Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Optima 2017

Киа Оптима 2017 — отзыв владельца

, Тюмень
18027
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.1
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Пересел с Ceed. Проехал более 3 ткм. и конечно же ощутил преимущества другого класса. Из плюсов отмечу экономичный и тихий двигатель на трассе расход такой же как на 1.6 акп. По городу немного больше. С 2017г устранена проблема задиров, поэтому за двс я спокоен. Понравились коробка: при движении в горной местности подтыкает пониженную при спуске  и адекватно работает спорт режим. В то же время экорежим не бесит. Из плюшек: аккумулятор agm на 80ач, ионизатор, диодные птф, подогрев руля. Комплектация средняя, не таксисткая минималка. По сравнению с камри шумка немного хуже, но не критично. Достаточно сделать арки и будет норм. Данный отзыв я создал в основном чтобы вести записи техобслуживания, о чем буду писать в дополнениях. Всем удачи!)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Благодарю всех за внимание к моему скромному отзыву! Сейчас выбираю новое штатное головное устройство. Подскажите, какая на ваш взгляд и вкус лучше смотрится? Подробнее на фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2016
4.7
52024
Kia Optima, 2016
Farit33, Екатеринбург
Kia Optima, 2018
4.2
87608
Kia Optima, 2018
Михаил, Ульяновск
Kia Optima, 2018
4.8
29113
Kia Optima, 2018
Сергей, Иркутск
Kia Optima, 2019
4.7
31091
Kia Optima, 2019
Олег, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2016
4.2
14116
Kia Optima, 2016
19572734, Нижний Новгород
Kia Optima, 2018
4.8
18784
Kia Optima, 2018
Fotex, Новокузнецк
Kia Optima, 2018
4.4
5115
Kia Optima, 2018
Сергей, Челябинск

Комментарии

12378
Москва
Мне тоже Оптима по комфорту нравится.
26
4
Ответить
Oleg72
Тюмень
Про то,что корейцы с 2017 года устранили проблему с задирами и масложором...Я бы не тешил себя этой мыслью
79
36
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69
Опять про эти задиры в комментах. Я на такой же Сонате (здесь есть мой отзыв на дроме) откатал 50 тысяч и продал. Никаких вопросов, теми более задиров. У Киа/хрюндай с таким мотором машин тьма, двушки на Церато, Соул,Элантра и так далее. Есть процент брака, но на какое количество машин?
39
58
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
Двушка от корейцев - тихий мотор?! Автор тихих не видел.
27
20
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
YUOCAI
Опять про эти задиры в комментах. Я на такой же Сонате (здесь есть мой отзыв на дроме) откатал 50 тысяч и продал. Никаких вопросов, теми более задиров. У Киа/хрюндай с таким мотором машин тьма, двушки на Церато, Соул,Элантра и так далее. Есть процент брака, но на какое количество машин?
Сколько трехлетних японцев видел на капиталке? Я ни одного, а вот корейцев достаточно.
51
30
Ответить
22113933
Сургут
YUOCAI
Опять про эти задиры в комментах. Я на такой же Сонате (здесь есть мой отзыв на дроме) откатал 50 тысяч и продал. Никаких вопросов, теми более задиров. У Киа/хрюндай с таким мотором машин тьма, двушки на Церато, Соул,Элантра и так далее. Есть процент брака, но на какое количество машин?
Думаю на 50 тыс о задирах говорить рано. Поэтому поздравляем с продажей ))
46
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
LOGAN72RUS
Двушка от корейцев - тихий мотор?! Автор тихих не видел.
Так, автор, наверное, ухо к мотору не прикладывал )))
Просто хорошо сделана шумоизоляция моторного отсека и в салоне, действительно, тихо.
17
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
Миша-Михаил
Так, автор, наверное, ухо к мотору не прикладывал )))
Просто хорошо сделана шумоизоляция моторного отсека и в салоне, действительно, тихо.
С этим я не спорю, но сам мотор очень громко работает, буквально гремит поршнями.
13
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
22113933
Думаю на 50 тыс о задирах говорить рано. Поэтому поздравляем с продажей ))
Думаю, неспроста он продал на 50к ее
25
14
Ответить
Дмитрий Калмыков
YUOCAI
Опять про эти задиры в комментах. Я на такой же Сонате (здесь есть мой отзыв на дроме) откатал 50 тысяч и продал. Никаких вопросов, теми более задиров. У Киа/хрюндай с таким мотором машин тьма, двушки на Церато, Соул,Элантра и так далее. Есть процент брака, но на какое количество машин?
Мне кажется, про задиры будут писать даже если это будут электро кии и хендаи :)))
36
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69
LOGAN72RUS
Думаю, неспроста он продал на 50к ее
Сам то в это веришь?)
10
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69
22113933
Думаю на 50 тыс о задирах говорить рано. Поэтому поздравляем с продажей ))
"Поздравляем" - это ты себя тут в компании ощущаешь таких же единомышленников как ты?)
5
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
YUOCAI
Сам то в это веришь?)
Мне достаточно информации от друзей мотористов, которые крайне любят корейские моторы (отличный доход дают, больше, чем TSI).
21
20
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
Дмитрий Калмыков
Мне кажется, про задиры будут писать даже если это будут электро кии и хендаи :)))
А вдруг будут задиры ротора?)
4
5
Ответить
21187398
LOGAN72RUS
Сколько трехлетних японцев видел на капиталке? Я ни одного, а вот корейцев достаточно.
Капиталок у японцев на 3х летних авто достаточно, даже ТЛК200 на первом году жизни моторы сыпятся. Если умеете в гугле вводить что-нибудь кроме "задиры корейцев" то вполне можете полюбоваться бракованными японцами и немцами и французами и американцами.
28
8
Ответить
21187398
LOGAN72RUS
Мне достаточно информации от друзей мотористов, которые крайне любят корейские моторы (отличный доход дают, больше, чем TSI).
У меня тоже друзья мотористы, говорят что ремонт tsi не каждый может себе позволить, вот и ездиют на турбовагах с бочкой масла в багажнике и пинающейся дсг, которую в пробках в ручной режим переводят чтобы оттянуть кончину.
21
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69
LOGAN72RUS
Мне достаточно информации от друзей мотористов, которые крайне любят корейские моторы (отличный доход дают, больше, чем TSI).
Опять эти"друзья" и "знакомые". Можно, я тоже буду говорить всем, что двушки идут с задирами и добавлять ссылку "мне один коллега Логан из Тюмени об этом говорил, а ему его друзья и знакомые" 😆
12
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
21187398
У меня тоже друзья мотористы, говорят что ремонт tsi не каждый может себе позволить, вот и ездиют на турбовагах с бочкой масла в багажнике и пинающейся дсг, которую в пробках в ручной режим переводят чтобы оттянуть кончину.
Ваг хотя бы допилил свои изделия, корейцы болт клали на потребителя.
14
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
21187398
Капиталок у японцев на 3х летних авто достаточно, даже ТЛК200 на первом году жизни моторы сыпятся. Если умеете в гугле вводить что-нибудь кроме "задиры корейцев" то вполне можете полюбоваться бракованными японцами и немцами и французами и американцами.
Глупости, это один мотор неудачный, на всю линейку Тойоты.
8
15
Ответить
22054377
LOGAN72RUS
Сколько трехлетних японцев видел на капиталке? Я ни одного, а вот корейцев достаточно.
Я трехдневный TLC 200 дизельный видел на капиталке. Только из салона. Дальше что?
11
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9699
LOGAN72RUS
Ваг хотя бы допилил свои изделия, корейцы болт клали на потребителя.
Кстати, да.
А корейцы плодят новые косяки и в РФ даже не думают отзывные делать, а народ хавает. Да ещё и злится, когда им пытаются помочь указав, что их выбор корейская лотерея.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
8
9
Ответить
22054377
LOGAN72RUS
С этим я не спорю, но сам мотор очень громко работает, буквально гремит поршнями.
В голове твоей гремит что то после вчерашнего…
9
5
Ответить
22054377
LOGAN72RUS
Мне достаточно информации от друзей мотористов, которые крайне любят корейские моторы (отличный доход дают, больше, чем TSI).
Поэтому ты на Логане?
Какие мотористы? Какой доход? О чём ты вообще? Лучший доход дают двигатели Мерседеса и БМВ )))
15
1
Ответить
22054377
LOGAN72RUS
Глупости, это один мотор неудачный, на всю линейку Тойоты.
Машина 7 лямов стоит. Ну, ****я какая, что в ней моторы неудачные… Пыль для моряка…
5
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mefistof
Кстати, да.
А корейцы плодят новые косяки и в РФ даже не думают отзывные делать, а народ хавает. Да ещё и злится, когда им пытаются помочь указав, что их выбор корейская лотерея.
Ты же злишься, когда тебе говорят про стучащий и жрущий масло мотор Субару.
Так почему у других нет права выбора?
Двойные стандарты, однако.
6
1
Ответить
10301447
Владел оптимой 2.4, намотал 80к. Проблема с задирами перекручена до невозможности, были да, но не более, чем у других марок. На форуме корейцев куча народа про задиры знают от таких же диваных экспертов и хайполовом, как тут.
По машине, ездит, не ломается, но удовольствия особо не приносит. Стандартная пресная машинка.
Гремит рейка, или не рейка, а электроусилитель, но дальше звуков не уходит. Масло не жрет, автомат не пинается. Непонятная подвеска, рассчитанная на хорошие дороги, по плохим довольно нервная, грубо срабатывающая на сжатие. Пресное управление, с немцами не сравнить, конечно. С шумкой автор поскромничал, по городу разницы нет, по трассе шум парит, оптима шумная, это убило. Шумоизоляция не спасает, она все равно шумная.
Но за свою цену это большая семейная машина с дурацким багажником с дугами и узким проемом, если опустить задние сиденья. Вроде бы длинный багажник, но какой то тупо спроектированный.
Никакая боковая поддержка сидений, в поворотах елозишь, как по маслу, со временем привык упираться конечностями.
По характеристикам, ездит, не парит особо, бензин жрет. Двиг 2.4 по городу до 13 литров, 2.0 думаю будет 11-12, 2.0 турбовый на 245 сил доходит до 17 литров. Данные не их инета, знаю тачку как свои пять пальцев.
14
8
Ответить
22054377
Mefistof
Кстати, да.
А корейцы плодят новые косяки и в РФ даже не думают отзывные делать, а народ хавает. Да ещё и злится, когда им пытаются помочь указав, что их выбор корейская лотерея.
Ты всю свою жизнь ездил на какой то рухляди. А сейчас на 150 сильном Субару на вариаторе (какие то тонкие раллийные корни ха ха ха). За это время люди по 5 корейцев сменили и не видали никаких задиров )))
7
6
Ответить
22054377
Один слаще мертвого Субару в своей жизни ничего не пробовал. Второй ездит на убогом Логане и толдычит, что Оптима это мерзопакосный корейский фантик )))))
19
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9699
22054377
Ты всю свою жизнь ездил на какой то рухляди. А сейчас на 150 сильном Субару на вариаторе (какие то тонкие раллийные корни ха ха ха). За это время люди по 5 корейцев сменили и не видали никаких задиров )))
Ты по одному отзыву сделал выводы о том, чем я владел и на чем ездил?))) Я не посчитал нужным писать про Вольво xc90 с v8 4,4 и ещё пару-тройку интересных авто. Но ты дальше продолжай размышлять про рухлядь)))

Истинный владелец корейского автопрома))) Не дальновидный и бесишься, пытаясь задеть)))
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9699
Миша-Михаил
Ты же злишься, когда тебе говорят про стучащий и жрущий масло мотор Субару.
Так почему у других нет права выбора?
Двойные стандарты, однако.
Вообще пофиг) Я не пытаюсь переходить на личности защищая свой выбор. Всё свои доводы стараюсь подкрепить документально.
А выбор он есть всегда.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
22054377
Ты всю свою жизнь ездил на какой то рухляди. А сейчас на 150 сильном Субару на вариаторе (какие то тонкие раллийные корни ха ха ха). За это время люди по 5 корейцев сменили и не видали никаких задиров )))
Если бы он на нем еще ездил ))) Пробег у того Форестера 28 тыс. км за 4 года! Это не езда, а так, в булочную на выходных скататься...
7
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mefistof
Вообще пофиг) Я не пытаюсь переходить на личности защищая свой выбор. Всё свои доводы стараюсь подкрепить документально.
А выбор он есть всегда.
Пока из документов одна пустая болтовня.
2
1
Ответить
22054377
Mefistof
Ты по одному отзыву сделал выводы о том, чем я владел и на чем ездил?))) Я не посчитал нужным писать про Вольво xc90 с v8 4,4 и ещё пару-тройку интересных авто. Но ты дальше продолжай размышлять про рухлядь)))...
Да кули бесится то?! Что, я, что автор отзыва будем ездить имея гарантию 5 лет и не греть голову. А ты всё будешь пытаться нам "помочь".
Старый Вольво Xc 90 ломучее ведро. Ничего из себя не представляющее. Был такой. Кстати V8 на нем самый проблемный. В отличии от 2,5T и 3.2 атмосферника.
5
3
Ответить
21187398
LOGAN72RUS
Ваг хотя бы допилил свои изделия, корейцы болт клали на потребителя.
В каком месте ваг допилил? здесь на дроме есть отзыв про то как новый тигуан до дома не доехал, мотор по гарантии меняли...
4
8
Ответить
21187398
LOGAN72RUS
Глупости, это один мотор неудачный, на всю линейку Тойоты.
Это один не удачный мотор в линейке тлк200, а еще есть один не удачный в линейке тлк150, а еще есть не удачная 6и ступая коробка которая ставилась на 50,55 и 70е камри, ремонт которой вылазиет в сумму в два раза больше ремонта мотора у корейца. Еще хотите неудачности у тойоты? или у японцев или вага? Могу подсыпать если что, а то я смотрю активно обсуждают только проблемы корейцев, а проблемы других производителей это "брак, неудача, единичный случай..."
15
2
Ответить
Afterburner
21187398
Капиталок у японцев на 3х летних авто достаточно, даже ТЛК200 на первом году жизни моторы сыпятся. Если умеете в гугле вводить что-нибудь кроме "задиры корейцев" то вполне можете полюбоваться бракованными японцами и немцами и французами и американцами.
Ну не нужно. Япы через одного не капиталят. Да и вообще, ни одной камри, или короллы не слышал, чтобы так гремели поршнями, как любой из корейцев. Да что говорить, отец продал Хундай Тусан 2.0 2012г.в. тоже гремел будь здоров. через камеры были видны задиры.
Так же часто встречаются форды фокус 1.6 некоторых годов выпуска и Хонда фит.
3
6
Ответить
Afterburner
21187398
У меня тоже друзья мотористы, говорят что ремонт tsi не каждый может себе позволить, вот и ездиют на турбовагах с бочкой масла в багажнике и пинающейся дсг, которую в пробках в ручной режим переводят чтобы оттянуть кончину.
Старая песня. Годов до 2012.
3
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1521
LOGAN72RUS
Сколько трехлетних японцев видел на капиталке? Я ни одного, а вот корейцев достаточно.
Открываешь гугл, вписываешь запрос, удивляешься собственной некомпетентности.
Пс: никто не спорит с тем, что тойота надёжнее, она априори самый надежный авто на рынке, но это не значит, что и с ней проблем не бывает.
Ппс: логан, тебе пора уже взрослеть, и думать своей головешкой, а не повторять за недалёкими
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Afterburner
Старая песня. Годов до 2012.
Старая песня 2012 года?
Вы, видимо, не в курсе, что косячный цепной мотор 1,4 л ЕА111 ВАГ и после 2012 года ставил на множество моделей. На Йети его продолжали ставить в 2015 г., на Джетту в 2016 г., на рестайле первого Тигуана этот мотор был даже в 2017 году!
И 1,2 TSI ничего хорошего. На 1,8 л масложор тоже не смогли победить. Просто перестали выпускать Октавию с этим мотором )))
3
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 729
LOGAN72RUS
С этим я не спорю, но сам мотор очень громко работает, буквально гремит поршнями.
Я бы не сказал что мотор 1zz у тавоты - тише работает. G4Na прогретый ощутимо тише. На холодную - есть цокот, гидрики наверное ( в тонкости не вникал)
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 729
2 литра не маловато Оптиме? У приятеля соната 2.0 - динамики говорит не хватает, тяжеловата.
1
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Afterburner
Ну не нужно. Япы через одного не капиталят. Да и вообще, ни одной камри, или короллы не слышал, чтобы так гремели поршнями, как любой из корейцев. Да что говорить, отец продал Хундай Тусан 2.0 2012г.в....
Любой из корейцев? А сколько у Вас их было?
Послушайте для разнообразия как гремит поршнями атмосферник 1,6 л на 105 сил у ВАГа. Почувствуйте разницу, как говорится.
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
filezz
2 литра не маловато Оптиме? У приятеля соната 2.0 - динамики говорит не хватает, тяжеловата.
2,4 л бодрее, конечно.
Что поделаешь, цена решает.
Люди же как-то и на Камри 2,0 л ездят )))
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
filezz
Я бы не сказал что мотор 1zz у тавоты - тише работает. G4Na прогретый ощутимо тише. На холодную - есть цокот, гидрики наверное ( в тонкости не вникал)
Да они все громкие, что na что kd.
 
4
Ответить
yozeff goj
Одно слово "задир" и толпа возбудилась. Поржал. Так вылечили или нет? Брать можно,или покурить? Из всех кий катался только на "кворисе",- норм авто.
1
1
Ответить
ННВ
Красноярск
LOGAN72RUS
Сколько трехлетних японцев видел на капиталке? Я ни одного, а вот корейцев достаточно.
Кроме дизельных крузаков и камрюх с их автоматами?
3
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2980
10301447
Владел оптимой 2.4, намотал 80к. Проблема с задирами перекручена до невозможности, были да, но не более, чем у других марок. На форуме корейцев куча народа про задиры знают от таких же диваных экспертов...
У 2.4 же другие проблемы, которые тоже не угадать, когда стрельнут.
По крайней мере 3 соренто до 100км видел в сервисе
3
4
Ответить
10301447
milan74
У 2.4 же другие проблемы, которые тоже не угадать, когда стрельнут.
По крайней мере 3 соренто до 100км видел в сервисе
Слушайте, ну а я новую короллу видел в сервисе, притащили на эвакуаторе. Корейцев продают в разы больше, чем других марок в силу их доступности, количество поломок тоже больше ввиду тупо того, что их на дорогах больше. По крайней мере, если не баловаться с 92м бензом на сомнительных заправках, что многие делают, экономя на машине за 1,5-2 млн и заправляя ее на дядя Ашан заправках.
У меня знакомый проехал на оптиме 2 литра 500 тысяч км! Мотор живой, коробку меняли, факт. Но мотор жив.
4
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2980
10301447
Слушайте, ну а я новую короллу видел в сервисе, притащили на эвакуаторе. Корейцев продают в разы больше, чем других марок в силу их доступности, количество поломок тоже больше ввиду тупо того, что их на...
А с королой что было?
ПС: в наше время у всех авто проблемы, чем проще оно, тем меньше :) я не хаю Киа, когда то на кларусе за 200т.км накатали и без проблем. Вообще, когда новое берешь то до 100ткм вообще можно не думать на любой при правильной эксплуатации
 
1
Ответить
10301447
milan74
А с королой что было?
ПС: в наше время у всех авто проблемы, чем проще оно, тем меньше :) я не хаю Киа, когда то на кларусе за 200т.км накатали и без проблем. Вообще, когда новое берешь то до 100ткм вообще можно не думать на любой при правильной эксплуатации
Не знаю, новая машина не завелась где то в полях. Пришлось тащит эвакуатором. Может какая то мелочь, но финал однозначно неприятный.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2980
10301447
Не знаю, новая машина не завелась где то в полях. Пришлось тащит эвакуатором. Может какая то мелочь, но финал однозначно неприятный.
Не буду говорить про марку, но на днях картину наблюдал
Живу в закрытом городе, в кпп заехал новый паркет и не завелся. Сига заблочила. Также эвакуатор ждали. Спасибо ***оруким электрикам, хотя официалы, т.к авто месяц максимум
1
 
Ответить
10301447
milan74
Не буду говорить про марку, но на днях картину наблюдал
Живу в закрытом городе, в кпп заехал новый паркет и не завелся. Сига заблочила. Также эвакуатор ждали. Спасибо ***оруким электрикам, хотя официалы, т.к авто месяц максимум
Ну тут концерн обвинять глупо, сторонняя сига, установленная через ***у убьет любую тачку. У меня пассат B8, купил с установленной сигналкой ради автозапуска, с 2014 года штатный иммо до сих пор не могут обойти, что в принципе респект ВАГу за такую криптостойкость. Ставят сиги со вторым ключом в блоке. Так вот, знал бы я, никогда не согласился на такую сигналку, то откроет заорет, то заорет, не откроет. Благо кроме этого косяков нет, был бы косяк с аккумулятором, выдрал бы нахрен.
2
 
Ответить
Филипп Гафаров
LOGAN72RUS
Сколько трехлетних японцев видел на капиталке? Я ни одного, а вот корейцев достаточно.
Зато полно с заменой вариаторов и роботов)
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
Филипп Гафаров
Зато полно с заменой вариаторов и роботов)
Почти 5 лет на Хонде с вариком проездил, 1 раз умер маховик (шлицы срезало). Все, больше вопросов не было. Масло раз в 40 с фильтрами менял.
 
1
Ответить
Антон
>>> С 2017г устранена проблема задиров, поэтому за двс я спокоен

Увы, но не устранена.
Меняйте масло чаще и не ставьте сетки.
1
2
Ответить
21187398
Afterburner
Старая песня. Годов до 2012.
песня вполне актуальная и для нынешних вагов, единственное что сейчас ресурс немного увеличили. До 12г турбодсг выхаживало максимум тыщ 80.
1
 
Ответить
Afterburner
21187398
песня вполне актуальная и для нынешних вагов, единственное что сейчас ресурс немного увеличили. До 12г турбодсг выхаживало максимум тыщ 80.
Как бы у меня было уже 4 машины, а так же сервис по вагам. Могу точно сказать, что на масложоре нынче не заработаешь в Тси, ходят и не требует как раньше масла.
По дсг смотря какая и как ездить. Если пробеги трассовые, встречались коробки самые простые сухие dq200 с пробегом под 200т.км. замена сцепы, сальников и все. Если городские, то вполне до 100т.км. могут.
Dq250, dq381, dq500 и т.д. куда надежней, но и подороже замена деталей и обслуга.
2
1
Ответить
21187398
Afterburner
Как бы у меня было уже 4 машины, а так же сервис по вагам. Могу точно сказать, что на масложоре нынче не заработаешь в Тси, ходят и не требует как раньше масла. По дсг смотря какая и как ездить. Если...
Я даже не буду сомневатьтся если вы напишите что у вас завод вага в германии, и что лично вы устранили проблему масложера. Гляньте любимого вам К- повер, там как раз 1.8.тси последнего поколоения разобрали, масло ведерками кушал, а так машина хорошая.
1
1
Ответить
14643311
nico_PCM
Открываешь гугл, вписываешь запрос, удивляешься собственной некомпетентности. Пс: никто не спорит с тем, что тойота надёжнее, она априори самый надежный авто на рынке, но это не значит, что и с ней проблем...
Владел тойота и и ничего сверх надёжного в них не нашел
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2017 в Москве