Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ложка дёгтя (большая).

Ложка дёгтя (большая).

10 месяцев назад я "прыгал от счастья" выехав на своей первой новой и, к тому же, недешевой машине из автосалона. Сегодня все эмоции ушли и осталась сухое и прагматичное мнение об этом автомобиле. И оно неоднозначное.

На одометре на сегодняшний день 5600 миль (9000 км), у меня очередной отпуск, завтра уже вылетаю на родину чтобы встретить новый год там, чемодан почти собран и поэтому сейчас есть куча времени обновить отзыв.

Осенью была отзывная компания, КИА меняла резиновую гофру впускного тракта, которая стоит после воздушного фильтра. На некоторых машинах были случаи ее надрыва и во впуск сосало воздух в обход фильтра. У меня она была целая, но раз надо - пусть меняют. Заняло это недолго, но по специфике работы сидеть у дилера и ждать у меня времени не было, пришлось оставлять машину на весь день.

Примерно с месяц назад при торможении (плавном) машина начала дергаться. Сначала изредка, затем чаще, последнее время эти пинки стали появляться через раз. К примеру, еду я накатом 60-80 км/ч, вижу красный светофор в дали, плавно ставлю ногу на педаль тормоза и начинаю легонько притормаживать. Секунды через 2 получаю такой неслабый пинок, но не "под зад", а наоборот, как будто кто то сильнее нажал на тормоз и водителя толкает вперед. Жутко раздражало. Ощущение было сначала такое, что что то не то с тормозами. Но начав наблюдать за тахометром, стало ясно что пинок этот случается когда обороты падают на 1000 или 900 оборотов и автомат включает пониженную передачу при снижении скорости. Несколько раз переводил селектор коробки в "N" для постановки точного диагноза - при этом тормоза работали как часики, плавно. Значит коробка. Пробег, напомню, меньше 10 тыс. километров! Заехал к дилеру, описал проблему, мне с ходу мастер приемщик сказал про "адаптивность" коробки и предложил сбросить адаптацию. То есть проблема им известная. У брата такая же машина, и у него она так же пинается, но гораздо реже, потому что он 90% времени ездит по трассе. Я же 90% времени езжу в городе. Загуглил по местным и российским форумам - проблема на Оптимах (и не только) нередкая, и да, дилер делает сброс адаптации настроек акпп. Кому то помогает надолго, кому то на пару тысяч км и машина снова начинает пинаться, а кому то вообще на несколько дней. Других вариантов решения проблемы не предлагают. Что ж делать, оставляю в назначенный день машину, еду на машине брата на работу, вечером забираю свою. Мастер сказал что всё проверили, никаких недочетов они не обнаружили, машина полностью исправна, но всё таки сбросили память адаптации коробки сканером. И о чудо! Машина снова как новая, автомат работает по другому, очень плавно, никаких пинков, переключается он теперь на пониженную передачу чуть раньше, в районе 1100-1200 оборотов. Снова машина дарит удовольствие от вождения. Прошло 3 недели ежедневной эксплуатации, ни разу сучка не пнулась!

Не понимаю, почему КИА не могут сделать программное обновление, новую прошивку или еще что нибудь с этим, ведь проблема не в механизме, а в софте. Кто знает, когда она теперь снова начнет пинаться? Или, может и не начнет? Так себе, скажу я вам, ощущение, ездить на новой машине и ждать что она снова начнет чудить.

Ведь в целом машина то классная. Салон идеальный, шумка хорошая, мотор очень тяговитый и при этом экономичный. Дизайн, особенно в комплектации с большими колесами и ксеноном на 5 баллов. Управление классное, сиденья удобные, газ в пол - и улыбка появляется на лице.

Добавим сюда то, что через неделю после покупки я отдал её дилеру на несколько дней для замены магнитолы по гарантии из за неработающего в ней GPS. Как то много ложек дегтя в этой "турбо-бочке" с медом. А ведь еще и года машине нет.

Для себя вывод сделал что хоть и корейцы за последние 5 лет неслобо прыгнули в верх в плане создания автомобилей, им есть над чем работать.

Сейчас вспоминаю что чуть ни купил Пассат, и немного жалею что не сделал тогда этого. Но с другой стороны, кто знает, может тоже были бы проблемы с новой машиной, немцы не эталон качества.

Кстати, заметил что после замены масла (синтетика мобил) оно чернеет гораздо быстрее чем на нетурбовых машинах. Хотя жару ей я даю крайне редко.

Батя присматривает себе кроссовер, Sportage 2.4 был в фаворитах, но у него такая же самая 6-АКПП как на оптиме, поэтому он был сразу же вычеркнут из списка. Склоняю его к CR-V, но дороговато в хорошей комплектации.

И хоть и говорят "никогда не зарекайся", могу с уверенностью сказать, что КИА/ХЕНДЭ я больше не куплю. Классные машины в целом, но эти мелкие косячки отношение к марке испортили.

Буду ездить на ней еще два с небольшим года, пока не закончится лизинг по договору. Изначально был план выкупить её по остаточной стоимости, но что то расхотелось))

На сегодняшний день, по сегодняшнему курсу доллара ЦБРФ литр 92го бензина здесь стоит 42,42 руб. В соседнем штате Огайо - 34,71 руб.

Всех с новым годом!!! Пусть следующий год будет чуточку лучше, чем этот!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2016 в России

Комментарии

Давно у нас не как в Огайо. ;(
17
1
Ответить
10671086
Новосибирск
Бате посоветуй мазда сх-5 сам катаюсь одни положительные эмоции
9
11
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
Я всегда говорил что корейцы ................
Я вернулся!)
3
11
Ответить
а говорят бензин в америке копейки стоит ....
3
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2727
А сколько соляра стоит? А то у нас в Хабаровске уже на 2 рубля дороже 95)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
6
 
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
2
 
Ответить
seandrey1
Красноярск
Set ***
а говорят бензин в америке копейки стоит ....
Кто говорит? Плюнь в лицо тому, кто это говорит. Вся нефть у нас. Вова так сказал.
4
1
Ответить
Дима
Пермь
почему такой большой разброс цены бензина в соседних штатах?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter