Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-4 (18000 миль)

ТО-4 (18000 миль)

Всем привет. С последнего обновления отзыва с машиной ничего не случилось. Никаких проблем, обычные будни эксплуатации. 15 февраля стукнуло ровно 2 года с момента приобретения Оптимы. Настало время "техосмотра штата" на следующий год и как раз подошло по пробегу четвертое ТО. Плюс приходило письмо из Киа о необходимости какого то обновления программного обеспечения ECU. Решив убить трех зайцев сразу, за пару недель записался на удобное для себя время.

Купил как обычно свое масло. В этот раз вместо обычного Мобила выбор пал на Pennzoil 5w30, которым владеет Shell. У этого масла допуск по API самый высший - SN PLUS а также DEXOS уже второго поколения. Ну и на этикетке надпись что масло разработано для современных турбо двигателей. В общем самый топчик). И как раз на него цена была на 3 бакса дешевле чем за Мобил.

В назначенный час приехал и сдал машину, обещали за полтора часа всё сделать. За это время пошлялся по соседним салонам, посидел во всех новых тойотах. Новый Авалон это конечно космолет с крутым дизайном интерьера, новый РАВ4 удивил ну очень высоким клиренсом и закосом под внедорожье. Но вот сиденья как были всегда короткими так и остались. Спине удобно, а ляжки висят в воздухе. Лично для меня это уже причина не покупать машину. Тойоты не для высоких людей. Ну или может это только для меня так важно.

Примерно через полтора часа забрал машину с замененным маслом, новой наклейкой о прохождении инспекции на год и обновленной программой ECU которая для пользователя ничего не меняет. Масло стоило 23 доллара, за фильтр у дилера и работу за ТО заплатил еще 24 доллара. Итого 47. Не понимаю когда люди в России платят по 10-15 а то и 20 тысяч рублей за ТО на новых (год- два) машинах где еще ничего кроме масла менять не нужно. Но каждый зарабатывает как может)) Сказали что на передних колесах уже ушло много протектора и через год уже ТО не пройду. Колеса поменял местами уже второй раз. Видимо 350 ньютонов крутящего момента на моноприводе делают свое дело и за удовольствие ускорений нужно платить более частой заменой шин)

На новом масле заметил что машина стала работать гораздо тише, расход упал на 2 литра минимум, а в колесах увеличилось давление. Шучу, разницы с Мобилом не заметил никакой))

Но что действительно заметил, что даже в спокойном режиме эксплуатации и на хорошем бензине от брендовых заправок масло чернеет гораздо быстрее чем в нетурбовых машинах. За 5200 миль с прошлой замены масло ушло с MAX до середины уровня. На фото видно насколько оно черное. Хотя в пробках не стою вообще, прогревы по 30 секунд, морозов считай нет.

Появились пару сверчков, но надеюсь это только зимой. Синий стингер на фото - брат сдал свою Оптиму и взял его взамен. С таким же мотором но новой 8 ступенчатой коробкой с места он выстреливает шустрее оптимы. Ну и полный привод. Летом по суху сделаем с ним заезд со светофора, самому интересен результат. Стингер чуть тяжелее, AWD, но на 10 лошадей мощнее и первые 2 передачи короткие. Думаю на корпус сразу же вырвется а потом Оптима будет догонять. Но нужен зацеп)

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2016 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Ура Волмарту!
2
 
Ответить
hk-usp45
Ура Волмарту!
Аминь )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter