Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Optima 2012

Киа Оптима 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26684
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 89 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 7
Всем привет.
   Решила написать свой первый отзыв на дроме, чтобы люди знали, на что подписываются, покупая данное авто.
   Мне очень нравились корейские авто, которые я использовала длительный период времени (о том, что периодически попадало под руки, писать не буду). Это были хюндай гетс и киа сид. Оба авто были куплены новыми, гетс слился достаточно быстро, пробег был меньше 60тыс, на сиде периодически катаюсь и по сей день, пробег 130тыс+.
   От езды на обоих авто только положительные эмоции, поэтому я не рассматривала ничего, кроме корейцев.
   Изначально хотела взять себе хюндай грандер, 3.3 мотор, машина корабль, прет как танк, но, увы, не нашла живой вариант, который был в продаже на тот момент (имеется ввиду без необходимости безудержного вливания денег). Долго искала что-то взамен, очень много всего пересмотрела, хотелось что-то оригинальное, что не встречается за каждым углом, как, например, та же камри. Случайно увидела оптиму и началось, читала то, читала се, и решила взять ее, при том с мотором 2.4, т.к. 2.0 ИМХО маловат для такого корабля.
   Новых таких не было на тот момент в продаже, да и не хватило бы на все хотелки денег, поэтому, зная о том, что корейцы живучи, и что гарантия на мотор 5лет, начала искать что-то с остаточным сроком гарантии в год.
   Нашла достаточно быстро, 12год, куплена в 13ом, целый год гарантии. Проверила в сервисе, и везде, где только можно и решилась)
   Машина шикарна внутри и снаружи. Достаточно много описано в отзывах тут, на дроме) Скажу, что очень порадовала по расходу, по городу выше 13л еще не видела расход, хотя я не в чем не отказываю себе в плане езды. Предыдущий владелец сделал шумку, поэтому музыка после сида звучит просто замечательно, единственное, что иногда подбрякивает пластик в области сабвуфера, но это из-за громкости (люблю накатить по-громче).
   Плюсы и минусы описывать не буду, ибо примерно все как у всех)
   Хотелось бы рассказать о неприятном, спустя месяц после покупки, двигло приказало долго жить. Я расстроилась, но есть же гарантия, думалось мне, похожу пешком, но зато получу новый движок, и считай, что новое авто. Но, не тут-то было, пожалуй подход наших официальных дилеров отбил желание покупать следующее авто корейского производства. В гарантии мне отказали, т.к. причиной выхода из строя двигателя стало масляное голодание. Сразу скажу, что машины для меня, как игрушки, которые люблю, и за которыми слежу. Масло никуда не уходило, т.е. на момент привоза авто на эвакуаторе к ОД, уровень масла был в норме, но дилера это не интересовало, разбираться, почему помер мотор никто не хотел, хотели только срубить немного бабла за новый.
   В процессе поиска решения из данной ситуации (мотор разобрали, требовали за это заплатить 18тыр), начала рыть инфу по моторам, и вы знаете, достаточно слабый моторчик оказался... Одна из основных причин масляного голодания в том, что со временем масляный насос не качает масло с достаточной силой, а далее задиры, проворот вкладышей и т.д., у каждого, чью историю я читала, примерно одно и тоже. Также известно о других недоработках данного мотора, например, шатунной системы. От моего варианта не застрахован никто, ибо есть люди, у кого случалась данная проблема на пробегах до 20тыс, а бывали и те, у кого случалось на 100+. У меня провернуло вкладыши на 83тыс, примерно после 2тыс пробега после покупки.
    После трех месяцев трений, мне таки поменяли мотор,  я оплатила только работы. Согласитесь, странно, что указывают на вину покупателя, и все равно меняют бесплатно двигатель. Неплохая схема выходит, сначала предлагают за свой счет поменять мотор, если не соглашаешься, тянут время и предлагают какие-то иные варианты (первый ОД закрылся, от них последнее предложение было, что я оплачиваю 20% стоимости мотора и работы, во втором ОД мне согласовали мотор бесплатно, работы за мой счет). Выиграть суд достаточно сложно в данном варианте, ибо надо учесть слишком много ньюансов, чтобы у дилера не было шансов сделать так, чтобы все выглядело так, как будто вина покупателя.
   Не буду больше лить грустные сопли и т.д. Машина действительно шикарна, но мотор у нее, увы, недоработан. При массовости установок данных моторов в другие корейсткие авто (соренко, спортейдж, соната), и не только корейские, не ясно, почему же нельзя доделать все так, чтобы ресурс двигателя был хотябы железно больше 150тыс...   В корее и США уже во всю отзывают авто с подобными двигателями, ибо признали массовый брак, думаю, что у нас тоже до этого когда-то дойдет. А пока, человеку, который захочет купить данное авто, надо быть готовым вложиться в новый мотор, если вдруг что-то пойдет не так.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2013
4.4
80372
Kia Optima, 2013
А.АХ, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2012
4.9
54252
Kia Optima, 2012
Артем, Кемерово
Kia Optima, 2014
4.0
13747
Kia Optima, 2014
Роберт, Омск
Kia Optima, 2013
3.4
9187
Kia Optima, 2013
16989289, Москва

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
Сочувствую) на 5 годах и 1,5 месяцах (как раз после конца гарантии) поломалась акпп на серато купе, сгорели фрикционы (хотя масло менялось на 60 и 100 тыс.) - посерчал, починил, но доволен)
Есть у таких машин что то за что не жалел денег на ремонт.
10
17
Ответить
8865628
Уфа
пробег за 280 000 км на сонате 12год проблем нет с мотором. только цокает с новья-это особенность ни на что не влияет. был и 2х литровый прошла 80т.к. также цокала-продал таксисту до сих пор таксует на ней. ремонты только по ходовке. масло не жрет. очень надежная машина.
p.s. капот из толстого металла-не как у камри v50-55 фольга.
19
30
Ответить
 
Елец
Сообщений: 221
скорее всего маслонасос выходит из строя из-за слишком густого масла, которое заливают. Ведь по мануалу нужно лить 5w20, на крайняк 5w30, у нас же как лили в тазы 5w40, а то и 10w40, так и продолжают лить этот солидол.
20
37
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
P.S. Раньше как и вы был приверженцем Кореи - мол нашего не сломается. Недорого. Ауди всегда с мерседес нравились но боялся их)
Пример ремонта моей коробки - 74,000 два эвакуатора в Москве (лично для меня правда были бесплатны, а так ещё плюс 12,000) и 14 дней.
Ремонт мультитроника в Ауди в той же частной мастерской - 5-10 дней и 24,000-60,000 в особо запущенных случаях. Просто надо смириться что раз в 60-90 тысяч нудна будет эта трата)
Также пример обслуживания постанарнтийного корейца-скидка 20 процентов на работы и 10 или 15 на материалы.
У Ауди условия на постгарант гораздо щедрее и есть куланц, по которому до 5 лет авто при поломке Данила или акпп оплатится только работа.
8
17
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
7119811
P.S. Раньше как и вы был приверженцем Кореи - мол нашего не сломается. Недорого. Ауди всегда с мерседес нравились но боялся их) Пример ремонта моей коробки - 74,000 два эвакуатора в Москве (лично для...
Двигла а не Даниила.
8
1
Ответить
9751170
автор
7119811
Сочувствую) на 5 годах и 1,5 месяцах (как раз после конца гарантии) поломалась акпп на серато купе, сгорели фрикционы (хотя масло менялось на 60 и 100 тыс.) - посерчал, починил, но доволен)
Есть у таких машин что то за что не жалел денег на ремонт.
ну вот да, денег не жалко, угнетает отношение ОД. Какой смысл во всех ТО, если потом отправляют в лес... Серато мне тоже визуально нравится, но в салоне оптима интереснее, ИМХО)
9
2
Ответить
9751170
автор
8865628
пробег за 280 000 км на сонате 12год проблем нет с мотором. только цокает с новья-это особенность ни на что не влияет. был и 2х литровый прошла 80т.к. также цокала-продал таксисту до сих пор таксует на...
у меня и предыдущего хози тоже не ела масло. Я так поняла, что с этими моторами как повезет. Невозможно предсказать, когда он умрет. Были люди с пробегами огого, и все ок, а были такие как я))
5
4
Ответить
9751170
автор
Turchik-yel
скорее всего маслонасос выходит из строя из-за слишком густого масла, которое заливают. Ведь по мануалу нужно лить 5w20, на крайняк 5w30, у нас же как лили в тазы 5w40, а то и 10w40, так и продолжают лить этот солидол.
5w-30 лили в нее с самого начала. У меня при разборе нашли еще мертвый натяжитель цепи, я не профи в вопросах двигателя, но может банально не хватало напряжения на насос или еще чего.
2
7
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
2,4 самый проблемный мотор на них,на санта фе тоже народ мучался.
2,0/2,7/3,3 самые надежные, 2,0 вообще по 380тысяч без кап ремонта ходят только в путь
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
12
9
Ответить
9751170
автор
7119811
P.S. Раньше как и вы был приверженцем Кореи - мол нашего не сломается. Недорого. Ауди всегда с мерседес нравились но боялся их) Пример ремонта моей коробки - 74,000 два эвакуатора в Москве (лично для...
на немцев смотрела, но, как вы правильно сказали, обслуживание за другие деньги) Мне просто думается, что покупая бу авто, надо понимать, что может случится что-то грустное и иметь запас денег на ремонт. Но в данном случае пугает то, что даже после ремонта или замены (замена двигателя у од порядка 360тыр), может все тоже самое повториться, при том это не будет зависеть от пробега. А вот это уже совсем другой момент. Отдавать каждый год по 300тыр за новый двигатель не хочется, проще купить другое авто
17
 
Ответить
9751170
автор
Turchik-yel
скорее всего маслонасос выходит из строя из-за слишком густого масла, которое заливают. Ведь по мануалу нужно лить 5w20, на крайняк 5w30, у нас же как лили в тазы 5w40, а то и 10w40, так и продолжают лить этот солидол.
посмотрела мануал еще раз, там просто указана классификация api sm, ilsac gf-4 или выше, и далее указано, что одинаково можно лить, что 5в30, что 5в20. При сильно густом масле засоряются каналы масляные, на сколько поняла из прочитанного, пока искала ответ на вопрос по двиглу. У меня каналы были чистыми, равно как и цилиндры без задиров
8
3
Ответить
Дмитрий
Тюмень
2литра чёли брать?
9
4
Ответить
Олег
Энгельс
ЛатэКотэ
2,4 самый проблемный мотор на них,на санта фе тоже народ мучался.
2,0/2,7/3,3 самые надежные, 2,0 вообще по 380тысяч без кап ремонта ходят только в путь
Это старых годов . Современные 2.0 начинают стучать после 50 т км. Почитайте белорусский форум, там много таких двигателей диагностировали. Зря вы корейцев нахваливаете. Гамно в фантике. Фуфел, а не машины
36
15
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
Бракованные моторы 2,4 шли целой партией 2012 года выпуска, там явный брак, и соответственно основное количество попавших на машинах 2012 года, причем в основном на пробеге 60-90 тысяч км.
9
 
Ответить
9751170
автор
Олег
Это старых годов . Современные 2.0 начинают стучать после 50 т км. Почитайте белорусский форум, там много таких двигателей диагностировали. Зря вы корейцев нахваливаете. Гамно в фантике. Фуфел, а не машины
Откуда такой негатив к корейцам? Вот на примере того же сида (дорестаил), скажу я вам, что на момент покупки это было самое бюджетное авто в гольф классе, если брать те хотелки (максимальная комплектация), которые приятно было иметь под рукой, и за 130 тыр самым серьезным, что поменяли, были опорники. Тот же грандер, шикарен 2006-7 годов (про новый не в курсе).
8
7
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
У моего дяди кореец, хундай I40 2013 год.
2.0 на автомате.
Пробег сейчас 260 тыс км, машина песня. Ездит и проблем не знает, меняет только масло и расходники.
У вас, скорей всего, был брак или неправильная эксплуатация автомобиля первым владельцем.
Марк2 распил
15
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Странно вроде этот двигатель был совсемстно с Крайслером разработан, не слышал что бы Крайслеровские 2.4 были ненадежны.
сочувствующий
4
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1101
9751170
Откуда такой негатив к корейцам? Вот на примере того же сида (дорестаил), скажу я вам, что на момент покупки это было самое бюджетное авто в гольф классе, если брать те хотелки (максимальная комплектация),...
У сида совершенно другой двигатель, который и 350 проедет не подавившись.
"что очень порадовала по расходу, по городу выше 13л еще не видела расход" - 13 литров по городу это очень радует? У меня выше 10 средний ни разу не был, у друга последняя камри 2.5, и его 12.5 это по его словам "много жрёт".
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1124
egorlike
Странно вроде этот двигатель был совсемстно с Крайслером разработан, не слышал что бы Крайслеровские 2.4 были ненадежны.
разве крайслер не мотор 2,4от мицубиси использует?
2
1
Ответить
Денис
Тюмень
Turchik-yel
скорее всего маслонасос выходит из строя из-за слишком густого масла, которое заливают. Ведь по мануалу нужно лить 5w20, на крайняк 5w30, у нас же как лили в тазы 5w40, а то и 10w40, так и продолжают лить этот солидол.
Где ты в мануале видел 5w20😂😂😂! Не смеши
2
6
Ответить
Денис
Тюмень
nico_PCM
У сида совершенно другой двигатель, который и 350 проедет не подавившись. "что очень порадовала по расходу, по городу выше 13л еще не видела расход" - 13 литров по городу это очень радует?...
Вообще глупо такие комменты писать))) Ты считаешь условия эксплуатации одни и те-же у всех? Кто-то в пробках стоит утро и вечер, а кто-то по обьездной проедет и наработе. Кто-то то живет на севере, а кто то на юге; кто-то наваливает, а кто-то тошнит!
14
2
Ответить
  
Сообщений: 14238
У многих корейских недоделок проблемы с двигателями - это для них нормально.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
15
Ответить
  
Сообщений: 14238
Автор:
не ясно, почему же нельзя доделать все так, чтобы ресурс двигателя был хотябы железно больше 150тыс...
Что вам не ясно? Как работают нормальные автопроизводители - разрабатывают и патентуют. Как работают корейцы, китайцы и прочее - копируют и изменяют, чтобы не попасть на иски. В итоге получается корейский даже не третий сорт, а брак )))
Toyota Carina GT
6
9
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
Денис
Где ты в мануале видел 5w20😂😂😂! Не смеши
5w20 все правильно.
6
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
aleks70.a
разве крайслер не мотор 2,4от мицубиси использует?
От мицубиси у них был 3-х литровик но это было давным давно. 2.4 наскока я понимаю был разработан совместно Крайслером, Хундаем и Митсу. Но возможно общий у них блок а головы и все остальное каждый себе разные делает.
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Отличный отзыв, не ожидал такого от Киа Оптимы, и что характерно за б.у Оптимы просят немало, дороже Форда Мондео к примеру, за что вот только?.
11
1
Ответить
7119811
P.S. Раньше как и вы был приверженцем Кореи - мол нашего не сломается. Недорого. Ауди всегда с мерседес нравились но боялся их) Пример ремонта моей коробки - 74,000 два эвакуатора в Москве (лично для...
сам хоть понял что написал?
5
1
Ответить
JEKA FORD
Интересное мнение,по ходовым качествам корейцы никогда сильны не были. Видимо автор ни разу не эксплуатировала авто с более лучшей рулежкой и управляемостью.
7
 
Ответить
JEKA FORD
9751170
Откуда такой негатив к корейцам? Вот на примере того же сида (дорестаил), скажу я вам, что на момент покупки это было самое бюджетное авто в гольф классе, если брать те хотелки (максимальная комплектация),...
Я тоже не люблю корейцев,не потому что плохие,просто это машины без эмоций,просто средство передвижения из пункта а в пункт б. Без каких либо выдающихся способностей,тот кто понимает в авто никогда корейца не купит. Если сравнивать тот же Серато с Фокусом,то по ходовой части очень уступает Фокусу. Слабее и хуже рулится. Оптима вообще самая худшая в классе,даже статья в Дром была сравнивали с Камри и Мазда 6. Единственное чем хороши корейцы это красивая внешность и оснащение,но понимающий в авто человек на это не поведется. И говоря что корейцы лучшие,сперва сравните конкурентов в данном классе.
9
7
Ответить
Александр
Кольчугино
Вот видио,(у ребят на канале их много) https://www.youtube.com/watch?v=RIAHeaeDZB8,в котором человек грамотно все разъясняет. Заклинивание двигателей концерна KIA/Hyundai и их неисправности на сравнительно небольших пробегах носят массовые характеры. Однако, можно и дальше этого не признавать и хвалить корейцев.
14
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1101
Денис
Вообще глупо такие комменты писать))) Ты считаешь условия эксплуатации одни и те-же у всех? Кто-то в пробках стоит утро и вечер, а кто-то по обьездной проедет и наработе. Кто-то то живет на севере, а кто то на юге; кто-то наваливает, а кто-то тошнит!
Вообще глупо такие комменты писать, ибо какими бы ни были условия эксплуатации, расход есть расход, по трассе и в свободном городе он меньше, в городе с большими пробками он больше, но это не влияет на отношение людей к этому расходу, у меня город миллионник, при этом пробки каждый день, и те же "объездные" пути уже известны большинству. 13 литров для седана весом в полторы тонны большой расход, если не ездить "тапка в пол".
И не просто так все производители указывают средний расход, видимо не просто так, и он действительно что-то значит.
Надеюсь я доступно объяснил, почему ты сморозил глупость.
2
1
Ответить
олег
Томск
НФ соната 2006 3,3литра, пробег за 300тыс. на 250тыс. менял цепь(25т.р. запчасти + работа). Остальное расходники ну и ходовка конечно с нашими то, условиями. Сейчас на сиде 2012г.в. 1,6 АТ, пробег 103, все ровно, просто ровнее не куда. Рулится хуже, едет хуже чем японцы, но в моем случае нужен авто который всегда заведется и увезет в пункт Б, при этом не запрашивая денег на эксплуатацию. за 2,4 сказать не могу...
Говорить что корейцы*****о, у меня язык не повернется, меня они не подводили... Некоторые личности умудряются "не убиваемых" японцев успокаивать...
3
1
Ответить
9751170
автор
JEKA FORD
Интересное мнение,по ходовым качествам корейцы никогда сильны не были. Видимо автор ни разу не эксплуатировала авто с более лучшей рулежкой и управляемостью.
Я не говорю, что она идеальна. Понятно, что есть более интересные авто, тот же сид рулится интереснее, но при тех заходах в повороты и варианты езды через колею, ход чувствуется вполне уверенно
1
1
Ответить
9751170
автор
JEKA FORD
Я тоже не люблю корейцев,не потому что плохие,просто это машины без эмоций,просто средство передвижения из пункта а в пункт б. Без каких либо выдающихся способностей,тот кто понимает в авто никогда корейца...
Сравнивала конкурентов, не спорю, что та же камри в плане надежности и ходовки намного интереснее, но она безликая, их много и они все одинаковые.. На счет того, что корейцы без эмоций, увы, не соглашусь. Если сравнивать внутренний вид того же фольца, не важно, будет это гольф или тигуан, внутри все скупо и не интересно. Но это мое имхо и это совсем не означает истину. На вкус и цвет, как говорится.
Фокус и сид тоже не сравнимы для меня, в фокусе места нет, при моем росте и в сиде через 400 км езды устаешь, а в форде вообще не понравилось...
3
2
Ответить
JEKA FORD
9751170
Сравнивала конкурентов, не спорю, что та же камри в плане надежности и ходовки намного интереснее, но она безликая, их много и они все одинаковые.. На счет того, что корейцы без эмоций, увы, не...
У всех вкусы и познания в технических особенностях разные,где вам кажется скупо и не интересно,многие любители Ваг и не только Ваг,считают эталоном эргономики и технологий,это как строгий деловой костюм,взгляните на новую Ауди А4,это тоже дизайн от вага,по мне так действительно эталон,очень красивая машина как внутри,так и снаружи,это красота создана именно строгостью. Как и гольф,пассат и тигуан. У них и технологии изготовления машин узлов и агрегатов другие,все более современное и двигатели и кпп и безопасность и качество иное. Тот же расход топлива на порядок ниже,чем у корейцев. Тот же Спортэйдж рядом не стоял с новым Тигуаном. Ни по каким параметрам Спортэйдж не лучше Тигуана,ни по оснащению,ни по экономичности,ни по ездовым качествам и комфорту. И так любая модель Вага и Киа/Хендэ. Вы мыслите как девушка,выбираете где вам кажется красиво совершенно не понимая в технических особенностях. И это ваше право,ваш вкус. Про фокус скажу вам,что там совсем не тесно,если вес человека не превышает 90 кг и вы не на заднем ряде. У меня 80,мне комфортно,хотя когда первый раз сажишся,кажется как мало обьема,но поездив привыкаешь,очень удобно.
5
2
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Денис
Вообще глупо такие комменты писать))) Ты считаешь условия эксплуатации одни и те-же у всех? Кто-то в пробках стоит утро и вечер, а кто-то по обьездной проедет и наработе. Кто-то то живет на севере, а кто то на юге; кто-то наваливает, а кто-то тошнит!
+100%
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1101
JEKA FORD
У всех вкусы и познания в технических особенностях разные,где вам кажется скупо и не интересно,многие любители Ваг и не только Ваг,считают эталоном эргономики и технологий,это как строгий деловой костюм,взгляните...
В целом, согласен с вами, единственное в чём спортаг может быть лучше это двигатель(всё таки атмо есть атмо, как бы не пели песни про надёжность новых турбомоторов), ну и конечно же цена, за 1.8 можно взять жирнющий спортаг и только 2.0 тигу в полубомже.
Пс: в фокусе по факту места столько же сколько и у большинства конкурентов С-класса, но из-за "давящей" передней панели, психологически кажется что там тесно.
2
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
JEKA FORD
У всех вкусы и познания в технических особенностях разные,где вам кажется скупо и не интересно,многие любители Ваг и не только Ваг,считают эталоном эргономики и технологий,это как строгий деловой костюм,взгляните...
СУБЪЕКТИВНО..
1
3
Ответить
9751170
автор
JEKA FORD
У всех вкусы и познания в технических особенностях разные,где вам кажется скупо и не интересно,многие любители Ваг и не только Ваг,считают эталоном эргономики и технологий,это как строгий деловой костюм,взгляните...
тут каждый останется при своем мнении) Про тигуан скажу только, что меньше чем за 50тыс пробега на тигуане вылетели опорники и сайлентблоки передних рычагов, это из того, что свежо в памяти. Я не спорю, что по комфорту совсем иначе ощущается, но модель по подвеске недаработанна, ИМХО, как вообще можно взять гольфовскую подвеску и засандалить на нее тигуан) Корейцы тоже не идеальны, но тот же самый сид с опорниками вышел после 100+ пробега. Это бессмысленный спор, кому-то нравятся немцы, кому-то корейцы. Все сугубо индивидуально. Основной посыл моего отзыва заключался в том, что я, при выборе оптимы, не нашла негатива на тему двигателя, и мне хотелось, чтобы люди, решившие купить авто с аналогичным двигателем взвесили все за и против перед покупкой
3
 
Ответить
JEKA FORD
9751170
тут каждый останется при своем мнении) Про тигуан скажу только, что меньше чем за 50тыс пробега на тигуане вылетели опорники и сайлентблоки передних рычагов, это из того, что свежо в памяти. Я не спорю,...
В смысле подвеска на Тиге не доработана? Использовать одну платформу,это мировая практика автомобилестроения. Естественно там все усиленное и расчитано на вес и потребности паркета,да и база растянута. У кого вылетели опорники и сайлентблоки,тоже не понятно,возможно удар был или другие негативные условия эксплуатации,это может быть с любым авто,либо просто сказки. Вы уж извините меня,но общаясь с вами я понял,что яркость авто и хорошая подвеска в вашем понимании это одно,а в моем это совсем другое. Для вас вычундрученные линии и аляпистость это красота,для меня красота в строгости и сдержанности авто. Для вас хорошая управляемость это мягкость и крены,в моем кайф от рулежки,точное следование за рулем и эталонное следование на высоких скоростях и т.д. Просто у нас понятия разные,каким должен быть авто. В этом вся суть.
2
 
Ответить
9751170
автор
JEKA FORD
В смысле подвеска на Тиге не доработана? Использовать одну платформу,это мировая практика автомобилестроения. Естественно там все усиленное и расчитано на вес и потребности паркета,да и база растянута....
Я вам о том, что на вкус и цвет у каждого свое сказала с самого начала) Поэтому весь этот разговор пуст.
Таки у меня 3 человека, у которых есть тигуаны, и вот у всех опорников хватает очень на недолго, да и если почитать, тоже будет инфо)
Предлагаю закончить эту полемику, которая изначально была тупиковой.
Добра
3
 
Ответить
JEKA FORD
9751170
Я вам о том, что на вкус и цвет у каждого свое сказала с самого начала) Поэтому весь этот разговор пуст. Таки у меня 3 человека, у которых есть тигуаны, и вот у всех опорников хватает очень на недолго,...
А что опорники такая проблема поменять? Я думаю это намного дешевле,чем капремонт двигателя.
1
 
Ответить
9804274
Санкт-Петербург
JEKA FORD
У всех вкусы и познания в технических особенностях разные,где вам кажется скупо и не интересно,многие любители Ваг и не только Ваг,считают эталоном эргономики и технологий,это как строгий деловой костюм,взгляните...
Стоял Спортейдж и будет стоять рядом, а после и сделает Тигуана по продажам. Пустой разговор
 
2
Ответить
9804274
Санкт-Петербург
9751170
тут каждый останется при своем мнении) Про тигуан скажу только, что меньше чем за 50тыс пробега на тигуане вылетели опорники и сайлентблоки передних рычагов, это из того, что свежо в памяти. Я не спорю,...
Вот это по сути верно. А то что прощается ломучему Вагу корейцам не простительно! Ничего подобного , каждому своё
 
1
Ответить
JEKA FORD
9804274
Стоял Спортейдж и будет стоять рядом, а после и сделает Тигуана по продажам. Пустой разговор
Посмотрите статистику продаж за август 17,как покупают Тигуан и Спортэйдж. Ваш Спортэдж худший в классе по всем показателям,самая бесполезная машина,ни ходовых ни динамических качеств,ни комфорта ни управляемости. Люди это стали понимать и голосуют рублем за немцев либо японцев.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
И тут обсуждение тигуана :)
сочувствующий
2
1
Ответить
9751170
автор
JEKA FORD
А что опорники такая проблема поменять? Я думаю это намного дешевле,чем капремонт двигателя.
Конечно, если покупая новую машину, вы готовы вливать в нее деньги (до 100тыс пробега), то это не проблема) Оптима тоже не идеальна, именно поэтому я и написала сюда об этом (двигатель они мне поменяли бесплатно, поэтому да, дешевле)))
Давайте не будем сравнивать не сравнимое. Все поняли, что вы спорщик, который любит тигуаны и фолькс как таковой.
1
1
Ответить
JEKA FORD
9751170
Конечно, если покупая новую машину, вы готовы вливать в нее деньги (до 100тыс пробега), то это не проблема) Оптима тоже не идеальна, именно поэтому я и написала сюда об этом (двигатель они мне поменяли...
Наврят ли это понадобится,если не гонять по ямам. Не только эти марки,больше отдаю предпочтение европейским,в т.ч. Форд. В принципе любая современная машина имеет свои плюсы и минусы. У каждой марки своя философия развития,чем то и японцы с корейцами нравятся. Но бывают люди,которые купив корейца либо японца естественно не премиального класса,считают свои машины чуть ли не элитной маркой. Особо замечено это за владельцами Киа/Хендэ и Тойота. Смешно читать комменты и видеть на дороге этот выпендреж. Я не о вас.
2
1
Ответить
9751170
автор
JEKA FORD
Наврят ли это понадобится,если не гонять по ямам. Не только эти марки,больше отдаю предпочтение европейским,в т.ч. Форд. В принципе любая современная машина имеет свои плюсы и минусы. У каждой марки своя...
согласна с вами про людей ) и это опять же про тему разных людей. Форд, пожалуй, мне понравился только один (из тех, на которых довелось покататься), это s-max, но уж больно большой он, хотя, должна признать, что по динамике 2л дизель сделает ту же оптиму 2.4, вообще не напрягаясь)
 
 
Ответить
JEKA FORD
9751170
согласна с вами про людей ) и это опять же про тему разных людей. Форд, пожалуй, мне понравился только один (из тех, на которых довелось покататься), это s-max, но уж больно большой он, хотя, должна признать, что по динамике 2л дизель сделает ту же оптиму 2.4, вообще не напрягаясь)
Для вэна нормальные размеры. Вообще у Форда много интересных моделей.
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
JEKA FORD
Посмотрите статистику продаж за август 17,как покупают Тигуан и Спортэйдж. Ваш Спортэдж худший в классе по всем показателям,самая бесполезная машина,ни ходовых ни динамических качеств,ни комфорта ни управляемости. Люди это стали понимать и голосуют рублем за немцев либо японцев.
О какой статистике речь? Немцев даром не надо, японец уже есть, а на продажи кто больше меньше мне плевать, учитывая российский менталитет и знания об авто вообще
 
2
Ответить
JEKA FORD
LIS1916
О какой статистике речь? Немцев даром не надо, японец уже есть, а на продажи кто больше меньше мне плевать, учитывая российский менталитет и знания об авто вообще
Об оффициальной статистике на Дром. Разговор о том,что Тигуанов стало продается больше,чем Спортэйдж. При чем здесь ваш японец.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
JEKA FORD
Об оффициальной статистике на Дром. Разговор о том,что Тигуанов стало продается больше,чем Спортэйдж. При чем здесь ваш японец.
Пусть продаются, память о надежном Ваге ещё жива:)
 
1
Ответить
JEKA FORD
LIS1916
Пусть продаются, память о надежном Ваге ещё жива:)
У новых моделей все хорошо с надежностью,поэтому и рост продаж.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
JEKA FORD
У новых моделей все хорошо с надежностью,поэтому и рост продаж.
Новые практически всегда демонстрируют рост
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
egorlike
И тут обсуждение тигуана :)
Может доплачивают? :-)
2
 
Ответить
SubarikZ
JEKA FORD
Я тоже не люблю корейцев,не потому что плохие,просто это машины без эмоций,просто средство передвижения из пункта а в пункт б. Без каких либо выдающихся способностей,тот кто понимает в авто никогда корейца...
Соглашусь с вами, что корейцы - авто без эмоций. Все предыдущие мои авто вызывали эмоции, были гнев, обида, радость и т.д. Мой нынешний Киа Сид, просто возит меня из точки А в точку Б. Он не спрашивает зимой какой там минус (а у нас бывает до 40 с ветром), просто заводится и едет как положено, не спрашивает летом про перегревы и плохую работу климата, не жалуется когда опять же летом топишь по трассе 160-180 км/ч всю дорогу с комфортом (!). Единственный его посыл мне как водителю: где с.ка нормальные дороги? почему я должен ехать по этому .овну?)) И когда я задал себе все эти вопросы, мне пришла в голову знаменитая фраза из фильма: "Чего тебе еще надо, собака?"
В общем, для эмоций, планирую приобрести 2-е авто. Для всего остального - есть скучный кореец!)
3
 
Ответить
Алексей
Таганрог
65 т.км провернуло вкладыш, признали гарантийным случаем все поменяли по горантии даже авто на подмену салон дал! Пока двига новая езжу но уже все равно с опаской, всем хорошей езды! Хочу опять японца т Камри в 40 кузове!
3
 
Ответить
Олег
Энгельс
Породистый кореец
 
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Проблемы с двигателем не только 12 года. Авто Церато 2009 года, перестал работать масляный насос на 130 тыс. км. До этого момента двигатель работал идеально. На киа Мохаве 14 года у хорошего знакомого к 50 тыс. км - замена двигателя, точную причину не знаю.
Жаль машины нравятся, но надежность оставляет желать лучшего.
3
 
Ответить
Олег
Это старых годов . Современные 2.0 начинают стучать после 50 т км. Почитайте белорусский форум, там много таких двигателей диагностировали. Зря вы корейцев нахваливаете. Гамно в фантике. Фуфел, а не машины
какие же машины хорошие тогда?
1
 
Ответить
14083712
https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q про мотор 2.4. заклинил на 80тыс км. авто 2016года, дилер отказал в гарантии!!!
меняйте масло каждые 7500 км, не ниже 5w30. покупая на вторичке, будьте аккуратнее!!
1
 
Ответить
18282524
9751170
Конечно, если покупая новую машину, вы готовы вливать в нее деньги (до 100тыс пробега), то это не проблема) Оптима тоже не идеальна, именно поэтому я и написала сюда об этом (двигатель они мне поменяли...
Иди вари борщ,а то рассказываешь как механик ..стремно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2012 в России