Бензобак - Эта часть машины меня раздражает. На оф сайте, в мануале, да хоть где объем заявлен 18.5 галлонов (70 литров).
Случай номер 1: Контрольная лампа топлива загорается когда БК показывает запас хода 39 миль (62 км). На следующий день заезжаю на заправку с запасом хода по БК 22 мили (35 км). До "отстрела" пистолета входит 13 галлонов. Медленно вливаю еще один. Итого 14 (53 литра). Значит там оставалось еще 17 литров??? Проехал буквально 10 км и стрелка уже сдвинулась с отметки Full. На всех моих машинах что были до этой, если после "отстрела пистолета" впихнуть еще пару литров то стрелка держалась на отметки Full гораздо дольше чем 10 км.
Случай номер 2. Ездил почти до последнего, приехал на заправку (другую) когда запас хода оставался всего 9 миль и стрелка топлива уже ЛЕЖАЛА на самой нижней черте. Первый раз пистолет отщелкнул на 14.2 галлонах (54 литра). Выждав несколько секунд начал на минимальной скорости впихивать еще. Каждые 200-300 мл пистолет отщелкивал снова и снова.. Я не сдавался! В итоге запихал еще 2,3 галлона (почти 9 литров). И может быть бы влезло еще, но уже терпение было на исходе... Сев в машину увидел что стрелка топлива ушла за последнее деление как на всех нормальных машинах и через 10 км пути даже не надумала начать падать..))
Не знаю что за система такая, но это реальный геморрой так заправляться. А если не "впихивать" и после двух отщелкиваний пистолета закрывать пробку, получается ты не заправляешь бак до полного а используешь 55-60 литров от его полного объема. Может это мои тараканы, но меня раздражает когда через 5-10 км после заправки "до полного" стрелка уже начинает падать. И если я плачу за машину у которой бак 70 литров то я хочу использовать его весь и полностью и заезжать на заправку раз в 3 недели! :)
Есть всё таки один сверчек, маленький, но есть. Живет где то в правой передней обшивке двери. Когда музыку делаю громче среднего что то слегка дребезжит. Руки пока не доходят, да и музыку редко делаю так громко, забил до лета.
Интересная особенность: Как то ехал и слушал музыку с телефона по блютуз. Так как только выехал с работы, а на улице было +2 "автоклимат" дул на полную катушку пытаясь нагреть салон до выставленных +23. Позвонил жене через интерфейс машины и заметил то, что на время разговора климат убавил силу обдува раза в два, видимо чтоб не было шума во время разговора. Как только положил трубку - вуаля, печка начала дуть на полную. Такого я еще нигде не видел...)
Пробег чуть больше 1000 км а уже два раза было такое, что машина не заводится как обычно с пол оборота, а крутит стартером секунды 2-3 и только потом мотор вяло схватывает. Выглядит это так будто на улице -35, хотя было совсем не холодно. Странно. Может ей не нравится 95 бензин и следует лить то что сказано в книжке (92)? Спросил у брата (такая же машина) - говорит у него тоже так было пару раз. Тоже ездит на 95. Буду наблюдать дальше. Надеюсь, во что то серьезное это не вылезет.
Кстати, у него панорамная крыша и когда на ней снег и лед - она ужасно потрескивает на ухабах. У меня такой проблемы нет, потому что крыша - без люка :)
Последнее время температура стояла 0.. -5. Расход по БК 10 - 11 (движение без пробок по пригороду). Почти не грею, в около нулевую температуру даю поработать 20-30 секунд и плавно поехал.
Всё никак не привыкну к без ключевому доступу. Идя к машине по привычке достаю брелок из кармана, вспоминаю, убираю обратно :)
Тормоза всё таки слабые. В моменты когда нужно быстро остановиться, например загорелся красный, на педаль нужно давить очень сильно. Машина при этом замедляется очень неохотно, сразу же ощущается что она большая и тяжелая. Такая нужда бывает конечно крайне редко, но! Ставя мотор который так легко разгоняет машину тормоза должны быть соответствующие. Производитель же пошел легким путём и просто покрасил обычные суппорта в красный цвет :) Уверен что колодки долго не проходят.
Много раз слышал что турбо двигатели долго прогреваются. У этой машины такой проблемы нет. Я не заметил разницы ни в лучшую ни в худшую сторону по сравнению с не турбовыми машинами которые у меня до этого были. Но вот когда я неделю ездил на подменном новом Санта Фе v6 3.3 я заметил разницу. Он грелся заметно дольше.
Еще не нравится как сделан двойной выхлоп. При прогреве когда идет пар то он в основном идет из левой трубы, а правая еле еле парит. Видимо в правую трубу выхлоп летит только при высоких оборотах двигателя.
На профильном форуме начитался про конструктивные проблемы модели, такие как выходящий из строя датчик и крышка муфты CVVT или как задняя оптика трется об металл крышки багажника. Последнего у моей точно нет. В этом плане американская сборка сбоя не дала :) А если нае... сломается тот самый датчик - пока машина будет у дилера мне точно дадут подменную, так что я не переживаю. Но осадочек, конечно же, в мозгу перфекциониста остался. Даже пару раз подумал " а может надо было пассата взять?.." Но оттолкнул эту мысль тем что у него, как и любой другой машины были бы какие то свои нюансы. Да и нет у него такой динамики без DSG.
А в остальном машиной очень доволен. Пару раз давал в пол, динамика не сумасшедшая, но подхват очень мощный приятный. При это даже на высоких оборотах двигатель ну ооочень уж мало слышно. Шумоизоляция этой машины всё таки одна из лучших среди тех с чем могу сравнить.
Как будет тепло и сухой асфальт запишу видео разгона 0-100. Всем удачи!