Давайте подойдём к машине как к обуви. Да многие из нас покупают машину как что-то божественное, дают имена, порой лишнюю копейку на вонючку потратят а не жене на духи. Ну вот пришли вы за обувью что вас интересует, цена, удобство, внешний вид и сколько вы их проносите. Это параметры основной части покупателей но есть и другие их интересует марка, понт, кич. Когда вы покупаете обувь вы не интересуетесь отзывами других обладателей данной обутки. Вы скажете ведь цена на обувь и машину не соизмерима. А вы остановитесь и задумайтесь для чего вам автомобиль....
Начнём с функции автоматического переключения ближний дальний свет, на оптима его смысл работы я так и не понимаю, может мало ездиющим по ночам но данная функция ещё ни разу не показала себя в деле.
Датчик дождя на данном аппарате работает как надо без геморроя включи в автоматический режим и забыл когда дождь усиливается счётчик начинают работать как бешеные и на оборот если уменьшается работают реже. Минус системы не работает при снегопаде т.е. Реально датчик дождя.
При повороте срабатывают дополнительные светодиодная подсветка в сторону поворота мелоч конечно но по дворам хорошая вещь....
Если все хорошо значит где-то всеравно проблема. Пидаль тормоза стала проваливатся, тормозить стал плохо я под капот ага тормозуха нет, подлил нашёл где бежит, лопнул задний тормозной шланг. Не проблема звоним дилерам, нет в наличии, ну отлично засада. В экзисте смотрю худах ай40 списываем номер его шланга и нет проблем через день привезли. Мелочи но не приятные.
Подвеска настроена на хорошую дорогу как на хонде аккорд 1995г. По трассе как литая в повороте нет раскачки, но когда едиш по неровностям на малых скоростях сглаживает, свыше 60 км/Ч удары в подвеску ощутимые видать из за большой прижимной силы (это мои домыслы на счёт прижимной силы )....