2012 год, 0.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxe но скоро будет престиж
Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций.
Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет.
Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км.
Очень большая, вместительный багажник, не плохо разгоняется.
НА шипах шум как в самолете при взлете
На 6-ти тыс появились посторонние писки скрипы в панели в левом углу.
Какой то писк сзади иногда раздается
Если руть выдвинут вперед, то на морозе, покамашина не прогреется дребизжание пластика (Мин 10-15 пока греется машина)
НЕ БЕРИТЕ БЕЗ ESP!!! это просто корова на льду при экстренном тарможении!!!! Машина большая, заномит при небольшом гололеде так, что больше 60-ти потом езать вообще страшно. (Сравниваю с тойото королла)
Пластик очень так себе, пятна остаются от малейшего прикосновения.
Да еще дребезжат крепления ремней безопасности )))
На первой тысяче полетелеи омыватели фар, в сервис пока правда не обращался (некогда) по гарантии не мог ничего сказать.
НАчала глючить электроника, переодически показывает, что не пристегнут ремень пасажира, на на сиденьи даже телефон не лежит.
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Люкс
Дизайн снаружи и внутри яркий. Классная отделка салона, мягкий пластик, кожа, материалы приятны по цвету и на ощупь. Сверчков нет. Климат на все сто. Хороши и примочки датчик дождя и света, парктроник, статическая поворотная лампа ночью при поворотах очень удобно, регулировка сиденья и место в салоне огромно. В поворотах и на трассе идет как по рельсам. На скорости 120 на гладком покрытии в салоне тишина. Двигатель слышен только после 4000 об мин. На режиме эко при 110 км/ч на хорошем бензине по трассе средний расход можно догнать 6,3 - 7л. Багажник для бегемота!
Немного шумная подвеска на больших кочках и выбоинах. Ближний свет можно было сделать и по сильнее.