Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Optima 2019

Киа Оптима 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
10392
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем!!! Вот и пришло время мне написать отзыв о моём авто.

Автомобилю скоро 3 года, прошёл 41000 готовлюсь к ТО 3, обкатка пройдена, машинка походила, экплуатировалась в разное время и в разных условиях, правда в щадящем режиме.

Начну с основного: пересел я на неё с спортейджа, спорт был в пред максималке, хотелось максимальную комплектацию, давно решил брать только оптиму, конкурентов по комплектации цене и внешнему виду не было и пройдя около 4х тест драйвов 2 из которых длительные (открытые) я накопив нужную сумму заказал авто у ОД г Иркутска,прождав её три недели я заблаговременно до дня покупки явился в салон, увидел в самом конце дальних стоянок её и пошёл вопреки запрету на одиночный выход к новым авто.
Подойдя к оптиме (отличалась она от всех максимальной комплектацией и цветом gravity blue-который я хотел)
Я увидел что авто мягко говоря коцан в круг а конкретно «капот лежит криво и по вертикали и по горизонтали» явно снимался и переставлялся, относительно решётки радиатора и крыльев лежал с разными зазорами по высоте и по длине. Далее, чёрная окантовка нижней решётки радиатора была исцарапана  в одном месте примерно как гвоздём 10*4 см, явно подлежала замене, ну и сзади по всей высоте от верхнего торца багажника бампер никилерованный молдинг и чёрный фиффузор рядом с трубой выхлопа перетёрто лкп стропой до грунтовки а кое где и до пластика...
и ещё несколько помарок. Подозвав менеджера с которым я работал «Привет Олег, если ты это читаешь то знай что с таким отношением лучше вообще не работать с людьми, поверь я мог позвонить в кмр и рассказать как вы работаете» я спросил это норма? На что он мне пояснил что это нормально, это восстанавливается всё за счёт транспортной кампании и поведал мне что с такими повреждениями приходит довольно много автомобилей и их спокойно делают и продают, при том что делают не путём восстановления старых деталей, а путём заказа с определённых складов оригинальных запчастей при том крашенных в цвет специально для таких случаев... рассказал я потом об этом красноярскому менеджеру рассмеялись все, ну действительно Олег: ну смысл врать клиентам, ну скажи как есть, делаем в местной малярке тяп ляп, давайте перезакажем другой авто. Нет соврал, плюс при визитах и вопросах по машине несколько раз грубо отвечал мне что некогда, ну что в общем то показывает отношение отдела  по продажам Иркутск Агат авто киа  или конкретно данного менеджера. Я с трудом после нескольких посещений забрал свою предоплату и купил авто у ОД Красноярск. Менеджер предложил мне машину в цвете platinum graphite хорошие условия и много допов в том числе зимнюю резину nokian hakkapelita . При приёмке выявил две неприятности это всем известный натир заднего крыльевого фонаря в углу (не правильно выставленный зазор , устранили при выдаче, подтампонили, поставили прокладочки, выставили зазор)
Не правильно отрегулированный ближний дальний, так же устранили на месте бесплатно. Приятно удивлён сервисом и отношением, и всем кто читает хочу сказать что не так то всё легко и красочно как вы себе представляете, настоятельно рекомендую пристально осматривать авто при покупке, на предмет подкраса, монтажа демонтажа элементов отделки и прочего, вас могут обмануть за ваши же деньги, ну а теперь расскажу непосредственно о машине!

Ну во первых, я считаю на 2018-2019 год это одна из самых красивых авто в этом сегменте, выглятит потрясно, не низкая, стремительная, элегантная а где то даже спортивная по дизайну очень бросается в глаза своими линиями, покатой крышей, строгим взглядом и приятным задком, много о чём хотел бы упомянуть: ну по внешке, не буду перебирать конкурентов - зашло, увидел и пусть не сразу но влюбился, длинная, сбалансированная, с красивой лед оптикой, с разной шириной коллеи , в меру раздутая, ну я незнаю о чём можно говорить но в деталях красивые диски, раздвоенный выхлоп, чёрная крыша, сквозные отверстия в бампере, ммм красота, камеры, симпатичные зеркала, мало где можно сделать замечания разве что покрашенные суппорта, и лампочки ильича в фонарях заднего хода и указателях поворота. Я заглядываюсь.
Далее салон, ну это обилие функций, комфорта и интересных плюшек, начну с сидений: это самые красивые сидения которых я видел в сегменте до 3млн руб, самая ярко выраженная боковая поддержка, приятный цвет перфорированной кожи с красными линиями в изгибах и прострочкой, да согласен не долговечная кожа и высота поддержки не оставляет шанса сесть и не заломить её но я научился переваливаться через неё не касаясь и своим объяснил как лучше, именно по этому бережно относясь к этому салон у меня до сих пор чище чем при выдаче, вентиляция и подогрев трёх уровней, сзади двух, чёрный потолок, ммм ну это отдельная тема, я не хочу больше белый салон, это не моё, электро шторка открывает взгляд на панорамную крышу, сделано всё добротно и шикарно, своих денег стоит!!! Салон приятен, очень просторен, честно чем больше езжу тем больше удивляюсь как мне бросается в глаза количество неиспользанного места, сзади можно ездить нога на ногу, задний диван комфортный спинка стоит под нужным углом и подушка не коротка, искренне завидую друзьям кто катается со мной сзади попивая напитки, это действительно комфортно, есть подлокотник с подстаканниками, юсб порт и розетка прикуривателя, отдельные воздуховоды назад, сзади комфортно проехать 1000 км судя по отзывам.
Много полезных мелочей таких как шторки задних дверей, кожаные карманы в передних креслах, передние кресла полностью с электрорегулировками, в том числе и поясничный подпор, память сидений, большая вместительная ниша подлокотника, контурная подсветка салона 6 цветов, подсветка ног и зоны высадки, лунный фонарь, очень удобный тоннель с вставкой под алюминий, электронный стояночный с автохолдом, приятные функции авто парковщика, датчик контроля мёртвых зон, и помощи выезда с парковки задним ходом, парктроники, опускающеися зеркала и круговой обзор очень полезные функции, парковаться удобно и спереди можно посмотреть на бардюр что бы не ударить бампер и сзади убедиться, здорово.беспроводная зарядка и возможности подключиться через aux usb здорово!
ГУ Навигация и музыка, всё на твёрдую 4, навигатор не тупой, много режимов визуализации часть подсказок транслируется на приборную панель с зонами прохождения поворотов и проезда перекрёстков, возможность рассчитать время, расход топлива и прочее, андроид авто и эпл кар плей работают достойно, гу хоть и слабое но справляется, после обновления добавились звуки природы, изменился дизайн интерфейса, стало лучше! Harman Kardon хоть и не хайфай но играет достойно, без qls лучше даже не слушать, при качестве записей 320, звучит хорошо, твёрдая 4, за эти деньги!
Мультируль приятно отделан кожей, снизу спортивно скошен и приятно наделён кнопками, удобные лепестки, по дизайну нет слов, я до сих пор не могу найти то что мне бы больше нравилось!!! Климат элементарно понятен и работает исправно и достойно на всех режимах, не крутил ни разу вентилятор на максимум, что в жару за 30 что в мороз -25 скорость вентилятора 2 из 8 и тепло и не затягивает. Кондиционер с завода не дозаправлен но мне этого хватает, ни разу не чувствовал что его не хватает.
Подогрев руля как всегда радует зимой, в общем то всё здорово.
Двигатель и ходовые качества:
Ну что сказать да это не японский az, да были случаи капиталки на малых пробегах, но надо понять: это корея и они не могут пока всё делать идеально, такого не бывает, с должным подходом всё это ходит свой гарантийный пробег! Двигатель тихий, маленько замудреный, непосредственный впрыск, электрофазовращатель, впуск с изменяемой геометрией, что нужно знать при эксплуатации: этот мотор не любит когда его насилуют, да его можно крутить но не злоупотребляя, особенно от не любит этого в жару и с нагрузкой, масла в основном подходят сюда 5w30 и они могут где то оставлять недостаточную плёнку и возможно что то будет драть поэтому если и валим но по холодку и не долго, на серпантине в горах с полным салоном и вкл кондиционером не надо пытаться наказать камри 3.5!
Мотора ей хватает я ценю его за его тишину за его экономичность и связку с коробкой, это очень хорошая связка, всегда удобно ездить и всегда нужная передача, ну разве что в эко может понижать на нижнюю и идти на малых оборотах. Но передаточные числа идеальные 90-1.500.   100-1600.    120-2000. 180-3000, максимальная скорость около 225 по приборам, истинная 220 примерно.
Приятно удивляет тягой, по замерам может до сотни ходить 8.7- 9.2, но повторяю мотор не для этого, есть три режима всё как надо, спорт очень хорошо меняет поведение машины, подрывает хорошо, передачу держит при сбросе, очень приятно это радует после скучной волокиты по городу.

Далее бак, он здесь 70л, если лить под горлышко то 76, это очень радует, при расходе 6 по трассе можно уехать на 1200 грубо говоря, ну это хороший показатель!
Багажник просторный, есть крепления всё здорово, ещё бы доводчик:)))
Бесключевой доступ и прочее всё как у всех, мне нравится.
Машина с достойным клиренсом и плоским дном, расстояние до защиты между колёс 187, спортейдж отдыхает, ходы подвески позволяют где то проезжать и по неудобным местам но авто на 45 профиле не для этого, машина хорошо себя чувствует что на трассе что в городе, разницы нет, свет ночью на ура, да заганицей на них полный адаптив и контроль полосы но и наш круиз привычен и хорошо работает. Масло меняю раз в 7500, лью диллерский тотал, по гарантии менял только поддон (неприятно но брак есть брак) продолжаю ездить и обслуживаться хотя цена растёт вплоть до 25000 за то, и регламентная сетка оставляет в недоумении.
Но всё в целом устраивает, авто брался не для ежедневной эксплуатации, больше для редких выездов по делам или на дальняки, поэтому авто не видел уличного хранения, бесконечных автозапусков и вымерзания.

Кто дочитал тому расскажу главные минусы и плюсы

Плюсы

+дизайн
+вместительность
+расход/объём бака
+комплектация
+цена
+ходовые качества

Минусы

-качество лкп
-цена на ТО, и навесное
-ресурс двигателя
-теряет вид если не беречь


Надеюсь данный отзыв кому то будет полезен.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2018
4.2
89625
Kia Optima, 2018
Михаил, Ульяновск
Kia Optima, 2018
4.8
82070
Kia Optima, 2018
Вячеслав, Нижневартовск
Kia Optima, 2019
4.5
35707
Kia Optima, 2019
16917673, Москва
Kia Optima, 2018
4.8
31193
Kia Optima, 2018
Сергей, Иркутск
Kia Optima, 2019
4.7
35810
Kia Optima, 2019
Олег, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2018
4.8
22058
Kia Optima, 2018
Fotex, Новокузнецк
Kia Optima, 2018
4.4
10082
Kia Optima, 2018
Сергей, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37044
Да суппорта зря красят,смотрится на любителя,как будто" заколхозили" в гараже.отношение к клиенту и автомобилям это ужас......
20
3
Ответить
 
Сообщений: 147
Спереди совсем уж как Рио, а с зади нраица! Ну накажите уж кто нибудь камри 3,5. А по покраске у многих проблемы, несколько лет назад говорили у Тигуана из-за новой экологичной краски все летит, царапается, а сейчас никто и не вспоминает.
14
8
Ответить
Merv
Спереди совсем уж как Рио, а с зади нраица! Ну накажите уж кто нибудь камри 3,5. А по покраске у многих проблемы, несколько лет назад говорили у Тигуана из-за новой экологичной краски все летит, царапается, а сейчас никто и не вспоминает.
А что ее наказывать? Камри 3.5 овощ который едет 8 секунд до 100. K5 (оптима) в этом кузове с топовым двигателем ехала 6.8 до 100, а новая k5 в исполнении GT едет 5 с копейками, плюс пл оснащению и качеству отделки на голову выше камри. Так что камри давно сама себя наказала своими устаревшими на 20 лет моторами и мультимедией
39
81
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1900
Алексей Демидов
А что ее наказывать? Камри 3.5 овощ который едет 8 секунд до 100. K5 (оптима) в этом кузове с топовым двигателем ехала 6.8 до 100, а новая k5 в исполнении GT едет 5 с копейками, плюс пл оснащению и качеству...
Да не ехала Оптима GT никогда 6,8 до сотни, ее стоковая Октавия 1.8 с паспортным разгоном ~7,5 обходила, проверено.
80
13
Ответить
Dragocennyi
Москва
У брата такая 17го года. Пробег 109000.никаких проблем от слова ВООБЩЕ.
Менять не хочет, так как всё устраивает.
28
20
Ответить
Semen Skrypnik
snoom
Да не ехала Оптима GT никогда 6,8 до сотни, ее стоковая Октавия 1.8 с паспортным разгоном ~7,5 обходила, проверено.
После некоторых извращений ехала она 7 по рейслоджику. Но это выкидывался весь багажник, включая полноразмерное колесо, бенз 100ый на дне и старт с двух педалей.
А вообще многие машины паспорт свой не едут, даже императорская тойота и несравненная бмв
27
8
Ответить
Semen Skrypnik
По лкп кстати скажу, Оптима была намного лучше фокуса 3 и джетты с октавией. За 150 т.км даже бампер особо не отпескоструило. Да сколы были, но краска как на ваге/фокусе не отлетала, и главное капот не ржавел как на камри 50ке. Хотя возможно это мне так повезло с киа и не повезло с другими.

Автор, а вы с чем сравниваете?
11
11
Ответить
26056316
У меня дорестайл 18 года, правда с 2-х литровым движком. Пробег 152к. Замена масла через 200 моточасов. Двигатель без задиров, катализатор удалил 2 недели назад, был ещё живой, поставил универсальный. Машина хорошая, заводится в любой мороз. Аккумулятор до сих пор родной. Хотел поменять, но посмотрел на цены и передумал.
23
7
Ответить
21187398
26056316
У меня дорестайл 18 года, правда с 2-х литровым движком. Пробег 152к. Замена масла через 200 моточасов. Двигатель без задиров, катализатор удалил 2 недели назад, был ещё живой, поставил универсальный....
У вас модернизированый движок 250-300 тыщ спокойно ходит.
8
13
Ответить
25977578
автор
Железногорск-Илимский
Semen Skrypnik
По лкп кстати скажу, Оптима была намного лучше фокуса 3 и джетты с октавией. За 150 т.км даже бампер особо не отпескоструило. Да сколы были, но краска как на ваге/фокусе не отлетала, и главное капот не...
Да собственно говоря ни с чем, просто хотелось бы лучше, сравнить хотелось бы с возрастными японцами, да ладно, просто с временем теряет вид
4
5
Ответить
11010422
Братск
Привет с Братска!
5
8
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Самому нравится Оптима, К5. Применительно к Вашему кузову нравится очень задняя часть. Перед как раз нет. Вкусовщина, короче. Салон, оснащение - без вопросов, здорово. По надежности, по крайней мере в моем личном окружении, владельцы Киа/Хендай на моторы не попадали. Значит нормально как минимум. Корейцы однозначно молодцы!
Как сейчас с доступностью (наличие, цена) оригинальных расходников? На детали, надеюсь, Вам не придется тратиться.
12
4
Ответить
25977578
автор
Железногорск-Илимский
11010422
Привет с Братска!
Я сам с Братска грубо говоря)))
3
 
Ответить
25977578
автор
Железногорск-Илимский
Никита
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни. Самому нравится Оптима, К5. Применительно к Вашему кузову нравится очень задняя часть. Перед как раз нет. Вкусовщина, короче. Салон, оснащение - без вопросов,...
Всё доступно но подорожало немного, много аналогов)
5
2
Ответить
25977578
автор
Железногорск-Илимский
21187398
У вас модернизированый движок 250-300 тыщ спокойно ходит.
Дай бог)) не верится, но я ухаживаю)
3
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Брат в 19 году брал GT line, за 1780млн , 2.4 , на то время конкурентов не было, пробег 80 , пока ничего не сломалось.
6
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3140
Турбо и большие объемные едут. Но спрос в том, что часто ли нужен прям этот разгон чтобы в паспорт уложиться?
3
1
Ответить
Арсен
Брат в 19 году брал GT line, за 1780млн , 2.4 , на то время конкурентов не было, пробег 80 , пока ничего не сломалось.
У меня дорестаил 2017г. Был куплен новый за 1760. Что там за скидки у вашего брата были в 2019 на рестаил? Новый в то время стоил 2000.
2
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12143
snoom
Да не ехала Оптима GT никогда 6,8 до сотни, ее стоковая Октавия 1.8 с паспортным разгоном ~7,5 обходила, проверено.
7,9 ехала. Проверяли в 2017. "Задушина"+ автомат старый, адаптивный. Нужно его "потрачить", чтобы поехал. А так да, 8,3-8,5 показывала, если после обычной овощной езды.
Октавия едет на свои 7,4.Там робот. Нет вопросов. Тот же Ceed едет также. Где турбо и робот. Т.е класс и трансмиссия схожа.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
ST
У меня дорестаил 2017г. Был куплен новый за 1760. Что там за скидки у вашего брата были в 2019 на рестаил? Новый в то время стоил 2000.
Там ещё трейд ин был, плюс зимнюю резину дали в подарок, брали в лизинг на фирму. Врать вообще нет смысла.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2019 в Москве