Всем доброго времени суток!
Просто мысли вслух... Обо всем.
Межсервисный интервал у Киа как и у большинства производителей - 15000км.
Я считаю, что масло в ДВС нужно менять чаще, поэтому на половине межсервисного интервала заменил масло. Дилер льет Total 5w30. Что-то около четырех тысяч рублей за всё вместе с полной мойкой. Больше визитов к дилеру не было. И надеюсь, кроме регламентных ТО и замены масла между плановыми ТО их и не будет. Ну разве что помыться заехать или на Stinger'e покататься =)
Кстати, видели да, Стингер этот? Ну молодцы же, кореяки, молодцы!
На новых Оптимах именно с мотором 2.4 нарисовалась проблема с выскакивающим в мороз чеком и дальнейшим гарантийным ремонтом. Дилер меняет все по гарантии, единственное люди долго ждут запчасти. Их из Кореи везут на голубях, в которые не закачана навигация по РФ. Неприятно конечно. Детали ставят модернизированные и проблема уходит. Вроде как с косяк производителем устранен, но точной инфы с какого ВИНа с завода идут модернизированные детали я не нашел. Сильных морозов у нас особо не было, ну пару раз -25 не в счёт, но косяк этот на моей машине пока не вылез и теперь надеюсь и не вылезет. Если что - машина куплена в октябре 2016. Также у многих трескается накладка на крышке багажника. Либо мне везет, либо снова проблема только у первых партий машин, но у меня всё ок, ничего не трескается. Хотя сама деталь не выглядит монолитно и определенный риск повреждения этой детали как мне кажется есть. Также меняют без проблем по гарантии. Это собственно все массовые проблемы этого кузова. Согласитесь, немного по современным меркам?
Из тюнинга на тачке появились, кхе-кхе, накидки на подушки сидений из овчины. Шесть тысяч рублей с алиэкспресс за три белые накидки. Проблема кожанного салона зимой устранена. Как бы всё, это все вложения.
Едем дальше. Бесит ключ. До сих пор. Ну почему он такой же как на вдвое более дешевом Сиде?
Хотел один из двух спрятать в панель, чтобы установить сигнализацию с автозапуском. Но и тут неудача - ничего на Оптиме прятать не надо, она как и многие современные авто поддерживает запуск с брелка сигнализации и без заложенного в машине второго ключа. Это конечно обрадовало, но сигнализацию я пока так и не поставил. Тачка греется очень быстро, а подогрев руля я по-прежнему считаю самой важной опцией в любой машине в условиях эксплуатации региона Сибирь.
Дальше мне не очень нравится слишком задранный перед машины. Когда колеса не повернуты, а смотрят прямо, морда кажется что смотрит как бы слегка вверх. Я бы с завода сделал на пару сантиметров ниже. Плюсом в потере внешнего вида является возможность не сильно оценивать бордюры и парковаться пока колеса не упрутся в бордюр, что передом, что задом. Вообще, паркуя Оптиму, я кайфую. Парковаться намного легче, чем на Сиде, где не было ни парктроников, ни камеры заднего вида.
Заценили удобную буксировочную проушину сзади по центру - кататься зимой на плюшке за Оптимой кайфово!
Расход по городу 12-14, по трассе 7-9. Вообще нормально. Езжу динамично. Когда загорается лампочка - заливаю 60л до полного.
Хвалил в отзыве восьмую Хаку. Хвалить продолжу, но скажу, что начала терять шипы. Возможно сказывается динамичная езда и отсутствие этой зимой хоть какого-либо снега в Хакасии, то есть езжу в основном по сухому асфальту. На передних колесах за пол-зимы уже не хватает шипов, причем отсутствующие шипы нельзя сосчитать пальцами только одной руки. Это не радует конечно.
Климат из авторежима не выводил не разу. Ставлю нужную температуру и забываю про него. Так и должно быть.
На дорогах по прежнему встречается редко, видел у нас только пару раз. В Красноярске и Москве где был за это время показалось что их побольше.
Резюмирую: три месяца эксплуатации, 7500км пробега, а машина только радует. Каждый день убеждаюсь в верности своего выбора. Доволен.