Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Optima 2019

Киа Оптима 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
1401
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Никогда не писал отзывов,  но может кому пригодится.  Вот и прошло полтора  года после покупки авто,  за это время накатал 15 тысяч,  так получилось что купили еще жене машину и теперь  оптима стала больше  простаивать в гараже. Оптима  2019 года на механике в самой простой комплектации, До этого был Лансер 10 с двигателем  1.8. Дополнительно сразу после покупки были установлены сигнализация  с gps модулем и парктроники задние,  затонировал вкруг.  (перед атермальной плёнкой,  зад 5кой),  ковры ОД отдал с базовым комплектом сигнализации. Что сразу отметил из минусов это очень  грязные  пороги. Лансер  я не баловал душем, но там было приемлемо чисто,  в оптиме после первой же поездки  в дождь,  все пороги были такими грязными,  как будто авто не мыли год,  тоже касается  ручек  дверей.  В лансере ни ручки, ни пороги так не пачкались.  Еще нюанс, так совпало в моем случае, что ручки дверей  которые  сильно выпирают снаружи - мешают обзору через боковые зеркала,  не видно габаритов авто и закрывают край колеса.  Про дворники,  считаю это особенностью,  просто  нужно помнить что не поднимаются  они,  только в сервисном режиме,  конечно  тоже неудобно. По шумке,  в камри в новом  кузове не ездил,  но в предыдущих годах,  все же шумка в камри получше. И вообще  шумка в тойотах  получше в той же  королле или в аурисе, да  даже проведя пассажиром на переднем  кресле лады хрей,  гул заметно меньше от колес. Что в оптиме порадовало так это размеры как салона  так и багажника. Багажник большой,  я при росте 188 см,  еле достаю из багажника до спинок.  Раскладываются спинки со стороны багажника,  не знаю как у всех,  но у меня механизм откидывания коряво работает. Тянешь  за крюк с багажника и идёшь в салон откидываешь спинку сидушки,  не плохо чтобы они были подпружиненные чтобы самим отбрасывались. Кто то писал про подруливание,  не знаю-все чётко,  никаких  подруливаний, держит дорогу нормально.  На Лансере двигателя объемом 1.8 катастрафически не хватало,  летом с кондером как будто  в ВАЗ 2107 едешь,  не тянет,  не представляю  как лансер 1.5 едете .  В оптиме на удивление двушка с кондером тянет не плохо, (понятно  что не спорт) правда и езжу  не с полностью загруженным авто.  Удивил и расход, он меньше чем на  лансере,  хотя оптима тяжелее лансера. Город не большой  поэтому в пробках не стою. По весне пошла трещина на лобовом,  не знаю как мог "словить сюрприз". На стоянке полдня простоял авто, причем было  минус 5, но солнечно и в салоне было  довольно тепло.  Сажусь доезжаю до дома и смотрю трещина  см 15,   сразу  не обратил внимание. В дороге от стоянки до дома камень было нереально  поймать,  мне от работы 5 минут езды со скоростью не более 40 км/ч.  Заезжал к мастеру по стеклам,  говорит на термическую трещину  не похоже,  сколов не увидел. Предположил плохая огранка краев лобового стекла и лед по краям мог выдавить,  а я как раз на днях в тех краях подбивал лед скребком. Приехал к ОД нашли якобы точечку(скол),  меня не убедили что от этой  точки и пошла трещина, не было времени с ними  бодаться.  На механике  считаю незаменимой вещь - "помощь при подъеме" ,  ручником вообще  можно  не пользоваться,  отличная  штука.  Круиз  контроль тоже нужная  вещь,  ногам отдохнуть  и положение тела чуть сменить. ГУ стояло штатное,  по мне оригинальное ШГУ с навигацией не нужно, как правило они очень урезаны по функционалу, карты древние,  а обновление еще и платное. Поэтому  не гоняюсь за комплектациями где стоит уже ГУ с навигацией,  сразу после покупки подумывал  о смене ГУ.  Спустя год шгу заменил  на андроид,  размер  планшета  10 дюймов - отличная  штука и камеру заднего вида поставил. Чуть не забыл,  дальний свет,  я все макушки деревьев рассмотрел-светит в небо.  Заезжал  менял масло  на ТО-0,  сказали мол свет дальний  он как бы общий,  функцию же свою выполняет,  и настройки  якобы верные,  хотя  стенда  проверки фар у них нет.  Заезжал на СТО тоже не смогли покорректировать,  нет болтов регулировочных, есть но они полностью регулируют  всю фару  совместно ближний и дальний. Где  то на форуме  попадалось,  что есть шпинек какой  то,  покрутить его или повертеть надо,  еще не занимался этим вопросом. По зиме стучат  стойки,  менял колеса с зимы на лето обратил внимание,  что пыльник амортизатора не соосно стоит с самим  амортизатором,  и я так  думаю, на мелких кочках пыльник(кожух) амортизатора подбивает о сам амортизатор,  но это мое предположение, и зимой когда все задубевшее отчетливо слышно это . Катался в минус 37, переживал что холодный авто.  Жара была как в ташкенте,  просто на лансере печку никогда  даже в половину не ставил и так было жарко. Что еще не удобно,  4 скорости вентилятора. У лансера было  очень  много регулировок скоростей вентилятора и помимо того были промежуточные положения направления  воздуха, т. е.  можно сделать в ноги посильнее,   а на лобовое поменьше  и наоборот или же 50 на 50.  Тут только одно положение среднее и всё,  ну в комплектациях выше  все сделает  климат. Еще вспомнил, это в большей мере проявляется при температурах минус 10 и ниже, когда крутишь рулем в положении  прямо едва слышем резиновый  скрип,  не копался еще не смотрел что может быть,  такое ощущение как задевает что то,  отчётливый резиновый  скрип.  Если  сравнивать  лансер и оптиму,  то лансер  технически  удачливее,  не в плане  начинки или  характеристик, а в плане  того что все заявленное работает без ощущения, что "ну как то не так" . Можно  много  говорить про выбор авто и комплектации,  приоритеты  у каждого свои, просто написал  с какими особенностями столкнулся. В основном  описал минусы,  они важны при выборе  авто. Покупка  авто устраивает,  за такие  деньги лучше не купишь новое,  только с китая. Выбирать особо не из чего, Киа рио подошла к миллиону в топе,  лада веста уже  начинает стоить миллион. Самая дешевая комплектация оптимы конечно денег своих стоит,  но дороже покупать именно  этот авто  я психологически не готов,  пусть и с более мощным двигателем и богаче комплектацией. Не знаю - не готов,  если бы была сумма больше рассматривал  бы скорее другое авто,  а не этот в более дорогой комплектации. Так что приемлимое авто за эти деньги,  единственное  напрягает проблемы с двигателем,  жути про них в интернете  куча,  у знакомого  на церато двушка застучала,  у двоих знакомых  на спортажах застучали двигатели. Надеюсь что поправили проблему,  но червячок по этому поводу грызет и что то подсказывает что не решена эта проблема  полностью. Купил  бы  я этот авто еще раз? Скорее всего - да. Что поправил бы в этом авто, чтобы мне нравилось обсалютно  всё в нем : защита порогов от грязи; окошко в спинке  заднего сиденья, чтобы в багажник можно было лыжи бросить; свет дальний поправить и в принципе всё. Когда снимали шгу,  крайне  удивлен был как там жгуты с проводкой  обернули мягким материалом чтобы в мороз не стучали провода о детали авто. Еще при разборке удивило  как на пластиковых  съемных элементов торпедо,  в местах  контакта с другими деталями  проклеен материал, также  обернуты воздуховоды,  чтобы ничего не  скрипело.  Я отношусь скептически к этому авто, в плане отнесения его к бизнес  седану. Поэтому  для меня было удивление в таком подходе по снижению шумов и скрипов салона в оптиме. Фото  авто не делал машина как машина. Фото вложил с шгу,  управление с руля сразу с коробки было,  ничего  не нужно  настраивать или докупать переходники.  Сначала хотел взять  8 дюймовую,  смотрится такая более эргономично.  Но все же взял  10 дюймов,  сначала смотрелась как что то инородное, но  привык.  Да и мода пошла сейчас  у всех, ставить эти козырьки,  как будто в машине больше нет места. Есть момент,  серебристая вставка чуток  отходит,  прижимаешь ее,  она встает на место,  но все же с каким то напряжением, не плотно стоит (на фото пальцем показал эту деталь,  практически это и незаметно).  Музыка стала бассовитее,  настроек эквалайзера  куча,  не маньяк музыкальный, выбрал из предустановленных настроек. Зима на отдельных дисках,  хочу с али заказать датчики давления в шинах.  Ну 10 тысяч  за оригигальный комплект,  как то не первостепенное это, хотя привыкаешь к тому, что если что,  просигнализирует о низком давлении.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2018
4.8
87022
Kia Optima, 2018
Вячеслав, Нижневартовск
Kia Optima, 2018
4.3
17705
Kia Optima, 2018
14624957, Москва
Kia Optima, 2018
4.8
33421
Kia Optima, 2018
Сергей, Иркутск
Kia Optima, 2018
4.8
26023
Kia Optima, 2018
Fotex, Новокузнецк
Kia Optima, 2018
4.5
15114
Kia Optima, 2018
Сергей, Челябинск
Kia Optima, 2019
4.6
18563
Kia Optima, 2019
25977578, Иркутск
Kia Optima, 2019
4.5
4773
Kia Optima, 2019
Александр
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Оптима.
Посмотреть всё о Киа Оптима

Подробные отзывы автовладельцев Киа Оптима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром