Киа Оптима 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8545
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 154 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!

В общем то в сентябре ездили с семьей в отпуск в Грузию, вернее летали.

В течении без малого 15 дней моим верным железным другом стал автомобиль  Kia Optima Hybrid 2012 года выпуска, американец.

Проехали на нем за это время почти 3500 км, в общем то вся эта красивейшая страна была изъезжена вдоль и поперек, от Алазанской Долины до Квариати, почти на границе с Турцией. Опробовал и на серпантинах, и грунтовке, и даже немного снега удалось зацепить недалеко у Степанцминды.

Само путешествие, несколько позже опишу в красках в соответствующем разделе, и приложу ссылку в добавлении.

Собственно по машине, была взята в аренду, в сервисе  Hiber.ge,  привез лично хозяин агенства, отличный парень,когда сдавал машину еще и подарок подарили, в общем то рекомендую.

Никак эмоции не дают перейти к машине:)

Итак, Оптима Гибрид. 2012 год.

Внешний вид

Мне нравится лично, плюс она немного на "тюнинге", или как сейчас модно говорить - детейлинг, оклеена черным крыша и капот, небольшие спойлеры добавлены, вид не портят, но и в целом не теряется вид обычной оптимы, не спутать. Снаружи гибридность выдает только маленькая шильда на крышке багажника с надписью гибрид.



Салон

Я так понял - макс комплектация, кожа, электро сидения оба, кнопка запуска, водительское сидение отодвигается когда глушишь машину, и придвигается когда заводишь. Камера заднего вида, в общем все как должно быть и все работает:)  Места - вагон, если положить что то на заднее сиденье - есть вероятность что потом не дотянешься с водительского.Все удобно, Как должно быть в общем в машине этого класса. Все выполнено добротно, даже по мне, хотя я как то со скепсисом отношусь к корейским машинам. По минусам, странные обшивки передних дверей, в месте сгиба стекла - тонкая дверная карта, как будто сидишь в классике АвтоВаза, и мне был неудобен блок стеклоподъемников, видимо дело привычки, но я так и не до конца привык. Музыка  Infinity для штатки - 4+, на громкости чуть выше среднего уже сдувается, есть штатный саб, слушать можно. Сиденья отличные, ни разу не устал.

По панели приборов, как видно на фото она несколько отличается от обычных бенз машин, вполне информативна, все удобно читается, есть минус - после каждой заправки автоматом скидывается значение среднего расхода топлива.

Расход топлива

С учетом большей части трассовых пробегов, но трассы в Грузии - как правило спуски, подъемы, повороты, в общем то все прелести горной местности, за все дни средняя цифра 8.8 литров на сотню, вычислено с помощью чеков с заправок и километража. Вроде гибрид должен есть меньше, но физику не обмануть, масса все же не приуса, и объем ДВС тоже побольше. Для примера Приус в прошлом путешествии ел около 5-6 литров, точно не помню уже.

Двигающая установка

Назовем связку ДВС и электромоторчика так, к ней особо вопросов нет, ускорение более чем адекватное когда оно нужно, зависит от работы АКПП, о ней будет далее. Из плюсов по мне - машину можно прогреть, я все же привык это делать при первом старте, например на приусе было так - садишься утром в машину, нажимаешь старт и...   тишина, ДВС не начинает работать пока не начнешь движение, понятно что в Грузии морозов в городах особо нет, но по мне - все равно не прибавляет долговечности мотору такая схема. Может быть так было настроено иенно на той машине, но было так. У Оптимы же все с этим лучше, нажимаешь старт, заводится ДВС, работает минуты 3, далее выключается и все - можно ехать.

АКПП

Это немного боль.

Учитывая что ей нужно кроме выбора передач еще выбирать в зависимости от степени нажатия педали газа - тянуть ли на электро моторе или же включить ДВС в нужный момент, я так понял, что мозгов одновременно делать все быстро ей не хватает:) В общем если надо адекватно ускориться - только кикдаун, если на скорости 80 надавить педаль например на половину - произойдет микро - ускорение, которое даже на спидометре особо незаметно) На кикдауне кстати выстреливает отлично, но в условиях гор и серпантинов не очень удобно, пока все участники процесса  согласовали резкое ускорение машины, пора уже тормозить:) Что касается переключения передач при разгоне по прямой - все четко и предсказуемо.

Подвеска

По асфальту хорошему - бизнес класс, у подвеске нареканий ноль. Стоит хоть немного добавить неровностей и все, машину становится жалко. Когда первый раз на скорости около 80 попал колесом в яму на асфальте, от грохота внутри, думал что то отвалилось, даже остановился посмотреть, так ямка была совсем незначительна, по грунтовке - аналогично, надо прям красться, чтобы было хоть немного комфортно и не страшно за машину. Клиренс в таких местах уверенности не добавляет:) В общем машина исключительно для хороших дорог. Даже немного рулится, но работа АКПП сводит на нет все желание какого либо драйва.



Тормоза

Отменные! Первый день пока привыкал к машине, семья при торможении перемещалась по салону под воздействием физики довольно часто:) Хваатает всегда и везде, однажды пришлось тормозить перед коровой со 120 в пол,  все трещало, пердело итд, но оттормозился вовремя. Повторюсь, тормоза - огонь!



Багажник довольно вместительный, влезло 2 большие сумки на колесиках, и детское кресло. Из минусов - ничем не прикрытые провода сверху и нижняя часть саба, также довольно большие петли, ну это проблема почти всех седанов.

Головной свет ксенон на 4.

В общем и целом, по приезду из отпуска была мысль найти Оптиму и взять, но почитав, что ее эксплуатация с обычными моторами 2.4 не такая безоблачная и есть болезни, и фактически мотор может стукануть из за закончившегося масляного насоса в один момент, как то пока охладили пыл. Гибридов у нас в России нет практически, ну и непонятно как зимой оно себя поведет. Мне сама машина зашла с учетом всех описанных минусов. Для города отличный вариант, в общем везде где есть асфальт будет круто, там где его нет - чувствуешь себя инвалидом) Если в семье это вторая машина и есть кроссовер или внедорожник - топ вариант за эти деньги.

Особенно по ценам в Грузии, там пошлины очень маленькие для завоза из штатов, и можно уже растаможенную машину такую приобрести тысяч за 600 рублями.



Поломок естественно не было, потому вот такой, небольшой, даже не отзыв а описание автомобиля, который оставил все же довольно яркий след в сознании!

Всем спасибо, и хорошего дня!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2013
4.4
77136
Kia Optima, 2013
А.АХ, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2012
4.6
25367
Kia Optima, 2012
9751170, Екатеринбург
Kia Optima, 2012
4.9
52795
Kia Optima, 2012
Артем, Кемерово
Kia Optima, 2013
4.8
16923
Kia Optima, 2013
15365562, Екатеринбург
Kia Optima, 2012
3.0
8929
Kia Optima, 2012
, Владивосток
Kia Optima, 2013
3.3
5671
Kia Optima, 2013
16989289, Москва

Комментарии

16829945
Автор,какое состояние дорог в Грузии?
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 761
16829945
Автор,какое состояние дорог в Грузии?
Дороги отличные! Но на многих не особо разогнаться из за домашнего скота, фур, и камер. Само состояние дорог даже в самых дальних местах очень неплохое
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
3
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2722
Бери Камри гибрид. 55 ку а лучше лексус.
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 440
У меня на Киа тоже были отменены тормоза - неверное потому что машина была легкая
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
1
 
Ответить
timkatimoshka
3 за питбуля на бензобаке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2012 в России