Как то медленно наматываются мили на одометр, через неделю уже стукнет полгода с момента выезда из салона, а пробег только перевалил за 3000 миль. Много времени приходится проводить на работе, плюс на месяц уезжал в Россию. Первое ТО для турбоверсии Оптимы в США требуется при пробеге 3000 миль (4800км) и включает в себя замену масла, а также дилер делает инспекцию подвески/колес/уровней жидкостей и всего остального что только можно проверить (даже состояние дворников).
Масло я привез свое (24$) синтетика мобил. Канистра объемом 4.73 литра полностью залитая в мотор выдает уровень на 2 мм ниже максимума, маленький перфекционист внутри меня очень порадовался :) Фильтр и шайба под сливную пробку - дилерские. На всё про всё - минут 40 и еще 21 доллар. Итого 45 баксов, и следующее и последующие ТО через каждые 5000 ( 8000 км) миль. Для сравнения, на пассат интервал обслуживания (читай замены масла) каждые 10000 миль.
Случилось небольшое дтп пару месяцев назад.. Машина стояла на парковке и родственник задел газонокосилкой переднюю дверь и порог, неслабо так задел)), пришлось отдавать красить, переход сделали на заднюю дверь. Сделали честно сказать... так себе. В цвет попали идеально, но вот если присмотреться то шагрень отличается и опытный глаз заметит. Но это если действительно искать перекрашенные элементы, а так - не видно. Обидно, досадно, но ладно.
Эксперементировал с бензином опять, полный бак shell v power nitro (аналог 98 в рф) супер мощности машине не добавил, да вообще не добавил. Субъективно, как пёрла так и прёт, расход какой был такой и есть. Не в коня овёс в общем, 95 ей самое то. Сейчас расход в районе 11- 11.5, стал чаще ей давить, так, на пол педали, всё таки турбоподхват с любых оборотов дарит положительные эмоции и хочется так делать ещё и ещё, даже не крутя двигатель выше 4-5 тысяч.
Наконец то дошли руки до того сверчка, который появлялся от музыки в пассажирской двери. В общем то, всего лишь снял общивку и увидел там что одна клипса которая фиксирут карту двери была загнута и в отверстие где она должна защелкнуться не попадала. Это было легко исправить, но за качество сборки минусик поставлен, сборка американская.. А вот шумоизоляция напротив, очень удивила, тут собакоеды даже японцев обошли, браво! Фото я добавлю, смотрите сами что за материалы и качество исполнения. Поездил уже на многих машинах и эта пока номер один в моем рейтинге тишины в салоне.
Бонусом прикладываю фото новой американской камри 2018 модельного года, их уже начали продавать. Смотрится огонь скажу я вам! Цена начинается с $23500 за 2.5 литровый мотор.