Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Optima 2013

Киа Оптима 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17933
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 95 670 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет! Давно собирался написать отзыв по автомобилю.    Владел разными машинами.Первым был 412, затем задне- и переднеприводные Автовазы, немцы, японцы. Сейчас в семье два корейца. Супруга ездит на “ сиде “, у меня во владении « Оптима». Оба автомобиля совпадают годами выпуска и примерно с одинаковым пробегом. Ну а теперь про мой выбор. После удачной продажи предыдущего автомобиля задумался о приобретении нового Киа церато, обязательно на автомате и с двухлитровым двигателем. Нравился  он мне своей внешность и устраивал габаритами.Посоветовались с женой и поехали в автосалоны в поисках этого аппарата. На тот момент в продаже были рестайлинговые модели, но к сожалению нужной комплектации в наличии не было ни у кого из дилеров Киа в Екатеринбурге. Немного расстроился, но не из- за того,что не получилось купит машину, а потому, что без второго автомобиля в семье будет тяжело. Мы оба с супругой водим автомобили уже очень давно, выходные совпадают не часто, пешком много не сделать. На тот момент была куплена Квартира и ремонт там шёл полным ходом.Один день на размышления. И вот я уже на тест драйве нового Киа Сид, на полном фарше, 132л.с., но на роботе! Машина понравилась, и не беда, что робот, были и классические автоматы. Кредит был одобрен, но что- то меня в тот момент остановило с покупкой. Приехав домой решил посмотреть предложения на « вторичке». Круг поиска для начала поставил в окрестности Екатеринбурга, фильтр на два литра, коробка автомат, пробег, не более 2-х владельцев и и.д. Камри, Церато, Тиана и вот она Оптима. В салоне конечно же видел, но на тот момент было дорого. Звоню по объявлению, выясняю интересующие моменты. На фото такая вся чёрная, красивая, ну думаю хорошо, что мне на это скажут механики дилерского центра. Договорились с продавцом о встрече, он оказался пунктуальным и честным человеком, на встречу приехал в оговорённое время и со всеми чеками и заказ-нарядами. На тот момент пробег автомобиля составлял 68т.к, два владельца, крашен передний бампер, нет сервисной книги! Немного напрягло, но он уже был не гарантийный, работы по тех. обслуживанию проводились согласно регламента, что подтвердилось бумагами. Заехали в сервис на осмотр. Механик по моим просьбам проверил все, что я просил. Вопросов к техническому состоянию автомобиля не было. За пределами салона был внимательно осмотрен салон автомобиля, состояние летней и зимней резины, толщиномером проверен каждый элемент. Предложил продавцу доехать до моей семьи, что жена и доча скажут, хотя мысленно я её уже настроился брать. Приехали, жена вышла и сказала сразу: бери, это твоя машина! Поскольку какое-то время я занимался купи- продай на автомобильном рынке, решил торгонуть с автомобиля максимум что получится. И к моему удивлению продавец легко снизил стоимость на 70. На носу у него была свадьба и покупка квартиры, деньги были нужны. Вот так и стал я обладателем бизнес-класса от корейцев, о чем не жалею и по сей день!Прошёл год. За это время появился ещё один кореец, но о нем расскажу отдельно.Что было сделано. Конечно же первым делом после покупки замена всех фильтров и масел. Установил сигнализацию и купил новую летнюю резину.Наклеил атермальную плёнку на переднюю полусферу, т.к.на предыдущем автомобиле моей супруге эта « опция» была нами опробована в поездке на Юг. Лето и осень проездил без проблем. Наступила зима и родной акум сдох. Купил новый, после завода двигатель затроил, думаю ну все, приехали. На улице минус 25, ветер, не вариант морозить себя. Доехал на пердячем пару до сервиса, благо у товарища свой сервис. Диагностика, пропуски зажигания…Достал свечи. Как оказалась одна свеча на четвёртом цилиндре пробита. Ну думаю ладно поменяем свечки и в путь. Не тут-то оно все и было, видимо не один я такой оказался! В общем свечи я поставил только на следующий день. Машинка бодро завелась без намеков на вчерашнюю хворь. Проехали тысячи три и вот оно…В очередной раз едем с супругой на работу и ту как подтроил движок, буквально секунда и все норм. Едем ещё пару сотен километров, повторяется снова, тут уже напрягло! Заехал к товарищу, выкрутил свечи, глазам своим не верю, электроды на свечах сгорели почти под ноль! Но и это ещё не все. Катушка не выдержала второго удара и все тот же четвёртый цилиндр показал пропуски зажигания после замены свечей на новые. Поставил новую катушку и проблема ушла. Но, т.к.я работаю сам на сервисе у официального дилера Киа, у меня возник вполне закономерный вопрос, какого хрена сгорели иридиевые свечи через три тысячи после замены? Скорее всего это был бензин, заправлял машину на варте, более туда мы с супругой не ездим. Ещё поменял передние колодки этой весной, сделал очередную частичную замену масла в АКПП, перезаправкау кондиционера и антибактериальную чистку его, заменил рулевые наконечники сразу оба, естественно развал- схождение. Фильтра и масло в двигателе меняю каждые 7,5-8 т.км.ЛКП автомобиля на переднем бампере стало облазить( красил предыдущий владелец) и я принял решение устранить сей недуг. Конечно же поехал к знакомым, делают качественно, но дорого! Как сказал мне потом Андрей, если бы не тот поток клиентов, который ехал к нему по моим рекомендациям, то он не сделал бы для меня таких подарков. А подарки были таковы. В назначенный день, после майских праздников собрался я отдать машину в покраску, подхожу к автомобилю, завёл и как обычно осмотр вокруг. Тут в глаза бросилась царапина на заднем бампере, которой вчера не было. Горевать не стал. Андрей внимательно посмотрел и предложил покрасить оба бампера. Раз уж пошла такая « пьянка», думаю и капот тоже тогда сделать ( сколов было достаточно). Посчитал он мне за все про все 28, но тут пошли подарки! С учётом скидки у меня вышло: за вышкуренный до металла капот( после прошли заново цинком), покрасили плюс оба пампера я отдал 21 . Из последнего за год владения ещё сделал перетяжку руля и ручки АКПП, на момент покупки были потёрты, что есть нормально для корейца.
Подведём  итог. С момента покупки и по сей день проехал на машине 27т.км. Ничего особенного в плане поломок не было. Уровень масла от замены до замены. Задиров  по цилиндрам нет, но есть следы хода поршней. Двигатель просто шепчет!!! Масло кстати заливаю Total 5w/30, предыдущий владелец заливал Shell, но по моим ощущения угар у него больше чем у Total. Провёл 4 раза замену масла с фильтрами, два раза частично масло в Акпп,заменил колодки передние,2комплекта свечей и 1 катушку, 2 рулевых наконечника и развал!!! До меня предыдущий владельца менял сальник коленвала и что- то ещё по-мелочи. Про работу подвески. Достаточно мягкая, у меня 17 диски и 55 профиль резины. При осмотре перед покупкой вибростенд выдал показания по износу стоек на 25-27%. По ощущениям не изменилось. Ход короткий.  Но при этом спокойно можно съехать с асфальта и аккуратно проехать до озера по знакомой грунтовой дороге.К пробегу 95600 все под машиной родное, даже рулевая рейка не стучит и намеков на это нет!!! Своим выбором очень доволен и буду рад если Вам помог с выбором. P.S. Для тех, кто боится покупать корейцев из- за задирав по цилиндрам. Этим сейчас страдают абсолютно все автомобили. Главная причина это перегрев поршня и стеки цилиндра в следствии: «тапка в пол от светофора к светофору»,забитые радиаторы охлаждения, несвоевременная замена масла либо плохое его качество( подделка). Как ещё многие считают что разрушение катализатора. От части Вы правы!!! Забитый катализатор значительно снижает проходимость выпускных газов, что опять же неминуемо приводит к перегреву стенок цилиндров и поршней. Поэтому совет: перед покупкой хорошо проверить  общее состояние состояние автомобиля, любого автомобиля!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2013
4.4
78519
Kia Optima, 2013
А.АХ, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2012
4.9
53361
Kia Optima, 2012
Артем, Кемерово
Kia Optima, 2014
3.9
12701
Kia Optima, 2014
Роберт, Омск
Kia Optima, 2012
4.5
9500
Kia Optima, 2012
Scotty, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2012
3.0
10414
Kia Optima, 2012
, Владивосток
Kia Optima, 2013
3.4
7184
Kia Optima, 2013
16989289, Москва

Комментарии

15536941
Нижневартовск
Автор следы от поршней это и есть задиры бггг, и зря покрасил капот, вкупе с крашенные бампером при продаже будешь обвинен в сокрытии лобового дтп))
61
23
Ответить
Bradd
в ДНК заложены задиры - так что меняй не менее масло - они все равно будут через 100тр км
30
17
Ответить
Сергей
Иркутск
У приятеля такая же 13год, отличный корабль!
15
14
Ответить
15365562
автор
Первоуральск
Уважаемый Brad’s, спасибо, что мой отзыв вы прочли до конца!!! Сколько людей, столько и мнений. Не хотелось бы разводить дискуссии, поэтому на ваш комментарий всего лишь ответ и не более. По поводу задиров: следы не глубже хона, рано или поздно любой двигатель потребует ремонта!!! На моем автомобиле к пробегу 95т.км.перестука и масложора нет. Что подтверждает своевременное обслуживание и отсутствие факта перегрева двигателя. По поводу капота. Любой здравомыслящий и немного разбирающийся автолюбитель осматривает автомобиль с толщиномером. Так вот, в следствии того, что заводская краска была удалена и заново перекрешен элемент с восстановлением оцинкованного слоя, по микронам получилось порядка 160-170 микрон. Капот не требовал шпаклевания. Все то, что после ДТП подвергается ремонту даёт прирост по микронам от 700 и выше. Заводские швы также видно. Даже если и менялся элемент на новый, а сейчас идёт речь о капоте, то герметик на шов никто не положит так как завод. Дальше, больше, Фары ( крепления) следы съема деталей, передние крылья в заводском окрасе.О каком лобовом ДТП идёт речь не понятно. Все знают, что все современные автомобили имеют очень тонкий слоя окраса. Например Мазда , толщина от 70 до 80 микрон, поймать скол на раз два. За шесть лет эксплуатации их достаточно накопится. И дело сугубо личное ездить так или сяк. Но мне по нраву ездить на ухоженном автомобиле!!!
45
12
Ответить
Андрей
Кемерово
ну что ни комментарий- то жизненный рассказ. По стилистике - кем я был "ДО" и кем я стал "ПОСЛЕ".. и как до этого дошел, катаясь...
а где сказ о фактическом качестве материалов?
о фактических НЕ доработках.
об ощущения использования и пользования авто
....как есть
про опорные подшипники,про рулевую рейку, рулевые наконечники, слеповатый ближний свет, старый мотор , с жором "далеко за 10л" ну и по списку.))
28
12
Ответить
6855605
Екатеринбург
Андрей
ну что ни комментарий- то жизненный рассказ. По стилистике - кем я был "ДО" и кем я стал "ПОСЛЕ".. и как до этого дошел, катаясь... а где сказ о фактическом качестве материалов?...
Андрей, ещё раз повторюсь, сколько людей столько и мнений! Не можем мы все думать одинаково. По оценке недоработок можно рассуждать по каждому автомобилю, и они однозначно будут. Автомобили сейчас разрабатывают в первую очередь маркетологи , а уже потом инженеры! Качество отделки соответствует стоимости. Как будто у BMW и тд.нет с этим проблем. Про реку, опорные подшипники : меня это не затронуло. Наконечники были поменяны и это отражено! Про расход бензина: бака мне хватает, а он как нам известно 70л, на 670-750 км пробега, и опять же зависит от стиля езды, от включеных энергопотребителей, например климат- контроль, а так же прогревы зимой. Свет меня вполне устраивает, поэтому про него писать и не собирался, стоит ксенон. У кого галоген может быть и так светят как хотелось бы. Буду вам признателен если вы опишите , что и как доработали, с написанием каталожных номеров. Спасибо!!!
6
6
Ответить
Игорь
Химки
15536941
Автор следы от поршней это и есть задиры бггг, и зря покрасил капот, вкупе с крашенные бампером при продаже будешь обвинен в сокрытии лобового дтп))
Так только лохов разводят. Нормальные люди внутрянку смотрят.
14
1
Ответить
14613701
Про перегрев движка и последующие задиры это миф , который разрушается элементарной логикой . На движке стоит датчик температуры , причем не только охлаждающей жидкости , но и масло . Если бы движок перегревался , то сработали бы датчики температуры , да и водитель визуально по приборам наблюдал бы перегрев .
Касаемо стартов со светофоров тоже байки . Все свои машины "драл" от души и никогда задиров не было . Задирает движки с конструктивными просчетами . Это 8-ми цилиндровые ваговоские движки (Ауди, порш, фолькц) и корейские движки из китайских комплектующих .
Подтверждение моих слов это то , что задирает даже у тех , кто ездит как пенсионер и каждый день целует свою машину в задницу .
41
5
Ответить
    
Сообщений: 1113
15536941
Автор следы от поршней это и есть задиры бггг, и зря покрасил капот, вкупе с крашенные бампером при продаже будешь обвинен в сокрытии лобового дтп))
У меня вот на машине есть крашеные элементы. Если мне при продаже на машину, которая явно не новая, будет меня ещё в чем то "обвинять" , то я в лучшем случае пошлю в сторону автодилерлв за новым,а в худшую - в другую сторону. Шиза - насмотрятся всяких шелковых, которые за эти страхи свои деньги зарабатывают ,а потом хотят найти бу , как новую, да ещё и за копейки! За новой в автосалон!
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
22
5
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Даже не менялась рулевая рейка

Чето ржу. У меня на тойте матриксом она даже к 250 тыщам не менялась. Это как бы нормально для автомобиля
33
6
Ответить
6855605
Екатеринбург
14613701
Про перегрев движка и последующие задиры это миф , который разрушается элементарной логикой . На движке стоит датчик температуры , причем не только охлаждающей жидкости , но и масло . Если бы движок перегревался...
Если за эту тему в курсе, то почему же ничего не пишите про маздовские моторы, или не слышали, или у мазды с моторами скайэктив это проблема исчезла? А про моторы митсубиси??? Это знаменитое японское качество!!! Или японцы стали собирать свои моторы на китайских комплектующих?!
12
12
Ответить
6855605
Екатеринбург
Игорь
Так только лохов разводят. Нормальные люди внутрянку смотрят.
Игорь, полностью согласен!!!
5
 
Ответить
6855605
Екатеринбург
Артем
Даже не менялась рулевая рейка

Чето ржу. У меня на тойте матриксом она даже к 250 тыщам не менялась. Это как бы нормально для автомобиля
Артем, если честно, то я слышал про эту проблему, но... Мы сейчас живём тот век и в той стране, когда делают и ремонтируют то, что другие гаражные спецы приговаривают под замену. Турбины подлежат ремонту, даже на автоваз продают ремкомплект для рулевой рейки. Так что автору, который упомянул в комментарии рейку, то у нас в Екатеринбурге цена вопроса около 13-14.
1
3
Ответить
6855605
Екатеринбург
14613701
Про перегрев движка и последующие задиры это миф , который разрушается элементарной логикой . На движке стоит датчик температуры , причем не только охлаждающей жидкости , но и масло . Если бы движок перегревался...
Локальный перегрев эти датчики вам не покажут, а он есть. Или законы физики уже не работают?!
10
3
Ответить
Totktonada
Москва
15536941
Автор следы от поршней это и есть задиры бггг, и зря покрасил капот, вкупе с крашенные бампером при продаже будешь обвинен в сокрытии лобового дтп))
Следы от поршней будут у ЛЮБОГО автомобиля с пробегом под сотку. И это не задиры.
12
12
Ответить
6855605
Екатеринбург
Totktonada
Следы от поршней будут у ЛЮБОГО автомобиля с пробегом под сотку. И это не задиры.
Согласен, но у всех своё мнение и точка зрения на все. И не хотелось бы дискутировать по этому поводу.
3
2
Ответить
14613701
6855605
Локальный перегрев эти датчики вам не покажут, а он есть. Или законы физики уже не работают?!
Бред . На Ютубе миллион корейских движков вскрыто и располовинено . Задиры есть , а симптомы перегрева нету . Был бы перегрев , температура охлаждающей жидкости и масла были бы высокими . Элементарно была бы детонация или вообще калийное зажигание . Сгоревший движок сразу видно . Локальный перегрев это бред .
14
7
Ответить
14613701
6855605
Если за эту тему в курсе, то почему же ничего не пишите про маздовские моторы, или не слышали, или у мазды с моторами скайэктив это проблема исчезла? А про моторы митсубиси??? Это знаменитое японское качество!!! Или японцы стали собирать свои моторы на китайских комплектующих?!
Про японские задиры не слышал . Я имею в виду задиры до 100 тысяч пробега .
14
5
Ответить
6855605
Екатеринбург
14613701
Про японские задиры не слышал . Я имею в виду задиры до 100 тысяч пробега .
А на японцах так же, к пробегу 50-70т.км. Информации много!!!
6
12
Ответить
6855605
Екатеринбург
14613701
Бред . На Ютубе миллион корейских движков вскрыто и располовинено . Задиры есть , а симптомы перегрева нету . Был бы перегрев , температура охлаждающей жидкости и масла были бы высокими . Элементарно...
Было бы интересно услышать Вашу версию этой проблемы!
2
 
Ответить
евгений
Абакан
6855605
Если за эту тему в курсе, то почему же ничего не пишите про маздовские моторы, или не слышали, или у мазды с моторами скайэктив это проблема исчезла? А про моторы митсубиси??? Это знаменитое японское качество!!! Или японцы стали собирать свои моторы на китайских комплектующих?!
А какая у мазды проблема с моторами
6
3
Ответить
15365562
автор
Первоуральск
евгений
А какая у мазды проблема с моторами
Также самая короткие поршня и задиры стенок цилиндров. Но в силу того, что автомобиль менее массовый, чем Киа, то соответственно и раздува меньше по этому поводу. Хотя на профильных форумах информации более чем достаточно!
6
9
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2805
Gloster-Meteor
У меня вот на машине есть крашеные элементы. Если мне при продаже на машину, которая явно не новая, будет меня ещё в чем то "обвинять" , то я в лучшем случае пошлю в сторону автодилерлв за новым,а...
Все от цены будет зависеть и как подашь.
2
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2805
6855605
Если за эту тему в курсе, то почему же ничего не пишите про маздовские моторы, или не слышали, или у мазды с моторами скайэктив это проблема исчезла? А про моторы митсубиси??? Это знаменитое японское качество!!! Или японцы стали собирать свои моторы на китайских комплектующих?!
Какая проблема у скайэктив? На днях у товарища мазда 6 340т.км отметила. нет проблем.
3
6
Ответить
15365562
автор
Первоуральск
milan74
Какая проблема у скайэктив? На днях у товарища мазда 6 340т.км отметила. нет проблем.
https://youtu.be/NtT8oHZTB9Y. На видел все четко видно!
4
2
Ответить
15365562
автор
Первоуральск
https://youtu.be/ARfFypWoytw И ещё один пример прямо по Мазда 6
3
1
Ответить
13357259
Кемерово
Поздравляю с покупкой! Подскажите, что в вашем понятии «тапка в пол»? До скольки оборотов можно крутить двигатель, чтобы минимизировать возможное возникновение задиров в дальнейшем? Если я чуток ускорился до 3-3500 - это безопасно?))
2
 
Ответить
15365562
автор
Первоуральск
https://youtu.be/mQtS6YtT-mQ А это про скайэктив. И вам судить дальше, так ли надёжны они. Ремонтно пригодны ли, и тд. Безусловно, кто на чем ездит, тот и будет хвалить своего коня. Мой выбор был исключительно на стоимости обслуживания, ремонтопригодности, комфорта ...
3
2
Ответить
Кавказец
Кисловодск
15365562
https://youtu.be/mQtS6YtT-mQ А это про скайэктив. И вам судить дальше, так ли надёжны они. Ремонтно пригодны ли, и тд. Безусловно, кто на чем ездит, тот и будет хвалить своего коня. Мой выбор был исключительно на стоимости обслуживания, ремонтопригодности, комфорта ...
Полная чушь! Работаю в сфере запчастей для иномарок более 10лет, есть знакомые клиенты владельцы мазд, которые каждые 8-10 т.км приезжают за расходниками и маслом.ни у кого-то нет проблем с двигателем, хотя есть пробеги за 330т.км.Одному клиенту заказали сальник акпп на пробеге 280 т.км и другой искал какой то датчик на акпп.все. В основном все льют масло 0w20. Общался с дилерами в нашем регионе по мазде - Модус, есть проблемы с моторами или после фронтальных сильных ДТП (это бензин- рвет ремни или цепь,не помню ) или после заправки какой нибудь дрянью ( это дизель).
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
15536941
Автор следы от поршней это и есть задиры бггг, и зря покрасил капот, вкупе с крашенные бампером при продаже будешь обвинен в сокрытии лобового дтп))
Заказывайте вы смотреть Ютуб в категории авто подбор. Народ уже с ума сходит с этими крашеными бамперами и капотами.
По вашему лучше купить машину с затертыми бамперами и с капотом в сколах ?
JZS
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Bradd
в ДНК заложены задиры - так что меняй не менее масло - они все равно будут через 100тр км
У корейцев - да.
2
7
Ответить
Дмитрий
Владивосток
6855605
Если за эту тему в курсе, то почему же ничего не пишите про маздовские моторы, или не слышали, или у мазды с моторами скайэктив это проблема исчезла? А про моторы митсубиси??? Это знаменитое японское качество!!! Или японцы стали собирать свои моторы на китайских комплектующих?!
Маздовские скайактив ездят без проблем 250-300ткм, а дальше как повезет(еще надо умудрится 300ткм наездить) а корейцы бывают приезжают с перестуками уже на 70-110ткм.
7
4
Ответить
Дмитрий
Владивосток
6855605
А на японцах так же, к пробегу 50-70т.км. Информации много!!!
Ссылка на статистику есть?
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
15365562
https://youtu.be/NtT8oHZTB9Y. На видел все четко видно!
СХ-7 и пробег в 70ткм? Вы серьезно? Да там пробега судя по всему все 350-400ткм как минимум.
4
5
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Я знаю про скайактивы очень много ))) И не по наслышке.

Они очень надежны и ремонтопригодны, вот только случаев ремонта совсем немного. Ну и по комфорту Оптимы, по удовольствию от вождения - это конечно субъективно очень, но ИМХО с Маздой 6 она и рядом не стояла, последняя соревнуется уже с немцами по драйву и качеству салона.
В любом случае, главное чтобы Вы были довольны своей машиной.
7
7
Ответить
Андрей
Кемерово
6855605
Андрей, ещё раз повторюсь, сколько людей столько и мнений! Не можем мы все думать одинаково. По оценке недоработок можно рассуждать по каждому автомобилю, и они однозначно будут. Автомобили сейчас разрабатывают...
Автомобили сейчас разрабатывают в первую очередь маркетологи , а уже потом инженеры! - это верно.
если вам авто нравиться и удобно - я за вас рад.
но мне он "не пошел",я прям обломался... из-за сравнения его с одноклассниками.
и пусть у вас будет с ним всё в порядке...))
2
1
Ответить
Totktonada
Москва
6855605
Согласен, но у всех своё мнение и точка зрения на все. И не хотелось бы дискутировать по этому поводу.
Странно, зачем вы вообще пишите комментарии, если не хотите отстаивать свою точку зрения и вступать в дискуссии.
2
 
Ответить
14613701
6855605
Было бы интересно услышать Вашу версию этой проблемы!
Много лет назад на первых кайенах была такая же проблема . Могло задрать у машины с новья , могло задрать к 100 тысячам , а могло вообще не задрать . Причину низнает никто , хотя этому уделено 100500 страниц форума и столько же теорий на Ютубе .
2
 
Ответить
Татьяна
Славгород
Ну почему про каены никто низнает.знаем там на антифризе трубки пластиковые высыхает и лопаются.пока мажорчик до сервиса с сухим мотором доедет.но есть и умные мажорчики. Трубка лопнула у каена воды отошли а тут телок вокруг морье надо хотя бы за угол заехать чтобы эвакуатор вызвать.цилиндры дерет от евро.бедная смесь-растереть температура в камере.поршень размягчается опухает и прилипает.купили современную машину лейте 98 скупердяи и масло в семь тышь а не в десять.можете в десять и по концу гарантии машину на свалку как цивилизованные люди.на некоторых современных моторах поршни лопаются.евро нормы.
3
1
Ответить
12765898
13357259
Поздравляю с покупкой! Подскажите, что в вашем понятии «тапка в пол»? До скольки оборотов можно крутить двигатель, чтобы минимизировать возможное возникновение задиров в дальнейшем? Если я чуток ускорился до 3-3500 - это безопасно?))
НЕТ!
2
 
Ответить
12765898
Дмитрий
Маздовские скайактив ездят без проблем 250-300ткм, а дальше как повезет(еще надо умудрится 300ткм наездить) а корейцы бывают приезжают с перестуками уже на 70-110ткм.
А почему так?
1
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
12765898
А почему так?
Конструкция поршневой группы такая, поршня сильно облегченные и короткие, от того в цилиндре становятся не ровно а чуть с перекосом и от этого довольно быстро начинается выработка в цилиндрах/кольцах/поршнях.
1
2
Ответить
16522785
Челябинск
6855605
Андрей, ещё раз повторюсь, сколько людей столько и мнений! Не можем мы все думать одинаково. По оценке недоработок можно рассуждать по каждому автомобилю, и они однозначно будут. Автомобили сейчас разрабатывают...
Ну Андрей то прав. Я тоже прочитал о том, как Вы классно торгуетесь, как диагностику в сервисах умеете проводить и какие у Вас повязки есть, а не отзыв об автомобиле.
 
 
Ответить
jkh/hvj.h/hvh134556257
Ханты-Мансийск
Была у меня Оптима,продал т.к.к 76 тысячам нужно было гильзовать движку.И это притом,что езжу аккуратно.Сначала стучала на холодную,потом масложер.Пересел на теану и пока очень рад,посмотрим что дальше.Сильная сторона этого авто дизайн салона и кузова.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2013 в России