещё как вариант заправился пойлом . Можно сколько угодно заливать нового бензина , но топливная аппаратура уже забита .
Фильтр меняли топливный форсунки чистили,свечи тоже меняли
1
1
Ответить
14998809
автор
Maraboot
ТС ты просто отгоняв на механике, как на механике и ездишь. На акпп надо ехать на «моменте» двигателя, даже если начинать обгон прямо из под заднего бампера фуры, то не надо продавливать педаль до пола,...
Так и дело в том мэн,что давишь немного ничего не происходит,что бы поехала надо прям сильно продавить
3
1
Ответить
12585236
14998809
Так и дело в том мэн,что давишь немного ничего не происходит,что бы поехала надо прям сильно продавить
Тестовые машины так же себя ведут? Сделайте сравнение у од. Сначала сами потом с представителями дилера. Если будет разница то пусть ищут проблемы.
6
 
Ответить
Иван Исаев
Смотри катализатор! Это я тебе говорю как гарантийщик и проверь компрессию
12
4
Ответить
9520668
Междуреченск
Ал Иванов
У меня Соул 2 литра,движки за глаза ,крутить до 5 не надо ,чтобы на обгон пойти, когда по трассе толкотня, переключаю АКПП в ручной режим,мне так комфортнее.если с 6 сразу сильно продавить ,то скидывает...
У меня Соул 1.6,по нашим дорогам за глаза,надо обогнать,перевожу в режим Спорт и машина выстреливает.Мне лично больше не надо и бензина жрет на прилично меньше чем 2.0
3
7
Ответить
 
Сообщений: 133
У меня тоже 2.4 но ограничитель стоит на 390км/ч и при скорости 350км/ч оборотов 2000 и все это когда с горки и попутным ветром
6
3
Ответить
Toks85
Всем привет.
Информация к размышлению. Езжу на Мондео 4 с двигателем 2.3. На работе выдали топливную карту Роснефть и открыли на ней 95 пульсар. Заправлялся я им примерно 1.5 года на одной и тойже заправке и проехал за это время около 75000. Машину они обслуживали у офицалов в Рольфе. В итоге в замечаниях после каждого ТО была чистка дросельной заслонки. Доходило аж до подклинивания ее. В итоге после очередной чистки, попросил чтобы мне открыли 95 обычный. Заправлялся им 15000 км на той же заправке и поехал на ТО - заслонка аж блестит. Разницы в расходе топлива, динамике не замечено. Разница есть только в цене и сильном нагаре.
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
автор, попробуй заправить 100м. современные двигатели любят высокий октан
3
1
Ответить
12585236
v-zheka
У меня тоже 2.4 но ограничитель стоит на 390км/ч и при скорости 350км/ч оборотов 2000 и все это когда с горки и попутным ветром
На обкатке пока?
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
v-zheka
У меня тоже 2.4 но ограничитель стоит на 390км/ч и при скорости 350км/ч оборотов 2000 и все это когда с горки и попутным ветром
А я вот на своем сиде 1,6 так и не дошел до ограничителя. На 430 км/ч пришлось съехать с шоссе. Но запас под педалью точно еще был)
Мне кажется, оптима не та машина, на которой вообще стоит разгоняться под 200 км/ч. Во всяком случае, я бы с ней не хотел находится на дороге рядом...
7
5
Ответить
14998809
автор
Иван Исаев
Смотри катализатор! Это я тебе говорю как гарантийщик и проверь компрессию
Спасибо,завтра и хочу ехать мерять компрессию
1
 
Ответить
14998809
автор
12585236
Тестовые машины так же себя ведут? Сделайте сравнение у од. Сначала сами потом с представителями дилера. Если будет разница то пусть ищут проблемы.
Вот именно,думал мб прикатался и на 1м то прокатился на тестовой,немного нажал подхват полетела на небольших оборотах причем плавненько все и легко,небо и земля
1
 
Ответить
14040462
Красноярск
Миша-Михаил
Гм, а какой должен быть расход у мотора 2,4 на седане Д-класса? 6 литров? Я могу сделать расход не 8,5 л, а ровно 8 л (даже 7,5 л как-то было), если тащиться со скоростью не более 100 км/ч по пустой ровной...
Хз у меня даже прошлый Type-S меньше ел, причем на скоростях о которых тобой сказано )
Перешит был ЭБУ, удален кат, быть может это сказалось. Но 8.5 для трассы это однозначно жирно, если в автомобиле адекватный двигатель, коробка и все это в отличном состоянии.
Возможно в моем случае действительно перепрошивка ЭБУ и кат сделали свое дело, просто я ожидал, что такой свежий авто, тем более достаточно овощной, будет кушать поменьше топлива.

Могу быть и не прав, не вопрос. )
 
 
Ответить
14040462
Хз у меня даже прошлый Type-S меньше ел, причем на скоростях о которых тобой сказано ) Перешит был ЭБУ, удален кат, быть может это сказалось. Но 8.5 для трассы это однозначно жирно, если в автомобиле...
Спешу Вас огорчить, как обладатель баяна тайп-с на автомате и оптимы 2.4 - оптима едет лучше и с ходу и с 0 до 100.
Хотя сугубо по ощущениям втек на хонде давал ощущение что она прям вваливает.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Ну как видишь есть люди кто ездит 200+ на таких машинах и ещё с ограничителем:)
1
 
Ответить
14613701
14998809
Фильтр меняли топливный форсунки чистили,свечи тоже меняли
Осталось поменять бензобак , насос , педаль газа, вырезать катализатор и перепрошить коробку . Ну и больше не мучить машину обкаткой.
8
 
Ответить
14040462
Красноярск
Семён Скрыпник
Спешу Вас огорчить, как обладатель баяна тайп-с на автомате и оптимы 2.4 - оптима едет лучше и с ходу и с 0 до 100.
Хотя сугубо по ощущениям втек на хонде давал ощущение что она прям вваливает.
Такой автомобиль как тайп-С на автомате брать особого смысла и нет.
МКПП в стоке выходит из 8ми секунд.
Во всяком случае это на любителя. Мне механка нравится и переключения для меня хоть в пробках, хоть где, это как моргать ) Внимания я на это не обращаю.

Зато совсем другие ощущения, когда хочется "понаваливать" ))
2
1
Ответить
игорь1972
Орел
обидно,от новой машины должен получать удовольствие,а получается что к машине подходить не хочется.
6
 
Ответить
12585236
Семён Скрыпник
Забавно сколько всегда умников у которых всю кию капиталят через 20 т. км, дсг ломается через год и прочей ахинеи.
Скажу одно: если бы оптима была проблемной машиной их бы тогда не закупали в такси, объемами больше чем камри.
Забавно другое, что автор облил тойоту а налип с киа, забавно что у киа нередко проблемы с моторами и катализаторами а у тойоты нет, забавно что на вторичке и стоят они по разному, а еще ходовки у киа не такие крепкие (лично проверил, писал выше) вот это забавно. Кстати на счет такси в США и ОАЭ камри в такси зачастую, а не оптимы. В России оптимы попадают в такси не из за качества и выносливости, а из-за того что их гораздо дешевле отдают в таксопарки при покупке так скажем оптом.
6
4
Ответить
Сын купил в прошлом году, пока все путём, го расход напрягает.
3
 
Ответить
12585236
Забавно другое, что автор облил тойоту а налип с киа, забавно что у киа нередко проблемы с моторами и катализаторами а у тойоты нет, забавно что на вторичке и стоят они по разному, а еще ходовки у киа...
Да никто не спорит что тойота надежнее.
Но вот вопрос лучше ли, особенно в те деньги за которые она продаётся...
Моё имхо, что нет.
Про ходовку - дело вкуса. Киа однозначно лучше рулится, но подвеска хуже отрабатывает кочки.
4
1
Ответить
14040462
Такой автомобиль как тайп-С на автомате брать особого смысла и нет. МКПП в стоке выходит из 8ми секунд. Во всяком случае это на любителя. Мне механка нравится и переключения для меня хоть в пробках,...
Поддержу, была акура тайп с, на палке. Передачи короткоходные, мотор очень эластичный, как на тазу постоянно передачи перебирать не нужно.
В свое время аккорд был лучшим в свои деньги, но сейчас, увы, анхронизм.
2
 
Ответить
12585236
Семён Скрыпник
Да никто не спорит что тойота надежнее.
Но вот вопрос лучше ли, особенно в те деньги за которые она продаётся...
Моё имхо, что нет.
Про ходовку - дело вкуса. Киа однозначно лучше рулится, но подвеска хуже отрабатывает кочки.
Да ничего там из азиатов не рулится. Ну может мазда 6, да и то просто лучше чем другие азиаты. У нас кроме московского государства и Питера дорог то нет, какая рулежка?! Надо чтоб ехала комфортно и голову не делала.
2
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
1
При чем здесь 60??? Что за глупость... Как не крути Камри лучше и материалы салона выше по качеству. А на Киа движки и в 20 капиталят.
Не поверите, но ни разу не видел за рулем Камри молодого парня (мужчину). В основном люди пенсионного (предпенсионного) возраста.
В приличных комплектациях Камри по цене свыше 2 млн. может и лучше. А за меньшую стоимость ничего космического в ней нет. Обычный дешман. И у Тойоты движки при выезде из салона клинит. Даже 20 тыс. км не ходят ))) Ничто не вечно под луной.
5
5
Ответить
12585236
Миша-Михаил
Не поверите, но ни разу не видел за рулем Камри молодого парня (мужчину). В основном люди пенсионного (предпенсионного) возраста. В приличных комплектациях Камри по цене свыше 2 млн. может и лучше. А...
Ну это ты загнул про 20 ткм, больше 5 вроде не ездят.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12585236
Ну это ты загнул про 20 ткм, больше 5 вроде не ездят.
Какие 5000 км?! Ты что? Только 1800 км мой земляк из Братска смог на новеньком Крузаке проехать Отзыв о Toyota Land Cruiser
Вот еще человек поймал клин на 9000 км Отзыв о Toyota Land Cruiser Расплавление поршней, задиры в цилиндрах.
Управляй мечтой.
На Дроме куча отзывов про косячные Тойоты. Лень ссылки искать.
4
3
Ответить
12585236
Миша-Михаил
Какие 5000 км?! Ты что? Только 1800 км мой земляк из Братска смог на новеньком Крузаке проехать Отзыв о Toyota Land Cruiser Вот еще человек поймал клин на 9000 км Отзыв о Toyota Land Cruiser Расплавление...
Мы тут вроде про бензин писали? Не? Да про камри и оптиму и одноклассников...причем тут дизель? 200?
5
1
Ответить
12585236
У вас там наверное с соляркой бяда вот и упыравыете машины, дизельная аппаратура щас нежненькая
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12585236
Мы тут вроде про бензин писали? Не? Да про камри и оптиму и одноклассников...причем тут дизель? 200?
Речь шла о движках без разделения на бензин и дизель. Выискивать проблемы бензиновых Тойот нет ни времени, ни желания.
Не хочу ничего доказывать, косяки бывают у всех. Вот смысл моего поста.
4
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12585236
У вас там наверное с соляркой бяда вот и упыравыете машины, дизельная аппаратура щас нежненькая
Так автор того отзыва даже до Братска не доехал. Гнал Крузак из Новосибирска.
3
1
Ответить
12585236
Да ничего там из азиатов не рулится. Ну может мазда 6, да и то просто лучше чем другие азиаты. У нас кроме московского государства и Питера дорог то нет, какая рулежка?! Надо чтоб ехала комфортно и голову не делала.
Зря вы так :) ездил Москва - Рига - Москва на бмв 5 ф10 которая, после Оптимы не сказать что прям офигел и начал петь дифирамбы немецкому автопрому.
Брал стингер и генезис 70 в каршеринге, вот они удивили, очень резко рулятся, хотя скорее из-за того что не ожидал.
А рулёжка у нас нужна, чтобы кочки объезжать :))))
3
 
Ответить
9520668
У меня Соул 1.6,по нашим дорогам за глаза,надо обогнать,перевожу в режим Спорт и машина выстреливает.Мне лично больше не надо и бензина жрет на прилично меньше чем 2.0
На прилично меньше это сколько,?средний у меня 8,3л.,за 8 т.км
 
 
Ответить
Ал Иванов
На прилично меньше это сколько,?средний у меня 8,3л.,за 8 т.км
Не то фото скинул
 
 
Ответить
ivan ivan
на 400тысячах шведы списывают свои пассаты 1,4тси+дсг на метане из такси, продают в Белоруссию, где те ещё годами ездят без проблем 👍
Да, а Лада Калина первой прошла межгалактическую трассу...
3
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 407
это на каком тазу нужно постоянно передачи перебирать? на чепырке если только, на шеснаре проедь другое авто.
 
 
Ответить
1
Лучше бы камри взял, чем думают ребята... Катализатор сразу выбивай, а может и это он уже.
Камри дороже.
1
 
Ответить
gunn40
Может быть связь с бензином экто. Заливал еще в Опель GTC такой бензин, машина стала неровно набирать, рывки, провалы. Какое-то время поездил in the style of a pensioner. Потом долил 95-й обычный, стало получше. С тех пор все эти бензы с моющими присадками - мимо.
Все эти экто,фигекто-сплошной разводняк на бабки.
 
 
Ответить
В 90 х корейские машины были прочнее.
 
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Ал Иванов
На прилично меньше это сколько,?средний у меня 8,3л.,за 8 т.км
7.6 средний по компу зимой по городу Правда без пробок,их у нас не бывает и прогревал не более 10 мин.
 
 
Ответить
Селезнёв
Омск
Читать отзыв - одно мучение. Нет последовательности. Набор каких то не взаимосвязанных фактов.
1. Если есть какие то проблемы с новым авто, то это гарантийный случай! (КИА - 5 лет гарантии или 150 т.км. пробега)
2. Где ваше официальное (письменное) обращение к официальному дилеру?
3. Где ответ официалов?
4. Что это за файл с не понятной диаграммой?
Вывод: крайне не конструктивный отзыв. К сожалению, только 2!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2018 в России


Добавить отзыв