Всем привет! Решил в это скучное карантинное время написать отзыв о машинке.
Мне 31 год. Работал в разное время и на гос службе и в бизнесе, сейчас работаю в сфере продаж напольных покрытия для дома. До 25 лет жил в Благовещенске, потом 3 года в СПБ жил, и сейчас кинул якорь в Москве уже как 3 года.
В личном пользовании было немного R-Nessa, Tourer V, Tiida, Kia Ceed (2012).
Так как вырос на настоящих японских авто на Дальнем Востоке - в Москве настороженно сначала относился к немцам, но сейчас уже более стали они нравится)) Но сейчас не об этом.
По авто - Киа Оптима GT в максимальной комплектакции. 2.0 л Турбо 245 л.с. Почему КИА? Бюджет был до 1,6 млн. Выбирал авто с небольшим пробегом в состоянии нового. Очень требователен был к двигателю и автомату, никакие Роботы и ДСГ не рассматривались. Покупал в 2018 году, только вышла новая Камри, на новую денег было жалко, а беганных не было.
Выбирал из четырех марок - Мазда 6 2.5, Камри 3,5, Киа Оптима 2,0T, Лексус GS250. (также по дизайну еще нравился Пассат В8 - но из-за технической части сразу отмел этот вариант, хотя хочу отдать должное электронному табло пассата, мое личное мнение, что оно на уровень выше всем выбираемых мной моделей)
1) Мазда Шесть - очень нравится дизайн данного авто, неплохой приемистый двигатель, диски 19 радиуса эффектно смотрятся, салон порядком лучше Камри, но до Оптимы по моему мнению не дотягивает. Также хотелось динамики свыше возможностей 2,5 мотора.
2) Камри 3,5. Камри рассматривался просто как самый ликвидиный и надежный авто в данной категории, но душа просто к ней не лежала.
Салон Камри 2017 года - полное уныние при всем уважении к данной модели.
3) Лексус GS250 - отличный вариант, всем устраивал, кроме мотора и года. В Москве Лексусы особо не воспринимают , а вот на Дальнем Востоке Лексус - это статус. Поэтому любовь к этому бренду у меня сохранилась. В мои деньги выходил Лексус 12-15 года с разными вариациями пробегов, что не устраивало.
По ОПТИМЕ - дизайнер КИА являлся европеец, который делал дизайны АУДИ. Соответственно, весь салон схож с немецким брендом. По салону - много разных приятных мелочей - автопарковка, подогревы и вентиляции сидений, панорамная крыша с люком, черный потолок, много разных регулировок и т.д. Качество кожи в салоне скорее всего хуже ,чем в немцах, так как не водительском кресле сбоку немного протерлась к 40.000 км пробега, это дилеры могут менять по гарантии, но у меня просто пока времени не хватает, да и не особо парюсь из-за этого.
Двигатель - на данное авто стоит двигатель спроектированный профи из компании Mitsubishi, можно сказать дефорсированная версия от Lancer Evolution, а так как лично видел как - такие двигатели отжигали в 2000-х годах в Благовещенске, Хабаровске и Владивостоке, знаю их потенциал и надежность. Поэтому этот вариант очень неплох.
По динамике машины - хочу сказать, что разгон 0-100 мне не очень нравится, и скорее всего это связано с настройками автомата. Тяга двигателя (ПО-ОЩУЩЕНИЯМ) сконцентрирована в оборотах 1500- 4000. А с 4000-7000 нет особых рывков и ,соответственно, эмоций(((. Так как у меня в Благовещенске был Марк 2 Tourer V (1JZ-GTE), немножко прокаченный ( управляемые мозги BLITZ Access, трасса Blitz NUR Spec, нулевики, лямбда и т.д. 350-390 л.с.) В марке очень нравилось , что после 3000 оборотов начиналось самое веселье, был отчетливо слышен звук раскручивающихся турбин и срывающихся сзади покрышек размером 275/35. Оптима в этом плане гораздо спокойнее. Но в Оптиме хочу отметить очень приятный разгон роллом, то есть если ускоряться в диапазоне 40-200 км/ч , то авто подрывает как надо.
По паспорту 7.4 сек, по факту на 100 бензине и с пустым салоном так и едет. Доналоговые 245 л.с. приятный бонус.
По технической части - единственный момент , который меня заморачивает - это ТНВД, но вроде на форумах пишут,что при качественном бензине все должно быть ОК, посмотрим, если что-то будет - напишу здесь.
Подвеска - мягкая и приятная для передвижения по городу Москве с идеальными дорогами (езжу в основном по Волгоградскому проспекту.) Для трассы - считаю мягковата, могла бы и пожестче быть (сбитее, так как на немцах при таком двигателе - подвеска позволяет гораздо динамичнее ездить и входить в повороты). Если для кого-то подвеска Оптимы - жесткая - тот Вам важно понимать с чем сравнивать. Летом 2019 ездил в СПБ из Москвы по платное дороге - разогнал до 260 км/ч. Честно , страшновато немного, так как подвеска мягковата и руль мягковат. Кстати, до этого на KIA CEED более бюджетная модель - ставили управление жесткостью руля, и на трассе руль можно было сделать "тяжелым", что очень нравилось, но двигатель 1,6 литра - это точно не для трассы))) Вообщем Оптима ГТ - трасса -это ее стихия, двигатель разгоняет для 2 литров очень неплохо.
Какие еще плюсы
- очень нравятся адаптивные биксеноновые фары
- тяга двигателя с низов хорошая (как на дизеле)
- в салоне места много
- климат-контроль нравится
- 4 камеры кругового обзора
- музыка Harman-Kardon играет на уровне
Минусы
- мягкая (несбитая) подвеска
- запчасти недешевые (задели левое ухо, в итоге по КАСКО поставили новое у дилера - стоит 90.000)
- нет управления жесткостью руля
- в цене теряет больше Камри, но оно того стоит
- разгон со старта не очень (7.4 сек), но это связано скорее всего с настройками автомата.
Заливаю в машину только ЭКТО100 от Лукойл, динамика в большинстве случаев устраивает, единственное, только в зимнее время на моих шиповках Pirelli P Zero шлифует постоянно, полный привод тут был бы веселее. Замена масла каждые 7500 км у дилера, по деньгам -стандартное ТО 15-20 тр, межсервисное около 10 тр. Авто обслуживается в АвтоСпецЦентр на Дубровке, пока претензий к дилеру не имеется, все выполняется на уровне.
Авто было куплено на интернет сайте в Ростове в конце 2018 года с пробегом 30.000 км за 1,6 млн, сразу же пригнано в Москву, вот уже два года по Москве катается. В Благовещенск смысла тащить ее нет, так как там продать ее будет гораздо сложнее ,чем в Москве и дороги не для нее. В Благовещенске, наверное, бы взял Атлета свежего, кстати, там тоже есть комплектация 2.0 Турбо. Авто всем устраивает. Но, все равно хочется БМВ и Мерса попробовать.
Сейчас очень нравится новая Ауди Q8, хочется ее взять, возможно в лизинг.
Это мой первый отзыв на Дроме, буду позже дополнять, если кому-то не хватило информации - пишите, с радостью отвечу!