Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Optima 2012

Киа Оптима 2012 — отзыв владельца

, Подольск
110642
507
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
503
голоса
4.4
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
KIA OPTIMA
Приветствую всех читателей Дрома, и просто любителей автомобилей. На днях мне удалось протестировать еще одну новинку российского авторынка, но уже знакомую и известную модель Киа на рынках Кореи и США, это  Kia Optima.
Данный автомобиль является представителем класса D, явно поглядывающий в сторону Е класса. Ведь габариты машины Длинна, Ширина, высота составляет 4.845м х1.830 м х1.455 м. Одним словом глядя на цифры да и на автомобиль, впечатление он создает действительно большого седана.
Несмотря на скепсис и предвзятое отношение к Корейскому автопрому, заинтригованный рекламным роликом, надо сказать очень стильным, красочным и видимо, дорогим, я все же решил познакомиться с этой машиной поближе. Что же я увидел и почувствовал?
Экстерьер
Как я уже упоминал, автомобиль выглядит очень внушительно и массивно, но “каракатицей” или как-нибудь еще, обозвать его не поворачивается язык. А все это, благодаря стильному и спортивному дизайну кузова. Подтянутые кузовные линии, агрессивная передняя часть, покатая задняя стойка, исполненная в духе купе. Если раньше можно было придраться к дизайну Киа за недоделанность либо переделанность, то сейчас такого чувства автомобиль не вызывает. Конечно прослеживаются отдаленно легкие нотки общих стилистических идей от Хонда (передняя часть), Ауди (задняя оптика и легкое напоминание спорт-седана А7), но уличить в плагиате дизайнеров Киа не получится. Машина получила свой фирменный стиль, прогрессируя от новой, фирменной решетки радиатора , до общего стиля модельного ряда! Что касается самовыражения автомобилей  Киа, в чем заслуга дизайнеров, им это удалось.  Сегодня эту марку сложно спутать не то чтобы с европейскими, но и братьями по технологиям, Корейскими автомобилями, а точнее Хундай. Они безусловно узнаваемы.
Интерьер
Интерьер вызывает в первую очередь противоречивые эмоции! Сначала он кажется неким пафосным, но при тщательном осмотре и знакомству с ним, он несколько успокаивает.  Усевшись удобно за рулем, понимаешь, что эргономика водительского места и в целом салона, организована очень даже неплохо. Здесь тоже прослеживаются некие некий дух “Ауди”. Волей-неволей, начинаешь тыкать пальцем во все, что попадается на глаза – панель приборов, обивка дверей, подлокотник. И первая мысль, приходящая в голову, примерно такая – “надо же, весьма неплохо, да что там неплохо, очень даже хорошо”. Мягкий и действительно благородный пластик-как у немцев, ну или почти как у немцев, удобный подлокотник, информативная панель приборов в целом, которая всецело принадлежит только водителю. Она как-бы повернута в сторону того, кому она действительно нужна (а-ля Ауди А6). Подстаканники там где надо, сиденья удобные с поддержкой, руль так же удобный и его приятно держать в руках,  подсветка приборов и цифры с бортовым компьютером, все очень хорошо читается и гармонично выглядит. Задние сиденья так же удобны и приятны. Отмечу так же удобство посадки и высадки как в первый так и второй ряд. Чувствуется, что над этим тоже работали. Места сзади очень много и от коленок до передних сидений очень далеко. Багажник в автомобиле так же имеет много пространства и недостатка в свободном месте при дальних переездах семьей, думаю, не будет.
“Все это очень странно”, подумал я. Этого не может быть! Ну да ладно. Еще надо проверить машину в деле. И я двинулся в путь. Точнее на короткий “тест-драйв”
В движении
Дабы ограничить от скепсиса сомневающихся, на тесте, машинка была представлена с мотором 2.4 литра (180 л.с), 6-ст. АКПП.
Итак, поехали. Вполне бодрый и ровный разгон, при этом двигатель не идет вразнос. Адекватное переключение передач, но с легким и плавным толчком, что совершенно не портит общей картины. При разгоне, мотор немного слышно, в остальном полная тишина. Кстати, общее впечатление от шумоизоляции, машинка оставила самое лучшее. Над “шумкой”, видимо, усердно работали. Управление четкое, острое и внятное. Удивительно, но эта “баржа” , беру во внимание размеры, слушается руля, при этом не допускает сильных кренов. Что касается работы подвески, то она мне тоже понравилась. Она не отчитывается о пройденных стыках и ямах, передавая информацию на руль, барабанной дрожью. Она не издает характерных звуков. Она быстро возвращает машину в исходное состояние, после того, как ее невозмутимость, побеспокоит какая-то неровность. Но чувствуется ее предельность. Пробивать ее я не собирался, но и не хотел, хотя субъективно, было ощущение, что будь неровность посерьезней, она бы об этом сообщила. Но это мои догадки. Обзор в целом хороший, единственное что мешает, это передние стойки в купе с зеркалами. Для маневров в городе, придется делать некоторые дополнительные движения головой и туловищем вперед-назад. Тормоза мне тоже очень понравились. Они достаточно острые, но не “дубовые”. Баланс здесь найден оптимальный, так же как работа АБС, а вот ЕСП, на мой взгляд, немного подкачала. Честно говоря, я не понял алгоритма ее работы, но возможно к ней нужно привыкать, сделаю скидку на короткий тест-драйв.
ИТОГ
Подводя итог, хочется выразить следующее – былая предвзятость испарилась. Машинка получилась очень интересной, яркой, собранной, и подойдет для разных целей. Она не без минусов, но это очень мелкие минусы, которые потеряются на фоне плюсов, которые безусловно их перекроют. По личным ощущениям, мне эта машина показалась интересней некоторых конкурентов. Действительно название ее оправдывает – ОПТИМАЛЬНАЯ во всем! Насколько она станет популярной-время покажет. Конечна марке КИА не хватает имиджа и популярности именно в этом классе. Возможно, это будет единственная причина, по которой будут покупать автомобили с другим значком на радиаторной решетке. Ведь цена на Оптиму, далеко не демократичная, и стоит машина около 1 млн. (2.0 Акпп). А это заявка на честную конкуренцию и за это я стал уважать Киа, по крайней мере, ОПТИМУ!  Все познается в сравнении, и тут у этой машины есть шанс на то, чтобы найти свою армию поклонников. Ее есть за что полюбить!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все описанное выше, представляет мои ощущения и сравнительный анализ КиА сегодняшего и КиА вчерашнего. На мой взгляд, корейский автопром в значительной степени вырос, и то что его олицетворяет сегодня, вооплощено в последних разработках и представлено на суд потребителя. Прогресс на лицо. КиА Оптима-явный показатель сегодняшних возможностей автоинженеров из Кореи. Конечно КиА это еще не "немцы" и не "французы". Есть еще над чем работать. Но темпы, которые показывают Корейцы, впечатляют. Считаю данную машину очень серьезным конкурентом японским популярным маркам в этом классе.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7
Lluther:
только стоит не забывать, что комплектации могут быть у вас сильно урезаны... для той же максималки
топовая комплектация не хуже чем у вас http://www.aziaavto.kz/kia_optima_kompl.htm кстати у нас еще продается и такая киа по цене вашей оптимы http://www.aziaavto.kz/kia_cadenza_kompl.htm
4
 
Ответить
  
Сообщений: 390
druggg:
топовая комплектация не хуже чем у вас http://www.aziaavto.kz/kia_opt... кстати у нас еще продается и такая киа по цене вашей оптимы http://www.aziaavto.kz/kia_cad...
У Cadenza неплохие тех.характеристики для движка 3,5л. За отделку ничего не могу сказать, надо в живую смотреть. Но машина всяко поинтересней Оптимы. Оптима - дрова.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
в Казахстане комплектации хуже идут - сравниваю по церато... Отсюда и дешевле, по оптиме не знаю, но думаю ситуация таже.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
4
Ответить
  
Сообщений: 390
Lluther:
в Казахстане комплектации хуже идут - сравниваю по церато... Отсюда и дешевле, по оптиме не знаю, но думаю ситуация таже.
Тебе же выше человек ссылку дал. Абсолютно такие же комплектации, только называются по-другому.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Avensis962:
Тебе же выше человек ссылку дал. Абсолютно такие же комплектации, только называются по-другому.
Я посмотрел их комплектации, посмотрел под аналогичными "люкс" и т.п. предложения у нас.
В казакских поскуднее.
О чем спор?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
druggg:
топовая комплектация не хуже чем у вас http://www.aziaavto.kz/kia_opt... кстати у нас еще продается и такая киа по цене вашей оптимы http://www.aziaavto.kz/kia_cad...
У вас чего там Штаты что ли.Хорошо знать живете.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
У Cadenza неплохие тех.характеристики для движка 3,5л.
За отделку ничего не могу сказать, надо в живую смотреть.
Но машина всяко поинтересней Оптимы. Оптима - дрова.
Хочу эти дрова!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Lluther:
Я посмотрел их комплектации, посмотрел под аналогичными "люкс" и т.п. предложения у нас.
В казакских поскуднее.
О чем спор?
Скажи, чем отличается их 2.4 Business+ от нашего 2.4 Premium? Может, я чего не заметил...
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Армин Пайзерт:
Хочу эти дрова!!!
:))
А сейчас на чем ездишь?
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Avensis962:
Скажи, чем отличается их 2.4 Business+ от нашего 2.4 Premium? Может, я чего не заметил...
я сравнивал церато!
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
если в церато есть разница, с чего ее нет в оптиме?
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
:))
А сейчас на чем ездишь?
На Церато NEW
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Ценник-ценник... Не демократичный!!!!! "Лучше Camry, Teana, S60 и Accord!!"
"У каждого свой вкус! - сказал Шарик и облизал свои ..ца."
Про дизайн убогий: когда тот же дизайнер реализовывал свои идеи в Германских авто, мало кто писал убого. Стоило ему переехать в Корею, так фу-фу-фу сразу))))
Ценники сравнивайте конструктивно, количество опций за одни и те же деньги у разных марок авто различно из вышеперечисленного ряда.
Camry народ берет в основном из-за популярности, легко продать, легко купить, и никто не обращает на завышенные ценники, из-за той же популярности.
Но машину то некоторые покупают не для того чтобы ее продать, а преследуют определенные цели: либо выделиться из толпы, либо комфортное передвижение, либо рвануть со светофора, конечно же имеет место дешевизна обслуживания. Но с большим количеством магазинов авто запчастей и ценники сейчас на расходники почти одинаковые.
Тестировал сам S60, Peugeot 507 и ту же Optima.
Абсолютно разные авто.
S60 вызывает восторг от чувства защищенности, качества материалов и динамики разгона, 507 для езды на заднем сидении слишком вальяжная на дороге, но и качество материалов не подкачало. Optima чуть хуже с материалами, но именно ЧУТЬ-ЧУТЬ, подвеска немного мягче чем у S60. Из этих трех авто Optima середина, для кого-то ЗОЛОТАЯ. И ценник за опции, не малочисленные, оптимальный и динамика неплоха, и выделится из толпы позволит. А уж как она будет продаваться потом, это будет уже потом, бывает и друзья поездив с тобой на машине с удовольствием у тебя ее заберут, зная как ты ее любил и содержал в отличном состоянии...
11
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Peugeot 508, ошибочка...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Степлтон:
Ценник-ценник. .. Не демократичный!!!!! "Лучше Camry, Teana, S60 и Accord!!"
"У каждого свой вкус! - сказал Шарик и облизал свои ..ца."
Про дизайн убогий: когда тот же дизайнер реализовывал свои идеи в Германских авто, мало кто писал убого. Стоило ему переехать в Корею, так фу-фу-фу сразу))))
Ценники сравнивайте конструктивно, количество опций за одни и те же деньги у разных марок авто различно из вышеперечисленного ряда.
Camry народ берет в основном из-за популярности, легко продать, легко купить, и никто не обращает на завышенные ценники, из-за той же популярности.
Но машину то некоторые покупают не для того чтобы ее продать, а преследуют определенные цели: либо выделиться из толпы, либо комфортное передвижение, либо рвануть со светофора, конечно же имеет место дешевизна обслуживания. Но с большим количеством магазинов авто запчастей и ценники сейчас на расходники почти одинаковые.
Тестировал сам S60, Peugeot 507 и ту же Optima.
Абсолютно разные авто.
S60 вызывает восторг от чувства защищенности, качества материалов и динамики разгона, 507 для езды на заднем сидении слишком вальяжная на дороге, но и качество материалов не подкачало. Optima чуть хуже с материалами, но именно ЧУТЬ-ЧУТЬ, подвеска немного мягче чем у S60. Из этих трех авто Optima середина, для кого-то ЗОЛОТАЯ. И ценник за опции, не малочисленные, оптимальный и динамика неплоха, и выделится из толпы позволит. А уж как она будет продаваться потом, это будет уже потом, бывает и друзья поездив с тобой на машине с удовольствием у тебя ее заберут, зная как ты ее любил и содержал в отличном состоянии...
Плюсую, все бы так могли мыслить)
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
мне оптима понравилась, печально, что у нас такие цены на всё...
вот как я резюмирую всё это )
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Lluther:
мне оптима понравилась, печально, что у нас такие цены на всё...
вот как я резюмирую всё это )
купи с кореи, будет дешевле
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
John Preston:
купи с кореи, будет дешевле
если двигло один в один, то может быть...
а если под их бензин, то спасибо... не надо )
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Lluther:
если двигло один в один, то может быть...
а если под их бензин, то спасибо... не надо )
да в том то и дело, что ДВС другой будет
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Lluther:
если двигло один в один, то может быть...
а если под их бензин, то спасибо... не надо )
Там непосредственный впрыск как GDI, как на мицубиси только модернизированый. По России таки движки ходят уже черт знает сколько лет, каждый день вижу машины с подобными агрегатами. В чем проблемы то?
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Тоже прямой впрыск считаю злом,но по последним авто,выбора всё меньше.Везде прямой впрыск.Но и нельзя не признать,что сечас его уже довели до кондиции и львиная доля проблем позади.Это не первые гемморные GDI и 3S-FSE.
Миру-мир...
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Алексей636:
Тоже прямой впрыск считаю злом,но по последним авто,выбора всё меньше.Везде прямой впрыск.Но и нельзя не признать,что сечас его уже довели до кондиции и львиная доля проблем позади.Это не первые гемморные GDI и 3S-FSE.
Зло не прямой впрыск (от него только плюсы), а наш бензин
NO TURBO - NO PARTY
5
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Артём к@:
Зло не прямой впрыск (от него только плюсы), а наш бензин
Ну не переиначивайте:)
Смыссл и так понятен был.Думаю глупо тут разжевывать и так ясные моменты.
С таким же успехом можно написать что зло не кеды на крайнем севере зимой а их морозы,смыссл от этого не поменяется.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Алексей636:
Ну не переиначивайте:)
Смыссл и так понятен был.Думаю глупо тут разжевывать и так ясные моменты.
С таким же успехом можно написать что зло не кеды на крайнем севере зимой а их морозы,смыссл от этого не поменяется.
ну не все же так технически "подкованы", как Вы, кто-то боится прямого впрыска думая, что он сам по себе ломаетсО )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Артём к@:
ну не все же так технически "подкованы", как Вы, кто-то боится прямого впрыска думая, что он сам по себе ломаетсО )))
Не МPI конечно,но последние уже даже более менее ничего.Уже можно покупать.
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Армин Пайзерт:
У вас чего там Штаты что ли.Хорошо знать живете.
конечно не штаты но цена более или менее нормальная.кстати как вам такая киа http://www.aziaavto.kz/kia_mohave_kompl.htm цена чуток повыше правда.кто желает приезжайте заказывайте и покупайте.правда гарантия в россии не работает
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Lluther:
я сравнивал церато!
Причем здесь Церато??? Мы Оптиму обсуждаем - Оптиму и сравнивай.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Армин Пайзерт:
Ну приведи пример.Хорошая отделка я считаю в Мерседесе.Ягуаре и им подобные остальные все друг на друга похожи.
В ценовом сегменте Оптимы - Теана, Пассат, А4 и др.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
John Preston:
И вообще, ты посмотри в общем на авто сегмент товарного рынка. За 1 - 1.5 ляма ты не купишь машину с идеальными материалами отделки и ходовыми качествами. Судя по твоим запросам тебе в сегмент премиум авто от 3 лямов - Мерсы S класса и бмв 7 серии, там да, получше все будет. И что ты такого суперского в аккорде нашел? Неплохая машина, но тоже не идеал так то.
Кстати в той же камри материалы отделки ничем не лучше, чем у корейцев.
Сегодня съездил, посмотрел Аккорд, Камри, Пассат, А4 и Теану. Протестировать удалось Аккорда и Теану. Все остальные по записи.
Насчет Камри - красавица, но качество отделки оставляет желать лучшего. Внешне на бизнес-класс катит, но что-то нето. Про ходовые качества ничего пока сказать не могу, т.к. не удалось прокатиться. Записался на следующие выходные. Потом отпишусь обязательно.
Аккорд - согласен, не фонтан. Раньше фанател Аккордом в 7-ом кузове, сейчас, глядя на новый Аккорд и на его цену - разочарован. Кроме динамики и рулёжки особых достоинств не заметил. Интерьер скучноват и прост. Не ощутил какого-то мегакомфорта от кресел, как некоторые описывают на этом форуме. Но кожа получше чем на Оптиме. Насчет драйва... Не хочу никого обидеть, но Оптима по сравнению с Аккордом по динамике просто отстой, хотя объемы движков одинаковые и разница всего в 20 кобыл.
В общем, Аккордом я не доволен в связи с его ценой, не стоит он этих денег. Ну а Оптима уж и подавно. В принципе Аккорд и Оптима чем-то похожи, в т.ч. и по цене, но если у Аккорда есть отличные ходовые и динамические качества, то страдает комплектация по сравнению с Оптимой. Ну а если Оптима напичкана опциями, то ходовые качества и динамика вообще не выразительны, плюс качество отделки - внешне может и ничего (привлекательно чисто из-за обилия "гирлянд", как любят корейцы), но само качество - отстой. У Аккорда хоть и всё гораздо проще, но точно качественнее!
За Пассат и А4 пока тоже ничего говорить не буду, потому что не ездил... А это важно. Но внешне - отлично выглядят. Качество отделки на высоте. В А4 просто влюбился. Но за стоимость Оптимы комплектация конечно не та. Пассат стал интереснее на морду, но сзади как-то поубавил, смешной какой-то стал. **** какая-то узкая у него и игрушечная визуально, по сравнению с предыдущими кузовами. А внутри конечно кайф. Всё так выдержанно, консервативно, но КАЧЕСТВЕННО!
Ну а теперь Теана. Смотрел и тестил 2.5 в максималке с бежевым салоном. Машина шикарна. 2.5 в максималке - 1 242 000!!! И это Е-класс! Там есть всё!!! Садишься в машину, и там хочется остаться жить. Не хватает только большого телевизора и бара))
Всё просто супер. Мелочи типа включатель подогрева сидений в подлокотнике, на которую тут жалуются некоторые... - блин, убейтесь об стену а! Нашли тоже мне МИНУС!
Из минусов я нашел только две вещи: есть проблемы с закрыванием водительской двери - реально с лёгкостью она не закроется, надо приложить усилия (что для бизнес-класса конечно странновато; причем это старая болезнь Теаны, и её так и не вылечили). И второе - динамика. Мне показалось, что она немного хуже, чем у Оптимы. Ну в принципе это машина не Аккорд, и создана для вальяжной езды. Если хочется динамики - есть 3.5л. движок, дороже совсем не намного.
Короче говоря, если прикинуть комплектацию Пассата и А4 по цене Оптимы; качество отделки и сборки Камри; соотношение интерьера/цены/опций Аккорда - то Теана однозначно лидирует.
На Пассате я катался у товарища - самолет идущий как по рельсам. На А4 опыта не было. Камри меня почему-то отталкивает. Не знаю почему, но ощущение, как-будто что-то китайское пихнуть пытаются по цене немецкого. Не впечатлила она меня, даже тест-драйв проходить не хочу.
Но вот Теана, учитывая её класс, комплектацию, экстерьер и интерьер, ходовые качества, цену - она просто вне конкуренции. Я просто влюбился в эту машину. Правда салон скорее бы взял черный, т.к. намного практичнее. Но на беже она смотрится просто ПОТРЯСАЮЩЕ! Качество материалов и исполнения - на высоте! В максимальной комплектации есть всё! Едет машина ровно, дорогу держит хорошо, в салоне комфортно, подвеска мягкая, шумка для японца достойная. В общем, аппарат достойный! И главное - ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕЙ СТОИМОСТИ!!!
Я не знаю, как можно вообще раздумывать при выборе Оптимы и Теаны??? Без обид парни, но ИМХО, надо быть либо очень странным (мягко говоря), либо фанатеющим корейцефилом, чтобы взять Оптиму за 1 320 000, нежели Теану за 1 240 000. Это две, кардинально отличающихся друг от друга машины, с разным классом, качеством исполнения, комфортом и ценой. Мне жаль тех, кто хочет взять Оптиму. Одумайтесь! Поездите по салонам, посмотрите что есть в оппозиции, покатайтесь. Вы поймете, что Оптима - это дешевые дрова!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Avensis962:
Сегодня съездил, посмотрел Аккорд, Камри, Пассат, А4 и Теану. Протестировать удалось Аккорда и Теану. Все остальные по записи.
Насчет Камри - красавица, но качество отделки оставляет желать лучшего. Внешне на бизнес-класс катит, но что-то нето. Про ходовые качества ничего пока сказать не могу, т.к. не удалось прокатиться. Записался на следующие выходные. Потом отпишусь обязательно.
Аккорд - согласен, не фонтан. Раньше фанател Аккордом в 7-ом кузове, сейчас, глядя на новый Аккорд и на его цену - разочарован. Кроме динамики и рулёжки особых достоинств не заметил. Интерьер скучноват и прост. Не ощутил какого-то мегакомфорта от кресел, как некоторые описывают на этом форуме. Но кожа получше чем на Оптиме. Насчет драйва... Не хочу никого обидеть, но Оптима по сравнению с Аккордом по динамике просто отстой, хотя объемы движков одинаковые и разница всего в 20 кобыл.
В общем, Аккордом я не доволен в связи с его ценой, не стоит он этих денег. Ну а Оптима уж и подавно. В принципе Аккорд и Оптима чем-то похожи, в т.ч. и по цене, но если у Аккорда есть отличные ходовые и динамические качества, то страдает комплектация по сравнению с Оптимой. Ну а если Оптима напичкана опциями, то ходовые качества и динамика вообще не выразительны, плюс качество отделки - внешне может и ничего (привлекательно чисто из-за обилия "гирлянд", как любят корейцы), но само качество - отстой. У Аккорда хоть и всё гораздо проще, но точно качественнее!
За Пассат и А4 пока тоже ничего говорить не буду, потому что не ездил... А это важно. Но внешне - отлично выглядят. Качество отделки на высоте. В А4 просто влюбился. Но за стоимость Оптимы комплектация конечно не та. Пассат стал интереснее на морду, но сзади как-то поубавил, смешной какой-то стал. **** какая-то узкая у него и игрушечная визуально, по сравнению с предыдущими кузовами. А внутри конечно кайф. Всё так выдержанно, консервативно, но КАЧЕСТВЕННО!
Ну а теперь Теана. Смотрел и тестил 2.5 в максималке с бежевым салоном. Машина шикарна. 2.5 в максималке - 1 242 000!!! И это Е-класс! Там есть всё!!! Садишься в машину, и там хочется остаться жить. Не хватает только большого телевизора и бара))
Всё просто супер. Мелочи типа включатель подогрева сидений в подлокотнике, на которую тут жалуются некоторые... - блин, убейтесь об стену а! Нашли тоже мне МИНУС!
Из минусов я нашел только две вещи: есть проблемы с закрыванием водительской двери - реально с лёгкостью она не закроется, надо приложить усилия (что для бизнес-класса конечно странновато; причем это старая болезнь Теаны, и её так и не вылечили). И второе - динамика. Мне показалось, что она немного хуже, чем у Оптимы. Ну в принципе это машина не Аккорд, и создана для вальяжной езды. Если хочется динамики - есть 3.5л. движок, дороже совсем не намного.
Короче говоря, если прикинуть комплектацию Пассата и А4 по цене Оптимы; качество отделки и сборки Камри; соотношение интерьера/цены/опций Аккорда - то Теана однозначно лидирует.
На Пассате я катался у товарища - самолет идущий как по рельсам. На А4 опыта не было. Камри меня почему-то отталкивает. Не знаю почему, но ощущение, как-будто что-то китайское пихнуть пытаются по цене немецкого. Не впечатлила она меня, даже тест-драйв проходить не хочу.
Но вот Теана, учитывая её класс, комплектацию, экстерьер и интерьер, ходовые качества, цену - она просто вне конкуренции. Я просто влюбился в эту машину. Правда салон скорее бы взял черный, т.к. намного практичнее. Но на беже она смотрится просто ПОТРЯСАЮЩЕ! Качество материалов и исполнения - на высоте! В максимальной комплектации есть всё! Едет машина ровно, дорогу держит хорошо, в салоне комфортно, подвеска мягкая, шумка для японца достойная. В общем, аппарат достойный! И главное - ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕЙ СТОИМОСТИ!!!
Я не знаю, как можно вообще раздумывать при выборе Оптимы и Теаны??? Без обид парни, но ИМХО, надо быть либо очень странным (мягко говоря), либо фанатеющим корейцефилом, чтобы взять Оптиму за 1 320 000, нежели Теану за 1 240 000. Это две, кардинально отличающихся друг от друга машины, с разным классом, качеством исполнения, комфортом и ценой. Мне жаль тех, кто хочет взять Оптиму. Одумайтесь! Поездите по салонам, посмотрите что есть в оппозиции, покатайтесь. Вы поймете, что Оптима - это дешевые дрова!
запишись на тд а4 и все вопросы отпадут сами собой.Здесь есть за что денег переплатить.Премиум он и в африке премиум
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Avensis962:
В ценовом сегменте Оптимы - Теана, Пассат, А4 и др.
Ну тогда бери Теану)) Комфортный диван, жаль с виду не очень выразительный. Но то что машина хороша я с тобой соглашусь , однозначно.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
John Preston:
Ну тогда бери Теану)) Комфортный диван, жаль с виду не очень выразительный. Но то что машина хороша я с тобой соглашусь , однозначно.
Да конечно уж невыразительный)) Повыразительнее твоего мохавика-то будет))
Вполне представительская внешность, и достаточно индивидуальная - ни на кого не похожа. Корабль ещё тот!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Avensis962:
Да конечно уж невыразительный)) Повыразительнее твоего мохавика-то будет))
Вполне представительская внешность, и достаточно индивидуальная - ни на кого не похожа. Корабль ещё тот!
как говорится, на вкус и цвет...
По мне теана тоже как-то уж поднадоела.
Avensis962:
Причем здесь Церато??? Мы Оптиму обсуждаем - Оптиму и сравнивай.
при том, что опционально я не в теме комплектацией оптимы, а т.к. я езжу на церато, то сразу можно увидеть разницу!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Avensis962:
Да конечно уж невыразительный)) Повыразительнее твоего мохавика-то будет))
Вполне представительская внешность, и достаточно индивидуальная - ни на кого не похожа. Корабль ещё тот!
На краун какой то похожа)) В общем типичная японская внешность, особенно спереди, сзади поинтереснее)) ыыы
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
John Preston:
На краун какой то похожа)) В общем типичная японская внешность, особенно спереди, сзади поинтереснее)) ыыы
Слушай, ты сам-то привереда ещё тот)) Тебе походу самому только премиум-сегмент и подавай!))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Тиане почет и уважуха сам ее люблю.Но вид у нее не драйвовый на такой только на встречи ездить, да и гнать по трассе на ней как то не прилично, хочется в костюм и погрузиться в серьезные мысли.Толи ОПТИМА, сайдет и молодому и старому и под костюм и под джинсы.В 7 салон хороший, друг дочке купил, но снаружи на ледокол похожа солидная и не красивая В6 лучше выглядит но снят с производства.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Avensis962:
Слушай, ты сам-то привереда ещё тот)) Тебе походу самому только премиум-сегмент и подавай!))
Да как сказать, премиум это кончно очень хорошо, но не ликвидно до жути)) Да и дорого шибко.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Сегодня во дворе видел белую Теану 2 у нее вся кромка капота была в сколах от камней.И после зимы каждая точка зацвела ржавчиной.Зрелище просто пипец и качество кузова тоже.Вот тебе и Теана ржавеет как Тазик.
7
3
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Армин Пайзерт:
В Штатах к КИА совсем другое отношение,не как в России, там ее не поносят как здесь.
Стоилабы она у нас таких денег, ее бы тоже не поносили, но извините когда это корейское творение лезет в ценовой с "брендами" уже как-то смешно.
KIA в целом неплохая машина и при плюсах платформ-двигателей хендэ имеет более европейский дизайн, популярный в РФ, но вот ценообразование на нее последние пару лет, просто мозг вышибает.

P.S-Если кому то захочется сомнительной оригинальности-"дешевого эксклюзива", лучше уж suzuki kizashi взять!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
3
Ответить
  
Сообщений: 390
darkwish:
Стоилабы она у нас таких денег, ее бы тоже не поносили, но извините когда это корейское творение лезет в ценовой с "брендами" уже как-то смешно.
KIA в целом неплохая машина и при плюсах платформ-двигателей хендэ имеет более европейский дизайн, популярный в РФ, но вот ценообразование на нее последние пару лет, просто мозг вышибает.
Вот объективный взгляд здраво рассуждающего человека. Беспристрастного, в отличие от "корефилов".
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
Вот объективный взгляд здраво рассуждающего человека. Беспристрастного, в отличие от "корефилов".
Вот бренды, бренды а на Пассате В7 что я выше писал на 16000 тыс уже по гарантии поменяли сцепление в сборе коробка ДСГ, причина конструктивный просчет материала диска сцепления.Просто тупо рассыпался ведомый диск, машина куплена год назад дилеры сказали что сейчас ставят более надежное.И по мелочи, трясло машину при трогании перепрошивали автомат это после двух недель покупки авто, спустя три месяца начал скрипеть салон.Хозяин фанат ФОЛЬКСА мягко говоря в шоке.И вот цены, мягко говоря стоит этот гимор таких денег.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Avensis962:
Вот объективный взгляд здраво рассуждающего человека. Беспристрастного, в отличие от "корефилов".
а ты какоефил? у тя все коменты против корейских машин.
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Ma(XXX):
а ты какоефил? у тя все коменты против корейских машин.
я - японофил))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
я - японофил))
Тогда нет смысла друг другу что либо доказывать.Каждый останется при своем.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20
ИМХО. Мои основные впечатления от осмотра автомобиля в полном фарше с двиглом 2,4 в салоне и тест драйва следующие:
"-"
1. Цена. Первой мыслью была избитая здесь фраза "За что такие деньги, за КИЮ что-ли?".
2. Отсутствие версии с мотором литра в 3 и полным приводом. Открывал капот, свободного места там уйма, можно и V6 продольно уместить. Сам являюсь обладателем Легася и после полного привода на передний садиться не охото. Отнесу сюда же, что динамические качества у топовой версии слабоваты. 9,5с до 100км/ч и 210 максимум конечно очень даже неплохо но не для максималки.
3. Невозможность выбрать именно те опции, которые нужны независимо от комплектации.
4. Недостаточна боковая поддержка сидений.
5. Присутствие экрана, но отсутствие TV и DVD.
6. Пожалуй самый главный так сказать недостаток авто - шильдик КИЯ.
"+"
1. Автомобиль очень красив и гармоничен.
2. Очень достойный салон: мягкий пластик, хотя и не очень дорогой, все красиво и аккуратно, скрипов нет ни при езде, ни при тыкании пальцами.
Особо автомобиль зацепил внутренним объемом. Мой рост 195см и обычно я езжу при максимально отодвинутом назад сидении. В данном случае этого делать не пришлось и "сам за собой" я устроился так, что от колена, до спинки оставалось еще сантима 2. Такое лично я встречал только в ауди а8. Указанные в отзывах выше пассат и мазда 3 в этом плане проигрывают, а аккорд, А4 и моя ненаглядная легася 2008г.в. и вовсе курят в углу. В камри места поменьше совсем на чуток, но это опять же ИМХО. Багажник большой, спинки задних сидений складываются 2:1, но все же простецкий механизм крышки багажника скрадывает небольшой объем.
3. Плавность хода очень хороша при довольно собранной управляемости. Менеджер специально указал на дорогу с очень плохим покрытием и велел поддать газку километров до 80. Сразу захотелось махнуть на этой машине в кругосветку. Подробнее ходовые качества понятно дело на тест драйве не протестируешь.
4. Динамика все же достойна. Тот же хвеленый Аккорд TYPE S (видимо это означает претензию на спорт) с 201л.с.(привет налоговой) на автомате добирает до сотни за 9,7 по книжке, что на 0,2с дольше. Автомат шестиступый, типтроник, довольно резв, но никаких крутилок, вертелок или кнопок для его настройки нет.
5. Впечатляющий набор опций и куча приятных мелочей. Перечислять не буду, кому интересно сами посмотрят. Меня лично впечатлило.
6. Гарантия 5 лет или 150000км. (У прочих 3 года или 100000 а у фольксвагена так вроде и вовсе 2).
Ну и в заключении, последнее время увлекся выбором так называемого идеального автомобиля для себя: нового, в меру мощного, экономичного, вместительного седана и чтобы харизма была. Честно говоря, ни один из автомобилей не цеплял настолько сильно, как этот. Но для покупки его лично я не созрел, т.к. его аудитория скорее мужчины лет 40, которым внешний вид, комфорт и функциональность в автомобиле важны гораздо больше технической части или "понтовости" марки.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Rick192:
ИМХО. Мои основные впечатления от осмотра автомобиля в полном фарше с двиглом 2,4 в салоне и тест драйва следующие:
"-"
1. Цена. Первой мыслью была избитая здесь фраза "За что такие деньги, за КИЮ что-ли?".
2. Отсутствие версии с мотором литра в 3 и полным приводом. Открывал капот, свободного места там уйма, можно и V6 продольно уместить. Сам являюсь обладателем Легася и после полного привода на передний садиться не охото. Отнесу сюда же, что динамические качества у топовой версии слабоваты. 9,5с до 100км/ч и 210 максимум конечно очень даже неплохо но не для максималки.
3. Невозможность выбрать именно те опции, которые нужны независимо от комплектации.
4. Недостаточна боковая поддержка сидений.
5. Присутствие экрана, но отсутствие TV и DVD.
6. Пожалуй самый главный так сказать недостаток авто - шильдик КИЯ.
"+"
1. Автомобиль очень красив и гармоничен.
2. Очень достойный салон: мягкий пластик, хотя и не очень дорогой, все красиво и аккуратно, скрипов нет ни при езде, ни при тыкании пальцами.
Особо автомобиль зацепил внутренним объемом. Мой рост 195см и обычно я езжу при максимально отодвинутом назад сидении. В данном случае этого делать не пришлось и "сам за собой" я устроился так, что от колена, до спинки оставалось еще сантима 2. Такое лично я встречал только в ауди а8. Указанные в отзывах выше пассат и мазда 3 в этом плане проигрывают, а аккорд, А4 и моя ненаглядная легася 2008г.в. и вовсе курят в углу. В камри места поменьше совсем на чуток, но это опять же ИМХО. Багажник большой, спинки задних сидений складываются 2:1, но все же простецкий механизм крышки багажника скрадывает небольшой объем.
3. Плавность хода очень хороша при довольно собранной управляемости. Менеджер специально указал на дорогу с очень плохим покрытием и велел поддать газку километров до 80. Сразу захотелось махнуть на этой машине в кругосветку. Подробнее ходовые качества понятно дело на тест драйве не протестируешь.
4. Динамика все же достойна. Тот же хвеленый Аккорд TYPE S (видимо это означает претензию на спорт) с 201л.с.(привет налоговой) на автомате добирает до сотни за 9,7 по книжке, что на 0,2с дольше. Автомат шестиступый, типтроник, довольно резв, но никаких крутилок, вертелок или кнопок для его настройки нет.
5. Впечатляющий набор опций и куча приятных мелочей. Перечислять не буду, кому интересно сами посмотрят. Меня лично впечатлило.
6. Гарантия 5 лет или 150000км. (У прочих 3 года или 100000 а у фольксвагена так вроде и вовсе 2).
Ну и в заключении, последнее время увлекся выбором так называемого идеального автомобиля для себя: нового, в меру мощного, экономичного, вместительного седана и чтобы харизма была. Честно говоря, ни один из автомобилей не цеплял настолько сильно, как этот. Но для покупки его лично я не созрел, т.к. его аудитория скорее мужчины лет 40, которым внешний вид, комфорт и функциональность в автомобиле важны гораздо больше технической части или "понтовости" марки.
По поводу шильдика мне плевать в прошлом году в США Оптима самый продаваемый авто, сам ее смотрел очень качественный продукт салон большой и очень достойный, машина очень красивая и ощущения дешевки не производит.Отношение к продукции из Кореи в России меняется в лучшую сторону и когда придет время сбывать ее с рук к тому времени на вторичном рынке это авто будет держать цену наравне с остальными брендами.
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Я так и не понял, причем тут шильдик КИА, хотя мне как-то рассказывали историю, как пришли пару перцов в салона фольца и увидали там фаетон... Говорят, чувак, хотим, но только шильдик убери...
Ну, не знаю, КИА, всё-таки, марку старается держать, да и дизайн уже конкурент любому автомобилю на дороге, т.к. взгляд цепляет по полной, броские машины. Качество тоже вполне приемлемое, на уровне основных конкурентов...
Так что, тут на любителя и в зависимости от кармана. Идеального авто всё равно не бывает )
4
3
Ответить
  
Сообщений: 390
Rick192:
2. Очень достойный салон: мягкий пластик, хотя и не очень дорогой, все красиво и аккуратно, скрипов нет ни при езде, ни при тыкании пальцами
А что, в новых автомобилях за миллион с лишним такое бывает?
Rick192:
Динамика все же достойна. Тот же хвеленый Аккорд TYPE S (видимо это означает претензию на спорт) с 201л.с.(привет налоговой) на автомате добирает до сотни за 9,7 по книжке, что на 0,2с дольше.
Я тестировал Оптиму, затем сразу же Аккорд. Рекомендую поменьше смотреть в книжки. Динамика Оптимы рядом не стоит с динамикой Аккорда. Аккорд даже на обычном режиме разгоняется как цунами, а на спорт-режиме (на трех передачах) он заставит покраснеть водителя на Оптиме.
Вот в сравнении с Теаной, например, динамика Оптимы смотрится выразительной, при равной их мощности. Но с Аккордом сравнивать не надо, пожалуйста. Земля и небо.
И налоговой привет передавать не актуально, у нового Аккорда в ПТС 200 лосей.
Rick192:
Гарантия 5 лет или 150000км.
Жаль только на подвеску 70 000. А у корейцев проблемы возникают именно с ней.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
5
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Avensis962:
Жаль только на подвеску 70 000. А у корейцев проблемы возникают именно с ней.
с нашими-то ямами? хорошо, что гарантия вообще на подвеску есть...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
А что, в новых автомобилях за миллион с лишним такое бывает?Я тестировал Оптиму, затем сразу же Аккорд. Рекомендую поменьше смотреть в книжки. Динамика Оптимы рядом не стоит с динамикой Аккорда. Аккорд даже на обычном режиме разгоняется как цунами, а на спорт-режиме (на трех передачах) он заставит покраснеть водителя на Оптиме.
Вот в сравнении с Теаной, например, динамика Оптимы смотрится выразительной, при равной их мощности. Но с Аккордом сравнивать не надо, пожалуйста. Земля и небо.
И налоговой привет передавать не актуально, у нового Аккорда в ПТС 200 лосей.Жаль только на подвеску 70 000. А у корейцев проблемы возникают именно с ней.
А какие проблемы с подвеской у корейцев? Xочу знать.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Как на одном тест драйве можно понять машину вообще.Я только после покупки спустя две недели оценил что хорошо а что плохо в Церато.Или хотя бы час ее гонять по трассе что бы реально понять на что способна машина.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Rick192:
2. Очень достойный салон: мягкий пластик, хотя и не очень дорогой, все красиво и аккуратно, скрипов нет ни при езде, ни при тыкании пальцами
Avensis962:
А что, в новых автомобилях за миллион с лишним такое бывает?Я
Нашел одно такое чудо: https://www.youtube.com/watch?v...
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
BlackJack4:
Нашел одно такое чудо: https://www.youtube.com/watch?v...
Прикольно.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 20
к слову о шильдике: если бы именно этот автомобиль продавался в салоне и с шильдиком тойота, думаю на улицах их было бы намного больше.

к слову об обесценивании: думаю этот автомобиль через три года будет стоить процентов 60 от первоначальной стоимости, даже несмотря на пятилетнюю гарантию (взять хотя бы к примеру маджентис). но это как говорится поживем, увидим.

к слову о гарантии: основной гарантийный период на данный автомобиль 150000 км или три года. Сюда относится и подвеска в частности. А вот на аудио/видео и навигационную системы гарантия 60000км или 3 года и на аккумулятор с заправкой кондиционера - год.

к слову об аккорде: я его глядел у знакомого своего знакомого, поскольку официальный дилер ХОНДА в нашем городе не смог предоставить мне автомобиль не то что для тест драйва, даже для осмотра. Назвали дату, когда им придет автовоз с авто на продажу. На вопрос "можно ли будет подобрать комплектацию под себя?" мне ответили "нет, сможете выбрать только из того, что приедет". Так вот, у знакомого на полуторагодовалом аккорде Type S в свид-ве о регистрации, а стало быть и в ПТС 201 конь. По динамике: мне он показался собраннее (и в то же время намного жестче) на дороге, но чтобы быстрее то нет. от 201 л.с. ждешь большего, а расход средний у него и вовсе 14,6 светился, в то время как на оптиме тестовой, в которой все так и норовят вдуть, 11,8. опций как и комфорта в нем тоже не много. думаю, такую машину если и имеет смысл брать, то только на ручке. имел удовольствие прокатиться пассажиром на type s праворуком в прошлом кузове, так вот тот был реально type S.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 390
BlackJack4:
Нашел одно такое чудо: https://www.youtube.com/watch?v...
Тоже мне, велосипед открыл. Видео древнее как скелет мамонта, да и очень сомнительное, антипиаром попахивает. Всё то, о чём говорит автор - это в основном неудобства, которые можно было увидеть сразу в салоне, он просто олень. А насчет качества - ябедничает он после двух лет владения автомобилем. Когда смотрел в салоне - видимо качество было в поряде - раз он её взял. Так что затёртое видео про оленя с неудачной камрюхой - это не показатель. "Скрипов при езде или при тыкании пальцами" в новых авто, которые стоят в салонах - не бывает. Не нужно утрировать. Говорю ж - будьте объективными, парни.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
Тоже мне, велосипед открыл. Видео древнее как скелет мамонта, да и очень сомнительное, антипиаром попахивает. Всё то, о чём говорит автор - это в основном неудобства, которые можно было увидеть сразу в салоне, он просто олень. А насчет качества - ябедничает он после двух лет владения автомобилем. Когда смотрел в салоне - видимо качество было в поряде - раз он её взял.
Так что затёртое видео про оленя с неудачной камрюхой - это не показатель. "Скрипов при езде или при тыкании пальцами" в новых авто, которые стоят в салонах - не бывает. Не нужно утрировать. Говорю ж - будьте объективными, парни.
Это что получается парень сделал муляж КАМРИ из картона?Мой тесть работает мотористом в сервисе и через его руки проходит много машин и от него не раз я слышал что КАМРИ сыпучка и отстой.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Армин Пайзерт:
Это что получается парень сделал муляж КАМРИ из картона?Мой тесть работает мотористом в сервисе и через его руки проходит много машин и от него не раз я слышал что КАМРИ сыпучка и отстой.
Чушь полная, у камри даже российской сборки нормальный ресурс.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
John Preston:
Чушь полная, у камри даже российской сборки нормальный ресурс.
Поковыряй движки 35лет потом узнаешь что чушь а что нет.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Армин Пайзерт:
Это что получается парень сделал муляж КАМРИ из картона?Мой тесть работает мотористом в сервисе и через его руки проходит много машин и от него не раз я слышал что КАМРИ сыпучка и отстой.
Слушай, вот зачем подменой темы заниматься? Речь шла о том, что некоторые машины якобы уже в автосалоне скрипят. А ты начинаешь говорить про косяки, выплывающие в процессе эксплуатации авто. Я не говорю, что Камрюха питерской сборки - качественное авто, и возможно, через год-два у неё начинаются сверчки и скрипы. Но когда я смотрел её в автосалоне, никаких "скрипов при нажатии пальцем" не было.
И откуда вдруг такая уверенность, что Оптима через пару лет эксплуатации сыпаться не начнет?
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
Слушай, вот зачем подменой темы заниматься? Речь шла о том, что некоторые машины якобы уже в автосалоне скрипят. А ты начинаешь говорить про косяки, выплывающие в процессе эксплуатации авто. Я не говорю, что Камрюха питерской сборки - качественное авто, и возможно, через год-два у неё начинаются сверчки и скрипы. Но когда я смотрел её в автосалоне, никаких "скрипов при нажатии пальцем" не было.
И откуда вдруг такая уверенность, что Оптима через пару лет эксплуатации сыпаться не начнет?
Да по тому что им есть за что бороться я имею в виду имя и спрос.А ТАЙОТА и многие другие в этом уже не нуждаются и просто начали борзеть ,типа и так купят мы же бренд.Яркий пример тому компания СОНИ с чем не сталкивался так полное *****.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Армин Пайзерт:
Да по тому что им есть за что бороться я имею в виду имя и спрос.А ТАЙОТА и многие другие в этом уже не нуждаются и просто начали борзеть ,типа и так купят мы же бренд.Яркий пример тому компания СОНИ с чем не сталкивался так полное *****.
Это всё предположения. Через пару лет и посмотрим.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
Это всё предположения. Через пару лет и посмотрим.
На счет коробки не знаю, но движек у ОПТИМЫ от СОРЕНТО вроде нареканий нет.А там действительно посмотрим, жизнь покажет.А на счет брендов это действительно так и касается это не только автомобилей.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Армин Пайзерт:
Поковыряй движки 35лет потом узнаешь что чушь а что нет.
Чьи движки то? жигулей? Тем более предыдущие камри с 2006 пошли. Видел эксземпляры с пробегом более 150 тысяч км. А отстойный двигатель и столько не проходит. Я не фанат камри, но машина вполне хорошая.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Армин Пайзерт:
На счет коробки не знаю, но движек у ОПТИМЫ от СОРЕНТО вроде нареканий нет.А там действительно посмотрим, жизнь покажет.А на счет брендов это действительно так и касается это не только автомобилей.
Да причём здесь движки? Мы же говорили о сборке и о внутренней отделке, качестве материалов и т.д.
Ты с темы на тему прыгаешь как сайгак блин.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
Да причём здесь движки? Мы же говорили о сборке и о внутренней отделке, качестве материалов и т.д.
Ты с темы на тему прыгаешь как сайгак блин.
А чем тебе отделка не устраивает.Я в субботу был на Т.О в Фаворит, посмотрел ОПТИМУ еще раз внутри.Роскоши ноль, но все очень строго и культурно, по стилю СААБ напоминает, мужику такой салон самое то.А если говорить о сборке, моя Церато сделана в Корее все просто замечательно, не чего не гремит и не скрипит ОПТИМА тоже собрана в Корее и она я думаю не хуже собрана.
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Брутальна 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Армин Пайзерт:
А чем тебе отделка не устраивает.Я в субботу был на Т.О в Фаворит, посмотрел ОПТИМУ еще раз внутри.Роскоши ноль, но все очень строго и культурно, по стилю СААБ напоминает, мужику такой салон самое то.А если говорить о сборке, моя Церато сделана в Корее все просто замечательно, не чего не гремит и не скрипит ОПТИМА тоже собрана в Корее и она я думаю не хуже собрана.
Чем меня отделка не устраивает, я выше написал, читай внимательнее: поросячья кожа, дешманский пластик и т.п. И ещё я не приемлю, когда в машине за лям триста уплотнитель двери на соплях болтается.
Что касается сборки - Церато мне не пример, говорю ж - время покажет.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
3
3
Ответить
  
Сообщений: 390
вот её реальная стоимость: https://vladivostok.drom.ru/kia...
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
Чем меня отделка не устраивает, я выше написал, читай внимательнее: поросячья кожа, дешманский пластик и т.п. И ещё я не приемлю, когда в машине за лям триста уплотнитель двери на соплях болтается.
Что касается сборки - Церато мне не пример, говорю ж - время покажет.
Как раз около салона рядом стояли тестовая Оптима и чей то Авенсис. Авенсис смотрелся как бедный родственник в сравнении с Оптимой какой то мелкий и несуразный.Да и вообще нам с тобой стоит прекратить этот разговор.Тебе Оптима не нравится, а мне даже очень.Смотрел новый Аккорд кстати очень понравился и если бы сегодня брал машину. то все равно взял бы Оптиму на бренд мне плевать, а Оптима дешевле и опций больше.И не думай что я помешен на КИА мои любимые машины Аккорд. Пассат В6. В7. СС. Тиана. Камри.как видишь не только корейцы.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
вот её реальная стоимость: https://vladivostok.drom.ru/kia...
Ну и что машине год пробег 27000 тыс мотор 2.0 литра базовая версия, к тому же это Владивосток.В Москве такая новая 2012 стоит 940 тыс.Да и обьява какая то левая написано что без пробега а на спидометре уже накручено.
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Avensis962:
Чем меня отделка не устраивает, я выше написал, читай внимательнее: поросячья кожа, дешманский пластик и т.п. И ещё я не приемлю, когда в машине за лям триста уплотнитель двери на соплях болтается.
Что касается сборки - Церато мне не пример, говорю ж - время покажет.
По поводу надежности.Был СИД СВ. Сейчас у меня Церато. у тестя Спортидж NEW у жены КИА СОУЛ и не тебе мне рассказывать про надежность этих машин.Не у одной из них не каких проблем нет.На работе два СИДа и Церато CUP все довольны, у одного Церато вообще старая еще первая, у перекупов куплена пробег 140000тыс. а там одному богу известно сколько реально вся разным тоном покрашена по ходу битая за 250ре.взял, чувак лох полный уже год ездит доволен по уши только ремень ГРМ поменял.Так что нет у тебя аргументов как бы ты не хотел сказать что корейцы *****о.
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Армин Пайзерт:
По поводу надежности.Был СИД СВ. Сейчас у меня Церато. у тестя Спортидж NEW у жены КИА СОУЛ и не тебе мне рассказывать про надежность этих машин.Не у одной из них не каких проблем нет.На работе два СИДа и Церато CUP все довольны, у одного Церато вообще старая еще первая, у перекупов куплена пробег 140000тыс. а там одному богу известно сколько реально вся разным тоном покрашена по ходу битая за 250ре.взял, чувак лох полный уже год ездит доволен по уши только ремень ГРМ поменял.Так что нет у тебя аргументов как бы ты не хотел сказать что корейцы *****о.
Для упоротых кореяненавистников это не аргумент, к сожалению.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 390
Армин Пайзерт:
По поводу надежности.Был СИД СВ. Сейчас у меня Церато. у тестя Спортидж NEW у жены КИА СОУЛ и не тебе мне рассказывать про надежность этих машин.Не у одной из них не каких проблем нет.На работе два СИДа и Церато CUP все довольны, у одного Церато вообще старая еще первая, у перекупов куплена пробег 140000тыс. а там одному богу известно сколько реально вся разным тоном покрашена по ходу битая за 250ре.взял, чувак лох полный уже год ездит доволен по уши только ремень ГРМ поменял.Так что нет у тебя аргументов как бы ты не хотел сказать что корейцы *****о.
John Preston:
Для упоротых кореяненавистников это не аргумент, к сожалению.
Два баклана. Что в лоб, что по лбу. Сколько раз говорил, что корейцы нормальные машины, ничего против них не имею. Считаю, что они наступают на пятки японцам. Нравится Ceed, Cerato и Sorento на "палке".
Для особо одаренных повторюсь:
У меня большие претензии именно к КИА ОПТИМА!
Откуда вы взяли, что я кореяноненавистник?
Что за фанатизм?! С пеной у рта кричать за корейцев, не слыша других людей вообще!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
4
Ответить
  
Сообщений: 390
Армин Пайзерт:
обьява какая то левая написано что без пробега а на спидометре уже накручено.
не тупи, что первый раз на Дроме? 27 - это пробег корейский, имеется в виду, что по Росссии пробега нет.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Армин Пайзерт:
базовая версия, к тому же это Владивосток.В Москве такая новая 2012 стоит 940 тыс.Да и обьява какая то левая написано что без пробега а на спидометре уже накручено.
И с чего ты взял, что это базовая версия??? Написано же черным по белому: "КОЖАНЫЙ САЛОН, подогрев сидений, CD-Mp3, мультируль". Куда ты смотришь - вообще непонятно! Это комплектация Luxe! В Москве такая 1100000 стоит со всякими там ковриками и т.п.
Короче странный ты, заканчиваем диалог, мне более не интересно с тобой дискутировать.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
3
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Машина очень нравится,рассматриваю как вариант после Церато.Только в топовой комплектации.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
вчера на мойке читал кватроруте ))), так там отметили, что Оптима пятая по количеству продаж модель Киа, а модели всего год, думаю это весьма неплохой старт.
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Степлтон:
Peugeot 508, ошибочка...
Здесь все трое на тесте... http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Artecs54:
Здесь все трое на тесте... http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=122662...
Хороший отзыв, объективный. Читал внимательно, а в конце смеялся, что какой-то Peugeot 508 уделал обоих корейцев)) Что касается Оптимы, хорошего в основном говорится о дизайне, но что касается рулёжки - эти две фразы говорят о многом: «Разница в поведении машин невелика», — констатировали мы в упомянутой давней статье. Для нынешних Сонаты и Оптимы это справедливо лишь в отношении разгонной динамики и тормозов. Но управлять седаном Kia приятнее. Хотя в неровном повороте Kia, как и Hyundai, нет-нет да и спрыгнет с траектории. подвеска Оптимы воспринимается более собранной, энергоемкой. Но назвать ее образцовой нельзя. Но самая коронная фраза, которая объясняет ВСЁ, вот она: "А ведь в 2000 году мы писали, что «плавность хода обеих машин великолепна. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа. А как мягко оба «корейца» проходят трамвайные пути!» Понятно, что точки отсчета с тех пор изменились, но если раньше Hyundai и Kia ехали лучше, чем выглядели, то сейчас наоборот. Дизайн — двигатель торговли!" Итог: современный дизайн, но слабые ходовые качества. И это в машине стоимостью более 1,3млн. Всё очень просто. Хочешь вкусную начинку в скромной обертке - возьмешь Пассат, Суперб, S60 или Авенсис. Хочешь какашку в красивой обертке - возьмешь КИА Оптима.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
4
5
Ответить
  
Сообщений: 390
Артём к@:
вчера на мойке читал кватроруте ))), так там отметили, что Оптима пятая по количеству продаж модель Киа, а модели всего год, думаю это весьма неплохой старт.
Так тут ничего удивительного, корейцы лидируют по продажам, уступая Ниссану и "тазам". Ну с тазами всё понятно, а вот Ниссан действительно вышел на очень хороший уровень. Взять хотя бы тот же Е-класс - Теана реально ЛУЧШИЙ вариант для российского автолюбителя.
Корейцы хороши своей доступностью, они создали хорошую конкуренцию японцам и нашему автопрому в эконом- и среднем классе. Продажи корейцев растут, и КИА занимает 4 место в России по количеству проданных авто. За год продажи КИА выросли на 25%, вполне сойдет. Если в марте прошлого года в России было продано 12050 автомобилей КИА, то в марте этого года уже продано 15070 штук.
Та же Тойота, например, по продажам выросла лишь на 11%, а Хонда УПАЛА на 32% (что очень жаль. Всегда уважал Хонду).
Но если брать просто процент продаж - то это не показатель. Нужно учитывать все показатели. Больше всего продажи увеличились по китайцам. GREAT WALL: 131%; CHERY: 251%; GEELY: 365%; и внимание - BYD: 2460%!!!!
Но говорит ли это о качественности этих автомобилей? Конечно же нет. Это говорит лишь о их ДОСТУПНОСТИ! Не зря же за январь-март 2012 года продано 128548 автоваза, и например всего 3621 VOLVO.
Так что ведущие корейцы (КИА и Хьюндай) входят в четверку самых продаваемых авто только лишь из-за их доступности. Потому что в основном их берут эконом-класс и средний класс. В основном такие показатели для КИА сделали Солярис, Сид и Церато. Дальше С-класса корейцев берут сложно. Ну разве только Соренто, потому что он более менее соответствует стандарту цена/качество. Оптима выпадает из этой серии. Конечно же найдутся её потребители. Но это в основном люди мало разбирающиеся в автомобилях, явно не ценители динамики, ходовых качеств, престижа и ликвидности. Скорее состоятельные семейные мужчины, старше 45, которые предпочитают размеренную езду по городу и такой лёгкий понт типа "у меня тут всё есть: и обогрев сидений, и обогрев руля, и камера....".
По статистике поражает своей динамикой развития концерн ФольксВаген. Шикарно уходят VW и Audi. Если мерин за год в продажах вырос на 31%, а БМВ на 64%, то Ауди на 100%, а Фольц на 114%. Вот это показатель!!!
И при чём разница в количестве проданных авто не велика по сравнению с КИА. Если в марте 2011 было продано 7060 автомобилей VW, то в марте 2012 уже 15098. А что касается КИА: в марте 2011 - 12050 авто, в марте 2012 - 15070. Разница за год: КИА: 25%; Фольц: 114%. И это при том, что автомобилей КИА в прошлом году было продано на 80% больше чем VW, а в этом году - одинаково.
Делайте выводы, господа))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
4
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Avensis962:
Хороший отзыв, объективный. Читал внимательно, а в конце смеялся, что какой-то Peugeot 508 уделал обоих корейцев))
Что касается Оптимы, хорошего в основном говорится о дизайне, но что касается рулёжки - эти две фразы говорят о многом:
«Разница в поведении машин невелика», — констатировали мы в упомянутой давней статье. Для нынешних Сонаты и Оптимы это справедливо лишь в отношении разгонной динамики и тормозов. Но управлять седаном Kia приятнее. Хотя в неровном повороте Kia, как и Hyundai, нет-нет да и спрыгнет с траектории.
подвеска Оптимы воспринимается более собранной, энергоемкой. Но назвать ее образцовой нельзя.
Но самая коронная фраза, которая объясняет ВСЁ, вот она:
"А ведь в 2000 году мы писали, что «плавность хода обеих машин великолепна. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа. А как мягко оба «корейца» проходят трамвайные пути!» Понятно, что точки отсчета с тех пор изменились, но если раньше Hyundai и Kia ехали лучше, чем выглядели, то сейчас наоборот. Дизайн — двигатель торговли!"
Итог: современный дизайн, но слабые ходовые качества. И это в машине стоимостью более 1,3млн.
Всё очень просто. Хочешь вкусную начинку в скромной обертке - возьмешь Пассат, Суперб, S60 или Авенсис. Хочешь какашку в красивой обертке - возьмешь КИА Оптима.
Единственное в чем уделал 508 - ездовой комфорт +20 баллов по версии Авторевю.
По разгонной динамике минимальный отрыв +5 баллов по оценке Авторевю.
Но цифры и так не секрет 9,2 с до 100 у 508 и 9,8 у Оптимы. Где эти 0,6 сек. в реальной жизни почувствовать?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
BlackJack4:
Единственное в чем уделал 508 - ездовой комфорт +20 баллов по версии Авторевю.
По разгонной динамике минимальный отрыв +5 баллов по оценке Авторевю.
Но цифры и так не секрет 9,2 с до 100 у 508 и 9,8 у Оптимы. Где эти 0,6 сек. в реальной жизни почувствовать?
Французы всегда брали хорошей отделкой и комфортом, но никак не надежностью.
2
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
BlackJack4:
Единственное в чем уделал 508 - ездовой комфорт +20 баллов по версии Авторевю.
По разгонной динамике минимальный отрыв +5 баллов по оценке Авторевю.
Но цифры и так не секрет 9,2 с до 100 у 508 и 9,8 у Оптимы. Где эти 0,6 сек. в реальной жизни почувствовать?
Опечатка:
Но цифры и так не секрет 9,2 с до 100 у 508 и 9,5 у Оптимы. Где эти 0,3 сек. в реальной жизни почувствовать?
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Avensis962:
По статистике поражает своей динамикой развития концерн ФольксВаген. Шикарно уходят VW и Audi. Если мерин за год в продажах вырос на 31%, а БМВ на 64%, то Ауди на 100%, а Фольц на 114%. Вот это показатель!!!
И при чём разница в количестве проданных авто не велика по сравнению с КИА. Если в марте 2011 было продано 7060 автомобилей VW, то в марте 2012 уже 15098. А что касается КИА: в марте 2011 - 12050 авто, в марте 2012 - 15070. Разница за год: КИА: 25%; Фольц: 114%. И это при том, что автомобилей КИА в прошлом году было продано на 80% больше чем VW, а в этом году - одинаково.
Делайте выводы, господа))
Просто Фольксваген ноконец-то наладил производство Поло-седан в нормальных объемах.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Кто еще верит Авторевю?) Это ж заказуха номер 1 в Роиссе))
5
1
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
Mr.LION:
ЗЫ: помнится в Дубаи смотрел на неё в салоне, ничё таг. Прокатиться не довелось
И ценнег на Оптиму там от 59.000 дирхамов (умножаем на 8)
жесть
.
Чего-чего?!))
Ток на днях был в салоне-чисто для интереса смотрел эти новые Серато,Оптимы,Гадензы...
Так вот цены на Оптиму начинаются от 68 тысяч местных тугриков=18500 долларов.
А самая интересная(полная комплектация) под 90 тыщ выходит(24500 баксов!) - это ж ваще опупеть((
Сама по себе в плане дизайна и размеров машинка интересная,но ценник явно завышенный.
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
1
1
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
Andrej-761:
Машина очень нравится,рассматриваю как вариант после Церато..
Ездил на Серато 2011 года-не понравилось((
Подвеска жёсткая,легко на пробой идёт,а на гравийке и ухабах вообще скорость до пешеходной снижаешь,чтоб не угробить подвеску.
В сравнении с подвеской Короллы,Яриса или Тииды,Лансера 9 ваще туфта.
Мотор(1.8) и АКПП ничё-нормально пашут,а вот отделка салона(пластик) дубовато смотрятся.
В общем машинка на любителя,по ощущениям такая же подвеска и на новой Елантре.Ток дизайн и интерьер там поинтереснее!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
BlackJack4:
Просто Фольксваген ноконец-то наладил производство Поло-седан в нормальных объемах.
Да не только. Тигуан очень хорошо уходит. На 149% выросли его продажи по сравнению с прошлым годом. На третьем месте Джетта.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Avensis962:
Да не только. Тигуан очень хорошо уходит. На 149% выросли его продажи по сравнению с прошлым годом. На третьем месте Джетта.
Скорее всего на 146% бгг
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Массагет:
Ездил на Серато 2011 года-не понравилось((
Подвеска жёсткая,легко на пробой идёт,а на гравийке и ухабах вообще скорость до пешеходной снижаешь,чтоб не угробить подвеску.
В сравнении с подвеской Короллы,Яриса или Тииды,Лансера 9 ваще туфта.
Мотор(1.8) и АКПП ничё-нормально пашут,а вот отделка салона(пластик) дубовато смотрятся.
В общем машинка на любителя,по ощущениям такая же подвеска и на новой Елантре.Ток дизайн и интерьер там поинтереснее!
Ничего, что на церато нет 1.8?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Lluther:
Ничего, что на церато нет 1.8?
А не чего и так сойдет (1.8).Ехал на дачу с женой и решил спросить вот пишут у нашей Церато подвеска жесткая.Она посмотрела на меня удивленно и сказала что нет.И не хрена у нее не чего не пробивает на хреновой дороге на большой скорости у нее колеса даже не успевают полным весом сесть в яму.Но когда дорога как после бомбежки, тогда точно до пешего хода, но заметил что и жпипари сзади тоже обгонять не хотят.
 
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
Lluther:
Ничего, что на церато нет 1.8?
Точно!1.6 там))
Ну ничё-бывает,я поверил словам агентсва по аренде машин(КИА их была).
Ну в целом впечатление о машине это не меняет-жёстковата она (даже для здешних дорог) и
впечатление какой-то незакоченности((Вроде на вид симпотно,а как только сядешь и едешь- чуток не то уже!))
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
 
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
Армин Пайзерт:
А не чего и так сойдет (1.8).Ехал на дачу с женой и решил спросить вот пишут у нашей Церато подвеска жесткая.Она посмотрела на меня удивленно и сказала что нет.И не хрена у нее не чего не пробивает на хреновой дороге на большой скорости.
Не буду спорить,я всего лишь описываю свои личные(субъективные) ощущения.
Кроме того мне было и есть с чем сравнить работу подвески Серато...
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Массагет:
Не буду спорить,я всего лишь описываю свои личные(субъективные) ощущения.
Кроме того мне было и есть с чем сравнить работу подвески Серато...
Имею удовольствие пользовать чужой Пассат В6, в сравнении с Церато у него подвеска еще не много жестче, единственная разница при прохождении неровностей звук работы подвески у него более солидный, скажем так на те деньги что он дороже КИА.
3
 
Ответить
  
Калифорния
Сообщений: 13
Да уж... Скоро "это" доберется до планки ценников баварцев... За 800 бы не взял никогда...
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
3
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
IriX:
Да уж... Скоро "это" доберется до планки ценников баварцев... За 800 бы не взял никогда...
За Пассат 1100000руб отдали.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Только нравится. И всё!
1
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Итак...Посетил тест драйв данного авто. Машина была в максималке.

Ходовка:
Передняя жесткая, на неровностях её "колбасит", задняя, кстати намного мягче. Когда едешь, то ходовка ничем не лучше моей 6 годовалой сузуки. Ну да ладно, это "спорт машина"
Двигатель:
Тут без нариканий. Тянет хорошо
Тормоза:
Нормальные. На 4-
Салон:
В принципе сделано добротно, скромно и всё под рукой. Однако вонь резины (машине 4 месяца, прошла 4000 км). Кстати такой же запах в новой сонате. Возможно со временем выветрится.
Внешность: Вот тут 5+.
Диагноз: Если Вы ходите выделиться из толпы и нет денег на новый аккорд, можно взять.

Так же считаю, что в пределах миллиона (компл. luxe) у конкурентов ничего подобного нет. (Сравнивались камри, теана, рено латитюде т.к. остального в Хабаровске у нас в принципе не продают)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
А...забыл главное! В машине ужасная шумоизоляция. В Сонате на голову выше. Почему так - мне лично не понятно. Именно отсутствие нормальной шумки ставит огромный минус машине.
2
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
kosyakla:
Если Вы ходите выделиться из толпы и нет денег на новый аккорд, можно взять
На Аккорд цены вроде такие же. Может не выделяться? Скромненько на Аккорде?
На современных корейцах как раз "толпа" и гоняет.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Оптима.
Посмотреть всё о Киа Оптима

Подробные отзывы автовладельцев Киа Оптима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром