- самый главный плюс - соотношение цена/кол-во опций
- внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
- относительная надежность основных узлов
- много места в салоне, достаточно большой багажник
- недорогое КАСКО
- неугоняемость
- плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
- крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
- приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
- ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
- гарантия 5 лет или 150 тыс км - только двигатель и коробка, стойка стабилизатора - 30 тыс км, и т.д.
- очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
- заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника