Всем привет.
Решила написать свой первый отзыв на дроме, чтобы люди знали, на что подписываются, покупая данное авто.
Мне очень нравились корейские авто, которые я использовала длительный период времени (о том, что периодически попадало под руки, писать не буду). Это были хюндай гетс и киа сид. Оба авто были куплены новыми, гетс слился достаточно быстро, пробег был меньше 60тыс, на сиде периодически катаюсь и по сей день, пробег 130тыс+.
От езды на обоих авто только положительные эмоции, поэтому я не рассматривала ничего, кроме корейцев.
Изначально хотела взять себе хюндай грандер, 3.3 мотор, машина корабль, прет как танк, но, увы, не нашла живой вариант, который был в продаже на тот момент (имеется ввиду без необходимости безудержного вливания денег). Долго искала что-то взамен, очень много всего пересмотрела, хотелось что-то оригинальное, что не встречается за каждым углом, как, например, та же камри. Случайно увидела оптиму и началось, читала то, читала се, и решила взять ее, при том с мотором 2.4, т.к. 2.0 ИМХО маловат для такого корабля.
Новых таких не было на тот момент в продаже, да и не хватило бы на все хотелки денег, поэтому, зная о том, что корейцы живучи, и что гарантия на мотор 5лет, начала искать что-то с остаточным сроком гарантии в год.
Нашла достаточно быстро, 12год, куплена в 13ом, целый год гарантии. Проверила в сервисе, и везде, где только можно и решилась)
Машина шикарна внутри и снаружи. Достаточно много описано в отзывах тут, на дроме) Скажу, что очень порадовала по расходу, по городу выше 13л еще не видела расход, хотя я не в чем не отказываю себе в плане езды. Предыдущий владелец сделал шумку, поэтому музыка после сида звучит просто замечательно, единственное, что иногда подбрякивает пластик в области сабвуфера, но это из-за громкости (люблю накатить по-громче).
Плюсы и минусы описывать не буду, ибо примерно все как у всех)
Хотелось бы рассказать о неприятном, спустя месяц после покупки, двигло приказало долго жить. Я расстроилась, но есть же гарантия, думалось мне, похожу пешком, но зато получу новый движок, и считай, что новое авто. Но, не тут-то было, пожалуй подход наших официальных дилеров отбил желание покупать следующее авто корейского производства. В гарантии мне отказали, т.к. причиной выхода из строя двигателя стало масляное голодание. Сразу скажу, что машины для меня, как игрушки, которые люблю, и за которыми слежу. Масло никуда не уходило, т.е. на момент привоза авто на эвакуаторе к ОД, уровень масла был в норме, но дилера это не интересовало, разбираться, почему помер мотор никто не хотел, хотели только срубить немного бабла за новый.
В процессе поиска решения из данной ситуации (мотор разобрали, требовали за это заплатить 18тыр), начала рыть инфу по моторам, и вы знаете, достаточно слабый моторчик оказался... Одна из основных причин масляного голодания в том, что со временем масляный насос не качает масло с достаточной силой, а далее задиры, проворот вкладышей и т.д., у каждого, чью историю я читала, примерно одно и тоже. Также известно о других недоработках данного мотора, например, шатунной системы. От моего варианта не застрахован никто, ибо есть люди, у кого случалась данная проблема на пробегах до 20тыс, а бывали и те, у кого случалось на 100+. У меня провернуло вкладыши на 83тыс, примерно после 2тыс пробега после покупки.
После трех месяцев трений, мне таки поменяли мотор, я оплатила только работы. Согласитесь, странно, что указывают на вину покупателя, и все равно меняют бесплатно двигатель. Неплохая схема выходит, сначала предлагают за свой счет поменять мотор, если не соглашаешься, тянут время и предлагают какие-то иные варианты (первый ОД закрылся, от них последнее предложение было, что я оплачиваю 20% стоимости мотора и работы, во втором ОД мне согласовали мотор бесплатно, работы за мой счет). Выиграть суд достаточно сложно в данном варианте, ибо надо учесть слишком много ньюансов, чтобы у дилера не было шансов сделать так, чтобы все выглядело так, как будто вина покупателя.
Не буду больше лить грустные сопли и т.д. Машина действительно шикарна, но мотор у нее, увы, недоработан. При массовости установок данных моторов в другие корейсткие авто (соренко, спортейдж, соната), и не только корейские, не ясно, почему же нельзя доделать все так, чтобы ресурс двигателя был хотябы железно больше 150тыс... В корее и США уже во всю отзывают авто с подобными двигателями, ибо признали массовый брак, думаю, что у нас тоже до этого когда-то дойдет. А пока, человеку, который захочет купить данное авто, надо быть готовым вложиться в новый мотор, если вдруг что-то пойдет не так.