Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Optima 2018

Киа Оптима 2018 — отзыв владельца

, Новокузнецк
9347
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.9
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 23 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Уважаемый читатель!

Данный отзыв публикуется мной взамен ранее удаленного, но удаленного не мной, по причине упоминания того места, где покупают новые автомобили, и которое тут произносить в слух как выяснилось нельзя. О причинах и мотивах такого запрета умный читатель сможет сделать выводы сам…

Предыдущий отзыв совсем мало содержал «воды» о тех вещах, которые мало кому интересны и всем давно известны и понятны, но содержал много деталей противостояния по поводу отказа от гарантийного ремонта теми, у кого я обменял свои деньги на это чудо корейской автомобильной мысли, в том числе фамилии и адреса, а также запрещенные приемы противника, и многие из читателей узнали описанных персонажей, подтвердив в комментариях мою правоту в части выводов относительно морально-этических качеств и профессиональной непригодности персонажей отзыва.

Результатом было без малого 2 тысячи просмотров за 12 часов, около 50 оценок «5» и много разумных людей в комментариях, но так продолжаться дальше не могло - кому-то это явно не понравилось, поэтому кто-то и где-то нажал кнопку и весь мой отзыв мгновенно помутнел, пропав из эфира.

Поэтому запаситесь терпением - свою мысль я донесу всё равно, но придется немного напустить тумана, не по собственной воле, а так, для соответствия формы и содержания, формальности ради.

Значит дело было так – летом 2018 года в голове в очередной раз возникла мысль о замене полноприводного седана Mercedes-Benz с трехлитровым V-6, который эксплуатировала моя жена, на что-то новое, с относительно низкой стоимостью совокупного владения, достаточно простое и как следствие более надежное, хорошо оснащенное и если не приятное, то хотя бы не отталкивающее внешне.

Мерседес был всем хорош, кроме одного – он был на тот момент уже не нов, и часто просил, а иногда требовал и даже вымогал на мой взгляд слишком много денег на поддержку немецкой автомобильной промышленности. Я ничего не имею против немцев и их промышленности, но реальная жизнь диктовала поиск иного решения, позволяющего, во-первых – быть уверенным в машине на 100% всегда и везде, и во-вторых – быть уверенным, что завтра машина не вывернет твои карманы на изнанку в поисках денег на запчасти.

На новый Мерседес кредиты не были отпущены, поэтому пришлось искать некие заменители, не от хорошей жизни конечно, тем более, что наши люди в булочную на Мерседесах, как известно, не ездят…

Поэтому летом 2018 произошло очередное обострение внутреннего желания того, чтобы у нас всё было, и нам за это ничего не было, в том смысле, чтобы и машина была более или менее нормальная, и при этом финансово не напрягала, особенно непредвиденно, то есть совсем без предупреждения.

Найти что-то приличное из нового в нашем городе (Новокузнецк) не так-то просто, возможно потому, что и город то соответственный, по размерам и отдаленности от столиц — это явно не Рио-де-Жанейро, а значительно хуже. Из того, что способно перемещаться своим ходом на тяге двигателя внутреннего сгорания и продается в магазине - это два корейца, один из них, извините, на букву «Х», затем немец и чех в одном флаконе, и француз с японцем, которые состоят в тесных (конечно сугубо деловых) отношениях.

Да, есть конечно ещё один гордый и старый японец, который сам по себе, с армией поклонников, но с такими я бы сказал не очень гуманными ценами с учетом текущего курса обмена нашей (деревянной) национальной «валюты» на истинные мировые ценности. Но для порядка был и у него в гостях – было или заметно дороже в аналогичном оснащении в случае с Camry (2,1 млн.), и главное – надо было ждать до декабря (новый кузов, а дело было в августе), или почти за те же деньги, но Corolla со всеми плюсами и минусами этого решения (1,2 млн., вариатор).

А вот KIA OPTIMA приглянулась жене и мне – вариант в комплектации Luxe FWC-2018 показался вроде очень даже ничего. Из приятного было в наличии камеры кругового обзора и парктроники, память сиденья водителя с электроприводом, подогрев руля и сидений, «кожезаменительная» обивка, навигация, приятный глазу глубокий темно-синий цвет, 18-дюймовые диски, двигатель 2,4 литра атмосферный на 188 л.с., обычная коробка-автомат.

Из того, чего не хватало – это музыки. Стояла обычная музыка без роду и племени, играет соответственно никак. Но подумал, что это дело наживное, и не стал на этом заострять внимание.

Посмотрел цены на запчасти. Понятно, что при покупке новой машины не стоит думать о цене запчастей, если вы планируете откататься гарантию и продать. Но на дворе был 2018 год, в воздухе (или в моей голове) витало предчувствие очередного повышения курса валюты и понижения уровня жизни, и я подумал – лучше, чтобы машина была не затратной в обслуживании, вдруг придется эксплуатировать неопределённое время и после гарантии? Про запас так скажем, чтобы было…

Тем не менее – шаровая опора что-то около тысячи или двух, оригинал, крепится на болтах, рулевая рейка 35 т.р. оригинал, ШРУС около 7 т.р. и все в таком духе.

Для понимания, с чем я сравнивал: передний рычаг на Мерседес стоил 36 т.р. за одну штуку, дубликатов нет (потому, что версия 4Matik, не очень популярная у покупателей и у производителей дублей), шаровая намертво заделана в чугунный рычаг, колхозные методы местных рукопопых умельцев не помогли. Привод в сборе от 88 т.р., отдельно ШРУСов нет оригинальных, есть одноразовый Китай. Рулевая рейка 250 т.р. и т.д.

Подобное сравнение проводил и с Camry – там рейка около 120 т.р. вроде, также в 2-3 раза дороже все указанные выше позиции (оригинал, речь про новый кузов).

Предвидя вопросы, сразу проясню момент по поводу б/у и кроссоверов.

Б/у не хотел – кто накануне долго и упорно чинил не новую машину, тем более недешёвую по запчастям, которых никогда нет в наличии – тот поймет. Хотелось купит и забыть, хоть на какое-то время, получить иллюзию того, что с тачкой всё в полном порядке и так будет не только сейчас, но и некоторое время наперед.

У жены особых предпочтений по машине не было, потребностей специфических тоже, главное – чтобы было относительно комфортно, тепло и надежно, с современным дизайном. Кроссовер или нет – тоже вопрос не стоял, внедорожные задачи в нашей реальной жизни не встречаются практически совсем, если не считать таковыми пару недель снежной каши во дворе весной. Но поскольку до Мерседеса полноприводного она ездила на низкой переднеприводной машине, и при этом ни разу не застряла, значит реальной потребности вроде и нет – таков был примерно её взгляд на вопрос, во всяком случае на словах.

А на мой взгляд, который тоже имел некоторое значение, так как я часто езжу с ней пассажиром, седан - это как туфли, хороший седан – как хорошие туфли, а кроссовер - это как резиновые сапоги, или даже болотные, в случае с внедорожником. Иметь возможность смело лазить по грязи и лужам хорошо, но не всем это надо. А внедорожники серьезные рамные, вроде всем известных представителей того самого японского бренда, который упомянул выше, считаю вообще отдельным и специализированным решением для определённых задач. Город не их я считаю конёк – валкие, большие, с длинным ходом рулевой рейки, с невнятной рулежкой и вялым торможением со скорости, прожорливые, и если в городе дороги хоть как-то делают, то считаю все эти неудобства неоправданными. Но конечно не все так думают, и это их право и выбор.

И так получилось, что на тот момент возникло понимание, что KIA OPTIMA вроде как вписалась в требования, из того, что было в наличии.

И в августе 2018 года был приобретен экземпляр данной модели и марки в упомянутой выше комплектации. Стоимость на момент приобретения без учета скидок была 1,6 млн.р.

После Мерседеса, что сразу обратило на себя внимание – плохая шумоизоляция, особенно в районе колесных арок. В начале поездки я был неприятно удивлен шумом шин – по ровному асфальту едут хорошо, а по шершавому издают неприятный и весьма назойливый шум. Затем удивил и немного даже напугал от неожиданности резкий и громкий стук прилетевших камней по крыльям или днищу – за время эксплуатации Мерседеса от этих громких и таких близких звуков напрочь отвыкли, там их просто нет. При том, что Мерседес был C-класса.

У Kia совсем другой звук мотора, но это понятно. Хуже динамика и управляемость – Мерседес как-бы прилипал к дорожному покрытию и четко шел по траектории на любой скорости, без сносов и ощущения, что ты достиг предела сцепных свойств и сейчас уедешь туда, куда тебе не надо, причем как летом, так и зимой. Но это другие деньги, сравнивать некорректно.

А далее прошла будничная эксплуатация. Замена масла на стороннем сервисе раз в 7 тыс.км. – платить в три дорога за замену масла у дилера и «прохождение ТО» за 10 с лишним тысяч рублей раз в 15 тыс.км. я посчитал не самым разумным решением, особенно при условии, что лишить гарантии за обслуживание на стороннем сервисе по закону нельзя (при условии соблюдения ряда моментов), а за указанную сумму можно уменьшить меж сервисный интервал вдвое, для наших условий (зима пол года почти – частые прогревы, моточасы, конденсат и т.д.) это то, что нужно.

Реакцию на такой подход продаванов я далее опишу – сейчас хочу закончить про автомобиль.

Из неприятного – появился скрип в районе пластикового регулятора высоты пассажирского ремня безопасности. Ещё – появилась легкая, но неприятная вибрация в районе обшивки рулевой колонки, при торможении перед светофором там что-то внутри ударяется как будто о пластик, с достаточно высокой частотой. Сложно описать словами, но на мозг капает.

Обращения по этому поводу к тем, кто меняет наши деньги на корейские самоходные повозки, ни к чему не привели – сказали, это скорее всего виноваты установщики сигнализации. Те в свою очередь говорят, что они не при чем. А первые давят на то, что скипы и прочие звуки не являются дефектом, это, по их мнению, нормально. Поэтому сверчок там и поныне живет, и как бы намекает, что это вам не Мерседес, и тут вам не там…

Неприятно удивил расход масла – грамм 100 на тысячу точно.

Также грустно становится от наблюдения за быстрой деградацией совсем слабого ЛКП – сколы и там, и тут, хотя по трассе автомобиль вообще не ездит. Лобовое тоже слабое – прилетел камень в городе, сразу образовался скол.

Добавить ещё чего-то особо и нечего – пробег за 2 года эксплуатации составил 23 тысячи км.
Колеса крутятся, машина зимой утром заводится (на авто прогреве), в салоне тепло, руль греется, сиденья тоже – для нашей зимы очень хорошо.

Парковаться с круговым обзором при немаленьких габаритах машины очень удобно, патронники уходят на второй план. Часто функция кругового обзора помогает при разъезде с другими машинами во дворах.

А в остальном – просто машина. Без эмоций практически. Как стиральная машина – ты её не замечаешь, пока она не выходит из строя. И только когда она потекла или окончательно сдохла понимаешь, какая это была незаменимая вещь. Она просто делает свою работу, каждый день. По сравнению с Мерседесом этот автомобиль уже не ощущается таким основательным и добротным, руль там вращался с заметным усилием, в отличии от KIA, автомобиль ощущался намного более тяжелым и серьезным, атмосфера в салоне там была уютнее. Тут – всё иначе.

И на 22 тысячи этим летом случилось то, ради чего и был написан первый отзыв, а теперь и второй – из-под герметика, соединяющего переднюю крышку двигателя и блок, стало появляться масляное пятно. При осмотре было обнаружено два очага течи масла.

Обращения к посредникам, связывающим завод и потребителей за наши деньги, с первой попытки не дали результата. Точнее так – добровольно устранять эту течь они не захотели, только под изрядным нажимом. Упомянули они и то, что нам не положена гарантия по причине того, что «мы не у них обсуживаемся», но этот довод был быстро и решительно мной отвергнут ссылками на законодательство.

Через месяц, после нескольких напоминаний о себе, они всё-таки соизволили загнать машину на замену герметика, одобренную заводом-изготовителем в ответ на отправленный им продаванами видеоотчет течи.

Машину отдали жене через день, якобы заменили герметик. На деле – срезали излишки в видных местах, помыли мойкой подкапотное пространство. В ряде мест герметик остался нетронутым, точно повторяя свою форму до замены – перед тем, как жена отогнала машину им на станцию, я сфотографировал все швы герметика, ожидая от них подобной подлянки. Также нетронутыми остались метки, нанесенные краской на гайки кронштейна опоры двигателя, не открутив которые не получится снять переднюю крышку.

Когда я приехал разбираться с этими деятелями, что за нафиг и кого они держат за дурака, они сказали – «Герметик вам поменяли». На просьбу показать записи с камер наблюдения, где было бы видно, когда машина зашла на пост, что с ней делали, и когда вышла ответили категорическим отказом – «Камер в цеху нет», хотя это не соответствует действительности.

В итоге, после затяжной борьбы с приемами удушения, загнали машину при мне повторно в цех, через 3 часа пригласили убедиться, что крышка снята, и вечером вернули машину уже с серым и кривым герметиком, а не с ровным и черным, как было до этого в первый раз при липовом ремонте и изначально с завода.

Обращения в головной офис производителя не вызвали вообще никакой реакции – полный игнор.

И тут я подхожу к финалу отзыва про этот автомобиль.

Если вы, уважаемый читатель, рассчитываете, что, приобретя новый KIA OPTIMA, вы будете беззаботно «летать бизнес-классом», как того обещает реклама, то не будьте такими наивными.

Если вы берете новый автомобиль KIA OPTIMA не только по причине того, чтобы у машины был большой остаточный ресурс, но и для того, чтобы защитить свой бюджет от непредвиденных трат, а свои нервы от ненужного напряжения, то вы явно выдаете желаемое за действительное.

Реальность совсем иная! Те же продаваны, которые вам улыбались в свои 32 (или сколько у кого там осталось после «пил-курил-болел») зуба, то стоит вам приехать и сказать ключевое слово «гарантия», как они сразу меняются в лице, и остатками своих зубов будут готовы впиться вам в горло!

А дальше, уважаемые, всё зависит от вас и ваших навыков выживания в дикой природе. И если вы считали, что сервисная книжка, идущая в комплекте с новенькой KIA OPTIMA (здесь можете подставить свою модель) избавит вас от необходимости вспоминать навыки выживания во дворе, в советском союзе, в бизнесе, в «дружелюбном» коллективе, ещё в каких-то местах и ситуациях (нужное подчеркнуть) - то вы явно ошиблись.

Ресурс возможно да, гарантия скорее всего нет. А если и да, то не совсем добровольно. Это мне подтвердили и те немногочисленные знающие люди, столкнувшиеся с подобным «сервисом» у данного производителя, которые успели прокомментировать мой первый отзыв до его внезапного удаления не по моей воле.

Поэтому делайте выводы сами, я лишь рассказал вам про корейский бизнес-класс по-русски и всё, с чем я успел столкнуться в его 23 тысячи пробега. И течь масла на данном пробеге я считаю неуместной, «отпотевания» и пятна тоже.

Если кто-то считает иначе, то пусть представит себя на месте покупателя данного авто на вторичке, и что бы вы мне сказали, увидев эти пятна на потенциальной к покупке машине – начали торговаться или вообще отказались от покупки?

А можно ли называть надежным данный авто, учитывая описанные симптомы в совсем раннем возрасте, а также звериный оскал капитализма у тех докторов, которым это положено бесплатно лечить – решайте сами.

В целом машина неприхотлива, не нуждается в особом уходе, проста, как стиральная машина, но и как уже говорил, не дает выраженных эмоций, не дает ощущения основательности, там её нет, лишь необходимый минимум, и то не везде. И уж тем более не дает пресловутое «уважения на дороге», о чем я читал в других отзывах и в комментариях – за этим к другим премиум-производителям и с другими деньгами, если оно конечно вам вообще надо, и если это можно купить за деньги…

Ещё раз хочу подчеркнуть мысль, что новый автомобиль нельзя рассматривать отдельно от тех посредников, у кого вы будете вынуждены выбивать положенный вам по закону гарантийный ремонт. И там вместо того, чтобы без лишних разговоров устранить недочеты, принеся извинения за доставленные неудобства, там вам скорее всего будут нагло врать в глаза, заниматься очковтирательством, намекать или прямо говорить, что ты сам дурак, придумывать многочленные поводы и препятствия для получения вами желаемого бесплатного гарантийного ремонта, даже по мелочам, как в моем случае, а что уж говорить про более тяжелые случаи. Будьте к этому готовы – просто так с этим производителем это не дается, и пятилетняя гарантия остается больше в виде наклейки на заднем стекле, чем на деле…

Я изначально допускал, что своё придется ещё умудриться получить в случае возникновения поломки или дефекта, но рассчитывал на то, что машина окажется надежной, но как выяснилось – зря. А продавцы и производитель, как показала моя практика, вообще не дорожат своей репутацией, продажи идут хорошо и позволяют смотреть на нас сверху вниз.

Друзья, пожалуйста воздержитесь от комментариев типа «из-за двух капель масла написал столько много буков», как уже сделал кто-то, из проходящих мимо - написать мне не трудно, но этот опыт может быть полезен тем, кто столкнется с подобным, или принимает решение и ищет честный отзыв, без эйфории, такой отзыв, которого не хватало лично мне при покупке. Ведь отзыв – тоже товар сугубо индивидуальный – кто хочет ещё больше утвердиться в правильности своего выбора найдет массу хвалебных отзывов. А кто хочет наоборот негативного взгляда на машину – тот тоже легко найдет искомое. Здесь же я хотел передать своё мнение для тех потенциальных читателей, кто воспринимает мир примерно так, как его воспринимал я тогда, и написать для них те слова, которых мне тогда к сожалению, никто не сказал.

Отзыв не о том, что машина потекла или запотела на 20 тысячах, а о том, что может последовать за этим при обращении за гарантийным ремонтом известно куда и к кому, о том, что надо быть внимательным и помнить, что там друзей у вас нет, их задача – изъять у вас деньги, репутация и имидж для них пустые слова, а совесть - синоним слабости. Мой пример вам в помощь. Умные учатся на чужих ошибках, дураки – не учатся даже на своих…

Подумайте также о том, что эти два незначительные очага течи могут резко ускориться в самый неподходящий момент, например, при дальней поездке по трассе на высокой скорости, породив масляное голодание и потянув за собой цилиндро-поршневую группу стоимостью тысяч эдак 300, если не больше…

И как потом к вам отнесутся при обращении за гарантийным ремонтом, если они так себя ведут с копеечным герметиком по 100 руб. за кило?!

В общем, надеюсь на правильное понимание.

Всем, кто дочитал, спасибо за внимание и удачи!


P.S.
-----------------

Сдвоенное по вертикали фото:

Слева - до замены герметика (видны пятна масла, но это уже после первичной очистки в первый визит, натекло за месяц), справа — после "замены" (мотор чистый, форма вертикального шва точно такая, как была до "ремонта", герметик не заменили).

Сдвоенное по горизонтали фото:

Фото сверху с остатками черного заводского герметика – до замены, снизу, со срезанным до металла герметиком – после «замены», это действие по задумке гениального технического директора продавана должно было сойти за замену старого герметика на новый.

Фото с кривым серым герметиком и сорванной меткой, нанесенной на заводе краской на гайке кронштейна опоры двигателя — реальный ремонт.

Документы:

Документ, оформленный при первом обращении, ремонт не был произведен, была лишь имитация.

Документ, оформленный при втором обращении, когда ремонт всё-таки был сделан, но завелись только с большого толкача.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментах стали писать не иначе как троли, что ранее забаненный отзыв вовсе и не забанен, а достпуен. А я вроде как не отвечаю за свои слова. Плюс где-то там увидели якобы расхождения в фактах, не утруждая себя конечно приведением этих фактов.

Тот, что доступен, на самом деле был повторно выложен в старой редакции, и на данный момент всё ещё доступен. Пока доступен. Взамен ему написал этот текст, в котором уже трудно упрекнуть меня в том, что это отзыв о дилере, этого слова вообще не фигурирует ни разу....

, пробег 23 000 км   

Есть такой конструктивны просчет - после автомойки во время движения из внутренностей зеркала начинает вытекать вода, и заливает всю водительскую и пассажирскую дверь, оставляя некрасивые разводы с налипшей пылью.

Помыли машину, протерли, воды нигде нет, всё сухо. Но по приезду домой, за 2 километра от мойки, машина уже грязная. Чистой вы её не видите практически, всё время в таких вот "соплях".

Раньше с таким не приходилось сталкиваться, а тут вот так, по-корейски...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2019
4.2
28988
Kia Optima, 2019
15726528, Краснодар
Kia Optima, 2019
4.5
28418
Kia Optima, 2019
16917673, Москва
Kia Optima, 2018
4.8
24142
Kia Optima, 2018
Сергей, Иркутск
Kia Optima, 2018
4.5
15209
Kia Optima, 2018
17892776, Октябрьский
Kia Optima, 2016
4.6
17680
Kia Optima, 2016
19383549, Липецк

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7692
Автору респект за настойчивость и желание донести истину об истинном лице корейского автопрома.
А знаешь почему плохих отзывов о КИА/Хюндаи на Дроме очень не много? Их не пропускают)))
Как говорится - "ничего личного, просто бизнес"
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
103
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Короче, сэкономил..
18
42
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Гарантия есть, дилер овно.
58
12
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 417
Господи, накатать столько букв из-за пары капель масла за 2 года... А сервисмены они такие, как повезет и от марки авто не сильно зависит. У самого Киа с новья, приходилось обращаться по гарантии, особых замечаний нет, а иногда они сами на ТО находили дефект и меняли запчасти (ступичный подшипник, передние стойки (слегка запотели на 60000 км)).
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
40
78
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Mefistof
Автору респект за настойчивость и желание донести истину об истинном лице корейского автопрома.
А знаешь почему плохих отзывов о КИА/Хюндаи на Дроме очень не много? Их не пропускают)))
Как говорится - "ничего личного, просто бизнес"
Да, банят. Я не стал выкладывать скриншот, где в прошлом отзыве мне написали, что отзыв якобы не про машину, а про дилера, чтобы опять не забанили, и просо изложил другими словами, просто хочу, чтобы те, кто находятся в таком же состоянии ума, как я раньше, имели пищу для размышлений.
67
8
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
MAYBAX24
Короче, сэкономил..
Да, сэкономил. В какой-то момент показалось, что цена/качество выше конкурентов. Но это был "бесплатный" сыр.
63
7
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
aleks70.a
Гарантия есть, дилер овно.
Вот как раз про них и не дают развить мыль и изложить факты как они имели место быть... Хотя думаю многим было бы интересно, чтобы не на своей шкуре, а на чужой это мысленно пройти.
50
2
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
suvfan
Господи, накатать столько букв из-за пары капель масла за 2 года... А сервисмены они такие, как повезет и от марки авто не сильно зависит. У самого Киа с новья, приходилось обращаться по гарантии, особых...
Если вы внимательно читали, то причиной отзыва было не несколько капель масла, а наглый обман, когда мне в глаза говорили - ты дурак, мы тебе все поменяли, а то что крышку не снимали даже - то мы волшебники, так и говорили дословно про волшебников. И где гарантия, что эта течь не усилится в дальней поездке например, и не потянет за собой цилиндро-поршневую группу тысяч эдак на 300 руб.???
72
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25311
При выборе нового автомобиля сравнивать цены рулевой рейки??
Продам уши от мертвого осла.
21
55
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Mefistof
Автору респект за настойчивость и желание донести истину об истинном лице корейского автопрома.
А знаешь почему плохих отзывов о КИА/Хюндаи на Дроме очень не много? Их не пропускают)))
Как говорится - "ничего личного, просто бизнес"
Лучший отзыв о соотношении цены-качества Киа-Хендэ - количество их машин на улицах, в тч и в такси)
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
27
16
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
ПАЛАСИО
При выборе нового автомобиля сравнивать цены рулевой рейки??
Добрый вечер, если вы внимательно читали, то я писал в тексте, цитирую:

"Понятно, что при покупке новой машины не стоит думать о цене запчастей, если вы планируете откататься гарантию и продать. Но на дворе был 2018 год, в воздухе (или в моей голове) витало предчувствие очередного повышения курса валюты и понижения уровня жизни, и я подумал – лучше, чтобы машина была не затратной в обслуживании, вдруг придется эксплуатировать неопределённое время и после гарантии? Про запас так скажем, чтобы было."
54
3
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Suo Sikki
Лучший отзыв о соотношении цены-качества Киа-Хендэ - количество их машин на улицах, в тч и в такси)
Тоже думал так, но возможно, это от низкой покупательной способности в нашей стране...
52
6
Ответить
Лев
Нальчик
За 4 года эксплуатации-вообще не возникло вопросов. С пробегом 68 тыс продал за миллион и взял OPTIMA GT.
21
19
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Лев
За 4 года эксплуатации-вообще не возникло вопросов. С пробегом 68 тыс продал за миллион и взял OPTIMA GT.
я тоже так хотел, эксплуатации без проблем, но жизнь решила иначе
41
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7692
Suo Sikki
Лучший отзыв о соотношении цены-качества Киа-Хендэ - количество их машин на улицах, в тч и в такси)
Корейцы великолепные маркетологи. Чтобы люди говорили как вы, они таксопаркам продают машины с очень хорошим дисконтом, компенсируя затраты продажами в розницу и на запчастях)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
29
12
Ответить
Артём124
Красноярск
Кто катает на 2.4 с 2018 есть расход масла?
16
4
Ответить
Я один не увидел следов подтека масла?

Судя по отзыву вы, сударь, кипишной человек создающий проблемы на ровном месте. "Я пришёл к выводу, что герметик не меняли". И затем обвинили в этом дилера. Может для начала эксперизу стоило сделать? А то, что вам двигатель помыли - спасибо сказать нужно, но нет, кипишные люди и это за угрозу и месть воспринимают.

Далее, вы хотите гарантию, так обслуживайтесь как положено. Хотите экономить и обслуживать у самоучек - купите авто Б/У, так лучше будет. Иначе получается цивилизацию хотим, а быть цивииованными нет.

Вам что Оптима, что Камри, что Мерседес, все равно будет мерещится обман и надувательство.

А аппарат у вас хороший.
18
55
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Артём124
Кто катает на 2.4 с 2018 есть расход масла?
Хороший кстати вопрос, ещё было бы интересно, есть ли подобные описанной течи масла, мне приходилось видеть на других ресурсах, когда искал информацию по своему случаю, кто-то писал, что на сборе клуба владельцев KIA OPTIMA из 20 присутствующих там машин, почти у всех были пятна масла, причем независимо от объема двигателя...
33
5
Ответить
Артём124
Красноярск
Автор
Хороший кстати вопрос, ещё было бы интересно, есть ли подобные описанной течи масла, мне приходилось видеть на других ресурсах, когда искал информацию по своему случаю, кто-то писал, что на сборе клуба...
Если честно пятно масла меня не очень настораживает,понимаю что это неприятно,но решаемо,а вот купить авто за 2млн с расходом масла,не очень хотелось бы.
13
5
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Артём124
Если честно пятно масла меня не очень настораживает,понимаю что это неприятно,но решаемо,а вот купить авто за 2млн с расходом масла,не очень хотелось бы.
Согласен в целом, я бы и не упирался может из-за этого пятна, если бы они сразу как-то отнеслись к этому по-человечески. А то начали с того, что вы никто и звать вас никак, так как вы у нас не обслуживаетесь, потом начали сказки рассказывать о том, что пятно из-за плохого масла, намекая на то,что видят перед собой круглого дурака, и тогда я уже тоже пошел на принцип, не позволив так к себе относиться. Ну а после того, как они выдали старый герметик за новый, тем самым ещё больше как-бы говоря, что по-хорошему они не будут действовать, то пришлось сделать то, что сделал - заставить.

Про расход масла даже не стал с ними спорить - они будут ссылаться на указанные производителем нормативы, которые что-то в пределах литра на тысячу :) Если бы не засмеялся, то пришлось бы заплакать :)
38
3
Ответить
Когда с десятилетнего е класса w212 пересел на новую октавию, впал в депрессию. Через неделю немного полегчало, стал привыкать. Если сравнивать с музыкой е класс шедевр музыкальной классики , октавия дешевая попса. Но, пока с учетом ситуации приходится довольствоваться антикризисным автомобилем.
16
3
Ответить
Артём124
Красноярск
Автор
Согласен в целом, я бы и не упирался может из-за этого пятна, если бы они сразу как-то отнеслись к этому по-человечески. А то начали с того, что вы никто и звать вас никак, так как вы у нас не обслуживаетесь,...
Вы за 23 тысячи доливали масло?
3
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2801
Автор
Если вы внимательно читали, то причиной отзыва было не несколько капель масла, а наглый обман, когда мне в глаза говорили - ты дурак, мы тебе все поменяли, а то что крышку не снимали даже - то мы волшебники,...
Не всё читают, но свои 5 копеек вкинут. Не вникая
23
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
Цепь как у велосипеда, а угольные щетки на фазовращателе - просто издевательство. Автор, продавай ведерко скорее, посыпется мотор.
15
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Mefistof
Корейцы великолепные маркетологи. Чтобы люди говорили как вы, они таксопаркам продают машины с очень хорошим дисконтом, компенсируя затраты продажами в розницу и на запчастях)
Я говорю про то, что вижу - а ведь помимо таксистов и обычные водители покупают активно корейцев. Им тоже доплачивают?
10
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Автор
Тоже думал так, но возможно, это от низкой покупательной способности в нашей стране...
Ну как сказать, новый Риолярис стоит тысяч 900...В эти деньги можно найти очень добротное бу. Так что раз люди берут, значит, что-то подкупает)
8
4
Ответить
18202306
Очередное подтверждение того , что замена масла раз в 7 тысяч не помогла ))). Можно машину носить на руках , сдувать с нее пылинки и целовать в выхлопную трубу , но это не поможет . Машину наверно ещё и обкатывал ?
Сами себе геморой придумываете . Лучше раз в 15 тысяч поменять у диллера , чем раз в 7 тысяч на стороне . И меньше слушать сказки о деградации масла . Темболее за два года было пройдено 23000 , сам бог велел менять масло раз в год .
10
34
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
LOGAN72RUS
Цепь как у велосипеда, а угольные щетки на фазовращателе - просто издевательство. Автор, продавай ведерко скорее, посыпется мотор.
Да, вы правы и насчет цепи, и насчет щеток. Щетки как на пылесосе, я же говорю - корейцы сделали бытовой прибор. От щёток я тоже не в восторге, сомнительное решение...
32
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
Автор
Да, вы правы и насчет цепи, и насчет щеток. Щетки как на пылесосе, я же говорю - корейцы сделали бытовой прибор. От щёток я тоже не в восторге, сомнительное решение...
Весь расчет на то, чтобы человек купил новое как можно быстрее.
11
 
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
LOGAN72RUS
Весь расчет на то, чтобы человек купил новое как можно быстрее.
это да, абсолютно в этом сам убедился, и не только кстати на этом авто - запланированное устаревание, всё изнашивается и ломается тогда, когда им это надо, как правило к окончанию гарантии
29
 
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Suo Sikki
Ну как сказать, новый Риолярис стоит тысяч 900...В эти деньги можно найти очень добротное бу. Так что раз люди берут, значит, что-то подкупает)
а подкупает как раз новизна и большой остаточный ресурс плюс ожидание беспроблемного ремонта в случае гарантии, я так думаю
23
 
Ответить
19847936
Автор
Да, банят. Я не стал выкладывать скриншот, где в прошлом отзыве мне написали, что отзыв якобы не про машину, а про дилера, чтобы опять не забанили, и просо изложил другими словами, просто хочу, чтобы те, кто находятся в таком же состоянии ума, как я раньше, имели пищу для размышлений.
Какая тут пища для размышлений?! Вот катастрофа случилась. Пятно у него через 23 тысячи, при плохо намазанном герметике на заводе. Причина устранена по гарантии. И должна быть устранена была сразу.
Если ваш дилер овно, то писать об этом надо не сюда, а в представительство Киа. Чтобы этих убогих представителей марки лишили права, собственно, эту марку представлять.
Шумоизоляция, краска и стекла сейчас на всех моделях овно.
Краска сохраняется пленкой, или керамозащитой, локера изнутри обрабатываются, днище можете обработать тоже жидкой резиной. Или подкрылки можете купить оригинальные с шумоизоляцией. На сайте Киа должны быть.
Зашумить двери ещё можно и багажник. И будет так же тихо, как в Мерседесе. Денег по сравнению с мерином сэкономите все равно уйму...
короче отзыв - буря в стакане...
11
43
Ответить
19847936
Автор
Если вы внимательно читали, то причиной отзыва было не несколько капель масла, а наглый обман, когда мне в глаза говорили - ты дурак, мы тебе все поменяли, а то что крышку не снимали даже - то мы волшебники,...
Повторяю вам. Если хотите наказать своего дилера. Пишите рекламацию в Киа. Конкретно на этого дилера с приведёнными фактами. Вместо того, чтобы хаять Киа (которая вам согласовала замену и заплатила за эту замену дилеру деньги, кстати, если вы не в курсе то Киа оплачивает дилеру все гарантийные работы). А дилер и деньги получил и вас послал.
А вы тут строчите, на ровном месте делаете из мухи слона. И просто в роли обиженного пытаетесь кого то огородить от взаимоотношений с вашим дилером.
Да ещё и всю Киа окатили помоями.
12
41
Ответить
19847936
Автор
Тоже думал так, но возможно, это от низкой покупательной способности в нашей стране...
Ясен пень, иначе бы мы ездили все на Бугатти. Но вы не поняли сентенции.
Киа много в том числе и в такси. Это говорит о их надёжности и ресурсе.
12
8
Ответить
12378
Москва
Артём124
Если честно пятно масла меня не очень настораживает,понимаю что это неприятно,но решаемо,а вот купить авто за 2млн с расходом масла,не очень хотелось бы.
Можно взять дешевле,за лям с небольшим, и без расхода масла.
7
2
Ответить
19847936
Автор
я тоже так хотел, эксплуатации без проблем, но жизнь решила иначе
У вас произошла не проблема, а маленькая неприятность. Что это за проблема, решаемая за полчаса и бесплатно?!
Это вы раздули из этого целый роман, ещё и с вводной частью.
Война и Мир с моим дилером. Как вы с ним Воевали, мы уже знаем. Теперь пишите в Киа, чтобы дилеру наступил Мир его праху...
9
35
Ответить
12378
Москва
Обслуживался 3 года у дилера,зато душа была спокойна,что если что,то починят бесплатно.У знакомого мотор на Поло сломался,ему бесплатно починили,потому что был на Гарантии.
4
31
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
12378
Обслуживался 3 года у дилера,зато душа была спокойна,что если что,то починят бесплатно.У знакомого мотор на Поло сломался,ему бесплатно починили,потому что был на Гарантии.
суть в том, что душа должна быть спокойна при обслуживании в любом приличном сервисе,а не только у дилера, что это за ограничения?
если бы у знакомого сломался мотор при обслуживании на стороне, ему также должны по закону отремонтировать бесплатно
34
4
Ответить
Артём124
Красноярск
12378
Можно взять дешевле,за лям с небольшим, и без расхода масла.
Например?
10
 
Ответить
12378
Москва
Артём124
Например?
Например Рено Дастер
5
20
Ответить
12378
Москва
Автор
суть в том, что душа должна быть спокойна при обслуживании в любом приличном сервисе,а не только у дилера, что это за ограничения?
если бы у знакомого сломался мотор при обслуживании на стороне, ему также должны по закону отремонтировать бесплатно
Это нужно по судам бегать.Вот только не у всех есть время этим заниматься.
3
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Прямо скажем,автор ничего нового не открыл,все про нашу жизнь,и чем дальше,тем больше с нас автомаркетологи с дилерами будут хотеть иметь.И деньги тоже.Согласен что сама проблема была раздута,но автору респект и уважение за настойчивость и уважение себя
Лексус GX470
34
2
Ответить
Артём124
Красноярск
12378
Например Рено Дастер
А нет спасибо
16
3
Ответить
12378
Москва
Артём124
А нет спасибо
Пожалуста.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7692
Suo Sikki
Я говорю про то, что вижу - а ведь помимо таксистов и обычные водители покупают активно корейцев. Им тоже доплачивают?
А они видят кучу такси Киа и покупают, считая, что тачка огонь)
Круг замкнулся))) Маркетологи Киа/Хюндаи не зря свой хлеб едят;)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
10
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Евгений Комиссаров
Когда с десятилетнего е класса w212 пересел на новую октавию, впал в депрессию. Через неделю немного полегчало, стал привыкать. Если сравнивать с музыкой е класс шедевр музыкальной классики , октавия...
Да ладно.. Вы видимо сильно впечатлительны. Например у меня в семье две машины, Ауди Q5 2018 г.в., и Октавия 2014 г.в., - без проблем пересаживаюсь из одной в другую, и не испытываю какого либо дискомфорта, в том числе и психологического. У товарища E 450 4MATIC Sport 19 г.в., и VW Caddy как рабочая лошадка, и тоже себя ущербным не ощущает за рулём "каблучка" Что там такого "шедеврального" в десятилетней "ешке"? Это же не Pullman особой серии.
15
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Mefistof
А они видят кучу такси Киа и покупают, считая, что тачка огонь)
Круг замкнулся))) Маркетологи Киа/Хюндаи не зря свой хлеб едят;)
Ну не знаю, у них главное вовремя решить с катализатором и в принципе надежная машина. Мне не очень нравится, даже Поло больше импонируют.
1
7
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Tim Aherns
Я один не увидел следов подтека масла? Судя по отзыву вы, сударь, кипишной человек создающий проблемы на ровном месте. "Я пришёл к выводу, что герметик не меняли". И затем обвинили в этом...
Там и без экспертизы всё очевидно! Они и не отрицали это на деле, а только на словах, чтобы скажем так попытаться сохранить лицо, а замену то якобы "повторную" сделали всё равно, это тоже о многом говорит, камеры не дали посмотреть, хотя это могло решить вопрос, но показывать было нечего, ибо ничего не делали в первый раз, кроме мойки, за которую по вашему выражению я должен был им сказать спасибо. Так я не на мойку загонял машину... Я вообще движки предпочитаю не мыть, как раз чтобы видеть течи технических жидкостей и не заливать электрические разъемы лишний раз и иные нежелательные места.

Кто вам сказал, что я обслуживал машину у самоучек? Обслуживалась там же, где обслуживался Мерседес до этого - хороший крупный и современный сервис, один из лучших, если не лучший в городе, отнюдь не дешевый, как вам показалось, если уж вы об этом, хотя я на этом не стал заострять внимание...

Да и в самом понятии самоучка, к которому вы явно с пренебрежением относитесь, я тоже отношусь иначе. Самоучки, в хорошем и истинном смысле этого слова - это как правило умные и образованные люди, разносторонне развитые, во всяком случае в тех отраслях, в которых мне доводилось с ними взаимодействовать, про автослесарей не скажу, не знаю, но думаю принцип то один. И вообще есть мнение, что есть единственный эффективный способ образования - это самообразование, когда человек с интересом разбирается в том, что его волнует.

Цивилизация как раз в том и состоит, чтобы иметь возможность выбирать, а не быть привязанным к этим деятелям, мы же не крепостные крестьяне, на дворе 21 век. Во всем мире во всяком случае.

Обман и надувательство мне не мерещатся, это доказанный факт.
39
4
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
18202306
Очередное подтверждение того , что замена масла раз в 7 тысяч не помогла ))). Можно машину носить на руках , сдувать с нее пылинки и целовать в выхлопную трубу , но это не поможет . Машину наверно ещё...
Режимы эксплуатации бывают разные - можно за 15 тысяч на одометре иметь реально по моточасам все 30 тысяч км., как бывает у нас зимой на автопрогреве...

Я считаю, что лучше поменять чаще, за те же деньги, но не у дилеров, при прочих равных условиях (качество масла, уровень сервиса и т.д.)

Это мой выбор. Но им он не нравится, ибо лишает потока халявных денег. Себестоимость услуги "ТО" у дилера в реальности намного ниже, чем они хотят с нас получить, даже с учетом нормальной рентабельности и накрутки к окончательной для клиента цене. Это экономика, точная наука, всё поддается расчету, в данном случае - очень нехитрому расчету...
41
2
Ответить
18202306
Автор
Режимы эксплуатации бывают разные - можно за 15 тысяч на одометре иметь реально по моточасам все 30 тысяч км., как бывает у нас зимой на автопрогреве... Я считаю, что лучше поменять чаще, за те же деньги,...
Регламент ТО сделан с учётом среднестатистической езды с запасом . Я на дроме не видел ни одной оптимы , которая умерла бы от нагара и кокса .
Моточасы за уши притянули продавцы масел и автосервисы . Во всем мире нет ни одного доказательства тому , что если делать ТО чаще , то двигатель прослужит дольше . При езде по городу двигатель имеет нагрузки в несколько раз меньше , чем на трассе . На оборотах холостого хода вообще нет нагрузки и температура масла падает . Так что то на то и выходит . Считать моточасы бред полный .
2
34
Ответить
Автор
Там и без экспертизы всё очевидно! Они и не отрицали это на деле, а только на словах, чтобы скажем так попытаться сохранить лицо, а замену то якобы "повторную" сделали всё равно, это тоже о многом...
Вам очевидно. Мне нет. На ваше мнение есть моё мнение. Для этого и нужна экспертиза.
1
36
Ответить
Автор
Там и без экспертизы всё очевидно! Они и не отрицали это на деле, а только на словах, чтобы скажем так попытаться сохранить лицо, а замену то якобы "повторную" сделали всё равно, это тоже о многом...
Насчёт цивилизации. В сша при обслуживании у дилера легко можно получить отказ и потом судиться лет 500. Это я вам из первых уст рассказываю. У меня на новой хонде двмгатель зазвенел и кпп наелась. Отказ. Причина - у хонды ограниченная гарантия на авто.

А вы тут из-за герметика надуманного переживаете. Лада по вам плачет.
1
39
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Tim Aherns
Вам очевидно. Мне нет. На ваше мнение есть моё мнение. Для этого и нужна экспертиза.
Если изучить приведенные факты и фото, то становится очевидно не только мне.
Не замечать очевидное - это конечно талант, и тут даже экспертиза думаю бессильна.
35
1
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Tim Aherns
Насчёт цивилизации. В сша при обслуживании у дилера легко можно получить отказ и потом судиться лет 500. Это я вам из первых уст рассказываю. У меня на новой хонде двмгатель зазвенел и кпп наелась. Отказ....
И где об этом можно почитать, с документами и прочими фактами? И о других случаях судебных тяжб длиной пусть даже не 500, а хотя бы 5 лет?
41
1
Ответить
19847936
Какие затраты? Какие запчасти? На новые машины на гарантии? Компенсируется НДС при лизинге.
Мефистофель, вы, уж простите за откровенность, совсем не умный ни разу.
Я понимаю, что ты Корея ненавистник и фанат Субару.
Но не забывай, что в сервис книжке твоей Субару написан срок службы автомобиля - три года. После которых фирме Субару будет вообще на тебя плевать.
8
2
Ответить
19847936
Автор
Режимы эксплуатации бывают разные - можно за 15 тысяч на одометре иметь реально по моточасам все 30 тысяч км., как бывает у нас зимой на автопрогреве... Я считаю, что лучше поменять чаще, за те же деньги,...
А что вам мешает ездить к официалам со своими расходниками?!
3
26
Ответить
19847936
Автор
суть в том, что душа должна быть спокойна при обслуживании в любом приличном сервисе,а не только у дилера, что это за ограничения?
если бы у знакомого сломался мотор при обслуживании на стороне, ему также должны по закону отремонтировать бесплатно
Суть в том, что вы можете обслуживаться в любом сервисе, аккредитованом Киа. И ставить там печати о прохождении ТО.
То же самое с ВАЗом и то же самое с Мерседесом.
Сетка обслуживания указана на сайте Киа. И на Оптиму она весьма бюджетна, в особенности, если привозить свои расходники. Вы же из за пары тысяч рублей в год развели демагогию библейского масштаба.
Про зеркало в качестве "конструктивного просчёта" долго смеялся. Оно, что у вас свистит или отваливается на ходу?! Вода туда, видите ли попадает )))
2
33
Ответить
19847936
Автор
это да, абсолютно в этом сам убедился, и не только кстати на этом авто - запланированное устаревание, всё изнашивается и ломается тогда, когда им это надо, как правило к окончанию гарантии
Купи новый Мерседес. Или БМВ 7 с мотором N63. Тогда и поймёшь, что такое настоящий геморрой )))
2
28
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
19847936
А что вам мешает ездить к официалам со своими расходниками?!
В фильме (и повести) «Собачье сердце» есть такой эпизод с участием пролетарской женщины и самого профессора, когда она предлагает ему взять несколько журналов в пользу детей германии, по полтиннику штука. На что тот ей отвечает: «Нет, не возьму». И дальше такой диалог:

«Но почему вы отказыватесь?»
Профессор: «Не хочу!»
«Вы не сочувствуете детям германии?»
Профессор: «Сочувствую»
«А, полтинника жалко?»
Профессор: «Нет.»
«Так почему-же?»
Профессор: «Не хочу…»

Так и тут :) А если серьезно, то они расположены для нас не удобно, и ехать туда лишний раз не хочется, СТО где обсуживаемся находится в самом центре города, в пяти минутах ходьбы от места работы жены, это раз. Само СТО современнее и намного удобнее с точки зрения клиента – уютная кофейня, мало народу в отличие от дилера, где всегда толкутся или покупатели, или кто на сервис (что сейчас актуально), само отношении к людям намного доброжелательнее, ни разу они не подводили за несколько лет, в том числе с точки зрения квалификации автослесарей и мастеров. Дело привычки может ещё. Много всего, сложно это объяснить, энергетика там лучше и всё.

А разве этого мало?
28
 
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
19847936
Суть в том, что вы можете обслуживаться в любом сервисе, аккредитованом Киа. И ставить там печати о прохождении ТО. То же самое с ВАЗом и то же самое с Мерседесом. Сетка обслуживания указана на сайте...
Ставить печати не обязательно.

Демагогию я не разводил, а лишь высказал своё отношение к качеству "сервиса" и факту наглого обмана - чувствуете разницу? И не из-за пары тысяч, а из принципа, я не позволяю никому дурить и не уважать меня, религия не позволяет.

Про зеркало - не хватало, чтобы оно отваливалось. В бизнес-классе то, как они его гордо именуют. Но и заливать чистые двери соплями не должно! Вы как знаток Мерседесов и БМВ (судя по следующему вашему комменту) должны это знать. То что долго смеялись - это хорошо, продлевает жизнь.
23
 
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
19847936
Купи новый Мерседес. Или БМВ 7 с мотором N63. Тогда и поймёшь, что такое настоящий геморрой )))
И что же там такого страшного, в Мерседесе, на 20 тысячах пробега? Или на БМВ? Сами владели, или рассказал кто?
26
 
Ответить
19847936
Автор
В фильме (и повести) «Собачье сердце» есть такой эпизод с участием пролетарской женщины и самого профессора, когда она предлагает ему взять несколько журналов в пользу детей германии, по полтиннику штука....
Ну это другое дело ))
6
2
Ответить
19847936
Автор
Ставить печати не обязательно. Демагогию я не разводил, а лишь высказал своё отношение к качеству "сервиса" и факту наглого обмана - чувствуете разницу? И не из-за пары тысяч, а из принципа,...
Я понял вашу позицию. Раз вас обманули с герметиком, то и на ТО в такой сервис нет никакого желания отдавать автомобиль. В котором тупо могут не поменять масло, сказав, что поменяли.
Но тут вот ведь какая штука, любезный. Ваш праведный гнев должен достичь Гельштата. Иначе все напрасно.
А именно: у Киа, на самом деле, весьма серьёзные требования к дилерству. Ваша история вполне способна повлиять на решение Киа продлять или нет полномочия сервису, который вас обманул.
Вы почему не в представительство написали, а сюда? Я вот этого понять не могу.
И из зеркала вытекает вода, а не сопли )) из под самого зеркала, продувайте тщательнее. Такое бывает на многих машинах ))
3
16
Ответить
19847936
Автор
И что же там такого страшного, в Мерседесе, на 20 тысячах пробега? Или на БМВ? Сами владели, или рассказал кто?
Ну посмотрите в интернете про двигатель N63. И про свой мерин вы писали. Полагаю он у вас был не с мотором м271?
3
7
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
19847936
Я понял вашу позицию. Раз вас обманули с герметиком, то и на ТО в такой сервис нет никакого желания отдавать автомобиль. В котором тупо могут не поменять масло, сказав, что поменяли. Но тут вот ведь...
По телефону горячей линии КИА ответили:

"Все проблемы с дилером должны решаться на местах, в данном случае в городе Новокузнецке есть уполномоченная организация, в неё и обращайтесь с претензией"

Тогда я им кратко рассказал, какой там у меня произошел случай, просто неприятный мне по-человечески, когда технический директор дилера сказал, в ответ на мой вопрос - можно ли им верить по-человечески, - мол да, можно, а в итоге решил провести вокруг пальца вначале жену, а потом и меня, когда уже за руку поймали.

Тогда они ответили, что дилер на месте - это самостоятельное юридическое лицо (о чем и так известно), и что все претензии нужно адресовать ему.

Но также, сказали, вы можете конечно отправить письмо на горячую линию, через форму обратной связи. Но звучало это так, что отправить на деревню дедушке с предсказуемым результатом.

Затем прочитал случай другого человека, в комментарии к моему удаленному первому отзыву, что тоже он писал в ООО "КИА МОТОРС Россия и СНГ", но "производитель не отреагировал НИКАК" (дословная цитата).

Сам я написал конечно претензию через обратную связь в адрес КИА МОТОРС Россия и СНГ, получил две отписки, первая, что получили обращение, вторая - что ждите.

Поискал в интернете подобные случаи, и понял, что это обычная практика для данного производителя - игнорировать подобные вещи, сваливать ответственность на местных дилеров.

Поэтому адекватной и действенной реакции от них я и не жду. Отсюда и этот весь текст. Таким образом я просто сдержал данное мной слово техническому директору дилера, что предам это огласке, на что тот ответил с таким тоном, типа давай-давай, плевать мы хотели - "Это ваше право".

Ответы в прилагаемых фото:
18
 
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
19847936
Ну посмотрите в интернете про двигатель N63. И про свой мерин вы писали. Полагаю он у вас был не с мотором м271?
В том то и дело, что интернет и реальность часто расходятся. Про КИА я слышал много хороших отзывов, в том числе от знакомых, эксплуатирующих эти машины. В целом, если вы внимательно читали, я не говорю - что машина ужасна, абсолютно ненадежна и т.д.

Я стараюсь дать честную оценку. Машина неприхотлива, сел и поехал. Заправляй бензин нормальный, меняй масло нормальное (главное - не подделку) почаще и всё. Есть мелкие недочеты, в виде скрипа в паре мест, слабого ЛКП, но этим грешат не только КИА. А вот потеки с зеркала - это считаю недочетом. Кто будет это продувать, как вы предлагаете? Мойщикам должна жена все время делать замечания или внушения? И зачем это надо, людей злить лишний раз? Это должно быть изначально сделано нормально, как сделано в других машинах. Сравнивать есть с чем. Это детская болезнь называется.

Понятно, что производитель спешит выводить на рынок новые модели, не успевая доводить до совершенства, делая ставку больше на внешний вид и дизайн, нежели на эргономику таких вот "мелочей", но из них и состоит опыт владения. В итоге хорошее мнение потом остается не от того автомобиля, который нравится больше, а от того, который меньше раздражает такими вот "мелочами". Но это взгляд перфекциониста. Если планку спустить до среднего уровня, то можно с этим мириться, но не замечать нельзя мне кажется, слишком это все бросается в глаза.

Поэтому про машину я пишу осторожно и сдержанно - пробег 23 тысячи как никак.

А вот про первый, по мелочи, но уже неприятный опыт взаимодействия по вопросам гарантии с дилером - это печально, когда тебе врут в глаза и держат за дурака. Это сложно описать словами, но если бы вы столкнусь с этим, вы бы это сразу поняли, а вот как дальше реагировать - это уже выбор и дело лично каждого. Я им пообещал сделать это достоянием если не общественности, то хотя бы тех, кому это интересно, и своё слово я сдержал. Не ради них, а ради своего слова!
19
 
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
19847936
Я понял вашу позицию. Раз вас обманули с герметиком, то и на ТО в такой сервис нет никакого желания отдавать автомобиль. В котором тупо могут не поменять масло, сказав, что поменяли. Но тут вот ведь...
"...у Киа, на самом деле, весьма серьёзные требования к дилерству. Ваша история вполне способна повлиять на решение Киа продлять или нет полномочия сервису, который вас обманул"

Вот в это я точно не верю - это бизнес, есть поток денег в сторону КИА от дилера, у дилера есть инфраструктура - выставочный зал, СТО и есть натоптанная тропа. И рушить этот реально действующий поток на что-то другое они захотят в последнюю очередь. Торговля идет, деньги из населения изымаются, пусть и не всегда честным способом, но кого это волнует? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
16
 
Ответить
19847936
Автор
"...у Киа, на самом деле, весьма серьёзные требования к дилерству. Ваша история вполне способна повлиять на решение Киа продлять или нет полномочия сервису, который вас обманул" Вот в это...
Ну вот видите, у нас с вами абсолютно противоположный опыт владения Киа. У меня уже пятый автомобиль данного производителя. Ни с сервисом ни с обслуживанием нет никаких проблем.
От сервиса, конечно многое очень зависит, в том числе и формируется из за него отношение к марке.
Про зеркало даже не знаю, что вам ответить. Ни на одном автомобиле Киа такого не было. Но и Оптимы у меня тоже не было, по правде сказать.
И если бы вы писали про новую К5. Тогда бы можно было говорить о детских болячках. Здесь же....
По поводу ЛКП, так сейчас на многих авто. На Тойоте оно ещё хуже. Японцы в угоду экологии давно уже красят красками на водной основе.
Металл на новых Тойотах вообще аховый. Пальцем можно с усилием даже среднюю стойку продавить.
Увы и ах, но за эти деньги Оптима и есть крепкий середняк. Не больше, но и не меньше. Альтернативу можете предложить?
А уж с Мерседесом ее сравнивать совсем неуместно...
5
2
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
19847936
Ну вот видите, у нас с вами абсолютно противоположный опыт владения Киа. У меня уже пятый автомобиль данного производителя. Ни с сервисом ни с обслуживанием нет никаких проблем. От сервиса, конечно многое...
Да не сравниваю я с Мерседесом, и именно поэтому в тексте отзыва есть про него такая оговорка: "Но это другие деньги, сравнивать некорректно."

Сравнение с ним идет просто по хронологии, что было крайним в опыте и о чем ещё свежы воспоминания.

Достаточно осторожно отношусь к крайностям, таким как идолопоклонство той или иной марке, так и принижение того или иного производителя, и не только машин. И эти слова как раз иллюстрирует покупка KIA, что нет предрассудков то, можно попробовать что-то другое, отличное от того, чтоб было до. У всех могут быть как отличные модели, так и не очень.

А есть то ведь и такие случаи, что люди покупают в том числе Оптиму, и потом тонируют темной пленкой логотип с надписью KIA, в том числе на руле, чтобы его не видеть самому и другим не показывать... И в итоге выставляют на продажу - сам лично видел такой экземпляр у нас в городе. Тут уже явно человек понимает, чего ему в машине не хватает, помимо руля и колес.

Про зеркало - в комментах человек написал, что то же самое и на Sportage (не удивлюсь, если там такие-же зеркала - унификация).

Думаю этого бы не было, если бы не "давай-давай", или как там у них это по-корейски происходит - спешка. А исправить потом уже сложно, когда это на конвейер попало, и отлили уже тысячи корпусов и внутренностей таких зеркал. Но это относится не только к зеркалам.

То, что Оптима как вы выразились "...и есть крепкий середняк" я признал ещё на этапе выбора машины, и об этом тоже упомянул в отзыве. Ей не хватает внимания к деталям. И внимания к клиентам, которые на эти детали обращают внимание...

Вот стоило техническому директору сказать честно: "Мы вам помоем на первый раз мотор, появится пятно во второй раз - мы вам тут-же без всякого разговора лишнего поменяем, идет?" И всё. Разошлись бы на неопределенный срок. Возможно, и не увиделись бы больше.

Но ведь они повели себя иначе... Вначале упираться начали, типа вы не то масло заливаете, потому-что не у нас... Ага, совсем дурачек, не разберусь, что туда залить, да и как это относится к герметичности прокладки вообще? И кто потом принуждал врать и заниматься подлогом? Никто. Вот о чем речь. И как можно отделить Киа от места её скажем так приписки? Да никак. Они идут рука об руку и либо усиливают друг друга, либо сводят на нет усилия инженеров.
10
 
Ответить
19847936
Автор
Да не сравниваю я с Мерседесом, и именно поэтому в тексте отзыва есть про него такая оговорка: "Но это другие деньги, сравнивать некорректно." Сравнение с ним идет просто по хронологии, что...
Проблема в сервисе. Поменяйте его.
8
2
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
Я думаю вам не зашла Оптима, потому что вы сели в нее с Мерседеса. И сравнение чуточку некорректное, они все же в разных ценовых категориях. Я откатался на Оптиме 6 лет и каждый день был для меня приятен. Вы можете сказать, что слаще лука ничего не ел, но некоторый опыт эксплуатации авто у меня имеется и есть с чем сравнить. Что касается дилера - похоже в вашем районе это конченые ганд..ы. У меня на ДВ я дважды обращался по гарантии - делали все бесплатно и где машину приходилось оставлять - мне давали подменный автомобиль более высокого класса.
Пять за отзыв.
4
1
Ответить
Автор
автор
Новокузнецк
Спасибо Дмитрий за комментарий.

Я согласен с вами, и я сам ранее писал, что сравнивать одно с другим некорректно именно по причине цены. Также я писал, что за свои деньги нашел эту машину лидером в классе по оснащению на момент покупки из того, что удалось посмотреть в наличии. Плюсом также я бы назвал дизайн, на мой взгляд.

Минусы также я затронул, но они не делают машину в целом непригодной для комфортной езды. В части надежности я писал, что говорить пока не о чем особо, пробег маленький, время покажет. Но один момент уже вылез, мелкий, но даже его не смогли нормально решить, без надувательства.

Сама машина я отметил, что приятна тем, что неприхотлива, хорошо оснащена, плавно идет по хорошему асфальту, собранная подвеска, машина теплая начиная от руля и заканчивая сиденьем и салоном, для Сибири это важно, есть камеры кругового обзора и т.д. Для перемещения с комфортом её достаточно вполне на мой взгляд.

Про оценку тех, кого вы упомянули, тоже согласен. И это главный недостаток во всей истории - прокладка между производителем и потребителем, а не прокладка между рулем и сиденьем, как это хотят представить заинтересованные лица.
6
 
Ответить
    
District28
Сообщений: 1437
Автор молодец
Продавать/менять корейца не надумал ? если да , то на что мыслишь ?
Вступил в ряды Гибридоводов
4
 
Ответить
Пересесть с немца на корейца - это жесть.
Сочувствую.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
Непонятно, почему накинулись на автора. Он купил новую машину за 2 млн. (хотя неважно, за сколько, главное новую, с салона). При этом он вправе рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию автомобиля, а при возникновении неисправностей - на своевременное их устранение дилером. Гарантийный случай - без денег, негарантийный - за кровную копеечку. И в данном случае так же должно быть неважно, 300 руб затраты или 300 тыс. В дополнение, как правильно пишет автор, неустранение имеющейся проблемы вполне может привести к очень большим неприятностям, значит нужно как можно скорее произвести ремонт, тем более копеечный, и забыть об этом. Про обращение в головной офис он тоже прав. На большинство обращений приходят просто отписки, по другому не скажешь. Здесь неважна марка, по многим маркам авто так. И получается, что после того, как Вы выехали на новой бричке за ворота автосалона, Вы заложник ситуации. Хотят, сделают нормально ТО Вам, а может и не сделают. Хотят, на ТО Вам напихают работ, которые и не нужны вовсе, и т.д. И про это нужно говорить, иначе все так и останется.
3
 
Ответить
19847936
Alexander.Kutuzov
Непонятно, почему накинулись на автора. Он купил новую машину за 2 млн. (хотя неважно, за сколько, главное новую, с салона). При этом он вправе рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию автомобиля, а...
Поймите, об этом бесполезно говорить. Пока на них не подают в суд и не пишут в головную. То, что Киа написала отмашку это нормально. Так все производители пишут. Одна из причин - нет доверия клиенту. Не путайте с уважением к клиенту. Это все задача дилера. Сфотографировать неисправность, отправить в головную и принять решение о гарантийном ремонте. За это дилер и получает деньги. Отказал в ремонте - досудебную претензию им на стол. Обязаны ответить письменно в течении 10 дней. По результатам ответа или пусть делают или в суд. Вплоть до замены авто на новый или полного возврата средств.
Обращения все с рекламациями в головном офисе фиксируются. Это отражается на квотах для дилера. Больше всего у Киа продаётся Оптим Рио и Сидов. Вот за квоты на эти машины воюют все дилеры.
Но на суды представительство не ездит, адвокаты дилера ходят на процессы. Так все устроено. И так у всех в России.
Автор, безусловно поступил правильно написав сюда. Он в принципе не мог поступить не правильно, ибо озвучил проблему. Зафиксировал по отношению к себе факт безразличия дилера к озвученной неисправности, что хуже всего - факт обмана.
Но если дилер в его городе единственный, то это мало, что изменит. Таких продаванов надо наказывать рублём.
2
 
Ответить
Серега
Новокузнецк
Земеля, отличный отзыв, многих убережет от опасных действий. Очень жаль,твои потраченные нервы при взаимодействии с этими товарищами, такого врагу не пожелаешь. Имел дело с этими барыгами, пытались мне втюхать машину со сженным лаком,в 3-х местах-заполировали до смерти. Когда я это обнаружил, сделали удивленный вид, мол,а,что такого, пылью покроется и не видно))))Я чуть не упал, так меня давно не смешили)))
1
 
Ответить
Антон
Барнаул
У самого такой же год и комплектация, пробег на 5 тыс побольше. Проблем нет. По отзывной кампании датчик термостата что ли поменяли раз, позвонили сами при этом. От дилера наверное многое зависит ещё. Обслуживаюсь тоже только у официалов из принципа, просто это моё личное мнение, что если берёшь новую машину за полтора ляма, то и содержать её деньги должны быть. По крайней мере с чистой совестью можно приехать потом к ним и качать права, а не доказывать что сервисы "у дяди Васи" тоже могут обслужить автомобиль без вреда для гарантии. Но это моё личное мнение. Без обид, всем добра.
1
2
Ответить
Serega2501
Барнаул
Дружище, огромное спасибо за отзыв. Я на оптиму глаз давно положил...но придётся на что-нибудь другое переложить👁👁
 
 
Ответить
Вячеслав
Нижневартовск
у меня нечто подобное было с Land Rover Freelander 2014г (покупал новым) и дилером в г. Сургут, вот они еще те мозг..бы, все примерно так как и вы описали с дилером в вашем городе.
Тачку продали, а про профессионализм и дальнейшее качественное обслуживание авто забыли и/или забили.
У меня Оптима 2018г., арки сразу зашумил, т.к. в современных авто такого класса шумки нет.
в нашем городе Нижневартовск, очень адекватный дилер и сервисное, гарантийное обслуживание проходит на УРА.
Был в отпуске у дилера в Сочи, так там история как в вашем городе, гарантийными случаями заниматься не хотят и посылают туда откуда приехал)))
в целом Оптима машина за свои деньги достойная, в моей версии Gt-line есть все что необходимо, это и прекрасная панорама, дети в восторге от нее, достойная музыка с 10 динамиками + саб.
и эксплуатация в Сибирских морозах абсолютно без проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2018 в Москве